Новости деметра трейдинг

Компании также принадлежит 100% акций крупного зернового трейдера «Деметра Трейдинг», Октябрьского элеватора, Ипатовского комбината хлебопродуктов и Дишнинского элеватора. ООО «Мирогрупп Ресурсы», один из ведущих российских экспортеров зерна, сменило наименование на ООО «Деметра Трейдинг» и перешло на бренд материнской компании. Новости экономики.

Скандалы: Оманный ход

Компании также принадлежит 100% акций крупного зернового трейдера «Деметра Трейдинг», Октябрьского элеватора, Ипатовского комбината хлебопродуктов и Дишнинского элеватора. "Деметра Трейдинг", как часть "Деметра-Холдинг" − одного из крупнейших в стране собственников железнодорожной и портовой инфраструктуры. Генеральный директор «Деметра Трейдинг» Роман Крон отметил: «Мы проводим ребрендинг в начале нового сезона, до заключения новых контрактов с нашими партнерами. «Деметра Трейдинг» — один из крупнейших в России зерновых трейдеров. Компания «Деметра-Трейдинг», входящая в состав холдинга, являлась одним из крупнейших отечественных экспортеров до 2022 года. Эксперты «Деметра-Холдинг» на TransRussia 2024 рассказали о текущих возможностях транспортной логистики и инфраструктуры.

"Деметра-Холдинг" предложил создать перестраховочную компанию для российского АПК

Так что решение компании можно только приветствовать», — добавляет он. По словам Корбута, для «Деметра-Холдинга» запуск товарных аукционов на бирже вполне логичен: во-первых, это способствует формированию ценового индекса. Во-вторых, «Деметра-Холдинг» — крупный игрок, и аукционы говорят о готовности компании к прямым контактам и открытым торговым операциям. Кроме того, это позволяет холдингу прогнозировать свои возможности. Основные виды реализуемой продукции — пшеница, ячмень, кукуруза, масличные агрокультуры. Головная структура — «Деметра-Холдинг» — крупнейший в России вертикально интегрированный инфраструктурный холдинг, объединяющий активы в области экспортной логистики и торговли зерном. Компания развивает собственную сеть элеваторов, владеет глубоководными морскими зерновыми терминалами и логистической инфраструктурой.

По их словам, соглашение между сторонами было подписано в конце 2022 года. Бизнес-центр «Эрмитаж плаза» в центре Москвы Представитель «Деметра-холдинга» информацию о сделке подтвердил. Летом 2023 года холдинг планирует перевести их все в «Эрмитаж плазу». Это, по словам собеседника изадния, позволит сократить операционные издержки на содержание офисов, а также оперативно наладить бизнес-процессы и внутрикорпоративные коммуникации. Общая площадь «Эрмитаж Плазы» составляет 42 000 кв. По данным из открытых источников, запрашиваемая ставка аренды здесь составляет 30 000 рублей за кв. Таким образом, годовая аренда 10 000 кв. По оценке консультантов по недвижимости, на которых ссылаются «Ведомости», компания «Деметра-холдинг» будет ежегодно платить за новый офис около 300-330 млн рублей. Ранее этот проект, запущенный в июле 2021 года, на паритетных началах принадлежал холдингу и венчурной инвестиционной компании «Джи ай инвест». Доля стратегических партнеров ВТБ по зерновому бизнесу, которые вошли в капитал «Деметра-Холдинга» в апреле 2020 года, в результате сделки выросла: речь идет об инвестиционной компании Marathon Group и структуре основателя « Балтики » и экс-президента « Олимпстроя » Таймураза Боллоева. Представитель «Деметра-Холдинга» пояснил РБК, что сделка была запланированной: холдинг «завершил плановую процедуру увеличения уставного капитала, длившуюся около двух месяцев». Привлеченные средства, как пояснил представитель компании, будут направлены на снижение долговой нагрузки. Решение было приято ключевыми инвесторами в рамках стратегии развития бизнеса, утвержденной в начале 2021 года, и оно «позволит «Деметра-Холдингу» продолжить уверенное развитие ключевых направлений бизнеса и выстраивание эффективной вертикально интегрированной экосистемы зерновой логистики, трейдинга и экспорта», добавили в компании. Виталий Сергейчук , занимавший эту должность с 2019 года, стал председателем совета директоров компании.

А компания «Деметра-Холдинг» с момента своего создания в 2018 году уверенно пробивалась в лидеры среди экспортёров по объёмам поставок за рубеж. В прошлом агросезоне компания прочно обосновалась на втором месте, а теперь претендует на лидерство. Тем не менее в начале июня стало известно, что госбанк ВТБ планирует выйти из числа совладельцев «Деметра-Холдинга». Президент банка Андрей Костин сказал в интервью Reuters: «Мы выходим оттуда. Это решено. И даже, может быть, там будут не только российские [покупатели], посмотрим». Для посвящённых это прозвучало как сенсация. Ведь именно Андрей Костин активно лоббировал выдавливание иностранцев с российского зернового рынка. Ещё в 2019 году глава ВТБ написал письмо президенту России, в котором предложил потеснить глобальных зернотрейдеров. Для этого под крылом госбанка планировалось создать объединённый зерновой холдинг, который должен «взять на себя функции ведущего трейдера российской пшеницы». Через некоторое время стало очевидным, что на роль такого суперэкспортёра с подачи ВТБ претендует компания «Деметра-Холдинг» — именно в её структуры банк включил скупленные им зерновые активы. Прошлой осенью Андрей Костин усилил лоббистское давление на конкурентов «Деметры» в лице давно окопавшихся на российском рынке транснационалов. Глава ВТБ предложил президенту России запретить компаниям из недружественных стран покупать и перепродавать зерно и масличные, а также владеть мощностями по перевалке и хранению. Это делает Россию элементом американского «зернового миропорядка», было сказано в письме. Однако запрещать ничего не пришлось — транснационалы сами заявили, что покидают российский рынок с 1 июля. Казалось бы, цель Андрея Костина достигнута: созданный при его непосредственном участии зерновой холдинг избавился от конкурентов и пробился в лидеры рынка.

В компании полагают, что потребности в зерне внутри страны вдвое превышают объемы экспорта. Согласно данным «Русагротранса» , по итогам первой половины сезона 2021-2022 «Деметра Трейдинг» экспортировал 2,8 млн тонн зерна. По этому показателю компанию занимала второе место после торгового дома «Риф», который за этот период поставил на внешние рынки 5,3 млн тонн зерна. При этом чистый убыток составил 3,08 млрд руб.

«Деметра Холдинг» выкупил компанию «Сиам консалтинг»

В случае отказа бизнесмену прямым текстом заявили, что остановят его бизнес. Так оно и вышло. Корабли с зерном застряли в порту Фото для иллюстрации: profves. В Россельхознадзоре отмечают, что никого специально не блокируют, а просто выполняют свою работу. Что касается заявления Ходыкина, что другие экспортеры выгружают зерно с тех же элеваторов и там проблем нет, то в ведомстве сообщили, что они изначально не знают того, чье именно зерно поступает на экспертизу. Отобранная должностным лицом Россельхознадзора от экспортной партии зерна проба поступает на исследование в лабораторию в зашифрованном виде. Таким образом, лица, проводящие лабораторные исследования, не могут идентифицировать принадлежность пробы к конкретной компании.

ТД «Риф» является одной из крупнейших компаний Ростовской области. В 2023 году выручка компании выросла до рекордных 299,5 млрд рублей, а чистая прибыль увеличилась в 5,5 раз, до 24,8 млрд рублей. Компания планировала инвестировать в 2024 году в вагоны, корабли, портовую инфраструктуру свыше 25 млрд рублей, но видимо этих инвестиций теперь не будет. Основатель донского агрохолдинга «Урал-Дон» Александр Ярошенко отмечает, что все происходящее очень негативно отразится на рынке.

Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.

Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.

Коммерческие расходы компании за прошлый год снизились в 8 раз, составив 1,728 млрд рублей. В 2023 году "Деметра Трейдинг" получила 373,1 млн рублей доходов от участия в других организациях годом ранее доходов по данной статье не было. Прибыль до налогообложения равнялась 7,823 млрд рублей против 8,39 млрд рублей убытка годом ранее.

Не могу сказать, кто покупатель, - это его право заявлять о себе.

Цена объективная, маржа приличная", - рассказал банкир. В апреле зампред правления банка Дмитрий Пьянов заявил, что ВТБ не собирается увеличивать долгосрочные инвестиции, в том числе в зерновой бизнес.

ВТБ не справился с зерном

Зерновой трейдер "Деметра-холдинг" (входит в группу ВТБ) арендовал 10 тысяч квадратных метров в бизнес-центре "Эрмитаж плаза" в центре Москвы, сообщила газета. «Деметра-Холдинг» представил возможности своей транспортно-логистической инфраструктуры на выставке TransRussia 2023. Компания «Деметра Трейдинг» (трейдинговое подразделение холдинга «Деметра Трейдинг), которая выступает крупным экспортером российского зерна, начнет продавать зерно на.

ООО "Деметра-Холдинг" трансформируется в АО: новый этап развития

Сделка «Деметра-Холдинг» с ближневосточным партнером, по словам предправления Союза экспортеров зерна Эдуарда Зернина, подтверждает фундаментальную инвестиционную. «Деметра Трейдинг» — один из крупнейших в России зерновых трейдеров. Генеральный директор «Деметра Трейдинг» Роман Крон отметил: «Мы проводим ребрендинг в начале нового сезона, до заключения новых контрактов с нашими партнерами. «Деметра-Холдинг» — крупнейший в России вертикально интегрированный зерновой холдинг, объединяющий активы в области экспортной логистики и трейдинга.

Содержание

  • Всё о компании «Деметра-Холдинг» – Агроинвестор
  • ООО "Деметра-Холдинг" трансформируется в АО: новый этап развития
  • ВТБ вышел из капитала "Деметра-холдинга"
  • «Деметра Трейдинг» будет продавать зерно на внутреннем рынке

ВТБ вышел из зернового бизнеса, продав свою долю в "Деметра-Холдинге"

«Деметра Трейдинг» — один из крупнейших в России зерновых трейдеров. «Деметра Трейдинг» — один из крупнейших в России зерновых трейдеров. Новости рынков | ВТБ вышел из Деметра-холдинга (экспортная логистика и трейдинг), продав 45%-ю долю с приличной маржой — глава ВТБ Андрей Костин.

Деметра Трейдинг, зернотрейдер "Деметра Холдинга", завершила 2023 г с чистой прибылью по Р

ВТБ продаст долю в зерновом трейдере «Деметра-Холдинг». Интерфакс: ООО "Деметра Трейдинг" (Краснодарский край, до июля 2021 года называлось "Мирогрупп ресурсы", входит в "Деметра-Холдинг") завершило 2023 год с чистой прибылью по. «Деметра-холдинг» подконтрольный ВТБ в прошлом сезоне был вторым по величине российским зерновым экспортным трейдером. Читайте новость на тему ««Деметра-Холдинг» внедрил цифровую платформу для развития сети собственных элеваторов». Генеральный директор «Деметра Трейдинг» Роман Крон отметил: «Мы проводим ребрендинг в начале нового сезона, до заключения новых контрактов с нашими партнерами. Об этом рассказал председатель совета директоров одного из крупнейших в России экспортеров зерна «Деметра-холдинг», Виталий Сергейчук, его слова приводит РИА Новости.

ВТБ продал свою долю в зернотрейдере Деметра-холдинг с прибылью

Назван крупнейший трейдер пшеницы Петр Ходыкин рне скрывает, что все началось после того, как он отказался продавать свою компанию «Деметра Холдингу».
«Деметра Трейдинг» будет продавать зерно на внутреннем рынке ООО «Мирогрупп Ресурсы», один из ведущих российских экспортеров зерна, сменило наименование на ООО «Деметра Трейдинг» и перешло на бренд материнской компании.
Деметра-Холдинг Например, наше трейдинговое подразделение ООО "ОЗК Трейдинг" за 2023 год отправило до станции Новороссийск 79 маршрутов общим объемом 262 тыс. тонн.
"Деметра Трейдинг" в 2023 году удвоил выручку и вышел из убытка Новости экономики.

Деметра-Холдинг

В 2023 году у «Деметра Холдинг» сменился акционер. СМИ называли участником сделки инвестфонд из Омана. Компания наращивает перевалочные мощности. В то же время сельхозпроизводители ощущают серьёзное падение рентабельности.

Не секрет, что этот рынок далек от норм других рынков, где многие сделки проходят уже в цифровом режиме. Мы планируем обкатать платформу в работе, протестировать сделки на базовых продуктах: покупка удобрений, продажа урожая и финансирование, и дальше выходить в другие регионы. Понятно, что логистика — значимая часть маркетплейса и без перевозок здесь точно не обойдется. Будем интегрировать сервис, предоставляемый Smartseeds, в маркетплейс. Полностью или нет — это вопрос более долгосрочной перспективы. У нас собственные планы развития. На НЗТ несколько этапов инвестиционной программы. Первый — строительство силосного парка, автомобильная приемка, расширим мощности терминала на 1,5 млн тонн только за счет этого. Вторая часть программы связана с расширением железнодорожной приемки, третья — совместный с НКХП проект удлинения пристани в Новороссийске и строительства на ней двух дополнительных причалов. Мы уже подписали соглашение с Росморпортом, проект находится в достаточно продвинутой стадии. Это потребует строительства железной дороги, что мы обсуждаем с Минтрансом и РЖД. Эта ветка должна обслуживать и наши потребности, и ЭФКО. Появился законопроект, который касался опасных грузов, но обсуждались и ограничения на зерно. Говорят, ВТБ поддерживает запрет. Какова ваша позиция, нужны ли ограничения? Были случаи, когда из-за качества зерна для России закрывались рынки, и только дополнительными усилиями со стороны государства они открывались заново. Это достаточно существенный удар по имиджу российского зерна и доступности рынков. И мы не одни такие. Инвесторам, которые вкладывают средства в портовую перевалку, важно понимать, как они будут отбивать свои инвестиции. Если мы говорим про развитие логистической цепочки «река—море», то мы в своих проектах предусматриваем возможность перевалки в порту. Туапсе, например, уже реализует такую возможность у себя в порту. По сути, это тоже перевалка с малого судна на большое, но в порту и с жесткими требованиями по проверке качества при приемке и отгрузке. Это нисколько не ущемляет позицию наших «речников», а наоборот, дает им новые возможности. Мы заинтересованы в том, чтобы наши инвестиции окупались, и поддерживаем постепенное сокращение перевалки на рейде, при условии обеспечения в стране дополнительных возможностей портовой перевалки, на что и нацелена, в частности, наша инвестиционная программа.

Туапсе, например, уже реализует такую возможность у себя в порту. По сути, это тоже перевалка с малого судна на большое, но в порту и с жесткими требованиями по проверке качества при приемке и отгрузке. Это нисколько не ущемляет позицию наших «речников», а наоборот, дает им новые возможности. Мы заинтересованы в том, чтобы наши инвестиции окупались, и поддерживаем постепенное сокращение перевалки на рейде, при условии обеспечения в стране дополнительных возможностей портовой перевалки, на что и нацелена, в частности, наша инвестиционная программа. Падение цен, которое случилось в начале сезона, покупатель практически не ощутил, так как фрахт компенсировал почти всю разницу. Но это рыночная ситуация. Конкретных цифр приводить не буду, но в дальнейшем планируем по мере необходимости модернизировать парк. Мы занимаем ведущие позиции и в части некэптивного парка минеральных удобрений и будем стараться удержать эту долю. Будет потребность, будем увеличивать. Достигается ли синергия? Маршрутизация перевозок увеличилась в пять раз в последнем сезоне. Интеграция всегда сложный процесс. Это некая борьба за увеличение эффективности, поиск дополнительных резервов, новых рынков, грузовой базы. Логистика — это в первую очередь оптимизация графиков, времени, сил участников процесса. А когда у тебя в рамках одной структуры есть трейдер, портовые и железнодорожные активы, команда, которая эффективно взаимодействует друг с другом, оборачиваемость вагонов увеличивается и качество сервиса улучшается. Это понятные результаты, которые отражаются в том числе в финансовых результатах компании. Пока таких планов нет. Да, есть ситуации, как на рынке фрахта, но это вопрос хеджирования рисков. Что ею предусмотрено? Это крупнейший рынок зерна и пшеницы в мире. Для экспорта ожидаемого прироста урожая в России нужна логистика и инфраструктура, поэтому мы инвестируем в эти направления бизнеса. Мы, как и другие участники зернового рынка, заинтересованы в развитии биржевой торговли фьючерсными контрактами. На нашем зерновом рынке до сих пор нет ликвидных биржевых инструментов, которые позволяли бы участникам хеджировать риски. Но физический рынок здесь.

О намерении выйти из этих активов Костин сказал в интервью Рейтер месяц назад, сославшись на непрофильность этого бизнеса для банка и санкционные риски, которые он создает российскому зерновому экспортеру, находясь в числе его акционеров. Костин говорил в интервью, что ведет переговоры о продаже актива со многими инвесторами, включая иностранных - из "дружественных" России стран. Деметра объединяет активы в области транспортной, экспортной логистики и трейдинга, включая Новороссийский зерновой терминал, Новороссийский комбинат хлебопродуктов NKHP , зерновой терминал Тамань, ОЗК и Русагротранс.

"Деметра-Холдинг" предложил создать перестраховочную компанию для российского АПК

Собеседник издания рассказал, что у компании могут возникнуть сложности с экспортом продукции. Основные покупатели — производители муки и комбикормов. В компании полагают, что потребности в зерне внутри страны вдвое превышают объемы экспорта. Согласно данным «Русагротранса» , по итогам первой половины сезона 2021-2022 «Деметра Трейдинг» экспортировал 2,8 млн тонн зерна.

Мы планируем обкатать платформу в работе, протестировать сделки на базовых продуктах: покупка удобрений, продажа урожая и финансирование, и дальше выходить в другие регионы. Понятно, что логистика — значимая часть маркетплейса и без перевозок здесь точно не обойдется. Будем интегрировать сервис, предоставляемый Smartseeds, в маркетплейс. Полностью или нет — это вопрос более долгосрочной перспективы. У нас собственные планы развития. На НЗТ несколько этапов инвестиционной программы.

Первый — строительство силосного парка, автомобильная приемка, расширим мощности терминала на 1,5 млн тонн только за счет этого. Вторая часть программы связана с расширением железнодорожной приемки, третья — совместный с НКХП проект удлинения пристани в Новороссийске и строительства на ней двух дополнительных причалов. Мы уже подписали соглашение с Росморпортом, проект находится в достаточно продвинутой стадии. Это потребует строительства железной дороги, что мы обсуждаем с Минтрансом и РЖД. Эта ветка должна обслуживать и наши потребности, и ЭФКО. Появился законопроект, который касался опасных грузов, но обсуждались и ограничения на зерно. Говорят, ВТБ поддерживает запрет. Какова ваша позиция, нужны ли ограничения? Были случаи, когда из-за качества зерна для России закрывались рынки, и только дополнительными усилиями со стороны государства они открывались заново.

Это достаточно существенный удар по имиджу российского зерна и доступности рынков. И мы не одни такие. Инвесторам, которые вкладывают средства в портовую перевалку, важно понимать, как они будут отбивать свои инвестиции. Если мы говорим про развитие логистической цепочки «река—море», то мы в своих проектах предусматриваем возможность перевалки в порту. Туапсе, например, уже реализует такую возможность у себя в порту. По сути, это тоже перевалка с малого судна на большое, но в порту и с жесткими требованиями по проверке качества при приемке и отгрузке. Это нисколько не ущемляет позицию наших «речников», а наоборот, дает им новые возможности. Мы заинтересованы в том, чтобы наши инвестиции окупались, и поддерживаем постепенное сокращение перевалки на рейде, при условии обеспечения в стране дополнительных возможностей портовой перевалки, на что и нацелена, в частности, наша инвестиционная программа. Падение цен, которое случилось в начале сезона, покупатель практически не ощутил, так как фрахт компенсировал почти всю разницу.

В его состав входит «Новороссийский зерновой терминал», «Мирогрупп ресурсы», «Ипатовский комбинат хлебопродуктов». Также холдингу принадлежит часть акций «Зерновой терминального комплекса "Тамань"», «Новороссийского комбината хлебопродуктов», «Объединенной зерновой компании». Выручка организации составила 110,3 млрд рублей при чистом убытке в размере трех млрд рублей.

В самом «Деметра-холдинге» подтвердили информацию, обратив внимание, что бенефициаром оманской компании является принадлежащий государству Оман инвестиционный фонд.

Запрос в правительство этой страны остался без ответа. Какую долю в «Деметра-холдинге» получит оманская компания, не раскрывается. Ранее 6 июля в кулуарах Финансового конгресса председатель правления банка Андрей Костин сообщил, что банк вышел из зернового бизнеса. Мы ее [долю] реализовали. На днях сделку закрыли.

Не могу сказать, кто покупатель, — это его право заявлять о себе», — сказал он. Сумму сделки он не назвал, уточнив лишь, что «цена объективная, а маржа приличная». В начале июня 2023 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий