Новости винк реклама

Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital. Публикуя контент на платформе Wink, пользователи в течение двух месяцев будут получать весь доход от рекламы. Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев. Что за реклама началась в винке? Причем даже во время просмотра передачи, а не во время телевизионной рекламы.

Промоакции

Спецпредложение Wink поможет видеоблогерам зарабатывать больше. Видеосервис Wink компании “Ростелекома” запускает акцию в поддержку российских видеоблогеров. Теперь пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы. Эта Wink'овская интерактивная реклама глюканула и повторялась друг за другом буквально 20 минут(!), пока я не перезагрузил приложение.

Как Wink предсказывает, что ты будешь смотреть сегодня

Ответы : Рекламный баннер на экране телевизора еженедельная панорама российской рекламы Мы хотим чтобы каждый профессионал мог быть в курсе того что происходит в рекламном мире.
Монетизируй это: специальное предложение Wink поможет российским Видеосервис Wink запускает большую акцию, в рамках которой пользователи могут подключить годовую подписку со скидкой 50%.
Предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше — Регион 64 Рекламный ролик акции «5-в-1» доступен на официальном аккаунте Wink в YouTube.
Wink Интерактивное ТВ и онлайн кинотеатр. Реклама 2022 (19 видео) Публикуя контент на платформе Wink, пользователи в течение двух месяцев будут получать весь доход от рекламы.
Видеосервис Wink поможет зарабатывать видеоблогерам - Толк 15.06.2022 Подробнее о статье Реклама Wink — Одна подписка, пять экранов (2019).

Видеосервис Wink планирует внедрить рекламную модель монетизации контент

Дальше происходит магия: Wink угадывает сериал, который вы выбрали. Игра началась. В следующий раз вы выбираете другой фильм и оп, Wink опять угадал! Вы смотрите эту рекламу снова и снова, выбирая каждый раз новый фильм, а Wink всегда предсказывает ваш выбор. Первое, что замечаешь — разная скорость перемотки. При просмотре рекламы в замедленном режиме вера в чудеса и вовсе гаснет. Теперь мы успеваем разглядеть другие фильмы и…не узнаем их?

Об этом сообщили РИА Новости в пресс-службе суда. С декабря 2022 года Роскомнадзор РКН составил против онлайн-кинотеатров 52 административных протокола за демонстрацию ЛГБТ несовершеннолетним и два протокола — за их пропаганду. По данным РКН, сумма штрафов, наложенных на нарушителей за прошлый год, превысила 30,5 млн рублей.

Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы. Акция стартовала в международный день блогера, который неофициально отмечают 14 июня, и продлится до 31 декабря 2022 года. Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital.

Акция стартует в международный день блогера, который неофициально отмечают 14 июня, и продлится до 31 декабря 2022 года. Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство MediaCapital. Пользователям видеосервиса Wink доступна не только обширная коллекция фильмов, сериалов и документального кино, но и уникальный контент, созданный популярными российскими видеоблогерами.

Как убрать рекламу из Wink

Эта Wink'овская интерактивная реклама глюканула и повторялась друг за другом буквально 20 минут(!), пока я не перезагрузил приложение. В настоящее время рекламная модель доступна в интерфейсе IPTV-приставки Wink, а в первом квартале 2021 года появится и в OTT-решениях (мобильные приложения, сайт Эта Wink'овская интерактивная реклама глюканула и повторялась друг за другом буквально 20 минут(!), пока я не перезагрузил приложение. В настоящее время рекламная модель доступна в интерфейсе IPTV-приставки Wink, а в первом квартале 2021 года появится и в OTT-решениях (мобильные приложения, сайт wink запустил рекламу поверх рекламы.

Монетизируй это: предложение Wink поможет российским блогерам зарабатывать больше

Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы Последние новости Тулы. Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы Последние новости Тулы. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Блогеры смогут зарабатывать деньги с рекламы, если опубликуют блоги на платформе Wink. единственный видеосервис, предложивший зрителям революционную услугу «Обмен фильма» – возможность бесплатно поменять непонравившийся купленный фильм.

В Гонконге 5G-робот вышел на работу

  • Как Wink предсказывает, что ты будешь смотреть сегодня
  • Люблю кино в начале мая: Wink.ru представляет премьеры месяца
  • Видеосервис Wink поможет зарабатывать видеоблогерам - Толк 15.06.2022
  • Видеосервис Wink поможет зарабатывать видеоблогерам
  • Стоит ли она своих денег?
  • Специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше

Антон Володькин: «Текущий размер рынка – результат неразумной конкуренции между игроками»

Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство MediaCapital. Пользователям видеосервиса Wink доступна не только обширная коллекция фильмов, сериалов и документального кино, но и уникальный контент, созданный популярными российскими видеоблогерами. Сегодня свои блоги на платформе Wink ведут уже более 400 авторов.

Первая пятерка по количеству просмотров, в которую входят такие каналы, как Трум Трум и Funny Games TV, за два года в общей сложности собрала 25 млн просмотров, а их контент пользователи смотрели почти 4,5 млн часов. Ограничение возможностей монетизации в блогах на зарубежных видехостингах снизило эффективность этой модели для авторов и сократило количество интересного и просто привычного контента для пользователей. Также в сервисе представлены аудиокниги, караоке и облачные игры. Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV. Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования и жилищно-коммунальных услуг.

Наша компания создаёт для правообладателей видеоконтента каналы для размещения их произведений на нескольких партнёрских платформах по всему миру.

Ограничение возможностей монетизации в блогах на зарубежных видеохостингах снизило эффективность этой модели для авторов и снизило возможности доступа пользователей к интересному контенту. Подробные условия акции и политика размещения авторского контента в видеосервисе Wink доступны на сайте партнера — агентства Media Capital.

Это самый худший провайдер ТВ не только в России, но и во всем мире. А теперь, собственно, я вам объясню почему.

Итак, представьте вы смотрите какую-либо передачу и затем начинается реклама. Мы все к ней привыкли и промотать ее никак нельзя, ведь это телевизионный эфир. Обычно она длится 3-5 минут. А теперь представьте, что ваш провайдер Wink вставляет между телевизионными роликами еще и свои рекламные ролики которые к тому же еще и повторяются, и звучат громче в 2 раза! В итоге вы смотрите рекламу уже минут по 7-10.

Реклама в wink

Подробные условия акции и политика размещения авторского контента в видеосервисе Wink доступны на сайте партнера — агентства Media Capital. Также в сервисе представлены аудиокниги, караоке и облачные игры. Читайте наши новости на «Ulpravda.

Главная цель — повысить интерес к сериалу и стимулировать просмотры. Дополнительно хотели получить подписки на сервис.

С помощью ПромоСтраниц и поддержки группы АДВ дивизиона АДВ Бенчмарк и агентства Initiative получилось не только заинтересовать сериалом тысячи новых пользователей, но и получить конверсии — подписки на сервис Wink. Что делали Команда Wink подготовила статью , а редакция ПромоСтраниц помогла адаптировать ее под рекламный запуск: придумали разные варианты заголовков и call-to-action. Дополнительно статьи забрендировали — оформили «шапку» в виде постера сериала и сделали цветную подложку на странице. Команда тестировала разные стратегии размещения — оплата за дочитывание в период анонса сериала и оплата за переходы на сайт уже после того, как сериал вышел в релиз. Бюджет перераспределяли в пользу наиболее эффективных стратегий и отключали обложки и заголовки объявлений, которые не привлекали внимание пользователей.

В случае с Wink в ПромоСтраницах лучше сработала рекламная кампания с оплатой за переходы на сайт.

В прошлом году мы впервые серьезно подошли к производству собственного контента и только в этом году сформировали относительно широкую линейку. Понятно, что по сравнению с предыдущими годами бюджеты наших проектов растут, а в следующем году они еще больше увеличатся. Однако по сравнению с конкурентами мы точно не входим в топ-3 по затратам хотя входим в топ-3 по клиентской базе.

При этом на рынке существуют разные модели монетизации: кто-то впрямую зарабатывает, кто-то перепродает оригинальный контент, разделяя права с телеканалами и другими площадками. Кому-то важнее для бизнеса именно перепродажа контента. Некоторые коллеги по рынку сразу инвестировали много в большое количество проектов, понимая, что многие из них не «выстрелят». Методом проб и ошибок они собирали данные и определяли подходы.

В этом смысле мы идем очень аккуратно, постепенно наращивая инвестиции. Стараемся учесть предыдущий опыт и пытаемся анализировать весь рынок: составляем карту проектов, чтобы не бить в одну и ту же тему с коллегами и лучше прогнозировать, какие именно направления и темы будут популярны в будущем. Интересно, что активно растет другой операторский видеосервис — KION, который делает ставку на оригинальное производство. В 2023 году он планирует выпустить более сорока ориджиналсов, а Wink — только около двадцати.

Как вы оцениваете стратегию коллег? Если коллеги активно растут, значит, их стратегия работает. На этом рынке нет единой и правильной для всех стратегии. Существуют разные модели работы, поскольку необходимо находить баланс между инвестициями в собственные проекты, а также в расширение и поддержание библиотек, в телеканалы, в маркетинг, в экосистемные продажи.

С другой стороны, любая стратегия может резко измениться, если игрок увидит, что совершает ошибки. Оценить эффективность инвестирования в собственный контент можно только через какое-то время, тем не менее речь идет не о бесконечном периоде. Стратегия должна быть гибкой. На данном этапе, нам кажется, для Wink выгоднее делать меньше контента и больше качественного маркетинга, чтобы большее количество людей узнало о нашем бренде, и он входил в топ лидеров по узнаваемости.

К тому же теперь мы опираемся на контентную экспертизу НМГ. Сколько вы закладываете в бюджет продвижения? Как вообще складывается маркетинг сериалов? Бюджет на маркетинговую поддержку сериала может составлять от 10-ти до 50 процентов стоимости производства проекта.

В среднем — 10—15 процентов, как дополнительные одна-две серии. В зависимости от наших целей и оценки проекта рекламная кампания может быть рассчитана либо на узкую целевую аудиторию, либо на очень широкую. К примеру, молодежный сериал мы продвигаем в молодежной среде. Сериалы, создающие имидж Wink как производителя оригинального контента, дающие представление о сервисе как таковом и повышающие узнаваемость платформы, рассчитаны на широкую аудиторию, и мы вкладываем больше денег в их продвижение.

Часто рекламируем проект на федеральном уровне с широким охватом, как было с сериалами «Балет», «Актрисы», «Фишер». При этом мы практикуем и региональный подход. Одновременно с «Актрисами» мы выпускали сериал «Мерзлая земля» с продвижением в городах с меньшим населением, с уклоном на восточную часть страны, потому что тема и место действия детектива были близки той аудитории. В целом мы стремимся сформировать устойчивый спрос на проект, чтобы пришли первичные клиенты, и обеспечить пиар-эффект, когда обсуждение контента в медиапространстве остается после завершения рекламной кампании.

Самые эффективные инструменты для digital-продвижения оказались недоступны. На какие ресурсы вы теперь распределили бюджеты для продвижения сериалов? Отсутствие эффективных digital-инструментов — это преувеличение. Изменилось рекламное продвижение в YouTube.

В продвижении на большую аудиторию по сути изменилось немногое. Просто рекламные ролики смотрят не на YouTube, а на других ресурсах. Опять же, YouTube-блогеры остались как таковые, но изменили форматы интеграции: если раньше реклама в их видео подкручивалась Google, то теперь блогер сам вставляет ее в свой продукт. Тем не менее стоимость контакта с клиентом на круг практически не поменялась, в том числе из-за того, что начали расти альтернативные digital-направления, например, телеграм-каналы.

Внимание аудитории всегда куда-то перемещается, все равно публика что-то смотрит и читает, и рекламодатели следуют за этим спросом. В конце концов, «Телеграм» вырос, «ВКонтакте» сделал новые рекламные форматы, поисковой спрос сместился в «Яндекс» — и в совокупности на этой поляне можно найти достаточно эффективный рекламный микс. Нельзя утверждать, что случилась какая-то катастрофа. В нашей стране предостаточно собственных digital-проектов и ресурсов.

Какие проекты тут интересны для производства? ЭТ и ряд других мы воспринимаем скорее как экспериментальное кино, показавшееся нам актуальным и эффективным по соотношению «цена — качество». Тем не менее это не значит, что мы инвестируем только в такие фильмы. Кино должно быть в онлайн-кинотеатре, но оно имеет определенные недостатки с точки зрения удержания публики.

В отличие от сериала, который может длиться восемь серий и выходить в течение полутора месяцев, фильм — удовольствие на один вечер. И кино не так хорошо работает на удержание клиентов, но зато очень эффективно для первичного привлечения аудитории и для создания впечатления о разнообразии контента на видеосервисе. Мы рассматриваем разные кинопроекты и уже запланировали несколько на следующий год, чтобы предоставить публике широту линейки и дать возможность выбора на случай, если зритель захочет быстро получить впечатление, а не тратить пять часов на восемь серий по 40 минут. Но зачастую речь идет не о собственном производстве, а скорее о выкупе прав на кинопрокатные релизы, о соинвестировании не на начальных стадиях.

Огромное количество людей не успевает ходить в кинотеатр и готово посмотреть все эти фильмы в домашнем режиме. На каком этапе сейчас находится слияние с more. С одной стороны, оно финализировано, с другой стороны, это все еще два онлайн-кинотеатра. С юридической точки зрения создание совместного предприятия между НМГ и «Ростелекомом» завершено.

Появление совместного предприятия не означает автоматически, что мы будем работать как один онлайн-кинотеатр. На момент заключения сделки мы понимали, что видеосервисы ориентированы на разные целевые аудитории.

Сегодня свои блоги на платформе Wink ведут уже более 400 авторов. Топ-5 блогерских каналов, включая Трум Трум и Funny Games TV, за два года собрал 25 млн просмотров с общей продолжительностью просмотров почти 4,5 млн часов.

Ограничение возможностей монетизации в блогах на зарубежных видеохостингах снизило эффективность этой модели для авторов и снизило возможности доступа пользователей к интересному контенту.

Другие новости Новости компаний

  • Подписаться на новости
  • Новости раздела
  • Люблю кино в начале мая: Wink.ru представляет премьеры месяца
  • Wink использует виртуальную реальность для продвижения контента | АиФ Тула
  • Videos Реклама Wink " Не платите за лишнее " |
  • Люблю кино в начале мая: Wink.ru представляет премьеры месяца

Видеосервис Wink поможет зарабатывать видеоблогерам

В онлайн-кинотеатре Wink могут появиться облачные игры и музыка По собственным данным компании, сегодня свои блоги на платформе Wink ведут более 400 авторов.
Videos Реклама Wink " Не платите за лишнее " | В конце мая подписчикам станут доступны две европейские новинки.
Предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше «Ростелеком» подарил любителям балета подписки на онлайн-кинотеатр Wink.

Как Wink предсказывает, что ты будешь смотреть сегодня

Идеи на тему «Реклама сервиса Wink» (42) | реклама, актер Спецпредложение Wink поможет видеоблогерам зарабатывать больше. Видеосервис Wink компании “Ростелекома” запускает акцию в поддержку российских видеоблогеров.
WINK ЗАПУСКАЕТ РЕКЛАМНУЮ МОДЕЛЬ ПРОДАЖИ КОНТЕНТА В настоящее время рекламная модель доступна в интерфейсе IPTV-приставки Wink, а в I квартале 2021 г. появится и в OTT-решениях (мобильные приложения, сайт , Smart TV).
Wink Интерактивное ТВ и онлайн кинотеатр. Реклама 2022 Вы смотрите эту рекламу снова и снова, выбирая каждый раз новый фильм, а Wink всегда предсказывает ваш выбор.
WINK ЗАПУСКАЕТ РЕКЛАМНУЮ МОДЕЛЬ ПРОДАЖИ КОНТЕНТА 3DNews Новости Software Новости сети В онлайн-кинотеатре Wink могут появиться.
Ответы : Рекламный баннер на экране телевизора На видеосервис Wink составили протокол за показ сцен с ЛГБТ несовершеннолетним.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий