Новости войтенко михаил морской бюллетень

В Таиланде ушел из жизни известный российский журналист Михаил Войтенко. Главного редактора интернет-издания "Морской Бюллетень" настиг инфаркта миокарда. В Таиланде скончался российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главред «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко, сообщает РИА Новости, ссылаясь на сотрудников госбольницы провинции Чонбури на восточном побережье государства. Главный редактор журнала «Морской бюллетень Совфрахт» Михаил Войтенко, активно помогавший в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, покинул страну после получения в свой адрес угроз «от людей из органов».

России объявлена морская блокада: но выход есть

В Таиланде умер главный редактор "Морского бюллетеня" | SakhaNews В Таиланде умер главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко, об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник в медицинских кругах.
В Таиланде умер журналист Михаил Войтенко Инженер судоводитель, журналист и основатель сайта «Морской бюллетень» Михаил Войтенко рассказал о глобальной проблеме моряков, возникшей из-за пандемии коронавируса.

После истории с Arctic Sea Михаил Войтенко загадочно покинул Россию. Надолго

Российский журналист Михаил Войтенко скончался в Таиланде после инфаркта | РИАМО Он являлся экспертом по морским перевозкам и работал главным редактором интернет-издания «Морской Бюллетень».
Зеленая повестка в судоходстве способна парализовать морские перевозки - эксперт Российский танкер «Приморье», приписанный к порту Находка, арестовали в 24 милях от берегов Малайзии, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на специализированный портал по морским перевозкам «Морской бюллетень».

В Таиланде скоропостижно скончался журналист Михаил Войтенко

В публикации отмечается, что последние 14 лет Войтенко жил в провинции Чонбури на восточном побережье Таиланда. В государственной больнице провинции подчеркнули, что смерть была практически мгновенной и вызвана внезапным инфарктом. Журналист скончался на 66-м году жизни, не дожив чуть более недели до своего дня рождения. Подчеркивается, что родные и друзья не могли связаться с Войтенко с 29 декабря.

Оба судна прибыли на рейд в Текирдаг и встали на якорь. Я думаю, что греческий балкер отпустят после того, как он выдаст гарантии, что оплатит все убытки, связанные со столкновением.

Но это ни о чем не говорит. Экипажи в этом регионе очень часто бывают смешанными. Там работают граждане России, Украины, Азербайджана, Грузии. Надо сказать, что это достаточно стандартная, распространенная авария. Важно, что последствий для людей нет, как и экологического ущерба.

В феврале, например, он ездил в Сомали на две недели. Тогда такой паники вокруг поездки не поднимали. Возможно, кто-то выссказывал претензии к его выступлениям по поводу ситуации с Arctic Sea? Мне ни о каких угрозах не известно.

У нас небольшой коллектив, мы выпускаем «Совфрахт» вдвоем — Михаил и я, поэтому, если бы поступали какие-то угрозы в адрес издания или Михаила — я бы об этом знала. Ничего такого не было. Я же нахожусь сейчас на рабочем месте, в данный момент собираю новости о российском судоходстве, а Михаил из Стамбула будет заниматься мировым судоходством. Михаил уже все написал сам на сайте «Морского бюллетеня», после того, как ему оборвали телефон с вопросами о том, куда он пропал.

Вы поддерживаете с ним связь? Да, мы с ним периодически связываемся, последний раз разговаривали полчаса назад. Он был совершенно спокоен. Сказал, что уже начал заниматься всякими командировочными делами.

Как сообщил позже сам Войтенко, он уехал в командировку в Турцию, где готовит "несколько интересных репортажей". Напомним, о пропаже сухогруза "Арктик Си" с 15-ю россиянами на борту стало известно в начале августа. При этом ранее сообщалось, что 24 июля на судно было совершено нападение: переодетые полицейскими люди обыскали сухогруз и скрылись. По подозрению в захвате судна были задержаны восемь человек - граждане Эстонии, Латвии и России. Впоследствии подозреваемые были доставлены в следственный изолятор "Лефортово" в Москве, а в конце августа им предъявили обвинения в пиратстве и похищении людей.

"Я покинул Россию после этой истории"

Журналисты знали, если случилось какое-то морские происшествие, катастрофа или захват судна пиратами, надо звонить Михаилу Войтенко. Медицинские работники государственной больницы сообщили, что в Таиланде умер главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень» и российский журналист в сфере морской тематики Михаил Войтенко. эксперта по морским перевозкам и главного редактора интернет-портала «Морской бюллетень» Михаила Войтенко, скончавшегося в Таиланде от инфаркта в возрасте 65 лет, состоялась в четверг в Бангкоке, передаёт корреспондент РИА Новости с места события.

Содержание

  • Михаилу Войтенко не простили Arctic Sea
  • Российский журналист Михаил Войтенко скончался в Таиланде | Ямал-Медиа
  • Главный редактор "Морского бюллетеня" уехал из России из-за истории с "Arctic Sea"
  • Регистрация

Морской бюллетень войтенко. «Рад бы пошутить, но не получается

В Таиланде на 66 году жизни скончался эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко. Не стало известного российского журналиста главного редактора «Морского бюллетеня» Михаила Войтенко, пишет В Таиланде ушел из жизни известный российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания "Морской Бюллетень" Михаил Войтенко. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на таиландских врачей. Главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко в интервью рассказал, что считает историю судна Rhosus «очень простой и банальной»: владелец, который "больше рисковал, чем работал, прежде чем встать на ноги".

Правила комментирования

  • Bloomberg оценило теневой флот России в 2,2 млрд долларов
  • Главред «Морского бюллетеня» покинул Россию после истории с Arctic Sea
  • "Я покинул Россию после этой истории"
  • Главные новости

Российский журналист Михаил Войтенко скончался в Таиланде после инфаркта

Эти вопросы редакция Business FM задала главреду сетевого издания «Морской бюллетень» Михаилу Войтенко. Рассказывает Михаил ВОЙТЕНКО, главный редактор журнала «Морской бюллетень». Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания «Морской Бюллетень» Михаил Войтенко скончался от инфаркта. Он находился в Таиланде, сообщили РИА Новости местные медики. издания "Морской бюллетень - Совфрахт" Михаил Войтенко уехал в Турцию после загадочной истории с освобождением сухогруза "Arctic Sea". Российский танкер «Приморье», приписанный к порту Находка, арестовали в 24 милях от берегов Малайзии, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на специализированный портал по морским перевозкам «Морской бюллетень». По утверждениям малайзийской стороны, остальные суда имели разрешения стоянку в этом районе, рассказал РИА «Новости» главный редактор «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко.

Правила комментирования

  • Содержание
  • В Таиланде умер российский журналист Михаил Войтенко
  • Из-за истории с Arctic Sea главный редактор «Морского бюллетеня» уехал из страны, спасая свою жизнь
  • В Бангкоке умер главный редактор портала "Морской Бюллетень" Михаил Войтенко
  • Морской бюллетень войтенко. «Рад бы пошутить, но не получается

Главный редактор "Морского бюллетеня" уехал из России из-за истории с "Arctic Sea"

Умершего в Таиланде главреда портала "Морской бюллетень" Михаила Войтенко кремируют в Бангкоке. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко умер в Таиланде. Главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко в интервью рассказал, что считает историю судна Rhosus «очень простой и банальной»: владелец, который "больше рисковал, чем работал, прежде чем встать на ноги". Журналист, главный редактор издания о морских перевозках «Морской бюллетень» Михаил Войтенко скончался на 66-с году жизни. Как сообщает РИА Новости, Войтенко умер в Таиланде, где проживал последние 14 лет. Тревожная новость о танкере Bow Asir пришла из Индийского океана 26 марта. По утверждениям малайзийской стороны, остальные суда имели разрешения стоянку в этом районе, рассказал РИА «Новости» главный редактор «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко.

Морской бюллетень войтенко

Медицинские работники государственной больницы сообщили, что в Таиланде умер главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень» и российский журналист в сфере морской тематики Михаил Войтенко. Не стало известного российского журналиста главного редактора «Морского бюллетеня» Михаила Войтенко, пишет Журналист, главный редактор издания о морских перевозках «Морской бюллетень» Михаил Войтенко скончался на 66-с году жизни. Как сообщает РИА Новости, Войтенко умер в Таиланде, где проживал последние 14 лет.

Российский журналист Михаил Войтенко скончался в Таиланде после инфаркта

В Таиланде умер главред «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко — РТ на русском В Таиланде скончался российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главред интернет-издания «Морской Бюллетень» Михаил Войтенко.
Михаил Войтенко: Если выживу — начну нормально работать Главред «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко умер в Таиланде, где жил в последние годы, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на медиков.

Умер главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко

Тело покойного было кремировано в одном из крематориев буддийского храма Ват Клонгтэй Най, который находится рядом с бангкокским морским портом Клонгтэй. На прощальной церемонии с Войтенко присутствовали только близкие родственники, прибывшие на похороны из России, а также несколько его друзей, как из России, так и из Таиланда. Во вторник стало известно о внезапной смерти Михаила Войтенко от инфаркта миокарда, Это произошло в провинции Чонбури, где он проживал на протяжении последних 14 лет. Медики сообщили, что журналист скончался от ифакркта миокарда, его смерть наступила мгновенно.

Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.

Языки: русский и английский.

Кроме того, журналист уточнил, что "там советуют и из Стамбула убегать". О своих дальнейших планах Войтенко ничего определенного не сказал. На сайте компании "Совфрахт" 3 сентября было опубликовано обращение от имени Михаила Войтенко, в котором говорилось, что он находится в командировке в Стамбуле, где готовит "несколько интересных репортажей". Чуть позже на сайте "Русской службы "Би-Би-Си" появилось пояснение самого Войтенко о том, что его заставили подписать это обращение, так как компания "Совфрахт" якобы хотела избежать излишнего ажиотажа вокруг ситуации с "Арктик Си". Ближе к вечеру все того же 3-го сентября пресс-служба "Совфрахта" сообщила о том, что Войтенко решил покинуть пост главного редактора "Морского бюллетеня". Находящийся в командировке в Турции журналист якобы сам позвонил генеральному директору предприятия и заявил о своей отставке. Такое решение, уточняет пресс-служба, Войтенко принял в связи с его же собственными "противоречивыми" заявлениями после отъезда из России. В материалах, посвященных исчезновению "Арктик Си" , операции по его освобождению и дальнейшим следственным действиям, Войтенко неоднократно высказывал опасения, что эта деятельность не пройдет для него бесследно. Он же одним из первых выдвинул версию, что причиной злоключения сухогруза и его команды является некий секретный груз.

Могу добавить от себя лично — ничего подобного не встречал, ни в своей жизни, ни в известной мне истории", - писал он еще 9 августа. Журналист неоднократно заявлял, что не собирается расследовать истинные причины всей истории с сухогрузом, а действовал только ради спасения экипажа. Сразу заявляю — считал и считаю сейчас, что шум по поводу исчезновения Arctic Sea был поднят правильно", - написал он 18 августа после обнаружения сухогруза. В этом же сообщении Войтенко уточнял, что "копать не собирается", потому что, во-первых, бесполезно, а во-вторых - "мне надо все-таки думать и о своей шкуре.

Напомним, по одной из версий, на борту захваченного пиратами сухогруза все-таки находилось контрабандное оружие, а группа арестованных "пиратов" была якобы нанята спецслужбой одной из стран Евросоюза для проведения захвата Arctic Sea. По этим данным, сами "пираты", скорее всего, были использованы "втемную" - они знали только то, что им нужно захватить судно и доставить в определенную точку. Похожие новости.

Михаил Войтенко уволился с должности главреда "Морского бюллетеня"

Проблема здесь не в самой навигации, российские капитаны и штурманы в состоянии внести все необходимые изменения в электронные системы вручную, не говоря уже о том, что они умеют управлять судами и без электронной навигации, классическими, «доэлектронными» приемами судовождения. Здесь проблема чисто юридическая: по ныне действующим международным правилам, судно, на котором не обновляются электронные карты, считается не мореходным и может быть задержано. На каких условиях задержанное таким образом судно сможет выйти из зарубежного порта и вернуться в российский порт неизвестно, потому что никаких инструкций на такой случай не существует. Это «удавка», и как быстро и до какой степени она будет затягиваться, пока неизвестно никому», - отметил Войтенко. Впрочем, выход из положения все-таки есть. Список открыт. На востоке к санкциям против России присоединились Япония и Южная Корея, хотя последняя уже начинает облегчать режим, и Сингапур. Китайские порты для нас по-прежнему открыты, а большинство государств Юго-Восточной Азии объявили о своем нейтралитете и нежелании вводить односторонние санкции против России», - напомнил Войтенко.

По его мнению, санкции не оставляют России иного выбора, чем максимально переориентировать свои торгово-экономические отношения, а, значит, и морские перевозки на Восток, что повысит и сегодня большую роль дальневосточных портов, равно как и увеличит нагрузку на эти порты.

Скандал, разразившийся вследствие обнародования информации о захвате судна, якобы перевозившего лес, а на самом деле, занимавшимся транспортировкой необъявленного груза предположительно, оружия возбудил хозяев груза, и они пообещали Войтенко "расстрел через повешение". Главному редактору журнала «Морской бюллетень - Совфрахт» позвонили «из органов» и велели убираться из страны По мнению Войтенко, ему не простили истории с захватом сухогруза Arctic Sea, на котором везли что-то помимо древесины. Главному редактору журнала «Морской бюллетень — Совфрахт» Михаилу Войтенко, активно помогавшему в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, угрожали и вынудили покинуть страну. Об этом по телефону из Стамбула сообщил сам Войтенко. С утра об этом сообщают все российские новостные каналы. Звонивший сказал, что Войтенко сам знает, кого он «уже достал», и дал понять, что речь идет о том, что 8 августа тот придал огласке захват сухогруза Arctic Sea в территориальных водах Швеции в Балтийском море.

Войтенко передал слова звонившего: «Михаил Дмитриевич, так и так, ты сделал главную гадость 8 августа, ты дал новость про Arctic Sea. К тебе нет претензий по поводу того, что ты говорил дальше… Наезжал на Рогозина… Митрофанова… Но ты поднял эту новость, это было крайне нежелательно». На тебя заведут дело. А мы другие люди, государственные. С нас уже скандалов с Arctic Sea выше крыши. Если сейчас, Михаил, тебя посадят, то это будет новый скандал, который нам на хрен не нужен», - продолжил цитировать Войтенко. По его словам, мужчина дал понять, что ему нечего делать в стране, употребив слово «вали».

В противном случае звонивший обещал, что на журналиста заведут дело, а уж статью найдут. Войтенко сказал, что твердо решил не писать заявление об угрозах, а действительно сразу «валить». Я взял билет на первый рейс и долетел до Стамбула», - рассказал Войтенко сайту Infox. Сам журналист не знает, что будет делать дальше, в Турции ему пока есть где жить. Все произошедшее Войтенко связывает с тем, что на сухогрузе, по его мнению, везли то, что не должно было быть предано огласке. Днем на сайте издания «Морской бюллетень — Совфрахт» появилось малява от имени Войтенко. История с Arctic Sea История с захватом сухогруза с российской командой всплыла 8 августа: тогда Войтенко рассказал журналистам, что у побережья шведского острова Оланд 24 июля на борт судна поднялись восемь мужчин в черных масках и жилетах с надписью police, вооруженных огнестрельным оружием.

Люди, подошедшие к кораблю на надувной лодке, поднялись на борт и сказали на ломаном английском языке, что представляют отдел шведской полиции по борьбе с наркотиками. После этого они связали команду, избив нескольких членов экипажа, и обыскивали судно в течение 12 часов. Потом покинули борт, не забрав у экипажа ни денег, ни документов, и сухогруз последовал далее по своему маршруту. Уже после этого на сообщение отреагировал Главный штаб ВМФ, передавший в связи с исчезновением судна оповещение на военные корабли, и за судьбой сухогруза стали следить российские и мировые СМИ. Судно вышло из финского порта Якобстад в алжирский порт Беджайя с грузом древесины. На борту находились 15 граждан России. Лишь 17 августа экипаж был освобожден усилиями матросов российского сторожевого корабля «Ладный».

По прибытии в столицу моряков разместили в гостинице. Их родственники заявляли, что моряков держат взаперти и даже не позволяют звонить семьям. Однако 30 августа все вернулись домой в Архангельск. Войтенко М. По моим данным, судовой журнал, спасенный старшим помощником буровой, «затерялся» у следователей СК. Статью, приведенную ниже, я опубликовал на сайте «Морского Бюллетеня» 25 декабря. Заметка привлекла внимание.

После ее опубликования в мой адрес стали поступать угрозы с обещаниями расправы в случае, если я «не заткну свое хайло и не перестану писать о Кольской».

Мужчина перестал выходить на связь с 29 декабря прошлого года. Журналист в Таиланде жил уже 14 лет.

До своего 67-го дня рождения он не дожил всего лишь неделю.

Об этом рассказал главный редактор журнала «Морской бюллетень — Совфрахт» Михаил Войтенко. Что именно произошло — не известно. Известно об этом инциденте стало только через неделю». По словам Войтенко, сухогруз не мог затонуть, не подав сигнала бедствия, передает НТВ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий