ne ne 12 постов.
Сеть магазинов DNS: отзывы от сотрудников и партнеров
Только так можно объяснить обилие положительных коментариев и отзывов на сайте магазина DNS, Яндекс-маркете и других интернет магазинов и площадок. Я попытался разобраться, чем же магазин DNS так отталкивает моих читателей и выявил три причины. Интернет-магазин DNS: отзывы покупателей, достоинства и недостатки. Онлайн-магазин крупного ритейлера DNS не работает больше шести часов.
Отзыв сотрудника Аноним о компании Сеть магазинов DNS
В личном кабинете на сайте можно привязать несколько различных организаций и управлять ими из одного личного кабинета. История заказов также будет фиксироваться в рамках данного личного кабинета, при этом Вы сможете увидеть, на какого контрагента был оформлен конкретный заказ. В нижней части карточки товара после популярного отзыва находится кнопка для перехода к категории текущего товара, а также к товарам того же бренда. В случае возникновения трудностей Вы также можете написать нам в приложении через форму обратной связи или на e-mail "mobile-support dns-shop.
Результаты его работы: отзывы и доверие розничных покупателей; признание партнеров, надежные связи с мировыми поставщиками; открытие сервисных центров.
О работе «ДНС» знает каждый! Компания реализует гаджеты от известных производителей, а также занимается выпуском цифровой продукции под собственным брендом. Товары сети доступны в 940 фасадах цифровых супермаркетов в почти 350 населенных пунктах РФ.
Получите одни неприятности и головную боль. Продают дорогостоящий товар сомнительного качества не качественный — 3, Влад нет Минусы: Добрый день!
Всем нам приходится принять, что времена когда продавец компания обращает внимание на качество общения с клиентами ушли в прошлое. Могу только сожалеть, что позвонил сегодня в DNS. Звонок из СПб в 15:58 по Московскому времени. Молодой человек я представился Владом настолько был ленив и безучастен в голосе, что порой мне казалось он вот вот потеряет сознание. Заинтересованности в голосе тоже не было.
На мою просьбу подобрать аналог Принтеру цветной лазерный Xerox Phaser 6600DN он сообщил мне, - что мне нужно в магазин!
Лояльная неформальная атмосфера работы. Возможность карьерного роста и обучения. Компания не любит стоять на месте и обожает когда все меняется. В вопросе занимаемых сотрудниками должностей предпочтение отдается не тем кто лучше выслужиться или более лоялен, а тем кто показывает реальные результаты. Главное для компании результат и если кто-то не справляется со своими обязанностями он освободит своё место. Компания не боится критики Наверное. Предложение оставить свой комментарий тут скинули всем сотрудниками в общий it-чат с новостями. С таким комментарием: P. Поэтому просим Вас оставить максимально честный отзыв.
[Мошенники] dns-shop.top – Отзывы, развод, обман!
Цены за услугу и сами аксессуары значительно ниже, чем в других местах. Стекло спустя месяц, не отклеилось, как это обычно бывает. Этот филиал однозначно лучше, чем Новосибирские. ЛКМ через 20 дней стала делать двойной клик при одном нажатии. Позвонил на 8-800 , сказали обратитесь в ближайший.
Так и сделал : на Гоголя 15 поменяли на новую. В начале июня стало плохо работать колесо : кручу в одну сторону , страница сайта например идёт в обратную. Так же позвонил на 8-800 , так же ответили. Дважды сталкивался с проблемами при покупке товара в DNS, оба раза магазин показал себя с лучшей стороны.
Кто-то скажет, что так и должно быть всегда. До тех пор, пока это не станет нормой для всех, эта черта заслуживает упоминания. Очень хорошо, что переехали на новое место - стало светло и просторно. Выбор огромный.
Раньше приходилось ехать в большие ТЦ Новосибирска, теперь все рядом. Я сразу решила не откладывать дело в долгий ящик и пойти купить понравившуюся себе модель. Знакомые посоветовали ДНС, так как много раз покупали там бытовую технику, большой выбор и по нормальной цене. Я приехала в этот магазин , сразу пошла к отделу, где продавались телефоны.
Там ко мне подошла очень милая девушка продавец-консультант и представилась Юлией. Она предложила мне помочь, и я согласилась, так как плохо разбираюсь в телефонах. Юля мне подробно рассказала о многих моделях интересно как они все запоминают. Я купила новый смартфон Honor 10, так как понравился своими опциями и соответствовал моему праздничному бюджету.
Но, особенно порадовало, то, что при покупке этой модели мне подарили планшет и начислили 2000 бонусов. На эти бонусы я приобрела тут же чехол и стекло, которое мне сразу красиво и аккуратно наклеили. Они сделали мой день еще счастливее. Мне очень понравился их сервис.
Теперь всегда буду обращаться в этот магазин! Был во многих филиалах города и, в принципе, всегда оставался доволен. Но в этой точке персонал кардинально отличается от своих коллег, складывается ощущение, что они все получают достойный оклад, а процент им не платят с продаж, их совершенно не заботит выручка магазина... Более того они отпугивают клиентов своим хамским поведением.
Было свободное время в этом районе, решил зайти посмотреть радиотелефоны. Потребовалась консультация продавца, обратился, на что я получил ответ -там же все написано... Посмотрел еще раз повнимательнее, прочитал весь текст на коробке, действительно, написаны все интересующие меня параметры. А для чего тогда там продавец-консультант?
Судите сами! Частенько покупали технику в DNS правда в Бердском отделении , используя "самовывоз" точнее самовынос из магазина. И все было хорошо, пока дело не дошло до заказа большой техники с доставкой на дом. Замечу, что доставка на дом - это не бесплатное мероприятие, которое предоставляет магазин.
Но почему-то магазин умалчивает, что доставка бросит все на пороге и дальше - это уже "ваши проблемы, че вы ваще хотите тут"? Да и сами доставщики мне попались отвратительно хамские Уж лучше заказать технику в другом магазине, чем на тебя за твои же деньги будут орать. Также я изменила оценку с 2 до 4. Я оставляла жалобу на случившееся по телефону еще в день инцидента об этом ниже в отзыве , однако, только после написания отзыва на флампе мне позвонили из магазина.
Что достаточно удивительно, потому что ни в одном отзыве компания никак себя не проявляла и на отзывы не отвечала. Менеджер Максим принес извинения, уточнил, что должны были выдавать памятку о доставке но судя по комментариям к отзыву ее забывают выдавать достаточно часто , а также предложил оформить карту с бонусными баллами на 1000 баллов. Почему компания не отвечает при этом никак в самих отзывах - осталось загадкой. В доставке были холодильник, духовка.
Началось с того, что грузчики достаточно резко прямо скажем чересчур резко возмущались моей небольшой тумбой в коридоре, что им не так уж и удобно всё нести теперь, и почему я всё не вынесла из коридора к их приезду. Так сложилось, что я не знала точных габаритов вещей, которые должны приехать, так как это предметы быта следующей хозяйки квартиры они должны были постоять у меня на период переездов. И вообще-то вся техника проходила и так, ну ладно, не опускаться же до базарных препирательств, неудобно им, так неудобно. Пояснила, что я не знала каких будет размеров техника и сейчас всё подвину, не проблема.
Однако, парни всё бросили максимально неудобно в дверном проеме, перегородив мне выход в коридор, типа мол ну давайте двигайте. Я попросила помочь сдвинуть тумбу она легкая сама по себе и в ней лежат перчатки да шарфы , так как они-то стоят уже в коридоре рядом с ней, а мне перегородили проход в коридор техникой. На что мне было сказано, что они пальцем не пошевелят, мол протискивайтесь между техникой сами и двигайте свою тумбу. Ээээм, ну ок.
Я протиснулась, подвинула на заветные сантиметры. Дальше мне закатили холодильник в комнату и.... Я спросила, а почему в комнату-то? На что мне было заявлено, что я вообще должна быть благодарна, что мне не в проеме входной двери все бросили и не в подъезде, так как их доставка работает "до порога".
Я попросила по-человечески помочь передвинуть холодильник в нужное место, а не бросать его вот так, всё же я девушка и мне одной холодильник таскать тяжело. На что был ответ: "и чё, ваще не наши проблемы, у нас устав у компании такой". Я не поленилась позвонить в магазин и узнать, правда ли у них вот такая классная доставка по принципу "спасибо, что перенесли через порог". К сожалению, управляющего магазином в выходной не было и ответил кто-то из сотрудников, сказав мне, что он точно не знает, как там у транспортной компании заведено, но я не первая!
Правда, как отметил, сотрудник магазина, грузчики должны были забрать мусор. Прикладываю фото о том, как эти бравые ребята всё поставили и "забрали мусор". Ах да, пока я звонила, на меня еще и орал грузчик, что если я такая недовольная, они сейчас всё увезут назад с пометкой "необоснованный отказ" , чтобы я еще раз оплачивала доставку. Если честно, на минуту мне показалось, что они так и сделают, потому что очевидно, что я не могу им физически противостоять, чтобы они не отобрали обратно этот злосчастный холодильник Так вот, неуважаемый магазин DNS.
Если уж вы берете деньги за доставку, то потрудитесь ЗАРАНЕЕ информировать покупателей при оплате услуги доставки о том, что доставка у вас осуществляется максимально хамскими грузчиками и только "до порога". Чтобы ваш несчастный покупатель мог вспомнить, как работают другие магазины с доставками и техники, и мебели , и вовремя передумать. Хочу выразить свою благодарность. На днях пришли в ваш магазин, купить утюг.
Обратились к продавцу по имени Ольга.
А забыл сказать на 2-й день обрадовали меня, говорят у нас тут все к [цензура], давайте реквизиты ща так переведём, даю, через час пишут , ну вы же не можете подписать удаленно, по этому болт вам, ждите когда все заработает deep.
Попросила доставить её до 17 часов вечера, потому-что иду на работу. Предложила оплатить экспресс-доставку. Мне в ней отказали по не указанной причине. Предложили доставить её на следующий день, но я сказала, что это мой второй рабочий день. Предложили доставить товар 10 июня, я согласилась.
Но это подразумевалось, что если я согласилась ждать доставки несколько дней, мне привезут её утром 10 июня. Но уже 20-00 часов времени, а товар так и не доставили. Причем я звонила в магазин, просила повлиять на ситуацию, сказала, что я была 2 суток на работе, очень уставшая. Ничего не помогло. Теперь у меня появилось подозрение, что они умышленно ждут вечера, когда стемнеет и я не смогу хорошо осмотреть товар при дневном свете. Я больше не хочу связываться с магазином DNS, который стал просто мерзким и ненадёжным магазином. Доставку оформил на вечер после 18 часов, когда я мог бы осмотреть и принять товар в спокойной обстановке. Водитель-курьер привез плиту в несогласованное время днем, в рабочее время, в тот момент, когда меня не было дома, но дома была в тот момент жена, которая опаздывала к врачу.
Водитель, он же грузчик в одном лице, затащил плиту в квартиру на третий этаж грузового лифта в доме нет , выгрузил ее в коридор, и быстро ретировался, даже не предложив супруге ее осмотреть. Как один человек мог транспортировать такую тяжёлую и габаритную плиту в одиночку из машины до третьего этажа без лифта по узкой лестнице, можно только догадываться. Когда пришел газовщик подключать плиту, мы вместе распаковали ее и обнаружили сильные вмятины со всех сторон, весь низ плиты был помят, ящик для противней не закрывался из-за перекоса. Пришлось в тот же день ехать мне в магазин DNS на Ивановскую, 7 где покупал , и писать заявление о повреждениях. Также, я предоставил доказательства всех повреждений, фотографии и видео. В течение 8 дней магазин рассматривал претензию, и в итоге мне выдали ответ на претензию, что виноваты не магазин, не водитель-грузчик и не служба доставки, а МЫ САМИ! Иван Р. Но как оказалось, все было враньём.
Как сказал Управляющий, этот ответ написал их юридический отдел. Хотя любому ясно и понятно, что такие повреждения и вмятины в домашних условиях при всем желании не сделать, и магазин пытается снять с себя всю ответственность! Некомпетентное руководство и неуважение к покупателям!!! Никогда больше ничего не куплю в магазинах DNS и никому не советую!!! Сами помнут, поцарапают, сломают. Геннадий Заказывали 4 позиции товара в интернет магазине 5. Сообщить даже не удосужились. Оценка за работу 0.
Е—10001854 Заказ Е—10001854! Администрация явно не интересуется, как логистика работает в интернет магазине! Привлекают сторонних грузчиков и курьеров, и гори оно все синим пламенем! Не важно, что товар не получен покупателем уже вторые сутки, главное им сумму оплатили! Не стоит покупать в интернет-магазине! Доставка и работа отвественныз за заказ абсолютно никем не контролируется, крайних не найдете! Оплатили заказ 6 марта в онлайне, на очень крупную сумму, доставка была оформлена на 21е марта. Позвонив в эту контору 20го марта днем, дабы увериться в точной дате доставки, менегер ответила утвердительно.
Но вечером того же дня в 21-30 приходит смс о доставке на 23. По какой причине они меняют даты, не удосужившись обсудить это с клиентами и их распорядком дня, не понятно! А авиа билеты сдавать или менять стоит денег пассажиру, но на это им плевать.
Сейчас ситуация понемногу нормализуется. Некоторые наши магазины даже смогли открыться. Основная проблема — неустойчиво работающий интернет, поэтому полноценно работать ни розница, ни банки не могут. Ожидаем, что к понедельнику жизнь вернется в нормальное русло.
Потерялся возврат с магазина днс
Цены в магазине устраивают абсолютно,неплохую флешку можно купить рублей за 300 рублей на 4 Гб. Прочитать отзывы клиентов о DNS. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий. Отзывы о DNS Technopoint на Космонавтов, Чита, Забайкальский край, адрес, телефон, время работы. Отзывы, гарантия и доставка Днс — рейтинг интернет-магазина электроники и компьютерной техники У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Магазин ДНС от покупателей.
отзыв о компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Что б вы понимали заказ я оформила и оплатила за доставку 04. Присылают смс на следующий день что доставка будет 07. Думаю праздники , ладно. На следующий день уже 11. И тут я не выдержала и сделала возврат. Короче говоря конторка то не очень оказалась. Если вам срочно нужно что то купить. То это точно не к ДНС. Если б оценка была ниже единицы, то я бы выбрала ее.
Цены на товары и комплектующие. Иваныч Опубликовано 03. Там хатябы не обманывают и ценники ниже приеч существенно. Ужасный магазин! Виктория Опубликовано 29. После оплаты мне его вообще не отдали, ссылаясь на то, что деньги на их счет не поступили, хотя с моего счета деньги ушли. Сказали, что через 10 минут деньги вернутся, я просидела в магазине полтора часа, так деньги и не пришли. В итоге я осталась без денег и без покупки.
IT-эксперты отмечают, что несмотря на то, что компания обладает огромными техническими ресурсами, нет никаких гарантий, что работа сайта будет восстановлена в ближайшее время. По словам специалистов, сайт магазина «неделю лежал» после 24 февраля 2022 года. На горячей линии DNS корреспонденту «Восток-Медиа» на жалобу о проблемах работы сайта сообщили, что проводятся технические работы. На прямой вопрос о хакерской DDOS-атаке на сайт магазина, специалист на той стороне ничего внятного ответить не смог.
Готовьтесь к расходам на юристов и пошлины, рассмотрение дела месяцами в результате затягивания его рассмотрения апелляциями ответчика-работодателя.
Поверьте, его возможности нанять лучших юристов, надавить на свидетелей ваших коллег , собрать липовые доказательства ваших нарушений гораздо выше, чем ваши. Наверное, вы сами понимаете вероятность их вовлечения в ваши проблемы. И даже в случае вовлечения - в чьих интересах будет решение вопроса, когда выбор будет между помощью бесправному работнику или крупному бизнесу, "двигателю экономики", который приносит налоги государству явно побольше ваших? Действительно, случаи массовых нарушений иногда привлекают внимание крупных средств массовой информации, популярных новостных сайтов, иногда даже попадают на ТВ. Это может негативно повлиять на имидж компаний и иногда они реагируют, ведь любой из них важно выглядеть "социально ответственным" работодателем, "стабильным и надёжным" деловым партнёром имидж влияет и на котировки акций, найм сотрудников.
Широкая огласка может активизировать и гос. Но и при этом варианте результат ограничивается в самом лучшем случае отдельными небольшими подачками работникам в виде решения только части их текущих проблем, редкими "показательными порками" провинившегося работодателя. А чаще всего нарушения отрицаются или называются "частными случаями", а если что-то и улучшается, то все затраты на эти "улучшения" ложатся на плечи самих работников в виде новых штрафов, переработок и пр. В реальности есть еще один вариант. В отличии предыдущих, он действительно работает и приносит долговременный результат.
Не уповать на то, что наши жалобы откликнуться, а организовываться в профсоюз и менять условия своего труда и оплаты за него коллективно, организованно, с позиции силы. Звучит как сказка.
Всегда ходила за электроникой только в ДНС, больше никогда не буду делать здесь покупки. С данными опытом встретилась впервые, намерена обращаться в суд. Будьте осторожны.
[Мошенники] dns-shop.top – Отзывы, развод, обман!
Надо отдать должное, работают ребята на славу — заказные статьи на таких именитых сайтах, как Хабрахабр, mobilereview, 4pda, и даже видео с обзором от самого Дмитрия «Гоблина» Пучкова. Вот тут жму руку коллегам сам занимался PR-ом в своё время из Владивостока — таких пиарщиков надо ещё поискать. Только так можно объяснить обилие положительных коментариев и отзывов на сайте магазина DNS, Яндекс-маркете и других интернет магазинов и площадок. Ну не может быть при честной схеме, чтобы положительных коментариев на товар, у которого по самым минимальным подсчётам ТРЕТЬ брака лежит уже на витрине, а ещё сколько то вскрывается в первый месяц использования о том, откуда эти ужасающие цифры, я напишу ниже. Я думаю вы уже догадались, что после покупки «счастье» было не долгим — через 5 дней использования у смартфона пропал звук громкоговорящего динамика.
Я принёс его в сервис, где мне тут же выдали бумагу на обмен или возврат денег. В тот момент я всё ещё хотел получить «маленький» смарт с большой батарейкой, поэтому обменял его на точно такой же новый. По простому — смартфон «не видит» зарядное устройство и не заряжается. На этот раз я отправился в сервисный центр уже с целью вернуть деньги — ибо был уже на сто процентов уверен, что компания DEXP не способна произвести на свет нечто, что проработает больше месяца.
На этот раз я специально обратил своё внимание на людей в очереди сервисного центра DNS а очередь была огромной. В очереди суммарно я наблюдал 16 человек надо отметить, что когда я ушёл за мной всё ещё росла очередь , из которых только два человека принесли в сервис товары не произведённые на свет компанией DEXP один сдал в ремонт материнскую плату, а другой забрал из ремонта ноутбук марки ASUS! И судя по тому, что большинство приносило полную комплектацию и в упаковке, проработало это всё там был телевизор, планшет, монитор, смартфоны и пр. На этот раз, почему-то, всё решилось не так быстро, и смартфон у меня изъяли «для проведения контроля качества» на срок до 7-и суток.
Хотя что-там нужно проверять, когда сразу видно, что смарт не заряжается, сервисмен мне внятно объяснить не смог. Чтож, воевать в одиночку против системы я не стал.
Почему не выслали смс, что доставка задерживается и переносится!? Отвратительное отношение к покупателям!
Это вообще ахтунг. Сделал заказ в магазин, а он закрылся - и всем пофиг... Астрахань торговый центр Три Кота, по прошествии получаса с магазина позвонили и сказали что надо вернутся и пере пробить регистратор через кассу так как у них не прошла оплата, после моих слов что я вернутся могу только завтра, так как сейчас нахожусь далеко и опаздываю на работу, по телефону начали угрожать говоря что вызовут полицию и меня обвинят в воровстве! Ну, казалось бы, ничего, со всеми бывает, на это и существуют центры по гарантийному обслуживанию.
Я, ни о чем не подозревая, спокойно принес изделие в их гарантийный центр, спокойно его сдал и, затем, спокойно забрал после получения СМС-ки о готовности. Принеся изделие домой, я обнаружил, что оно неисправно. Все мои попытки получить от работников гарантийного центра какие-то извинения по поводу некачественной работы этого самого центра и какие-то разъяснения не увенчались успехом. Итог - мне дали четко понять, что обмена не будет.
Вот, вкратце, и все. Заплатил деньги. Забрал заказ. Дома при тестировании выяснилось - памяти только 512 Mb.
Остальное добирает из оперативки. Оказалось, что 1Gb - это Турбо Кэш. Обратился в магаз по Инету. Указал на недостатки товара.
Потребовал заменить на видеокарту с 1 Gb памяти без доплаты. И тишина.
С таким комментарием: P. Поэтому просим Вас оставить максимально честный отзыв. Если он будет с критикой, мы не обидимся. Ведь мы помним, что без критики нет изменений и, соответственно, прогресса. Недостатки Отсутствуют социальные привилегии полис ДМС, бесплатные обеды, подъемные при переезде, разрешение на удаленную работу не для всех.
Исключительно для новых сотрудников или при переезде. Отдельный комментарий от моего коллеги о рабочем месте: "От этого кресла вся жопа квадратная как на табуретке сижу". Хотя у меня стал довольно удобный пока не просиженный связываю это с тем, что он работает дольше меня. Непонятная гонка за выдуманными показателями на каждом собрании сообщают о том, что выросло количество решенных заявок как мы хорошо и много работаем.
Время потеряно, настроение и праздник испорчены! Ко всему прочему, магазин DNS бессовестно "втюхивает" некачественный, потерявший товарный вид и бывший в употреблении товар, используя инструмент заказа потребителем товара на сайте магазина в надежде что клиент не осознает всю нелепость ситуации! Продав такой товар покупателю, магазин автоматически нарушает его право возврата товара в течение двух недель без каких-либо причин в соостветствии со ст. Да и сам момент настойчивых попыток со стороны крупного магазина DNS тихонько вручить некачественный товар потребителю очень унижает и оскорбляет!
Ещё оскорбляют ответы клиентской поддержки! Из их сообщений видно что они даже не читают мои сообщения и не стараются войти в неприятное положение, созданное ими же! Все ответы магазина и извинения носят дежурный, не искренний характер!
Отзывы о магазине DNS
Стоит ли покупать уцененные товары в ДНС? | Магазин DNS имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев. |
Стоит ли брать уцененный товар в DNS? | Под проверки таможенников попали 700 магазинов электроники DNS. |
Отзывы о магазине DNS | На горячей линии DNS корреспонденту «Восток-Медиа» на жалобу о проблемах работы сайта сообщили, что проводятся технические работы. |
Отзывы DNS
Но почему-то магазин умалчивает, что доставка бросит все на пороге и дальше - это уже "ваши проблемы, че вы ваще хотите тут"? Да и сами доставщики мне попались отвратительно хамские Уж лучше заказать технику в другом магазине, чем на тебя за твои же деньги будут орать. Также я изменила оценку с 2 до 4. Я оставляла жалобу на случившееся по телефону еще в день инцидента об этом ниже в отзыве , однако, только после написания отзыва на флампе мне позвонили из магазина.
Что достаточно удивительно, потому что ни в одном отзыве компания никак себя не проявляла и на отзывы не отвечала. Менеджер Максим принес извинения, уточнил, что должны были выдавать памятку о доставке но судя по комментариям к отзыву ее забывают выдавать достаточно часто , а также предложил оформить карту с бонусными баллами на 1000 баллов. Почему компания не отвечает при этом никак в самих отзывах - осталось загадкой.
В доставке были холодильник, духовка. Началось с того, что грузчики достаточно резко прямо скажем чересчур резко возмущались моей небольшой тумбой в коридоре, что им не так уж и удобно всё нести теперь, и почему я всё не вынесла из коридора к их приезду. Так сложилось, что я не знала точных габаритов вещей, которые должны приехать, так как это предметы быта следующей хозяйки квартиры они должны были постоять у меня на период переездов.
И вообще-то вся техника проходила и так, ну ладно, не опускаться же до базарных препирательств, неудобно им, так неудобно. Пояснила, что я не знала каких будет размеров техника и сейчас всё подвину, не проблема. Однако, парни всё бросили максимально неудобно в дверном проеме, перегородив мне выход в коридор, типа мол ну давайте двигайте.
Я попросила помочь сдвинуть тумбу она легкая сама по себе и в ней лежат перчатки да шарфы , так как они-то стоят уже в коридоре рядом с ней, а мне перегородили проход в коридор техникой. На что мне было сказано, что они пальцем не пошевелят, мол протискивайтесь между техникой сами и двигайте свою тумбу. Ээээм, ну ок.
Я протиснулась, подвинула на заветные сантиметры. Дальше мне закатили холодильник в комнату и.... Я спросила, а почему в комнату-то?
На что мне было заявлено, что я вообще должна быть благодарна, что мне не в проеме входной двери все бросили и не в подъезде, так как их доставка работает "до порога". Я попросила по-человечески помочь передвинуть холодильник в нужное место, а не бросать его вот так, всё же я девушка и мне одной холодильник таскать тяжело. На что был ответ: "и чё, ваще не наши проблемы, у нас устав у компании такой".
Я не поленилась позвонить в магазин и узнать, правда ли у них вот такая классная доставка по принципу "спасибо, что перенесли через порог". К сожалению, управляющего магазином в выходной не было и ответил кто-то из сотрудников, сказав мне, что он точно не знает, как там у транспортной компании заведено, но я не первая! Правда, как отметил, сотрудник магазина, грузчики должны были забрать мусор.
Прикладываю фото о том, как эти бравые ребята всё поставили и "забрали мусор". Ах да, пока я звонила, на меня еще и орал грузчик, что если я такая недовольная, они сейчас всё увезут назад с пометкой "необоснованный отказ" , чтобы я еще раз оплачивала доставку. Если честно, на минуту мне показалось, что они так и сделают, потому что очевидно, что я не могу им физически противостоять, чтобы они не отобрали обратно этот злосчастный холодильник Так вот, неуважаемый магазин DNS.
Если уж вы берете деньги за доставку, то потрудитесь ЗАРАНЕЕ информировать покупателей при оплате услуги доставки о том, что доставка у вас осуществляется максимально хамскими грузчиками и только "до порога". Чтобы ваш несчастный покупатель мог вспомнить, как работают другие магазины с доставками и техники, и мебели , и вовремя передумать. Хочу выразить свою благодарность.
На днях пришли в ваш магазин, купить утюг. Обратились к продавцу по имени Ольга. Остались очень довольны тем, что получили хорошую, приятную консультацию.
По больше бы таких продавцов. Ответственных, отзывчивых, внимательных. Дай бог ей здоровья и успехов в работе.
Я уставший после тяжелого рабочего дня, зашел в данный магазин. Увидел всего одного свободного консультанта, к которому и подошел. На бейджике красовалось имя - Сергей.
Я улыбнулся ему и сказал - здравствуйте. В ответ приветствия не последовало. Не очень хороший знак, подумал я.
Ну ладно, где наша не пропадала. Попросил заменить кабель hdmi to display port на просто hdmi to hdmi. Продавец сказал - проходите, выбирайте.
Я пошел и выбрал кабель. Он стоил на 40р дешевле того, который я хотел поменять. Тут-то и началось самое интересное.
Сергей сказал, что замена возможна лишь на товар аналогичной или большей стоимости. Непорядок подумал я и попросил показать где такое написано. Он отправил меня к стенду с законом о защите прав потребителей.
Там я прочел, что замена возможна в случае неисправности. Сергей продолжал настаивать, что неисправность недоказана и, если не работает на моем ноутбуке, возможно, это дело в ноутбуке. Странно, но допустим.
Я парировал тем, что у коллег так же данный кабель не работал. Предложил проверить на любом из их мониторов, ноутбук у меня был с собой. Получил отказ.
Да, 40 рублей небольшие деньги, но я уже пошел на принцип. Поспорив так минут 10, решили, что сдадим кабель на экспертизу, длинной до 45 дней. Ну пусть, подумал я.
Без монитора я как-нибудь переживу. Придя в сервисный центр, сидящий там специалист усмехнулся, видимо, нашей упертости с Сергеем. Сказал, что 45 дней это ремонт, а кабель, возможно, исправен и ради 40 рублей всю кашу заваривать нет смысла.
Фух, хоть один здравомыслящий человек в данном магазине - подумал я. В итоге мы позвали администратора, который утвердил обмен и сказал подойти к любому свободному консультанту. Считаю такое поведение сотрудников магазина недопустимым, для фирмы, дорожащей своей репутацией.
Прошу принять меры. Как итог - 40 минут потраченного времени, испорченное настроение. Буду ли я рекомендовать данный магазин своим друзьям и знакомым?
О них только гадости пишут. Не ходите в эти магазины... Заказал смартфон и сегодня поехал в магазин на "Горбушке" с намерением его забрать. Вместо заказанного нового смартфона, мне предложили смартфон с отодранной с одного угла защитной пленкой, заляпанный и, самое главное, с потекшим экраном. На мой вопрос о состоянии телефона, продавцы, без тени смущения, заявили, что телефон абсолютно новый, просто привезен из другого магазина. А как же потрепанный внешний вид и дефект экрана? Вот здесь у меня возникает несколько вопросов: 1.
Для чего, заказывая новый, не "витринный и с дефектами" телефон я вынужден тратить время на напрасные поездки. Фраза продавца о том, что телефон привезен из другого магазина, убила меня наповал. Вот и выходит, что и в первом магазине пытаются продать заведомо бракованный телефон дефект экрана настолько очевиден, что не заметить его нельзя , так и в другом, без малейшего зазрения совести, наплевав на время покупателя. Звонок в колл-центр магазина также показателен. Сотрудник разъяснил, что отвечает только на вопросы о местоположении магазинов, времени работы и прочей ерунде. Однако, когда я звонил ранее, то ни на вопрос о судьбе заказа, ни на вопрос о том как найти магазин на самой Горбушке, ни одного внятного ответа не было. Были лишь безрезультатные попытки соединить меня с магазином.
Как Вы считаете много ли у нас в стране покупателей, готовых купить удовольствие сиюминутного похода в гарантийную мастерскую по цене нового телефона? Ответ очевиден... Желание впихнуть любой товар — на мой взгляд, характерная особенность магазина. Ни извинений, ни оправданий, лишь тупое заверение в том, что черное, это белое. Видимо, умение продать товар ненадлежащего качества, здесь ценят выше собственной репутации. Крайне не рекомендую!!! Коминтерна, 5.
То есть… для меня это был шок. Я думаю, ну может дали померять кому-то, хотя до этого мне говорили, что это не предусмотрено. То есть нельзя мерить", - говорит Валерия Оломпиева. Увидела уже в автобусе, по пути из магазина домой. Категоричное требование вернуть деньги - без всяких там обменов - обернулось долгими мытарствами. О том, как эти дела делаются, рассказывает бывший сотрудник компании. На полках действительно может лежать откровенное БУ, и вернуть деньги будет очень непросто. И потом этот товар идет обратно на полку.
Это вполне возможно. Хотя по идее не должны были возвращать. Видимо, кому-то вернули, пошли на встречу, а потом этот товар продали другому человеку", - подчеркнул бывший сотрудник DNS Николай Галяев. Николай говорит охотно, потому что о работе в магазине DNS у него нет приятных воспоминаний.
Но вчера мне не повезло. Скопилась очередь,все парни обслуживали клиентов, Один недоконсультант к сожалению,он не представился, высокий,большой, хамоватый сотрудник,у него на лице в общем всё написано вышел с «обеда» и минуя очередь пошёл обслуживать » своих клиентов», я дождалась своей очереди несмотря на то, что то тоже торопилась и была с ребенком, и попросила вынести мне заказ, данный сотрудник вынес заказ открыл коробку и сказал что с начала обслужит тех клиентов,на что я попросила сначала выдать мне заказ и соблюдать очередность,так как его знакомые пришли после меня,и тут началось такое: этот недоконсультант начал «громкую игру на публику» не стесняясь ни клиентов,ни коллег,демонстрируя своё «великолепие» «превосходство». Высказано было следующее: 1 что мне он оказывается вообще одолжение сделал,что обратил своё драгоценное внимание на меня обслуживая своих клиентов, 2 что меня он видит первый раз,а парни к нему ещё 2 недели назад приходили,3 когда я сказала что я являюсь таким же клиентом,как и его знакомые и просто прошу соблюдать очередность, он так же демонстративно предложил мне перечислить наименование и модели техники которую я приобретала в днс.
Ему крупно повезло что я с ребенком была, иначе я высказала бы ему своё мнение о нём, обидно было что ребенок был свидетелем всего этого показательного цирка.
Отзывы о ДНС
Отрицательные и положительные отзывы покупателей о магазине ДНС (DNS). В ходе конференции «Электронная торговля 2022» президент компании DNS Дмитрий Алексеев сообщил, что в текущем году его компания закрыла 150 розничных магазинов. Сеть магазинов электроники DNS (входит в группу DNS/ДНС), начавшая экспансию в страны СНГ с выхода на рынок Казахстана в 2021 году, открывает первый магазин в столице Кыргызстана Бишкеке. Онлайн-магазин крупного ритейлера DNS не работает больше шести часов. 2024 г, я купила системный блок в магазине ДНС, сотрудники магазина принесли показали.