Новости амфибия вездеход

Амфибию создает компания «Арго», разработка позиционируется как вездеход-амфибия для преодоления водных преград и создания плацдармов в ходе спецоперации. Это вездеход-амфибия, который может передвигаться не только по суше, но и по воде со скоростью до 7 км/ч. Применение вездеходов-амфибий «Шерп» обеспечит повышенную мобильность профессиональному аварийно-спасательному формированию, несущему круглосуточное. Снегоболотоходы-амфибии «Архант» российского производства направлены из Санкт-Петербурга по договоренности в правительством Оренбургской области. «Теплосеть Санкт-Петербурга» испытала уникальный вездеход-амфибию 16+. Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге».

Для СВО создают прыгучий вездеход-амфибию «Тритон»

ПАО "Россети Московский регион" представит вездеход-амфибию на шинах сверхнизкого давления. В России идет разработка универсального вездехода-амфибии под названием «Тритон», предназначенного для преодоления водных преград и создания плацдармов в зоне. Вездеход-амфибия, передвижная эколаборатория, снегоболотоход и аэролодка — вот только небольшой перечень спецтехники, которую покажут на площадке Московского. Главное отличие дешевых вологодских вездеходов, прозванных в народе «каракатами», — большие шины низкого давления, полный привод и рама с узлом перелома.

Автомобили амфибии БМК

На базе вездехода в случае необходимости можно развернуть настоящий штаб на колёсах. После испытаний вездеход возвращают на предприятие. Специалистам предстоит устранить недоработки, которые были обнаружены в ходе тестов. На это уйдёт несколько дней, и в ноябре амфибия отправится штурмовать снега Крайнего Севера или подчинять себе болотистые озёра.

Без воды как минимум один микрорайон и часть поселка Подмаячный. Ситуация осложняется тем, что добраться до подстанции можно только на лодке. Сотрудники «Росводоканал Оренбург» ищут повреждения на кабельных линиях в пойме реки Сакмары, глубина воды — более 1,5 м. А вот в пострадавший от экстремального паводка Орск водоснабжение сегодня вернули. Об этом сообщает губернатор Оренбургской области Денис Паслер.

ПАО "Россети Московский регион" представит вездеход-амфибию на шинах сверхнизкого давления. Он способен перемещаться по болотам, песку, снегу, льду, каменным россыпям и даже преодолевать водоемы вплавь. Передвижная химико-бактериологическая лаборатория АО "Мосводоканал" проводит выездные анализы воды в трубопроводах, в том числе по просьбам горожан. А передвижная экологическая лаборатория ГПБУ "Мосэкомониторинг" применяется для обследования территорий города вдали от автоматических станций контроля загрязнения атмосферы и оснащена оборудованием для отбора проб воздуха для последующего анализа по более 120 загрязняющим веществам.

Благодаря этому члены экипажа могут ремонтировать автомобиль в комфортных условиях, не выходя на мороз. Вездеход держится на воде и успешно маневрирует между льдинами. Специально утепленный кузов хорошо удерживает тепло, из бытовых условий владельцы "Бурлака" имеют в своем распоряжении четыре спальных места, кухню с газовыми горелками для приготовления еды, умывальник и душ.

Хакасия будет использовать вездеходы-амфибии для тушения лесных пожаров

Объем свободной части кузова — 6 куб м. Свободная компоновка салона позволяет устанавливать дополнительные пассажирские сиденья и убирать второй ряд кресел, чтобы увеличить объем перевозимого груза. На автомобиль установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом. Просторная и комфортабельная кабина с широким дверным проемом укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. Основные ТТХ вездехода-амфибии «Соболь»: полная масса — 3500 кг; длина — 5117 мм; ширина — 2500 мм; клиренс — 530 мм; грузоподъемность — 1000 кг. На автомобиль установлен дизельный двигатель Cummins ISF 2,8 мощностью 120 л.

Но, как оказалось, «Тритон» не идеален. И после испытаний туляками претерпел ряд небольших изменений. После уже поступил на вооружение в МЧС России. А прототипом чудо-машины был советский ПТС. Вот где наши спасатели почувствовали разницу. Сейчас вместе со своими двумя амфибиями спасатели завершили подготовку всей техники к зиме. Илья Подгорный, командир первой спасательной роты Тульского спасательного центра МЧС России: «В этих машинах находится оборудование, которое тоже нужно обслуживать и готовить к зиме. Замена топлива происходит, при необходимости меняется резина. Техника должна быть всегда готова, потому что по команде — сразу выезд».

У российских военных на балансе не так давно появился двухзвенный гусеничный плавающий бронетранспортёр-снегоболотоход. Изображение холдинга «Высокоточные комплексы» Об этом образце техники рассказали в эфире программы «Военная приёмка» телеканала «Звезда». Этот плавучий БТР-снегоболотоход состоит из двух звеньев, каждое из которых имеет свою точку управления машиной и комплекс видеокамер. В первом звене находятся три человека, в втором поместится до девяти военнослужащих. Современные требования ведут к тому, что мы должны обеспечивать защищённость практически на уровне танка.

Это одна из главных премьер форума «Армия-2023», но не единственная. За основу нового робота-сапера взят обычный мини-погрузчик. Его «апгрейдили» и улучшили характеристики в кратчайшие сроки после испытаний на полигоне МЧС. Теперь у машины нет кабины и всех систем ручного управления, так как пульт управления стал более удобным. Изменили и главный «рабочий» агрегат - теперь минный трал или «ковш» увеличен и может рыхлить грунт до 250 мм. Все импортные комплектующие заменили на отечественные. За счет комплектации и маневренности техника будет востребована в новых регионах России при разминировании территории. Новейшие образцы вооружения, в том числе иностранного, перспективные разработки, а также боевые машины, которые эффективно показали себя в зоне проведения спецоперации - все это представлено на форуме «Армия-2023». Оружие практически всех видов и типов, системы управления, разведки, высокоточное оружие. Например, новейшая противотанковая ракета - ее еще называют «грозой» брони, так как она способна поразить цель с плотностью бронирования до 1 м. И это лишь малая часть новинок. В экспозиции форума представлены уникальные вездеходы «Архант».

Для СВО создают прыгучий вездеход-амфибию «Тритон»

Два снегоболотохода поступили в Хакасию для борьбы с лесными пожарами по федеральному проекту «Сохранение лесов» нацпроекта «Экология». В России создают вездеход-амфибию "Тритон" для форсирования водных преград. Первоначально "Пластун" представлял собой чисто гражданский коммерческий вездеход-амфибию с закрытым алюминиевым кузовом. 21:32 Российский вездеход-амфибия "Бурлак" прошел крещение льдом и снегом в Арктике. Работы по проекту гусеничной амфибии-вездехода продолжаются, машина приобретает более законченный вид, оттачиваются технические решения, устраняются недочеты.

Новый комфортабельный вездеход-амфибия на шинах низкого давления с АКПП.

Помыть салон можно даже обычной мойкой высокого давления У нас есть лебедка В жизни все бывает, поэтому лебедкой BigBo комплектуется обязательно Панорамное остекление Комфортный обзор для пассажиров передних и задних сидений Два вида шин Мы делаем два вида шин: с толстой и тонкой стенкой, нет ограничений для передвижений Получить спецпредложение Получите презентацию вездехода BigBo и индивидуальное ценовое предложение Отправить Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных BigBo ATV - это официальный канал вездехода, болотохода, снегоболотохода, вездехода-амфибии BigBo.

Вездеход имеет постоянный полный привод, ведущие мосты УАЗ-469 «Тимкен». Задняя подвеска рессорная, передняя подвеска отсутствует. Вездеход оснащен гидравлическими двухконтурными дисковыми тормозами на все четыре колеса.

На вездеход устанавливаются колеса диаметром 1,3 метра, шириной 60 см. Вес вездехода составляет 1250 кг, грузоподъемность на плотных грунтах составляет 500 кг, на слабонесущих и на воде 400 кг. Два человека могут разместиться в передней части вездехода и еще 4 человека в грузо-пассажирской его части. Вездеход Лесник Профи оснащен четырехтактным четырехцилиндровым восьмиклапанным бензиновым инжекторным двигателем ВАЗ-2123 объемом 1700 кубических сантиметров, мощностью 81 лошадиная сила.

На вездеходе установлена механическая пятиступенчатая коробка передач ВАЗ-21115. Вездеход имеет постоянный полный привод, ведущие мосты ГАЗ-66, ПЧ-6,83 с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения и системой центральной подкачки шин. Задняя и передняя подвеска рессорная УАЗ-452. На вездеход устанавливаются колеса с шинами «Трэкол» диаметром 1,6 метра, шириной 70 см.

Топливный бак объемом 58 литров. Вес вездехода составляет 1250 кг, грузоподъемность на плотных грунтах составляет 700 кг, на слабонесущих и на воде 500 кг. Один человек может разместиться в передней части вездехода и еще 6 человек в грузо-пассажирской его части. Существует тентовая модификация Лесник Профи Тент и модификация Лесник-Профи Нео с цельнометаллическим дюралюминиевым корпусом, с утеплением и внутренней отделкой, японским турбодизельным двигателем Kubota V2403-M-T объемом 2434 см3 мощностью 59 л.

Вездеход Лесник Круиз оснащается японским турбодизельным двигателем Kubota V-1505-T объемом 1500 см3 мощностью 44 л. Топливный бак объемом 90 литров. Вездеход может оснащаться колесами с шинами «Трэкол» 1300х600х533, «Трэкол» 1350х700х533, «Forester» 1370х600х533. Кузов цельнометаллический дюралюминиевый с утеплением и внутренней отделкой.

Вес вездехода составляет 1700 кг, грузоподъемность на плотных грунтах составляет 600 кг, на слабонесущих и на воде 400 кг. Вездеход способен перевозить 6 пассажиров. Шограш 4х4 Литл Вездеход Шограш 4х4 Литл представляет собой плавающий вездеход на колесах сверхнизкого давления, производится в городе Вологда. Вездеход предназначен для движения по всем типам рельефа и преодоления водных преград.

Вездеход Шограш 4х4 Литл оснащен четырехтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем QML 161 объемом 168,8 кубических сантиметра, мощностью 12 лошадиных сил. Двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение. Запуск двигателя осуществляется от ручного или электростартера. Вездеход оснащен топливным баком объемом 12 литров.

Вездеход оснащен вариатором, дисковыми гидравлическими тормозами, усиленной цепью, системой автоматической регулировки давления воздуха в шинах и самоблокирующимися дифференциалами. Вездеход имеет постоянный полный привод на все четыре колеса. На вездеход устанавливаются колеса диаметром 1,02 метра, шириной 42 см. Грузоподъемность вездехода на суше составляет 385 кг, на воде 130 кг.

Вес вездехода 385 кг. Север Вездеходы Север представляют собой снегоболотоходы на бескамерных шинах особо низкого давления, производятся в городе Красноярск. На сегодняшний день производятся 4 различные модели полноприводных вездеходов. На вездеходы Север моделей «Профи 3380» и «Турист 3350» могут быть установлены дизельные двигатели Nissan QD32 мощностью 110 л.

Кузова вездеходов Север имеют профильный каркас, обшитый алюминиевым листами АМГ5 с теплошумоизоляционным материалом. Вездеходы Север оснащены надежной зависимой пружинно-стоечной подвеской с усиленными лифтовыми пружинами и амортизаторами от Toyota Land Cruiser 80 с продольными рычагами и тягами. Вездеходы Север «Егерь 3310» и «Охотник 3330» оснащены неразрезными мостами TLC 80 с жесткими электро-механическими блокировками или без них в базовой комплектации с дифференциалом LSD. Вездеходы Север оснащаются бескамерными шинами сверхнизкого давления диаметром 1,3 метра и шириной 60 см.

Шины сверхнизкого давления обеспечивают проходимость по мягкими поверхностями и плотными грунтами. Значение давления в колесах корректируется в зависимости от условий движения и управляется прямо из салона. Витязь Вездеход ДТ-30 «Витязь» представляет собой двухзвенный гусеничный вездеход, предназначенный для перевозки людей и грузов в условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Вездеход способен передвигаться по болотистой местности, снежной целине, бездорожью и пересеченной лесистой местности.

Запуск двигателя осуществляется электростартером, либо пневмопуском сжатым воздухом из баллонов. Расход топлива на 100 км пути составляет 300 литров. Запаса топлива хватает на 500 км. Вездеход ДТ-30 «Витязь» состоит из двух сочлененных цельнометаллических звеньев.

В первом звене находится кабина водителя и пассажирский отсек вместимостью до 7 человек. Сразу за кабиной расположен моторно-трансмиссионный отсек. Второе звено представляет собой грузовую платформу закрытую брезентовым тентом. Звенья соединены между собой с помощью поворотно-сцепного устройства, которое оснащено двумя гидроцилиндрами, позволяющими управлять складыванием звеньев в горизонтальной и вертикальной плоскости.

Маневрирование вездеходом осуществляется за счет излома гидроцилиндров. Вездеход ДТ-30 «Витязь» оснащен гидромеханической полуавтоматической 4-скоростной коробкой передач, либо 6-скоростная автоматической коробкой передач. Мягкость движения вездехода обеспечивает независимая торсионная подвеска опорных катков. Торможение вездехода осуществляется ленточными тормозами плавающего типа с пневмоприводом, которые дублируются механическим приводом управления тормозами переднего звена.

Вездеход ДТ-30 «Витязь» оснащен четырьмя резиновотканевыми гусеницами с металлическими грунтозацепами. Ширина каждой гусеницы 110 см. Вездеход имеет очень низкое давление на грунт — меньше 300 грамм на квадратный сантиметр. Масса самого вездехода составляет 28 тонн, грузоподъемность 30 тонн.

Вездеходы Арго отличаются высоким уровнем проходимости, надежностью и возможностью работы в самых тяжелых климатических и погодных условиях. Вездеходы Argo могут использоваться для перемещения по труднопроходимой местности как охотниками и рыболовами, нефтяниками, геологами и газовиками. Вездеходы Argo оснащаются четырехтактными двухцилиндровыми бензиновыми двигателями с верхним расположением клапанов, электронным впрыском топлива, воздушным или жидкостным охлаждением мощностью от 14 до 31 лошадиные силы. Вездеходы оснащены бесступенчатой трансмиссией на основе вариатора CVT с ременным приводом.

Трансмиссия вездеходов Argo оснащена планетарным дифференциалом, имеет повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода. Вездеходы ARGO выпускаются в шести и восьмиколесном варианте. Полный привод на все колеса. Вездеходы Argo имеют сварную раму из стального профиля повышенной прочности с защитным покрытием из полиэфирного напыления.

Корпус вездехода изготовлен из прессованного под вакуумом полиэтилена высокой плотности. Управление вездеходом осуществляется с помощью руля мотоциклетного типа. Тормоза гидравлические дисковые. Вездеходы Argo производятся в виде нескольких серий: Argo Frontier — бюджетные вездеходы начального уровня, Argo Avenger — вездеходами-амфибиями c максимальными внедорожными качествами, Argo Conquest — вездеходы-амфибии для коммерческого и промышленного использования, Argo Aurora — премиальныевездеходы большой вместимости, Argo Bigfoot — вездеходы повышенной проходимости на специальных грязевых колесах.

Медведъ Pro Вездеход Медведъ Pro представляет собой колесный вездеход на шинах сверхнизкого давления, производится компанией «Завод Вездеходной Техники» в городе Вологда. Вездеход Медведъ Pro оснащается бензиновым двигателем Lifan мощностью 29 лошадиных сил. Расход топлива двигателем составляет 2-4 литра в час. Вездеход имеет механическую 5-ступенчатую коробку передач ВАЗ, гидравлическое автомобильное сцепление, мосты от автомобиля Волга.

Крутящий момент от двигателя передается на механическую коробку передач и далее через карданы на мосты.

Вездеход оснащен мягкой длинноходной подвеской из деталей с низкой истираемостью и высокой ударопрочностью. Это, а также использование новейших разработок в области сверхпрочных полимеров обеспечивает длительный пробег в тяжелых эксплуатационных условиях. Дизельный двигатель с турбонаддувом позволяет развивать большой крутящий момент и мощность до 150 л. Двигатель устанавливается в паре с автоматической коробкой передач, что создает непрерывный крутящий момент для уверенного движения по пересеченной местности. Сейчас разрабатывается план организации сборочного производства — оценка возможностей, подбор помещений, определение основных поставщиков комплектующих и подготовка выставочных образцов.

Разработанный в Петербурге вездеход-амфибию отправят в Якутию Разработанный в Петербурге вездеход-амфибию отправят в Якутию 24 сентября 2021, 14:22 Город Разработанный в Петербурге вездеход-амфибию отправят в Якутию Ассоциация компаний «Восток-Запад» заключила контракт на поставку в Республику Саха Якутия гусеничного вездехода-амфибии BV-206. Его испытания прошли под Петербургом. Как стало известно телеканалу «Санкт-Петербург» из сообщения пресс-службы Смолього, контракт на поставку спецтехники в Республику Саха Якутия заключили по результатам договоренностей, которые были достигнуты во время визита в регион делегации представителей бизнеса Северной столицы.

Новости по теме: вездеход-амфибия

Производитель снегоболотоходов-амфибий «Архант» из Санкт-Петербурга направил две единицы техники для проведения спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации в. В Оренбурге по особенно затопленным местам ездит вездеход-амфибия «Архант», который может могут передвигаться по любой бездорожной местности. Вездеход-амфибию РУСАК К-8 показали в рамках выставки «Поехали 2021». Вездеход-амфибию с автономной электростанцией протестировали в Омске. В Омской области разработали спецмашину, которая может преодолевать любые препятствия на пути. Модернизированный вездеход-амфибия "Бурлак", созданный на основе БТР-60, выехал на первые испытания, в рамках которых конструкторы проверили работоспособность ходовой.

Бороться с последствиями паводка в Оренбуржье помогают два вездехода-амфибии

Нижнекамским спасателям вручили вездеход-амфибию на воздушной подушке идеальная платформа для осуществления самых разных доработок и установки дополнительного оборудования.
На форуме "Армия-2022" представили вездеход-амфибию из Саратовской области ПАО "Россети Московский регион" представит вездеход-амфибию на шинах сверхнизкого давления.
Бороться с последствиями паводка в Оренбуржье помогают два вездехода-амфибии У тульских спасателей появился вездеход-амфибия «Тритон». фото: МЧС России по Тульской области. МЧС России сообщило о поступлении в обиход новой спасательной техники под.
ТАЙФУН — Вездеход созданный побеждать ПАО "Россети Московский регион" представит вездеход-амфибию на шинах сверхнизкого давления.

Вездеход-амфибию перед отправкой в Арктику испытали под Петербургом

Вездеход-амфибия BV206 после прохождения испытаний на жестком бездорожье отправляется к месту эксплуатации. Вездеходы-амфибии предназначены для эксплуатации в условиях полного бездорожья и сурового северного климата. Ассоциация компаний «Восток-Запад» заключила контракт на поставку в Республику Саха (Якутия) гусеничного вездехода-амфибии BV-206. На фото и видео этого не так бросается в глаза, но живьем вездеход (или как его порой называют снегоболотоход) шокирует пропорциями.

Новый вездеход-амфибия появился в региональном МЧС

Вездеход-амфибия «Тритон» универсален, но приоритетное его назначение – эвакуации пострадавших из зон сильных разрушений или с подтопленных территорий. Об этом заявил РИА Новости гендиректор предприятия разработчика ООО "Арго" Константин Багдасаров. По его словам, вездеход-амфибия будет востребован и в войсках, и в МЧС. Оставьте заявку, мы Вам перезвоним и подробно расскажем о интересующем вездеходе и возможной выгоде при его покупке.

На вооружение МЧС России принят новый вездеход-амфибия

Судно способно набирать скорость на воде до 50 км, на снегу — до 70 км в час, может преодолевать препятствия высотой до сорока сантиметров, вмещает шесть человек. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.

Спецтехника будет расположена на базах на полуостровах Ямал и Тазовский. По специальному заказу на универсальном гусеничном шасси смонтирован кран-манипулятор грузоподъемностью 25 тонн, звенья дополнительно оснащены сварочным и газопламенным оборудованием, также в комплекте грузовая платформа. В такой комплектации снегоболотоходы способны быстро доставить необходимую технику и материалы к месту ремонта, что позволит специалистам оперативно провести необходимые работы.

Два снегоболотохода стоимостью 11,5 млн рублей приобретены в рамках реализации федерального проекта «Сохранение лесов» национального проекта «Экология», сообщает Министерство лесного хозяйства республики. Новые вездеходы перемещаются не только по суше, но и по воде. Они имеют 10 посадочных мест, оборудованы глобальной навигационной спутниковой системой ГЛОНАСС и укомплектованы пожарно-техническим вооружением, необходимым для тушения лесных пожаров: ранцевыми лесными огнетушителями, бензопилами и кувалдами, лопатами, ломами.

Раньше середины июня начинать очистку водоема было нельзя: нерестовый период в Челябинской области длится до 15 июня, из-за чего все работы непосредственно в реке запрещены. В это время министерство экологии занималось очисткой прибрежной территории и водной поверхности. Фото: Министерство экологии Челябинской области Читайте также:.

Петербургский вездеход-амфибия доставил энергетиков на аварийную подстанцию под Оренбургом

Гусеничный амфибия-вездеход Новости о вездеходах 2420. GIBBS показала возможности амфибии Humdinga на земле и на воде.
«Газпром нефть» взяла на вооружение новый российский вездеход-амфибию Плавающие вездеходы амфибии на шинах низкого давления, среди которых «ШАМАН» уверенно лидирует по числу возможностей и проходимости, давно полюбились в нашей стране.
Вездеходы-амфибии начали выпускать в Красноярске Создатели вездехода-амфибии Sherp разрабатывают электрическую версию, об этом сообщил глава компании ООО "Квадро Интернешнл" Владимир Школьник.
Вездеход-амфибия «Бурлак», сделанный в Екатеринбурге, покорил Чукотку Вездеход-амфибия BV206 после прохождения испытаний на жестком бездорожье отправляется к месту эксплуатации.
Вездеходы-амфибии отправили в зоны возможного подтопления в Амурской области | ТЕЛЕПОРТ.РФ В Оренбурге по особенно затопленным местам ездит вездеход-амфибия «Архант», который может могут передвигаться по любой бездорожной местности.

Почему "Пластун"?

  • Почему "Пластун"?
  • Русские идут! - Российский вездеход-амфибия и снегоболотоход Шерп уделал всех - YouTube
  • На форуме "Армия-2022" представили вездеход-амфибию из Саратовской области
  • Строка навигации

В Хакасию пришли вездеходы-амфибии

Модернизированные транспортеры изготовлены на машиностроительном заводе «Витязь» г. Ишимбай, Республика Башкортостан. Их конструкция отвечает требованиям Министерства природы России, которые предъявляются к наземным транспортным средствам в части минимального воздействия на почвенно-растительный покров и окружающую атмосферу, подтверждена экологическими сертификатами и значительно превосходит по уровню экологической безопасности другую гусеничную технику.

Новый вездеход-амфибия появился в региональном МЧС 08.

Спасательная техника признана универсальным плавающим пожарно-спасательным транспортным средством на гусеничном ходу. Машина создавалась специально в помощь спасателям для более эффективной работы в зонах ЧС на воде.

Машины серийно производятся с 2015 года и уверенно перемещаются по бездорожью, затопленным почвам, болотистой местности, плывут по водной поверхности, обеспечивая доступ туда, куда не может добраться лодка по воде или колесная техника по суше.

Также техника штатно работает в экстремальных условиях, успешно пройдены испытания вездеходов «Архант» в арктических регионах. Машины применяются для спасательных работ: перевозки необходимого оборудования, эвакуации населения, обеспечения работы на затопленных территориях газовиков, энергетиков и других служб, а также в качестве командно-штабной машины. Экипажи эвакуируют найденных и оказывают им первую помощь.

Помимо обширной программы культурных, спортивных, развлекательных мероприятий, посетителям представят технику, которая используется коммунальными и спасательными службами Москвы. Так, среди экспонатов пожарно-спасательной техники будет представлен телескопический подъемник ПТП-28 "Спайдер", с помощью которого пожарные могут подняться на высоту 28 метров даже в стесненных условиях дворовых территорий. Уникальная аэролодка "Север-650К" предназначена для спасения на водоемах, в заболоченной и обводненной местности. На выставке в "Лужниках" можно будет также увидеть каналопромывочную машину ГУП "Мосводосток", которая используется для очистки водосточных трубопроводов и водоприемных колодцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий