Новости 200 по встречной тату

Выход трибьют-альбома группы «Тату» в честь 20-летия сборника «200 по встречной» разделил меломанов на два лагеря. «200 по встречной» — дебютный альбом группы t.A.T.u., выпущенный в 2001 году. Трибьют-шоу «200 по встречной» подавалось как грандиозное событие и в итоге чем-то таким и получилось.

«Без скандалов не обошлось»: Солистки «Тату» не поддержали идею трибьюта «200 по встречной»

Я твоя не первая B8. Робот B10. Нас не догонят - Remix — HarDrum B11. Тридцать минут - Remix — HarDrum 00:19:11 «200 по встречной» — дебютный альбом группы «Тату» t. Продажи альбома в России составили более 1 миллиона копий. Общий объём продаж англоязычной версии альбома, по данным главы российского отделения Universal, составил более 7 млн экземпляров по всему миру.

У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

В это время уже наблюдался спад популярности группы. Автором музыки и текста оригинала песни является Валерий Полиенко — автор лирики хитов «Я сошла с ума» 2001 , «Нас не догонят» 2001 , «Обезьянка Ноль» 2005. Ваня Дмитриенко родился в Красноярске, но сейчас живет в Москве. Он сам сочиняет песни и играет на гитаре. Отметим, что Ваня Дмитриенко стал известен благодаря своей песне «Венера-Юпитер», которая была очень популярна в соцсетях и на радио.

Поэтому скажу скорее про неудачи. Очень неудачным показалось решение Манижи впендюрить в «Не верь, не бойся» куски собственной Russian Women, — как слон в посудной лавке. Некая Molchat Doma вдруг что-то из «Технологии» сварганила не в тему», — считает музыкальный критик Гуру Кен. А что думаете Вы?! Email адрес не будет опубликован. Сохранить Имя и почту, что бы не вводить их снова.

Ведущих у концертов в 2021 быть не должно! Прекрасная Алена Швец в клетке затусила — лучшее выступление за вечер с летящими мишками.

Ваня еще Дмитриенко хорош был тоже. Чудесная химия между Лизой Монеточкой и Витей Исаевым. Обволакивающий вокал Полины. Даня Милохин, раздавший под конец. Никаких Волковой и Катиной.

ТАТУ* – 200 | По Встречной

Слушайте и скачивайте тату / 200 по встречной бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 77c7). Обложка альбома 200 по встречной Обложка альбома «200 по встречной». На выдвинутые претензии ответил один из организаторов концерта, режиссер Алексей Волков. «Данный трибьют посвящен альбому «200 по встречной» и замечательным песням, которые мы тогда написали. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. Комментатор «Матч ТВ» отреагировал на проигрыш спора на тату, посвященное Дзюбе Комментатор «Матч ТВ» Сергей Дурасов прокомментировал проигрыш пари, по итогам которого должен сделать татуировку, посвященную нападающему «Локомотив.

Пластинка ‘200 По Встречной’ группы ‘Тату’ установила рекорд аукциона

Тут нет неудачных версий, каждая имеет право на жизнь. Поэтому скажу скорее про неудачи. Очень неудачным показалось решение Манижи впендюрить в «Не верь, не бойся» куски собственной Russian Women, — как слон в посудной лавке. Некая Molchat Doma вдруг что-то из «Технологии» сварганила не в тему», — считает музыкальный критик Гуру Кен.

А что думаете Вы?! Email адрес не будет опубликован.

Трансляция звёздного трибьют-шоу «200 по встречной» от t. Концерт пройдёт в гибридном формате: в офлайне он соберёт зрителей на московской площадке Music Media Dome, а к прямому эфиру, организованному компанией Lookport, в видеосервисе Wink можно будет присоединиться онлайн.

Эфир станет не менее ярким событием, каким 20 лет назад оказался релиз альбома: зрители увидят горящую карусель, тот самый бензовоз из клипа «Нас не догонят», симфонический оркестр.

Уже в октябре того же года «Тату» стали занимать первые строчки хит-парадов в России [2]. Запись[ править править код ] Для записи альбома Шаповалов собрал команду непрофессиональных авторов: Елену Кипер, выпускника ВГИКа Валерия Полиенко и семнадцатилетнего Сергея Галояна , который создавал аранжировки [2]. Галоян на тот момент заканчивал школу и параллельно показывал свои музыкальные работы различным студиям. На одной из студий ему дали телефон продюсера «Тату». Вскоре они встретились и музыкант стал писать музыку для коллектива [6]. На создание и запись «Я сошла с ума» ушло три месяца.

Кипер воспоминала, что она «рождалась в муках». По её словам на тот момент Войтинский решил уйти из проекта и отказался писать музыку на её текст. Тогда в проект пришёл Галоян и предоставил два варианта песни. В ту же ночь они напели в машине эскиз композиции [4]. Соавтором текста выступил Полиенко [7].

В мире было продано около семи миллионов копий их дебютного альбома. Европа, США, а в особенности Азия принимали группу с большим удовольствием — треки активно брали в ротацию на радио, а Волкова и Катина месяцами не возвращались с гастролей. Западные критики отмечали, что группа нравится зрителям не только провокационным лесбийским имиджем, но и простыми дискотечными мелодиями, которые взяли в свои плейлисты многие диджеи мира. Главным синглом альбома стала дебютная песня «Я сошла с ума», релиз которой состоялся ещё в 2000 году.

Композиция сразу попала на первые строчки в хит-парадах российских радиостанций. Вышедший спустя несколько месяцев клип окончательно закрепил «Тату» в умах подростков. Незамысловатый сюжет про двух влюблённых школьниц, которых не принимает и осуждает общество, всколыхнул тинейджеров всех ориентаций. Девичьи поцелуи обсуждали чуть ли не в новостях, хотя в эфир клип, по сути, взял только один музыкальный телеканал. Этого было достаточно, чтобы у Волковой и Катиной появилась репутация бунтарок, а аудитория замерла в ожидании следующего шага.

Кто хочет нажиться на «Тату»? Веру Брежневу и Ларису Долину втянули в незаконное шоу

В 2021-м композитор большинства хитов группы Сергей Галоян вместе с командой LookPort решил провести трибьют-концерт к 20-летию альбома «200 по встречной». Фотографии из репортажа РИА Новости 04.09.2022: Концерт группы "Тату" в Минске | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». 30 Минут (200 По Встречной)» на канале «Игла и краска в движении» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 ноября 2023 года в 20:20, длительностью 00:03:18, на видеохостинге RUTUBE. «200 по встречной» — дебютный альбом группы «Тату» (t.A.T.u.), выпущенный в 2001 году. 200 по встречной. t.A.T.u. 2001 русская поп-музыка. Я теперь твой враг.

Тату ‎– 200 По Встречной (АК)

С момента выхода дебютного альбома «Тату» «200 по встречной» прошло более 20 лет, самого дуэта не существует уже фактически десятилетие, при этом судьбы Лены Катиной и Юли Волковой, подробности их отношений и творческого пути волнуют россиян будто бы не меньше. Недавно фанаты культовой группы «Тату» получили лучший за последние годы сюрприз — было анонсировано грандиозное трибьют-шоу «200 по встречной». Незаконное трибьют-шоу «Тату» под названием «200 по встречной» состоится в Москве, сообщает Starhit. К двадцатилетнему юбилею «200 по встречной» вспоминаем главных героев пластинки — солисток «Тату» Юлию Волкову и Лену Катину, продюсеров Ивана Шаповалова и Александра Войтинского, поэтов Елену Кипер и Валерия Полиенко, а также композитора Сергея Галояна. О «Тату» и их дебютном альбоме «200 по встречной». Он войдет в трибьют-альбом «200 по встречной» группы «Тату».

В трибьюте к 20-летию первого альбома «Тату» приняли участие Алла Пугачёва и Даня Милохин

«Прошло 20 лет, но альбом «200 по встречной» продолжает звучать и вдохновлять. Тату взяли песню нас не догонят и периделали припев. Песни группы «Тату» и через двадцать лет после их яркого шокирующего дебюта обладают мощным хитовым потенциалом, чем действующие российские поп-звёзды пользоваться не торопятся. Незаконное трибьют-шоу «Тату» под названием «200 по встречной» состоится в Москве, сообщает Starhit. Тату - 200 по встречной (Переиздание 2002) 2002, Universal Music Russia Неформат.

Кавер красноярского музыканта попал в официальный трибьют «Тату»

Но столь невероятных результатов певиц не ожидал никто — дуэт не просто обрел популярность — он превратился в часть жизни российской молодежи того времени. Невиданный для нашего шоу-бизнеса результат стал основанием для продвижения коллектива на Запад. Выход «татушек» на мировой уровень оказался лишь вопросом времени. И сразу же девушки стали победителями премии «World Music Awards» «Мировые музыкальные награды» в номинациях «лучший мировой дуэт», «лучшая поп-группа» и «лучшая танцевальная группа». Скандалы, сопровождавшие «Тату» с самого начала творческого пути, опережали группу, вызывая все более растущий интерес к музыкальному коллективу из «страны снегов».

Запад покорен буквально за один год! Невиданный для артистов из Восточной Европы результат. Итог тому — премия Международной федерации производителей фонограмм, вручившей русскому коллективу награду за миллион проданных в Европе копий альбома. Весна 2003 года стала для девушек серьезным испытанием.

Подходило время ежегодного конкурса песни «Евровидение». Россия за всю историю конкурса еще ни разу не одерживала победу на этом «европейском празднике песни». Кто следит за конкурсом, согласятся — что каждый год создавалось ощущение — победа была у нас уже под носом... Но вновь вмешивались какие-то обстоятельства и страна прощалась с мечтой о Евровидении в Москве.

Руководство «Первого» канала доверило право представлять Россию на «Евровидении» скандальному дуэту. Организаторы конкурса предупредили нашу делегацию, что в случае хулиганства девушек на сцене, Россия будет дисквалифицирована. Пресса усилила критику группы за их «неадекватное творчество», а сами участники Евровидения не упускали возможность негативно отозваться о певицах из России. Последним ударом по дуэту было их выступление — как назло, прямо перед конкурсом Юля Волкова сорвала голос, а во время номера на сцене со звуком стало происходить нечто странное.

Голоса звучали обрывисто. В итоге Россия заняла третье место 163 балла , после Турции 167 баллов и Бельгии 165 баллов. Со стороны Великобритании и Ирландии «татушки» получили 0 баллов. При этом в Ирландии телефонное голосование в последний момент было заменено голосованием национального жюри.

Как было заявлено позже - ирландский провайдер и канал «RTE» не смогли договориться о предоставлении услуг телефонной связи. Российский «Первый» канал попытался опротестовать результаты, назвав оценки «неправдоподобно низкими», и потребовал опубликовать результаты национального голосования. Однако телекомпания «RTE» заявила, что результат в любом случае остается прежним. Европейский вещательный союз отклонил претензии «Первого» канала.

Группа спокойно покинула Ригу, не дав ни одного интервью, пресс-служба «Тату» также хранила молчание. Как бы то ни было, 2003 год знаменовал себя пиком популярности дуэта в мире. Но 2004 год едва не стал для девушек последним в качестве группы. Российский канал «СТС» начал показ интерактивного шоу «Тату в Поднебесной»: в эфире должна была быть показана работа дуэта над новым альбомом.

Съемки проходили в гостинице «Пекин» на Маяковской площади, финалом шоу предполагался релиз второго альбома.

Но как только перед вокалистками «Тату» замаячил жирный контракт с онлайн-платформой, появились другие желающие присоединиться ко вкусной трапезе. Диджей и композитор Сергей Галоян , намекнувший, что придется договариваться и с ним — особенно после высказываний девушек в его адрес и «несоответствия образа артистов формату музыки».

Не дает девушкам работать. Но так только кажется. Диджей и композитор Сергей Галоян Фото: Instagram.

Кавер-шоу «200 по встречной» должно было пройти на площадке Music Media Dome на шоссе Энтузиастов. Тогда об участии солисток "Тату" речи не шло, ведь их песни исполняют другие артисты. И даже билеты на концерт , который якобы должен состояться в ноябре этого года, до сих пор продаются.

Что и вывело из себя Лену Катину. Я не могла себе представить, что можно поставить артистов и «Неформат» компания Шаповалова, обладатель смежных прав на бренд «Тату» перед фактом, выйти в рекламу и начать продажу билетов, запутать фанатов и других артистов. Это некрасиво и непрофессионально.

Сначала урегулируйте все вопросы и договоренности, подпишите договора с участниками. Я считаю, что такого рода шоу требует договоренностей со всеми нами, участниками группы и создателями, если мы говорим о трибьюте. Постановка вопроса «шоу состоится с вами или без вас» — неэтична и не профессиональна.

История успеха «Тату» — это, прежде всего, колоссальное внимание к деталям, проработка их с такой тщательностью и педантичностью, что позавидовал бы даже господин Зорг из «Пятого элемента». Эта группа — идеальный продюсерский продукт, в котором сошлись воедино десятки факторов, учитывающих внешний контекст и особенно дух времени. Кончилось, впрочем, довольно обыденно — примерно так же, к слову, как и с «Парком Горького».

Удивительно, но сегодня нашлись те, кто объяснил тогдашний успех группы «Тату» совсем иными причинами. Не откажу себе и вам в удовольствии и процитирую героя оппозиционного фронта Михаила Козырева: «История взлета «Тату» на мировой музыкальной арене закончилась так же стремительно и ярко, как и началась. И теперь это свободное время принято вспоминать фразой «Россия, которую мы потеряли».

Тогда появление на сцене ЛГБТ-тематики еще не считалось «запрещенной пропагандой», концерты исполнителей не отменялись по указке центра «Э», тексты песен еще не проверялись Роскомнадзором, и уж точно никакое «Мужское государство» организация в итоге была признана экстремистской и запрещена на территории России не могло устроить травлю в соцсетях по любому абсурдному поводу. И вот в это время, когда дышалось гораздо свободнее, появилась группа, которая сразу заявила, что любовь девочки к девочке — это не страшно; что весь клип можно демонстрировать героиню в ванной, ласкающую себя; и что барьеры и колючая проволока, разделяющие людей, должны быть разрушены». На этом месте можно было бы закончить всё.

Сеанс саморазоблачения действительно состоялся. Однако пару слов всё же сказать стоило бы. Есть ощущение, что Козырева и таких, как он, погрузили в криогенную камеру, заморозив во времени.

И вот они застряли где-то в сообществе диссидентов, за которыми должны вскоре приехать «чёрные воронки».

Правда, вряд ли звезды в курсе, что подписались на незаконный концерт, ведь разрешение на исполнение этих самых хитов, а также использование бренда, у правообладателей почему-то никто не спросил. Да и солисток коллектива, который в 00-е покорил миллионы, выступить тоже не пригласили. В трибьюте согласились поучаствовать Лариса Долина и Вера Брежнева А также еще десятки известных артистов На эту тему решил высказаться Иван Шаповалов, продюсер t. Эти песни слушают и перепевают. И даже организовывают трибьют-шоу...

Рецензия: трибьют «Тату» «200 по встречной»

В процессе переговоров с менеджером Елены Катиной были озвучены единые условия, на которых участвуют в проекте все артисты. На что был получен ответ о недостаточности финансовых условий. Гонорар, который устроит Елену за участие в проекте, также не был озвучен. В любом случае, мы открыты к участию девушек в проекте, будем рады их видеть в любом формате от исполнения песен до просто присутствия на шоу, и также готовы к переговорам и открытому сотрудничеству». На случай продолжения разбирательств Алексей Волков подчеркнул, что организаторы «намерены и далее открыто и паритетно вести и переговоры с Иваном [Шаповаловым]».

Трибьют-шоу собиралась организовать платформа Lookport. Валерием Полиенко, Еленой Кипер, Сергеем Галояном заключены договоры об использовании композиций в трибьюте. Иван Шаповалов также многократно в устной и письменной форме выражал согласие на участие в проекте в качестве автора, убедив нас в отсутствии препятствий с его стороны, что зафиксировано перепиской», - объяснил НСН директор Lookport Алексей Волк.

Он отметил, что готов и дальше вести переговоры с Шаповаловым, «несмотря на то, что формальная очистка прав на исполнение песен на концертах в России выполняется автоматически через Российское авторское общество».

Мы сразу откликнулись. Объективно крутая идея, не просто песни, но все шоу в целом. Я давно хотел показаться своей аудитории в другом амплуа, добавить больше вокала, поэтому этот трек отлично подошел».

Molchat Doma, «Люди-инвалиды» «Выбор песни для кавера был сделан примерно за 10 секунд. Мы ехали с концертами в Украину и остановились на заправке. И тут же наш менеджер прочитал письмо с предложением об участии в трибьюте t. На самом деле трек достаточно глубокий и актуальный до сих пор, и мы его считаем одним из главных в репертуаре группы».

В начале своей карьеры я был поражен тем, что российская группа может добиться мирового признания и подписать контракт с крупным американским лейблом. Кстати, я стал работать с тем же лейблом несколько лет спустя, и это только доказывает, сколько вдохновения t. Я помню, как впервые услышал его в 2005 году. Песня сразу засела у меня в голове.

У нее более глубокий, темный вайб с большим количеством слоев, подтекстов. Я люблю такие композиции, потому что это дает мне очень много свободы в творческой переработке». FAVLAV, «Обезьянка-ноль» «Мне кажется, принять участие в трибьюте этой культовой группы — мечта каждой артистки, которая выросла на творчестве t. Когда появилась такая возможность, раздумий вообще не было.

Я откликнулась, потому что это мое детство. Очень часто поклонники говорят, что наша музыка — в эстетике t. Говорили, что это звучание напоминает о былом времени. Над аранжировкой и переосмыслением было очень интересно работать.

Она мне очень откликнулась, потому что среди друзей много тех, кто страдает от предвзятости и низкого уровня культуры. Вообще, с этой группой связано много личных историй. Например, мы с ютубером Red Lamp делали треки в стиле t. Они были тогда главными российскими звездами, их слушали просто все.

Я видела, что девочки в клипе целуются, и мне казалось это прикольным». White Punk, «Новая модель» «Мне нравится творчество t. Также меня вдохновляет Шаповалов своим видением подачи и развития данной группы на международном рынке.

Юля Волкова и Лена Катина не участвуют в этом ни в каком качестве, а организаторы не имеют формальных прав на использование бренда t. Несмотря на это, он подчеркнул, что надеется на мирное урегулирование вопроса с авторскими правами. Продюсер дополнил, что в противном случае будет решать вопросы в суде. Ранее экс-солистка группы «Тату» Лена Катина рассказала в интервью «Газете.

Комментарии

  • Группа t.A.T.u. возвращается. Трибьют-шоу «200 по встречной». ТАТУ 20 лет спустя
  • Курсы валюты:
  • Юлия Волкова, солистка группы
  • ТАТУ - 200 по встречной (черновики) – t.A.T.u.

Лучшие новости о запуске проекта «200 по встречной», посвященного группе «Тату»

  • Вышел трибьют-альбом Тату 200 по встречной
  • Как сложилась судьба исполнительниц и создателей группы «Тату»? - Афиша Daily
  • «Тату» и динозавры из ГУЛАГа: 200 по встречной задним ходом
  • Что еще известно:

«Нас не догонят»: Пугачева и Ротару воскресили «Тату»

Потом народу не понравилось, что я кретекую ортистов. Видите ли, задевают их фразы "Монижа отстой" и "Маликова на пенсию"! Ну и 3е заме4яние от тётек сзади, которые старше у4ястнитс Тату, за моё кидание козы, а то я их задеваю! В общем, в окружении таких задротов я оказался в меньшинстве и не стал газовать, но сказал им, что на рок-контсертах за такие просьбы мы бы над ними всем слэмом хохотали! Песни зву4яли разные, многие по 2 раза, хотя пара песен из ольбома так и не были задействованы в программе; не меньше 20 ортистов выходили на стсену, некоторые - более 1 раза.

Спетсэффекты были: огонь, перотехника.

Концерт пройдёт в гибридном формате: в офлайне он соберёт зрителей на московской площадке Music Media Dome, а к прямому эфиру, организованному компанией Lookport, в видеосервисе Wink можно будет присоединиться онлайн. Эфир станет не менее ярким событием, каким 20 лет назад оказался релиз альбома: зрители увидят горящую карусель, тот самый бензовоз из клипа «Нас не догонят», симфонический оркестр. Хиты из культового альбома исполнят в разных жанрах музыканты нескольких поколений.

Оказалось, что проект, поначалу казавшийся однодневкой, раскрутившейся на идее "две девочки-лесбиянки страдают от непонимания окружающих", имеет продуманную стратегию, весьма успешную, и, похоже, развивается в нечто гораздо более серьезное. В альбом вошли девять песен и два ремикса, "Нас не догонят" и "Тридцать минут". Трудно в это поверить, но ни одной слабой песни в данном продукте не наблюдается. Тоскливо-злобная "Зачем я", уже легендарная "Я сошла с ума" и уже всем "намозолившая" уши "Нас не догонят" идут одна к одной. Дальше танцуем под "Досчитай до ста" оцените вокалы и отдыхаем под нежную "30 минут" текст просто гениальный. Автором песни "Я твой враг" значится некто Р. Не Рома ли это Рябцев? Тот самый, знаменитый... Кстати "Я твой враг" звучит, пожалуй, как неудачная песня в альбоме, поскольку выбивается из общей нервной канвы. Вообще, "200 по встречной" выглядит как высоко поднятая рука с отставленным средним пальцем в сторону нашей поп-музыки от новичка, который просто поверил в себя.

В то же время в условной Великобритании политики, общественные деятели, организации по защите детей призывали запретить клип «All the Things She Said». Тогда еще никто не знал, что группа станет ее финальным залпом. В 2021 году «200 по встречной» воспринимается все-таки иначе. Да, он оставил нам стадионный брейкбит и оголенный нерв «Нас не догонят», безошибочно меткую балладу «30 минут» и еще десяток песен, которые не выкинуть из золотых дисков по всему миру, залов славы поп-музыки и нашей памяти. Также он оставил, простите, национальную гордость — куда же без нее. Но восхищаться продюсерской работой Ивана Шаповалова получается сложнее, когда Галоян вспоминает низкие гонорары для девушек, недооценку продюсером сонграйтерской работы самого Сергея и авторитарный стиль работы Ивана. Не выходит вычеркнуть из ума откровенный квирбейтинг с участием 14-летних Катиной с Волковой, которых буквально на камеру заставляли играть во влюбленных девушек, — это не мэтчится ни с консервативной Россией, ни с толерантным Западом. Но самое грустное в истории «Тату» — тотальный проигрыш по итогу вообще всех. За триумфом «200 по встречной» последовало падение из «Поднебесной» в пропасть. Еще в 2004-м стало ясно, что Шаповалов — не большой русский продюсер, а везунчик, вытащивший счастливый билет. Сонграйтер Полиенко и продюсер-композитор Войтинский помогли Роме Зверю стать звездой и ушли в кино. Поэтесса Елена Кипер продолжила писать песни — но уже не того калибра. Сольные карьеры Катиной и Волковой будто бы и на старте многого не обещали. Вспомним как всё начиналось : 1996 год, Саратов. Молодой рекламщик Иван Шаповалов работает в небольшой фирме, выполняет мелкие заказы, но мечтает о большом успехе. В книжных магазинах он скупает только что переведенную мотивационную литературу вроде «Семь навыков высокоэффективных людей» и читает ее запоем. Он четко понимает, чего хочет. Переехать в Москву, сделать бизнес, стать богатым. Неважно, хоть на производстве колбасы, хоть на продаже пеноблоков. Главное — деньги. Через четыре года он станет ведущим российским музыкальным продюсером. Каждого исполнителя, который метит на Запад, уже 20 лет подряд сравнивают с «Тату». Это карма, от нее никуда не денешься. И вся русская поп-музыка уже давно переживает посттравматический синдром, связанный со славой и резким падением группы «Тату». С тех пор десятки наших артистов — мэтров и совсем молодых — пытались писать англоязычные песни и даже альбомы, чтобы экспортировать их в Европу, но ни у кого не получалось даже приблизиться к «Тату». К 1999 году отечественный шоу-бизнес лишился любых надежд на западную экспансию. А надежды были огромные.

Автор хитов «Тату» запретил экс-солисткам исполнять его песни

Слушайте и скачивайте тату / 200 по встречной бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 77c7). 20 ноября 2021 в Москве пройдёт трибьют-шоу альбома «200 по встречной».Это будет переосмысленное, новое исполнение популярными артистами, ваших любимых песен. «Данный трибьют посвящен альбому «200 по встречной» и замечательным песням, которые мы тогда написали. Он войдет в трибьют-альбом «200 по встречной» группы «Тату». В 2001 году был выпущен первый дебютный альбом «200 по встречной», в который вошли 11 песен: Я сошла с ума, 30 минут, Нас не догонят, Я твоя не первая и др. «200 по встречной» — дебютный альбом группы «Тату» (t.A.T.u.), выпущенный в 2001 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий