Такое высказывание вызовет желание противостоять вам, а не слушать. это четырехмерное, скорее всего недискретное (я подчеркиваю, хотя присутствует м.
Что такое конфронтация
Циолковского Цитировать: Арпентьева М. Аннотация: Статья посвящена проблемам конфронтации как универсальной техники фрустрации повседневных ожиданий клиента в психологическом консультировании, рассмотрению типичных трудностей и сложных ситуаций в профессиональной деятельности консультанта, путей преодоления и профилактики нарушений в работе с ожиданиями клиентов. На основе теоретического анализа процессов и результатов консультирования рассматриваются проблемы и аспекты столкновения ожиданий клиентов и консультантов. Как источник ожиданий выделяются основные потребности консультантов как профессионалов, а также потребности клиентов, варианты их адекватного и неадекватного удовлетворения в процессе консультирования. Приводятся типологии конфронтаций с ожиданиями клиента и трудных ситуаций психологического консультирования, типы клиентов и консультантов, особенности их ожиданий друг к другу и консультированию, обусловливающие эффективность или неэффективность, продуктивность или деструктивность взаимодействия. Ключевые слова: конфронтация, ожидания, перенос, контрперенос, трудные ситуации консультирования, трудные клиенты, принятие, эмпатия, конгруэнтность,конкретность, психологическое выгорание, потребности консультанта, потребности клиента, тип клиента, тип консультанта, супервизия. Открыть на весь экран Список литературы: Акимова М.
Концептуальные подходы К. Арпентьева М. Социально-психологическое консультирование как взаимопонимание. Циолковского, 2016. Стратегии понимания клиента в психологическом консультировании. Циолковского, 2014.
Базилевич Т. Белорусов С. Целительное событие. Искусство практической транспсихотерапии. Бермант-Полякова О. Посттравма: диагностика и терапия.
Бочкарева О. Кейсмент П. Обучаясь у пациента. Ковалев Г. Коновалова О. Третiх Костюкiвських читань: в 2 т.
Копьев А. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. Купчина О. Ломов Б. Антиципация в стpуктуpе деятельности.
Макарова Е. Представления о психологическом консультировании у разных социальных групп: автореф. Меновщиков В. Мещерякова Э. Персональный миф в психологическом консультировании: дис…. Минигалиева М.
Понимание психологом клиента в психологическом консультировании. Супервизия как процесс взаимопонимания. Психологическое консультирование: теория и практика: учебное пособие. Назлоян Г. Портретный метод в психотерапии. Наянова М.
Огинская М. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. Соболева Н.
Конфликты в межличностных отношениях. Межличностный конфликт это в обществознании. Противоборство в конфликте это. Кооперация в конфликте.
Конфликт иллюстрация. Принципы конструктивной конфронтации. Конфронтация схема. Конфронтации в конфликте это. Аппаратное обеспечение ЭВМ. Аппаратное и программное обеспечение ЭВМ. Типы взаимоотношений в конфликте. Типы конфликтного взаимодействия. Этапы цивилизованной конфронтации.
Конструктивная конфронтация. Конфронтация соперничество конкуренция. Пример соперничества в конфликте. Внутриличностный конфликт рисунок. Конфронтация люди. Самокритика иллюстрация. Термины по холодной войне. Пути выхода из конфликта. Конфронтация это способ разрешения конфликта.
Поведение в конфликте. Конкуренция в конфликте. Поведение людей в конфликте. Поведение человека. Стили разрешения конфликтов. Способы и стили разрешения конфликтов. Стили разрешения конфликтных ситуаций. Стили разрешения конфликтов в психологии. Человечки конфронтация.
Стиль конфронтация используется в следующих ситуациях когда. Характеристика конфронтации. Постановка проблемной ситуации. Постановка проблемных ситуаций на занятиях. Постановка проблемы. Как пользоваться методикой постановки проблемной ситуации. Конфронтация это простыми словами. Элементы алгоритма цивилизованной конфронтации.
Стремительный выход из строя насоса может спровоцировать кавитация. Что такое кавитация насоса простыми словами? Кавитацией называют процесс образования пузырьков пара или газа в транспортируемой жидкости, а также их моментальное разрушение при контакте с отдельными элементами насосного оборудования. Данное явление возникает в случае, если давление внутри насосного оборудование опускается ниже давления насыщенных паров. Из-за этого нарушается термодинамический баланс, что приводит к стремительному «закипанию» рабочей жидкости, образованию пустот они заполнены газом либо паром. Под действием центробежной силы рабочая жидкость с пузырьками перемещается в зону нагнетания, где давление более высокое. Все это провоцирует стремительное разрушение пузырьков. В окружающую среду выделяется большое количество тепла, а это становится причиной многочисленных гидравлических ударов. Кавитация насосов отопления и прочих агрегатов способствует: снижению уровня производительности и мощности насосного оборудования; эрозионному разрушению материалов, из которых сделана внутренняя поверхность корпуса насоса, рабочего колеса и вала; возникновению сильного шума и вибрации. Основные признаки кавитации Определить наличие кавитации при работе насоса и снизить его негативное влияние можно, если отслеживать основные признаки: Во время работы насоса возникает сильный шум. Формируется он из-за того, что огромное количество микропузырьков единовременно схлопываются. Громкость во многом зависит от численности пузырьков и от их размера. Если создаются крупные пузырьки, их схлопывание может стать причиной сильного удара. Провал подачи рабочей жидкости. Этот признак можно выявить в момент увеличения потока транспортируемой рабочей среды с помощью вентиля. Изначально увеличивается подача. Как только будет достигнуто определенное значение, возникает провал на выходе. Если этот признак присутствует, происходит кавитация насоса. Визуальные признаки.
Это характерно для жесткой конфронтации. Мягкая конфронтация — это также противопоставление своего «я», но более гибкими способами. Убеждение оппонента с помощью конструктивной аргументации, использования мотивирующих факторов. В психологии для разрешения межличностных проблем существует специальная техника, которая называется техникой конфронтации. Суть техники: специалист помогает своему клиенту посмотреть на проблему с другой стороны например, со стороны оппонента , увидеть недостатки и противоречия своей позиции, а затем решить конфликтную ситуацию исходя из ее нового видения. Пример: на прием к психологу пришла женщина, которая хотела уволиться с работы, потому что, по ее словам, в коллективе ее никто не уважает, не слушает ее советов, не общается. Психолог после проведения тщательного опроса выяснил, что женщина очень вспыльчива, при разговоре всегда прерывает собеседника, оценивает своих сослуживцев в нелицеприятной форме. Психолог тактично показал своей клиентке, как выглядит общение с ней, если смотреть со стороны собеседника. Не сразу, но клиентка осознала свой недостаток, и вместе с психологом сделала первые шаги по его устранению. Конфронтация в семейных отношениях Более привычно звучит «конфликт в семейных отношениях». Но сути это не меняет. Существует несколько видов семейных конфликтов: классический. Такая конфронтация в разумных пределах , как правило, не наносит вреда семейным отношениям; конфронтация-напряженность.
Что такое конверсия?
Человек, надолго выбирая такое поведение, становится попросту приспособленцем, теряет свое лицо и неспособен в дальнейшем принимать решения самостоятельно. Узнай что такое контрциклическое и проциклическое регулирование Что означает термин контрциклическое и проциклическое регулирование — читать в словаре на Подробное объяснение терминов и устойчивых фраз в банковской и экономической сфере. это процесс формирования конечного продукта путем сборки и комплектации отдельных компонентов или элементов в готовую единицу. Что такое цикличность экономики и почему все ждут кризисов.
Что такое Continuous фьючерсы и как их торговать?
Отрицательное впечатление вызвано предвзятым отношением, психологическими барьерами, недостаточной осведомлённостью о свойствах и необходимости продукта. Этот случай наиболее характерен для сферы медицинских услуг. Какие ассоциации у вас вызывают различные медицинские процедуры? Ничего приятного, правда? Например, ваша подруга ещё со школы теряет сознание от страха, когда ей делают прививку, а папа, взрослый мужчина, на дух не переносит уколы любого вида. Несмотря на очевидную пользу, а то и необходимость проведения лечебной процедуры, у некоторых людей возникает панический страх из-за того, что она может вызвать обострение хронической болезни. Как снизить негативное отношение в подобных случаях? Можно, например, рассказать в СМИ о том, что главврач и сам Министр здравоохранения сделали себе прививки.
Тем самым успокоить тревожных людей и повысить доверие других. Конверсия повысится. Причиной пониженного спроса является наличие аналога на рынке, который засел в сознание потребителей.
Рассказать потребителю о товаре, продемонстрировать его преимущества.
Пока не продавать - это оставим на потом. Он не ищет его в магазинах, не наводит справки - не предпринимает никаких усилий, чтобы приобрести этот товар. Подталкивать потребителя к покупке, убеждать, что товар ему необходим. Только исподволь, а не в лоб.
Это можно сделать с помощью социального маркетинга: невзначай подсунуть отзывы других людей , хвалебные комментарии в соцсетях, статью в блоге. Главное - чтобы внутри человека зрела уверенность, что товар доступен, его можно приобрести в любой момент. Уже на этом этапе возможны спонтанные покупки: человек видит отзыв и загорается желанием купить товар прямо сейчас. Он сравнивает цены в магазинах, вступает в паблики в соцсетях , спрашивает у знакомых, раздумывает, купить товар оффлайн или в интернете.
Давать еще больше информации, чтобы найти товар и прочитать о нем было как можно проще. Он готов к покупке. Вот теперь смело бомбардируйте его рекламой: продавайте, убеждайте, настаивайте! Он уверен, что вещь ему нужна.
Используйте по полной конкурентные преимущества: убеждайте купить именно у вас. Для этого используйте скидки, бонусы и прочие приятные плюшки, которые склонят чашу весов в вашу пользу. Помните, что клиент должен пройти все пять этапов, что прийти к конечной цели - покупке. Не спугните его, не начинайте продавать сразу, дайте человеку определиться и понять, что товар ему действительно нужен.
Способы повышения конверсии Теперь, когда главный секрет известен, рассмотрим основные способы повышения конверсии. Изменение веб-дизайна Цвет фона сайта, шрифты, расположение меню, рекламных баннеров - все эти факторы влияют на конверсию. Порой достаточно поменять визуальное оформление или блоки местами - и эффект будет ошеломительным. В этой статье подробно описаны основные правила веб-дизайна.
Редизайн главной страницы Если у вас унылый дизайн, на главной странице длинная простыня текста или бесконечные карточки товаров - пользователю просто не за что будет зацепиться. Безусловно, текст нужен, чтобы приветствовать посетителя и кратко рассказать, чем вы тут занимаетесь - но не более. Карточки товаров - тоже дело, но не сплошным потоком. Привлекайте внимание клиентов яркими баннерами, контрастами между текстом и картинками, выделяйте визуально важные моменты или отдельные товары.
Важные товары - вверху страницы Запомните правило: самое важное всегда публикуйте вначале - то, что внизу, пользователь может просто не дочитать. Если речь идет о главной странице - помещайте вверху страницы те товары, которые хотите продать в первую очередь.
Способы протекания кон.
Способы протекания конфликтов. Конфронтация примеры. Конфронтация в психологическом консультировании.
Стратегии конфликта конфрактация. Элементы мягкой конфронтации. К элементам мягкой конфронтации следует отнести.
Мягкая конфронтация в конфликте. Конфронтации в психологии. Конфронтации в психологическом консультирование.
Конфронтация это в истории СССР. Формы протекания конфликта. Алгоритм цивилизованной конфронтации.
Алгоритм конструктивной конфронтации. Четвёртым элементом алгоритма цивилизованной конфронтации является. Продолжение конфронтации.
Техника конфронтация это. Мягкая конфронтация пример. Стадия конфронтации.
Мягкая конфронтация. Прямая конфронтация это. Цель соперничества.
Конфронтация в консультировании. Пример цивилизованной конфронтации. Алгоритм цивилизованного противостояния.
Примеры конфронтации в психологии. Статья 112. Ст 112 УК РФ.
Статья 112 уголовного кодекса. Техники конфронтации в психологическом консультировании. Конфронтация в психологии консультирования.
Техника конфронтация в психологии. Примеры конфронтации в психологическом консультировании. Цивилизационная конфронтация.
Жесткая конфронтация. Что характерно для жесткой конфронтации. Основание для конфронтации.
Стили конфликтного поведения. Основные стили поведения при конфликте.
Anti-Atlanticism или Антизападные настроения, антизападничество англ. Anti-Western sentiment — собирательное название идеологии и геополитической мысли, заключающейся в неприятии ряда материальных и духовных ценностей Западного мира в том числе и отдельных европейских ценностей отдельными личностями, нежелании осуществлять сближение с военно-политическим блоком NATO Организацией Северо-Атлантического договора, от наименования которой и происходит название идеологии и непризнании... Это правовое положение, обозначение которого широко применяется в юриспруденции.
Что такое видеоконференция
Человек, надолго выбирая такое поведение, становится попросту приспособленцем, теряет свое лицо и неспособен в дальнейшем принимать решения самостоятельно. русский язык как государственный, нормы русского языка как государственного, закон о государственном языке РФ, закон о языках народов России, комплексный словарь, экспертиза словарей русского языка, справочная служба русского языка, лингвистическая экспертиза. это обращение внимания клиента на то, чего он стремиться избежать, выявление и демонстрация противоречий и несоответствий между различными элементами его психического опыта: мысли и чувства, мысли и действия, чувства. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании.
Что такое конфронтация — определение и области применения термина
что это такое в психологии? Что означает конфронтация в конфликте или общении - узнаем в статье. 9. Продвинутые торговые стратегии с использованием опционов. 10. Что такое кривая фьючерсов, контанго и бэквордация. Не все понимают, что такое конъюнктурный анализ в строительстве, в чём заключаются его особенности, а также кто и как обязан его проводить. Что такое конверсия и зачем её считать. Конверсия (Conversion Rate, CR) — это процентное соотношение пользователей, совершивших целевое действие на сайте, к общему числу посетителей. Теперь вы знаете, что такое конъюнктура рынка, что включает в себя это понятие, как проводится анализ конъюнктуры. Некоторые термины порой вызывают удивление и поражают своей востребованностью в разных отраслях науки. К ним относится слово «конфронтация». Это просто невообразимо, сколько узких значений оно имеет. Давайте ознакомимся с самыми популярными, чтобы не попасть впросак в.
Что такое конверсионный маркетинг?
Некоторые термины порой вызывают удивление и поражают своей востребованностью в разных отраслях науки. К ним относится слово «конфронтация». Это просто невообразимо, сколько узких значений оно имеет. Давайте ознакомимся с самыми популярными, чтобы не попасть впросак в. Однако можно заметить, что такое индивидуальное времяпровождение приводит к тому, что влюбленные больше начинают ценить время, проведенное вместе. Что такое конъюнктура и как это понятие объяснить простыми словами? Это создавшееся положение, обстановка в какой-либо области общественной жизни, конкретная ситуация, сложившаяся в процессе ее изменения. Но фишка в том, что такое скрытие усложняет понимание происходящего внутри приложения.
Конъюнктура — это простыми словами
Конфронтация может возникать в самых разных сферах и на разных уровнях: В межличностных отношениях между друзьями, коллегами, родственниками Внутри организаций и компаний Между социальными, политическими или экономическими группами Между государствами или странами Конфронтация необязательно предполагает открытую агрессию или насилие. Это может быть и "холодное" противостояние, когда стороны высказывают противоположные взгляды, но избегают прямых столкновений или конфликтов. Тем не менее, неразрешенные противоречия часто перерастают в более серьезные конфликты. Конфронтация — это что по своей сути? По своей сути конфронтация - это процесс столкновения интересов и позиций, который запускает механизм разрешения возникших противоречий и поиска компромисса.
Конфронтация является в некотором роде неизбежным элементом человеческих взаимоотношений, поскольку у людей всегда будут возникать разногласия по тем или иным поводам. Конфронтация — что это простыми словами Конфронтация представляет собой ситуацию столкновения или противопоставления позиций, взглядов, интересов. Простыми словами, это противоборство разных точек зрения по какому-либо поводу между отдельными людьми или группами. Конфронтация возникает тогда, когда у разных сторон не совпадают интересы, цели или убеждения.
Напористость - реализация собственных интересов стремление к достижению собственных целей, эгоизм в поведении. В нутрии этих стратегий существуют 5 основных тактик: - приспособление - компромисс - избегание и конфрактация Разрешение конфликта — процесс нахождения взаимоприемлемого решения проблемы имеющую личную значимость для участников конфликта и на этой основе гармонизацию отношений. Понравилась статья?
Но если стороны упорствуют в отстаивании своих интересов, ситуация неизбежно обостряется. Если сразу же начать тушить очаг возгорания, есть шанс не допустить распространения огня. Но когда пламя охватывает все вокруг, бывает уже поздно что-либо предпринимать".
Эта метафора довольно точно описывает развитие конфронтации между людьми и группами. Чем раньше противоречия будут осознаны и предприняты шаги к их разрешению, тем выше шансы не допустить серьезных последствий. Способы разрешения конфронтации Существует несколько основных способов разрешения конфронтации: Компромисс - стороны идут на взаимные уступки ради достижения согласия по спорным вопросам. Сотрудничество - выработка решения, максимально учитывающего интересы обеих сторон. Избегание - стороны отказываются от дальнейшего обсуждения разногласий. Принуждение - навязывание решения с помощью давления или силы.
Целевыми действиями могут быть заявка, отправка в корзину, лайк и т. Зачем нужна конверсия? Показатель конверсии нужен для того, чтобы оценить эффективность работы бизнеса на каждом этапе воронки продаж. В каждом сегменте воронки конверсия может быть разной, в зависимости от того, что мы анализируем.
Вы запустили рекламу. Предположим, 1000 пользователей увидели ваше рекламное объявление. Целевое действие последовавшее после просмотра рекламы — это клик. Кликнули по вашей рекламе 100 пользователей.
Это действие даст вам понять, насколько хороша реклама для того, чтобы пользователь кликнул по рекламному сообщению совершил переход на сайт или другую посадочную страницу.
Please wait while your request is being verified...
Видеоконференции: определение, преимущества, технологии и многое другое | Такие встречи проводят, когда необходимо осветить важное событие или новость, которые интересны общественности. |
Конфронтация | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Что такое конъюнктурный анализ цен на материалы | Когда обязательно нужен – блог ФСКА | Однако можно заметить, что такое индивидуальное времяпровождение приводит к тому, что влюбленные больше начинают ценить время, проведенное вместе. |
Что такое конверсионный маркетинг?
Что такое комфортный маркетинг и почему он теперь в тренде | Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. |
Что такое анализ конъюнктуры рынка | что это такое в психологии? Что означает конфронтация в конфликте или общении - узнаем в статье. |
Что такое конверсия
Что такое конъюнктурный анализ цен на материалы | Когда обязательно нужен – блог ФСКА | Часто начинающие предприниматели задают вопрос, что такое конверсия? |
Обучающая платформа VK — Что такое конверсия | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Что такое Continuous фьючерсы и как их торговать? | это процесс формирования конечного продукта путем сборки и комплектации отдельных компонентов или элементов в готовую единицу. |
Что такое конфронтация: определение и смысл этого слова | Опять для поддержания рейтинга президента им нужна, какая ни будь конфрактация. |
Что такое конъюнктурный анализ цен на материалы | Когда обязательно нужен – блог ФСКА | Если вас интересуют наиболее выгодные действующие условия по банковским кредитам, вкладным операциям или займам в России, наш финансовый журнал предоставит всю необходимую информацию, позволив узнать последние новости в мире финансов. |
Что такое конформизм и так ли он плох
Стратегия поведения конфликтной ситуации. Сущность конфликта — это межгрупповое или межличностное противоборство которое основано на столкновении принципов, идей оценок, характеров. В основе любого конфликта лежит конфликтная ситуация которая зарождается во взаимоотношениях и назревает в практической деятельности и выражается в начале в скрытом а затем и открытом противоборстве.
В нутрии этих стратегий существуют 5 основных тактик: - приспособление - компромисс - избегание и конфрактация Разрешение конфликта — процесс нахождения взаимоприемлемого решения проблемы имеющую личную значимость для участников конфликта и на этой основе гармонизацию отношений. Понравилась статья?
Эгоизм — это ценностная ориентация человека, характеризующаяся преобладанием личных интересов над интересами окружающих; нарушение правил. Нарушение дисциплины, правил этики, внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, дорожного движения и т. Собственно, правила и выработаны как средство предупреждения конфликтов; открытое недоверие ; перебивание собеседника, принижение его значимости ; подчеркивание различий между собой и собеседником не в его пользу ; устойчивое нежелание признавать свои ошибки и чью-то правоту ; заниженная оценка вклада партнера в общее дело и преувеличение собственного ; постоянное навязывание своей точки зрения ; неискренность в суждениях ; резкое ускорение темпа беседы и ее неожиданное окончание ; неумение выслушать и понять точку зрения собеседника и еще многое другое, что обычно воспринимается окружающими крайне негативно. Конфликтогены типа «стремление к превосходству» и «проявления эгоизма» относятся к области скрытой агрессии, т. Скрытая агрессия провоцирует отпор в виде явной, более сильной агрессии.
Основными словами-конфликтогенами в деловом общении являются: слова, выражающие недоверие : «вы меня обманули», «я вам не верю», «вы не разбираетесь» и др. Конфликтогены по отношению к потребностям: потребность в информации. Каждый человек чувствует себя неуютно, если ощущает недостаток информации о ситуации, в которой он находится. Самые очевидные конфликтогены — это сокрытие информации, дезинформация, т. Если в разговоре с коллегой вы сыплете терминами, которых он не знает, то, с одной стороны, вы как бы отсекаете его от важной для него информации, а с другой — вызываете у него чувство неполноценности; некоторая таинственность , часто проявляющаяся в дружеском общении: вот двое коллег перешептываются, переглядываются, давая тем самым понять окружающим, что их связывает некая тайна, что они являются особами, приближенными к начальству; потребность во внимании. Эта потребность проявляется у разных людей по-разному. У некоторых — это желание сконцентрировать на себе внимание окружающих, у других, наоборот, быть в тени и не привлекать к себе внимания; потребность в общении и потребность уйти от общения.
Затем умножьте это значение на показатель конверсии, чтобы определить валовую выручку или прибыль, связанную с конверсиями. Средний чек на одного покупателя — 5000 рублей.
Столько приносит вашему магазину каждая конверсия. Рассчитайте затраты на рекламу и определите, оправдываются ли они конверсией. Сравните затраты и полученную прибыль, чтобы определить окупаемость рекламных инвестиций. Например, на рекламу вы потратили 20 000 рублей, а прибыли получили 10 000. Очевидно, что реклама не окупилась. Исследуйте конверсию на разных этапах и сравните свои показатели с теми, что у конкурентов. Часто такие данные есть в открытых источниках. Если не смогли найти самостоятельно, обратитесь за помощью к аналитикам рынка или маркетологам, которые хорошо знакомы с вашей нишей. Учитывайте сезонные колебания, если в вашей сфере продажи зависят от времени года.
Например, продажа надувных бассейнов имеет чёткую сезонность — зимой спрос естественным образом снижается. Сравнивайте свои текущие показатели с предыдущими, чтобы отслеживать динамику Проводя анализ конверсии на каждом этапе воронки, вы будете точно определять, какие моменты требуют оптимизации. Впоследствии вы сможете рассчитать общий уровень конверсии, доработать стратегию продаж и маркетинга, а также улучшить взаимодействие с аудиторией и качество предоставляемых продуктов или услуг. Оценивайте конверсию: Из показа в клик CTR. Высокий показатель означает, что ваше объявление привлекательно для пользователей. Путём тестирования различных креативов можно выявить, какие подходы вовлекают аудиторию и мотивируют её переходить на следующий этап. Подробнее читайте в статье «Что такое показатель CTR и как его улучшить». Из клика в переход на сайт, к заполнению лид-формы или к установке приложения. Показатель отражает, верно ли вы определили целевую аудиторию и настроили таргетинг.
Из перехода в целевое и промежуточное действие.
Конъюнктура
Если вас интересуют наиболее выгодные действующие условия по банковским кредитам, вкладным операциям или займам в России, наш финансовый журнал предоставит всю необходимую информацию, позволив узнать последние новости в мире финансов. Что такое конверсия и зачем её считать. Конверсия (Conversion Rate, CR) — это процентное соотношение пользователей, совершивших целевое действие на сайте, к общему числу посетителей. Чтобы лучше понять, что такое конфронтация, рассмотрим несколько примеров из разных сфер.