Новости выставка самолетов

Смотрю сейчас популярно всякую пургу писать, типа новость. Тег фейкньюз тихонечко поставил надеясь, что народ схавает. Международная аэрокосмическая выставка Dubai Airshow привлекает внимание как профессионалов военной авиации, так и любителей посмотреть на новые модели гражданских. ведущая выставка авиации общего назначения, одна из самых важных в мире отраслевых встреч с впечатляющей линейкой самолетов всех типов, пройдет, по традиции.

Самолеты, вертолеты и космические корабли: как на ВДНХ проходит День авиации

В Новосибирске самолет совершил промежуточную посадку, так как еще проходит испытания. Нынешнюю выставку в Дубае уже назвали крупнейшей в истории страны: представлены 180 гражданских и военных самолетов, около 1400 производителей из 95 стран мира. В апреле нынешнего года на ИАЗ проводилась стыковка отсеков фюзеляжа десятого серийного самолета МС-21-310РУС. Официальный сайт международного авиационно-космического салона (МАКС) в Жуковском | Международная аэрокосмическая выставка, проводящаяся с периодичностью раз в два года в. На выставке показали самолет с большой кроватью, душевой кабиной и просторной гостиной зоной с диванами и журнальными столиками.

Новости по теме

  • В ОАЭ открылся авиасалон Dubai Airshow-2023: Что представляет Россия
  • ОАК организовала выставку самолетов Великой Отечественной войны
  • Истребитель Checkmate
  • Самолёты и уникальные камни: Ульяновская область на выставке "Россия" - новости
  • Добро пожаловать!

В старом терминале Пулково открылась выставка к 100-летию гражданской авиации

Самый совершенный вертолет в мире. Два несущих винта. Рулевой винт на хвосте уже не нужен. Имеет самую высокую скорость полета вбок — до 180 километров в час", — рассказывает представитель "Рособоронэкспорта" Николай Рубан. Разведывательно-ударный вертолет уничтожает бронированную технику противника, скопления противника, другие вертолеты. И что очень важно, работает при любой погоде", — добавляет обозреватель Николай Иванов. Комплекс защиты "Президент-С" делает вертолет максимально живучим. Что и подтвердил опыт специальной военной операции.

Другая часть коллекции - техника союзников, поставленная по ленд-лизу.

А гордостью коллекции музейные работники считают лёгкий ночной бомбардировщик У-2, "небесный тихоход", один из самых массовых самолётов в мировой истории. Александр Межецкий, экскурсовод: «Использоваться именно как бомбардировщик знаменитый ночной он стал как раз с 42-го года, когда была сформирована знаменитая 568-я ночная бомбрадировочная эскадрилья из тех самых "ночных ведьм"». Истребители, штурмовики, бомбардировщики - всего собраны более 30 образцов хорошо сохранившейся боевой техники в новом выставочном комплексе "Крылья Победы".

В экспозиции компании также был представлен макет многоспектральной оптико-электронной системы «РОСОМАХА», которая обеспечивает круглосуточное обнаружение, наблюдение, распознавание, захват и автосопровождение целей, измерение наклонной дальности до объекта в простых и ограниченно сложных метеоусловиях. Высокоскоростные радиолинии предназначены для эксплуатации в составе разведывательных и ударных комплексов пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов в реальном масштабе времени, в условиях радиоэлектронного противодействия противника, и для различных комплексов летательных аппаратов гражданского назначения. В рамках электрификации летательных аппаратов компания представила электродвигатель для привода воздушных винтов ВД-25000. Подобный двигатель может найти применение как на пилотируемых, так на беспилотных сверхлегких вертолетах и на летательных аппаратах с неподвижным крылом. Возможно применение электродвигателя на моделях городского аэротакси. Одним из главных экспонатов, демонстрирующим модульную технологию, стал макет Центрального пульта кабины легкого вертолета типа Ансат.

Трансформация производства за счет модульного вертолётостроения в будущем позволит создать поточные линии для ускорения темпа сборки летательных аппаратов без потерь качества, что на сегодняшний день является важнейшим фактором программы по импортозамещению. Представленные на стенде стартеры-генераторы постоянного тока СТГ- 4. Также специалисты компании познакомили участников и гостей выставки с испытательными комплексами, автоматизированными системами управления технологическим процессом АСУТП , высокоресурсными агрегатами и материалами. Специализированные компании В рамках экспозиции свои возможности в области производства, монтажа светодиодного, светосигнального, метеорологического и прочего оборудования для вертодромов и посадочных площадок продемонстрировала компания ООО «Вельтпласт». Многолетний участник Международной выставки HeliRussia отметил свой 25-летний юбилей. ООО «Вельтпласт» были первыми, кто осветил всю страну, оснастив оборудованием более 50 посадочных площадок для самолетов и около 500 для вертолетов. В настоящее время освоены практически все типы светосигнального оборудования для легкой авиации и налажен их массовый серийный выпуск. Предприятие успешно завершило сертификацию всего комплекта для морских судов и плавучих буровых платформ, став единственным поставщиком подобного оборудования в России. Для электронной промышленности компанией были решены актуальные вопросы импортозамещения по многим позициям.

Линейка систем воздухоочистки для пайки, лазерной обработки, литья надежно сохраняет чистоту сотен рабочих мест. Счетчики электронных SMD компонентов позволяют обеспечивать работу складов и предприятий электронной промышленности. Планетарные миксеры, с вакуумированием рабочей зоны, позволяют смешивать сложные в работе компаунды, предназначенные для герметизации разъемов и иных электронных компонентов в особо ответственных изделиях. Компания АО «Русские Вертолетные Системы» продемонстрировала на своем стенде отечественное водосливное устройство для вертолетов Ансат. Также на стенде был продемонстрирован комплекс для транспортировки неонатальных пациентов. HeliRussia ежегодно демонстрирует продукцию как гражданского, так и военного назначения. Компания АО «Рособоронэкспорт» представила на выставке информацию о военных вертолетах российского производства всех классов, востребованных на мировом рынке, а также о комплексах с беспилотными летательными аппаратами. В основном, акцент делается на моделях Ка-52 и Ми-28НЭ «Ночной охотник», также была представлена информация о вертолетах Ансат, Ка-226Т и другой технике. Ведущее место в группировке армейской авиации занимают боевые разведывательно-ударные вертолеты Ка-52, которые являются лидерами тактических групп боевых и транспортно-боевых вертолетов» — заявил глава АО «Рособоронэкспорт» Александр Михеев.

Подписания Авиакомпания «Аврора» и холдинг «Вертолеты России» заключили соглашение о намерениях на поставку 10 вертолетов Ми-171А2 и 11 вертолетов Ми-171А3 для развития дальневосточной компании. Вертолеты этих типов задействованы единой дальневосточной авиакомпанией для социально значимых перевозок на Дальнем Востоке. Сумма сделок составляет более 922 млн рублей. Договоры заключены в рамках программы по развитию лизинга отечественных вертолётов с государственным финансированием. В соответствии с контрактом в 2022 году ГТЛК передаст лизингополучателю два воздушных судна. Реализация программы по лизингу вертолётов напрямую способствует решению важных социальных задач — развитию санитарной авиации и обеспечению связи труднодоступных регионов с большой землей», — заявил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. В ГТЛК также сообщили, что на фоне введенных западных санкций у компании есть планы выйти на рынки государств-партнёров и сконцентрироваться на внутрироссийском рынке. В частности, компания сформировала план по опережающим закупкам транспорта, подготовила предложения по источникам финансирования закупок. ГТЛК прорабатывает варианты обеспечения собственного парка техники и парков транспортных компаний страны необходимыми комплектующими для обеспечения их бесперебойной работы.

Традиционно на HeliRussia 2022 был подписан ряд важных документов. Группа «ЮТэйр» и единый оператор вертолетных услуг в Республике Казахстан АО «Казавиаспас» заключили меморандум о расширении сотрудничества. В рамках укрепления партнерских отношений «ЮТэйр-Вертолетные услуги» проведет учебную подготовку и переподготовку летного состава казахстанского оператора и предоставит доступ к тренажерам вертолетов Ми-26, Ми-8 и Ми-17. Деловая программа. Деловая программа выставки HeliRussia традиционно имеет высокую важность. В этом году ключевым мероприятием стала 14-я Международная конференция «Рынок вертолетов: реалии и перспективы» и организованная в рамках конференции Пленарная сессия «Стратегия развития авиационной отрасли в новых реалиях», где состоялся диалог эксплуатантов, производителей и государства, и рассматривались вопросы дальнейшего развития вертолетного рынка в новых экономических условиях. Международная конференция «Рынок вертолетов: реалии и перспективы» является одной из «визитных карточек» выставки HeliRussia и предлагает участникам по истине уникальные и нигде более не публикуемые данные по состоянию и перспективам роста российского рынка гражданских вертолетов. Полный материал о рынке вертолетов и итогам 2021 года размещен в майском номере журнала «Вертолетная индустрия» 2022. На Пленарной сессии «Стратегия развития авиационной отрасли в новых реалиях» выступили: заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по обеспечению деятельности Государственного совета Российской Федерации — Александр Юрчик, первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности — Владимир Кожин, первый заместитель генерального директора АО «Вертолеты России» — Равиль Хакимов, генеральный директор Авиакомпании «ЮТэйр», почетный член Ассоциации Вертолетной Индустрии — Андрей Мартиросов, управляющий директор Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики — Иван Печорин.

Модератором конференции выступил Олег Пантелеев — глава аналитической службы Отраслевого агентства «АвиаПорт». Участники подчеркнули безусловную важность вертолетной индустрии для страны, обсудили корректировку вертолетной стратегии в нынешних реалиях, в том числе, для ускорения процессов оформления документации на законодательном уровне, оптимизацию предоставляемых услуг, качество услуг для других стран и дальнейшее с ними взаимодействие. На повестке также были вопросы увеличения производства вертолетной техники, установка двигателя ВК-650В на Ка-226 и на Ансат, потребность в вертолете Ми-А171А3 и планируемое пополнение вертолетного парка в регионах Дальнего Востока, в том числе для осуществления пассажирских перевозок. В ходе конференции отмечено, что беспрецедентные санкции и давление на российский экономический сектор и авиационный рынок обязывают принимать государству и бизнесу совместные оперативные необходимые решения. В рамках HeliRussia 2022 состоялся круглый стол «Реализация Требований по обеспечению транспортной безопасности, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05. Мероприятие организовано ООО «НПП «ПРИМА» и было ориентировано на представителей компаний, занимающихся разработкой и производством вертолетной техники, эксплуатантов, а также организаций, предоставляющих услуги в области ремонта и модернизации авиационной техники, представителей авиационных властей, федеральных органов исполнительной власти. В ходе круглого стола обсуждались вопросы практической реализации требований по обеспечению транспортной безопасности в части оснащения воздушных судов системами видеорегистрации и видеонаблюдения, включая правовые, технические и организационные аспекты. Московский авиационный центр принял участие в Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2022. Специалисты центра выступили модераторами и докладчиками на двух важных конференциях выставки — «Пожаротушение с применением авиации» и «Современные методики спасательных операций».

В мероприятии приняли участие директор учреждения Кирилл Святенко, главный пилот-инспектор Виктор Калика и начальник аварийно-спасательного подразделения Александр Панормов. Около 100 специалистов авиацентра посетили 15 юбилейную международную выставку HeliRussia 2022.

На территории аэродрома устраивают образовательные, спортивные и патриотические мероприятия, проводят конкурсы, шоу и дегустации бортового питания. Расписание работы авиасалона обычно делится на день официальных мероприятий, бизнес-дни и дни массового посещения. В его рамках студенты и аспиранты вузов до 27 лет, учащиеся средне-специальных учебных заведений, а также курсанты военных училищ могут бесплатно посетить выставку. Для этого им нужно пройти онлайн-регистрацию на официальном сайте авиасалона и получить именной электронный билет. Что покажут На МАКС 2023 будут представлены сотни образцов авиатехники, бортовой электроники, авиадвигателей и аэродромного оборудования. Десятки из них публика увидит впервые. Точная программа еще формируется. В прошлом году были латвийская частная пилотажная группа «Baltic Bees» и «Первый полет».

Все они славятся точностью и слаженностью выполнения фигур высшего пилотажа.

Первые шаги воздухоплавания и авиации

Самолеты МС-21 и Superjet покрасили в новые ливреи для участия в МАКС-2023 — смотрите видео на сайте Сегодня стартовала одна из самых крупных международных авиационных выставок Dubai Airshow-2023. В конце мероприятия все присутствующие ознакомились с выставкой «Летать выше, дальше и быстрее». Описание спецоперации на Украине. Последние новости СВО. Получайте самую актуальную информацию о событиях и развитии ситуации в регионе.

На выставке NAIS демонстрируют новейшие решения отечественной авиации

Хотя летчиком, как ни странно, стать не мечтал. Дмитрий Кучеров: «Раньше делал простенькие модели, дарил друзьям, а сейчас уже более точные, масштабные модели». В музее выставка самолетов пользуется огромной популярностью. Причем, ее, можно сказать, повторили на бис. Посетителей было много, затем экспозицию запросил Ибресинский музей. Сейчас самолеты вернулись на место.

Залы и ангары 10280 кв. Открытая площадка площадью 18 гектар В фондах хранится 34 894 музейных предмета. Подлинные образцы летательных аппаратов различных типов, авиационные двигатели, вооружение, уникальные фото и редкие документы. Зал 1.

Зарождение и развитие авиации в России Этот зал открывает экспозицию музея. Он посвящен историческим корням отечественного воздухоплавания и авиации, демонстрирует работы отечественных ученых, конструкторов и изобретателей в области создания летательных машин, рассказывает об интересных результатах, которых они добились. В зал 1... Зал 2. ВВС в годы мирного строительства 1922-1941 г. Экспозиция зала расскажет о первых шагах советской авиации.

Благодаря сотрудничеству с МГТУ им. Баумана, был разработан робот, способный выкладывать длиномерные конструкции консолей крыла лайнера. Сама выкладочная голова была разработана Южно-Российским государственным политехническим университетом им. Платова, который расположен в Новочеркасске Ростовской области. Серийный образец российского роботизированного комплекса в ближайшее время отправится в Ульяновск, на производственную площадку «АэроКомпозита». Яковлева в Жуковском прошли испытания на аварийное покидание самолёта МС-21. Для тестов был выбран борт 73056, целью испытаний ставилось подтверждение возможности аварийной эвакуации 219 человек: 211 пассажиров и 8 членов экипажа в заданные временные рамки. Сельвесюк продемонстрировал линейку виртуальных и полунатурных стендов, созданных институтом: универсальный стенд прототипирования информационно-управляющего поля кабины экипажа, процедурные тренажёры для обучения экипажей, стенды отработки отдельных бортовых функций и систем, полунатурные испытательные комплексы отработки и интеграции бортового оборудования — «Электронные птицы» самолётов МС-21 и SJ-100. Николай Сельвесюк подчеркнул, что широкое использование математического моделирования, использование сквозных технологий проектирования и унификация программно-аппаратных решений в полунатурных стендах позволяют существенно ускорить проектирование современного бортового оборудования авиационной техники. В настоящее время на заводе трудятся около 13 тысяч человек. По словам гендиректора ОАК Юрия Слюсаря, для реализации поставленных задач в течение пяти лет предприятие должно привлечь порядка 4,5 тыс.

Зрители могут проследить всю цепочку создания новых образцов техники, от инжинирингового центра, где зарождается сама идея, до производства конечного продукта. Фильм показывает такие новейшие разработки Ростеха, как среднемагистральный пассажирский самолет МС-21, двигатель ПД-14, доставляющий грузы авиационный беспилотник БАС-200, легкий многоцелевой вертолет «Ансат», беспилотный карьерный самосвал «Юпитер-30». Также можно почувствовать себя авиаконструкторами лайнеров Ил-114 и МС-21. Интерактивная игра «Сборка самолета» была создана специалистами Объединенной авиастроительной корпорации Ростеха специально для этого форума.

МС-21 — новости за ноябрь-2023

Семёнычеве, который в 1995 году сумел предотвратить авиакатастрофу и спас 197 пассажиров. Курченко: женщина погибла, пытаясь предотвратить угон самолёта. Жуковского, музеем техники Вадима Задорожного и музеем Московского государственного технического университета гражданской авиации. Текст: Михаил Дорофеев.

Увидели славные и героические страницы истории этой отрасли. Видели достижения, которые есть. Но самое главное — мы увидели перспективы, которые сейчас появились в свете тех проблем, с которыми столкнулась наша страна. Появилось окно возможностей, — заявил на открытии выставки председатель Законодательного собрания Петербурга Александр Бельский. Проект Музея гражданской авиации в терминале Пулково-2 «Прибытие».

В планах организаторов — создать в терминале Пулково-2 «Прибытие» Музей гражданской авиации.

Один из ключевых проектов — разработка и производство лопастей из отечественных материалов для ветроэнергетических установок. Предприятия этой сферы вносят существенный вклад как в экономику региона, так и всей страны», — отметил губернатор Алексей Русских. Регион подписал соглашение с «Промсвязьбанком» о строительстве многофункционального жилого комплекса для работников авиационной отрасли и ряд других документов. Посетителям рассказали о знаменитых уроженцах региона, а также о самоцветном камне, который добывают в области.

Делал сам себе пистолетики. Причем, как рассказывает его отец, получалось настолько похоже на оригинал, что он просил сына не выносить их на улицу, не то милиция заинтересуется. Но больше Дмитрия тянуло все-таки к авиации. Хотя летчиком, как ни странно, стать не мечтал.

Дмитрий Кучеров: «Раньше делал простенькие модели, дарил друзьям, а сейчас уже более точные, масштабные модели». В музее выставка самолетов пользуется огромной популярностью.

ОАК представила единую экспозицию гражданской авиатехники на NAIS 2023

  • Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
  • «Высокие боевые возможности»
  • Центральный музей ВВС - ЦМ ВВС
  • Самолеты, вертолеты и космические корабли: как на ВДНХ проходит День авиации
  • ДРУГИЕ НОВОСТИ

Вести Чувашия

Аппарат получил винтокольцевой движитель с размещенными в нем рулями высоты и направления, а также крыло, складывающееся вдоль фюзеляжа при транспортировке. В конструкции широко применялись полимерные композиционные материалы. Старт ДПЛА производится по направляющим с использованием двух разгонных реактивных твердотопливных двигателей. Посадка производилась на парашюте.

В перспективе речь идет о создании грузовой беспилотной авиационной платформы, способной перевозить грузы массой до 130 кг до 250 кг в варианте без вертикального взлета-посадки на дальность до 650 км.

Силовая установка — ДВС и 8 спаренных электродвигателей. Готовность изделия к поставкам разработчики ожидают в 2025 году. Компания «Съемка с воздуха» продемонстрировала GeoDrone — гибридный БЛА с бензоэлектрическим двигателем для поисково-спасательных операций. Гибридный мобильный беспилотный комплекс Sea Drone MG компании «Съемка с воздуха» ССВ предназначен для ведения воздушного наблюдения во всех климатических зонах, решения геодезических и картографических задач в открытом море и прибрежных районах, научных исследований, геологической разведки, наблюдения при чрезвычайных ситуациях, экологического мониторинга и других целей.

БПЛА — квадрокоптер максимальной взлетной массой 23 кг может нести до 5 кг полезной нагрузки. Бортовая полезная нагрузка находится в герметичном корпусе, выполненном по стандарту IP-67, что допускает кратковременное погружение в воду на глубину до 1 м, а также эксплуатацию в сложных условиях, в том числе в открытом море. Первый в России авиабеспилотник Sea Drone способен приводняться на морскую поверхность. Сейчас беспилотник Sea Drone MG проходит испытания.

В конце июля — начале августа будут проводиться демонстрационные полеты. Осенью 2021 года беспилотник-спасатель Sea Drone ME в электрической версии испытали в условиях Арктики в Карском море. Согласно полетной программе, беспилотник совершил серию вылетов со взлетами и посадками на водную поверхность. БЛА может использоваться для доставки грузов, спасения утопающих на море, мониторинга и других целей.

Грузовой беспилотник вертолетного типа «Прометей» был представлен на стенде петербургской компании ООО «Аэродин». Изделие — дрон высокой грузоподъемности и дальности с гибридной силовой установкой. БЛА может выполнять полеты продолжительностью до 3 часов с нагрузкой до 15-20 кг. Компания также представила беспилотник — uDrone «Пегас».

Беспилотный аппарат-гексакоптер максимальной взлетной массой 23 кг, заявлен разработчиками как универсальная промышленная платформа и характеризуется модульной конфигурацией, что означает возможность варьировать под необходимые эксплуатанту задачи. Аппарат способен нести от 1 до 7 кг полезной нагрузки. Длительность пребывания беспилотника в воздухе может достигать 1 ч. Требуемые характеристики обеспечиваются, в том числе, за счет навешивания дополнительных аккумуляторных батарей.

Компания «Инновационные Комплексные Системы» продемонстрировала дроны типа ИКС, сочетающие в себе преимущества больших профессиональных квадрокоптеров и беспилотных самолётов. Они оснащены уникальным программным обеспечением, что позволяет в разы повысить эффективность в различных областях, таких как — точное земледелие, маркшейдерские исследования, промышленный мониторинг, геодезические измерения, картография и 3D-моделирование местности, высотная аэрофотосъёмка, доставка «последней мили» небольших грузов и во многих других направлениях. В числе новинок компании — технология воздушного лазерного сканирования, которая на сегодняшний день не имеет альтернативы по объему получаемой информации, точности данных и производительности. Представители ZALA AERO продемонстрировали полное обновление производственной линейки беспилотных комплексов, с улучшенными тактико-техническими характеристиками, применяемые для воздушного мониторинга.

Гости выставки смогли узнать об эффективности внедрения инновационных решений и получить квалифицированную техническую консультацию о современных методах сбора, обработки, анализа и безопасного хранения данных. Беспилотные системы ZALA продемонстрировали высокий уровень автоматизации в топливно-энергетическом комплексе, для получения геопространственных данных, в поисково-спасательных операциях, экологическом мониторинге и при выполнении других операций. Двигатели, авионика и оснащение HeliRussia ежегодно демонстрирует широту и многообразие авиадвигателей, авиационного оборудования, радиоэлектроники, вспомогательных систем и комплектующих. Несмотря на то, что ключевую роль в этой части экспозиции занимают предприятия государственной корпорации «Ростех», в этом году на выставке были широко представлены существующие и перспективные проекты молодых российских производителей.

Уже идет изготовление элементов и составных частей, закупка электронной элементной базы. Предприятие проводит работы по адаптации двигателя ВК-650В для ремоторизации вертолетов типа Ансат, Ка-226Т и других вертолетов. АО «ОДК» инициировало работы по разработке двигателя в классе мощности 500-600 л. Двигатель-демонстратор был создан в 2020 году, первый запуск с розжигом камеры сгорания состоялся в январе 2021 года.

Также в прошлом году был изготовлен первый опытный образец двигателя. Начались стендовые испытания турбовального двигателя ВК-1600В для перспективного многоцелевого вертолета Ка-62, сертификация изделия намечена на 2024 год. Двигатель ВК-1600В предназначен для установки на вертолеты Ка-62, многоцелевые и специальные вертолеты взлетной массой 5—8 тонн. На сегодняшний день еще не существует отечественных двигателей такой размерности.

Оснащенный комплексом такого оборудования Ансат могут пилотировать один или два члена экипажа днем и ночью как в простых, так и сложных метеоусловиях. Средствами комплекса производится измерение, вычисление и индикация пилотажных и навигационных параметров, цифровой карты местности с учетом базы данных рельефа местности, естественных и искусственных препятствий, отображение параметров силовой установки и вертолетного оборудования. Комплекс включает в себя систему электронной индикации, состоящую из широкоформатных LCD индикаторов, дублированную вычислительную систему управления вертолетом и навигационную электронную карту. Отличительными характеристиками комплекса является компактное размещение, малый вес, низкое энергопотребление, высокая надежность составных частей комплекса, возможное расширение функционала, а также техническое обслуживание «по состоянию».

Система предназначена для решения задач пилотирования и навигации вертолета по приборам даже в самых сложных метеоусловиях. Изделие обеспечивает высокое качество проецирования на лобовое стекло комплексной информации о полете, превосходит функциональные аналоги по четкости изображения и считываемости данных. Новая разработка повысит удобство управления воздушным судном, что позволит снизить нагрузку на экипаж. Перспективный вертолетный коллиматорный индикатор обеспечивает проецирование пилотажной, тактической и навигационной информации на лобовое стекло вертолета.

Повысить качество проекций удалось благодаря использованию цифрового жидкокристаллического формирователя изображения с разрешением не менее 1280 на 1024 пикселя. Благодаря особенностям электронно-компонентной базы разработка отличается универсальностью и сохраняет свою эффективность в любое время суток. Заявленные характеристики говорят о том, что в ясную погоду, даже при попадании на лобовое стекло прямых солнечных лучей, летчики смогут беспрепятственно считывать с него всю полетную информацию. Оборудование адаптировано также для применения очков ночного видения нового поколения.

Впервые центральный многофункциональный пульт управления разработан для вертолета. Новинка позволит существенно сократить число пультов управления в кабине вертолета и облегчит работу экипажа. АО «НПП «Измеритель» представило на выставке малогабаритную систему регистрации МСР-1 и бортовую систему сбора контроля и регистрации на основе модульной интегрированной авионики. Компания АО «Навигатор» показала новинки в сегменте бортового оборудования.

В воздухе — полноценные боевые самолеты, а не шоу-версии машин, как у иностранных пилотажных групп. Расстояние между истребителями — не более трех метров. На такой скорости — это за гранью возможного. Такого сочетания прорывных технологий нет больше ни у кого. От гигантского модернизированного Ил-76 до гражданских вертолетов и крылатых ракет, которых нет больше ни у кого в мире", — показывает на месте событий обозреватель Николай Иванов. Европа закрылась: наша техника на некогда престижных Фарнборо и Ле-Бурже не летает. Дубай едва ли не единственная площадка вне западных санкций. Эксклюзив Развернуть 13 ноября 2023, 15:30 Это российский козырь.

По словам первого заместителя генерального директора Госкорпорации Ростех Владимира Артякова, наблюдается высокий интерес со стороны зарубежных покупателей к российским вооружениям реклама Сегодня стартовала одна из самых крупных международных авиационных выставок Dubai Airshow-2023. По данным Госкорпорация Ростех, российские производители представят около 200 образцов продукции гражданского, военного и двойного назначения. Об истребителе пятого поколения Су-75 вы можете прочесть в нашем утреннем материале, а сейчас давайте кратко пройдёмся по наиболее интересным разработкам отечественных инженеров. Ключевыми деталями выставки, а также вкладом российской стороны поделился первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков. Лайнер впервые за 30 лет своего существования будет представлен на международной арене, а речь идёт о модернизированной версии хорошо известного Ил-76МД. В результате модернизации самолёт стал способен перевозить до 60 тонн груза, получил увеличенную дальность полёта, расходует намного меньше топлива и улучшил показатели безопасности. Повышенный интерес со стороны публики сопровождает появление «Аллигатора». Это боевой разведывательно-ударный вертолёт Ка-52, который примет участие в лётной демонстрации. Отличная устойчивость, управляемость и высокая огневая мощь делают его востребованным в условиях боевых действий. Система навигации, включающая инерциально-спутниковую систему, обеспечивает высокую точность выхода на цель, а управляемые ракеты повышенной дальности превращают его в грозное оружие, способным эффективно поражать как воздушные, так и наземные цели.

Такой вертолёт можно использовать как для поддержки наступления, так и для остановки наступающих сил потенциального противника, а также для ударов по тыловым лагерям и складам вооружения.

Главные новости

Официальный сайт международного авиационно-космического салона (МАКС) в Жуковском | Международная аэрокосмическая выставка, проводящаяся с периодичностью раз в два года в. К 78-летию Победы в «Пулково-2» открыли выставку, среди экспонатов которой настоящие детали самолетов, костюмы пилотов, технические модели и малоизвестные факты о тех. В конце мероприятия все присутствующие ознакомились с выставкой «Летать выше, дальше и быстрее». В День воздушного флота России в аэропорту Иркутска отменили выставку самолетов. Некоторые самолеты и вертолеты работают как музеи: гости могут заглянуть внутрь и познакомиться с их устройством.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий