Вокзал станции Брест Литовск, как и прочие капитальные здания железнодорожного узла, тоже был приговорен. Сегодня ребята, посещающие летний оздоровительный лагерь "Вясёлка", совершили пешую экскурсию по железнодорожной станции Брест-Центральный. Новый железнодорожный вокзал должен был стать неотъемлемым элементом устройства центральной станции в Брест-Литовске, где движение поездов, прибывавших или отходивших от южных и северных вокзальных платформ, становилось независимым. На перрон железнодорожного вокзала Брест-Центральный прибыл Поезд исторической памяти.
"Поезд Памяти" прибыл в Брест
К 200 участникам, которые прошли «Дорогой Памяти» в прошлом году, добавляем к нашей команде еще столько же. У проекта прекрасное будущее, он обязательно будет проводиться и в последующие годы», - выразил уверенность Константин Косачев. Он порекомендовал ребятам получать удовольствие от каждого мгновения предстоящих 2,5 недель путешествия. Старт международному проекту дадут сегодня в Брестской крепости. Для школьников организуют экскурсии по мемориальному комплексу. Ночью они смогут поучаствовать в митинге-реквиеме, посвященном Дню всенародной памяти жертв Великой Отечественной войны и геноцида белорусского народа, а на рассвете понаблюдают за реконструкцией обороны легендарной цитадели над Бугом.
Ежегодно около 1,5 млн жителей Беларуси и России выбирают это направление для путешествий. Объем грузоперевозки между странами в 2020 году составил 41,3 млн. Более 200 км дороги проходит по территории Брестской области. За это время пассажирский и грузопоток в десятки раз увеличили скорость, объемы, дороги и подвижной состав модернизированы, — отметил председатель Брестского облисполкома Юрий Шулейко. Вспоминали участники торжественного мероприятия и прошлое железнодорожного сообщения между столицей России и самым западным городом Беларуси.
Это значит, что реконструкция комплекса зданий, которые являются архитектурной и исторической ценностью, продолжается. Просто основные работы переместились на другие площадки.
Практически полностью установлена кровля из нового материала — цинк-титана, особо прочного по сравнению с шифером материала. Изготовитель дает ему гарантию 100 лет. При отделке фасадов применен специальный состав белорусского производства, после которого поверхность в лучах солнца приобретает эффект тысяч звезд». В неизменном виде железнодорожный вокзал в Бресте простоял начиная с конца 50-х годов прошлого столетия. Определенные работы по обновлению были выполнены в начале 1990-х годов. Польская фирма PKZ провела реставрацию фасадов вокзала, шпиля и звезды. В подвале главного здания было проложено более 500 погонных метров труб.
Позднее уже белорусские строители по швейцарской технологии заменили полы в камерах хранения. Но этого было явно недостаточно. Главная цель преобразования — создать максимум комфорта для пассажиров и железнодорожников. Проект реконструкции разработан УП «Белжелдорпроект». Заказчиком выступило объединение «Белорусская железная дорога». Специалисты этого управления с пониманием относятся к такой сверхсложной задаче, как сохранение исторической целостности вокзального комплекса. Такое требование обусловлено тем, что брестский вокзал внесен в Государственный список историко-культурных ценностей Беларуси.
По последнему слову науки и техники Ремонтно-строительные работы на вокзале станции «Брест-Центральный» активно ведутся уже несколько лет.
На встрече руководителей парламентов государств - участников Евразийского экономического союза в Самарканде Валентина Матвиенко и Наталья Кочанова выступили с предложением включить в историко-патриотический проект "Поезд Памяти", проходящий под эгидой Союзного государства, участников из Армении, Казахстана и Кыргызстана. Спикер Совета Федерации выразила уверенность, что проект должен развиваться, чтобы к 2025 году, объявленному в СНГ Годом 80-летия Победы в Великой Отечественной войне, а также Годом мира и единства в борьбе с нацизмом, организовать "Поезд Памяти", состоящий из детей всех стран Содружества. В нынешнем году отбор для участия в проекте прошли 55 белорусских и 89 российских школьников. А всего в поездку оправились больше 200 детей. В Беларуси за участие в проекте "Поезд Памяти" состязались более 11,3 тысячи десятиклассников из 2075 учреждений образования. Конкурс включал пять основных испытаний: визитная карточка, творческий конкурс "Я могу", конкурс видеороликов "Мая краiна" - участник рассказывал о своей малой родине, знаменитых людях, которые там живут, о культуре и достопримечательностях своего региона. В конкурсе эссе "О той весне" ребята вспоминали о событиях Великой Отечественной войны, своих родственниках, которые принимали в ней участие. А еще участникам проекта нужно было достойно пройти три этапа от школьного до областного - интеллектуального конкурса "Память поколений".
Так что случайных пассажиров в этом поезде нет. Накануне В половине двенадцатого ночи 20 июня с Белорусского вокзала Москвы в Брест отправился необычный состав - его пассажирами стали старшеклассники из России, Армении и Кыргызстана. По приезде в Брест они встретились с ребятами из Беларуси - такими же, как они, участниками проекта "Поезд Памяти". И теперь уже все вместе отправились в большое путешествие по Беларуси и России.
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ МАРШРУТУ БРЕСТ-МОСКВА 150 ЛЕТ! КАК ПАМЯТНУЮ ДАТУ ОТМЕТИЛИ В БЕЛАРУСИ
После непродолжительного приветствия юноши и девушки отправились на организационное собрание. Две недели провести с детьми, пройтись по героическим местам Беларуси и России — это захватывает. Важно донести детям правдивую информацию об истории, — подчеркнул председатель Постоянной комиссии по образованию, науке, культуре и социальному развитию Совета Республики Виктор Лискович. Примечательно, что он отправится в путешествие по так называемому маршруту памяти вместе с учащимися. Обращаясь к выдающейся молодежи, зампредседателя Совета Федерации Константин Косачев отметил следующее: — Он проект — Авт.
Работе на станции он посвятил уже 47 лет жизни. История создания и разрушения Как рассказал Савва Шпудейко, к столетию Белорусской железной дороги в профессиональном кругу обмолвились, что скоро и вокзалу исполнится век. С этого момента мужчина задался целью разыскать и объединить всю информацию о станции. Через некоторое время в архивах нашли телеграмму, которую отправили в день открытия пассажирского здания — 28 мая 1886 года. На вокзале он встретился с наследником германского престола Вильгельмом. До начала Первой Мировой у России еще были хорошие отношения с Германией", — сообщил собеседник. Когда на территорию Бреста вошли кайзеровский войска, российская армия, отступая, уничтожила более шестидесяти процентов вокзальных построек, чтобы тот не достался врагу. Это было первое, но не единственное разрушение "Бреста-Центрального". Прочность и мощь Первый герой Беларуси: 20 лет назад погиб Владимир Карват 23 мая 2016, 08:31 22 июня 1941 года Брест, в том числе и вокзал, встретил Великую Отечественную войну. Здание было настолько красивым, что фашисты решили его не разрушать — надеялись оставить себе после завоевания СССР. В осаде тогда оказался 41 человек: милиционеры, военнослужащие и железнодорожники.
На мероприятие прибыла царская семья во главе с Александром III. Площадь вокзала в то время составляла более 4 тыс. Его здание, построенное в виде «средневекового замка» с четырьмя водонапорными башнями, было оборудовано водяным отоплением. В залах для пассажиров 1-го и 2-го классов полы были паркетные, для 3-го класса — дощатые, в подсобных помещениях — асфальтовые. Считается, что это было одно из самых красивых зданий на железных дорогах Российской империи. Два года спустя на вокзале появилось электроосвещение из 160 лампочек, которого в то время на вокзалах российских железных дорог практически нигде не было. О большой значимости объекта говорит и тот факт, что в те далекие годы через вокзал следовали беспересадочные вагоны дальнего следования из Европы на Дальний Восток. С тех пор вокзал пережил не одну молодость и хранит множество интересных исторических фактов.
Две недели провести с детьми, пройтись по героическим местам Беларуси и России — это захватывает. Старт белорусско-российскому патриотическому проекту дадут в Брестской крепости. Для школьников проведут экскурсии по мемориальному комплексу. Ночью они примут участие в митинге-реквиеме, посвященном Дню всенародной памяти жертв Великой Отечественной войны и геноцида белорусского народа, а на рассвете понаблюдают за реконструкцией обороны легендарной цитадели.
Юбилейный поезд Брест - Владивосток отправится с вокзала Брест-Центральный в 2020 году
С юга - дорога на Ковель и, стало быть, на Киев. Это означало, что формируется железнодорожный узел. И не просто узел, а транспортный пункт, имеющий большие перспективы и стратегическое значение. Мост через реку Буг у Тересполя Движение по новым магистралям было открыто в июле 1873 года. Поезда сменяли друг друга, так как подавались по прежнему к одной платформе, колличество пассажиров и грузов значительно возрасло. Вокзал Варшавско-Тереспольской железной дороги не справлялся с такой нагрузкой и становилось совершенно понятно, что городу над Бугом требуется дальнейшее развитие железнодорожного хозяйства и едва ли не первым в списке должен быть другой, более удобный и современный пассажирский вокзал. Паровоз Московско-Брестской железной дороги, образца 1871 года В 1882 году состоялся конкурс проектов. Победу одержал проект Московско-Брестской железной дороги. Несмотря на относительно высокую стоимость, в нем лучше, чем в конкурентных работах, организовывалось рабочее пространство, учитывались технологии железнодорожного сообщения и перспективы его развития. Пассажирская станция, которую, согласно проекту, пути обтекали с двух сторон, позволяла оптимально устроить платформы и движение пассажиров к поездам. С северных платформ обслуживалось киевское направление, с южных - московское и варшавское.
Жемчужиной являлся вокзал 1 класса архитектор Б. Основные объекты и инфраструктуру удалось возвести за три года. Архитектура огромного здания чем то напоминала крепость. Центральная башня с арочным входом перекликались с другими башнями, которые являлись водонапорными. Фасад светло-желтого кирпича выглядел локанично, но вместе с тем выразительно. В залах для простолюдинов полы были дощатые, для господ-паркетными. В здании имелся водопровод, водяное отопление, небольшие помещения для размещения динамо-машин, уборные. В зале ожидания для респектабельных пассажиров стоял рояль и рассполагался буфет 1 класса. Так же при станции имелся телеграф, почтовое отделение, буфеты 2 и 3 класса, приемный покой. Длинные пассажирские платформы по бокам вокзала были покрыты асфальтом и обладали для защиты от непогоды широкими навесами, установленными на кованных металлических опорах.
Старый вокзал, находившийся неподалеку от нового, продолжал свою службу уже в качестве пассажирской станции 2 класса и по прежнему относился к Варшавско-Тереспольской железной дороге. Первой из августейших особ побывавших на только что отстроенном объекте, был имеператор Александр III. В августе 1886 года он наблюдал за маневрами войск под Брест Литовском.
На видео видно, что я поскользнулся и упал — железная дорога не обеспечила безопасные условия перевозки, — рассказал Роман Буренко «Белсату».
При этом в судебной коллегии спросили у представителя железной дороги, не хотят ли они извиняться перед пассажиром за созданные неудобства. Но представитель ответчика заявил, что они не собираются извиняться». За последние полтора года на центральном вокзале Бреста в зазор между вагоном и перроном упало более десяти человек, но никто из них не имел претензий к железной дороге.
Дело рассматривала судья Елена Ковальчук, к рассмотрению она подошла очень формально: не задавала вопросов ответчику, ее не интересовали, к примеру, многочисленные нарушения, которые имели место и были мной расследованы и доказаны, судья отказала мне по всем пунктам», — рассказывает пострадавший. Пачка документов, собранных Романом Буренко с июля 2016-го: экспертиза нарушений при строительстве железнодорожной станции, судебные решения, жалобы, переписка с многочисленными структурами Несмотря на количество доказательств, суд ничего не хочет слышать и занимает сторону государственной организации. К примеру, нарушение габарита зданий, показал, что ступени в дизель поезда не соответствуют санитарным нормам: они не дырчатые, не пропускают грязь и воду. На видео видно, что я поскользнулся и упал — железная дорога не обеспечила безопасные условия перевозки, — рассказал Роман Буренко «Белсату».
Завалило бабушкину деревню. Пишет мама мне письмо. И не жалуется, а как-бы между прочим, пишет, мол снегу в этом году, как никогда. Дрова завалило, еле откопала. Прочитал я и понял, надо ехать сынулю забирать. Пошёл к командиру. Объяснил ситуацию. Скажи, пусть оформят десять суток. И поехал я. Добирался, что называется на перекладных. А у сына опять сопли и температура. Что делать? Хоть снова оставляй. Поговорил с мамой. А в глазах вопрос:" Как - же я управлюсь? Мама вызвалась провожать нас до границы. До Бреста. Добрались, можно сказать - нормально. С таблетками, чаем и с божьей помощью. Сынок уже не температурил, только сопельки немного. В Бресте я встретил однополчан. Очень они мне помогли и с вещами, и с посадкой.
Поезд Москва — Брест по техническим причинам следует с задержкой на 2,5 часа
↑ Историко-политический музей вокзала станции Брест-Центральный надеется не остаться в архиве (рус.). Побывавший в Бресте в 1949 году маршал Климент Ворошилов посодействовал принятию решения о реконструкции вокзала, которая и была проведена в 1953—1957 годах. В ознаменование этого события мы хотим из Бреста отправить Юбилейный поезд Победы, которым проедут до Владивостока с остановками в знаковых местах порядка 200 молодых людей, — рассказал Игорь Карпенко. Утром 5 апреля на железнодорожном вокзале Брест-Центральный встречали три украинские семьи. 16 ноября в 11:00 на вокзале Брест-Центральный состоится торжественное мероприятие по случаю 150-летия железнодорожного сообщения Москва-Брест. Железнодорожный вокзал «Брест-Центральный» по адресу Брест, Привокзальная площадь, 1, показать телефоны.
Содержание
- Юбилейный поезд Брест - Владивосток отправится с вокзала Брест-Центральный в 2020 году
- Свершилось: Пассажиры «Поезда Памяти» встретились в Бресте
- В Бресте реконструировали оборону ж/д вокзала и открыли мемориальную доску | БЕЛОТЕСТ
- #Брест2022. Вокзал Брест-Центральный. Сегодня +24. 8.07.2022., Видео, Смотреть онлайн
Пожар на станции Брест-Центральный: госпитализирован мужчина
Брестский вокзал называют музеем под открытым небом, он является памятником архитектуры и входит в свод наследия ЮНЕСКО. Так же и в туннеле брестского Центрального железнодорожного вокзала стены в реальности выглядят совсем не так, как они были покрашены в проекте. новости города Бреста в Одноклассниках. Вокзал в Бресте и станцию Брест-Центральный начали строить еще в 1883 году по Указу императора Александра II.
Отзывы о компании
- Реконструкция пригородного железнодорожного вокзала Бреста. Смотрите, как это было…
- УВАЖАЕМЫЕ АБИТУРИЕНТЫ!!!
- Брестский железнодорожный вокзал признан лучшим внеклассовым вокзалом Беларуси
- «Поезд Памяти» встретили в Бресте
Детский сад № 40 г.Бреста
Главная Новости Событие«Брест» приехал на церемонию закрытия на олдскульном мини-бусе. На одном из заседаний исторического клуба в Бресте автор узнал, что зданию у железнодорожного вокзала «Брест-Центральный» грозит опасность разрушения. На вокзале в Бресте произошел пожар в одной из комнта отдыха. Спортсмены-учащиеся УО «Брестское государственное областное училище олимпийского резерва» 13 апреля 2023 года посетили экспозиции размещенные в зале ожидания на железнодорожном вокзале станции Брест-Центральный. В Минтрансе сообщили, что 20 марта белорусских железнодорожников, которые почти месяц пробыли на территории Украины, встречали на железнодорожном вокзале в Бресте. Без преувеличения, вокзал станции Брест-Центральный – одна из визитных карточек города над Бугом и Белорусской магистрали.
Государственное учреждение дошкольного образования
- Сейчас читают
- По поводу реконструкции Центрального вокзала в Бресте | Архитектура и строительство
- Наши контакты
- Брестскому железнодорожному вокзалу — 130 лет - все о туризме и отдыхе в Беларуси
22 июня из Бреста по городам Беларуси и России отправляется "Поезд Памяти"
Без преувеличения, вокзал станции Брест-Центральный – одна из визитных карточек города над Бугом и Белорусской магистрали. На одном из заседаний исторического клуба в Бресте автор узнал, что зданию у железнодорожного вокзала «Брест-Центральный» грозит опасность разрушения. "Среди внеклассных вокзалов первое место занял вокзал станции Брест-Центральный.
Брест. Железнодорожный вокзал
На одном из заседаний исторического клуба в Бресте автор узнал, что зданию у железнодорожного вокзала «Брест-Центральный» грозит опасность разрушения. На одном из заседаний исторического клуба в Бресте автор узнал, что зданию у железнодорожного вокзала «Брест-Центральный» грозит опасность разрушения. Первое место среди внеклассных вокзалов занял вокзал станции «Брест-Центральный». В Минтрансе сообщили, что 20 марта белорусских железнодорожников, которые почти месяц пробыли на территории Украины, встречали на железнодорожном вокзале в Бресте. Новый железнодорожный вокзал должен был стать неотъемлемым элементом устройства центральной станции в Брест-Литовске, где движение поездов, прибывавших или отходивших от южных и северных вокзальных платформ, становилось независимым. В Минтрансе сообщили, что 20 марта белорусских железнодорожников, которые почти месяц пробыли на территории Украины, встречали на железнодорожном вокзале в Бресте.
Брестский железнодорожный вокзал признали лучшим в Беларуси
В Бресте горела комната отдыха железнодорожной станции Брест-Центральный | В 2014 году на вокзале завершились работы по реализации инвестиционного проекта «Реконструкция пассажирского комплекса вокзала станции Брест-Центральный», которые затронули все здания и помещения, инженерные коммуникации. |
В Бресте реконструировали оборону ж/д вокзала и открыли мемориальную доску | БЕЛОТЕСТ | В здании вокзала на железнодорожной станции Брест-Центральный 24 ноября случился пожар, в результате которого один мужчина получил ожоги, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в МЧС. |
Брест. Железнодорожный вокзал | Российская молодежь, которая стала первыми пассажирами автономного музея на колесах, остановились на перроне вокзала Брест-Центральный. |
Брест. Железнодорожный вокзал | Руководитель предприятия Виктор Кулай уверен, что победа – заслуга всего коллектива вокзала станции Брест-Центральный. |
Вокзалу – награда, коллективу – честь | В Минтрансе сообщили, что 20 марта белорусских железнодорожников, которые почти месяц пробыли на территории Украины, встречали на железнодорожном вокзале в Бресте. |
«Брест-Центральный» снова признан лучшим среди внеклассных вокзалов
Гости продолжают съезжаться к ресторану «Лебяжий», где в эти минуты проходит церемония закрытия сезона. Удивил своим приездом и хедлайнер сезона, хоккейный клуб «Брест».
Ребята из Армении и Кыргызстана присоединились к проекту. На протяжении двух недель вы будете иметь возможность познакомиться с историческим прошлым городов-героев, посетить знаковые объекты и памятные места, принять участие в реконструкции в Брестской крепости-герое".
Во вступительном слове Министр внутренних дел генерал-лейтенант милиции Иван Кубраков подчеркнул: патриотическая акция в Год исторической памяти в Бресте не случайна, провел краткий экскурс в историю, вспомнил героев тех времен. Мы прекрасно знаем, что бывает, когда забывают людей, которые отдали жизнь за мир, когда пытаются переписать историю. Мы приехали со своими семьями, с будущими сотрудниками органов внутренних дел, которым подаем пример. Сегодня сотрудники милиции сплочены как никогда.
Здесь же прошла историческая реконструкция страшного воскресного дня 22 июня 1941 года. Милиционеры словно перенеслись туда на машине времени. Еще вчера выпускники школ назначали свидания на улице майора Ежи Домбровского, еще не привыкнув к тому, что накануне ее переименовали в Советскую. Намеревались встречать рассвет на Мухавце, признаваться в любви, строить планы на жизнь… События развивались на нескольких площадках. Стремительно людям выдают оружие, вдалеке громыхают разрывы авианалета. Внезапно на территории появляются немецкие захватчики. Они ранят и убивают людей. Началось наступление.
Но люди держались. Спасаясь от угарного газа, они смачивали платки и куски ткани и через них дышали. Немного помогали и сквозняки. Тогда полетели гранаты… Началась подземная оборона вокзала. Среди отказавшихся сдаться были бойцы и командиры, следовавшие в служебные командировки и отпуска, и, конечно, работники железнодорожного узла.
В том числе, согласно мемуарным источникам, начальник дистанции связи и сигнализации М. Мартыненко, главный бухгалтер отделения дороги М. Лебедев, диспетчеры П. Ширшов и А. Шихов и другие.
По имеющимся данным, к вечеру 22 июня в подвалах оставалось около 70 человек. Как отмечается в книге «Брестский железнодорожный вокзал. Между Западом и Востоком», единого руководства и согласованного плана у защитников вокзала не было.
Вокзал Брест-Центральный
Базовый Дед Я - не дед! В зале ожидания вокзала разместилась историческая выставка, посвященная становлению железнодорожного сообщения на белорусских землях, этапам развития Брестского железнодорожного узла и Белорусской железной дороги. В этот день ровно 150 лет назад, 16 ноября 1871 года, открылось регулярное движение на участке Смоленск — Орша — Борисов — Минск — Брест. Как сообщала пресса того времени, «со станции Минск два пассажирских поезда отправились одновременно один в Москву, а другой в Брест». Это событие ознаменовало окончание строительства Московско-Брестской железной дороги протяженностью более 1 тыс. Ее построили за рекордные 20 месяцев — вдвое короче запланированного срока.
Ежегодно около 1,5 млн жителей Беларуси и России выбирают это направление для путешествий. Объем грузоперевозки между странами в 2020 году составил 41,3 млн.
Более 200 км дороги проходит по территории Брестской области. За это время пассажирский и грузопоток в десятки раз увеличили скорость, объемы, дороги и подвижной состав модернизированы, — отметил председатель Брестского облисполкома Юрий Шулейко. Вспоминали участники торжественного мероприятия и прошлое железнодорожного сообщения между столицей России и самым западным городом Беларуси.
В мае прошлого года брестский вокзал отметил свое 130-летие. В настоящее время на перрон вокзала станции Брест-Центральный прибывают и отправляются с него 27 пар поездов региональных линий экономкласса и 3 пары поездов региональных линий бизнес-класса, 19 поездов межрегиональных линий экономкласса и 2 пары поездов межрегиональных линий бизнес-класса, а также 17 пар международных линий. В среднем каждый месяц его услугами пользуются около 300 тыс. Второе место по итогам ежегодного республиканского смотра санитарного состояния и благоустройства железнодорожных вокзалов присуждено вокзалу станции Гомель.
Причем построена была дорога Москва — Брест за 18 месяцев! Уже к 1873 году Брест работал на четыре направления. Сегодня их пять. Кстати, и пять станций. Та, на которой вокзал, называется Брест-Центральный. Когда стало понятно, что вот-вот в Российскую империю пойдут поезда прямо из Парижа, решено было построить здание вокзала. Такое, чтобы перед Европой не стыдно. В 1882 году решили, а в 1886 открыли в присутствии императора Александра III. Это был огромный средневековый замок с четырьмя башнями водонапорными , многочисленными арками и изящными зубцами. Здание стояло словно на острове — с двух сторон к нему шли железнодорожные пути. Отопление — водяное. Полы паркетные — для пассажиров 1-го и 2- го классов, дощатые — для 3-го и асфальтовые — в подсобных помещениях. Вскоре впервые на российских железных дорогах именно на Брестском вокзале появилось электрическое освещение — 160 лампочек по 20 свечей было установлено в залах и на перронах и 12 фонарей по 50 свечей разгоняли мрак на привокзальной площади. Только простояла эта красота чуть больше тридцати лет. Во время Первой мировой войны, в 1915 году, отступающие русские войска этот замок начисто разрушили, чтобы врагу не достался. А в 1919-м в Брест вошли поляки. Они быстро начали перестраивать широкую колею на узкую. Через год поляков выгнала Красная Армия и за неделю перешила большую часть путей обратно: с узкой на широкую колею. Но красные простояли в Бресте всего 18 дней, после чего опять пришли поляки. Переименовали город в Брест-над-Бугом и сделали его центром одного из своих воеводств. А так как в то время на железной дороге работала примерно пятая часть населения Бреста, кадры менять не стали. Но людей на ответственных должностях как, к примеру, машинистов принуждали принимать католицизм. Иначе — увольнение. Поляки вокзал отстроили на свой вкус. По объему вроде здание осталось прежним, но имперскую мощь и имперский шик утратило. Так, домик с окнами и большим подъездом. Опять стали перешивать колею. До вокзала руки не дошли. Но еще 9 дней железнодорожники и милиционеры держали оборону в подвалах здания. Про Брестскую крепость знают все.