Новости дешифровщик сталкрафт за бандитов

Жаждешь интересных новостей по Сталкрафту? полноценная база знаний игры STALCRAFT. Здесь вы найдёте всё: список предметов и их характеристики, бартер, аукционную историю, полезные статьи и материалы. Дешифровщик сталкрафт за бандитов. В брюшко рыбы кладем лавровый лист и несколько горошинок душистого перца. Что то я не замечал краткого видео по квестовой линии на Абакан Зрячего, а именно для бандитов. Поэтому и решил запилить его. Смотрите онлайн видео STALCRAFT. Где искать дешифровщика для бандитов. Официальный канал, в котором публикуются новости по игре «‎STALCRAFT». Правила канала: Обсуждения канала.

Ретроспектива. Все ивенты STALCRAFT.

персональный ассистент по торговле в Stalcraft. Квест диггеров сталкрафт. Сталкрафт задание дешифровщик расшифровать записку диггера. Секретные квесты сталкрафт бандиты. Что то я не замечал краткого видео по квестовой линии на Абакан Зрячего, а именно для бандитов. Watch the video ПДА за бандитов и сталкеров!(Секретный квест!) online, lasting for the duration 02 minute 11 second.

Пропавшая группа сталкрафт квест

The clue is in a backpack on 3rd horizontal bar, counting from bottom one. The backpack is on the north-eastern corner. Sometimes electric anomalies might be in your way. The way I handled it was just sprint through them and then heal up. But be careful! What does the next one say?

Блокировка центра позволяла занимать выгодные тактические позиции и, в конечном итоге, приводила вашу команду к победе. Темпоральное поле В финальной части команды боролись за право первыми уничтожить босса. За уничтожения босса давали больше всего очков За уничтожения босса давали больше всего очков Награды: А их было относительно много.

В этот раз КБ делился на бесплатный и платный соответственно. И во всех версиях были ценные вещи. Костюм «Рысь», автоматический пистолет «Пернач». В платной версии выделялся экзоскелет «Медведь», а так же, РПК-16, весьма имбовый пулемёт. А вот и итоги ивента: 36 На настоящий момент вы можете участвовать в операции «Мёртвое время» на постоянной основе! Концепты заражённых Концепты заражённых Бегун. Данный вид отличается высокой скоростью бега, однако, бегунов можно быстро убить. Умеет становиться невидимым и видеть сквозь стены.

Самый массовый вид. Данный вид зомби имеет крюк, с помощью которого он может притянуть вас с определённой дистанции. Характеристики усреднённые. Умеет ставить капканы и перемещаться с помощью крюка Если зацепит какую-либо поверхность. Другими словами — это танк, основная задача которого — либо резкий врыв в толпу выживших, либо отвлечение на себя всей огневой мощи. Крайне медлителен, но чертовски живуч. Способен быстро перемещаться на короткое время и издавать рёв, оглушающий всех людей в округе. Геймплей Почти не претерпел изменений.

Главной целью игры так и осталась эвакуация через вертолёты. Число зомбированных росло пропорционально числу убийств. Однако теперь появились разные классы, что усложняло задачу и добавляло красок.

In this guide, we shall be going over all the steps necessary so that you can complete this stage and level. When you finish those 4, there will be 1 more extra final thing that you should be accomplishing. It will be in the center of the map in a place called The Pit. Once you get here, you shall need to be climbing to the 3rd floor of this place. You can get there by using the pillar in the middle.

When receiving the quest from Kolya the area displayed will be: The missing Digger is located here: Yellow arrow is my standpoint The Digger is behind a garage wall near the camp nearby: Afterwards you get a note and have to go back to Kolya The Bar - hf and enjoy Decodder Location After finding the missing Digger, the next location for the secret meeting will be revealed inside SW of Dump: Be careful with PVP, Blackholes and Vortex anomalies in the area, the secret meeting place is inside the small village SW of Dump: Finding this guy took me ages. He is in the attic of the destroyed house: Afterwards you need to head back to the Bar.

STALCRAFT - Руководство по решению загадок Каа

Приходим к нашему оружейнику, сдаём голову и взамен получаем МР-133. Вот так. Продолжение квеста Льда Через некоторое время Лёд придет на Фотон-2, там встречаем его у барной стойки в банде Сиплого Общаемся с ним, говорим ему что фигню несут его пацаны, и получаем задание на хвосты слабых собак, убиваем и получаем хвосты, относим их к Льду и он просит у нас совета, как быть если назревает конфликт. Обьязательно ему отвечаем, что куртка у него красивая и что бы старался решить всё мирно. После чего он через некоторое время уйдет на свалку Ещё один бандитский квест на Вальтер Иудей ака самая лучшая вторичка для ПВП на ближних и ПВЕ Здесь нету ничего особенного, берём задание на Фотоне у Решалы, проходим всю цепочку и в конце Решалу убивают, обыскиваем его и получаем наш Вальтер с глушителем Osprey Свалка На свалке только квесты для бандитов, если ты сталкер, то пропускай этот пункт Квест на Подарок Варяга Этот квест на L85A1 полностью в обвесах, имеет на борту 40-патронник и Леопольд. Находим Варяга вот здесь, на втором этаже Для квеста нам нужна 1 тысяча рублей для старта, находим его и общаемся с ним, получаем квест на нахождение тайника, тайник находится вот здесь Вы найдёте спуск в бункер, спускаетесь в него и обыскиваете ящики, в ящике вы найдете посылку для Варяга и артефакт Вольчи Слёзы. После этого Варяг пошлёт нас наху… А нет, на Кордон, на кордоне мы прибегаем по метке и обыскиваем трупы, после чего на нас нападёт НПС, указываем ему где его место, и рядом с ним находим его сумку, обыскиваем и обратно к Варягу. Далее Варяг попросит нас найти Зуба, общаемся на Фотоне вот с этим человеком и получаем метку, прибегаем туда, находим его вот здесь в домике Общаемся с ним и получаем квест на разблокировку ПДА, мы можем либо найти устройство либо подождать пол часа, лично я его не искал так что ждём пол часа и забираем наш ПДА. Идём к Варягу и получаем следующий квест: идём на Кордон к бункеру и зачищаем там всех сталкеров, попутно общаемся с трупами и просто ранеными попутно найдя ноутбук. После чего опять возвращаемся к Варягу. После этого он даст нам задание, здесь же общаемся с НПС и приходим к ниму, ещё одно задание, нужно отжать технику у яйцеголовых, приходим вот сюда Забираем устройство и ставим его на вышку по метке, так же к нам в процессе этого пробежит кровосос, убиваем попуска и идём по метке, там же заходим в тоннель, общаемся с трупами и находим аппаратуру.

Осматривает её и расстреливаем из оружия, впрямом смысле стреляете по ней тоесть. Возвращаемся к Варягу и докладываем, берём последний квест. Нас отправляют в тёмную долину в противоположную сторону от перехода со свалки, там мы найдём тоннель, заходим в него и общаемся с раненым бандитом После чего идём в некий данж ака рытвины, там нас будут ждать подло расставлены сталкера, советую проходить эту часть с напарником. Заходим в данж и убиваем Гудвина и его бригаду, после чего идём к Варягу и забираем свой Лаваш и другие награды Продолжение квеста Льда Находим льда на базе диггеров, общаемся с ним , узнаём от него что его по дороге присанули бандиты , но он вспомнил наш совет и решил всё словами. Дальше ничего интересного, идём в Бар Конец квеста Льда Закончим сразу ветку Льда, что бы больше к этому не возвращаться так как квестов на оружия дальше Армейских складов просто нету, за исключением Лиманска. Выкупаем калаш и несём ко Льду. После чего находим льда вот здесь в Яме Он собирается зачистить логово Снорков. Идём с ним, убиваем 13 Снорков и встречаемся со Льдом, на вопрос почему мы в зону пришли отвечаем про Голубой шар. После чего Лёд будет сидеть вот здесь на втором этаже возле костра Спрашиваем у него как дела, и он рассказывает нам что ищет ценные книги и поручает нам принести несколько таких, соберёте все книги по скриншотам ниже и отнесёте их Льду. Конец квеста Встречаем Льда на РЛС, он будет в одной из квартир в которую можно забраться через выступ который ведёт на балкон Тут важно не ошибаться, иначе вы не получите золотой брелок.

Встречаем Льда и плененного монолитовца, общаемся с Льдом и он говорит что трясёт хабар с него, просим Льда самим поговорить с ним и общаемся с монолитовцем. Грозимся ему что выкрутим яйца если не расскажет где хабар, после чего спрашиваем чего же он боится. Соглашаемся что отпустим его если он расскажет где хабар и обращаемся к Льду, говорим ему не убивать монолитовца, и говорим что сами пойдём забирать хабар. Идём в брошенный лагерь, заходим в него и проходим к лестнице на второй этаж, под лестницей буду ящики. Обыскиваем их и получаем свою награду в виде Сига и расходников, после чего приходим в бар и находим Льда возле Капитана, общаемся с ним и получаем золотой бандитский брелок. Бар Сначала поговорим об общем квесте на РПД и Абакан Заходим в бар и общаемся с Капитаном который будет сидеть на стульях вместе с пьяным бандитом. Он будет рассказывать байки, а именно о свечении ночью которое по слухам является чьей-то душой или что-то типа этого , мы беремся опровергнуть эту байку. Капитан выдаст нам квест на проверку болот, придти туда надо с полуночи до 4-ех часов ночи. Приходим туда и находим там Огонька который грустно сидит на болоте в кругу свеч, общаемся с ним и узнаём что он потерял брата Щепку, узнаём от него что они нашли транспортные тунели на Радар, шли туда вместе с Дикобразом и его братом Щепкой, по пути их ударило ПСИ излучением, последнеее что помнит огонёк, это то как Дикобраз пол магазина в Щепку высадил. Соглашаемся ему помочь взамен на информацию о транспортных тоннелях.

Идём в Бар и пересказываем историю Капитану, он говорит нам узнать правду. Общаемся с Громозекой и идём к Дикобразу, расспрашиваем его о Щепке, Дикобраз говорит что Щепки небыло, идём расспрашивать сталкеров в баре.

He is in the attic of the destroyed house: Afterwards you need to head back to the Bar.

Вот тогда было мессиво! И снова этот грёбанный Хэллоуин. Теперь погибшие бродяги не умирали, они перерождались в злобных тварей, коих зона уже видела ранее. А дальше начинался сущий ад. Алчность и страх делали своё дело, убийства текли рекой, вместе с этим, пропорционально росло количество зомбированных. К моменту прибытия эвакуационной группы в живых оставалось едва десяток человек, а улетали порой единицы.

Подземные лаборатории наводят на некоторые мысли. Смертельный фон радиации и завалы надёжно укрыли все секреты. Тыквы выдавались за каждую ходку из которой могли выбраться едва десяток счастливчиков…. Снова в преддверии новогоднего праздника, предстоящего 2020 года нас ждали большие опасности. Буран вернулся, но теперь мутанты и холод были второстепенной проблемой. Так же они имели определённые способности: оглушение, морозные мины, невидимость и выстрел в упор. Главным приоритетом являлось уничтожение тепловых установок. Если вы не окажетесь рядом в нужный момент, можете подписывать себе смертный приговор. На карте обозначался данным значком Горелки помогали во время рейдов на кристаллы На карте обозначался данным значком Кстати, после уничтожения всех тепловых установок, на локациях, а именно, на ПД и свалке появлялись особые артефакты, цена некоторых сейчас приятно удивляет своих владельцев. Лучшая оборона — это нападение!

Самый быстрый и эффективный способ победы за людей заключался в оперативном уничтожении кристаллов, другими словами — мест возрождения охотников. Однако, данное мероприятие требовало наличия хорошего опыта, ввиду того, что такие места сильно охранялись не только мутантами, на подобии химер, но и постоянно прибывающими охотниками. Первоначальный список вещей. Ассортимент был динамичным и дополнялся со временем. По сравнению с прошлым НГ ивентом намного скромнее, но, фарм валюты облегчился в разы. Валюта: Выдавалась за активности и длительное выживание.

На месте мы встречаемся с главой отряда, который не хочет, чтобы кто-то посторонний общался Оракулом и рассказывает, что на его отряд постоянно нападают мутанты и он просит проверить отряд и даёт координаты.

Там мы находим 3 убитых бойцов и осмотрев последнего бойца Кондор выходит на связь и сообщает, что сменил местоположение базы и даёт координаты. Придя на базу сообщаем о том, что отряд был убит и Кондор даёт пообщаться с Оракулом. Он говорит, что знает примерное местоположение причины вечных атак мутантов и отправляет нас проверить это место. На месте будет собачья будка, в которую надо залезть и мы попадём в Изнанку, в которой обитает таинственный зверь. Пройдя паркур и добравшись до зверя убиваем его и возвращаемся к Кондору. Он говорит, что Оракула нет и злится на нас, считая нас причиной этого, но к счастью он поставил трекер в ПДА брата, чтобы в случае чего знать, где он и даёт координаты. Придя на место встречаем Оракула, который спрашивает у нас: Остаться с Кондором или уйти.

Яма бандиты Лес Сталкеры Базы отсутствуют В месте аномальной активности оказывается лаборатория. В ней находится учёный Солянников, который рассказывает, что он первопроходец и тестировал устройство, которое вызвало активность.

Stalcraft где искать дешифровщика для бандит

Квест Судьба Сталкрафт. Данный квест доступен для прохождения только бандитам, которые смогут встретить на болоте новичка, попавшего в неприятности и спасающегося от стаи собак на крыше машины. Stalcraft. Стримы Live. Пипец они ЛСные я л, ролик не имеет смысла, ведь новичок бандит не имеет такой брони и оружия, смысл им псарь получать? Лор Завета#stalcraft #stalcraftmemes #stalc #ru #stalker #пакетик #былобыславно. 806. 10. Detailed information page for Stalcraft item Kleshch-2PS Laser Target Designator, including auction history, barter recipes and information about which other items can be bartered with it. в FUNCKA | STALCRAFT. Пожаловаться. Где находится дешифровщик? (За сталкеров). Эт пздц, я зачем-то лазил в аномалию, на вышку несколько раз, пытался залезть на различные краны, лазил на крыши, но не было этого дешифровщика и я просто впустую терял лут. Haxepa только сделали такую мелкую нычку и дали огроxyeменную область для поиска? @Shprotus_.

База диггеров сталкрафт

Чем же в этот раз нас порадовали организаторы? Каким соблазном они заманивали всё новых искателей приключений на свою задницу? Во первых, появились таинственные подземные комплексы, где находилось весьма ценное снаряжение, дающее реальные шансы на победу. Уходи мужик…. Во вторых, впервые появились сигнальные пистолеты, разбросанные в разных местах, благодаря которым можно было вызывать АРТ-удар. В принципе, он ничем не отличался от ассортимента на прошлый ДР. Из контейнеров выдавалось временное снаряжение. В остальном, это была всё та же королевская битва, однако уже более продуманная и с более комфортными условиями. Но чёрт побери, как же иногда приятно вспомнить пережитое! А помните «Бораль» девятнадцатого года? Вот тогда было мессиво!

И снова этот грёбанный Хэллоуин. Теперь погибшие бродяги не умирали, они перерождались в злобных тварей, коих зона уже видела ранее. А дальше начинался сущий ад. Алчность и страх делали своё дело, убийства текли рекой, вместе с этим, пропорционально росло количество зомбированных. К моменту прибытия эвакуационной группы в живых оставалось едва десяток человек, а улетали порой единицы. Подземные лаборатории наводят на некоторые мысли. Смертельный фон радиации и завалы надёжно укрыли все секреты. Тыквы выдавались за каждую ходку из которой могли выбраться едва десяток счастливчиков…. Снова в преддверии новогоднего праздника, предстоящего 2020 года нас ждали большие опасности. Буран вернулся, но теперь мутанты и холод были второстепенной проблемой.

Так же они имели определённые способности: оглушение, морозные мины, невидимость и выстрел в упор.

Идём в Бар и пересказываем историю Капитану, он говорит нам узнать правду. Общаемся с Громозекой и идём к Дикобразу, расспрашиваем его о Щепке, Дикобраз говорит что Щепки небыло, идём расспрашивать сталкеров в баре. После расспроса идём к капитану и просим у него помощи, взамен он просит у нас 2000 рублей и даёт две метки на свалке. На метках мы найдём ещё двоих Щепок, один мёртвый а второй просто зелёный новичок. После чего можем в любое время возвращаться к Огоньку, и рассказывам что никто Щепку не видел, он даёт на метку на мини данж в котором будет 1 пси в конце и 2 рада и 2 био. В данже сходу нам надо будет осмотреть стол с едой, осматриваем и убиваем в двое зомбированных, обходим аномалии залезая на технику, отстреливаем Снорков и тут важно.

В конце мини данжа вы окажетесь на технике, а проход дальше будет окружён аномалиями, вы можете взять с собой кучу гранат и бросать их так что бы они отскакивали под углом в яму что бы немного надамажить сильного и живучего кровососа которая будет там же, либо просто с армейскими аптечками и кружась в яме убивать его. Попадаем в яму через карусель и убиваем кровососа, осматриваем обглоданный труп и прыгаем в Пузырь который находится над ямой, прыгаем в батут и попадаем в тоннель с пси 1. В комнате в углу мы найдём рюкзак Обыскиваем его и прыгаем в Пузырь который в конце коридора. Сам же проход на Радар будет завален. И так, возвращаемся к Дикобразу и говорим что Щепка был, он же просит нас наврать что Щепки небыло, идём к Огоньку и тут у нас есть выбор. Если сказать Огоньку правду, он разочаруется и отдаст нам свой РПД и немного расходников, сам же огонёк уйдёт из Зоны. Узнаём от него что был такой сталкер по легенде, Зрячим звали, он был одним из тех первопроходцев которые в зону пришли и бережно относились к зоне.

Но с каждым большим числом сталкеров в зоне он всё больше разочаровывался в людях, так как не один человек которому он доверился, просто предали его. И по легенде он двинул в Припять но его больше никто не увидел. Мы беремся проверить эту легенду, Коля даёт метку на мёртвого Диггера что так же хотел узнать эту тайну, приходим вот сюда и обыскиваем труп. Находим в трупе записку и обратно к Коле, Коля даст ещё одно задание, приходим вот сюда по метке для сталкеров Для бандитов ниже Общаемся с Диггером и идём обратно к Коле, далее получаем метку на проводника. К сожалению метку для нового мёртвого города я найти не смог в Ютубе, так что вам придётся либо самим искать либо у игроков спрашивать, так что метка только для бандитов, для сталкеров нужно будет пойти в мёртвый город, единственная зацепка это искать его в домах возле перехода на Яму. Ниже проводник для бандитов: Проводник же нас выведет на Росток, не понимая почему так, идём Коле. Коля нас усмирит и скажет что это всё легенда, и выдаст нам Абакан Зрячего.

После приходим к нему с 12 ночи до 6 утра, приходим и проверяем ловушки, после чего ожидаем толстяка у точки сборка, но его всё нет. Позже находим толстяка раненым вот здесь Узнаём от него что он нашёл химеру но убить не смог, соглашаемся её убить и идём пропускать эту чепуху, легче всего просто крутится возле станка и абузить её через эти самые станки, а если она их перепрыгивает, то просто вставайте с другой стороны. Забираем с нее голову и идём к толстяку. Толстяк за нашу работу дарит нам свой Моссберг. Далее квест на СВД Рысь, квест очень душный и длинный а награда такая себе, хотя для кого как С моего пересказа вы ничего не поймёте, так как вам нужно пройти ещё два квеста, а именно Рубаки и Чешира. Он даст нам задание на встречу со шпионом в рядах санитаров. Вы должны подметить что что-то тут не так, и ударить его в бок, после чего вы сможете всадить в него нож и получить дополнительное вознаграждение с его трупа и у Кутузова.

Докладываем Кутузова что его шпиона рассекретили и он был убит, получаем вознаграждение и получаем метки на тайники Кутузова, ниже будут скрины где их найти Первый тайник в Лесу будет вот здесь в Ящике, в разрушенном тоннеле Второй тайник на втором этаже здания в туалете Третий тайник будет в доме на Армейских складах После чего он нас посылает к Филателисту, ещё один шпиону. Филателист посылает нас перебить бандитов на Ростоке, заваливаемся к ним и всех там убиваем. После возвращаемся к Кутузову, у него получаем метку на тайник санитаров в рыжем лесу. Приходим по метке и на чердаке дома находим одинокий ящик, забираем его содержимое и возвращаемся к Кутузову. За наши старания он отдаёт нам свой Вал Кутузова, вот и всё. Общаемся с ним и он поручает нам открыть сарай, сначала у нас ничего не получается.

He is in the attic of the destroyed house: Afterwards you need to head back to the Bar.

He is in the attic of the destroyed house: Afterwards you need to head back to the Bar.

5 лучших квестов в Сталкрафт в 2024 году

Таблица артефактов сталкрафт. Таблица заражений сталкрафт. Сталкрафт последовательность редкости артефактов в игре. Сталкрафт таблица продажи артефактов. Промзона сталкрафт. Цента сталкрафт. Сталкрафт Марь. Кокон сталкрафт. Вихрь артефакт сталкрафт. Иней артефакт сталкрафт.

Сталкрафт пуля. Прицелы сталкрафт. Таблица оружия сталкрафт. Сталкрафт прицел Валдай. Сталкрафт карта. Сталкрафт Агропром прикопы. Трясина сталкрафт. Сталкрафт Свобода. Сталкрафт карта зоны.

Сталкрафт Королевская битва. Карта заражений сталкрафт. Карта артефактов сталкрафт. Лиманск сталкрафт. Янов сталкрафт. Воронка сталкрафт. Болото сталкрафт. Сталкрафт группировки. Группировки сталкрафт официальные.

Сталкрафт группировка Циркониум. Группировка спектр сталкер. Исель артефакт сталкрафт. Кисель сталкер. Кисель аномалия сталкрафт. Болотник сталкрафт. Артефакты сталкрафт. Многогранник артефакт сталкрафт. Химера сталкрафт новая.

Сталкрафт 2022. Сталкрафт конец сюжетки. Убить Ваганту сталкрафт. Логово зверя сталкрафт. Альбатрос Лазутчик сталкрафт. Штурма Норд сталкрафт. Штурма сталкрафт. Туманный охотник сталкрафт. Сталкрафт темная Долина.

База санитаров сталкрафт. База санитаров код от сейфа. Скрытое сокровище сталкрафт яма. Тайники на базе санитаров сталкрафт. Сталкрафт Мем.

Бандит сталкрафт на болотах. Квест на болоте сталкрафт. Скат 9м сталкрафт. Сталкрафт ексбо. Скат 10 сталкрафт.

Сталкрафт 2022. Скрытое сокровище сталкрафт бандиты. Карта сталкрафт 2022. Дешифровщик сталкрафт. Сталкрафт тайники тайники. АТП сталкрафт. ПНВ сталкрафт. Ексбо сталкрафт энциклопедии. Все квесты бандитов на болотах сталкрафт. Сталкрафт гончий свободы.

Скат 9 сталкрафт. Офис EXBO. Офис EXBO на карте. Старкрафт квесты бандитов на оружие Кум. База на свалке сталкрафт. Секретные задания на свалке сталкрафт. Карта сталкрафт. Лиманск сталкрафт карта. Карта прикопов лес сталкрафт 2023. Дела бандитские сталкрафт квест.

ESP игра. Разведка с птрдм сталкрафт. Лечебный берилл сталкер. Stalcube EADG. Stalcube ПРТ голова штурмы. Коля Колбаскин сталкрафт. Потрошитель сталкрафт. В пучину прошлого сталкрафт. РПД Дикобраз сталкрафт квест. Сталкер тёмная Долина база бандитов.

Тёмная Долина сталкер. База свободы темная Долина. Сталкер база свободы в темной долине. Фриман сталкрафт квест. Сталкрафт бандитская казна. Сталкрафт квест решалы. Квест Фримена сталкрафт. ТТ фары сталкрафт. Сталкрафт секретные квесты сталкеров. Ава сталкрафт.

Сталкрафт выбор фракции. Бункер ученых сталкер. Инструменты для калибровки Складовск. Сталкрафт квест ножка. Каа 4 часть сталкрафт. Сидорович сталкрафт. Абакан сталкрафт. Сталкрафт логотип.

Пожалуйста, помогите нам заполнить детали игры, используя это Форму обратной связи. Места, которые нужно посетить из загадок Каа. Введение Чтобы продолжить этот квест, вам нужно найти и взаимодействовать с 4 рюкзаками.

В любом случае у Шамана мы теряем сознание и видим ведение, где учёные спорят насчёт Голубого Шара, один из них хочет использовать Шар не изучая его, а другие напротив хотят его изучить. Найдя все вещи возвращаемся и Старъевщик даёт нам координаты базы Кондора, старшего брата Оракула. На месте мы встречаемся с главой отряда, который не хочет, чтобы кто-то посторонний общался Оракулом и рассказывает, что на его отряд постоянно нападают мутанты и он просит проверить отряд и даёт координаты. Там мы находим 3 убитых бойцов и осмотрев последнего бойца Кондор выходит на связь и сообщает, что сменил местоположение базы и даёт координаты. Придя на базу сообщаем о том, что отряд был убит и Кондор даёт пообщаться с Оракулом. Он говорит, что знает примерное местоположение причины вечных атак мутантов и отправляет нас проверить это место. На месте будет собачья будка, в которую надо залезть и мы попадём в Изнанку, в которой обитает таинственный зверь. Пройдя паркур и добравшись до зверя убиваем его и возвращаемся к Кондору. Он говорит, что Оракула нет и злится на нас, считая нас причиной этого, но к счастью он поставил трекер в ПДА брата, чтобы в случае чего знать, где он и даёт координаты. Придя на место встречаем Оракула, который спрашивает у нас: Остаться с Кондором или уйти.

  • Гайд по сигналам в STALCRAFT
  • 📸 Похожие видео
  • Квест дешифровщик сталкрафт
  • Топ самых интересных квестов в Stalcraft
  • Загадки для сталкера
  • Гайд по сигналам в STALCRAFT

Ретроспектива. Все ивенты STALCRAFT.

Эльбрус сталкрафт. Сталкрафт миникарта. Завет сталкрафт. ЗИФ сталкрафт. Мак сталкрафт. Сталкрафт темная Долина.

Сталкрафт ОФТ. Карта сталкрафт ПРТ. Сталкрафт школа. Сталкрафт вокзал. Сталкрафт Свобода.

Сталкрафт жертва. Артефакты сталкрафт. Промзона сталкрафт. Пропавшая группа сталкрафт. Задание пропавшая группа сталкрафт.

Пропавшая группа сталкрафт ученых. Тайники коллекционера в старой деревне. Увеличенный магазин Форт 12 сталкрафт. АО 3 сталкрафт. Бартер экзоскелет сталкрафт.

Карта сталкрафта для майнкрафт. Варлаб сталкер карта. Warlab сталкер. Тайник Гривцова в сталкрафт. Тайник Гривцова старкрафт.

Тайник марафонца. Глок монолита сталкрафт. Сталкрафт группировки. Группировки сталкрафт официальные. Сталкрафт группировка Циркониум.

Группировка спектр сталкер. Бар завода Росток сталкрафт. Сталкрафт бар 100 рентген. Старкрафт ексбо. Алтын броня сталкрафт.

Костюм Скат 10 сталкрафт. Сталкрафт комплект Алтын. Пахан сталкрафт.

Дешифровщик игра для детей. Задания для дошкольников дешифровщик. Псарь сталкрафт. Костюм Псарь сталкрафт. Сталкрафт новый квест. Кишка зоны сталкрафт. Гончий сталкрафт.

Ребаланс сталкрафт. Карта архианомалий сталкрафт. Загадки Каа сталкрафт. Сталкрафт смородина. Костюм смородина сталкрафт. Сталкрафт монолит. Квест жертва сталкрафт. Туманный охотник сталкрафт. Сильная Химера сталкрафт. Игра дешифровщик.

Задание дешифровщик. Сталкрафт доказательство невиновности. В поисках клада сталкрафт квест. ТТ фары сталкрафт. Центурион Айзека сталкрафт. Сталкрафт сталкер. Завет сталкрафт группировка. Дешифровщик самый умный. Дешифровщик для детей. Сталкрафт квест решалы.

Квест Фримена сталкрафт. Сталкрафт секретные квесты сталкеров. Боевые жетоны сталкрафт. Квест бар на болотах сталкрафт. Агропром сталкрафт. Сталкрафт карта. Сталкрафт 2020. Интерактивная карта сталкрафта. Икона долга сталкрафт. Реферальная ссылка сталкрафт награды.

Бан за черный рынок в сталкрафт. Темная Долина сталкрафт. Секретные квесты сталкрафт.

Встречаем Льда на РЛС, он будет в одной из квартир в которую можно забраться через выступ который ведёт на балконТут важно не ошибаться, иначе вы не получите золотой брелок. Встречаем Льда и плененного монолитовца, общаемся с Льдом и он говорит что трясёт хабар с него, просим Льда самим поговорить с ним и общаемся с монолитовцем.

Грозимся ему что выкрутим яйца если не расскажет где хабар, после чего спрашиваем чего же он боится. Соглашаемся что отпустим его если он расскажет где хабар и обращаемся к Льду, говорим ему не убивать монолитовца, и говорим что сами пойдём забирать хабар. Идём в брошенный лагерь, заходим в него и проходим к лестнице на второй этаж, под лестницей буду ящики. Обыскиваем их и получаем свою награду в виде Сига и расходников, после чего приходим в бар и находим Льда возле Капитана, общаемся с ним и получаем золотой бандитский брелок. Бар Сначала поговорим об общем квесте на РПД и Абакан Заходим в бар и общаемся с Капитаном который будет сидеть на стульях вместе с пьяным бандитом.

Он будет рассказывать байки, а именно о свечении ночью которое по слухам является чьей-то душой или что-то типа этого , мы беремся опровергнуть эту байку. Капитан выдаст нам квест на проверку болот, придти туда надо с полуночи до 4-ех часов ночи. Приходим туда и находим там Огонька который грустно сидит на болоте в кругу свеч, общаемся с ним и узнаём что он потерял брата Щепку, узнаём от него что они нашли транспортные тунели на Радар, шли туда вместе с Дикобразом и его братом Щепкой,по пути их ударило ПСИ излучением, последнеее что помнит огонёк, это то как Дикобраз пол магазина в Щепку высадил. Соглашаемся ему помочь взамен на информацию о транспортных тоннелях. Идём в Бар и пересказываем историю Капитану, он говорит нам узнать правду.

Общаемся с Громозекой и идём к Дикобразу, расспрашиваем его о Щепке, Дикобраз говорит что Щепки небыло, идём расспрашивать сталкеров в баре. После расспроса идём к капитану и просим у него помощи, взамен он просит у нас 2000 рублей и даёт две метки на свалке. На метках мы найдём ещё двоих Щепок, один мёртвый а второй просто зелёный новичок. После чего можем в любое время возвращаться к Огоньку, и рассказывам что никто Щепку не видел, он даёт на метку на мини данж в котором будет 1 пси в конце и 2 рада и 2 био. В данже сходу нам надо будет осмотреть стол с едой, осматриваем и убиваем в двое зомбированных, обходим аномалии залезая на технику, отстреливаем Снорков и тут важно.

В конце мини данжа вы окажетесь на технике, а проход дальше будет окружён аномалиями, вы можете взять с собой кучу гранат и бросать их так что бы они отскакивали под углом в яму что бы немного надамажить сильного и живучего кровососа которая будет там же, либо просто с армейскими аптечками и кружась в яме убивать его. Попадаем в яму через карусель и убиваем кровососа, осматриваем обглоданный труп и прыгаем в Пузырь который находится над ямой, прыгаем в батут и попадаем в тоннель с пси 1. В комнате в углу мы найдём рюкзак Обыскиваем его и прыгаем в Пузырь который в конце коридора. Сам же проход на Радар будет завален. И так, возвращаемся к Дикобразу и говорим что Щепка был, он же просит нас наврать что Щепки небыло, идём к Огоньку и тут у нас есть выбор.

Если сказать Огоньку правду, он разочаруется и отдаст нам свой РПД и немного расходников, сам же огонёк уйдёт из Зоны. Узнаём от него что был такой сталкер по легенде, Зрячим звали, он был одним из тех первопроходцев которые в зону пришли и бережно относились к зоне. Но с каждым большим числом сталкеров в зоне он всё больше разочаровывался в людях, так как не один человек которому он доверился, просто предали его. И по легенде он двинул в Припять но его больше никто не увидел. Мы беремся проверить эту легенду, Коля даёт метку на мёртвого Диггера что так же хотел узнать эту тайну, приходим вот сюда и обыскиваем труп.

Находим в трупе записку и обратно к Коле, Коля даст ещё одно задание,приходим вот сюда по метке для сталкеров Для бандитов ниже Общаемся с Диггером и идём обратно к Коле, далее получаем метку на проводника. К сожалению метку для нового мёртвого города я найти не смог в Ютубе, так что вам придётся либо самим искать либо у игроков спрашивать, так что метка только для бандитов, для сталкеров нужно будет пойти в мёртвый город, единственная зацепка это искать его в домах возле перехода на Яму. Ниже проводник для бандитов: Проводник же нас выведет на Росток, не понимая почему так, идём Коле. Коля нас усмирит и скажет что это всё легенда, и выдаст нам Абакан Зрячего. На этом общие квесты заканчиваются, дальше пойдёт речь про последний доступный квест на Охотничий Моссберг и СВД "Рысь" для бандитов, и уже после остальные квесты для сталкеров Приходим в бар и обращаемся к НПС "Толстяк" Берём у него задание на убийство плотей и глаза плотей, приносим ему глаза и расставляем ловушки.

После приходим к нему с 12 ночи до 6 утра, приходим и проверяем ловушки, после чего ожидаем толстяка у точки сборка, но его всё нет. Позже находим толстяка раненым вот здесь Узнаём от него что он нашёл химеру но убить не смог, соглашаемся её убить и идём пропускать эту чепуху, легче всего просто крутится возле станка и абузить её через эти самые станки, а если она их перепрыгивает, то просто вставайте с другой стороны. Забираем с нее голову и идём к толстяку. Толстяк за нашу работу дарит нам свой Моссберг. Далее квест на СВД Рысь, квест очень душный и длинный а награда такая себе, хотя для кого как С моего пересказа вы ничего не поймёте, так как вам нужно пройти ещё два квеста, а именно Рубаки и Чешира.

Он даст нам задание на встречу со шпионом в рядах санитаров. Для проверки шпиона нас нужно сказать фразу "У меня тут затесался на продажу артефакт", шпион должен ответить "Знаю одного барыгу за 2500 или 3500, забыл короче ". Вы должны подметить что что-то тут не так, и ударить его в бок, после чего вы сможете всадить в него нож и получить дополнительное вознаграждение с его трупа и у Кутузова. Докладываем Кутузова что его шпиона рассекретили и он был убит, получаем вознаграждение и получаем метки на тайники Кутузова, ниже будут скрины где их найтиПервый тайник в Лесу будет вот здесь в Ящике, в разрушенном тоннелеВторой тайник на втором этаже здания в туалете Третий тайник будет в доме на Армейских складах После чего он нас посылает к Филателисту, ещё один шпиону.

Открыть карту.

STALCRAFT.Старый ПДА за бандитов и сталкеров!(Секретный квест!) 🎬 19 видео

Интерактивная карта STALCRAFT. Дешифровщик: расшифровать записку диггера Мой ник: TaWeR_V_MaiNe Тэги: Сталкрафт, Stalcraft, Свалка, Дешифровщик, Сталкеры, Расшифровать записку, Диггер, Где дешифровщик. Скриншоты с расположением прикопов на всех локациях игры — в Темной долине, Агропроме, Могильнике, Свалке, Затоне, на Пути дураков и так далее. Прикопы в STALCRAFT — побочная активность, никак не связанная со спотами людей или мутантов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий