Новости дикиди томск

89190641428-WhatsApp Маникюрный кабинет Онлайн запись по ссылке Записаться.

DIKIDI Online

DIKIDI исключает ошибки и позволяет гибко настраивать мотивационные схемы при расчете зарплаты сотрудников. Прочитать отзывы клиентов о DIKIDI. Для того, чтобы начать пользоваться нашим сервисом DIKIDI Business, Вам нужно скачать приложение DIKIDI Business (). DIKIDI Business — международный сервис онлайн-записи, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг.

Учебный Центр Нимфа в Омске

Рост малого и среднего бизнеса отметил Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Томской области Игорь Браниште, отчитываясь о деятельности в 2023 году. По его данным, в регионе было зарегистрировано 40199 экономических субъектов — на 1088 больше, чем в 2022 году. Как сказала председатель областной думы Оксана Козловская, востребованность института Уполномоченного остается достаточно высокой — это подтверждает количество обращений, которое поступило в адрес омбудсмена. Среди актуальных проблем бизнеса уполномоченный назвал вопросы земельных и имущественных отношений, судебной защиты, контрольно-надзорной деятельности, налогообложения. Чтобы еще эффективней помогать томским предпринимателям, в 2023 году Браниште усилил взаимодействие с региональными ведомствами - СУ СК, прокуратурой, полицией, налоговиками и судебными приставами.

Бизнесвумен отметила очень достойную организацию мероприятия и приглашение невероятно интересных спикеров, каждый из которых является лидером рынка и бизнес-наставником в сфере красоты и здоровья. Ведущей мероприятия стала телеведущая и педагог по этикету Юлия Тихомирова.

Подключение и настройка интеграции с retailCRM Функциональность интеграции Интеграция с Битрикс24 Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Интеграция с Софтфоном UIS Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Распределение звонков по данным из Битрикс24 Отчет по всем звонкам Настройка передачи заявок с сайта Настройка передачи чатов Интеграция в режиме «Другая телефония» Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию.

Сервис предлагает собрать каталог услуг с привязкой к конкретным сотрудникам и сформировать электронную базу клиентов. Люди смогут записаться на посещение через онлайн-сервис DIKIDI, приложение, либо по подключенным виджетам на сайте компании или мастера и социальным сетям. Встроенный чат позволяет также связаться с посетителями и обсудить предстоящие процедуры или пообщаться с коллегами. Преимущества — Функционал для онлайн записи и карточки клиентов; — Статистика для мастера; — Автоматические рассылки по СМС. Сервис также позволяет устанавливать разные акции. Они будут показаны посетителям в списке услуг либо внутри раздела со специальными предложениями при предварительной записи. Есть как бесплатный, так и платный функционал. Masters Приложение подходит для автоматического ведения журналов электронного формата.

Читайте отзывы о DIKIDI Online

Сделать это можно по номеру мобильного телефона или с помощью учетных записей Google, Facebook и ВКонтакте. Вне зависимости от того, какой способ авторизации выберет юзер, ему необходимо привязать к своему аккаунту номер телефона. Далее можно создать новый проект, зарегистрировав компанию, присоединиться к существующему или продолжить работу с приложением, как частный специалист, который работает на дому. Возможности С помощью приложения можно создавать и публиковать наиболее интересные акционные предложения для клиентов.

С его помощью компании могут автоматизировать запись клиентов, а обычные пользователи — искать специалистов в любых сферах услуг, выбирать лучших среди них по рейтингу, карте, фото и отзывам и записываться к ним на прием. Сервис используют более 2,5 млн. Сервис позволяет подключить онлайн-запись на услуги разными способами — через приложение, виджеты в соцсетях Вконтакте, Instagram, Facebook , сайт DIKIDI, по прямой ссылке или через брендовое приложение. Все предложения автоматически публикуются в каталоге сервиса, что помогает привлекать новых клиентов.

Это способствует увеличению посещаемости и развитию бизнеса.

Создание мобильного приложения с логотипом и фирменным стилем компании повышает ее имидж и узнаваемость. Это дополнительный канал привлечения клиентов и улучшения обслуживания. Сервис онлайн записи для сфер услуг DIKIDI используется в различных сферах услуг, включая: Красота: Салоны красоты, парикмахерские, маникюрные салоны, массажные салоны и т. Здоровье: Медицинские центры, стоматологии, диагностические центры, лаборатории. Авто: Автосалоны, станции технического обслуживания, автомойки, шиномонтаж. Спорт: Тренажерные залы, фитнес-клубы, йога-студии, бассейны. Развлечения: Боулинг, бильярд, квесты, пейнтбол, скалодромы и другие развлекательные заведения. Аренда: Коворкинги, конференц-залы, фото- и видео-студии, банкетные залы.

Право: Юридические услуги, репетиторы, автошколы, курсы иностранных языков.

На конференции присутствовало больше 350 человек. Бизнесвумен отметила очень достойную организацию мероприятия и приглашение невероятно интересных спикеров, каждый из которых является лидером рынка и бизнес-наставником в сфере красоты и здоровья.

Продвижение без бюджета: сервис для онлайн-записи

Новости Общество27 апреля 2024 2:30. В томской облдуме приняли отчет о работе Уполномоченного по защите прав предпринимателей за 2023 год. Смотрите видео онлайн «Профессиональная настройка онлайн-записи в DIKIDI. Занимал должности: от контент-менеджера до ведущего интернет-маркетолога. Для того, чтобы начать пользоваться нашим сервисом DIKIDI Business, Вам нужно скачать приложение DIKIDI Business (). Dikidi Online. IT-компания, Деловые услуги для предпринимателей, Программное обеспечение.

Учебный Центр Нимфа в Омске

Прочитать отзывы клиентов о DIKIDI. Основной сайт Дикиди нереально долго открывался в браузере смартфона, хотя даже громоздкий Уайклиентс грузится сравнительно неплохо. это бесплатная программа международного уровня. Онлайн-запись и автоматизация индустрии красоты, здоровья, преимущество - беспл. Dikidi Online. IT-компания, Деловые услуги для предпринимателей, Программное обеспечение. Потепление в Томске и области начнётся с 26 апреля.

Профессиональная настройка онлайн-записи в DIKIDI. Вебинар

Читайте отзывы о DIKIDI Online Napriem автоматически отправит напоминания посетителям, будет вести клиентскую базу и наглядно покажет отчёты о посещаемости и другую информацию.
Релиз обновлений DIKIDI – сентябрь 2023 Холодная погода не уйдет из Томска 24 апреляТомский ЦГМС прогнозирует на сегодня, 24 апреля, облачную погоду с прояснениями.

О компании «DIKIDI»

14 сентября 2023 года в г. Ярославле состоится большая конференция для предпринимателей и специалистов в сфере красоты DIKIDI Event. Скачайте сейчас DIKIDI Online на телефон или планшет Андроид бесплатно. В г. Ярославль состоялось масштабное событие – конференция для владельцев бизнеса и специалистов в сфере красоты и здоровья DIKIDI EVENT.

DIKIDI Online 5.1.3

Также сервис может подойти для частных репетиторов и преподавателей, музыкальных студий, спортивных залов, секций и фитнес центров, частных саун и бань. Сервис рассчитан на любую аудиторию мужчин и женщин, любого возраста, умеющих пользоваться своими гаджетами для установки мобильного приложения и имеющих доступ в интернет. Платформы: Развёртывание: облачный сервис через Интернет Доступные языки: Русский, Английский, Украинский, Грузинский Безопасность и конфиденциальность: Резервное копирование всей базы данных в разных местах на нескольких серверах Давайте пройдемся более подробно по всем его функциям. Журнал записей клиентов Хочу немного остановиться именно на журнале записей клиентов, так как это, по сути, основной инструмент работы администраторов.

И в разговоре с директором мед. Это можно сделать двумя путями. Если клиент спрашивает у вас конкретную услугу без уточнения мастера , тогда вы можете нажать справа вверху кнопку Добавить запись, далее выбрать из списка запрошенную услугу и уже далее предложить если их несколько мастера на выбор со свободным временем.

По этому же алгоритму проще работать администраторам новичкам, которые на память не помнят весь список услуг каждого мастера, но быстро подберут вариант для клиента через вид услуг. Второй путь, если клиент предпочитает приходить к определенному мастеру и администратор знает весь перечень услуг каждого мастера, тогда достаточно кликнуть в нужное время дня, в нужного мастера и, выбрав услугу из выпадающего списка и интервал занятого времени, нажать кнопку Сохранить. Записи клиентов можно делать разными цветами, например, по видам услуг или по другим условным характеристикам.

Есть еще одна полезная особенность при занесении записи в журнал, которая не дает занять время большее при переносе или первоначальной записи , чем задано рабочее время мастера напр перерыв на обед или конец рабочего дня или чем есть реальный свободный интервал времени между двумя соседними приемами. Программа в этом случае покажет несоответствие вашего интервала и реально свободного времени для записи и выдаст уведомление об этом. Также эта функция может использоваться при экстренной отлучке сотрудника с работы, чтобы не было накладок в случае записи на это же время к этому мастеру.

Верхнее меню над сотрудниками позволяет применять фильтры: выбрать всех или нескольких мастеров, выбрать нужные виды услуг, а также выбрать любую дату для просмотра Журнала записей. Кнопка Список, находящаяся также в верхнем углу справа перед шестерней , переключает на страницу аналитики и статистики работы за день или другой период работы. На диаграммах удобно показаны: Топ 5 сотрудников, Топ 5 услуг, Источники записей клиентов, Типы записей.

Для получения цветных визуальных диаграмм по аналитике, в верхнем меню можно выбирать разные фильтры: сотрудников, статус, источник, типы записей, клиентов.

Need more be said? Новый транспортный хаб начали строить Казахстан, РФ и Китай По запросу Баку в Москве незаконно был задержан известный российский политолог Михаил Александров Жёсткие экологические требования решат инновационные энерготехнологии Шапки женские на Wildberries — скидки от 398 руб.

Если у вас не более 100 клиентов за всё время , Bukza будет полностью бесплатным. Если больше — придётся выбрать подходящий тариф.

Руководителю: - Экономия времени сотрудников на звонках, что повысит показатели продаж в салоне. Сотруднику: - Удобный, структурированный журнал записей. Все просто и понятно и всегда под рукой.

DIKIDI - обзор функционала + плюсы и минусы

Конференция для владельцев и управленцев beauty-бизнеса DIKIDI EVENT Исследуйте онлайн-сервис для салонов красоты DIKIDI Business: преимущества и недостатки, последние отзывы, сравнения с другими сервисами.
DIKIDI Online 5.1.3 Онлайн-запись клиентов можно вести через мобильное приложение и сайт DIKIDI, виджет в социальных сетях и на собственном сайте, а также через прямую ссылку.
Скачать DIKIDI на Андроид бесплатно Смотрите видео на тему «дикиди приложение» в TikTok (тикток).
Новости Томск сегодня • занимает позицию № 217 в категории «Компьютеры, электроника и технологии» и позицию № 29100 в глобальном рейтинге (февраль 2024).

Персональные данные пользователей сервиса DIKIDI попали в общий доступ

Все коммуникации и работы ведутся на бесплатных аналогах, а для использования платного софта необходимо согласование длиной в бесконечность. Несмотря на, казалось бы, IT-сферу, вас заставят ходить в офис каждый день что доставит не много удовольствия, так как в здании на Некрасова нет ни горячей воды, ни нормального отопления. Но за опоздания будут требовать объяснительные, да.

Конференция была приурочена к 10-летнему юбилею компании DIKIDI — разработчика приложения, которым пользуется более 70 000 компаний в стране и за её пределами. Звездные спикеры — лидеры рынка красоты и здоровья — рассказали об управлении спросом, работе с высоким чеком, ошибках в бизнесе, продвижении бренда и др. Екатерина рассказала об ошибках в сфере финансов, которые мешают бизнесу расти.

Кандидаты увидят ответы на hh.

Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.

Кнопка «Записаться». Шаг 2. Выбор Специалиста или Услуги для записи. Шаг 3. Выбор нужного специалиста, если ранее была выбрана услуга; Шаг 4.

После выбора «Специалиста» клиент выбирает услугу. Шаг 5. Выбор удобной и доступной для записи Даты и Времени посещения. Шаг 6. Комментарий и пожелания; На заключительном этапе клиент видит информацию о записи. База клиентов База клиентов — это список всех людей, которые когда-то приходили или планируют прийти в салон. Как я уже говорила, добавить нового клиента можно прямо из карточки записи в «Журнале» либо добавить вручную. Также базу можно экспортировать из таблицы Excel или из файла формата CSV. Практически все CRM системы позволяют выгрузить базу в таблицу или текстовый документ, поэтому если ты только планируешь перейти на DIKIDI, позаботься о выгрузке, чтобы потом вручную не вносить данные. Чтобы добавить нового клиента, нажми на «Добавить нового клиента» в правой части страницы и заполни все необходимые графы.

Обрати внимание на правый столбец — там можно включить сортировку клиентов по частоте помещений. Это удобно, когда нужно обзвонить пропавших клиентов и напомнить им о себе. Нажав на карточку клиента можно увидеть историю записей, начислить бонусы, проследить динамику посещений и добавить новую запись. Вспоминаю, как мы как-то вели базу не в CRM-системе, а в 1C — там контрагент помечается на удаление и висит в списке, пока системный администратор не проведет «чистку». А тут все просто — удалил и не мозолят глаза карточки, помеченные на удаление. Тут же, в разделе «Клиенты», есть раздел «Бонусная программа». Удобно, что в программе можно выставить многоуровневую систему начисления бонусов. Например, если клиент за всё время потратит на услуги 50 000 рублей, он начнёт получать повышенный кэшбэк. При достижении суммы в 100 000 кэшбэк снова вырастает. В графе «Сумма чека» можно выставить минимальный чек, по которому начисляется бонус, что стимулирует клиента обслужиться на большую сумму.

Ну и третий полезный раздел настройки «Время жизни бонусов», позволяющий выставить срок «сгорания» бонусов, в течение которого они должны быть потрачены клиентом. Так можно управлять регулярностью посещений клиентов. Обрати внимание, что в системе можно создавать несколько разных бонусных предложений.

DIKIDI программы для записи клиентов

Евгения Конычева рассказала, что все присутствующие на мероприятии в буквальном смысле окунулись в атмосферу праздника и получили готовые бизнес-инструменты для продвижения собственного бренда. А всем VIP- гостям подарили особые подарки от партнеров конференции.

Developer: Jam Soft LLC Price: Free Удобное приложение для записи клиентов помогает сэкономить много времени и подходит для автоматического ведения журналов электронного формата.

Через него посетители смогут записаться на визит без лишних звонков и сообщений. При этом перед записью им придет СМС с напоминанием о предстоящем посещении.

Ульяна Елизарова — главный эксперт по работе с высоким чеком в бьюти, мастер маникюра с чеком на однотонное покрытие 8000 рублей, лауреат федеральной премии «Лидеры России» за особый вклад в развитие индустрии и женских профессий. Ульяна рассказала, как работать с высоким чеком, и за что готовы платить клиенты в высоком ценовом сегменте. Ольга провела мастер-класс по нетворкингу и помогла участникам конференции завести полезные знакомства. Это интересно:.

DIKIDI предоставляет бесплатный тариф, который позволяет начать использование сервиса без финансовых затрат, что особенно полезно для небольших компаний и частных специалистов. Широкий набор инструментов.

DIKIDI предоставляет разнообразные инструменты для управления бизнесом, включая онлайн-запись, электронный журнал записей, статистику и аналитику, программы лояльности, напоминания, продвижение услуг, учет материалов и другие, что помогает оптимизировать бизнес-процессы. Удобство использования. Пользователи могут быстро освоиться с функционалом сервиса. Мобильное приложение. Наличие мобильного приложения позволяет управлять бизнесом и взаимодействовать с клиентами даже в движении, что повышает гибкость и мобильность. Безопасность данных. DIKIDI обеспечивает полную безопасность данных и разграничение доступа сотрудников, что важно для защиты конфиденциальной информации. Сложность для новичков.

Для пользователей без опыта в использовании подобных инструментов, DIKIDI может потребовать времени на освоение и изучение функционала. Ограничения бесплатного тарифа. Бесплатный тариф имеет ограничения, и для более расширенного использования сервиса, может потребоваться переход на платные тарифы. Не подходит для всех бизнесов. DIKIDI ориентирован на бизнес в сфере услуг, и не является универсальным решением для всех видов деятельности. Однако, для полного использования сервиса, необходимо учитывать его ограничения и потребность в изучении функционала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий