List of Chinese musical instruments. Жуань Жуань — щипковый музыкальный инструмент. В древние времена он назывался «пипа». Ни один другой китайский музыкальный инструмент не имеет посвящённой ему научной дисциплины: в сферу науки о гуцине, циньсюэ (琴學, qínxué), входят история, теория, конструкция гуциня, техника игры и т.д. Современные же модификации жуаня вдохнули в инструмент новую жизнь, подарив ему более широкий диапазон звучания и богатую выразительность.
Инструмент всех королей: как китайские лютни утешают принцесс и солируют в опере
Значение слова ШЭН. китайский духовой музыкальный инструмент Он красиво играл на шэне. Жуань (кит. 阮, пиньинь: ruǎn) — традиционный китайский струнный щипковый музыкальный инструмент, использующийся в оркестрах народной музыки и китайского театра; происходит от пипы[1][2][3]. Китайский музыкальный инструмент. Смотрите онлайн видео «Музыкальные инструменты Китая – Жуань» на канале «Семейные секреты здоровья» в хорошем качестве, опубликованное 3 октября 2023 г. 23:45 длительностью 00:01:07 на видеохостинге RUTUBE.
Традиционные китайские музыкальные инструменты. Картины Ван Цундэ
Ныне когда речь заходит о Пипе, мы говорим не о китайском инструменте, а о заимствованном из Центральной Азии и более западных районов Евразии инструменте. По мнению профессора Сюй Яна, в этом смысле Жуань как музыкальный инструмент носит более яркий национальный китайский колорит. Хотя, сейчас Жуань у нас не самый популярный музыкальный инструмент, и он весьма уступает Пипе в популярности, однако, благодаря некоторым музыкантам и просветителям, в том числе Сюй Ян, ныне Жуань вновь обретает популярность. Сюй Ян посвятила себя игре на Жуане и его возрождению, и уже воспитала много учеников В 1998 году преподаватель Сианьской консерватории Сюй Ян была переведена в Центральную консерваторию, став первым профессиональным преподавателем по специальности игры на Жуане факультета национальной музыки. В том году из 9 самых популярных консерваторий по стране лишь в нескольких открыли специальность по Жуаню, преподавали, конечно, считанные профессионалы. В то время Сюй Ян уже наработала достаточную инновационную практику по соло.
В 1984 году на первом музыкальном фестивале «На берегах реки Хуанхэ» Сюй Ян записала для Международного радио Китая соло на Жуане, ряд мелодий по игре на Жуане, такие ее композиции, как «Маньцзянхун», «Цветной базар» впервые стали транслироваться по международному радио и телевидению в Китае и за рубежом. В 1997 году она в Пекине организовала первый в континентальном Китае сольный концерт в Пекине, современная техника игры на Жуане за годы практики совершенствуется. Став преподавателем в Центральной Консерватории, Сюй Ян начала думать, как усовершенствовать методику преподавания игры на Жуане. Она надеется, что способствует росту популярности не только сольных выступлений, но и общих. В июне 2005 года при ее активной поддержке в Центральной консерватории официально был создан камерный оркестр «Родство Жуаня», оркестр в первый же год своего существования завоевал бронзовую медаль по игре на национальных инструментах в рамках «Кубка культурных и художественных институтов».
Затем он завоевал еще больше наград. В 2006 году завоевал вторую «Премию Вэньхуа» на конкурсе произведений национальных камерных оркестров страны, в 2007 году — серебряную медаль в категории традиционной музыки Первого конкурса национальной музыки Центрального телевидения. Три награды государственного значения позволили оркестру «Родство Жуаня» не только получить признание профессионального круга, но и содействовали росту интереса к Жуаню среди массовой публики.
В наши дни жуань часто используется в оркестрах китайской народной музыки и при исполнении театральных произведений. Жуань состоит из корпуса-резонатора, грифа, шейки и других деталей, имеет 4 струны. Корпус круглой формы с выпуклой передней и тыльной стенкой.
Цзяньцзыпу позволяет точно записать высоту звука и тембр, однако не фиксирует ритмический рисунок произведения. Читай статью «Китайская традиционная музыкальная нотация для циня». Сунский поэт и музыкант. Дал себе прозвище Даос с Белых скал. Уроженец уезда Поян, городского округа Шанжао на территории современной в провинции Цзянси.
Детские годы Цзян Куя прошли в бедности, Цзян неоднократно принимал участие в экзаменах, но ни разу не добившись успеха так и не получил чиновничьей должности. Всю жизнь скитался, зарабатывал на жизнь, торгуя своей каллиграфией и пользуясь материальной поддержке друзей. Был разносторонне развит, прекрасно владел музыкальным строем, сам писал музыку, написанные им стихи в жанре цы отличались строгим соотношением тонов, рифмы, счетом слогов и их членением, и славились неподдающейся определению словами иносказательностью. Рано обрел литературную известность. Удостаивался похвалы Ян Ваньли, Фань Чэнда, Синь Цицзи и других поэтов, как человек свободной профессии общался с Чжан Цзы, другими известными министрами, сановниками и вельможами.
Многогранный талан Цзян Куя проявился в написании стихов, прозы, искусстве каллиграфии, музыке. Среди трудов Цзян Куя «Сборник стихов Даоса с Белых скал», «Песни Даоса с Белых скал» , «Сюйшупу », «Цзянтэпин » труды по теории поэзии, книги по музыке а также художественные заметки на разные темы. Цзянсуская школы игры в те времена не пользовалась таким сильным влиянием, как Чжэцзянская. Группа вела свою деятельность в городе Нанкин. Впоследствии, эти мастера игры на цине тоже были названы представителями Цзянсуской школы, хотя обе школы имея одно название значительно отличались друг от друга.
Название инструмента. Жил в городе Сюйчжоу на территории провинции Цзянсу. Выходец из семьи потомственных ученных. Все детство прошло в обстановке способствующей чтению книг и обучению игре на гуцине. Выходец из уезда У, провинции Цзянсу.
Игре обучался у двух мастеров Хань Гуя и Дай Чангэна. Вторые имена наставников были соответственно Гусян, что можно перевести примерно как «Аромат Древности», и Сюесян — «Аромат Снега». Выходец из городка Цзиньхуа, провинции Чжэцзян.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок. Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
Древнекитайские инструменты музыкальные
Самое раннее изображение игры на пипе с очертаниями, соответствующими современному жуаню, было найдено на небольшом керамическом сосуде, датирующемся 260 годом. Круглые лютни Вьетнама и Камбоджи происходят от жуаня. Описание Корпус жуаня имеет круглую форму, передняя и задняя стенки выпуклые. К длинному грифу крепятся четыре колка, на шейке и верхней части деки размещается 24 хроматических лада.
Звук извлекается с помощью плектра. В зависимости от размеров жуань бывает трех видов: большой, средний и малый жуань. Чаще используются большой и средний жуань.
Большое количество пипа можно увидеть на фресках в пещерах Дуньхуан , и они датируются 4-5 веками. Во время династии Хань 206 г. Брак должен поддерживать мир между двумя древними странами. По пути на запад она ехала на лошади и несла пипу. Говорят, что с сегодняшней точки зрения эта пипа была инструментом, похожим на руан, с круглым звуковым корпусом, поскольку грушевидная пипа была привезена в Китай только во времена династии Северная Вэй. В остальном пипа обычно изображалась с грушевидным телом как сегодня вместо круглого. На всех китайских звуках лады приподняты, так что пальцы никогда не касаются тела; явное отличие от западных струнных инструментов. Это позволяет лучше контролировать тембр и интонацию, чем их западные аналоги, но затрудняет воспроизведение аккордов. Ларуан арочный руан В дополнении к Ruan щипковых упоминался выше, существует также семейство дугообразных струнных инструментов называется laruan и dalaruan буквально «изогнута RUAN » и «большие изогнутые жуань ». Оба являются струнными инструментами изогнутой басовой линии, разработанными как альтернатива геху и дийингеху в больших оркестрах с традиционными китайскими инструментами. По диапазону эти инструменты соответствуют виолончели и контрабасу.
Современные эрху изготавливаются из ценных пород дерева, резонатор обтягивается кожей питона. Смычок делается из бамбука, на который натягивается тетива из конского волоса. Тетиву смычка во время игры музыкант натягивает пальцами правой руки, а сам смычок закреплен между двумя струнами, составляя с эрху единое целое. Один из самых распространённых и известных китайских музыкальных инструментов. В Китае играют на пипа уже более 1500 лет: предок пипа, родиной которого является район Междуречья Тигра и Евфрата район «плодородного полумесяца» на Ближнем Востоке, попал в Китай по древнему Шелковому пути в 4-м в. Традиционно пипа использовалась в основном для игры соло, реже - в ансамблях народной музыки, как правило, на юго-востоке Китая, или при аккомпанементе сказителям. Название "пипа" связано со способом игры на инструменте: "пи" означает движение пальцев вниз по струнам, а "па" - обратное движение вверх. Звук извлекается плектром, но иногда и ногтем, которому придаётся специальная форма. Этот очень древний инструмент, по-видимому, происходит от флейты родственной тибетцам народности цян кяны из юго-западного Китая. Представление об этой флейте дают керамические погребальные статуэтки, относящиеся к эпохе династии Хань 202 г. Флейты сяо обладают чистым звуком, подходящим для исполнения красивых, ласкающих слух мелодий. Они часто используются в сольном исполнении, в ансамбле и для аккомпанирования традиционной китайской опере. Со временем инструмент исчез из музыкального обихода.
Музыкальные инструменты Китая – Жуань
После удара инструмент долго вибрирует, создавая объемный, то нарастающий, то удаляющийся звук. Гонг является обязательным инструментом в народном ансамбле. Китайский аналог флейты Пана. Представляет собой 12 бамбуковых трубок, соединенных между собой в убывающий ряд: от самой длинной до самой короткой. Такая особенность строения обеспечивает широкий диапазон звучания. Имеет мягкий и нежный тембр. Смычковые струнные - струнно-смычковый инструмент. Корпус изготавливается из скорлупы кокосового ореха и тонкой деревянной деки. Длинная шейка не имеет ладов и оканчивается головкой с колками. В Северном Китае баньху использовался в качестве аккомпанемента в музыкальной драме , теперь он занял достойное место в оркестре. Эрху - двуструнная скрипка с цилиндрическим резонатором.
Во время игры музыкант правой рукой натягивает тетиву смычка, который закреплен между металлическими струнами и составляет с инструментом единое целое. При игре левой рукой используют поперечное вибрато. Щипковые молоточковые Янцинь - струнный инструмент, по строению и способу извлечения звука схожий с цимбалами. Используется в качестве сольного, ансамблевого инструмента, а также как аккомпанемент в опере. Струнный щипковый инструмент, разновидность цитры. Гуцинь является наиболее характерным инструментов древней китайской музыки. Пипа - китайский четырехструнный инструмент типа лютни. Имеет грушевидный деревянный корпус без резонаторных отверстий. Шелковые струны крепятся колками и струнодержателями. Звук извлекают плектром или ногтем.
Чаще всего пипа используется для исполнения лирических пьес. Если вы интересуетесь не только историческими, но и современными музыкальными инструментами, приглашаем вас и ваших детей к нам на занятия. Здесь вы сможете попробовать свои силы в освоении эстрадных музыкальных инструментов, посетить занятия по фортепиано для начинающих , вокальном искусстве, получить опыт игры в музыкальной группе , а также выступлениях на сцене. Народы Востока называют музыкой то, что мы называем шумом. Я училась в музыкальной школе в России целых 8 лет и любовь к музыкальным инструментам меня не оставила. Китайские музыкальные инструменты очень разнообразны и звучат очень интересно. Во-первых, для начала посмотрите, как китайский симфонический оркестр играет песню Кэти Пэри «Roar». Она Кэти , между прочим, расплакалась. Сейчас можно поговорить об инструментах. Китайские инструменты можно разделить на струнные, духовые, щипковые и ударные.
Эрху Итак, начнем со струнных. Большинство имеют 2-4 струны. Самые известные: эрху, чжунху, цзинху, баньху, гаоху, матоуцинь монгольская скрипка и даху. Самый известный духовой инструмент — эрху, у которого всего 2 струны. Эрху вы можете услышать прямо на улицах, часто попрошайки на улицах играют именно на этом инструменте. Шэн Духовые инструменты в основном из бамбука. Самые популярные: ди, сона, гуаньцзы, шэн, хулусы, сяо и сюнь. Здесь действительно можно разгуляться. Шэн, например, очень интересный инструмент , который имеет 36 бамбуковых и тростниковых трубок, он очень хорошо сочетается с другими инструментами. Один из древнейших — сюнь, это глиняная свистулька, которую можно купить во многих сувенирных магазинах.
Сона может имитировать птиц, инструмент стал популярен в 16 веке. Флейта ди привлекает внимание из-за приятного звучания, у нее всего 6 дырочек. Сяо и ди — одни из самых старых инструментов, они появились 3000 лет назад. Гучжэн Пожалуй, щипковые китайские инструменты — самые известные. Пипа, саньсянь, жуань, юэцинь, домбра, гуцинь, гучжен, кунхоу, чжу. Самый мною любимый инструмент — гуцинь — имеет 7 струн, у гуцина своя система нотной записи, поэтому сохранилось огромное множество музыкальных произведений , я даже пробовала играть на нем, это не сложно, просто требует тренировки, как любой другой инструмент, но определенно легче, чем пианино. Гучжэн внешне немного похож на гуцин, но у него от 18 до 20 струн. И, наконец, пипа — инструмент, похожий на лютню, всего 4 струны — заимствованный инструмент из Месопотамии, был очень популярен в восточной Хань. И ударные — дагу, пайгу, шоугу, тунгу, бо, муюй, юньло, сянцзяогу.
Резонаторы увеличивают громкость звука.
Лады высокие. При зажимании аккорда музыкант не касается внешней поверхности грифа. Звучание юэциня высокое. Струны современных моделей настроены в тональности A D a d и G D g d. Лунную лютню используют в представлениях пекинской оперы как аккомпанемент. В неформальной обстановке на китайской лютне играют народные танцевальные песни. Способ игры на юэцине схож с игрой на гитаре.
Лады высокие. При зажимании аккорда музыкант не касается внешней поверхности грифа. Звучание юэциня высокое. Струны современных моделей настроены в тональности A D a d и G D g d. Лунную лютню используют в представлениях пекинской оперы как аккомпанемент. В неформальной обстановке на китайской лютне играют народные танцевальные песни. Способ игры на юэцине схож с игрой на гитаре. Музыкант наклоняет вправо и ставит корпус на колено.
Давайте разберем, что же означает слово «гитара». С санскрита слово «сангита» означает — музыка, а слово «тар» с древнеперсидского — струна. Получается «музыка-струна». Логично, правда? В средневековье большую популярность гитара получает именно в Испании, которая стала центром развития и совершенствования этого инструмента. В 15 веке здесь была создана гитара, у которой было 5 сдвоенных струн, то есть 10-струнная гитара. Ее так и прозвали — «испанская». Шестиструнная гитара. Люди продолжали играть на таких гитарах аж до 18 века, пока не была создана привычная нам всем гитара, имеющая 6 одиночных струн.
Устройство и набор инструментов в современной китайской музыке
Он похож на флейту, но отличается от нее своей формой и звучанием. Пайсяо состоит из вертикальной трубки, в которой есть отверстия для пальцев. Инструмент изготавливается из бамбука, но также могут использоваться другие материалы, такие как дерево или слоновая кость. Чтобы играть на пайсяо, музыкант должен задувать в трубку и одновременно пальцами закрывать и открывать отверстия.
Этот руансианец сейчас хранится в Сёсоине в Национальном музее Нара в Японии. Ruanxian был сделан из красного сандалового дерева и украшен перламутра вставок. Старый руансианец показывает, что внешний вид сегодняшнего руана не сильно изменился с 8 века. Дата этих могил относится к периоду времени от поздней династии Восточная Хань 23—220 гг. Нашей эры. Однако грушевидная операция была операцией Пипа до времен династии Северная Вэй 386-534 гг.
Большое количество пипа можно увидеть на фресках в пещерах Дуньхуан , и они датируются 4-5 веками. Во время династии Хань 206 г. Брак должен поддерживать мир между двумя древними странами. По пути на запад она ехала на лошади и несла пипу. Говорят, что с сегодняшней точки зрения эта пипа была инструментом, похожим на руан, с круглым звуковым корпусом, поскольку грушевидная пипа была привезена в Китай только во времена династии Северная Вэй. В остальном пипа обычно изображалась с грушевидным телом как сегодня вместо круглого. На всех китайских звуках лады приподняты, так что пальцы никогда не касаются тела; явное отличие от западных струнных инструментов.
Наименование эрху состоит из двух китайских слов: эр - два и ху - сокращения от хуцинь. Эрху - один из наиболее популярных инструментов в Китае, применяется как для сольной игры так и для игры в ансамблях, оркестрах и т. Обе струны крепятся к ножке, проходят по костяной подставочке и натягиваются при помощи двух колков на голове грифа. Играют на эрху смычком, волос которого продевают между струнами сидя, опирая инструмент ножкой о колено; пальцами левой руки нажимают на обе струны, но не прижимая их к грифу. Одна из разновидностей хуциня, но имеет четыре струны. Корпус чаще всего цилиндрический, способ игры такой же как и на эрху. Баньху является главным аккомпанирующим инструментом в северной драме жанра «банцзыцян», а сейчас используется и в оркестровой музыке. Баньху двухструнный инструмент, разновидность хуциня, отличается от эрху тем, что корпус его обычно представляет собой усеченную скорлупу кокоса, закрытую тонкой деревянной декой. Настраивается инструмент на октаву выше эрху. Тицинь существовал уж во времена Минской династии. Но популярность обрел лишь после реконструкции Ян Чжун-сюем из области Тайцан и игры на нем композитора Вэй Лян-фу. Тицинь и в наше время очень популярен и часто используется в оркестровой музыке. Также стоит отметить, что словом тицинь китайцы также называют европейскую скрипку. Чжуйцзы создан в результате реконструкции саньсяня, деку заменили на деревянную и стали извлекать звук при помощи смычка. Корпус инструмента состоит из кожаной деки, расписанной орнаментом, четырех деревянных обечаек, также покрытых орнаментами. Гриф выполнен точно так же, как и у эрху, и заканчивается наверху резным изображением конской головы. Струны сплетены из конского волоса. Волос смычка, трость которого изготавливается обычно из бамбукового прута, проходит между струнами. При игре часто пользуются флажолетами и двойными нотами. Как показывает название инструмент опять же заморский, завезен при Минской династии из Аравии. В настоящее время применяется в народных оркестрах, небольших ансамблях и музыкальной драме и опере. Для гуциня характерен узкий и длинный деревянный корпус с 13-ю круглыми метками на поверхности, предназначенными указывать позиции обертонов или мест, где следует располагать пальцы при игре. Вообще говоря, высокие ноты гуциня чисты и благозвучны, средние сильны и отчетливы, его низкое звучание мягко и неуловимо, с ясными и чарующими обертонами. Звуки верхней тональности «гуцинь» чистые, звонкие, приятны на слух. Звуки средней тональности - громкие, а нижней тональности - нежные и мягкие. Вся прелесть звучания «гуцинь» заключается в переменчивом тембре. Он используется как сольный инструмент, так и в ансамблях и в качестве аккомпанемента пению. В наше время существует более 200 разновидностей техник игры на «гуцинь». Ударные и перкуссия Различают инструменты, как уже было сказано выше, по особенностям своей конструкции на: пластиночные, мембранные и самозвучащие. Мембранные ударные инструменты Мембранные инструменты, названы так из-за туго натянутой мембраны, хорошо известной по обычным барабанам.
Она Кэти , между прочим, расплакалась. Сейчас можно поговорить об инструментах. Китайские инструменты можно разделить на струнные, духовые, щипковые и ударные. Эрху Итак, начнем со струнных. Большинство имеют 2-4 струны. Самые известные: эрху, чжунху, цзинху, баньху, гаоху, матоуцинь монгольская скрипка и даху. Самый известный духовой инструмент — эрху, у которого всего 2 струны. Эрху вы можете услышать прямо на улицах, часто попрошайки на улицах играют именно на этом инструменте. Шэн Духовые инструменты в основном из бамбука. Самые популярные: ди, сона, гуаньцзы, шэн, хулусы, сяо и сюнь. Здесь действительно можно разгуляться. Шэн, например, очень интересный инструмент , который имеет 36 бамбуковых и тростниковых трубок, он очень хорошо сочетается с другими инструментами. Один из древнейших — сюнь, это глиняная свистулька, которую можно купить во многих сувенирных магазинах. Сона может имитировать птиц, инструмент стал популярен в 16 веке. Флейта ди привлекает внимание из-за приятного звучания, у нее всего 6 дырочек. Сяо и ди — одни из самых старых инструментов, они появились 3000 лет назад. Гучжэн Пожалуй, щипковые китайские инструменты — самые известные. Пипа, саньсянь, жуань, юэцинь, домбра, гуцинь, гучжен, кунхоу, чжу. Самый мною любимый инструмент — гуцинь — имеет 7 струн, у гуцина своя система нотной записи, поэтому сохранилось огромное множество музыкальных произведений , я даже пробовала играть на нем, это не сложно, просто требует тренировки, как любой другой инструмент, но определенно легче, чем пианино. Гучжэн внешне немного похож на гуцин, но у него от 18 до 20 струн. И, наконец, пипа — инструмент, похожий на лютню, всего 4 струны — заимствованный инструмент из Месопотамии, был очень популярен в восточной Хань. И ударные — дагу, пайгу, шоугу, тунгу, бо, муюй, юньло, сянцзяогу. Обычно бывают медные, деревянные или кожаные. Все китайские инструменты также соотносятся с временами года и сторонами света: Барабан — зима, также барабан сообщал о начале войны. Весна — все инструменты, сделанные из бамбука. Лето — инструменты с шёлковыми струнами. Осень — инструменты, сделанные из металла. Китайские музыкальные инструменты очень самостоятельные, именно поэтому китайцы любят соло, хотя, конечно, оркестры существуют. Тем не менее, соло более популярно, но это и неудивительно, звуки китайских инструментов немного визгливые, поэтому их сочетание не всегда звучит красиво. Для них характеры резкие тембры, особенно в опере. Большое количество музыкальных инструментов имеют иностранное происхождение. Самый старый датируется 8000 лет. По разным сведеньям, раньше было около 1000 инструментов, но до нас, к сожалению, дошла только половина. Как ни странно, китайские традиционные музыкальные инструменты отлично сочетаются с драками. Во многих известных китайских фильмах главные герои дерутся именно под звучание гучжэна или гуцина. Вот, например, в фильме — «Разборки в стиле кунг-фу». Китайские инструменты были многофункциональны — они служили и орудиями труда, и музыкальными инструментами и даже средством передачи информации например, гонг или барабан. В китайской культуре, музыка всегда занимала важное место. С эпохи Хань музыка пережила расцвет, так как стала официальной частью конфуцианских церемоний. Хочется также сказать, что музыкальные инструменты разделяются на 8 категорий: металлические, каменные, струнные, бамбуковые, инструменты из тыквы, глиняные, кожаные и деревянные. Согласно историческим источникам , в древности насчитывалось около тысячи музыкальных инструментов, из которых примерно половина дошла до наших дней. Самый ранний из них датируется возрастом более 8000 лет. Традиционные китайские музыкальные инструменты тесно связаны с появлением музыки в Китае. Они символизируют китайскую культуру , и в древности так же были показателями уровня производительности. Исследователи древности разделяли все инструменты на восемь категорий или "восемь звучаний", согласно материалу, который был взят за основу при изготовлении того или иного инструмента, а именно: метал, камень, струнные, бамбук, высушенная и выдолбленная тыква, глина, кожа и дерево. Металлические: имеются в виду сделанные из металла инструменты, такие например как гонг и бронзовые барабаны. Каменные: инструменты из камня, такие как карильон и каменные пластины своего рода колокола. Струнные: инструменты со струнами, на которых играют непосредственно пальцами или в специальных напёрстках - маленьких плектрах-ноготках, надетых на пальцы исполнителя или же при помощи смычка, как например на китайской скрипке, 25-струнной горизонтальной арфе и на инструментах с большим количеством струн, подобных цитре. Бамбуковые: инструменты, преимущественно флейты, сделанные из стебля бамбука, например бамбуковая флейта с восемью отверстиями. Инструменты из тыквы: духовые инструменты , в которых сосуд из высушенной и выдолбленной тыквы используется в качестве резонатора.
Музыкальные инструменты Китая: Жуань
Справа от Жуань Мэй заметна красная нить — символ в восточных культурах, часто называемый "нитью судьбы". красная нить часто ассоциируется с предопределением и судьбой. Музыкальный инструмент Жуань. Спустя какое-то время эти инструменты перенимают и европейцы. Текст научной работы на тему «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДАНБАУ У КИТАЙСКОЙ НАРОДНОСТИ ЦЗИН: ОСПАРИВАЕМОЕ ТРАНСГРАНИЧНОЕ НАСЛЕДИЕ И ИЗОБРЕТЕНИЕ ТРАДИЦИИ».
Как и кем была придумана первая гитара. История инструмента
Текст научной работы на тему «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДАНБАУ У КИТАЙСКОЙ НАРОДНОСТИ ЦЗИН: ОСПАРИВАЕМОЕ ТРАНСГРАНИЧНОЕ НАСЛЕДИЕ И ИЗОБРЕТЕНИЕ ТРАДИЦИИ». Тема: Музыкальные инструменты Юэцинь и Жуань музыкальный инструмент Гуцинь музыкальный инструмент Древние китайские инструменты Китайские народные инструменты Традиционные музыкальные инструменты Китая Древний китайский. Жуань (кит. 阮, пиньинь: ruǎn) — традиционный китайский струнный щипковый музыкальный инструмент, использующийся в оркестрах народной музыки и китайского театра; происходит от пипы. Китайские музыканты привезли с собой бамбуковую флейту, эрху, баньху, сону, жуань, пипу, гучжэн и ударные китайские инструменты. 4-струнный щипковый музыкальный инструмент, который иногда ещё называют китайской лютней.