Новости завод джили в китае

Отличия BelGee X50 от Geely Coolray пока исключительно косметические. Zhejiang Geely Holding Group (ZGH), is a global mobility technology group headquartered in the city of Hangzhou in south-east China’s Zhejiang Province.

Новости Geely в России

Вы успешно подписаны на новости компании Geely Motors! Когда 10 лет тому назад компания Geely Holding Group приобрела шведскую марку Volvo, многие сомневались в успехе этого союза, однако со временем стало ясно, что они не правы. На сегодняшний день Geely — одна из ведущих автомобилестроительных компаний в Китае, а Volvo стала успешным брендом с производством на нескольких континентах. Шансы на выживание у Volvo в 2009 году, как казалось, были невелики, особенно когда 28 марта 2010 года компания Ford объявила, что Volvo будет продана Geely Holding Group, неизвестному на тот момент игроку в мировой автомобильной индустрии. Компания Ford была вынуждена пойти на такие меры, чтобы стабилизировать свое шаткое положение после мирового финансового кризиса. Но кому можно было продать Volvo? Сложный выбор стоял между двумя потенциально недофинансированными консорциумами и Geely — китайской автомобилестроительной компанией, уровень продаж которой достигал чуть более 300 тысяч автомобилей в год.

В итоге выбор был сделан в пользу Geely, и не зря: за эти 10 лет Volvo из сравнительно небольшой компании, основанной на лояльной, но стремительно сокращающейся клиентской базе в Северной Европе, превратилась в премиальный бренд с мировым именем и масштабным производством на трех континентах. Сочетание европейского мастерства и опыта с китайской скоростью работы и гибкостью позволило достичь впечатляющих результатов: сегодня Volvo прибыльна, стабильна и признана в мировом масштабе. На судьбоносной встрече, которая состоялась 2 августа 2010 года в Швеции, основатель и глава Geely Ли Шуфу Li Shufu описал Volvo как тигра, которого Geely выпустит на свободу, однако тогда мало кто из экспертов понимал, как это возможно.

В поле зрения водителя находится широкая цифровая приборная панель, на которую выводятся изображения с 360-градусных камер и дисплей на лобовом стекле head-up display. Рулевое колесо имеет собственный сенсорный центральный дисплей, на котором отображается информация об автомобиле, а также используются режимы автономного вождения - автономная система L4 использует LiDAR, радары и камеры, расположенные вокруг автомобиля. Кроме того, в салоне, имеется гнездо для беспроводной зарядки мобильных гаджетов. Farizon Auto даже предусмотрел открытый кухонный блок, доступ к которому осуществляется через подъемную дверь сбоку грузовика - с раковиной и индукционной плитой, а также пространством для посуды, тарелок и мисок, и небольшую стиральную машину с другой стороны салона. Поднимающаяся панель сбоку открывает встроенный кухонный блок для приготовления пищи в дороге.

Компания продолжает наращивать присутствие в шести регионах Восточная Европа, Ближний Восток, Азиатско-Тихоокеанский регион, Африка, Латинская Америка и Европа и смогла добиться значительных успехов на европейском рынке. Всего по итогам 2022 года Geely Auto вышла на 20 новых рынков, включая Казахстан, Норвегию и Венгрию — теперь компания имеет 379 точек продаж и обслуживания за пределами Китая. В Саудовской Аравии в лидерах продаж оказались еще две модели Geely: Okavango, 7-местная модель сегмента D-SUV, вошла в топ-10, а седан Emgrand, получив высокие оценки клиентов, попал в пятерку лидеров продаж в сегменте седанов. В новом году Geely продолжит мировую экспансию и будет активно работать над созданием технологичных продуктов для мобильности настоящего и будущего.

Компания также обнародовала свежие подробности о своих планах по выходу на европейский рынок: модели 001 и X станут первыми продуктами, которые будут предложены европейским покупателям до конца 2023 года. Модель 08 была разработана в Гётеборге на основе обновленной платформы CMA2. Модель была создана на базе новой, полностью электрической платформы собственной разработки. Polestar, шведский бренд высокопроизводительных электромобилей, котирующийся на Нью-Йоркской фондовой бирже Nasdaq, крупнейшим акционером которого является Volvo Car s, пр овел премьеру полностью электрического купе-кроссовера Polestar 4. Также компания представила кроссовер Polestar 3 и обновленный Polestar 2 следующего модельного года. Polestar 4 — это электрический кроссовер, разработанный на основе архитектуры Geely SEA и со четающий аэродинамику купе с вместительностью внедорожника. Polestar 3 был спроектирован с использованием технологических решений своего крупнейшего акционера Volvo Car s и б азируется на той же платформе, что и Volvo EX9 0. Пр оизводство Polestar 3 должно стартовать в Китае в конце 2023 года, а в следующем году серийный выпуск модели будет налажен на заводе в США. Polestar 2, построенный на платформе Geely CMA при сотрудничестве с Volvo Car s, по лучил серьезные обновления, ознаменовав свой переход в следующий модельный год.

Седан Geely Preface 2022 года на платформе Volvo

Источник «Китайских автомобилей» уточнил, что на рынок России Geely Atlas Cool если выйдет, то нескоро. На международном автосалоне в Пекин, который сегодня открыл свои двери, состоялась долгожданная премьера нового флагманского кроссовера от Geely — Galaxy Starship. Главная Мир Geely Новости Экспортные поставки Geely Auto превысили 100 000 автомобилей в 2022 г. В Беларуси настроены на локализацию производства Geely до 80. Во время посещения завода Geely в городе Чансинь было подписано соглашение о сотрудничестве по проекту гибридных автомобилей Geely Emgrand на топливе метанол.

Компания Geely начинает строительство завода по производству летающих автомобилей Terrafugia

Geely Auto и Daimler AG объединяют усилия для развития бренда smart Сегодня, 17 ноября, акции шведского производителя легковых автомобилей Volvo Cars упали в цене на 14% после того, как стало известно, что крупнейший акционер компании китайская Geely Holding Group продает часть своих акций.
Geely Motors: официальная группа | Недавно завод «БЕЛДЖИ» сообщил о завершении производства Geely Coolray.
Казахстанская делегация посетила производственные комплексы Geely в городах Китая Китайский автопроизводитель Geely, владеющий Volvo Cars, не планирует строить завод по сборке своих машин в России, сообщил ТАСС генеральный директор Geely Motors Чжан Шоухэ.
Geely Motors: официальная группа Тест-драйв нового Geely Atlas Новое поколение Geely Atlas прибыло в Россию спустя год после премьеры в Китае.
Китайский кроссовер Geely Monjaro: стоит ли он своих денег - Российская газета Geely Holding Group включает в себя крупнейшего частного автопроизводителя Китая Geely Auto, компании Volvo, Proton и Lotus.

В Беларуси прекратили собирать Geely Atlas — его заменят недорогим седаном

Так вышло, что Хорбери достался Geely в наследство вместе со шведской компанией, о чем совершенно не жалеет Вся дизайн-студия находится, по сути, в одной большой комнате. Open-space разделен на две зоны, одна из которых занята столами с компьютерами и планшетами, а другая — десятками макетов автомобилей в натуральную величину. По стратегии Geely 20200, за три года дизайнерам нужно создать еще 30 новых моделей, поэтому работа в шанхайской студии кипит и макеты «штампуют» один за другим. Рабочая зона в шанхайской студии. За глиняным макетом находится станок, который вырезает основу под будущую модель. Правее — за машинами под чехлами — ряды столов с компьютерами и планшетами Процесс создания дизайна новой машины достаточно стандартен. Несколько команд рисуют свои проекты на бумаге либо в виде скетчей с детализацией разной степени. Часть из них постепенно отсеивается, остаются четыре лучших.

Над ними начинают работать уже совместно, прорисовывая детали и от набросков переходя к виду серийного автомобиля. Параллельно работают над созданием интерьера. После одобрения руководством виртуальных моделей их начинают воплощать в реальные макеты — начиная с масштаба 1:8, постепенно переходя к автомобилям в натуральную величину. Макетная мастерская Geely с глиняными моделями — самая большая в Китае, а руководит ею Мэт Николсон, когда-то «лепивший»… Lamborghini и Ferrari. Для этой студии ему пришлось искать мастеров по всей стране и обучать их хитростям макетирования. Зеркало позволяет увидеть модель целиком, а прежде чем нанести жесткие грани, дизайнеры намечают их специальной клейкой лентой разной толщины, как хирурги линии разрезов перед операцией Создание макета и Мэт Николсон — главный скульптор дизайн-студии Geely Воплощение происходит в специальной глине. Но поскольку этот материал не самый дешевый, то основу делают из чего-то похожего на пенопласт или утеплитель.

Его форму рассчитывают с помощью 3D-моделирования, из гигантского бруска выпиливают основу макета и уже на эту «куклу» наносят глину. На четыре проекта делают только две основы — по половинке для каждого. Когда макет готов, к нему приставляют зеркало и получают образ целого автомобиля. Таким образом экономится и место в студии, и расходники, и время макетчиков. В этом ролике можно не только увидеть, как делают глиняные макеты, но и узнать, как выглядит вся студия Geely целиком: «Позвольте показать вам, как я работаю», — говорит этот под два метра роста британец, похожий одновременно на французского графа и скандинавского викинга, хотя из-за достаточно длинной бороды в студии его называют русским. Он раскладывает перед собой набор, чем-то напоминающий комплект ножей шеф-повара или приспособления для пыток. Это его персональные инструменты: некоторые он делал сам, а некоторые долго искал и теперь бережет как зеницу ока.

Персональный набор автомобильного скульптора зависит от его владельца и формируется всю жизнь. Например, прямым, полностью металлическим ножом он пользуется уже более 20 лет и вырезал им все свои суперкары. Несмотря на глубокие китайские традиции работы с глиной, Мэту приходилось обучать подопечных пользоваться каждым из этих инструментов. Я всегда вижу результат своего труда и успехи своих учеников» Результат работы — поразительный! На гладкую глиняную поверхность можно нанести пленку, и перед вами будет готовый с точки зрения экстерьера автомобиль. Когда нам показали этот макет в полную величину, было полное ощущение, что на основу из металла или пластика специально для демонстрации нанесли слой глины. Но оказалось, что это совсем не так.

Для подтверждения Мэт подцепил уголок черной пленки, имитирующей стекло, и вместо идеально гладкой глянцевой поверхности показалась все та же глина. На таком обклеенном макете очень удобно подбирать детали — хромированные окантовки, пластиковый обвес, оптику. Не нужно ждать готового кузова, чтобы полностью завершить образ автомобиля.

Вы успешно подписаны на новости компании Geely Motors! Подписаться Главная Мир Geely Новости Компания Geely начинает строительство завода по производству летающих автомобилей Terrafugia Компания Geely начинает строительство завода по производству летающих автомобилей Terrafugia 30 сентября 2019 Концерн Geely Group проводит открытый тендер по поиску подрядчиков для строительства производственной базы летательных аппаратов Terrafugia. Сооружение предприятия, которое будет расположено в городе Ухань провинции Хубэй, начнется 30 октября 2019 года. Строительство объекта планируют закончить к концу октября 2020 года.

В прошлом году Пекин также ввел контроль над экспортом графита. Корейская ассоциация полупроводниковой промышленности выразила обеспокоенность тем, что крупные инвестиции южнокорейских чипмейкеров в США могут поставить под угрозу конкурентоспособность страны, а ее исполнительный директор Ан Ки Хен заявил FT в этом месяце: "Мы можем потерять статус страны-производителя микросхем, если наши компании продолжат строить заводы за рубежом". Но Ан, министр промышленности, заявил, что дополнительные мощности за пределами Южной Кореи необходимы для удовлетворения растущего будущего спроса на оборудование, связанное с искусственным интеллектом. Мы поощряем их к этому". Министр промышленности признал, что Сеулу необходимо предложить чипмейкерам лучшие стимулы для продолжения строительства новых мощностей в Южной Корее, поскольку другие страны, включая США, проводят "националистическую промышленную политику".

Значит, и покупателю не придётся размышлять, какой автомобиль лучше. Как может одинаковое быть лучше? Это как Volkswagen и Skoda: концерн один, но клиенты — разные. Разве можно эффективно работать с таким скромным ассортиментом? Новые названия для них ещё прорабатываются. Для кроссовера, к примеру, товарный индекс может быть X70 или Х90. Допускаете мысль, что в следующем году они приедут в Россию? Они и в Беларуси появятся. Никто не намерен закрывать рынок от свежих моделей Geely. Тому, кто захочет приобрести новый «Кулрей» с 4-цилиндровым мотором, он обойдётся в соответствующие деньги. Пожалуйста, покупайте. Но мы считаем, что ниша для нашего кроссовера Х50 , доказавшего свою конкурентоспособность на обоих рынках, всё равно останется. Тем более для покупателя это будет выгодно: модель хорошо известна и он знает, что на конвейере машина надолго. Это не «Окаванго», который блеснул и ушёл. Модель оказалась у нас невостребованной? Можно сказать, что покупатель проявил интерес к этому автомобилю, но спрос был ниже, чем на тот же Atlas Pro или Coolray. И когда мы спросили у дилеров, нужна ли ещё одна партия, то не получили однозначного ответа. Будет ли 7-местный Okavango представлен в следующем году на нашем рынке — вопрос до сих пор открытый. Скажу так: возникнет соответствующий спрос — значит, привезём машину. Допустим, дооснащать некоторые модели продвинутой мультимедиа с сим-чипами белорусских операторов связи, адаптивным круиз-контролем, пакетом тёплых опций, актуальном в нашем климате, и прочим. Разумеется, всё в строгом согласовании с китайской стороной, но с помощью наших специалистов. Это очень важный процесс для бизнеса в средне- и долгосрочной перспективе 3 года — 5 лет. Ведь некоторые комплектующие просто нецелесообразно локализовать по экономическим причинам. Так вот, в случае регистрации собственного бренда лицензиат — китайская компания Geely — предоставляет прямой доступ к тем заводам, которые поставляют им детали на конвейер. При этом вопросы транспортировки и логистики решаются головным предприятием. На практике это выглядит так: если раньше мы получали одну коробку с разными элементами для сварки, окраски и именно из этих деталей собиралась машина, то сейчас одной коробки не будет. Теперь мы сами вольны выбирать нужные нам запчасти, будь то в России, Турции или Китае. Учитывая этот факт, а также растущие объёмы производства к концу текущего года завод планирует выпустить 60 000 машин , есть смысл постройки собственного цеха штамповки.

Китайский кроссовер Geely Monjaro: стоит ли он своих денег

Изображение Пекинский автосалон-2024: Geely презентовала большой кроссовер Galaxy L9. Китайский автопроизводитель Geely представил концепт электрического грузовика Homtruck и планирует вывести его на рынок к 2024 году. Новости мира Geely на сайте официального дилера Джили в Москве БалАвтоТрейд-М. Среднеразмерный кроссовер Geely Monjaro, который наконец-то добрался до России, стал самой дорогой моделью от этого производителя.

Новости и статьи Geely

Шведская компания Volvo Cars подписала соглашение с материнской «Джили» о приобретении доли Geely Holding в совместных предприятиях в Китае. Последние новости о автомобилях Geely на r. Главная → Новости → Организовать сборку автомобилей Geely могут в ВКО. Совместное белорусско-китайское предприятие Belgee по выпуску автомобилей Geely с сентября заработает на полную мощность, заявил заместитель премьер-министра Белоруссии Петр Пархомчик.

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

Мировые продажи холдинга Geely достигли 2,79 млн автомобилей Недавно завод «БЕЛДЖИ» сообщил о завершении производства Geely Coolray.
Geely будет продавать автомобили Lynk & Co в России Производство Geely Coolray в этом кузове было запущено в Китае 2019 году, а в 2020 году машина начала продаваться в России.
Китайская Geely приостановила работу завода в Белоруссии - FT Друзья, всех с наступившим 2024 годом. Удалось посетить завод Geely еще в сентябре прошлого года, на создание ролика к сожалению созрел только сейчас.

Последние новости

  • Последние новости Geely в России в 2024 году - Автомобильный журнал
  • Geely Motors: официальная группа
  • Обзор Geely: модели, особенности, доступность
  • Мировые продажи холдинга Geely достигли 2,79 млн автомобилей
  • Вот он — BELGEE X50! Съездили на белорусско-китайский завод и изучили сменщика «Кулрея»

Модели внутреннего рынка Китая

  • Седан Geely Preface 2022 года на платформе Volvo | Geely Club - Джили Клуб Форум
  • Пекинский автосалон-2024: Geely презентовала большой кроссовер Galaxy L9 - АвтоВзгляд
  • В Беларуси прекратили собирать Geely Atlas — его заменят недорогим седаном
  • Обзор Geely: модели, особенности, доступность

Локализация Coolray: это наша машина, и мы за нее отвечаем

  • Освобожденный тигр: 10 лет союзу Geely Holding Group и Volvo Cars
  • Новости Geely в России
  • По максимуму: Снопков рассказал о планах выпуска Geely в этом году
  • Другие новости

Экспортные поставки Geely Auto превысили 100 000 автомобилей в 2022 г.

Geely Motors: официальная группа | На заводе «Белджи», где собирают легковые автомобили марки Geely, планируется постройка дополнительного цеха по кузовной штамповке: «Ну чего возить этот кузов из Китая?
Холдинг Geely представляет ESG-стратегию Группы в отчете об устойчивом развитии за 2022 год Белорусско-китайский завод «БелДжи», расположенный под Минском, в середине марта остановит свою работу.

Планы BelGee на 2024 год: Coolray в трёх вариантах и ещё три новинки

Новости Geely – все события компании Джили: презентация автомобилей, описание новых технологий, финансовые результаты – подробнее на И не забудьте записаться на тест-драйв Monjaro чтобы живьем познакомиться с флагманом GEELY. Недавно завод «БЕЛДЖИ» сообщил о завершении производства Geely Coolray. Geely Auto is a leading automobile manufacturer based in Hangzhou, China and was founded in 1997 as a subsidiary of Zhejiang Geely Holding Group.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий