Губернатор Калининградской области Антон Алиханов рассказал, что граждане Германии дут в Калининград из-за высоких цен на ЖКХ, сообщают РИА Новости. Об этом сообщил губернатор Антон Алиханов на заседании инвестсовета региона.
Алиханов – последние новости
В Грачёвской школе Антон Алиханов встретился с педагогическим коллективом и учащимися. Об этом сообщил губернатор Антон Алиханов на заседании инвестсовета региона. Антон Алиханов в разговоре с «-Запад» опроверг информацию о своём уходе с поста главы региона.
Алиханов: на субсидированные билеты для калининградцев осталось 170−180 млн рублей
В этой должности Алиханов курировал направления сельского хозяйства и промышленности. В декабре 2015 года возглавил администрацию особой экономической зоны региона. В 2016-м стал временно исполняющим обязанности председателя правительства области. В октябре 2016 года Алиханов получил пост врио губернатора, а в 2017-м официально вступил в должность главы региона. В 2022-м был переизбран. После начала специальной военной операции на Украине экономика Калининградской области серьезнее всего пострадала из-за антироссийских санкций.
И они таки узнали, где их ждут в распростёртыми объятиями. По данным на 16 апреля, поступило 13 заявлений от потенциальных репатриантов. Одобрение на тот момент получили 8 кандидатов с семьями из Германии и Казахстана.
До этого президент РФ во время рабочей встречи задал вопрос Алиханову по поводу снижения объёмов строительства в регионе. Губернатор ответил, что были проблемы, связанные со спецоперацией РФ на Украине. Тогда Путин указал на неуместность такого заявления. Вы это сделали, но этого не нужно делать, потому что у вас спад был еще в 2020-21 годах, причем заметный спад был в строительстве. Специальная военная операция на Донбассе тут совершенно ни при чем. Эта ссылка была, прямо скажем, не очень уместной», — сообщил глава государства.
Но на этом работы не прекращаются», — цитирует пресс-служба Алиханова. По его словам, о необходимости строительства еще двух школ в рамках новых нацпроектов губернатор лично докладывал президенту Владимиру Путину. Надеюсь, что этот вопрос решится в ближайшее время», — добавил Алиханов. Помимо этого, в регионе как по президентской, так и по региональной программам продолжается и капитальный ремонт образовательных учреждений.
Алиханов предложил сторонникам и противникам Ильина подискутировать в БФУ имени Канта
Антон Алиханов в разговоре с «-Запад» опроверг информацию о своём уходе с поста главы региона. Об этом «РИА Новости» на Петербургском международном экономическом форуме сообщил губернатор Антон Алиханов. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Антону Алиханову или найти других ваших друзей. Антон Алиханов поздравил участников церемонии с заслуженными высокими наградами и пожелал всем здоровья, мира и добра. Антон Алиханов в разговоре с «-Запад» опроверг информацию о своём уходе с поста главы региона.
Губернатор Антон Алиханов призвал строить больше глэмпингов на Балткосе
Короткая ссылка 5 июля 2022, 11:51 Губернатор Калининградской области Антон Алиханов в интервью РИА Новости высказался о крайнем ответе в случае продолжения блокировки транзита товаров Евросоюзом. РИА Новости «Если они декларируют это и собираются это делать, у нас есть и крайний ответ экономического рода», — сказал глава региона. Он также считает, что российская сторона в этом случае «окажется сильнее».
Мог ли состояться русский философ Иммануил Кантов? Как он повлиял бы на нашу мысль и культуру, а те - на него? Также мы помним, что здесь и сейчас мы находимся в центре мощнейшей когнитивной войны, где, отчасти, противник пытается прикрыться и кантовским наследием. Противопоставить ему можно было бы нашу, русскую интерпретацию Канта. Именно поэтому нам нужна масштабная ревизия, перепросмотр кантовского наследия исходя из нынешних задач, стоящих перед русской историей и мышлением. Помимо вопросов технических, мы могли бы, в духе Канта, спросить: что искусственный интеллект может знать, что он должен делать, способен ли он надеяться и чем он вообще является? Если, по Канту, человек - это моральное существо, можем ли таким моральным существом существом быть ИИ?
Что делает Литва? Теряет деньги. Что нужно делать, чтобы не терять деньги? Повысить тариф на единицу провозимого. Что они и делают. Вся политика литовской стороны говорит о том, что они очень не хотят терять деньги. Все, что будем делать мы, это стремиться к тому, чтобы у нас не было никакой зависимости от решений литовской стороны в будущем и чтобы они эти деньги в итоге потеряли. Мы видим его. Надеяться на то, что, например, в Литве в результате выборов придет какое-то правительство, как минимум, нейтрально настроенное к нашей стране и ведущее свою экономическую политику не в зависимости от того, что им скажут в посольстве США в Вильнюсе, а исходя из собственных экономических интересов, надеяться на такое достаточно сложно. Пока, во всяком случае, ничего к этому не располагает. Мы знаем, что за последние 25 лет все попытки литовских правительств вести себя более-менее конструктивно с Россией заканчивались тем, что эти правительства смещались и договоренности все подрывались, в том числе по указанию из Вашингтона. Поэтому здесь надеяться на что-то достаточно сложно. Это с одной стороны. С другой стороны, действующее литовское правительство бежит всегда впереди паровоза. Например, открытие представительства Тайваня, признание Тайваня и многие другие действия, которые они совершали впереди и американцев, и других стран ЕС. Тут можно сказать, что они выполняют роль такого не то чтобы пугала, но члена этой команды, который все время все обостряет, такой экстремизм, даже по меркам западного блока, складывается. Он нам нужен, мы не хотим от него отказываться, и мы стремимся его сохранить. И призываем, собственно говоря, литовскую сторону к тому, чтобы снять эти ограничения и вернуться к нормальному, спокойному сотрудничеству хотя бы в этой сфере. Литва — транзитная страна. Ничего здесь нового я не говорю. Достаточно посмотреть на карту. И падающие доходы, в том числе бюджетов литовских, собственно, полностью связаны с тем поведением и теми решениями, которые принимает литовское правительство. Более того, это поведение, эти решения не укладываются в нормы Евросоюза. То есть Литва действует дальше и предпринимает действия, которые на самом деле никак не связаны с санкциями. Я уже достаточно много эту тему комментировал, мало что могу нового сказать. Калининградский транзит к обходу санкций Евросоюза имеет нулевое отношение. И ограничивать его с аргументацией, что мы ограничиваем калининградский транзит, потому что мы не хотим обхода санкций, это бред. Калининградский транзит не может являться путем обхода европейских санкций. Это торговля между одними российскими экономическими операторами и другими российскими экономическими операторами. Как можно обойти европейские санкции, продавая что-то из Воронежа в Калининград и обратно? Не очень понятно. Мы же не в Литву везем, мы транзитом везем. Как мы чего обходим? На этот вопрос вам никто не ответит. Могут министр иностранных дел Литвы Габриелюс Ландсбергис и все остальные говорить долгие, долгие словеса, но это ничего не объясняет с точки зрения формальной логики. Это в Минэкономразвития. Мы свои расчеты направили. Коллеги в Минэкономразвития, наверное, справедливо полагают, что сейчас у этого иска потенциально мало шансов. Одна из составных частей этого возможного ущерба, который можно предъявлять, это объем субсидий, которые выплачивает федеральный бюджет, чтобы делать тарифы на морской линии более доступными для нас. В этом году это почти два миллиарда рублей. Это одна из составных частей. Можно, конечно, брать еще дополнительные расчеты, которые включают в себя, например, существенное ограничение для наших грузовых компаний, которые занимаются автомобильными перевозками. Их работа тоже существенно ограничена. Я сейчас говорю не только не столько про тех, кому нет доступа на европейский рынок перевозок, потому что у нас очень много было компаний, которые работали на европейском рынке грузоперевозок, в силу нашей географии это удобно было. Я сейчас говорю про те компании, которые обслуживали как раз так называемый калининградский транзит, для них тоже очень существенно снижено количество работы, и их потери тоже можно было бы включать в эти иски. Как в целом ситуация? Хватает ли Калининградской области паромов и сколько нужно еще? Есть еще два универсальных судна-контейнеровоза "Спарта-1", "Спарта-2", и еще различные сухогрузы и танкеры. Сейчас наши логистические компании закупают большой контейнеровоз. Мы сейчас провели работу с еще одной калининградской группой компаний, которая производит достаточно большой объем продукции, сейчас не буду ее называть. Они тоже нацелены на то, чтобы приобрести одно или несколько крупных судов, в том числе типа ro-ro для автомобилей, грузовиков. Если вдруг, как вы меня спрашиваете, завтра транзит прекратится полностью, у нас в стране, в мире есть достаточно судов. Вопрос только в том, что нужно будет потратить несколько недель на то, чтобы они дошли к нам и вышли на линию. Какие перспективы вы видите у этого маршрута? Будет ли Калининград в дальнейшем получать товары этим путем? Если смотреть на цену, то это получается дешевле и быстрее, чем южным путем через Суэцкий канал. То судно, если посчитать на контейнер, получилось дешевле и быстрее, чем по южному маршруту. Для нас это очень интересно, и связь с Китаем для нас тоже важна и интересна. Я уверен, что мы будем этим пользоваться. Это как-то повлияет на объем перевозок, на цены? У нас предусмотрены средства на субсидирование, в следующем году пока тоже около двух миллиардов рублей.
По словам самого губернатора, к слухам о его возможном повышении он отнесся с иронией и скептицизмом. Таким образом, Антон Алиханов подтвердил свои планы остаться на посту главы Калининградской области и отметил, что продолжит работать в интересах жителей региона.
Губернатор Алиханов пошел против «генеральной линии» Кремля
Губернатор Калининградской области Антон Алиханов в интервью РИА Новости высказался о крайнем ответе в случае продолжения блокировки транзита товаров Евросоюзом. В Калининградской области в этом году ведется строительство рекордного для региона числа школ, рассказал губернатор Антон Алиханов в ходе рабочей поездки в пятницу по стр |. Калининградский губернатор Антон Алиханов прокомментировал слухи о своей отставке. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов полагает, что Европа располагает достаточно большим потенциалом для возвращения в Россию русских. Об этом 15 декабря рассказал губернатор региона Антон Алиханов, передает 15 декабря РИА Новости.
Пострадал за борьбу со взятками? Экс-мэр судится с калининградским губернатором за честь
Напомним, до остановки производства этой весной «Автотор» собирал, в частности, автомобили BMW, Kia и Hyundai, однако производство этих машин прекратилось после введения санкций и прекращения поставок. На вопрос о том, подают ли какие-то сигналы бывшие партнёры завода, Антон Алиханов ответил следующем образом: «Подают, они очень хотят вернуться». Однако они не могут это сделать из-за политики руководства компаний. Некоторые производители прямо очень хотят вернуться и понимают, что они теряют огромный рынок перспективный и могли бы, наоборот, в отсутствие конкурентов занимать всё большую и большую долю.
Не было бы скандала и хищения миллиардов на строительстве Пионерского порта. Но сегодня особенно важно сказать о том, как повёл себя Алиханов в условиях объявленной пандемии коронавируса. Сначала губернатор просто спрятался. А когда встревоженные граждане забили в колокола, передал через пресс-службу, что находится "на удалёнке". То есть дома — и оттуда управляет правительством и регионом. Хотя, где был Алиханов на самом деле, никто не скажет.
Народ не видел его видеообращений к населению из арендованной квартиры, не наблюдал совещаний с министрами в режиме видео-конференции, как это сейчас делает президент Путин. Время было потеряно. Предприятия Калининградской области не были предупреждены о надвигающейся угрозе — и сейчас многие из них на грани разорения. По оценкам экспертов, без работы могут остаться 100 тысяч человек. То есть каждый четвёртый трудоспособный житель региона. Получив волшебный пинок из Москвы, Алиханов вылез-таки из бункера и занялся "борьбой с коронавирусом". Но не как губернатор. Он выступил в роли жандарма, этакого унтер Пришибеева: "По какому полному праву тут народ собрался? Нешто в законе сказано, чтоб народ табуном ходил?
Кричу: разойдись!
Хотя, если говорить про экономическую логику, да и вообще про логику принятия такого решения, то мы ее не находим. Чем отличается железнодорожная перевозка с точки зрения возможностей контроля, досмотра от автомобильной, не совсем понятно. И в этой связи, наверное, это такая попытка сохранить лицо со стороны Еврокомиссии.
Об этом заявил губернатор Калининградской области Антон Алиханов. Посмотрим, кто сильнее. Что-то мне подсказывает, что мы окажемся сильнее. Но мне бы очень не хотелось в это соревнование вступать. Надеюсь на их благоразумие», — сказал губернатор в интервью РИА «Новости».
Власти Литвы ограничили железнодорожный транзит санкционных товаров в Калининград в июне.