Новости боинг дримлайнер 787

Самолёт Boeing 787, способный перевозить 300 пассажиров, впервые приземлился на ледяной покров в Антарктиде. В России Boeing 787 Dreamliner стал настоящей мечтой для двух авиакомпаний – «Трансаэро» и «Аэрофлота». Boeing has been forced to halt deliveries of the 787 Dreamliner once again, just months after it resumed deliveries to customers following a year-long halt.

Абрамович «сделал себе новогодний подарок» и купил самый дорогой в России частный самолет — Forbes

Фюзеляжи дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner содержат серьезные дефекты. Об этом 9 апреля сообщил один из инженеров американской компании Boeing Сэм Салехпур в интервью газете The New York Times (NYT). Самолёт Boeing 787, способный перевозить 300 пассажиров, впервые приземлился на ледяной покров в Антарктиде. свежие новости дня в Москве, России и мире. Миллиардер Роман Абрамович купил себе новый самолет — Boeing 787–8 Dreamliner. Кадры, на которых Boeing 747 дважды подскочил на взлетно-посадочной полосе и в итоге прекратил приземление, публикует YouTube-канал Airline Videos.

Самый дорогой самолет в России. Роман Абрамович купил новый Boeing 787-8 Dreamliner за $350 млн

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Иракский авиаперевозчик заказал первый из 10 самолетов 787, чтобы выгодно расширить свою дальнемагистральную сеть и соединить Ирак с большим количеством международных направлений. Авиакомпания заказала в общей сложности шесть самолетов 737-8 и 10 737-10, предоставив своему узкофюзеляжному флоту больше возможностей на региональных и среднемагистральных маршрутах.

Манаф Абдель-Монем, генеральный директор Iraqi Airways, сказал: «Мы гордимся тем, что получаем самолет с возможностями 787 Dreamliner.

Глава американского Национального совета по безопасности на транспорте Дебора Херсман полагает, что регуляторы должны пересмотреть особые условия одобрения использования литий-ионных аккумуляторов на Dreamliner. По ее словам, в 2007 году Boeing получил девять спецусловий при сертификации аккумуляторов. В середине января полеты 50-ти «лайнеров мечты» по всему миру были приостановлены после серии инцидентов из-за аккумуляторов. Простои обходятся авиаперевозчикам в десятки миллионов долларов. После возобновления полетов Boeing рассмотрит требования своих клиентов о компенсациях.

Там уточнили, что вопрос будет решаться «за закрытыми дверями». RU - Проводимое в Японии расследование причин перегрева литий-ионных аккумуляторов на борту Boeing-787 Dreamliner выявило признаки повреждения топливных элементов, аналогичные тем, которые обнаружились после похожего инцидента с другим "лайнером мечты" в Бостоне, заявили представители японских авиавластей. Как пишет газета The Wall Street Journal, воздушные регуляторы Японии сообщили, что компьютерная томография и другие виды исследований выявили повреждения всех восьми банок аккумулятора, перегревшегося 16 января на Dreamliner, принадлежащем авиакомпании All Nippon Airways, что привело к экстренной посадке самолета. Перегрев установленных на "лайнерах мечты" литий-ионных батарей особенно опасен, поскольку температура горения их элементов составляет почти 600 градусов Цельсия, что близко к температуре плавления алюминия, являющегося одним из основных материалов при изготовлении корпусов самолетов.

Авиакомпания сообщила, что причиной неисправности бортовой ЭВМ системы управления полётом стал программный сбой. Пассажиры были доставлены в отели. Как ожидается, после замены самолета в Куала-Лумпуре, пассажиры доберутся до Дэли с опозданием на 24 часа.

Крупнейший в мире роскошный частный самолёт Boeing 787 Dreamliner VVIP (14 фото)

Самолет в небе. Михаил Хаустов Издание называет его самым дорогим на сегодняшний день российским частным джетом. На следующий день он прилетел из Москвы в Сент-Мартен. В мире всего 250 таких самолетов, для России это — первый, подобные джеты редко используются для частных нужд, пишет РБК. По данным издания, Dreamliner, который приобрел Абрамович, был построен в 2015 году для частного авиаоператора из Швейцарии Privateair.

Там полагают, что участившиеся жалобы на производственные недочёты и сомнительное отношение к безопасности полётов могут указывать на то, что компания ставит прибыль «превыше всего».

Сам инженер говорит, что не пытается погубить Boeing и, наоборот, хочет, чтобы она избежала катастроф. В Boeing признали, что изменения в подходе действительно были, но они не повлияли на надёжность сборки и её долговечность. Компания якобы проводила «обширные испытания» и скоро завершит проверку, которая покажет, есть ли риски, что отдельные части 787 Dreamliner выйдут из строя в долгосрочной перспективе. По её словам, заявления инженера содержат «неточности» и «не отражают полную картину». Они легче металла, но эксплуатировались меньше, поэтому и об их долговечности известно не так много.

Один из таких разоблачителей — Джон Барнетт, бывший инспектор по качеству компании Boeing, который поднимал вопросы безопасности на заводе в Чарльстоне, — был найден мертвым в городе в марте, когда вел судебный процесс против компании. Эксперт по правовым вопросам заявил, что его иск может быть продолжен не смотря на его смерть. Оказывается, ранее Салехпур направил свои опасения в сенатский комитет по национальной безопасности и правительственным делам. Сенатор Ричард Блюменталь, возглавляющий подкомитет по расследованиям этого комитета, заявил во вторник вечером, что он получил заявления информатора в начале этого года и тепрь пригласил Салехпура выступить на слушаниях по теме "Разрушенная культура безопасности в компании Boeing". Блюменталь и член комитета Рон Джонсон в марте направили в Boeing и ФАУ письма, в которых сообщили, что получили заявления от инженера Boeing о "потенциально катастрофических рисках безопасности" при создании самолета 787, не называя при этом имени Салехпура. Запущенный после ряда задержек в 2011 году, 787 стал первым коммерческим самолетом, основная конструкция которого была выполнена в основном из композитных материалов, в первую очередь из углепластика, который легче металлов, таких как алюминий. Компания Boeing заявила, что утверждения Салехпура "неточны" и противоречат результатам всесторонних испытаний, которые показали, что 787 может безопасно эксплуатироваться до того, как потребуется "консервативное техническое обслуживание".

Там полагают, что участившиеся жалобы на производственные недочёты и сомнительное отношение к безопасности полётов могут указывать на то, что компания ставит прибыль «превыше всего». Сам инженер говорит, что не пытается погубить Boeing и, наоборот, хочет, чтобы она избежала катастроф. В Boeing признали, что изменения в подходе действительно были, но они не повлияли на надёжность сборки и её долговечность. Компания якобы проводила «обширные испытания» и скоро завершит проверку, которая покажет, есть ли риски, что отдельные части 787 Dreamliner выйдут из строя в долгосрочной перспективе. По её словам, заявления инженера содержат «неточности» и «не отражают полную картину». Они легче металла, но эксплуатировались меньше, поэтому и об их долговечности известно не так много.

НОВОСТИ ПО ТЭГУ

В России Boeing 787 Dreamliner стал настоящей мечтой для двух авиакомпаний – «Трансаэро» и «Аэрофлота». Компания Boeing нашла производственные дефекты в восьми самолетах модели 787 Dreamliner. Инженер Сэм Салехпур утверждает, что секции фюзеляжа Boeing 787 Dreamliner плохо скрепляются на производстве и после «тысяч рейсов» могут развалиться в полёте, рассказало NYT со ссылкой на специалиста.

Боинг 787 Дримлайнер: Новое поколение пассажирских самолетов

Самолёт Boeing 787, способный перевозить 300 пассажиров, впервые приземлился на ледяной покров в Антарктиде. Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Norse Atlantic Airways приземлился в Антарктиде в минувшую среду, 15 ноября. Токио на Boeing 787 Dreamliner.

Boeing вскоре может возобновчить поставки самолетов 787 Dreamliner

Один из инженеров Boeing раскрыл информацию о дефектах в самолете 787 Dreamliner Компания Boeing нашла производственные дефекты в восьми самолетах модели 787 Dreamliner.
Boeing увеличит объемы производства лайнеров 787 Dreamliner - Передача дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner заказчикам приостановлена как минимум до конца октября.
Boeing проверит восемь лайнеров 787-й модели после обнаружения дефектов Russian oligarch Roman Abramovich’s $350 million Boeing 787 Dreamliner — seized under a U.S. court order on Monday — is one of the most technologically-equipped and fully-loaded private jets in the world.
Boeing увеличил объемы производства лайнеров 787 Dreamliner до четырех самолетов в месяц Боинг 787 "Дримлайнер" с бортовым номером SP-LRA стал первым лайнером такого типа в Европе, в декабре он прилетел и в Киев из Варшавы.
Хроника инцидентов с Boeing 787 Dreamliner | Аргументы и Факты Миллиардер купил Boeing 787-8 Dreamliner за $350 млн.

Boeing столкнулся с новыми проблемами в самолётах 737 Max и 787 Dreamliner

News about Boeing 787 Dreamliner, including commentary and archival articles published in The New York Times. Такая схема по мнению Боинга неэкономична, поэтому на 787 применяется полностью электрический обогрев крыла. Boeing и Royal Air Maroc анонсировали сделку на четыре 787-9 Dreamliners. Boeing 787 Dreamliner — Композитная РЕВОЛЮЦИЯ в гражданской авиации / ENG Subs.

Остановка поставок 787 Dreamliner: сложные новости для акций Boeing

Ставьте и подписывайтесь! При посадке Boeing 787-800 Dreamliner произошла утечка масла. «Лайнер мечты» авиакомпании All Nippon Airways совершал рейс из Токио в Титосэ, и при заходе на посадку произошла нештатная ситуация. Поступили новости о том, что производитель самолетов Boeing обнаружил новый дефект на своих широкофюзеляжных самолетах 787 Dreamliner, который может замедлить поставку 90 самолетов. В конструкции фюзеляжей дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner присутствуют серьезные дефекты, заявил в беседе с The New York Times один из инженеров компании Boeing Сэм Салехпур.

Boeing готовит конкурента для Airbus A350

Количество готовых самолетов Dreamliner на конец марта текущего года составляло 115 единиц, сообщал Boeing. С начала текущего года их стоимость Опубликовано ИА "Финмаркет".

Дефект, обнаруженный в двигателях серии GEnx-1B, может привести к авиакатастрофам. Технические проблемы были выявлены после расследования инцидента, который произошел 29 января с Boeing 787 на высоте чуть более 6 км. Тогда из-за наледи лопатки вентилятора, приведшей к вибрации двигателя, вышел из строя один из двигателей.

Поставки не возобновятся до тех пор, пока FAA не убедится, что проблема решена.

В компании заявили, что при проверке записей сертификации на прошлой неделе «была обнаружена ошибка анализа, допущенная нашим поставщиком, связанная с передней герметичной переборкой 787. Мы уведомили FAA и приостановили поставки 787, пока не завершим необходимый анализ и документацию».

Dreamliners have suffered incidents including fuel leaks, a cracked cockpit window, brake problems and an electrical fire. However, it is the battery problems that have caused the most concern. Ряд вопросов, возникших в последние недели, вызвали вопросы о 787, который является первым крупным самолетом, приземлившимся с 1979 года. На лайнерах Dreamliner произошли инциденты, в том числе утечки топлива, треснувшее окно кабины, проблемы с тормозами и возгорание электричества.

Однако наибольшее беспокойство вызывают проблемы с аккумулятором. Battery inspection Проверка батареи. This week, US and European aviation regulators said planes should be grounded while safety checks are carried out on their lithium ion batteries. The Japan Transport Safety Board said the battery and the systems around it would be sent to Tokyo for more checks, adding there were similarities with an earlier battery fire on a 787 in Boston operated by Japan Airlines.

Norse Atlantic стала первой коммерческой авиакомпанией, приземлившей Dreamliner в Антарктиде

Ежегодно норвежские исследователи отправляют туда до 10 самолётов разного размера, но возможность полётов на более крупных лайнерах поможет им сократить количество рейсов. Это может помочь сократить общие выбросы и воздействие на окружающую среду в Антарктиде», — сказала Брекке. Директор по логистике института Джон Гулдал сказал, что на борту находились пассажиры из нескольких стран, направлявшиеся на другие станции, что, по его словам, открывает новые возможности для сотрудничества. Авиакомпания Norse Atlantic Airways, организовавшая этот рейс, заявила, что для неё это «исторический момент».

Он добавил, что у Boeing остался последний шанс для исправления ошибок. До этого, 5 января, Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines был вынужден вернуться в аэропорт Портленда, совершив аварийную посадку из-за разгерметизации, что привело к выбросу заглушки двери. На следующий день Федеральное управление гражданской авиации США сообщило о приостановке эксплуатации некоторых самолетов Boeing 737 MAX 9 после инцидента.

Это решение затронуло 171 самолет.

Само стекло сделано таким образом, что от пластиковых заслонок просто отказались. Теперь иллюминаторы Boeing 787 изготовлены из электрохромного стекла. Стекло имеет 5 уровней затемнения. С помощью электронных регуляторов пассажиры сами могут регулировать уровень затемнения. Наглядно видно, что на всех трех иллюминаторах уровни затемнения настроены по-разному Это не все. Воздух в самолет поступают именно снаружи. Поэтому, воздух всегда свежий, что крайне положительно сказывается на самочувствии пассажиров. Это также положительно отражается на комфорте для пассажиров во время дальних перелетов, когда им требуется здоровый сон.

Пассажирский салон просторный и светлый, а система кондиционирования имеет множество специальных фильтров, что еще больше увеличивает комфортабельность самолета.

Компания планирует производить 10 787-х в месяц, чтобы к концу 213 года покрыть заказ в 821 самолет. Каждый «Дримлайнер» стоит от 185 до 218 млн. Дальность полета составляет 14 200 — 15 700 км. Проект самолета Боинг 787 перенес семь производственных отсрочек, и компании вряд ли удастся в будущем побить этот рекорд, но это нисколько не подорвало интереса к проекту. При большой дальности полета, Боинг 787 способен доставлять пассажиров из одной точки в другую без пересадок и дозаправки, что выгодно как для пассажиров, так и для авиакомпаний.

Пассажирский «Боинг» был вынужден вернуться в аэропорт и совершить аварийную посадку

Внутри — читальный зал, три гостевые спальни, столовая и гостиная. В 2019 году началось переоборудование воздушного судна под запросы российского покупателя. Утверждается, что столь дорогого самолета нет больше ни у кого из частных владельцев в России. Контент недоступен.

Этот процесс позволяет значительно сэкономить время и средства на производство. Кроме того, это "короткий путь", который позволяет компании соблюдать сроки производства. В интервью New York Times Салехпур заявил, что этот метод ускоряет процесс производства, но в ущерб сроку службы самолета. На самом деле Boeing неоднократно подвергался критике за сжатые сроки производства и несоблюдение стандартов безопасности. После того как детали Boeing 787 попадают на конвейер, они плохо стыкуются друг с другом. Чтобы исправить это, некоторые инженеры, как утверждается, склонны оказывать чрезмерное механическое напряжение на соединения, чтобы создать впечатление, что детали правильно подогнаны друг к другу и между ними нет зазоров. По словам информатора, это означает, что фюзеляжи подвержены риску разрушения по мере износа деталей самолета в ходе полетов.

Аналогичные проблемы с безопасностью у самолетов серии 777 Разоблачение Салехпура произошло после того, как Барнетт сообщил о проблемах с контролем качества в Boeing 787 и 737 Max.

Кадры, на которых Boeing 747 дважды подскочил на взлетно-посадочной полосе и в итоге прекратил приземление, публикует YouTube-канал Airline Videos. Реклама Двухпалубный лайнер с пассажирами на борту прилетел в аэропорт Лос-Анджелеса из Франкфурта. Когда шасси самолета коснулись земли, из-под колес повалил дым. Boeing резко дернулся вверх, а потом снова ударился о полосу.

Аэродром Тролль представляет собой полосу голубого льда длиной 3000 метров и работает только с октября по март. Ежегодно норвежские исследователи отправляют туда до 10 самолётов разного размера, но возможность полётов на более крупных лайнерах поможет им сократить количество рейсов. Это может помочь сократить общие выбросы и воздействие на окружающую среду в Антарктиде», — сказала Брекке. Директор по логистике института Джон Гулдал сказал, что на борту находились пассажиры из нескольких стран, направлявшиеся на другие станции, что, по его словам, открывает новые возможности для сотрудничества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий