Основным видом деятельности компании ООО "" является "Издание журналов и периодических изданий". «Ле́нта» — российская розничная торговая компания, включающая в себя гипермаркеты и супермаркеты под брендом "Лента", а также магазины формата "у дома" под брендом "Монетка". История компании представлена на странице Лента изменений.
«Лента» забрала «Монетку». Что будет с магазинами в Челябинске?
Лента – одна из крупнейших торговых сетей на территории Российской Федерации, основанная в 1993 году Жеребцовым Олегом Викторовичем в Санкт-Петербурге. "Лента" – первая по величине сеть гипермаркетов и третья среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. ООО "" (ИНН 7725665118) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. Какому лицу или компании принадлежит сайт. В частности, продажи собственного сервиса компании «Лента Онлайн» (включает «Лента Онлайн», «Утконос» и Click & Collect) снизились на 9,1% до 6,64 млрд руб.
Кто купил Лента
With spring of 2014 in 84 employees worked. Головная компания сети — ООО «Лента» — на 100 % принадлежит компании Lenta Ltd., зарегистрированной на Британских Виргинских островах. Лента – одна из крупнейших торговых сетей на территории Российской Федерации, основанная в 1993 году Жеребцовым Олегом Викторовичем в Санкт-Петербурге. Первый гипермаркет «Лента» открыт в 1999 г. С сентября 2011 г. 82 % акций компании владеют TPG, ЕБРР и ВТБ Капитал. Интерфакс: Алексей Мордашов, чья "Севергрупп" является крупнейшим акционером "Ленты", не планирует продавать ритейлера и хочет создать из него "национального чемпиона". Первый гипермаркет «Лента» открыт в 1999 г. С сентября 2011 г. 82 % акций компании владеют TPG, ЕБРР и ВТБ Капитал.
Мордашов хочет превратить ритейлера "Ленту" в "национального чемпиона"
Процесс приобретения «Биллы» «Лентой» должен завершиться нынешним летом после того, как сделка получит одобрение Федеральной антимонопольной службы ФАС. Сотрудники «Биллы» также перейдут в трудовой коллектив «Ленты». И гипер, и супер «Лента» была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге бизнесменом Олегом Жеребцовым и изначально делала упор на мелкооптовой торговле. В 1999 году было принято решение о переформатировании существующей сети магазинов и открытии гипермаркетов. В последующие годы их было создано в северной столице России девять штук. Еще по теме «Дикси» притянула «Магнит». Ждать ли повышения цен?
В 2006 году «Лента» приступает к региональной экспансии, открывая гипермаркеты в Новосибирске, Астрахани и Тюмени, Красноярске, Челябинске, Омске и других городах страны. В Москве же она создает не гипермаркеты, а супермаркеты они по масштабам меньше гипермаркетов. Первый из них появился в столице в 2013 году. В сентябре 2010 года Ян Дюннинг в сопровождении охраны о ОМОНа попробовал попасть в штаб-квартиру «Ленты», Сергей Ющенко с коллегами не дал ему войти и завязалась массовая драка. Приехавшая милиция задержала Сергея Ющенко. Спустя восемь лет акционером «Ленты» стала «Севергрупп» металлургического олигарха Алексея Мордашова.
Из Германии с ритейлом «Билла» имеет совершенно иную историю. REWE Group сделала ставку на открытие магазинов в Москве, население которыми обладает высокими доходами, в 2008 году ее сеть вышла за пределы столицы.
Стоимость уборки магазина. Можно выключать свет в раздевалках — можно не выключать. Это все, казалось бы, малозначительные факторы, но они играют важную роль. Нет риска, что этих средств недостаточно и оборудование будет изнашиваться при таких ограничениях? Это достаточные средства или именно экономия? Мы считаем, что все в магазине должно работать, чтобы мы могли предоставить полный набор наших услуг покупателям.
Это не значит, что на местах нет перегибов и какой-то менеджер или директор магазина вдруг не решит сэкономить на ремонте оборудования. Но неработающее оборудование — это, во-первых, дополнительная нагрузка на персонал, а во-вторых, это потеря товарооборота. Поэтому мы следим за тем, чтобы все ремонтировалось и поддерживалось в надлежащем состоянии. Мы несколько трендов наблюдаем. До недавнего времени наблюдали падение доходов населения. Дискаунтеры как сегмент в это время стремительно росли. По темпам были сопоставимы с ростом онлайна. Это то, что я называю дискаунтеризацией ритейла.
Когда дискаунтеров становится много, то ты должен соответствовать окружению. Мы в нашей ассортиментной стратегии отвечали на этот вызов. Это один тренд. Второй тренд — что в этом году мы наблюдаем массовый дефицит рабочего персонала, у которого в связи с этим резко растет уровень дохода. Возможно, они смогут покупать себе чуть более дорогие товары, чем они привычно покупали. В «Ленте» есть предложение для клиентов, которые экономят, но, с другой стороны, если они хотят купить что-нибудь поинтереснее и у них есть деньги на это, то в «Ленте» и это есть. Мы не собираемся, другими словами, делать жесткие дискаунтеры. Но в нашем предложении дискаунтеризм присутствует как часть ДНК.
Почему было принято решение отказаться от своего бренда? В одном сегменте нет смысла развивать два бренда. Это дорого. Когда мы сравнили «Мини Ленту» и «Монетку», увидели, что «Монетка» круче. Что мы делаем? Модель, которая круче, начинаем раскатывать на месте той модели, которая менее крутая, мгновенно получая экономический эффект.
В этом смысле теоретически бизнесы, конечно, покупаются и продаются. Но сейчас у меня нет какой-то цели продать "Ленту". В принципе моя задача - развить этот бизнес, мне хочется, чтобы этот бизнес был большим, национальным чемпионом, одним из крупнейших ритейлеров в стране, и это моя главная задача. Я точно не планирую продавать его и в принципе планирую оставаться акционером всю жизнь", - сказал Мордашов в эфире канала "Россия 24".
На этом участке построили паркинг для вертолёта. В доме 4 склада для мебели и.
Кто владелец Ленты
Главным редактором «Ленты» стал Алексей Гореславский, ранее возглавлявший провластный «Взгляд. С его приходом из независимого СМИ издание стало государственным. После ухода Тимченко количество публикуемых новостей уменьшилось в 2,5 раза. Аудитория сократилась с 10 млн до 7 млн. Сегодня СМИ продолжает существовать под тем же брендом. В повестке не произошло сильных изменений: они продолжают писать про Навального и митинги.
Выручка формата "магазины у дома" с четвертого квартала 2023 года включает результаты магазинов "Монетка" и "Лента мини" составила 60,084 млрд рублей против 2,638 млрд рублей годом ранее. В первом квартале "Лента" открыла 138 магазинов net, с учетом закрытых объектов. По состоянию на 31 марта 2024 года количество магазинов под управлением компании достигло 2,957 тыс.
Об этом говорится в сообщении "Ленты" по итогам внеочередного собрания акционеров. Также было принято решение о переименовании компании с Lenta LTD частная компания с ограниченной ответственностью - прим. В апреле 2019 года "Севергрупп" управляет активами бизнесмена Алексея Мордашова подписала соглашения с Luna Inc.
Тимченко и Миндер работали в Ленте. Те же, кто их сменили, пришли в компанию в конце 2013 года. По пояснениям редакции Ленты. Редакция в полном составе подписала заявление протеста против изменений. Это объявление помещено на главной странице издания. Фриц Морген отмечает, что после смены руководства и значительной части команды издание попало в «государственный лагерь СМИ».
Владелец «Ленты» стал богатейшим бизнесменом России по версии Forbes
Помимо этого, в периметр сделки входят 5 распределительных центров общей площадью 116 тысяч кв. Таким образом для покупателей на первых порах не изменится ничего вообще. Да и в среднесрочной перспективе перемены могут касаться только каких-то позиций в ассортименте, поскольку теперь «Лента» сможет закупать товары для обоих брендов. В компании говорят, что «ожидают существенную синергию прежде всего в коммерческих условиях и категорийном менеджменте благодаря объединению закупочной силы в работе с федеральными и местными поставщиками, а также в прямом импорте, сезонных предложениях и эксклюзивном ассортименте собственных торговых марок». Это придаст новый импульс развитию группы, усиливая наши позиции в регионах и увеличивая рыночную долю на российском рынке продуктовой розницы.
Совет директоров уверен в том, что сделка пойдёт на пользу покупателям магазинов и повысит эффективность бизнеса, — объяснил председатель совета директоров и основной владелец «Ленты» Алексей Мордашев. Что в Новосибирске В Новосибирске у «Ленты» работает 9 гипермаркетов, 24 супермаркетов и 4 магазина формата «мини». Сделка позволит объединенной компании не просто обогнать конкурентов, но и уйти в отрыв. В Новосибирске торговая площадь гипермаркетов «Ленты» составляет не менее 10 тысяч кв.
Финансовые показатели сети не раскрываются, кроме годовой выручки с 1 кв. Выше среднего, — комментирует выручку "Ленты" заместитель гендиректора "Мосмарта" Семен Слуцкий. Среди них бывшие старший вице-президент по коммерции Wal-Mart Билл Вудворт и директор одного из ее магазинов Роб Восс. Оба они были близкими друзьями создателя Wal-Mart Сэма Уолтона.
По данным отчета самой «Ленты» , во втором квартале этого года именно гипермаркеты обеспечили 107,5 миллиарда рублей из 129,5 миллиарда всей розничной выручки в принципе. Но крупноформатные магазины сегодня испытывают проблемы из-за непрекращающегося развития сетей формата «у дома» и роста продаж через службы доставки. Покупатели выбирают гипермаркет в основном по причине более широкого ассортимента, а базовый набор продуктов предпочитают приобретать в магазинах типа «Пятерочки», «Магнита» или той же «Монетки». Благодаря сделке «Лента» сможет обойти конкурентов в Новосибирске Источник: Стас Соколов Чтобы решить эту проблему, «Лента» и начала открывать магазины меньших форматов, но пока не особенно преуспела в их развитии.
Покупка «Монетки» — еще один шаг по консолидации российского ритейла. Этот процесс оставляет всё меньше шансов для выживания для маленьких региональных сетей и отдельных магазинов. На этом фоне совершенно логичным выглядит решение владельца некогда самого популярного «Универсама» на Ленина кардинально изменить концепцию этого объекта. К концу года здесь должен заработать фуд-корт на 1000 кв.
Иногда из желания «порадовать себя».
Но такие продукты потенциально при борьбе за эффективность могут исчезнуть, и покупатель может выбрать другую сеть — «Азбуку вкуса», «Мираторг». Но особенности рынка ритейла в том, что все ходят по разным магазинам. Даже я, будучи генеральным директором «Ленты», иногда захожу в другие магазины, потому что мне это удобно. И это поведение вообще свойственно всей нашей стране. Бывают разные цели и причины визита в разные сети. Возвращаясь к вашему вопросу.
В поисках эффективности мы можем и будем сокращать ассортимент. Но при этом это не значит, что вы не найдете то, из-за чего вы ходили в «Ленту». Сейчас у нас много так называемых задублированных потребностей, позиций. К примеру, ванильное мороженое от пяти производителей по примерно одинаковой цене. Можно оставить ванильное мороженое одного бренда, но максимально востребованного рынком. В чем для нас эффективность?
Сокращение ассортимента означает, что у нас больше возможностей по закупочным условиям. У нас дешевле логистика, дешевле операции в магазинах. Соответственно, мы можем это все передать потребителю. Но не только в ассортименте издержки. Бизнес-процессы тоже сами по себе имеют стоимость. Какое мы оборудование покупаем, как мы следим за его техническим состоянием и т.
Количество света, которое мы жжем в магазине. Количество фреона, которое мы расходуем в наших холодильниках. Стоимость уборки магазина. Можно выключать свет в раздевалках — можно не выключать. Это все, казалось бы, малозначительные факторы, но они играют важную роль. Нет риска, что этих средств недостаточно и оборудование будет изнашиваться при таких ограничениях?
Это достаточные средства или именно экономия? Мы считаем, что все в магазине должно работать, чтобы мы могли предоставить полный набор наших услуг покупателям. Это не значит, что на местах нет перегибов и какой-то менеджер или директор магазина вдруг не решит сэкономить на ремонте оборудования.
Кому принадлежит Лента в России
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Поглотит сеть ритейлер «Лента», которая принадлежит одному из самых богатых россиян – миллиардеру Алексею Мордашову. В 2013 году «» заняла 5-е место по посещаемости среди европейских новостных сайтов по данным comScore-research. Рассказываем, как из независимого медиа «Лента» стала государственной, а заодно объясняем при чем тут «Медуза» и «Лентач». Владельцы Издание принадлежит холдингу Rambler Media Group, который в ноябре 2006 года был приобретён компанией Проф-Медиа. лента, развитие сети, исследованиеНа 62% выросла выручка «Ленты» в I квартале 2024 года.
"Лента" в I квартале получила 3,5 млрд рублей прибыли по МСФО против убытка годом ранее
Стратегия Ленты выглядит амбициозно и предполагает удвоение компании к 2025 году. Первоначально занималась рерайтами информационных сообщений новостных агентств, не используя никаких собственных сообщений. Проблема заключается в том, что бумаги «Магнита», «Ленты», а также компаний X5 Retail Group и OKEY Group пока не имеют подобного потенциала, полагает аналитик. Главная» Новости» Лента торговая сеть новости.