Приказом Министерства финансов. Ответ: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 5 апреля 2024 г.
Обновления
Приложение к приказу Федерального казначейства. УТВЕРЖДЕН приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.11.2019 г. N 184н. Федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора Приказ Минфина России от 15.11.2019 N 184н «Об утверждении федерального стандарта бух-галтерского учета государственных финансов «Выплаты. ПРИКАЗ от 16 ноября 2023 г. N 184н. О внесении изменений в федеральный стандарт внутреннего финансового аудита "осуществление внутреннего финансового аудита в целях подтверждения достоверности бюджетной отчетности и. министерство финансов российской федерации (МИНФИН РОССИИ). ПРИКАЗ. 15. II.2019. 184н. Москва. Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета государственных Финансов «Выплаты персоналу». Также на регистрации в Минюсте находится Приказ с изменениями в План счетов бюджетного учета и Инструкцию по его применению N 162н.
ПИСЬМО Минфина России от 05.04.2024 № 03-04-06/31184
УТВЕРЖДЕНЫ приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.11.2023 N 184н. 101 с кодами направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета. Новости. Информационно-разъяснительные материалы СФР. Проект приказа Минфина России. Минфин России энергично работает над введением унифицированных электронных документов. И сегодня поговорим об изменениях, добавленных в Приказ №61н и Приказе №100н. 12 февраля 2021 года в Минюсте России зарегистрирован приказ Минфина России от 16.12.2020 № 311н о внесении изменений в инструкцию о порядке составления и.
НОВОЕ. Министерство выпустило обзор нарушений, которые допускают ваши коллеги
N 38; 49. N 43 "Порядок распределения прибыли по научным организациям Академии наук СССР, академий наук союзных республик и системы Государственного комитета СССР по народному образованию, переведенным на новые методы финансирования и хозяйствования"; 50. Правила страхования школьников от несчастных случаев, утвержденные Министерством финансов СССР 30 мая 1989 г. N 68; 51. Правила добровольного страхования домашнего имущества", утвержденные Министерством финансов СССР 30 августа 1989 г.
N 97; 52. N 92 "О порядке сдачи в госфонд изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, принятых ломбардами и невостребованных в срок"; 53. N 111 "О частичном изменении правил условий страхования имущества, принадлежащего гражданам"; 54. N 54 "О нормах питания в учреждениях народного образования, приемниках-распределителях для несовершеннолетних органов внутренних дел, а также в домах-интернатах, профессионально-технических училищах и техникумах-интернатах для детей-инвалидов"; 55.
Правила добровольного страхования риска непогашения кредитов, утвержденные письмом Министерства финансов СССР от 28 мая 1990 г. N 65; 57. N 105 "Об утверждении Положения о порядке выплаты работникам государственных налоговых инспекций единовременного вознаграждения за стаж работы"; 61. N 117 "О частичном изменении и дополнении Правил личного страхования"; 62.
Правила регистрации выпуска акций и облигаций в финансовых органах, утвержденные письмом Министерства финансов СССР от 11 октября 1990 г. N 121; 63. N 131 "О Временном методическом положении по оценке стоимости имущества государственных предприятий и организаций, подлежащих выкупу, продаже"; 64. N 135 "О Классификации доходов и расходов бюджетов"; 65.
Инструкция по применению Положения о порядке исчисления и уплаты налога с продаж от 11 февраля 1991 г. N 13; 66. N 43 "Об изменении ставок и порядка взимания налога на холостяков, одиноких и малосемейных граждан СССР". Приложение N 2.
Из него же следует, что крепить в документы о показателях поставляемого товара 126н от 04. Это подтверждается выводами из Информационного письма от 18. В нем Минфин указал, какие документы нужны по Приказу Минфина 126н дополнительно — никакие. Минфин сделал вывод, что участник не представляет конкретный документ, например декларацию о стране происхождения товара.
Достаточно для выполнения требований указания страны в составе первых и вторых частей. Напоминаем, что в 2022 году в состав РФ вошли новые регионы, и теперь товары, выпущенные на этих территориях, — российские. Сравнивайте ее со стоимостью участника, который предлагает поставить иностранную продукцию. Выявляйте победителя.
Подписывайте контракт. Если выиграл участник с продукцией из ЕАЭС, то по цене, которую он изначально предложил. Приведем пример применения при проведении запроса котировок в электронной форме. Допустим, в закупке томатов участвуют и соответствуют требованиям два поставщика: Из Китая — по цене 45 000 руб.
Из Белоруссии — по цене 50 000 руб.
Изменения 2022-11-06 11:05 Минфин России энергично работает над введением унифицированных электронных документов. Новые формы электронных первичных учетных документов Утверждены следующие формы электронных первичных учетных документов, применяемых при ведении бюджетного и бухгалтерского учета: ведомость группового начисления доходов акт о консервации расконсервации объекта основных средств акт приема-передачи объектов, полученных в личное пользование акт о признании безнадежной ко взысканию задолженности по доходам решение о проведении инвентаризации решение о восстановлении кредиторской задолженности ведомость начисления доходов бюджета ведомость выпадающих доходов и другие Из электронных регистров бухучета утверждены журнал операций по забалансовому счету и ведомость доходов физлиц, облагаемых НДФЛ, страховыми взносами.
Минфин утвердил федеральный стандарт бухучета государственных финансов "Выплаты персоналу". Он устанавливает единые требования к признанию и оценке в бухучете выплат персоналу и раскрытию этой информации в бухгалтерской финансовой отчетности. Стандарт применяется при ведении бюджетного и бухгалтерского учета с 1 января 2021 г.
Приказ Минфина РФ от 16.11.2023 № 184н
Сноску 9 исключить. В пункте 9: а в абзаце первом слова "второго а равно последующих аудиторского мероприятия" заменить словами "одного или нескольких аудиторских мероприятий, целью которых является подтверждение соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии учета и отчетности в течение года, за который составляется годовая бюджетная отчетность,"; б подпункт "г" дополнить словами ", и иных нарушений и или недостатков, а также их причин и условий"; в в подпункте "д" слово "подготовки" заменить словом "подготовка". В пункте 12: а подпункты "в" и "г" изложить в следующей редакции: "в проводится анализ выполнения бюджетных процедур учета и отчетности; г определяется наличие фактов и или признаков, влияющих на достоверность бюджетной отчетности, иных нарушений и или недостатков, а также их причин и условий;"; б в подпункте "з" слова ", в том числе предложения о мерах по минимизации устранению бюджетных рисков и по организации внутреннего финансового контроля" исключить. Сноску 11 исключить. Дополнить пунктом 12 1 следующего содержания: "12 1.
Пункт 15 признать утратившим силу. Пункт 16 изложить в следующей редакции: "16.
Стоимостная оценка объектов учета текущих выплат персоналу после первоначального признания не подлежит изменению. Не реже чем на годовую отчетную дату стоимостная оценка объектов учета отложенных выплат персоналу подлежит пересмотру и при необходимости корректировке до величины, определенной в соответствии с пунктом 10 Стандарта. Прекращение признания выбытие с бухгалтерского учета объектов учета выплат персоналу 13.
Прекращение признания выбытие с балансового учета и или прекращение отражения в бухгалтерской финансовой отчетности объектов учета текущих выплат персоналу осуществляется по мере их исполнения прекращения обязательства. Прекращение признания выбытие с балансового учета и или прекращение отражения в бухгалтерской финансовой отчетности объектов учета отложенных выплат персоналу осуществляется по мере признания объектов учета текущих выплат персоналу за счет сумм ранее признанного резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу. В случае избыточности суммы признанного резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу отложенных выплат персоналу размер резерва корректируется уменьшается с отнесением на расходы текущего отчетного периода. Раскрытие информации об объектах учета выплат персоналу результатах операций с ними в бухгалтерской финансовой отчетности 15. В годовой бухгалтерской финансовой отчетности субъекта учета раскрывается следующая информация: а сумма задолженности по текущим выплатам персоналу на начало и конец отчетного периода; б сумма резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу отложенных выплат персоналу на начало и конец отчетного периода по каждому виду обязанностей по выплатам персоналу; в сумма корректировок увеличений, уменьшений величины резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу отложенных выплат персоналу по каждому виду отложенных выплат персоналу в структуре оснований: признание объектов учета отложенных выплат персоналу; признание объектов учета текущих выплат персоналу за счет сумм ранее признанного резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу; корректировка резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу в части избыточно начисленных сумм.
В подпункте "в" пункта 18 слова " в том числе в случае их выявления в соответствии с пунктом 17 настоящего Стандарта " исключить. В пункте 19: а в подпункте "в" слова ", в том числе содержащиеся в реестре бюджетных рисков контрольные действия," исключить; б подпункт "д" изложить в следующей редакции: "д отсутствуют избыточные дублирующие друг друга операции действия по выполнению бюджетных процедур. В пункте 22 слова "пунктов 13 - 21" заменить словами "подпунктов "а" - "е" пункта 12". Подпункт "г" пункта 24 признать утратившим силу. Пункт 26 изложить в следующей редакции: "26. По решению руководителя субъекта внутреннего финансового аудита руководителю главного администратора администратора бюджетных средств и или субъектам бюджетных процедур, являющимся руководителями структурных подразделений главного администратора администратора бюджетных средств, не позднее 5 пяти рабочих дней до дня окончания аудиторского мероприятия и или по мере выявления направляются промежуточные и или предварительные результаты аудиторского мероприятия, содержащие информацию о наличии фактов и или признаков, влияющих на достоверность бюджетной отчетности, иных нарушений и или недостатков в случае их выявления , в целях обеспечения их устранения субъектами бюджетных процедур до подписания годовой бюджетной отчетности. В абзаце втором подпункта "б" пункта 33 слова "для представления уполномоченным органом уполномоченной организацией главному администратору администратору бюджетных средств годовой бюджетной отчетности" заменить словами "абзацем третьим подпункта "б" пункта 7 настоящего Стандарта".
Например, сейчас есть риск допустить ошибку при приеме подтверждающих документов от командированных сотрудников. Примете расходы не по тому документу — необоснованно спишете затраты и, как следствие, допустите ошибку в бухучете и отчетности. Чтобы этого не произошло, прочите статью «Изменились подтверждающие документы для командировочных расходов. Этот раздел содержит нарушения, связанные с формированием показателей бюджетной сметы. Например, некоторые учреждения не изменяли показатели при изменении объемов планируемых поступлений и расходов. Летом вы начнете планировать расходы на 2025 год.
Авторизация
- Федеральный стандарт бухгалтерского учета государственных финансов "Выплаты персоналу"
- Новости Респекта
- Законодательство
- С 2021 года вводится в действие ФСБУ госфинансов «Выплаты персоналу»
- 184 форма бюджетной отчетности порядок заполнения
- Документы — Регуляторная гильотина
Минфин рассказал о новом стандарте по инвентаризации с 2025
финансов Российской Федерации от 07.12.2022 № 184н "О внесении изменений в Порядок формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, утвержденный приказом Министерства. Документальные новости» 23.12.2022» Приказ Минфина России от 07.12.2022 N 184н "О внесении изменений в Порядок формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса. Приказом Минфина России от 15 ноября 2019 года N 184н утвержден федеральный стандарт бухучета государственных финансов "Выплаты персоналу". 60. Приказ Министерства финансов СССР от 20 августа 1990 г. N 105 "Об утверждении Положения о порядке выплаты работникам государственных налоговых инспекций единовременного вознаграждения за стаж работы".
Минфин внес поправки в Единый план счетов и Инструкции N 157н и N 162н
Главная > Законодательство > Кодексы > Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 15.11.2019 № 184н. приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации». Регистрационный N 57383. УТВЕРЖДЕН приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.11.2019 г. N 184н.
Федеральный стандарт «Выплаты персоналу»
Он устанавливает единые требования к признанию и оценке в бухучете выплат персоналу и раскрытию этой информации в бухгалтерской финансовой отчетности. Стандарт применяется при ведении бюджетного и бухгалтерского учета с 1 января 2021 г. Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 января 2020 г.
Операции по заключению соответствующих счетов по учету внутренних расчетов по поступлениям федерального бюджета текущего финансового года в части дебетовых остатков отражаются по кредиту счета 030800000 «Внутренние расчеты по поступлениям» и дебету счета 040230000 «Результат прошлых отчетных периодов по кассовому исполнению бюджета». Счет 030900000 «Внутренние расчеты по выбытиям» 36. Операции по расчетам между органами Федерального казначейства в части внутренних расчетов по выбытиям из федерального бюджета при зачислении денежных средств отражаются по дебету счета 030900000 «Внутренние расчеты по выбытиям» и кредиту счетов аналитического учета счетов: 030900000 «Внутренние расчеты по выбытиям» — при уточнении аналитических показателей по расчетам по средствам федерального бюджета в части внутренних расчетов по выбытиям из бюджета; 040230000 «Результат прошлых отчетных периодов по кассовому исполнению бюджета» — при заключении соответствующих счетов аналитического учета счета по учету внутренних расчетов по выбытиям из федерального бюджета текущего финансового года в части кредитовых остатков. Операции по расчетам между органами Федерального казначейства в части внутренних расчетов по выбытиям из федерального бюджета при зачислении денежных средств отражаются по кредиту счета 030900000 «Внутренние расчеты по выбытиям» и дебету счетов аналитического учета счетов в соответствии с пунктами 27, 28, 34 Инструкции. Операции по заключению соответствующих счетов по учету внутренних расчетов по выбытиям из федерального бюджета текущего финансового года в части дебетовых остатков отражаются по кредиту счета 030900000 «Внутренние расчеты по выбытиям» и дебету счета 040230000 «Результат прошлых отчетных периодов по кассовому исполнению бюджета». Операции органов Федерального казначейства с поступлениями федерального бюджета отражаются по дебету счета 040210000 «Результат по кассовому исполнению бюджета по поступлениям в бюджет» и кредиту счетов аналитического учета в соответствии с положениями Инструкции, а также: 040210000 «Результат по кассовому исполнению бюджета по поступлениям в бюджет», 040220000 «Результат по кассовому исполнению бюджета по выбытиям из бюджета» — при уточнении кодов бюджетной классификации по поступлениям федерального бюджета; 040230000 «Результат прошлых отчетных периодов по кассовому исполнению бюджета» — при заключении соответствующих счетов аналитического учета счета по учету результата по кассовому исполнению федерального бюджета по поступлениям бюджета в части кредитовых остатков.
Операции органов Федерального казначейства с поступлениями федерального бюджета отражаются по кредиту счета 040210000 «Результат по кассовому исполнению бюджета по поступлениям в бюджет» и дебету счетов аналитического учета в соответствии с положениями Инструкции. Операции по заключению соответствующих счетов аналитического учета счета по учету результата по казначейскому обслуживанию исполнения федерального бюджета по поступлениям бюджета в части дебетовых остатков отражаются по кредиту счета 040210000 «Результат по кассовому исполнению бюджета по поступлениям в бюджет» и дебету счета 040230000 «Результат прошлых отчетных периодов по кассовому исполнению бюджета». Операции органов Федерального казначейства c выплатами из федерального бюджета отражаются по счету 040220000 «Результат по кассовому исполнению бюджета по выбытиям из бюджета» в соответствии с положениями Инструкции. Операции по заключению соответствующих счетов аналитического учета счета по учету результата по казначейскому обслуживанию исполнения федерального бюджета по выбытиям бюджетов отражаются: по кредиту счета 040220000 «Результат по кассовому исполнению бюджета по выбытиям из бюджета» и дебету счета 040230000 «Результат прошлых отчетных периодов по кассовому исполнению бюджета» — в части дебетовых остатков; по дебету счета 040220000 «Результат по кассовому исполнению бюджета по выбытиям из бюджета» и кредиту счета 040230000 «Результат прошлых отчетных периодов по кассовому исполнению бюджета» — в части кредитовых остатков. Операции по заключению по окончании финансового года соответствующих счетов казначейского учета отражаются по счету 040230000 «Результат прошлых отчетных периодов по кассовому исполнению бюджета» в соответствии с положениями Инструкции. Отражение в казначейском учете органов Федерального казначейства операций с лимитами бюджетных обязательств, бюджетными ассигнованиями и бюджетными и денежными обязательствами участников бюджетного процесса в рамках казначейского обслуживания исполнения федерального бюджета осуществляется с применением счетов бюджетного учета и порядка отражения операций на них в соответствии с положениями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 г. Ведение органами Федерального казначейства учета операций с авансовыми денежными обязательствами получателей средств федерального бюджета осуществляется в соответствии с положениями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. Отражение в казначейском учете органов Федерального казначейства операций с невыясненными поступлениями прошлых лет, зачисляемыми в федеральный бюджет, осуществляется с применением забалансового счета и порядка отражения операций на нем в соответствии с положениями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 г.
Зачисление средств на единый казначейский счет, учтенных ранее как средств в пути, по операциям по управлению средствами единого казначейского счета отражается по кредиту счета 020212610 «Выбытия средств со счетов бюджета в органе Федерального казначейства в пути» и дебету счетов аналитического учета счета в соответствии с пунктом 42 Инструкции, а также счетов аналитического учета счета 020213510 «Поступления средств на счета бюджета в иностранной валюте в органе Федерального казначейства» — при зачислении средств единого казначейского счета в иностранной валюте по операциям по управлению средствами единого казначейского счета, учтенных ранее как средства в пути. Поступление средств на счета в кредитных организациях и небанковских кредитных организациях в рамках операций по управлению остатками средств на едином казначейском счете в пути отражается по дебету счета 020222510 «Поступления средств на счета бюджета в кредитной организации в пути» и кредиту счетов аналитического учета счетов в соответствии с пунктами 42, 44 и 45 Инструкции, а также счетов аналитического учета счета 020223610 «Выбытия средств со счетов бюджета в иностранной валюте в кредитной организации» — при перечислении средств со счетов в кредитных организациях и небанковских кредитных организациях в иностранной валюте в рамках операций по управлению остатками средств на едином казначейском счете, учтенных как средства в пути. Зачисление средств на счета в кредитных организациях и небанковских кредитных организациях, учтенных ранее как средства в пути, в рамках операций по управлению остатками средств на едином казначейском счете отражается по кредиту счета 020222610 «Выбытия средств со счетов бюджета в кредитной организации в пути» и дебету счетов аналитического учета счета в соответствии с пунктом 45 Инструкции, а также счетов аналитического учета счета 020223510 «Поступления средств на счета бюджета в иностранной валюте в кредитной организации» — при зачислении средств на счета в кредитных организациях и небанковских кредитных организациях в иностранной валюте в рамках операций по управлению остатками средств на едином казначейском счете, учтенных ранее как средства в пути. Зачисление органами Федерального казначейства средств на депозиты в кредитных организациях и небанковских кредитных организациях в рублях в рамках операций по управлению остатками средств на едином казначейском счете отражается по дебету счета 020231510 «Поступления средств бюджета и их эквивалентов на депозитные счета в рублях» и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 020232610 «Выбытия средств бюджета с депозитных счетов в пути» — при зачислении средств на депозиты в кредитных организациях и небанковских кредитных организациях в рамках операций по управлению остатками средств на едином казначейском счете, учтенных ранее как средства в пути. Перечисление органами Федерального казначейства средств с депозитов в кредитных организациях и небанковских кредитных организациях в рублях в рамках операций по управлению остатками средств на едином казначейском счете отражается по кредиту счета 020231610 «Выбытия средств бюджета и их эквивалентов с депозитных счетов в рублях» и дебету соответствующих счетов аналитического учета счета в соответствии с пунктом 43 Инструкции. Поступление средств на депозиты в кредитных организациях и небанковских кредитных организациях в рамках операций по управлению остатками средств на едином казначейском счете в пути отражается по дебету счета 020232510 «Поступления средств бюджета на депозитные счета в пути» и кредиту счетов аналитического учета счетов в соответствии с пунктами 42, 44 и 48 Инструкции. Зачисление средств на депозиты в кредитных организациях и небанковских кредитных организациях, учтенных ранее как средства в пути, в рамках операций по управлению остатками средств на едином казначейском счете отражается по кредиту счета 020232610 «Выбытия средств бюджета с депозитных счетов в пути» и дебету счетов аналитического учета счета в соответствии с пунктом 48 Инструкции, а также счетов аналитического учета счета 020233510 «Поступления средств бюджета на депозитные счета в иностранной валюте» — при зачислении средств на депозиты в кредитных организациях и небанковских кредитных организациях в иностранной валюте в рамках операций по управлению остатками средств на едином казначейском счете, учтенных ранее как средства в пути.
Перечень рабочих групп по реализации механизма "регуляторной гильотины" по сферам деятельности федеральных органов исполнительной власти Перечень органов власти и видов контроля, в отношении которых в первоочередном порядке будет осуществляться механизм «регуляторной гильотины» Методика исполнения плана мероприятий "дорожной карты" по реализации механизма "регуляторной гильотины" План мероприятий "дорожная карта" по реализации механизма "регуляторной гильотины" Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственном контроле надзоре и муниципальном контроле в Российской Федерации" от 11.
Ведение бюджетной росписи главного распорядителя и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется главным распорядителем главным администратором источников посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи главного распорядителя и лимиты бюджетных обязательств далее — изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя утверждается главным распорядителем главным администратором источников. Ведение бюджетной росписи распорядителя и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется распорядителем посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи распорядителя и лимиты бюджетных обязательств далее — изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя утверждается распорядителем. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом и федеральными законами, предусмотренными статьей 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя, приводящее к изменению показателей сводной росписи, и соответствующее ему изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя осуществляется с присвоением кодов видов изменений, установленных подпунктом 13. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя, не приводящее к изменению показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя, а также формирование справок ф. Предложения об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя распорядителя главного администратора источников , представляемые распорядителями получателями администраторами источников , включают: 1 Предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя распорядителя средств федерального бюджета главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета на финансовый год и на плановый период по форме ф. Справка ф. В случае если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований и или лимитов бюджетных обязательств, распорядители получатели администраторы источников принимают обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности. В случае если предлагаемые изменения предусматривают увеличение лимитов бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию, к справке ф. Показатели справки ф. Распорядители получатели администраторы источников оформляют справки ф. Главный распорядитель распорядитель главный администратор источников в течение 2 рабочих дней со дня представления распорядителем получателем администратором источников предложений об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя распорядителя главного администратора источников , содержащих предложения по уменьшению бюджетных ассигнований и или лимитов бюджетных обязательств, формирует и направляет в территориальные органы Федерального казначейства документы на уменьшение бюджетных ассигнований и или лимитов бюджетных обязательств, доведенных до распорядителя получателя администратора источников. В случае отказа территориального органа Федерального казначейства в приеме к исполнению указанных документов главный распорядитель распорядитель главный администратор источников в течение 2 рабочих дней со дня получения отказа направляет распорядителю получателю администратору источников уведомление об отклонении предложений об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя распорядителя главного администратора источников с указанием причины отклонения. Главный распорядитель распорядитель главный администратор источников в срок, не превышающий 12 рабочих дней со дня представления распорядителем получателем администратором источников предложений об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя распорядителя главного администратора источников , осуществляет проверку соответствия предлагаемых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя и принимает решение об их принятии или отклонении. В случае отклонения предложения об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя распорядителя главного администратора источников главный распорядитель распорядитель главный администратор источников направляет: 1 распорядителю получателю администратору источников уведомление об отклонении указанных предложений с указанием причины отклонения; 2 в территориальные органы Федерального казначейства документы по увеличению уменьшенных в соответствии с пунктом 36 настоящего Порядка бюджетных ассигнований и или лимитов бюджетных обязательств распорядителя получателя администратора источников. В случае принятия предложения об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя распорядителя главного администратора источников главный распорядитель распорядитель главный администратор источников : 1 формирует и утверждает Решение об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя распорядителя средств федерального бюджета главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета на финансовый год и на плановый период ф. Направляет выписку из решения ф. N 104н зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 октября 2008 г. N 1н зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 февраля 2010 г. N 92н зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 сентября 2010 г. N 132н зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г. N 151н зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 декабря 2012 г. N 164н зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 февраля 2015 г. N 13н зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 февраля 2015 г. N 92н зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 июля 2015 г. N 204н зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 декабря 2015 г. N 196н зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 ноября 2016 г. N 255н зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 января 2017 г.
Как правильно применять в закупках Приказ Минфина № 126н
Ответ: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 5 апреля 2024 г. 22 февраля 2024 года вышел новый выпуск финподкаста. Минфин Карелии. пропорционально объемам розничных продаж указанной продукции в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. По умолчанию Приказ Минфина России от 07.12.2022 N 184н "О внесении изменений в Порядок формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а.
О документе
- Бухгалтеру бюджетной организации от 26 апреля 2024 года
- НОВОЕ. Министерство выпустило обзор нарушений, которые допускают ваши коллеги
- 05.05.2023 Что изменилось в Инструкции № 157н с 2023 года :: Комментарии законодательства
- Письмо от 23.11.2023 № СД-4-3/14766@
- О документе
- Форма поиска