Накануне рейс "Аэрофлота" не смог вылететь в Красноярск из-за неисправности и задержался на сутки.
Прямые рейсы на Пхукет из Красноярска
Начальник отдела корпоративных коммуникаций международного аэропорта Красноярска Дмитрий Тронин подтвердил, что в воздушной гавани была непростая ситуация. Техника не справлялась, были задержаны несколько рейсов, к 7 утра ситуация стабилизировалась. Возможно, на задержку рейса повлияли какие-то дополнительные причины", — отметил он, попросив уточнять их у перевозчика.
RU отправила туда запрос. Возбуждено дело За дело также взялись следователи, возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 238 УК РФ «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности». В западном межрегиональном следственном управлении на транспорте СК России сообщили, что проводят проверку: — Накануне рейс «Аэрофлота» не смог вылететь в Красноярск из-за неисправности и задержался на сутки. Во время ожидания, по словам пассажиров, в салон не подавался кислород.
Людям становилось плохо. Следствием организован комплекс необходимых следственных действий, — сообщается в телеграм-канале ведомства. Версия авиакомпании В компании «Аэрофлот» в свою очередь опровергли заявление красноярки о том, что в самолете, где стало плохо ее супругу, была отключена вентиляция. С борта воздушного судна был госпитализирован один пассажир, двое пассажиров обратились в медицинский пункт аэропорта и в последствии вылетели в пункт назначения 27. Кроме того в компании объяснили ситуацию со своей стороны: во время стоянки к бортпроводникам обратилась женщина, которая сообщила, что ее мужу стало плохо, она добавила, что супруг страдает аритмией. Мужчине оказали первую помощь и предложили вызвать бригаду медиков.
Со слов «Аэрофлота», пассажир отказался от помощи медиков. Мужчине становилось хуже и бригаду все-таки вызвали. Пассажира госпитализировали.
Кроме того, подготовка самолета к выполнению рейса осуществлялась в соответствии с требованиями ФАП 128. Любые неприятности в авиации — следствие стечения обстоятельств и совпадений целого ряда факторов. Здесь одновременно выполнялись работы на двигателях, при этом оказалась недостаточно производительной наземная установка кондиционирования воздуха, плюс очень долго подавали автобус, еще и жара в 30 градусов, 300 человек одновременно находились в салоне на жаре», — сообщил главный редактор портала FrequentFlyers Илья Шатилин.
Пассажиры находились на борту 1 час 58 минут с момента установки самолета на место стоянки для проверки и устранения дефекта инженерно-техническим персоналом Thai Airways. Аэропорт не смог оперативно предоставить авиакомпании автобусы для высадки пассажиров из-за высокой загруженности. И если ты знаешь, что плохо переносишь жару, то не стоит летать в жаркие страны. При болезнях выдают справку, где написано, что в определенный период полеты не рекомендуются. С ее помощью можно законно сдать невозвратный билет», — уточнил Шатилин. Он не исключил, что пассажир, которому стало плохо, был предрасположен к плохой переносимости жары.
Тот факт, что воздушное судно было подключено к аэродромному оборудованию, обеспечивающему кондиционирование воздуха, производительности которого оказалось недостаточно, чтобы справиться с превышением комфортной температуры, заставляет задуматься. Задуматься о том, насколько оператор аэропорта может предоставлять услуги по обслуживанию авиакомпаний», — отметил главный редактор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. Он подчеркнул, что аэропорт работал с высокой загрузкой, а возможности оперативно высадить пассажиров в автобусы не было.
За это время одна из женщин сообщила, что ее супруг, страдающий аритмией, плохо себя чувствует. Бортпроводники, оказав первую помощь, предложили вызвать скорую, но мужчина отказался. По версии «Аэрофлота», еще двое пассажиров обратились в медпункт аэропорта. Они впоследствии вылетели вместе со всеми на резервном борте 27 марта.
Западное межрегиональное следственное управление на транспорте Следственного комитета после сообщений об инциденте возбудила уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 1 статьи 238 УК РФ оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности.
Очевидец рассказал, как пассажиры рейса из Таиланда задыхались в самолёте без кислорода
Мужчина рассказал, что самолет вышел на взлетную полосу, но потом вернулся на стоянку и простоял закрытым около четырех часов. Алексей Колпаков сказал, что в салон не поступал воздух, люди стали терять сознание. Особенно плохо стало одному из пассажиров, которого впоследствии увезла скорая помощь с подозрением на остановку сердца. Реклама «Сергей в этот момент падает на пол, ему пытаются подключить кислород. Начинает выпрашивать кислород, его тошнит, он не дышит», — рассказал мужчина.
Возбуждено уголовное дело по статье об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Как ТАСС рассказали в «Аэрофлоте», пассажиров высадили из самолета через два часа после того, как обнаружили технические неполадки, а до этого в салоне работал кондиционер. Также в компании добавили, что женщина, супругу которой стало плохо, обратилась к бортпроводникам. Они оказали мужчине, страдающему аритмией, первую помощь. Цитируя «Аэрофлот», информагентство сообщает, что «информация о том, что госпитализировали четырех пассажиров, а в самолет не поступал кислород, не соответствует действительности».
Двое суток тайские врачи борются за его жизнь. Надежда должна оплатить больнице около 3,6 млн рублей. А каждый следующей день пребывания ее супруга в госпитали оценили в 750 тысяч рублей. Надежда утверждает, что до сих пор не может связаться с компанией «Аэрофлот», как и другой пассажир, чьей жене тоже понадобилась медицинская помощь.
Пассажиры в ожидании смены авиасудна просидели в салоне Боинга на взлётной полосе около 4 часов. Рейс выполняла авиакомпания Аэрофлот. Борт приземлился в Красноярске 28 марта. В Западном межрегиональном следственном управлении на транспорте возбудили уголовное дело по статье УК РФ «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности».
Рейс Красноярск-Бангкок авиакомпании «КатэкАвиа» отменили из-за пьяной русской туристки
Капитан самолета принял решение не продолжать рейс в Бангкок и развернуть его назад в пункт вылета. По прибытию в Красноярск, пьяную старушку задержала полиция, а суд оштрафовал ее на 1 тысячу рублей за то, что она была в нетрезвом состоянии в общественном месте. Остальные 182 пассажира рейса Красноярск-Бангкок, вынуждены были дожидаться следующего рейса в Тайланд, и среди них было 28 детей.
По словам его жены, у него остановилось сердце из-за нехватки кислорода в неисправном самолете. Жена мужчины рассказала телеграм-каналу Kras Mash, что самолет авиакомпании «Аэрофлот» не вылетел вовремя из Бангкока в Красноярск из-за неисправности. Пассажиры несколько часов провели на борту, при этом система подачи кислорода не работала. Из-за этого стало плохо нескольким людям, в том числе ее мужу. У мужчины остановилось сердце, сейчас он находится в госпитале.
Главный следователь РФ Александр Бастрыкин ждет доклад о ситуации с красноярцем, которому стало плохо в самолете «Аэрофлота». Мужчина впал в кому и скончался. По предварительным данным, проблемы со здоровьем у него могли начаться из-за нескольких часов в самолете.
Внутрь салона не подавался кислород.
Ранее стало известно, что задержка рейса авиакомпании «Аэрофлот» по маршруту Дубай — Москва, который должен был состояться 28 декабря, была вызвана техническими причинами. Ошибка в тексте?
8 пассажиров рейса Бангкок – Красноярск изолировали по решению суда
Авиакомпания «Аэрофлот» снова начнет летать между Красноярском и Бангкоком (Таиланд). Уголовное дело возбуждено по размещенной в Сети информации о том, что на боту самолета авиакомпании «Аэрофлот» в аэропорту Бангкока впал в кому турист из Красноярска. Установлено, что выполнение рейса по маршруту Красноярск – Бангкок отложено более чем на 11 часов по причине несвоевременной очистки территории аэродрома от снежного покрова в. Авиакомпания «Аэрофлот» снова начнет летать между Красноярском и Бангкоком (Таиланд).
Более 200 россиян вылетели из Бангкока в Красноярск
Из Красноярска можно улететь в Бангкок | Жители Красноярска получат возможность летать в Бангкок напрямую уже с субботы, 8 июля. |
Авиакомпаниям велели высаживать пассажиров при духоте в самолете после смерти красноярского туриста | Пассажир рейса Бангкок — Красноярск скончался в тайской больнице, не приходя в сознание. |
Турист впал в кому в задержавшемся самолете из Бангкока в Красноярск
В Красноярске самолет не смог выехать на взлетную полосу из-за сугробов на ней. Улететь из Москвы в Бангкок и обратно в октябре стыковочным рейсом Emirates можно за 109 тыс. р. на человека, но время в пути всего 15 часов. Вечером 26 марта в аэропорту Бангкока российский Airbus A330 не смог вылететь в Красноярск из-за неисправности двигателя.
Что случилось в Бангкоке: хроника ЧП в аэропорту
- Из Красноярска запустили прямые рейсы в Бангкок -
- Турист впал в кому в задержавшемся самолете из Бангкока в Красноярск
- У вас включен VPN?
- Ребенок потерял сознание в самолете на рейсе Бангкок — Красноярск
- Глава СК запросил доклад о расследовании смерти пассажира авиарейса Бангкок – Красноярск
Аэрофлот возобновляет рейсы из Красноярска в Бангкок
Самолет "Аэрофлота", следующий из Бангкока (Таиланд) в Красноярск, задержался на сутки в аэропорту вылета из-за технической неисправности. Из сообщения, распространенного в минувший четверг, следует, что 26 марта командир воздушного судна, выполнявшего рейс SU815 Бангкок – Красноярск, принял решение о. самолет в небе Трагический инцидент на рейсе из Бангкока в Красноярск стал поводом ввести новые правила для авиаперевозчиков. Пассажир рейса Бангкок — Красноярск скончался в тайской больнице, не приходя в сознание. Самолет "Аэрофлота", следующий из Бангкока (Таиланд) в Красноярск, задержался на сутки в аэропорту вылета из-за технической неисправности.
Главные новости
- Летевший из Красноярска в Бангкок самолет вернулся из-за авиадебоширки
- Очевидец рассказал, как пассажир рейса Бангкок — Красноярск впал в кому | 360°
- ЕСТЬ НОВОСТИ?
- Роковой отпуск: кто ответит за смерть пассажира рейса Бангкок-Красноярск
- «Аэрофлот» опубликовал результаты расследования случая в Бангкоке —
- Комментарии
Очевидец рассказал, как пассажиры рейса из Таиланда задыхались в самолёте без кислорода
В братии «Аэрофлот», какая выполняла рейс из Бангкока в Красноярск, утверждают, что после обнаружения технической неисправности пассажиры проложили в аэроплане два часа. Житель Красноярска впал в кому во время рейса Бангкок-Красноярск. Вывозной рейс с российскими гражданами вылетел из Бангкока в Красноярск почти на два часа позже, чем планировалось. 57-летнему Сергею, который собирался вылететь из Бангкока в Красноярск рейсом «Аэрофлота», стало плохо в самолете, пишет NGS24. После долгого перерыва возобновляются прямые рейсы Красноярск — Бангкок. Красноярские таможенники конфисковали у 31-летнего пассажира авиарейса Бангкок – Красноярск четыре коробки косметики, которые он попытался провезти через «зеленый.
Из Красноярска запустили прямые рейсы в Бангкок
В Красноярске самолет не смог выехать на взлетную полосу из-за сугробов на ней. В Красноярском аэропорту больше чем на 11 часов задержали рейс в Бангкок. Рейс из Бангкока в Красноярск, который должен был состояться 26 марта, задержали «по технической причине».
21-летний парень из Ангарска оказался в коме после ДТП на мотоцикле в Бангкоке. Он работал моделью
В Красноярск спецрейсом из Бангкока доставили 212 человек | Boeing-777 компании «Аэрофлот», летевший из Бангкока в Москву, пришлось срочно посадить в Самарканде из-за драки в эконом-классе, пишет тг-канал Mash. |
Из Красноярска можно улететь в Бангкок | После трагического инцидента в аэропорту Бангкока, когда пассажир скончался в больнице, почувствовав себя плохо из-за двухчасового ожидания в душном салоне, Росавиация. |
В Красноярском аэропорту пассажирам рейса в Бангкок больше 11 часов пришлось ждать вылета
Ранее ИА Запад24 рассказывало , что в Бангкоке турист из Красноярска впал в кому после отказа системы подачи кислорода в самолёте. Уже находясь на взлётно-посадочной полосе, командир воздушного судна из-за возникшей неисправности принял решение не взлетать. На время ожидания вылета для пассажиров было организовано размещение в гостинице, предоставлены питание и напитки. Информация о том, что госпитализировали четырех пассажиров и в самолет не поступал кислород, не соответствует действительности.
В самолете происходят перепады давления, и в воздухе ему тоже могло стать плохо. Если есть проблемы со здоровьем, лучше подумать о себе и ограничить себя в чем-то. Даже супруга должна была отговорить мужчину от перелета при наличии таких сложностей со здоровьем», — заметил Гусаров. В пресс-службе перевозчика пояснили, что письмо Ространснадзора с предложениями о соблюдении обозначенных требований принято во внимание. Авиакомпания уделяет особое внимание поддержанию комфортных температурных условий в салоне воздушного судна в рамках обеспечения обязательных стандартов сервиса. Роман Гусаров убежден, что в такой сложной технической отрасли как гражданская авиация никто не может быть застрахован от форс-мажоров.
Другой вопрос, что наземные службы не всегда быстро справляются с форс-мажорами. По моему опыту, нередко именно за рубежом мы сталкиваемся ситуациями, когда в зарубежных аэропортах происходит бардак. И то, что можно было исправить, например, за полчаса, у них заняло почти два часа. А выгнать пассажиров из салона экипаж по правилам безопасности без разрешения диспетчера не имеет права. И только с трапов и в автобус, на летное поле — ни в коем случае никого не выпускает. Получается, что вы отвечаете за пассажиров, но вы же и заложник ситуации вместе с ними.
Дмитрий Машуков Отказ системы подачи кислорода в авиалайнере, который направлялся в Красноярск из Бангкока Королевство Таиланд , стал причиной несчастного случая на борту - один из пассажиров впал в состояние комы. Следователи возбудили по факту ЧП уголовное дело об оказании услуг, не соответствующих требованиям безопасности, проинформировали в Западном межрегиональном управлении на транспорте СК России.
По имеющимся сведениям, у этого человека давно уже были проблемы с сердечно-сосудистой системой. Но приступ был кратковременным, и мужчина сказал, что самочувствие нормализовалось. Однако спустя некоторое время он потерял сознание. Его доставили из аэропорта в больницу, где не выходя из комы он скончался. В материалах служебного расследования по рейсу SU815 были проанализированы все обстоятельства произошедшего. В документе, в частности говорится: «Установлено, что система кондиционирования воздушного судна была исправна, подготовка ВС к выполнению рейса осуществлялась в соответствии с требованиями ФАП 128. Обслуживание пассажиров происходило в строгом соответствии с ФАП 82 и Стандартом предприятия. Возникает вопрос: почему человеку не помогли сразу? Мы знаем, что в таких случаях, даже когда самолет находится в воздухе, командир принимает решение на экстренную посадку в ближайшем аэропорту, чтобы передать пассажира медикам и обеспечить своевременное оказание помощи. Но если пассажир заявил, что его состояние улучшилось, у авиакомпании не было оснований силой высаживать его из самолета, - прокомментировал исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.
Россиянин впал в кому после задержки рейса и умер в Таиланде
Напомним, инцидент произошел 26 марта. По словам очевидцев, их продержали в самолете 4 часа при температуре более 30 градусов, при этом не работала система подачи кислорода. Нескольким пассажирам стало плохо, а одного из мужчин с аритмией пришлось снять с рейса и госпитализировать. Однако он впал в кому и через несколько дней скончался.
Во время ожидания, по словам пассажиров, в салон не подавался кислород. Людям становилось плохо. С борта воздушного судна был госпитализирован один пассажир, двое пассажиров обратились в медицинский пункт аэропорта и в последствии вылетели в пункт назначения 27 марта", - говорится в публикации.
Оперативно дозвониться до российского посольства в Таиланде не удалось — редакция NGS24. RU отправила туда запрос. Возбуждено дело За дело также взялись следователи, возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 238 УК РФ «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности». В западном межрегиональном следственном управлении на транспорте СК России сообщили, что проводят проверку: — Накануне рейс «Аэрофлота» не смог вылететь в Красноярск из-за неисправности и задержался на сутки. Во время ожидания, по словам пассажиров, в салон не подавался кислород. Людям становилось плохо. Следствием организован комплекс необходимых следственных действий, — сообщается в телеграм-канале ведомства. Версия авиакомпании В компании «Аэрофлот» в свою очередь опровергли заявление красноярки о том, что в самолете, где стало плохо ее супругу, была отключена вентиляция.
С борта воздушного судна был госпитализирован один пассажир, двое пассажиров обратились в медицинский пункт аэропорта и в последствии вылетели в пункт назначения 27. Кроме того в компании объяснили ситуацию со своей стороны: во время стоянки к бортпроводникам обратилась женщина, которая сообщила, что ее мужу стало плохо, она добавила, что супруг страдает аритмией. Мужчине оказали первую помощь и предложили вызвать бригаду медиков. Со слов «Аэрофлота», пассажир отказался от помощи медиков. Мужчине становилось хуже и бригаду все-таки вызвали.
Эта девочка была со мной все четыре дня. Если бы не она, то я бы просто я не вытянула ситуацию. Она переводила, давала мне деньги на отель, она привезла меня в отель, когда мне в пять утра надо было куда-то деваться», — рассказала Надежда Напалкова.
На прошлой неделе борт «Аэрофлота» долго не мог вылететь из Бангкока, Четыре часа пассажиры провели в духоте. Некоторым стало плохо.