Новости я хочу быть с тобой бутусов

Я хочу быть с тобой. Я хочу быть с тобой. Вячеслав Бутусов. 320 kbps. 05:29.

«Я хочу быть с тобой»: история любви и разлуки Вячеслава Бутусова

Дальше в творчестве группы проявляются признаки альтернативной музыки, глэм-рока, постпанка, фолк и инди-рока, а также готик и арт-рока. Смена первоначального состава из-за ухода некоторых музыкантов из группы и натянутые взаимоотношения в обновляемом коллективе — все это подкосило «Наутилус» и привело к распаду группы. Официальной точкой в существовании необычного коллектива стал 1997 год. Бутусов в одном из интервью признался, что члены группы оказались не готовы справиться с обстоятельствами конфликтами, текучкой участников. Лучшим выходом из сложившейся ситуации стало именно закрытие проекта.

Мне эта тема помогла как-то посмотреть на то, что сегодня происходит в мире.

Я понял, что вариантов нет. Чтобы не развилась паранойя, нужно было найти какое-то объяснение происходящему. На примере ветхозаветной истории я то и объясняю. Мы вышли из безопасной зоны из-за того, что совершили неправильный поступок. И оказались в опасной зоне.

Все трагедии в истории человечества — результат нашей беспечности. Фото из личного архива Вячеслава Бутусова — На днях посмотрел замечательный сериал «Благие знамения» про дружбу ангела и демона. В любом человеке, как мне кажется, намешано и дьявольское, и божественное. Как говорят святые отцы, на территории человеческой души происходит духовная брань между демонами и ангелами. Они бьются за человеческую душу, потому что она является божественной частичкой.

Но когда в нас божественная частичка любовь угасает, начинают развиваться безобразия более активно. И демоническое берет верх. И при этом люди создавали великие музыкальные произведения, песни, которые живут веками. И мы питаемся ими как божественной энергией. Как это объяснить?

Пока ты молодой, этот источник в тебе более полный. А потом он иссякает. Нужно себя подготовить к тому, что придется жить без этого «бензина». Потому что мы его просто бездумно растрачиваем. Дьявол крадет у человека божественную энергию.

Но фанатично верующие люди меня настораживают, честно говоря. Как ты находишь баланс между обычной мирской жизнью и молитвами? Чем ближе человек к Богу, тем больше у него искушений от дьявола. Известно же, что больше всех страдают монахи, которые круглосуточно молятся. На них искушения сыплются непрерывным потоком.

Как тут можно держать баланс?

Бутусов со своими коллегами по группе красил глаза и носил кирзовые сапоги, которые они брали на прокат в ТЮЗе. Также Бутусов поделился разными историями о записи альбомов. Например, пластинку «Разлука» музыканты «НАУ» писали в подвале архитектурного института в Свердловске Екатеринбург , а в песне «Доктор твоего тела» уже с альбома «Князь тишины» в бэк-вокале поучаствовала Алла Пугачёва. В программу концерта Вячеслав Бутусов включил, пожалуй, самые народные композиции за всю историю «НАУ»: «Гудбай, Америка», «Дыхание», «Хлоп-хлоп», «Я хочу быть с тобой», «Прогулка по воде», «Скованные одной цепью» и другие. Их зал пел хором. Были и саундтреки к фильму «Брат», которые звучали под видеоряд с Сергеем Бодровым и режиссёром Алексеем Балабановым.

Собственно, и вся роль. Фото: Кинокомпания CTB Кадр из фильма Алексея Балабанова «Брат» Бутусов отыграл ее небрежно-устало, как какой-нибудь левый концерт по просьбе директора, которому не смог отказать. Не очень выкладываясь и даже не думая, как он там получается в кадре. Вообще при всем его фактурном демонизме, в нем всегда чувствовалась какая-то насмешливая самоирония взрослого человека, хорошо знающего, что почем, и совсем не склонного переоценивать восторженный визг вокруг. Все-таки у него имелась профессия и серьезный диплом архитектора. У него достойные родители — скромные советские труженики. И папа, строитель, который так не хотел, чтобы сын шел в артисты, предвидя все грядущие ужасы и обломы. Но, наверное, это было уже сильнее него. Название этой болезни помнят все, кто в более или менее сознательном возрасте застал конец 80-х годов прошлого века, — «Наутилус Помпилиус». Музыка этой группы действовала вроде гипноза. Тогда их песни пели все. И старые, и молодые, и продвинутые, и ретрограды. Стихи Ильи Кормильцева в сочетании с нервным, срывающимся голосом Бутусова стали едва ли не главным поэтическим и музыкальным откровением целого поколения. Фото: из личного архива Вячеслав Бутусов В их песнях жила та ненависть и жалость, которые разрывали «распирали» душу, не давая дышать «Мне нужен для дыханья другой газ». И как единственное спасение от ада внутри и снаружи — любовь. Песня века, за которую цеплялись все, кто надеялся не пропасть в треске и грохоте распадающегося мира. В конечном счете она-то и спасла своего главного исполнителя. К концу 1980-х Бутусов, пройдя бурный период, придет к своему нынешнему образу жизни степенного царскосела, отца большого семейства, примерного прихожанина, старающегося не пропускать ни одной воскресной службы в местной Знаменской церкви. Время от времени он возвращается к былому репертуару и воспоминаниям юности. Делает это нечасто и по особым случаям. Таким поводом стал большой рок-концерт в честь повторного выхода на экраны фильма «Брат» Алексея Балабанова, запланированный на 17 июня. Что вас связывало много лет? И что под конец все-таки развело? Нас связывала дружба. И эта связь вечна. В Боге все живы, а значит, наша дружба продолжается.

20 000 дней Вячеслава Бутусова

В качестве звуковой дорожки для ролика была использована аудиозапись композиции «Я хочу быть с тобой» из фильма-концерта «Наутилус Помпилиус: 30 лет под водой». Например, «Я хочу быть с тобой» — это обращение человека к Богу. Казалось, что Бутусов катастрофически устал от призраков прошлого и никак не может от них избавиться. Я хочу быть с Тобой» на канале «Православный портал «Иисус»» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 марта 2022 года в 12:16, длительностью 00:13:00, на видеохостинге RUTUBE.

Перед концертом очень полезно петь акафисты

И временами я отхожу от Церкви до такой степени, что мне становится тревожно. Как прихожанину. Замечаю, что раньше я был более старательным, дисциплинированным был в обрядах. А после очередного отпуска берешь и устраиваешь себе период послабления. А потом начинаешь себя упрекать: пора бы уже сходить причаститься, соблюсти обязательные вещи… — А в Вашем отношении к Церкви за двадцать лет многое изменилось? Какие-то ритуально-обрядовые вещи мне казались сугубо условными, хотя вроде бы и необходимыми. А сейчас мне хочется верить, что через эту толщу я пробился, и начал видеть не условности, а то, что стоит за ними. Мне теперь совершенно не важно, торчат ли из под рясы джинсы с кроссовками, шепчутся ли бабушки, мешая углубленно слушать службу, в которой я и так по большому счету ничего не понимаю. Сами по себе эти вещи никуда не делись. Но поменялось отношение к ним: они перестали раздражать.

А ведь и скепсис, и раздражение — все это от лукавого. Это вероломные вещи. Что Вам в этом плане подсказывает Ваш опыт как прихожанина: каких ошибок надо стараться избежать? Все ошибки — это грехи. Из меня историк неутешительный, но, по моим подсчетам, за восемьдесят миллионов лет пребывания человека на земле ничего не изменилось: мы чем грешили, тем и грешим. Как была борьба с искушениями — так и есть. Если это вообще можно называть борьбой, ведь она неравная. Человеку бороться своими силами невозможно. Только с Богом возможно.

И мы все постоянно пользуемся Его поддержкой и в этом смысле живем в аванс. Недавно я читал статью одного священника, в которой он описывал такую ситуацию: умерла девушка, и ее молодой человек со слезами на глазах прямо на кладбище набросился на батюшку с расспросами: «Почему всё так?! Куда смотрит Господь?! Как Он такое допускает?! И не только потому, что такой ответ священника — очень неожиданный, хотя в ситуации с таким разъяренным вопрошающим такой «шокирующий» ответ — возможно, единственное отрезвляющее средство. Но при этом меня в глубине души очень тронула сама эта проблема: «Зачем вообще мы Господу Богу нужны со всеми этими нашими мерзостями, такие невменяемые? Одно мне кажется очевидным: Бог нам помогает, чтобы мы перешли рубикон — от зла к добру. Чтобы старались в дальнейшем не сеять семена раздора. Чтобы тех самых «ошибок» в будущем было меньше.

Демаркационная зона — То, о чем Вы говорите — очень серьезные, непростые вещи. Вам приходится с кем-то такие темы обсуждать в обычной жизни? Чаще всего на самом глубоком, откровенном уровне мы общаемся с моей супругой Анжеликой. Знаете, вечерами бывает такое состояние: устал до такой степени, что сплетничать о чем-то или болтать обо всем на свете сил просто нет. И тогда, когда дети уже легли спать, иногда случаются совершенно особые разговоры. Причем происходят они без твоей воли: из тебя просто что-то льется само собой — и совершенно точно управляется свыше, а не твоим разумом. Разговоры на таком глубоком уровне, по моим ощущениям, не могут возникнуть нигде, кроме семьи. В каком-то смысле семья для этого и нужна. Ведь это — самый первый, приближенный к Богу источник, где происходит движение смыслов.

Своего рода демаркационная зона, через которую мы проникаем за ту самую черту. И в этом плане семья — наивысшее проявление божественной общности. Учиться постоянно делиться собой с другими — может, это и есть преддверие вечной жизни? Они так или иначе возникают. И неважно, имеешь ты дело с другом или с духовным противником — человеком, которые не хочет понять твоей веры. Разговор и с тем, и с другим — два конца одной палки. Ведь смысл жизни, неизбежность смерти — это самые глубинные вопросы для человека как такового. Поэтому они касаются каждого. И совсем не обязательно, чтобы люди аргументированно вступали с тобой в дискуссию.

Чаще всего люди, которые считают себя неверующими, в таких разговорах начинают нервничать, злиться, обижаться… Это значит, они понимают то, о чем мы на самом деле говорим. Потому что разговор о смысле жизни — это своего рода прививка. И она, если продолжить медицинскую аналогию, вызывает своего рода интоксикацию — отравление. И в результате какие-то элементы из организма обязательно выводятся.

Говоришь с человеком, вроде ничего особенного не делаете, всё как всегда — но чувствуешь, что вместе с этим происходит что-то необходимое.

То, чем мы по сути живем. Но этого сегодня все меньше… — А почему? Как сказал мне один священник, мы становимся все более и более сенсорными. А от многих других священников я слышал такую формулировку, что человек сегодня истощается — то есть начинает чувствовать одними основами. Вот есть, допустим, здание.

Его можно воспринимать как таковое, во всей полноте, а можно посмотреть на него с архитектурной точки зрения: убрать весь заполнитель — окна, витражи — и останется просто арматурная сетка. И здание можно видеть насквозь. Так и от человека сегодня остается только конструкция… Я об этом много думал. Знаете, каждый совершает сам для себя маленькие открытия, а когда они вдруг подтверждаются с внешней стороны, да еще на очень основательном уровне, — это воспринимаешь как маленькое чудо. Так вот, какое-то время назад был в Перми, там в это время шла конференция, и в ее рамках проходил мастер-класс профессора Сергея Капицы.

В конце своей лекции он написал довольно короткую для современной математики формулу, в которой обозначил, с какой степенью прогрессивности наш мир… мельчает. Это сухая математика. В эту же прогрессию вписывается и расщепление потребности общаться. Я даже не могу себе представить, какой на нас идет напор с этой стороны, и только отчасти это давление чувствую — мы же живем под покровом у Бога. Но чем больше пытаешься такого напора избежать, тем больше тебя прижимает.

Не-высокие материи — Вы настолько пессимистичны? В каждом из нас живет и пессимист, и оптимист, а в итоге мы все реалисты. Чтобы быть совсем пессимистом, нужно беспробудно пить месяца два. И тогда в тебе будут преобладать плесень и кислота, и эта проекция к худшему станет доминирующей. А то, о чем мы сейчас говорим, — не проявление пессимизма.

Процесс истощения человека — неизбежен. Это одна из тех вещей, к которым просто нужно быть морально готовым. Другая такая вещь — смерть. Не нужно рыдать всю жизнь и рвать на себе волосы оттого, что все мы умрем. Можно нормально к этому относиться — и уже при жизни смотреть за эту черту, обращать внимание на то, что нас ждет после смерти.

Но как Вы объясните неверующему, что значит «смотреть за черту»? Знаете, я недавно смотрел по телевизору интервью Славы Полунина, которое он давал в Нью-Йорке. Концерты там прошли на ура, публика рвала его на части, и было видно, что он находился едва ли не в экзальтации от всего происходящего. И вот в конце своего интервью он сказал: «Я счастливый человек. И могу любого научить быть счастливым».

Так вот, я не могу научить неверующего быть верующим. Фото Владимира Ештокина — Мне кажется, мысли о конце жизни приходят ко всем… — Конец жизни, и даже конец земной жизни — вообще вещи условные. Есть понятия добра и зла. Другое дело, что с ними каждому хорошо бы определиться пораньше. Потому что, если полжизни искать, где добро, где зло, очень много времени рискуешь потерять.

И именно для того, чтобы этого не произошло, в нас, людей, заложены какие-то основы — безусловные. Есть вещи, которые лучше объяснять не одним словом, хоть это и отнимает время. Нравственность тоже от чего-то происходит. Мне кажется, это отражение в каждом человеке как раз тех самых основ. Вопрос только в том, насколько он это отражение в себе осознает.

Насколько он это чувствует. Некоторые даже не подозревают, какая богатая «информация» в них заложена. Я и сам до определенного момента не подозревал. А потом понял, что есть вещи незыблемые: вера, надежда, любовь. На них в принципе все зиждется.

Неужели Вы, например, играете в группе на бас-гитаре — и при этом стараетесь не забывать, что есть добро и зло? Я помню, что есть добро и зло — а по ходу дела, параллельно еще чем-то занимаюсь. Неважно чем: играю на бас-гитаре, разговариваю по телефону или просто иду по улице. Ведь все эти вещи — прикладные. Это просто практики, из них внешне состоит жизнь.

Конечно, человек счастлив, когда занимается любимым делом, когда работает там, куда вкладывает душу. Но во-первых, это тоже нужно заслужить, к этому надо себя подготовить. А во-вторых, не прикладные вещи формируют счастье человека. За каждой практикой есть сверхсмысл — за ней стоит человек как таковой.

Студенты карабкались наверх, как могли, какие-то люльки придумывали. Люди убивались, гробились пачками! У нас в общаге было много легендарных людей. Один будущий архитектор по ночам выходил на трассу и покупал у таксистов водку. Давал сотенную, получал девяносто сдачи.

Шофер только утром замечал, что сотенная была поддельная, парень прекрасно рисовал... Ну, и умер кто-то... По уважительной причине. А если б вы там остались, каким бы он был? А вот мы бы... Помню, Балабанов только вернулся из Англии со стажировки, и у него была кипа пластинок, каких нет ни у кого. И мы приходим к нему, сидим, слушаем... Английского мы не знали, отдельные слова только выхватывали, типа «ай лав ю». Но пытались считать информацию.

Не только слова и музыку. Мы думали: почему такие интонации, почему тут так орут? Мы тогда это все впитывали как губка... Мы так могли тогда! Это как если лить воду в полное ведро, она все стекает. А основной объем через верх идет. Новости — У тебя, пока мы не виделись, в жизни случились важные события. Ты раньше жаловался, что не сделал очень важных вещей в жизни: не построил дом, не посадил дерево, не родил сына... Один из пунктов я выполнил.

Может быть, и главный. Потому что родить сына — эта такая вещь, которая от нас не зависит. Посадить дерево — тут было бы желание! Даниил, мой сын теперь Бутусов любит рассказывать про про сына, который наконец появился. Потому что сосед снизу попросил вечером не шуметь, он встает в полшестого. Ты по советским меркам многодетный отец. А ты попал под эту, как ее? Национальную программу? Я ни под чью программу не попал.

Во втором значении слова. Ну, в смысле крепкий парень. А что, еще есть значения? Первое значение слова «бутус» бутуз — хмурый, надутый, необщительный человек или же толстый, низкорослый. Меня тут как-то попрекнули: ну хватит уже тебе быть нелюдимым. И мне так стыдно стало... Настолько точно сказано! Как укол: больно, но полезно. Все мы, художники, такие.

Любой мечтатель — художник. А я себя чувствую парнем 23 лет. Молодым таким стройным красавцем. И, смотря в зеркало, удивляюсь: что это за мужик? А я нет... Таким не помню себя. Но иногда бывают просветы, и я вспоминаю какие-то моменты из детства, из юности. Они дают возможность понять, что не так все плохо. За 45 лет немало такого накопилось, чему можно порадоваться.

И это здорово. В январе у тебя вышла книга под названием «Виргостан». Я просто увлекся графоманством. Это хобби. Я пишу для друзей.

В конечном итоге, композицию «приткнули» на винил «Князь Тишины», выпущенный фирмой «Мелодия». В интерпретации группы «Наутилус Помпилиус» доминирующим инструментом в музыке композиции является саксофон, соло на котором исполняет Алексей Могилевский. В дальнейшем аранжировка произведения была кардинальным образом изменена. Группа «Ю-Питер» постаралась упростить её насколько это возможно. Слухи и легенды С песней «Я хочу быть с тобой» связана легенда, выдуманная в конце 90-х годов свердловскими журналистами. Она гласит, что у Вячеслава Бутусова была девушка, которая безумно его любила. Но Славу призвали в армию, где он благополучно забыл о ней — не отвечал на многочисленные письма, да и «злая мама» музыканта, вдобавок, спустила влюбленную в сына с лестницы. Разочарованная девушка решила наложить на себя руки путём самосожжения. Другая, менее известная легенда, гласит о том, что реальный автор текста — Илья Кормильцев — написал песню за пятнадцать минут, на которые опаздывала его девушка. И Бутусов, и Кормильцев относились к таким байкам скептически, но не препятствовали их распространению, справедливо полагая, что они только способствуют росту популярности группы.

Вячеслав Бутусов посвятил Саратову песню

Минута молчания завершилась стоячей овацией зала, без сомнения знающего стихи Кормильцева наизусть не хуже обязательной программы Пушкина. Светлый минор поддержал симфонический оркестр, в сопровождении которого прозвучала вся обязательная лирика "Нау" — "Крылья", "На берегу безымянной реки" этой версии умилился, похоже, весь зал , "Тихие игры", "Прогулки по воде" и "Я хочу быть с тобой". Этот блок был похож одновременно на классический концерт и заупокойную молитву в честь сами-знаете-кого. Треклист диска "Нау Бум" CD 1 1. Машина Времени — Скованные одной цепью 2. Смысловые Галлюцинации — Падал теплый снег 3.

Торба-на-Круче — Всего лишь быть 4. Найк Борзов — Кто еще 5. Алиса — Отход на север 6. Пикник — Нежный вампир 8. Вопли Видоплясова — Взгляд с экрана 9.

Мумий Тролль — Небо и трава 10.

Мы все оказываемся как бы в машине времени: в одной царской ложе играет оркестр, а напротив в декорации такой же ложи сидят императоры. Люди находятся вокруг, как в манеже. Эффект Колизея получается.

Даже цирка, но не в значении развлечения, а в смысле гротеска. Поэтому и музыка местами гротесковая, утрированная. А вам ближе написание музыки для кино и театра или создание песен? Не то и не другое сейчас.

В фильмах и спектаклях нужно вписываться в жесткие рамки задумок режиссера. Песня — это короткая музыкальная пьеса: два припева, два куплета. Но главное в ней, как говорят мастера-песенники, рефрен. Остальное значения не имеет.

В последнее время я пишу симфоническую музыку, вот это мне ближе всего. И настроение, и идею я передаю в ней. А поскольку в симфонических произведениях очень большие возможности, я вполне удовлетворенно себя чувствую. Мне удается там как раз развернутся.

Вы, будучи рок-музыкантом, как к этому пришли? Я делал материал, который не вписывался в рамки исполнения группой. Иногда вводил симфонические элементы в запись своих песен, но понял, что это дошло то такого предела, что выглядит неприлично. Но можно же сделать «Наутилус» с симфоническим оркестром?

Многие музыканты сейчас такие эксперименты допускают. Я тоже пробовал. Но я не сторонник звучания рок-группы с симфоническим оркестром. Даже на записи все эти барабанные установки и бас-гитары мне кажутся лишними.

Звук я воспринимаю только канонически, иначе получается оркестр под управлением Поля Мориа. И звук этой ансамблевой кухни, электроинструментов сразу сужают спектр особенного звучания. В симфоническом оркестре что приятно, особенно, когда ты слышишь его без подзвучки? Он тебя так обволакивает со всех сторон.

Это очень важный момент. Поэтому нельзя его ничем отравлять, нельзя его ни с чем смешивать. Особенно струнные инструменты — это такая волшебная вещь, ты прямо ощущаешь такое течение вокруг себя. И вот в этом основная ценность оркестра.

Для многих ваших поклонников из 80-х и 90-х такие изменения в вашей музыке и в вашем образе воспринимаются, мягко говоря, с осторожностью. В период безумной популярности «Наутилуса» вы экспериментировали с роком, меняли прически, выступали в макияже. Каким вы сейчас вспоминаете себя? Изменения во мне самом происходили бурно и стремительно.

Мне все время хотелось что-то привнести в эту жизнь. Чего-то постоянно не хватало. А чего — я не понимал. Но когда крестился и стал воцерковляться, понял, чего искал.

Вряд ли в каком-нибудь 1994 году вы могли предположить, где именно себя найдете? Однозначно да. Среди тех, кто к духовному пути не пришел, этого и не осознает. Потому что нужен толчок.

Как сапер говорю, нужен детонатор. Пусть жестко, но кто-то должен помочь. А для вас что стало детонатором? Моя жена настоятельным образом в буквальном смысле , за руку привела меня в церковь.

Вы как-то рассказывали, что противились этому. Потому что я формировался в такой среде, где вообще не было понятия церкви.

Мне теперь совершенно не важно, торчат ли из под рясы джинсы с кроссовками, шепчутся ли бабушки, мешая углубленно слушать службу, в которой я и так по большому счету ничего не понимаю. Сами по себе эти вещи никуда не делись.

Но поменялось отношение к ним: они перестали раздражать. А ведь и скепсис, и раздражение — все это от лукавого. Это вероломные вещи. Что Вам в этом плане подсказывает Ваш опыт как прихожанина: каких ошибок надо стараться избежать?

Все ошибки — это грехи. Из меня историк неутешительный, но, по моим подсчетам, за восемьдесят миллионов лет пребывания человека на земле ничего не изменилось: мы чем грешили, тем и грешим. Как была борьба с искушениями — так и есть. Если это вообще можно называть борьбой, ведь она неравная.

Человеку бороться своими силами невозможно. Только с Богом возможно. И мы все постоянно пользуемся Его поддержкой и в этом смысле живем в аванс. Недавно я читал статью одного священника, в которой он описывал такую ситуацию: умерла девушка, и ее молодой человек со слезами на глазах прямо на кладбище набросился на батюшку с расспросами: «Почему всё так?!

Куда смотрит Господь?! Как Он такое допускает?! И не только потому, что такой ответ священника — очень неожиданный, хотя в ситуации с таким разъяренным вопрошающим такой «шокирующий» ответ — возможно, единственное отрезвляющее средство. Но при этом меня в глубине души очень тронула сама эта проблема: «Зачем вообще мы Господу Богу нужны со всеми этими нашими мерзостями, такие невменяемые?

Одно мне кажется очевидным: Бог нам помогает, чтобы мы перешли рубикон — от зла к добру. Чтобы старались в дальнейшем не сеять семена раздора. Чтобы тех самых «ошибок» в будущем было меньше. Демаркационная зона — То, о чем Вы говорите — очень серьезные, непростые вещи.

Вам приходится с кем-то такие темы обсуждать в обычной жизни? Чаще всего на самом глубоком, откровенном уровне мы общаемся с моей супругой Анжеликой. Знаете, вечерами бывает такое состояние: устал до такой степени, что сплетничать о чем-то или болтать обо всем на свете сил просто нет. И тогда, когда дети уже легли спать, иногда случаются совершенно особые разговоры.

Причем происходят они без твоей воли: из тебя просто что-то льется само собой — и совершенно точно управляется свыше, а не твоим разумом. Разговоры на таком глубоком уровне, по моим ощущениям, не могут возникнуть нигде, кроме семьи. В каком-то смысле семья для этого и нужна. Ведь это — самый первый, приближенный к Богу источник, где происходит движение смыслов.

Своего рода демаркационная зона, через которую мы проникаем за ту самую черту. И в этом плане семья — наивысшее проявление божественной общности. Учиться постоянно делиться собой с другими — может, это и есть преддверие вечной жизни? Они так или иначе возникают.

И неважно, имеешь ты дело с другом или с духовным противником — человеком, которые не хочет понять твоей веры. Разговор и с тем, и с другим — два конца одной палки. Ведь смысл жизни, неизбежность смерти — это самые глубинные вопросы для человека как такового. Поэтому они касаются каждого.

И совсем не обязательно, чтобы люди аргументированно вступали с тобой в дискуссию. Чаще всего люди, которые считают себя неверующими, в таких разговорах начинают нервничать, злиться, обижаться… Это значит, они понимают то, о чем мы на самом деле говорим. Потому что разговор о смысле жизни — это своего рода прививка. И она, если продолжить медицинскую аналогию, вызывает своего рода интоксикацию — отравление.

И в результате какие-то элементы из организма обязательно выводятся. В нашем случае — злость, раздражение. Вопрос «зачем мы умираем? А мы психологически всегда этому сопротивляемся: человек стремится к устойчивому положению.

Таков, вероятно, закон космоса. И если даже мы висим вверх ногами — мы всячески стараемся и к этому привыкнуть и начать принимать это как норму. Вы сами варились в рок-котле: что об этом думаете? Это увлекало.

А одна из них даже выкрикнула: «Бутусова в президенты! Общение с залом ограничилось двумя фразами — «спасибо» и «до встречи». Исполнив «Гуд бай, Америка», «люди в черном» все музыканты были облачены в черные одежды удалились со сцены. Мольбы поклонниц спеть еще что-нибудь «на бис» остались не услышанными. Говорят, что Бутусов никогда не идут на поводу у зала… Глядя на отстраненного Бутусова, который на концерте живет будто бы своей жизнью, совсем далекой от зала, вспомнились слова другого легендарного рок-музыканта Юрия Шевчука, который 3. Я помню его разного — и во времена исканий, и во времена депрессий… Он очень нежный и нервный человек, но сейчас он в мире с окружающим миром.

Он настолько обрел гармонию, что я ему даже где-то завидую…» Сам Бутусов говорит, что мир перевернулся для него примерно 10 лет назад — именно тогда, когда и создавался «Ю-Питер». А ведь раньше жутко было жить, были даже мысли о суициде!

Вячеслав Бутусов распустил группу «Ю-Питер»

20 000 дней Вячеслава Бутусова Зрители разных поколений посетили концерт Бутусова во Дворце металлургов, и каждый получил от мэтра персональный привет.
Вячеслав Бутусов и Ichigo Tanuki - 君と居たい / Я хочу быть с тобой - Бутусов Смотрите новые видео в TikTok (тикток) о композиции «Я хочу быть с тобой».

Смысл песни «Я хочу быть с тобой» В. Бутусова и И. Кормильцева

Задать вопрос Вячеславу Бутусову и получить ответ в прямом эфире можно в официальном сообществе онлайн-кинотеатра Okko ВКонтакте. Вячеслав Бутусов: «Буду рад исполнить концерт и поделиться хорошим настроением со всеми зрителями. Всех благ!

А месяц перед расставанием вообще был как медовый.

Когда же Слава уехал, я нашла в прихожей на полке от него письмо. Опять же сейчас понимаю, что в нем были правильные слова: «Марина, не хочу, чтоб ты плакала, расстраивалась и переживала зря, а хочу, чтобы ты жила своей жизнью. Я подам на развод».

Развели нас очень быстро — мы и опомниться не успели: сотрудники загса увидели Бутусова и в один день все оформили. Дети даже не упоминались, хотя с ребенком только через суд можно разойтись. Славе разрешили просто написать отказную.

Так 13 лет совместной жизни окончились одним равнодушным росчерком», — делилась Марина. Со временем Добровольская простила бывшего супруга, тем более что с разницей в год и у нее, и у музыканта в их новых семьях появилось по второй дочке. Объединила с экс-мужем Марину и ситуация с Аней: подростком девочка слегла с редким недугом, поразившим иммунную систему.

К счастью, врачи сумели вылечить наследницу артиста. На праздновании 50-летия Бутусова Эстоева подошла к Марине и призналась: она очень переживала, что из-за нее распалась первая семья музыканта. В ответ «разлучница» услышала только благодарность.

Даже за то, от чего было мучительно больно… Строчка из песни «Наутилуса»: «Первая любовь была слепа, первая любовь была как зверь… » — прямо-таки про нас с Бутусовым. Без этого чувства не состоялось бы наше первое, наивное и дикое счастье». Во многом благодаря Анжелике артист пришел к вере, а музыку на знаменитую песню «Прогулки по воде» написал вскоре после рождения наследницы Ксюши — в момент, когда мужчину переполняло счастье.

И это отразилось на том, что мы прекратили существование в том виде, в котором оно было на тот момент». Артист продолжает создавать музыку, а также интересуется живописью и мультипликацией Вскоре Бутусов начал сольную карьеру, выпустил новый альбом, а затем еще и снялся в эпизоде «Брата» Балабанова и написал саундтрек к фильму.

Еще с тех времен, когда мы в подвалах сочиняли песни в свое удовольствие, во мне сохранилось ощущение, что рок-музыка — что-то подпольное, андерграундное и потому не очень достойное. И мне с тех пор казалось, что рассуждать об этом в таких глобальных категориях — как-то странно. Но когда я читал текст Марины Журинской «Дети минут», только поражался, насколько я сам — темная личность, насколько скудно я на эти темы раньше рассуждал и зачем подобные мысли в себе тормозил. Я вдруг понял: да, совершенно правильно люди считают, что не нужно стесняться говорить о рок-культуре всерьез.

Я уверен, что рок-музыканты, выходя в общественное пространство, наполняют его чем-то качественным, чем-то хорошим. Я доверяю своему опыту и уверен, что, если бы было больше таких людей, как Борис Гребенщиков, было бы меньше таких людей, как… человек по имени N. И слава Богу, наступило такое время, когда это стало очевидным. Откровенно говоря, это всегда было очевидным, но лично мне ума не хватало в это поверить. А тут появляется статья человека, который не «тусовался», который рассуждает здраво — уже как минимум потому, что, в отличие от нас, не был отравлен местечковой прелестью рок-среды. И эта статья меня убедила.

Значит, появились люди, способные рассуждать об этом непредвзято, глубоко и серьезно. Статья в каком-то смысле помогла и мне посмотреть на рок под этим углом — то, чего раньше я не осмеливался сделать. И моя совесть теперь чиста. Фото Владимира Ештокина — Сейчас часто можно услышать мнение о том, что рок-музыканты в своих песнях в советские годы призывали чуть ли не к христианским ценностям. Вы сами варились в рок-котле: что об этом думаете? Это увлекало.

Увлечение — приятное занятие: вроде бы уходишь от серости, от рутинности. Тут есть только один тонкий момент: увлечение по своей природе — не то, что может наполнить жизнь смыслом. Но в то время заниматься рок-музыкой — это был восторг, это было что-то небывалое, невероятное. Сейчас мы этого восторга уже не испытываем, мы только отчасти помним, каково это было. Осталась радость заниматься любимым делом, но это уже другое чувство. Вот только я до сих пор не понимаю: кто нас ни с того ни с сего в то время таким восторгом одарил… За что мы получили допуск к такому счастью… — Тридцать лет назад Вы в состоянии восторга варились в рок-котле — а сейчас лично я как слушатель воспринимаю некоторые тексты песен «Nautilus Pompilius» как христианские.

Например, «Я хочу быть с тобой» — это обращение человека к Богу… — Это нормально. Таков процесс углубления человеческого внимания. Проходит время, мы наполняем любой осколок прошлого каким-то своим смыслом и делаем его в своем роде документом — то есть он теперь привлекает к себе интерес вне связи с личностью автора или исполнителя и того контекста, в котором все это сочинялось. Я вынужден был проанализировать, как это происходит. И пришел к выводу, что это опять-таки нормально. Ведь многие песни лично я писал по наитию, подбирая слова интуитивно.

То есть у меня была задача использовать некий язык, вуалировать символы. Например, если я находился под влиянием группы «Аквариум», то я сочинял песню «Праздник общей воды», которая потом стала «Праздником общей беды». По моим нынешним ощущениям, в этой песне читаются какие-то христианские аллюзии. Но я не думал об этом, когда песня сочинялась. И откровенно говоря, смысла символов особенно не искал. Просто, как художник, комбинировал краски, подбирал слова, которые считал нужными в тот конкретный момент.

Если бы я подбирал другие слова и расшифровывал, что имею в виду, у меня получилась бы длиннющая поэма. Поэтому текст песни — это кристаллизация смысла. И я не смог бы Вам сказать, что вот в этой строчке заложен вот такой смысл и никакой другой. И поэтому сейчас в песнях могут возникать какие-то новые смыслы — опять же помимо автора и той ситуации, в которой песня сочинялась. Ту же «Я хочу быть с тобой». Другое дело, что это произошло спустя двадцать лет после того, как песня была написана.

Я и считаю такую «выдержку» существенной. Мне — человеку, который эту песню сочинял и испытывал тот самый восторг в момент сочинения — потребовалось двадцать лет, чтобы до этого дорасти. На волне восторга я, конечно, на каком-то интуитивном уровне ощущал, что песня — о чем-то высшем. Видимо, давали о себе знать те самые безусловные основы, заложенные в человека. Но было бы немыслимым в тот момент осознать это головой и «присвоить» себе роль мыслителя. К тому же смутные ощущения возникали только наедине с самим собой.

Стоило выйти в социум — в нашу свердловскую реальность — и все исчезало. И уж конечно, на уровне разума я вообще о таких вещах, как отношения человека и Бога, не задумывался. И потом было несколько этапов, через которые песня «Я хочу быть с тобой» в моем восприятии прошла. Был период, когда я ее ненавидел. Мне казалось, что это тривиальная история — и поэтому ее тут же подхватили все свердловские рестораны. А это мне казалось унизительным.

Потом я этой ситуацией переболел и стал воспринимать песню как дань уважения к человеку, к которому испытываю любовь, — единственному, самому близкому человеку. И только после этого я понял, что эта песня вполне может звучать как обращение к Богу. Но ведь до этого, повторюсь, надо было дорасти… Сознание должно окрепнуть, чтобы делать такие заявления.

Присвоить почетные звания: «Заслуженный артист Российской Федерации» Бутусову Вячеславу Геннадьевичу — артисту общества с ограниченной ответственностью «Ю-Питер», - сообщается в тексте указа. Согласно размещённой на официальном сайте группы информации, «26 февраля 2017 года, в день Прощёного Воскресенья, накануне Великого Поста, после концерта в городе Челябинске, завершающего сибирско-уральский тур, группа «Ю-Питер» завершила свою совместную деятельность». Бутусов поздравил поклонников с Новым годом Вячеслав Бутусов нашел два повода для встречи с поклонниками. Встреча рокеров с более тысячной армией поклонников состоялась зале Event-Hall Сити-парка "Град".

Вячеслав Бутусов: «Я, в принципе, уже все сказал, хочется теперь это сделать покороче и понятнее»

Впервые, песня «Я хочу быть с тобой» группы Nautilus Pompilius прозвучала в далеком 1987 году. В преддверии юбилейного концерта группы «Наутилус Помпилиус» ее основатель и лидер Вячеслав Бутусов споет у нас в студии хит «Я хочу быть с тобой». Бутусов «Я хочу быть с тобой», «Гудбай, Америка», «Князь тишины», «Дыхание», «Крылья», «Прогулки по воде» – эти песни во многом сформировали мировоззрение современных россиян. В качестве звуковой дорожки для ролика была использована аудиозапись композиции «Я хочу быть с тобой» из фильма-концерта «Наутилус Помпилиус: 30 лет под водой». Бутусов исполнил свой легендарный хит «Я хочу быть с тобой» на японском языке. Бутусов и «Ю-Питер» исполнили как новые, так и старые песни, такие как «Гудбай, Америка», «Я хочу быть с тобой» и другие.

Вячеслав Бутусов и Ichigo Tanuki — 君と居たい / Я хочу быть с тобой

Бутусов исполнил свой легендарный хит «Я хочу быть с тобой» на японском языке. Новое звучание 5 сентября состоялась премьера главного хита Бутусова в новом формате. Он исполнил свою песню «Я хочу быть с тобой» на японском языке. И, кстати говоря, благодаря коллективу Ichigo Tanuki песня обрела новый текст.

Куда смотрит Господь?! Как Он такое допускает?! И не только потому, что такой ответ священника — очень неожиданный, хотя в ситуации с таким разъяренным вопрошающим такой «шокирующий» ответ — возможно, единственное отрезвляющее средство. Но при этом меня в глубине души очень тронула сама эта проблема: «Зачем вообще мы Господу Богу нужны со всеми этими нашими мерзостями, такие невменяемые? Одно мне кажется очевидным: Бог нам помогает, чтобы мы перешли рубикон — от зла к добру. Чтобы старались в дальнейшем не сеять семена раздора. Чтобы тех самых «ошибок» в будущем было меньше.

Демаркационная зона — То, о чем Вы говорите — очень серьезные, непростые вещи. Вам приходится с кем-то такие темы обсуждать в обычной жизни? Чаще всего на самом глубоком, откровенном уровне мы общаемся с моей супругой Анжеликой. Знаете, вечерами бывает такое состояние: устал до такой степени, что сплетничать о чем-то или болтать обо всем на свете сил просто нет. И тогда, когда дети уже легли спать, иногда случаются совершенно особые разговоры. Причем происходят они без твоей воли: из тебя просто что-то льется само собой — и совершенно точно управляется свыше, а не твоим разумом. Разговоры на таком глубоком уровне, по моим ощущениям, не могут возникнуть нигде, кроме семьи. В каком-то смысле семья для этого и нужна. Ведь это — самый первый, приближенный к Богу источник, где происходит движение смыслов. Своего рода демаркационная зона, через которую мы проникаем за ту самую черту.

И в этом плане семья — наивысшее проявление божественной общности. Учиться постоянно делиться собой с другими — может, это и есть преддверие вечной жизни? Они так или иначе возникают. И неважно, имеешь ты дело с другом или с духовным противником — человеком, которые не хочет понять твоей веры. Разговор и с тем, и с другим — два конца одной палки. Ведь смысл жизни, неизбежность смерти — это самые глубинные вопросы для человека как такового. Поэтому они касаются каждого. И совсем не обязательно, чтобы люди аргументированно вступали с тобой в дискуссию. Чаще всего люди, которые считают себя неверующими, в таких разговорах начинают нервничать, злиться, обижаться… Это значит, они понимают то, о чем мы на самом деле говорим. Потому что разговор о смысле жизни — это своего рода прививка.

И она, если продолжить медицинскую аналогию, вызывает своего рода интоксикацию — отравление. И в результате какие-то элементы из организма обязательно выводятся. В нашем случае — злость, раздражение. Вопрос «зачем мы умираем? А мы психологически всегда этому сопротивляемся: человек стремится к устойчивому положению. Таков, вероятно, закон космоса. И если даже мы висим вверх ногами — мы всячески стараемся и к этому привыкнуть и начать принимать это как норму. Вы сами варились в рок-котле: что об этом думаете? Это увлекало. Увлечение — приятное занятие: вроде бы уходишь от серости, от рутинности.

Тут есть только один тонкий момент: увлечение по своей природе — не то, что может наполнить жизнь смыслом. Но в то время заниматься рок-музыкой — это был восторг, это было что-то небывалое, невероятное. Сейчас мы этого восторга уже не испытываем, мы только отчасти помним, каково это было. Осталась радость заниматься любимым делом, но это уже другое чувство. Вот только я до сих пор не понимаю: кто нас ни с того ни с сего в то время таким восторгом одарил… За что мы получили допуск к такому счастью… — Тридцать лет назад Вы в состоянии восторга варились в рок-котле — а сейчас лично я как слушатель воспринимаю некоторые тексты песен «Nautilus Pompilius» как христианские. Например, «Я хочу быть с тобой» — это обращение человека к Богу… — Это нормально. Таков процесс углубления человеческого внимания. Проходит время, мы наполняем любой осколок прошлого каким-то своим смыслом и делаем его в своем роде документом — то есть он теперь привлекает к себе интерес вне связи с личностью автора или исполнителя и того контекста, в котором все это сочинялось. Я вынужден был проанализировать, как это происходит. И пришел к выводу, что это опять-таки нормально.

Ведь многие песни лично я писал по наитию, подбирая слова интуитивно. То есть у меня была задача использовать некий язык, вуалировать символы. Например, если я находился под влиянием группы «Аквариум», то я сочинял песню «Праздник общей воды», которая потом стала «Праздником общей беды».

Музыканты ездили на гастроли, проводя в каждом городе неделю. Шесть дней они пили, а один — играли. В пьяном угаре в голову Бутусова стали закрадываться страшные мысли о суициде. К 24 годам успешный женатый артист и отец дочери дважды пытался покончить с собой. Плюс — вся эта атмосфера, пропитанная алкоголем и наркотиками», — пояснял Вячеслав.

Пережив кризис, Бутусов стал регулярно посещать церковь Артист признавался, что дошел до практически полубомжевого образа жизни, и в итоге только религия спасла его от духовной и физической смерти. Ангел-хранитель явился музыканту наяву: именно так он называл возлюбленную Анжелику Эстоеву. Девушке было всего 17, когда она познакомилась с Бутусовым в Петербурге. Немаловажно, что за месяц до судьбоносной встречи музыкант оказался на грани гибели: после бурной вечеринки, где ему проломили череп, было непонятно, как жить дальше. По тому, как снисходительно ко мне отнеслась Анжелика, я понял, что она точно ангел, — уточнял певец. Но мной тогда управляли другие силы, я жил не по своей воле». Читайте также «Выставлял на улицу»: дочь Валерии о домашнем насилии, отношениях с абьюзером и потере слуха «Я пытался уйти от любви…» Анна говорила, что папа стал чаще приезжать, когда она серьезно заболела. Вместе с отцом и его новой женой девушка летала к зарубежным врачам Союз с Мариной стремительно рассыпался.

По словам Бутусова, на момент знакомства с Анжеликой они с Мариной уже были «в свободном полете»: не имели обязательств по отношению друг к другу, хотя еще не оформили развод. Сама Добровольская говорила, что их окончательно разлучил Петербург — там крутилась вся рок-тусовка, и последние три года семейной жизни Вячеслав безвылазно торчал в Северной столице. Жена бывала здесь наездами, ведь в Свердловске училась дочка. В начале брака от крупных ссор супругов спасали откровенные беседы, но расстояние лишило пару этой возможности, а потом они утратили умение находить нужные слова и при встречах. В какой-то момент Марина поняла, что в Петербурге мужа держит не только творчество, но и муза.

Я понял, что в данном случае должен найти в себе силы, а может быть, даже смирение — и все-таки поступить так, как считаете нужным Вы. Потому что у меня нет оснований Вам не доверять, я ведь Вас никогда не видел и не знаю. Я всегда доверяю людям при первом знакомстве.

Очень редко бывает, чтобы меня сразу что-то в человеке смущало. К тому же, если это и бывает, то часто ошибочно. Вот когда обманут — тогда можно будет подумать о том, чтобы больше не иметь общих дел. Но нельзя лишать человека шанса быть хорошим. Нельзя терять веру в людей, как говорят неверующие. Человек сотворен Богом, он образ Божий. И из этого нужно исходить. Все остальное, что нам может в человеке не нравиться, — проявление падшей человеческой природы.

Вопрос только в том, насколько мы этому греху поддаемся, а насколько ему сопротивляемся и можем в себе его остановить… Поэтому я не могу сказать, легко или тяжело жить с презумпцией невиновности человека. По идее, как христианин, я должен ответить: «Тяжело — и слава Богу». Потому что все, что тяжело, — не бесполезно. Это наше участие, наше преодоление и наше борение. Это и есть та духовная невидимая брань, к которой христианин призван. Торчат ли джинсы из-под рясы — Вы крестились двадцать лет назад? Это много или мало? Потому что человек находится в умопомрачении, а потом вдруг приходит к вере — и с ним происходит перевоплощение в самом лучшем смысле этого слова.

Он вдруг начинает испытывать детский восторг. Каждый проходит через период неофитства. Я помню, с какими глазами приезжал домой к Косте Кинчеву и хотел ему рассказать, что я постиг нечто такое, что изменит весь мир… А Костя просто спокойно смотрел на меня, как опытный человек, и говорил: «Ну, это у тебя пройдет». И прошло. Когда Церковь становится органичной частью жизни, возникают другие трудности — привыкание. И временами я отхожу от Церкви до такой степени, что мне становится тревожно. Как прихожанину. Замечаю, что раньше я был более старательным, дисциплинированным был в обрядах.

А после очередного отпуска берешь и устраиваешь себе период послабления. А потом начинаешь себя упрекать: пора бы уже сходить причаститься, соблюсти обязательные вещи… — А в Вашем отношении к Церкви за двадцать лет многое изменилось? Какие-то ритуально-обрядовые вещи мне казались сугубо условными, хотя вроде бы и необходимыми. А сейчас мне хочется верить, что через эту толщу я пробился, и начал видеть не условности, а то, что стоит за ними. Мне теперь совершенно не важно, торчат ли из под рясы джинсы с кроссовками, шепчутся ли бабушки, мешая углубленно слушать службу, в которой я и так по большому счету ничего не понимаю. Сами по себе эти вещи никуда не делись. Но поменялось отношение к ним: они перестали раздражать. А ведь и скепсис, и раздражение — все это от лукавого.

Это вероломные вещи. Что Вам в этом плане подсказывает Ваш опыт как прихожанина: каких ошибок надо стараться избежать? Все ошибки — это грехи. Из меня историк неутешительный, но, по моим подсчетам, за восемьдесят миллионов лет пребывания человека на земле ничего не изменилось: мы чем грешили, тем и грешим. Как была борьба с искушениями — так и есть. Если это вообще можно называть борьбой, ведь она неравная. Человеку бороться своими силами невозможно. Только с Богом возможно.

И мы все постоянно пользуемся Его поддержкой и в этом смысле живем в аванс. Недавно я читал статью одного священника, в которой он описывал такую ситуацию: умерла девушка, и ее молодой человек со слезами на глазах прямо на кладбище набросился на батюшку с расспросами: «Почему всё так?! Куда смотрит Господь?! Как Он такое допускает?! И не только потому, что такой ответ священника — очень неожиданный, хотя в ситуации с таким разъяренным вопрошающим такой «шокирующий» ответ — возможно, единственное отрезвляющее средство. Но при этом меня в глубине души очень тронула сама эта проблема: «Зачем вообще мы Господу Богу нужны со всеми этими нашими мерзостями, такие невменяемые? Одно мне кажется очевидным: Бог нам помогает, чтобы мы перешли рубикон — от зла к добру.

Бутусов в Чите спел «Наубум»

С годами творчество Вячеслава Бутусова не устарело, оно обрело новые формы и наполнилось другими звуками. поет Вячеслав Бутусов. — Ты где-то сказал, что тебе открылось новое звучание песни «Я хочу быть с тобой». Настя Полева, Вячеслав Бутусов. 02:28. Новость эта стала решающей – Бутусов понял, что с Мариной нужно развестись. «Я хочу быть с тобой, я буду с тобой» — подпевала Бутусову в те дни вся страна, покрываясь мурашками от пронзительной мелодии и щемящего стиха.

Вячеслав Бутусов: «История человечества могла бы выглядеть не так трагично»

Вячеслав Бутусов - Я хочу быть с тобой текст Я хочу быть с тобой и узнай об истории композиции и ее смысле и мнении критиков.
Вячеслав Бутусов исполнил для москвичей все хиты Наутилуса Помпилиуса 8 мая Вячеслав Бутусов даст сольный акустический концерт на платформе мультимедийного сервиса Okko.
Вячеслав Бутусов – Я хочу быть с тобой - YouTube | Музыка сердца, Песни, Лучшие песни Дело в том, что совсем недавно Бутусов написал новую песню на стихотворение Пушкина.
Вячеслав Бутусов - Перед концертом очень полезно петь акафисты Группа «Нау» была единственной, которая породила ряд песен на тему эротических проблем, а Бутусов был единственным рок-«героем-любовником», исполнившим рок-песню про рок-любовь «Хочу быть с тобой».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий