Коллекция «Планета Сибирь» от Душегреи представлена как платьями, туниками, юбками, так и традиционной для бренда богатой верхней одеждой: куртками, жилетами, пальто и комбинезонами — новинкой от бренда. эксклюзивные вещи, доступные каждому. Современная одежда в русском стиле. ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда.
ДушеГрея — пальто как произведение искусства!
Талантливый российский дизайнер и основатель бренда «ДушеГрея» создает яркую, ни на что не похожую одежду, которая делает неповторимой каждую женщину. белое платье в полоску с воротничком и грибным принтом, дополнив его актуальными уже много сезонов подряд белыми кедами. Дизайнерская одежда российского бренда "Душегрея" Размеры от 42 до 60 Ежедневно с 10:00-21:00 Подарок при покупке пальто Доставка.
Отличная новость для элегантных и ярких: «ДушеГрея» теперь и в Якутске!
Вообще, конечно, «Душегрея» — это не только котики и лисички. У нас были интересные коллекции, посвященные шедеврам мировой живописи, в основу которых легли полотна старинных немецких и голландских мастеров, одежда с изображением морских пейзажей. Дизайнерская одежда ДушеГрея. Авторская одежда для дам и барышень. Бренд «Душегрея» известен в первую очередь своей интересной верхней одеждой, с акцентом на принты и дизайнерскую стежку. Современная одежда в русском стиле. ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда. дизайн и качество, синергия оригинальности и функциональности, экологичности и технологичности.
Дизайнер Наталья Душегрея: «Гуляя по Ясеневу, черпаю идеи для вдохновения»
Очень люблю путешествовать, в дороге всегда отдыхаю. Много где бывала, но когда очутилась на Байкале, своими глазами увидела неохватные таежные просторы, впервые по-настоящему поняла, отчего Сибирь называют опорным краем державы. Зрелище это меня, конечно, потрясло. Захотелось разделить восторг со всеми, поделиться своими чувствами, воплотить весь масштаб, колорит, многообразие сибирских далей в очередной зимней коллекции. Естественно, одного путешествия оказалось мало, пришлось с головой окунуться в историю, культуру, традиции этого могучего края. Впрочем, это обычный процесс в работе над любой нашей коллекцией. Так же создавались и «Царская невеста» по мотивам эпохи Ивана Грозного, и ориентальные «Птицы в японском садике», и «Алиса в Стране чудес», и многие другие проекты. Рисунки для принтов, украсивших верхнюю одежду, платья, блузы, юбки и целую серию аксессуаров, всех этих мудрых сов, хитрых лис, благородных лебедей и милых нерп придумали выпускники московского колледжа имени Карла Фаберже и известный иллюстратор Дарья Герасимова, с которой мы работаем уже не первый сезон. Кстати, самый первый показ «Планеты Сибири» прошел там, где и должен был пройти, — на «исторической родине» коллекции, в Иркутске, во время презентации «Байкальской недели искусства и ремесел». Фото: Стас Ларев С чего начинался модный дом «Душегрея»? Иногда мне кажется, что я родилась с кисточкой в одной руке и с иголкой и ниткой в другой.
Во всяком случае, живописью и шитьем занимаюсь всю жизнь, сколько себя помню. Сначала была свободным художником, много лет рисовала батик, потом появился первый бизнес, тоже связанный с одеждой. Но хотелось чего-то масштабного, где искусство и практичность шли бы рука об руку.
Среди участников были индивидуальные мастера, локальные бренды, семейные династии, полиграфические предприятия, производители экипировки для путешествий и даже активисты Болгарской национально-культурной автономии г. Они представили 25 коллекций в 8 номинациях: - традиционный костюм,.
Каждая вещь этой марки создается с любовью и вниманием к деталям, что делает ее по-настоящему особенной и неповторимой. Бренд использует только натуральные ткани, что делает вещи очень приятными к телу и комфортными в носке.
Кроме того, все изделия проходят тщательную проверку перед выпуском, чтобы увериться в их безупречном качестве.
Ваши необычные модели с принтами пользуются неизменным спросом. Как Вы думаете не пройдет ли мода на такие вещи, или, может быть, такая одежда вне моды? Сейчас в мире моды идет десятилетие принта, популярность которого в настоящие дни ощущается особенно остро. Я этому очень рада, потому что декорирование одежды - это мой путь.
Как я уже говорила, изначально я художник по тканям и много лет занималась батиком и росписью по уже готовым изделиям. Получив два патента на текстильный декор, мы, по сути, стали первооткрывателями в этой области. Чтобы оставаться в моде, нужно всегда искать что-то новое, находить какие-то оптимальные цветовые и фактурные соотношения, делать правильные акценты, придавать деталям уместный шик, применять новые технологии, которые сейчас появились в очень большом числе к примеру, использование красок, цвета которых меняются при изменении освещения или при намокании ткани. Всегда в декор одежды можно привнести что-то новое — новые темы принтов, необычную вышивку… Я думаю, что в любом случае я смогу сделать так, что моя одежда будет модной или, по крайней мере, вне моды, так как те изделия, которые мы делаем сейчас, это, по сути, настоящие произведения искусства. У нас даже проводилась искусствоведческая экспертиза, исследование, которое подтвердило, что наши вещи идут вне моды, они не устареют со временем и их можно будет передавать внукам.
Это происходит потому, что мы не придерживаемся четкой линии основных модных тенденций. В одежде, как и в обуви, существуют ультрамодные вещи, актуальные на ограниченный срок, и вещи, идущие вне основного направления. Мы все-таки стараемся быть и в тренде и где-то немножко над ним, поэтому я надеюсь, что наши вещи не выдут из моды и они будут подобно дорогому вину — чем старше, тем ценнее. Вам, наверное, часто приходится обновлять коллекции, чтобы поддерживать достаточное разнообразие в таком узнаваемом стиле? Цифровые технологии облегчают Вам в этом жизнь?
Да, разумеется, и надо сказать, что мы очень плодотворны в отношении создания коллекций. У нас каждый сезон выходит несколько капсул с разными темами. Конечно сублимация — это огромная помощь в работе. Ее основной плюс в том, что время воплощения идеи с момента ее появления — минимально. Ни трафаретная печать, ни другие классические печатные методы такого преимущества не дают.
Недавно вы приобрели новый принтер Mimaki Tx300P-1800 для прямой печати пигментными чернилами. Для какой одежды Вы планируете запечатывать ткани с его помощью, и какие это будут ткани? Да, на нашем производстве установлен новый принтер Mimaki Tx300P-1800 для прямой печати на ткани, появления которого мы очень жали. Мы уже несколько месяцев печатаем на этом оборудовании и используем его для изготовления платьев, футболок, толстовок, джемперов, худи, тренчей - различных изделий второго слоя одежды. Для этих целей идеальны хлопчатобумажные ткани, сатин, футер.
Компания Mimaki предлагает широкий модельный ряд текстильного оборудования. Почему ваш выбор пал именно на принтер Tx300P-1800? Mimaki Тx300-1800 — это единственный принтер, который позволяет печатать на натуральных тканях без их специальной предварительной обработки. Это дает нам возможность без лишних затрат времени и средств выпускать короткие оригинальные тиражи, что очень важно для достижения наших целей. Пигментные чернила TP400, которыми печатает этот принтер, имеют расширенную 7-цветную конфигурацию и цветовой охват существенно шире, чем у аналогов, поэтому принты получаются яркими и насыщенными, чего при пигментной печати на другом оборудовании добиться практически невозможно.
Такова специфика пигмента, но компании Mimaki удалось преодолеть эту проблему, что стало одним из определяющих факторов в нашем предпочтении и окончательном выборе. Большими преимуществами этого принтера являются также его компактные размеры и высокая производительность. Пигментные отпечатки требуют финишного теплового закрепления. Для термообработки готовых тканей вы, как и в случае сублимационной печати, используете каландровый термопресс TitanJet RTX3? Каландровый термопресс TitanJet RTX3 - универсальное устройство, и мы на нем осуществляем три операции — сублимационный термоперенос, термозакрепление и декотирование синтетических тканей.
Все это мы производим в круглосуточном режиме благодаря особой надежности и бесперебойной работе этого аппарата. Это, безусловно, очень рациональное решение, которое можно использовать в разных технологических процессах. Оборудование TitanJet RTX3 полностью оправдало наши ожидания, и в скором будущем мы планируем купить еще один каландр TitanJet большей ширины. Можно ли сказать, что с внедрением оборудования Mimaki вы выиграли в оптимизации складских запасов и в уникальности продукции по сравнению с традиционными производствами, использующими готовые ткани? Во-первых, готовые ткани используешь не только ты.
Если ткань на рынке есть, то ее, естественно, могут купить и другие производители одежды. И это огромный минус. Во-вторых, наши вещи могут выпускаться в большом разнообразии, и каждый клиент, выбрав понравившуюся вещь, может быть уверен, что он всегда будет уникален и не встретит никого, кто будет одет в одежду из той же ткани, что и у него. Мы стараемся делать партии минимальными, с большим разнообразием и небольшим тиражом, что позволяет нам практически избежать тех случаев, когда люди могут увидеть своего «двойника». Что касается складских запасов, то я руководствуюсь принципом «Лучше не дошить, чем перешить».
Дизайнерская одежда душегрея 2023 (80 фото)
Мой индивидуальный почерк — декоративность, образность. Я лет до 15 читала сказки, возможно, поэтому во всех моих изделиях прослеживается сказочный стиль. Я не люблю поверхностно чем-то заниматься, мне важно глубокое осмысление каждой темы — полностью погружаюсь в историю, которой увлечена. Например, когда готовилась к показу коллекции по роману Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту», перечитала огромное количество произведений, пересмотрела фильмы по этой книге. Полгода, пока создавала коллекцию, буквально жила этой темой. Аналогичным было погружение в создание коллекции по Уильяму Моррису. Я очень уважаю этого человека, гиганта своей эпохи, перечитала много его книг, работ, детально познакомилась с биографией.
Я считаю, что только такой вдумчивый, серьёзный подход помогает раскрыться концепциям. Еще общая черта, которая прослеживается в моих работах — все мои коллекции созвучны с ранним Средневековьем. Что бы я ни делала, получается с налётом сказочности и флёром раннего Средневековья. Видимо, это и есть два основных момента в моём индивидуальном почерке. Показы Ваших коллекций — это больше, чем просто модное дефиле. Каждый показ «ДушеГреи» — продуманный театральный перформанс, со всем атрибутами — драматургия, музыка, сюжет.
Кто Вам помогает реализовывать и претворять в жизнь эти идеи? Я с 11 до 16 лет занималась в театральной студии «Импровизация», которой руководила Скударь Зинаида Петровна, низкий ей поклон! Она научила нас ответственно относиться ко всему, что мы делаем. Мы с ней готовили каждый спектакль целый год — детально изучали всю информацию, полностью погружались в тему, в эпоху. Несмотря на то, что были детьми, мы выполняли большую работу — сами готовили костюмы, писали тексты, стихи, делали декорации. У нас был принцип: если ты что-то делаешь, ты должен реализовать это на максимально доступном тебе уровне, сделать даже больше своих сил.
Видимо, этот подход перенёсся во взрослую жизнь. Для меня показ — спектакль, со своей драматургией, историей, к которому очень серьёзно отношусь. Это экзамен перед своими клиентами, друзьями, отчёт о том, как я провела год, поэтому готовлюсь к показам я внимательно и стараюсь учитывать все нюансы. Показы — прекрасная возможность творческого самовыражения. Мне кажется, дизайнеру одежды нельзя без дефиле, иначе начинает затягивать рутина. А показ — это та самая сказка, которая позволяет переживать рутину, то, ради чего дизайнер одежды занимается этим творчеством!
В ноябре коллекцию «Проекты рая» увидели в Милане. Какую коллекцию представляли и как приняла Итальянская публика? После показа коллекции «Проекты рая» по творчеству Уильяма Морриса в Москве, мы получили приглашение участвовать на показе в Милане с этой коллекцией на моделях «Plus-Size». Многие вещи отшивались специально для Миланского показа, что было сложной задачей: все девушки, участвующие в показе, были разных размеров и нестандартных фигур.
Центральными мотивами при создании принтов стали обитатели сибирской земли — полярные совы, нерпы, лисы, белки, медведи. В коллекции нашли отражение все четыре времени года — студёная зима и зелёное лето, цветущая весна и золотая осень.
Костюм купчихи 17 века. Шугай русский народный костюм выкройка. Народный женский костюм. Душегреи в народном стиле. Душегрейка женская в русском стиле. Шугай одежда на Руси. Епанечка одежда 19 века. Епанечка и душегрейка. Женский праздничный костюм старожилов Западной Сибири. Праздничный женский костюм старожилов Сибири 19 века. Фольклорный костюм женский. Современная одежда в русском стиле. Платье в русском стиле. Епанечка русский народный костюм.
За восемь лет у нас появилось много постоянных клиентов, а потому и коллекции должны быть разнообразные и по темам, и по фасонам, чтобы люди не сталкивались на улице, одетые словно бы из одного инкубатора. Фото: Стас Ларев Ваши постоянные клиенты, поклонники и почитатели — какие они? Если говорить о мужчинах, хотя мы делаем относительно небольшую мужскую капсулу, то это артисты, музыканты, художники, спортсмены, люди по природе своей смелые и готовые к экспериментам. А вот составить обобщенный портрет «нашей» женщины не возьмусь. В основном им всем за 30, но среди них есть и чиновники, и юристы, и врачи, и учителя, так что лучше говорить не о профессии, а о некоем общем внутреннем «я»: все эти женщины в душе свободны, хотят жить ярко и выделяться в толпе. Действительно, чтобы надеть пальто или платье с необычным принтом, нужно иметь немалую решимость. А всем ли идут принты, возможно, кому-то все же не стоит их носить? Я бы сформулировала иначе: всем идут разные принты, нужно просто найти свой. При резких чертах лица подойдет графичный рисунок: клетка, полоска. Мягкие черты просят цветочного, обволакивающего, акварельного, вьющегося орнамента. Кроме того, рисунок на ткани, из которой сшита одежда, помогает нам играть разные роли. Допустим, примерил резкий, в чем-то даже агрессивный принт и, что бы там ни было на самом деле, внешне смотришься более дерзким и сильным, надел цветочный — и выглядишь вполне доброжелательным и покладистым. Рекомендуем почитать:.
ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда (141 фото)
Наша краска выдерживает это количества стирок! Также ставим эксперименты на даче, где конструкции обиты кусочками разных тканей, лоскутов — таким образом, тестируем ткани и краски на выгорание, на устойчивость к ветру, к дождю, к другим капризам погоды и сюрпризам природы. Такое скрупулёзное отношение к качеству мне передалось по наследству от папы. Также у нас работает профессиональный технолог, конструктор — на каждом этапе за каждый отдел производства изделий «ДушеГреи» отвечает человек, высокопрофессиональный в своей области. Это помогает нам достигать максимального качества. Конечно, всегда есть к чему расти и куда стремиться: мы непрерывно над этим работаем. Вы — яркий пример того, что творчество может быть коммерчески успешно! В чём секрет? До революции мой прадед по отцовской линии был купцом, поэтому я думаю, что коммерческая жилка мне передалась по наследству: можно сказать: я «вижу, где деньги лежат», — интуитивно анализирую конъюнктуру и нахожу ниши, которые не заняты. И, конечно, очень важно отношение делу: когда горишь своим делом, вкладываешь душу и делаешь всё, как для себя. Как мне сказал один священник в храме: «Делай всё, как для Бога, тогда у тебя всё будет в жизни получаться!
Мы работаем с таким подходом: будто ты на своём месте выполняешь замысел Божий о тебе. Люди с другим подходом у нас не задерживаются. Безусловно, такое отношение к делу через определённое время начинает приносить свои финансовые плоды. Если рассматривать бизнес с точки зрения бизнес-плана, анализировать маркетинговые стратегии, коммерческие тактики и другие составляющие рентабельности, мы, честно сказать, мало этим занимаемся. Поэтому в финансовом успехе чувствуется какое-то благословение свыше и Божья помощь. Мне кажется, что мы до сих пор работаем на неком энтузиазме: мы искренне любим то, чем занимаемся, и это находит отклик в сердцах клиентов, а их ответная любовь к нам выражается в том числе и «рублём». Анализируете ли рыночную конъюнктуру, тренды при создании коллекции или слушаете своё сердце, и оно подсказывает то, что понравится покупателям? Как говорят: «Образование помогает нам ошибаться более уверенно». Это про то, насколько я прислушиваюсь к трендам. Я постоянно учусь, каждый год прохожу не менее двух курсов и семинаров, чтобы всегда быть в ногу со временем.
Но при этом не могу сказать, что я за кем-то иду: я доверяю своей интуиции. Понимаю, что в своём ключе я — трендсеттер: мне удаётся уловить и предугадать вкусы и желания людей. Не знаю, как это получается, для меня это тоже загадка, но я чувствую, что в этом сезоне, например, нужно шить хаки и «лис», а в следующем — что-то другое. Есть некое предчувствие — куда идти дальше потому, что я тоже являюсь частью своей аудитории. Разумеется, каждая коллекция — как ребёнок, и любишь её по-своему. Но всё же: есть ли у Вас самый любимый принт и модель? В каждой коллекции есть своя любимая модель и они кардинально разные, чему-то одному предпочтение я не отдам. Единственно, что их объединяет — А-силуэт, мне он очень нравится, поэтому у меня в коллекциях приталенных вещей немного, зачастую базой является А-силуэт.
Основные цвета — бирюза, тиффани и беж. Фото Юлии Ханиной, Дмитрия Бабушкина.
В первую очередь технологией в совершенстве овладел Александр Григорьевич, и со временем нам удалось вырастить свою команду печатников-профессионалов, которые методом проб и ошибок изучили технологию до мелочей. На свободном рынке труда специалистов высокого уровня, которые устраивали бы нас подходом к работе и квалификацией, нам найти не удалось, а качество для нас — наиболее важный пункт. В работе мы соблюдаем все технологические требования — и скорость печати, и количество проходов, и температуру, и влажность в помещении. Мы печатаем на самом максимуме качества, который может обеспечить оборудование, и получаем необходимый нам результат. Ваши необычные модели с принтами пользуются неизменным спросом. Как Вы думаете не пройдет ли мода на такие вещи, или, может быть, такая одежда вне моды? Сейчас в мире моды идет десятилетие принта, популярность которого в настоящие дни ощущается особенно остро. Я этому очень рада, потому что декорирование одежды - это мой путь. Как я уже говорила, изначально я художник по тканям и много лет занималась батиком и росписью по уже готовым изделиям. Получив два патента на текстильный декор, мы, по сути, стали первооткрывателями в этой области. Чтобы оставаться в моде, нужно всегда искать что-то новое, находить какие-то оптимальные цветовые и фактурные соотношения, делать правильные акценты, придавать деталям уместный шик, применять новые технологии, которые сейчас появились в очень большом числе к примеру, использование красок, цвета которых меняются при изменении освещения или при намокании ткани. Всегда в декор одежды можно привнести что-то новое — новые темы принтов, необычную вышивку… Я думаю, что в любом случае я смогу сделать так, что моя одежда будет модной или, по крайней мере, вне моды, так как те изделия, которые мы делаем сейчас, это, по сути, настоящие произведения искусства. У нас даже проводилась искусствоведческая экспертиза, исследование, которое подтвердило, что наши вещи идут вне моды, они не устареют со временем и их можно будет передавать внукам. Это происходит потому, что мы не придерживаемся четкой линии основных модных тенденций. В одежде, как и в обуви, существуют ультрамодные вещи, актуальные на ограниченный срок, и вещи, идущие вне основного направления. Мы все-таки стараемся быть и в тренде и где-то немножко над ним, поэтому я надеюсь, что наши вещи не выдут из моды и они будут подобно дорогому вину — чем старше, тем ценнее. Вам, наверное, часто приходится обновлять коллекции, чтобы поддерживать достаточное разнообразие в таком узнаваемом стиле? Цифровые технологии облегчают Вам в этом жизнь? Да, разумеется, и надо сказать, что мы очень плодотворны в отношении создания коллекций. У нас каждый сезон выходит несколько капсул с разными темами. Конечно сублимация — это огромная помощь в работе. Ее основной плюс в том, что время воплощения идеи с момента ее появления — минимально. Ни трафаретная печать, ни другие классические печатные методы такого преимущества не дают. Недавно вы приобрели новый принтер Mimaki Tx300P-1800 для прямой печати пигментными чернилами. Для какой одежды Вы планируете запечатывать ткани с его помощью, и какие это будут ткани? Да, на нашем производстве установлен новый принтер Mimaki Tx300P-1800 для прямой печати на ткани, появления которого мы очень жали. Мы уже несколько месяцев печатаем на этом оборудовании и используем его для изготовления платьев, футболок, толстовок, джемперов, худи, тренчей - различных изделий второго слоя одежды. Для этих целей идеальны хлопчатобумажные ткани, сатин, футер. Компания Mimaki предлагает широкий модельный ряд текстильного оборудования. Почему ваш выбор пал именно на принтер Tx300P-1800? Mimaki Тx300-1800 — это единственный принтер, который позволяет печатать на натуральных тканях без их специальной предварительной обработки. Это дает нам возможность без лишних затрат времени и средств выпускать короткие оригинальные тиражи, что очень важно для достижения наших целей. Пигментные чернила TP400, которыми печатает этот принтер, имеют расширенную 7-цветную конфигурацию и цветовой охват существенно шире, чем у аналогов, поэтому принты получаются яркими и насыщенными, чего при пигментной печати на другом оборудовании добиться практически невозможно. Такова специфика пигмента, но компании Mimaki удалось преодолеть эту проблему, что стало одним из определяющих факторов в нашем предпочтении и окончательном выборе. Большими преимуществами этого принтера являются также его компактные размеры и высокая производительность. Пигментные отпечатки требуют финишного теплового закрепления. Для термообработки готовых тканей вы, как и в случае сублимационной печати, используете каландровый термопресс TitanJet RTX3? Каландровый термопресс TitanJet RTX3 - универсальное устройство, и мы на нем осуществляем три операции — сублимационный термоперенос, термозакрепление и декотирование синтетических тканей. Все это мы производим в круглосуточном режиме благодаря особой надежности и бесперебойной работе этого аппарата. Это, безусловно, очень рациональное решение, которое можно использовать в разных технологических процессах. Оборудование TitanJet RTX3 полностью оправдало наши ожидания, и в скором будущем мы планируем купить еще один каландр TitanJet большей ширины. Можно ли сказать, что с внедрением оборудования Mimaki вы выиграли в оптимизации складских запасов и в уникальности продукции по сравнению с традиционными производствами, использующими готовые ткани? Во-первых, готовые ткани используешь не только ты. Если ткань на рынке есть, то ее, естественно, могут купить и другие производители одежды.
Первое - путешествия и приключения: старинные карты, корабли, морские баталии, старая Италия и Голландия с её самобытным колоритом. Второе направление - юмористично-ироничные изображения животных, третье - этнический стиль. Одним из принтов мужской коллекции стала поляна мужественных лис художницы Дарьи Герасимовой, другой анималистический принт - учёные коты, в приключенческой линии использованы картины классиков, голландский пейзаж 17 века и другие оригинальные произведения современных художников. По доброй традиции «ДушеГреи» все модели выпускаются ограниченным тиражом, что особенно ценят любители эксклюзивности и уникальности. Принты мужской линии пересекаются с женской и детской коллекцией, но это именно мужские вещи: харизматичные, импозантные. Наталья Душегрея подтвердила аксиому, что мужественность и брутальность совсем не обязательно должны быть монохромными и унылыми - яркая палитра красок, креативного дизайна и оригинальных принтов в тандеме с высоким качеством, экологичностью и функциональностью дарит калейдоскоп положительных эмоций, жизнерадостность и оптимизм.
В Сыктывкаре завершился IV Фестиваль национальной и этнической моды «Северный стиль»
«Душегрея» – яркий российский бренд одежды, известный интересной верхней одеждой и оригинальными принтами. одежда бренда «ДушеГрея» органично и гармонично подходит для разных жизненных ситуаций: путешествия и светские рауты, релакс наедине с природой и покорение новых горизонтов. В этот раз коллекция «Ветер с полей» от Душегреи выполнена в этностиле и вдохновлена свободолюбивой культурой хиппи. Каталог товаров ДушеГрея на OZON: выгодные цены, фото, отзывы. Быстрая доставка. дизайнеры? Душевная бесед.
Модный девичник дизайнера Натальи ДушеГрея
Главная Новости Хиты Дня Центр модной жизни страны переместится на выставку «Уникальная Россия» в Гостином дворе. Дизайнерская одежда (dushagreya) - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade. Риамода, новости моды, информационное агентство, информация о моде, анонсы, модных, светских, мероприятий, модный раут, дефиле, показ, шоу-показ, недели моды, фестивали моды, презентация, показ, новых моделей одежды, головных уборов, дефиле головных уборов. У жительницы Ясенева, знаменитого модного дизайнера Натальи Душегреи одеваются тысячи женщин. Вообще, конечно, «Душегрея» — это не только котики и лисички. У нас были интересные коллекции, посвященные шедеврам мировой живописи, в основу которых легли полотна старинных немецких и голландских мастеров, одежда с изображением морских пейзажей.