Новости авторское кино не для всех

Очень часто авторское кино становится трудным для понимания из-за количества отсылок к старому кинематографу или к картинам, которые могут быть неизвестны зрителю, поэтому и разгадать отсылку бывает просто невозможно. Я продюсер авторского кино, а оно всегда предполагает изобретение чего-то нового, выход из сложной ситуации. Если мы говорим про авторское кино, то наша коллективная ответственность — тех, кто пишет, снимает, прокатывает, — в том, чтобы люди вообще не разучились ходить в кинотеатр. Артхаус по-прежнему «кино не для всех», но при этом он настолько разнообразен, что каждый может найти в нем то, что ему понравится.

Лиля навсегда / Lilja 4-ever (2002, Лукас Мудиссон)

  • Кино не для всех? | Культура | ШколаЖизни.ру
  • Читайте также
  • Артхаус смотреть онлайн
  • В Петербурге стартует марафон авторского кино // Новости НТВ

Список лучших арт-хаус фильмов

Читать О чем рассказывали дебюты Voices Какое-то проклятие с этими терминами – элитарное кино, авторское кино, кино не для всех. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Кино не для всех" в нашем онлайн-кинотеатре. Все об авторском кино, новости синематографа, отчеты кинопоказов в арт-клубе-галерее "Улица Оги". Что делает авторское кино с порнографией? Лишает ее наивности и однозначности. В лучших фильмах больших режиссеров порнографические эпизоды существуют не для того, чтобы возбудить публику, а для чего угодно другого: чтобы утомить зрителя, поговорить с ним о.

Почему артхаус кажется таким скучным и как теперь жить с этой информацией

«Воздух» замыкает тройку лидеров с общей кассой 149 млн рублей за уикенд — сборы для авторского кино огромные, военная драма Германа совсем не блокбастер. Например, недавно здесь демонстрировали чрезвычайно спорный, не для широкого экрана фильм "Большое варево". Когда продюсер ищет финансирование, он четко понимает: если это авторское кино, потраченные деньги не вернутся, его снимают не для того, чтобы зарабатывать", — отметил Атоян. Фильмы с максимальной творческой свободой автора, которые стоит увидеть, чтобы понимать независимое кино. Всем общий салам, в новом выпуске мы попытались объяснить, почему людям стоит почаще смотреть авторское кино, а также сделали обзор на драму "Уроки Гармонии". Лучшие новинки авторского кино не для всех, вышедшие на экран за последние годы.

Русский артхаус: российские фильмы и режиссеры современной России

Артхаус и Нетленка | Авторское кино – это уникальный телеграмм-канал, предназначенный для настоящих ценителей кинематографа и поклонников авторского. Яркая представительница французского авторского кино никогда не уклонялась от мрачных реалий. Лучшие новинки авторского кино не для всех, вышедшие на экран за последние годы. Яркая представительница французского авторского кино никогда не уклонялась от мрачных реалий. — Авторскому кино не может чего-то недоставать. Авторское кино долгое время имело статус элитарного, которое может понять не каждый.

В России кассовые сборы авторского кино сократились почти в два раза с 2019 года

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Ни в коем случае, это всегда беседа. Когда Малевич или Ван Гог писали свои полотна, я не думаю, что они на чем-то настаивали. Когда я прихожу в картинную галерею, то мне полотна ничего не навязывают. Я либо принимаю это, либо нет. Но это диалог. Поэтому в моей истории, если человеку интересно общение, то милости просим, если нет, то сходите в ребенком в парк и проведите с ним время, это право выбора.

Стоит ли кому-то смотреть мою картину? Думаю, что да, потому что это положительный опыт, опыт дающий. В истории по финалу нет разрушения, нет обреченности, а напротив только стремление Жить. С миру по нитке Но написать сценарий и захотеть снять по нему фильм мало. Нужно найти людей, технику, деньги, в конце концов, на все это. Кино не рождается по взмаху волшебной палочки. Это целый процесс, да, творческий, но в то же время трудоемкий и затратный. Мы встретились и начали ее обсуждать, начали искать средства, которыми хотим показать эту историю, то, через что мы ее хотим выразить… Кино - это коллективное творчество.

И даже если фильм не претендует на массовый прокат и заявляется как авторская лаборатория, это не значит, что фильм - это уже не фильм, и предназначен он только для тех, кто его делает и для критиков. Все не так. Безусловно, есть масса вариантов, при которых режиссер может быть единственным человеком, кто все делает. Но мы сейчас говорим не о видеоарте, или его производных. После общения с оператором и художником у меня появляется представление о каких-то затратах на фильм. Снимать на фотоаппарат, конечно, можно, но в данном случае концепция требует иного. Кадры должны быть в движении, а это значит, что потребуется операторская тележка. Естественно, на это тоже нужны средства.

Съемки пройдут в Воскресенске. Среди нескольких городов Химки, Краснодар, Москва, Томилино, Звенигород, Анапа, Одесса выбрали именно этот город потому, что его объекты подходили под видение режиссера. Понятное дело, экспедиция в другой город требует дополнительных затрат. Техника, люди, монтаж — все это включается в бюджет картины.

Сюжет не претендует на оригинальность, но игра ведущий актрисы, безупречное звуковое оформление и трансильванские пейзажи заслуживают исключительного внимания. Когда муж Каталин узнаёт, что их сын вовсе не его, он выставляет их из дома. Теперь героине, годами скрывавшей свой позор, нет места в родном посёлке. Она отправляется на поиски насильника, ставшего биологическим отцом её ребёнка. Как и в жизни, между чёрным и белым есть ещё масса оттенков, поэтому большинство историй о мести сталкиваются с гораздо большими сложностями, чем планировалось изначально. Он изображает интимную близость людей как отражение той же биологической функции у диких животных.

Американский фотограф Дэвид Дэвид Уиссак и его русская подружка Катя Екатерина Голубева отправляются в путешествие по калифорнийской пустыни, чтобы разведать места для съёмки. Он не говорит по-русски, а она — по-английски. Пара пытается общаться по-французски, хотя ни один из них языком не владеет. Дэвид и Катя постоянно конфликтуют, а ссоры улаживают страстным сексом. Размеренно снятые размышления о любви, сексе и насилии. Некоторые зрители считают большую часть фильма слишком растянутой, но финал — неожиданность для всех. Но здесь имеем особый случай. Марина де Ван сама написала сценарий, срежиссировала и исполнила главную роль в своём первом полнометражном фильме. В социальной плоскости её героиня Эстер — обычная буржуазная француженка с хорошей работой, парнем и активной общественной жизнью. Но однажды она случайно порезала ногу в саду и не сразу обратилась к врачу.

В шутку хирург говорит ей: «Вы уверены, что это ваша нога? Эта фраза словно подстрекает Эстер к обострённому восприятию своего тела. Кажется, она разбирает себя в буквальном смысле, и драма обретает черты боди-хоррора. Моей сестре! Анаис и её старшая сестра Елена проводят лето на французском морском курорте с родителями. Елена — привлекательная девушка с большим опытом общения с мальчиками, хотя пока бережёт свою девственность, чего не понимает пухленькая 12-летняя Анаис, уверенная, что от этого нужно поскорее избавиться. Она подглядывает за развитием отношений между Еленой и итальянским студентом Фернандо. А поскольку сёстры делят одну спальню, ночью она становится свидетелем их сексуальной активности, что влияет на отношение к любви и сексу и приводит к трэшевой развязке. Его фильмы не похожи на рекламу по интонации, но их необычная структура, возможно, намекает на влияние коммерческой работы. Здесь нет центрального сюжета.

Это скорее серия причудливых и невозмутимых миниатюр, отражающих пародию на безнадёжную серость типичного шведского города. Повторяющиеся темы связывают сцены в единое полотно. Хотя фильм явно комедийный, от большей части его юмора зритель скорее вздрогнет, чем посмеётся.

Вы не представляете, сколько фестивалей проводится в Европе и Америке! Потому что там есть люди и организации, готовые тратить на них деньги. Фестивали не являются коммерческим мероприятием, даже наоборот, они убыточны, ведь вход для зрителей на показ зачастую свободный. Но такие фестивали несут в народ искусство мультипликации, а значит, популяризируют его.

А у нас всё держится на голом энтузиазме таких людей, как Светлана Петрова. И зарубежные авторы присылают нам свои новинки, потому что заинтересованы в российском зрителе. Правда, из-за нашей тотальной бедности мы даже не можем по-человечески провести церемонию открытия. Но это не упрёк кому-то. Это своего рода крик души. Оно сложилось из-за того, что тогда мультфильмы постоянно показывали по телевизору. Причём, одни и те же.

Сегодня мультфильмы в России по-прежнему производятся.

Чем авторское кино отличается от зрительского

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Второй полный метр, над которым я работаю, — «Дмитрий Донской. Куликовская битва». Мы задействовали РПЦ, поскольку в фильме будет рассказано о пяти святых. А также взаимодействуем с музеем-заповедником «Куликово поле» в лице руководителя Владимира Петровича Гриценко. Поскольку мне очень близко историческое кино, есть и фэнтези-проект.

Действие происходит в наши дни, но герои фильма побывают в разных эпохах. В целом я хотела бы заниматься больше историческими фильмами. Я могу донести с помощью великих режиссёров, актёров, сценаристов, встречающихся на моём пути, то, что нужно сейчас миру. Это большая гордость, что я взаимодействую и делаю проекты с самыми настоящими профессионалами, с командой людей, которые не просто хотят зарабатывать, но ещё и одержимы идеей. Какую российскую новинку вы смотрели в последний раз? Я придерживаюсь мнения, что нет худа без добра. Студии ушли, но это навязанное им решение государства, которое они представляют.

Для нас же открылся путь. В России периодически происходят переломные моменты. Исторически так сложилось, что она всё время живёт в этих переменах. Россия — это центральная часть мира, большое, значимое государство, где на первом месте всегда иррациональное мышление народа. Мы такие люди, которые всегда и достаточно быстро адаптируются к новому. Сейчас расширился фронт интересного отечественного, мирового кино. У нашего кинематографа есть все основания для расцвета и возрождения.

Мы вспомним, что создавали, и сделаем это ещё глобальнее, ведь нам даже конкурировать особо ни с кем не нужно. Я верю, что в России среди молодого поколения режиссёров есть и те уникумы, которых, как говорят в народе, Бог в лоб поцеловал. Просто их надо открыть и дать им дорогу в творческий путь. Для этого и существует такая площадка, как кинофестиваль. Первый, конечно, это Андрей Тарковский. Он, как Пушкин, — наше всё. Из современного авторского кино мне очень нравится «Огород» Ларисы Садиловой, «Молоко» Карена Оганесяна и многие другие.

Сериал «Отчий берег» Милены Фадеевой — она глобальный и незаурядный режиссёр со своим стилем, умеет раскрыть в актёрском составе главное — эмоцию — и держать паузу в традициях старой школы. Я не сторонник клипового кино: безусловно, экшен должен присутствовать, но я ратую за эпоху возрождения нашего классического кинематографа. Такие люди, как Шукшин, Параджанов, Гайдай, Рязанов, обладали собственным почерком, они не похожи друг на друга. Вот к такому кино я стремлюсь в наше время. Вспомните «Судьбу человека»: когда герой произносит одно слово: «Папка!

Команда «Кинокультуры» предлагает не только больше узнать о творчестве великих кинематографистов, но и самостоятельно оценить их работы. В этом паблике не так часто встречаются объемные тексты, зато можно увидеть кадры из шедевров авторского кинематографа: заметить колористические особенности, разглядеть отсылки и интересные параллели. Здесь освещаются актуальные вопросы кинематографа, можно найти редкие архивные публикации, лекции и материалы об авторском кино и его создателях.

В этом паблике не только рассказывают о лучших авторских работах, но и делятся информацией о предстоящих показах, лекциях и фестивалях.

У каждого клуба своя специфика. В одних смотрят только наше кино, в других - исключительно зарубежное. Различаются и по жанрам: артхаус, документальные или исторические фильмы, нераскрученные картины ХХ века и проч. Но все клубы объединяет одно - в фокус попадают ленты, которые не встретишь в широком прокате. Клуб "Варшава" более 60 лет работал на базе одноименного кинотеатра. Сейчас там идет реконструкция, и команда переместилась в Московский дом кино. И в советское время, и ныне здесь можно увидеть ленты, которые по ряду причин не оказались в афишах популярных кинотеатров.

Но это именно те картины, которые хочется обсудить и пересмотреть, не какие-то одноразовые "Елки". Например, недавно здесь демонстрировали чрезвычайно спорный, не для широкого экрана фильм "Большое варево". Его в 1970-е годы снял итальянский режиссер Мауро Болоньини. Как рассказал участник киноклуба "Варшава", по совместительству член Центрального совета Федерации киноклубов Сергей Зверев, работы этого мастера сейчас незаслуженно забыты.

«Мы должны понять, что авторское кино – не то, от которого тошнит»

Все эти фильмы в свое время получили рейтинг X. Пожалуй, одна из самых эротичных и в то же время непостижимо глубоких драм о всепожирающей, выходящей из... Полная режиссерская версия. Пожалуй, одна из самых эротичных и в то же время непостижимо глубоких драм о всепожирающей, выходящей из под контроля плотской страсти между молодой японкой Садой и ее хозяином, которого она в конце убивает, отрезав ему пенис.

Снимать на фотоаппарат, конечно, можно, но в данном случае концепция требует иного. Кадры должны быть в движении, а это значит, что потребуется операторская тележка. Естественно, на это тоже нужны средства. Съемки пройдут в Воскресенске. Среди нескольких городов Химки, Краснодар, Москва, Томилино, Звенигород, Анапа, Одесса выбрали именно этот город потому, что его объекты подходили под видение режиссера.

Понятное дело, экспедиция в другой город требует дополнительных затрат. Техника, люди, монтаж — все это включается в бюджет картины. В итоге, авторское кино с шестью днями съемки, по предварительным подсчетам, выльется в 600 тысяч рублей. В какие-то государственные структуры за финансовой поддержкой не обращались. Поэтому, пришлось искать спонсоров, партнеров и просто хороших людей, готовых работать ради идеи такие еще остались! Почти все работники, занятые в съемках фильма будут трудиться бесплатно, просто потому что им нравится кино или они изъявили желание попробовать что-то новое. Актеры же получат гонорар, но и то чисто символический. Может быть, потому что мало отправил предложений, может быть, потому что им не интересно кино, а может быть, потому что им не интересно именно мое кино, а может быть, потому что я не Никита Михалков или Федор Бондарчук.

Здесь много составляющих, при которых тебе дают деньги или не дают их. Из, так называемых, спонсоров откликнулось всего два человека. Но и их средства в общей сумме 65 тысяч тоже позволили двинуться вперед. В остальном же придется рассчитывать на себя. Для того, чтобы снять фильм, Павел продает свой дом. Но фильм должен быть снят — так он решил. Не подходишь на роль- тебя здесь не должно быть Как правило, кассовые фильмы, те, что показывают во всех кинотеатрах, кишат медийными личностями, не только актерами профессиональными, но, главное - популярными, обсуждаемыми персонами, о существовании которых не знает только ленивая собака. Так вот создатели авторского кино, обычно, стараются избегать привлечения таких персонажей.

Во-первых, им нужно много платить. Во-вторых, это своего рода протест против мейнстрима. В фильме "Жить 3. И никакого кастинга в его привычном понимании не было. Режиссер сам присматривался, находил того, кто приблизительно подходит на роль и смотрел его на материале.

Это в интересах всей отрасли — открывать новые имена и помогать им на самом старте. У нас бывают случаи, когда эксперты прямо говорят, что вот этот проект, возможно, принесет денег, но при этом не хочется, чтобы бренд фонда был в такой картине. У фонда уже сформировалась определенная репутация, и мы бы хотели ей соответствовать. А сериалы или документальные фильмы? Проект подавался как три полнометражных фильма, но потом в процессе работы было решено, что логичнее его выпускать как сериал. И в целом, я думаю, что сериалы — это все-таки не наш профиль. Во-первых, я не вижу запроса от отрасли. Если на рынке появляется крутой, талантливый сериальный проект, который делается серьезным автором, пусть даже в экспериментальном формате, найти на него деньги сейчас совсем не проблема. Сериалы — высококонкурентная часть отрасли, где сейчас циркулирует большой объем довольно легких денег. А во-вторых, сегодня, когда все сложно с международными продажами, у сериалов, по сути, всего один вид прав — онлайн. Это может сработать на экономику платформы, которая за счет выпуска крутого сериала приобретет подписчиков. Но не понятно, какую роль здесь может играть «Кинопрайм». С документалистикой у нас тоже пока не очень получается. Не так много подается заявок и не так много среди них проектов, которые логично поддержать. Да и в целом не складывается по ряду причин. Например, у нас была возможность сделать отличный проект с выдающимся документалистом Виктором Косаковским. Но фильм был связан с «Челси» — съемочная группа должна была прожить с командой год. Понятно, что в текущих условиях, к большому сожалению, мы этот проект пока запустить не можем. Есть фильмы, которые нравятся лично мне как зрителю. Есть фестивальные хиты — вроде «Жены Чайковского» Кирилла Серебренникова, который попал в каннский конкурс. В Венеции же взял приз «Китобой», «Герда» — в Локарно. В 2024 г. Еще много интересных проектов в работе. Например, Александр Хант доснял «777». В свою очередь, начал съемки «Волков» Михаил Кулунаков — это режиссер «Тропы», первого фильма на алтайском языке. Мы зашли на финальной стадии. Считается, что фильм окупился в прокате, если собрал в 2,5 раза больше своего производственного бюджета. Поддержка «Мастера и Маргариты» — это инвестиции или меценатство? Какие у вас ожидания? Но уверен, что по крайней мере творческий результат будет достойный. И таких проектов было довольно много. Участвовали коллеги из Прибалтики, Финляндии, Германии, Израиля и др. Европа была ключевым партнером. Но теперь европейцы не идут в копродукцию с российским участием. Не потому что не хотят или им не нравятся проекты. Нравятся, но риски вхождения повысились многократно. Европейский инвестор банально не может у себя реализовать права из-за сильного общественного давления — фильм могут не пустить в прокат или кинотеатры будут осаждать какие-то манифестации. Сразу после февраля был яркий момент мгновенного разрыва всех связей. Вплоть до того, что были проекты, в которые западные коллеги успели внести часть своих инвестиций, а оставшиеся средства перечислять не стали. Здесь нужно сказать большое спасибо Министерству культуры, которое оперативно отреагировало на форс-мажорные обстоятельства. Летом прошлого года экстренно был проведен конкурс, в ходе которого поддержали российских продюсеров, чьи проекты зависли из-за потери европейских партнеров. В частности наша картина «Каникулы» получила такую поддержку и теперь в конкурсе «Маяка». Наверняка такие проекты есть, но в сегменте именно авторского кино их сложно найти. Хотя это было бы очень кстати. Пусть сама поддержка фонда Eurimages была не очень велика в чисто денежном выражении, она была все равно значима — как бы подтверждала уровень качества и ориентировала отборщиков крупных международных фестивалей. Сегодня все ищут какие-то новые рецепты. Среди прочего отрабатывают взамен европейского Канны, Венеция, Берлин и т. Например, Токио, Шанхай, Пусан. Анализируется, как повышает экспортный потенциал участие в азиатских смотрах. Как я уже сказал, пока в сегменте авторского кино — сужу по проектам, к которым мы имеем отношение, — Азия, к сожалению, не стала полноценной заменой европейского рынка.

Те же Австралия и Новая Зеландия также пока не выступали против проката на территории России. Опять же, в русском менталитете артхаус и авторское кино занимают особое место. Нам всегда нравились ребята вроде Триера, Джармуша и других творцов, снимающих так называемое кино не для всех. Тем более артхаус часто связан со страданиями и болью, чего нам, судя по всему, вечно недостает в жизни, так что такой вариант также может стать если не панацеей, то листиком подорожника на зияющие дыры в российском прокате. Правда, есть вероятность, что без поддержки крупных дистрибьюторов немногие авторы рискнут зайти на наш рынок: слишком велики риски не только не окупиться, но и остаться в минусе. Да и те же американские режиссеры наверняка не горят желанием поддерживать российского зрителя качественным творчеством. Все же тезис про искусство вне политики — совершенно беспардонная ложь. Да и будут ли зрители платить за условные «Землю кочевников», «Минари», «Маяк» и другие ленты, не подпадающие под жанр строго развлекательного кино для массового зрителя? Кадр из фильма «Земля кочевников» В конце концов про смерть кинотеатров мы говорим уже не один год и даже не десятилетие. Может быть, отключение от аппаратов жизнеобеспечения, которое затянулось на столь длительный срок, это возможность провести пересадку? Что если сети наконец решатся на смену векторов развития с увеличения объемов потребляемого зрителями поп-корна на новые аудитории и форматы? Почему бы не показывать в кинотеатрах концерты любимых всеми исполнителей, театральные постановки? Да даже лекции и семинары! Посмотрите на опыт Okko ни в коем случае не в качестве рекламы, просто других примеров не найти : ребята в онлайне транслируют спорт, показывают высокое искусство, обучают даже, прости господи, турниры Dota освещают. Все это находит своего зрителя. Так почему бы не попробовать работать в том же направлении и офлайну?

чПКФЙ ОБ УБКФ

Подборка лучших авторских фестивальных фильмов с нетривиальными сюжетами – высокое качество видео HD (720) или Full HD (1080) и профессиональная озвучка на русском языке. Прежде всего стоит отметить, что авторское кино-это элитарный вид культуры, то есть доступен далеко не всем. В ней удалось соблюсти баланс между зрительским кино и кино «не для всех», между новым кино и классическим. Артхаус по-прежнему «кино не для всех», но при этом он настолько разнообразен, что каждый может найти в нем то, что ему понравится.

Читайте также

  • В Петербурге стартует марафон авторского кино
  • Артхаус смотреть онлайн
  • Кино — не для всех
  • Переходное состояние и предел открытости
  • «Только не подсматривай»: поэтика хоум-видео

Артхаусные фильмы, при просмотре которых вы поломаете голову

В России кассовые сборы авторского кино сократились почти в два раза с 2019 года Российский фестиваль авторского кино «Зимний» проходил во второй раз в Москве с 1 по 7 декабря.
В России кассовые сборы авторского кино сократились почти в два раза с 2019 года Русский артхаус однозначно не для всех, здесь у каждого фильма есть своя уникальная атмосфера.
УЖАСЫ НЕ ДЛЯ ВСЕХ | ПОСТХОРРОР | АВТОРСКОЕ КИНО | ТОП 5 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ (хорроры новой волны)! VOL.3 Всем общий салам, в новом выпуске мы попытались объяснить, почему людям стоит почаще смотреть авторское кино, а также сделали обзор на драму "Уроки Гармонии".
Фильм Твердовского «Панические атаки» взял главный приз кинофестиваля «Зимний» Прежде всего стоит отметить, что авторское кино-это элитарный вид культуры, то есть доступен далеко не всем.

арт-хаусные фильмы авторское кино

И если внутри что-то екает, если чувствуешь связь и готовность разделить часть своей жизни с человеком, то снимаешь». Запланированные интервью поменяли форму, ушли темы и уступили место искреннему диалогу, пространство возникающих вопросов нас все дальше втягивало и увлекало искать ответ. Нашли мы этот ответ? Пока неизвестно, но мы обязательно его найдем». Я учусь у своих героев лучше понимать. Это способ вылезти из своей темной комнатки и познавать мир. Способ находить с ним точки соприкосновения. Я не делаю кино специально, чтобы кому-то что-то показать, рассказать.

По крайней мере, это не первостепенно. Я делаю это, чтобы искать что-то ценное в себе и мире. И если у меня самого получается для себя что-то открыть, то думаю и зритель это также видит.

Общие сборы «Трех богатырей и Пупа Земли» с момента проката 28 декабря составили 948 млн рублей. Таким образом, мультфильм обогнал «Три богатыри: Ход конем» 2015 года, который заработал в свое время 853 млн рублей. Последняя, кстати, номинировалась на приз за лучшую женскую роль в рамках «Зимнего». Главный приз ожидаемо получил фильм Ивана Твердовского «Панические атаки» На «Кинопоиске» рейтинг фильма составляет 7,4 из 10. Бюджет картины составил 60 млн рублей, согласно данным ЕАИС. Продюсировал фильм Сергей Сельянов. И все же в прокате «Танцуй, селедка! Главным фаворитом остается сиквел «Холопа», он же и стал основным конкурентом драмеди, — объяснила провал картины Ольга Зинякова. Картину «Из глубины» тоже сложно назвать фильмом для массовой аудитории.

Здесь освещаются актуальные вопросы кинематографа, можно найти редкие архивные публикации, лекции и материалы об авторском кино и его создателях. В этом паблике не только рассказывают о лучших авторских работах, но и делятся информацией о предстоящих показах, лекциях и фестивалях. Подписывайтесь, чтобы не упустить новости мирового авторского кинематографа.

С документалистикой у нас тоже пока не очень получается. Не так много подается заявок и не так много среди них проектов, которые логично поддержать. Да и в целом не складывается по ряду причин. Например, у нас была возможность сделать отличный проект с выдающимся документалистом Виктором Косаковским. Но фильм был связан с «Челси» — съемочная группа должна была прожить с командой год. Понятно, что в текущих условиях, к большому сожалению, мы этот проект пока запустить не можем. Есть фильмы, которые нравятся лично мне как зрителю. Есть фестивальные хиты — вроде «Жены Чайковского» Кирилла Серебренникова, который попал в каннский конкурс. В Венеции же взял приз «Китобой», «Герда» — в Локарно. В 2024 г. Еще много интересных проектов в работе. Например, Александр Хант доснял «777». В свою очередь, начал съемки «Волков» Михаил Кулунаков — это режиссер «Тропы», первого фильма на алтайском языке. Мы зашли на финальной стадии. Считается, что фильм окупился в прокате, если собрал в 2,5 раза больше своего производственного бюджета. Поддержка «Мастера и Маргариты» — это инвестиции или меценатство? Какие у вас ожидания? Но уверен, что по крайней мере творческий результат будет достойный. И таких проектов было довольно много. Участвовали коллеги из Прибалтики, Финляндии, Германии, Израиля и др. Европа была ключевым партнером. Но теперь европейцы не идут в копродукцию с российским участием. Не потому что не хотят или им не нравятся проекты. Нравятся, но риски вхождения повысились многократно. Европейский инвестор банально не может у себя реализовать права из-за сильного общественного давления — фильм могут не пустить в прокат или кинотеатры будут осаждать какие-то манифестации. Сразу после февраля был яркий момент мгновенного разрыва всех связей. Вплоть до того, что были проекты, в которые западные коллеги успели внести часть своих инвестиций, а оставшиеся средства перечислять не стали. Здесь нужно сказать большое спасибо Министерству культуры, которое оперативно отреагировало на форс-мажорные обстоятельства. Летом прошлого года экстренно был проведен конкурс, в ходе которого поддержали российских продюсеров, чьи проекты зависли из-за потери европейских партнеров. В частности наша картина «Каникулы» получила такую поддержку и теперь в конкурсе «Маяка». Наверняка такие проекты есть, но в сегменте именно авторского кино их сложно найти. Хотя это было бы очень кстати. Пусть сама поддержка фонда Eurimages была не очень велика в чисто денежном выражении, она была все равно значима — как бы подтверждала уровень качества и ориентировала отборщиков крупных международных фестивалей. Сегодня все ищут какие-то новые рецепты. Среди прочего отрабатывают взамен европейского Канны, Венеция, Берлин и т. Например, Токио, Шанхай, Пусан. Анализируется, как повышает экспортный потенциал участие в азиатских смотрах. Как я уже сказал, пока в сегменте авторского кино — сужу по проектам, к которым мы имеем отношение, — Азия, к сожалению, не стала полноценной заменой европейского рынка. Хотя азиатский рынок огромен. Может быть, региональным национальным кинематографиям, в частности якутской, будет легче туда проникнуть. Насколько я понимаю, там уже есть прямые контакты. Но опять же, по этому поводу нет никаких открытых данных или исследований. Так просто на эти рынки не зайти. Все-таки в разных частях света свой менталитет, свои предпочтения, свой юмор. Но, возможно, сейчас в целом по новым направлениям надо посмотреть, подождать и тогда уже понять, что получается. Не оттягивают ли сериалы кадры из полного метра? И творческих, и финансовых. Конечно, огромное количество запусков сериалов с довольно легкими деньгами и довольно существенными бюджетами разогнало экономику всего рынка. Возросшие расценки ничем не обоснованы и объясняются лишь тем, что часть отрасли буквально залили деньгами. Казалось бы, что плохого, если второй режиссер получает 500 000 руб.

Константин Бронзит: «Авторская мультипликация – кино не для всех»

8 топовых артхаусных фильмов начала 2024. Кино, которое расширяет горизонты Поверь, это кино не будет тебе выматывать мозг, как какой-нибудь «Догвилль», и имя Ларс фон Триер не превратится для вас в ругательство.
Антон Долин: «Если коммерческое кино не прибыльно, оно должно умереть» — Реальное время Русский артхаус однозначно не для всех, здесь у каждого фильма есть своя уникальная атмосфера.
Неудобное кино: что происходит с авторским кинематографом в России Как правило, под определение «кино не для всех» попадают авторские ленты так называемого фестивального формата.

Почему авторское кино - зае%ис?! | Обзор фильма "Уроки Гармонии"

Российское авторское кино увидят в Латинской Америке: голь на выдумки хитра Они получают призы на международных кинофестивалях, становятся сенсациями в режиссерской среде, но, увы, средний кинопотребитель про них не знает, о.
Чем авторское кино отличается от зрительского Когда речь идёт об авторском кино, не голливудском, часто даже не российском, то значит, оно для каких-то ценителей, которые добывают эти дефицитные билеты или приглашения, собираются в специальных загончиках гетто (друг друга все они знают в лицо) и смотрят, а.
Кино — не для всех Это блог авторского проекта Кино не / для всех.
8 топовых артхаусных фильмов начала 2024 Так и современное авторское кино российских режиссеров именно для этого подходит наилучшим образом — а в том, что запрос на осмысление и правдивое, эффектное отражение нового времени у зрителя есть, сомневаться не приходится.

Фильм Твердовского «Панические атаки» взял главный приз кинофестиваля «Зимний»

— Авторскому кино не может чего-то недоставать. В московском кинотеатре «Ролан» покажут в том числе фильмы, в этом году получившие номинации на «Оскар» и «Золотой глобус». Не для всех: программа фестиваля авторского кино «Арт-мейнстрим» DR. Русский артхаус однозначно не для всех, здесь у каждого фильма есть своя уникальная атмосфера. Кино не для всех это подкаст где я рассказываю про авторские фильмы с философской точки зрения и не только. Вначале кино меня не интересовало и я снимался только из-за денег, но потом стал интересоваться и кинематографом, и теперь в моей жизни оба эти искусства дополняют друг друга.

Кино — не для всех

А что касается вопроса о том, ходят ли в кинотеатры на авторское кино, тут я выступлю в глубоко несвойственной мне роли оптимиста. Фото: Ксения Угольникова Алексей Герман — младший. Стас, меня бесконечно смущают отмазки, что кто-то не Бергман. Это все понятно. У нас какой фильм ни посмотри — одна и та же кухня, один и тот же провинциальный город, одна и та же проблематика, одно и то же отношение к людям. Надо стимулировать молодых ребят к фантастике, к фильмам ужасов. К чему угодно. Должно быть что-то новое.

Невозможно снимать одинаковые по жанру фильмы о том, как мы все несчастны. Вернемся к авторскому кино. Предлагаю обратиться к международному опыту. К ответу призывается Лев Карахан, наш человек на Каннском кинофестивале. Лев Маратович, как, на ваш взгляд, выглядит зарубежная картина мира, что занимает мировых режиссеров? Как выглядит актуальность на Каннском фестивале? И остались ли у нас сегодня какие-то точки соприкосновения?

Лев Карахан. Прежде всего я хочу побороться с тем оптимизмом, который из уст Никиты прозвучал в начале. Мне кажется, что для оптимизма в адрес авторского кино, артхауса абсолютно нет причин. И наша ситуация это доказывает. Более того, вчера на другой дискуссии Александр Цыпкин достаточно ясно, без свойственного ему юмора, заявил, что артхаусу надо идти домой. В том смысле, что его нужно смотреть на ТВ-экране, а кинотеатры оставить для мейнстрима. Цыпкин вполне осознанно разделил то, что в кинопроцессе на самом деле неразделимо.

Мейнстримное кино всегда питается артхаусом. Это не новая идея, а давно известный факт, и те идеи и свойства, которые подсказывает артхаус, через мейнстрим расшифровываются и доходят до массового зрителя. Взять недавнюю премьеру «идеологически чуждого нам» фильма «Барби»: у нас было много «голубых» картин в истории, но «розовая», помоему, первая. Так вот: в этом «розовом» фильме речь идет об экзистенциальной проблематике. Иначе как попыткой героини понять, кто она есть — помимо того, что она кукла, — это не назвать. Это даже не «Русалочка». Сказать «хайдеггеровская ситуация» было бы сильно, но сартровская вполне.

Барби все время говорит: «Кто я? Я имею в виду не героиню, а режиссера Грету Гервиг. Другое дело, что смыслы сегодня просели. Уже давно это общий процесс. Не отказа от смыслов, а игры со смыслами. Никто уже смыслы впрямую не воспринимает, это плохой тон. Хотя якобы постмодернизм уже не в моде, теперь у нас метамодернизм, который добрые голландцы открыли, сказочники.

Хотя это на самом деле то же самое, что сто лет назад говорил Делёз: «Смесь смысла с нонсенсом». Но не работают смыслы сегодня, они девальвируются. Вот что произошло, и мы тут идем своим путем. Немного по-другому от смыслов отказываемся. Шестидесятники научили нас доверять реальности. Вознесенский говорил: «Мы растворяемся в людских количествах». Вот что было важно: раствориться, открыться людям.

Это завладевало людьми, но постепенно «мы» стало деградировать. Не потому, что наступил застой, не оттого, что захлебнулась перестройка, просто не могло длиться вечно. Сегодня прикладные смыслы все чаще превращаются в смыслы-символы, в то, чего невероятно боялся Тарковский. Он сам не любил «Иваново детство», потому что там очень много было, как ему казалось — и не без оснований, — смыслов-символов. Хотя Туровская ему на это отвечала: чем еще, если не символом, можно назвать то, как в финале «Ностальгии» Янковский несет свечу. На это трудно ответить, потому что баланс всегда существует. Но речь о том, когда весь фильм становится символизацией смысла, работает на нечто очень конкретное.

На то, что нам хотят сказать авторы, и мы это понимаем. Исчезает то, что я назвал бы пространством смысла. Настоящий кинематограф никогда не вываливает вам смыслы. Я помню свои ощущения от фильма «Мой друг Иван Лапшин»: это был шок от того, что я встретился не со смыслом, а с пространством смыслов, в котором я, честно говоря, разбираюсь до сих пор. У меня был опыт большой развернутой статьи, посвященной Герману и его трилогии — «Проверка на дорогах», «Двадцать дней без войны», «Мой друг Иван Лапшин», — и сейчас я решил снова вернуться к этому кинематографу. И он вдруг совершенно по-иному для меня открылся, потому что это пространство смыслов. А вот кинематограф, который мы видим, — не говорю о конкурсной программе, а вообще сегодня, — это кинематограф смыслов, но не пространства смыслов.

В котором можно было бы существовать, с которым можно было бы взаимодействовать. Вот этого мне сегодня не хватает. При этом одним из последних больших впечатлений для меня стал «Снегирь» Бориса Хлебникова. Хоть его и пытаются сейчас в интернете раскладывать именно на смыслы-символы — столкновение поколений и так далее, но этот фильм гораздо интереснее и глубже. Там не герои-символы, не эпизоды-символы. Они складываются в художественное пространство, в котором интересно существовать и обретать смыслы. Вот это мне кажется чрезвычайно важным.

Вот почему мы зовем Льва Маратовича в жюри! Прежде чем возложить ответственность на продюсера Наталью Дрозд, хочу еще раз уточнить свои слова, сказанные в начале нашей встречи. У меня не было никакого оптимизма по поводу состояния российского авторского кино. Я имел в виду лишь то, что долгое время российское кино — и авторское тем более — жило само по себе. Никто им не интересовался. Авторы делали то, что хотели. Потом потихоньку начали появляться какие-то правила, которые воспринимаются болезненно, как и все любые ограничения.

Материться нельзя, на ту или другую тему снимать нельзя, сейчас еще больше чего-то нельзя. Но чем больше государство и общество стали интересоваться кино, тем яснее, что этот подход — «я художник, я так вижу», «что хочу, то и ворочу» — больше не работает. Не только с точки зрения цензуры, но и с точки зрения все той же ответственности. Сегодня мы оказались в мире, который ускользает от прямого отображения, а у людей потребности узнавать свои страхи и переживания в фильмах никуда не делись. И мы все оказались в ситуации огромного выбора. Как с ним справляться — новым авторам или старым, это и есть сущностный предмет дискуссии. Если мы не подберем ключи к новой реальности, если не найдем те образы, те смыслы, чтобы отображать, что с людьми происходит, никто не будет смотреть это кино.

Но перейдем к практической стороне дела. Мне интересно спросить Наталью как человека с международным продюсерским опытом: чем отличается работа с европейскими фондами? Сколько там творчества, а сколько монотонного труда, бюрократии, участия в питчингах и прочего? Наталья Дрозд. Я не досконально это знаю, я же всегда работала через иностранных продюсеров. Но многие знают, например, Симону Бауман, главу German Films. Она мне примерно год назад сказала, что изо всех немецких картин, которые появились на основных международных фестивалях, ни одна не была поддержана государственными институциями.

Потому что — фильтры. Система, которая была построена, автоматически выкидывает все новое, яркое, авангардное и смелое. Знаю, что в Германии со следующего года меняют эту систему. Все, что мы сейчас здесь видим благодаря Стасу и нам всем, было сделано года два-три назад. А сегодня мы находимся в ситуации тотального хаоса. Естественно, я говорю про себя, но есть ощущение, что можно продвигаться только маленькими шажками и постоянно оглядываться.

На деловой сессии фестиваля обсуждали актуальные проблемы киноотрасли. Помимо стандартной — нехватки средств, пытались обсудить и вопросы цензуры Фото: пресс-служба фестиваля «Маяк» О проблемах отрасли говорили на деловой сессии фестиваля «Маяк», который сейчас проходит в Геленджике. О цифрах и фактах рассказывает обозреватель Business FM Александра Сидорова, которая работает на киносмотре: Александра Сидорова обозреватель Business FM «На фестиваль, который организовал фонд Романа Абрамовича «Кинопрайм», в принципе приехали много продюсеров, киноаналитиков, руководителей киносетей. Некоторые из них поучаствовали в публичной дискуссии, оперируя цифрами и личным опытом. Как мне показалось, беседа была смелее, чем на других кинофестивалях этого года. Но не во всем. Привели подсчеты: интересуются отечественным авторским кино 150-200 тысяч человек. При этом если четыре года назад весь арт-мейнстрим собрал 1,5 млрд рублей, в этом — всего около 700 млн, то есть наполовину меньше.

Но и их средства в общей сумме 65 тысяч тоже позволили двинуться вперед. В остальном же придется рассчитывать на себя. Для того, чтобы снять фильм, Павел продает свой дом. Но фильм должен быть снят — так он решил. Не подходишь на роль- тебя здесь не должно быть Как правило, кассовые фильмы, те, что показывают во всех кинотеатрах, кишат медийными личностями, не только актерами профессиональными, но, главное - популярными, обсуждаемыми персонами, о существовании которых не знает только ленивая собака. Так вот создатели авторского кино, обычно, стараются избегать привлечения таких персонажей. Во-первых, им нужно много платить. Во-вторых, это своего рода протест против мейнстрима. В фильме "Жить 3. И никакого кастинга в его привычном понимании не было. Режиссер сам присматривался, находил того, кто приблизительно подходит на роль и смотрел его на материале. Одного актера уже утвердили. Антон Шурцов, по мнению Павла, интересный и талантливый актер. И кроме прочего — хороший человек. Второго актера должны утвердить в ближайшее время. Возможно, в качестве одного исполнителя роли мог оказаться Захар Прилепин. Но в период съемок он будет занят на другом проекте. К тому же, неизвестно, подошел бы он на роль или нет. Как говорит Павел "Неважно звезда ты или брат, сват, друг, если ты не подходишь на роль, значит тебя здесь не должно быть". Возьмут в прокат или нет, фильм будет жить Вопрос о судьбе будущего фильма встает у режиссера еще до того, как он приступит к съемкам. И даже, если он в первую очередь снимает кино для себя, все равно он делится своими мыслями, переживаниями, идеями. А это значит, что он хочет, чтобы это кто-то увидел. Разделил, понял или нет — это уже другой вопрос. Но главное, чтобы творение дошло до зрителя. Создатели "Жить 3. Быть может, если поступят предложения, проедутся и по малым городам...

Только в отличие от первых двух работ эта история рассчитана на полный метр. Правда, по словам режиссера, скорее всего это не полный метр, это просто следующая киноистория. А сколько в ней будет минут, не так важно. О чем жить "Жить 3. Каждое произведение - это чей-то опыт. В доисторические времена опыт передавался через сказки, песни, через танцы, через наскальные рисунки. Потом через книги, через много чего еще. Для меня кино - это не назидательная передача, а деление. То есть я делюсь тем, через что сам прохожу. Для меня это беседа, доверительная беседа с другими людьми, которые могут мне своей реакцией тоже что-то дать. Это обмен. Это не значит, что я настаиваю на чем-то, и человек в зрительном зале обязан принять это как аксиому. Ни в коем случае, это всегда беседа. Когда Малевич или Ван Гог писали свои полотна, я не думаю, что они на чем-то настаивали. Когда я прихожу в картинную галерею, то мне полотна ничего не навязывают. Я либо принимаю это, либо нет. Но это диалог. Поэтому в моей истории, если человеку интересно общение, то милости просим, если нет, то сходите в ребенком в парк и проведите с ним время, это право выбора. Стоит ли кому-то смотреть мою картину? Думаю, что да, потому что это положительный опыт, опыт дающий. В истории по финалу нет разрушения, нет обреченности, а напротив только стремление Жить. С миру по нитке Но написать сценарий и захотеть снять по нему фильм мало. Нужно найти людей, технику, деньги, в конце концов, на все это. Кино не рождается по взмаху волшебной палочки. Это целый процесс, да, творческий, но в то же время трудоемкий и затратный. Мы встретились и начали ее обсуждать, начали искать средства, которыми хотим показать эту историю, то, через что мы ее хотим выразить… Кино - это коллективное творчество.

Яндекс.Директ

  • Фильмы для умных: краткий ликбез по артхаусному кино – HEROINE
  • 8 топовых артхаусных фильмов начала 2024
  • 5 пабликов во «ВКонтакте» для тех, кому интересно авторское кино
  • Не для всех: программа фестиваля авторского кино «Арт-мейнстрим»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий