Что касается возможности использования e-learning в системе здравоохранения России, казалось, об этом пока можно только мечтать. К участию в конференции НОМУС ПМФИ приглашает студентов, аспирантов, докторантов, ординаторов, профессорско-преподавательский состав, научных работников, а также ученых медицинского и фармацевтического профиля. все новости чемпионатов. В Пятигорском медико-фармацевтическом институте (ПМФИ) временно был осуществлен перевод традиционных занятий в онлайн-формат с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ).
Ижевская государственная медицинская академия
Лекции готовились в более упрощенной и лаконично изложенной форме с сопровождением на иностранном языке французском или английском. В условиях пандемии проведение лекций через сеть Интернет в режиме реального времени оказалось не совсем продуктивным ввиду разницы в часовых поясах различных стран обучаемых. Поэтому лекционный материал записывался в виде видеороликов, это давало студентам возможность ознакомления с материалом путем неоднократного пересмотра в удобное для них время. Учитывая отсутствие обратной связи преподавателя с аудиторией на лекциях, для лучшего усвоения материала приводились схемы и рисунки выполнения того или иного анализа [7]. Например, при изучении фармакопейного анализа по теме «Определение плотности фармацевтических субстанций» иностранному студенту для освоения обширного, достаточно сложного для запоминания материала определения качества лекарственных препаратов по показателю «Плотность» предоставлялось не краткое изложение общей фармакопейной статьи, а сжатая и емкая по смыслу схема рисунок. Презентация слайда «Методы определения плотности» для иностранных студентов 3-го курса Логичным завершением каждого пункта из плана лекционного материала являлись тематические вопросы, которые были представлены студенту сразу же после пояснения того или иного раздела лекции. Такой методологический прием корреляция материала с контрольными вопросами давал возможность иностранным обучающимся сразу же найти ответы на контрольные вопросы, что значительно облегчало усвоение материала по новой дисциплине. Например: «Для каких лекарственных препаратов устанавливается показатель качества «плотность»? Конспект лекции с ответами предоставлялся преподавателю в течение рабочей недели для проверки и выставления оценки. В случае если студент не выполнял в установленный срок предоставленное задание, ему, помимо выполнения основного учебного материала, предоставлялись дополнительные индивидуальные задания.
Разработанная на кафедре фармацевтической химии рабочая программа дисциплины «Фармацевтическая химия», помимо лекций, включает практические занятия и самостоятельную работу как обязательные виды учебной нагрузки. Поэтому принципиально изменились подходы к проведению практических занятий, которые при классической форме обучения направлены на формирование практических умений студентов, что сложно организовать при помощи ДОТ [4]. Учитывая отсутствие выполнения практической работы на занятиях, что является неотъемлемой составляющей при формировании навыков будущего провизора-аналитика и профессиональных компетенций [7; 8], необходимо было организовать практические занятия таким образом, чтобы студенту были понятны целесообразность и последовательность выполняемых операционных процедур при анализе лекарственного препарата. Например, при выполнении практической части занятия в дистанционном режиме студент лишен возможности полноценно провести анализ. Однако цель каждого занятия — формирование профессиональных навыков, без которых невозможна объективная оценка качества лекарственного препарата. Следовательно, необходимо было создать модель дистанционного занятия, максимально приближенную к практической деятельности провизора-аналитика. Преподаватель заранее направлял студентам фармакопейные статьи для возможности ознакомления с полным тестом документа, а также предоставлял всю информацию по разделу изучаемой темы.
RU в ПМФИ Новоиспеченные студенты — о своих планах Как таковых конкретных планов относительно своей будущей карьеры у большинства студентов-первокурсников пока нет. Во-всяком случае, так показал небольшой блиц-опрос. В настоящее время они находятся под впечатлением от самого факта поступления.
Надев торжественно белый халат, они ощутили, по их словам, в первую очередь, еще большую ответственность, которая возложена на представителей избранных ими профессий. А вот выбор вуза и самой профессии был далеко не случайным. Студентке из Светлограда Ставропольский край выбрать профессию помогла подружка ее старшей сестры — выпускница ПМФИ, которая особо отметила сильный состав вузовских преподавателей. Уроженке Краснодарского края с выбором Пятигорского медфарминститута помогла ее мама — сотрудница больницы, рассматривающая профессию провизора и с точки зрения гарантированного экономического благополучия дочери. Будущий врач-лечебник, уроженец станицы Лысогорской Георгиевского района Ставропольского края, наоборот, поведал, что поступать на врача — его собственное решение. Открытие два года назад в ПМФИ новой специальности «Лечебное дело» укрепило его в решении поступить именно в пятигорский вуз.
ФКНЗ колледж фармацевтический. Колледж фармацевтический Тушинская. Фармацевтический колледж новые знания Москва. Екатеринбург медицинский колледж фармацевтический. Фарм Пятигорск. Пятигорск мед университет. Фармацевтический институт в Пятигорске. КГМУ Казанский медицинский колледж. КГМУ фарм Факультет. Фармацевтический Факультет ВГУ. Казанский медицинский университет Фармация Факультет. Лаборатория химического факультета МГУ. Биофак МГУ лаборатории. Химфак МГУ преподаватели. ВГУ биофак Кафедра биохимии. Пятигорский медико-фармацевтический институт здания. Медико-фармацевтический колледж БМФК. Фарм колледж Бирск. Бирск медицинский колледж преподаватели. Фарм колледж Бирск преподаватели. Учеба в мед колледже. Медсестра учеба. Елена Горелик Волгоград. ПМФИ студсовет. Фармацевтический институт в Екатеринбурге. Фармацевтический институт в Ставрополе. Студенты мединститута. Студенты медики фотосессия. Медико-фармацевтический колледж. Студенты Казанского медицинского университета. Фармацевт первостольник. Фармацевт и покупатель в аптеке. Клиент в аптеке. ВГУЭС преподаватели состав. Преподаватель на кафедре. Кафедра экономики и менеджмента. Пятигорский государственный институт Пятигорск. Электронное обучение. Электронное обучение e-Learning. E-Learning картинки. Медицинский колледж Бирск после 9. БМФК Бирск. Бирский фарм колледж. Учителя БМФК. Поступление в университет. Счастливые студенты. Мед университет. Медицинский Факультет. Студент медицинского вуза. Мед институт Орел. ОГУ Тургенева медицинский институт. Орловский государственный университет имени и. Медицинский институт ОГУ лого. Медицинский университет Торонто. Мед в университете Торонто. Медицинские вузы в Японии. Институт медицинский в Англии.
Модель включает ценностно-целевой, методологический, организационный, функциональный и результативный блоки, построена на личностно-ориентированном, субъектно-деятельностном, компетентностном, оценочном подходах к обучению. Критериями эффективности модели являются активизация профессиональной деятельности, профессиональная адаптация, удовлетворенность работой, развитие профессиональной рефлексии. На основе планирования индивидуальной системы обучения в соответствии с выявленными расхождениями в квалификации и требованиях к работающему персоналу определяются продуктивные траектории и способы обучения с применением современных систем дистанционного образования онлайн-курсы, семинары, вебинары, видеоконференции, авторские программы и пр.
Пятигорский медико-фармацевтический институт провёл вебинар для школьников Назрани
Пятигорский медико-фармацевтический институт (ПМФИ). ПМФИ – в числе лидеров по направлению «Фармация». все новости чемпионатов. by time news June 3, 2023. Новости Йошкар-Олы - ГТРК «Марий Эл». На базе Пятигорского медико-фармацевтического института (ПМФИ) – филиала Волгоградского государственного медицинского университета прошел заключительный очный этап Всероссийской олимпиады «Я – профессионал» сезона 2018/2019 по направлению.
Т. В. Черниговская приняла участие в MBIL-2023 в ПГУ
About 1,400 doctors from 60 countries have already registered for the program. Anyone can participate in the program by completing the registration free of charge from the tab below, and can repeat the study free of charge. E-learning for improving endoscopic detection of Early Gastric Cancer This e-learning system was constructed for medical practitioners who would like to learn how to detect early gastric cancer by conventional white light endoscopy alone. It is free of charge.
Среди молодежи, увлекающейся фармакологией, набирает популярность деятельность по поиску новых молекул, которые в будущем могут стать новыми лекарствами. Об этом и рассказывали студенты разных курсов, аспиранты и преподаватели. Остановимся на самых интересных докладах. В поиске новых соединений для лечения ковида и болезни Альцгеймера помогает суперкомпьютер Алексей Чиряпкин, закончив с отличием ПМФИ и завершив обучение в аспирантуре на кафедре органической химии, выбрал в числе своих основных интересов компьютерную химию и cинтез новых биологически активных соединений. Прогноз биологической активности веществ синтетического и природного происхождения он проводит методами компьютерного моделирования молекулярного докинга и молекулярной динамики.
Их суть заключается в отборе наиболее перспективных соединений для дальнейшего синтеза и изучения их фармакологических свойств. Под руководством доктора фармацевтических наук, профессора Ивана Панайотовича Кодониди, Алексей Чиряпкин ведет поиск новых соединений с выраженной антикоронавирусной активностью. При положительных результатах новые вещества могут расширить арсенал потенциальных кандидатов, которые могу стать основой для передовых противовирусных лекарственных препаратов. Также молодой ученый работает над поиском биологически активных соединений, обладающих церебропротекторными свойствами, и ведет разработку ингибиторов образования амилоидов. Это поможет преодолеть такой недуг, как болезнь Альцгеймера. Крысы помогают найти новые нейропротекторы для лечения ЧМТ Лечению последствий черепно-мозговой травмы ЧМТ было посвящено исследование студентки 4-го курса Каринэ Арустамян.
Одна из станций была посвящена изготовлению лекарственных форм и контролю их качества.
Студентам было предложено 10 экстемпоральных лекарственных форм то есть лекарственных форм, изготовляемых непосредственно в аптеке по рецепту врача и готовые лекарственные формы то есть изготовленные на производстве. В процессе прохождения станции студенты должны были показать умение оценивать качество изготовленных лекарственных форм, а также пользоваться действующей нормативной документацией. На олимпиаде были предложены для контроля такие экстемпоральные лекарственные формы, как микстура жидкие лекарственные формы и мази. Впрочем, олимпиада — это не дополнительная оценка знаний, ее задания должны быть неординарными и рассчитаны на лучших студентов, которые не просто осваивают учебные программы, но и занимаются, например, в научных кружках, готовят себя к разнообразной фармацевтической деятельности, в т. Ведь перед отечественным здравоохранением стоит важнейшая государственная задача обеспечивать население качественными лекарствами. Выпускники нашего вуза по специальности «Фармация», получившие профессию провизора, востребованы не только как аптечные работники, - рассказал директор ПМФИ, сопредседатель оргкомитета олимпиады «Я — профессионал» по направлению «Фармация», доктор медицинских наук Всеволод Леонидович Аджиенко.
Глубокоуважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в работе Всероссийской конференции с международным участием «Интегративная физиология — 2023», которая состоится 6-8 декабря 2023. Это пятая конференция, которая проходит ежегодно, начиная с 2019 года. Организатор конференции — Институт физиологии им.
Пятигорский медико-фармацевтический институт провёл вебинар для школьников Назрани
PDF | Distance learning, electronic learning and mobile learning offer methods, which decrease the limitations of traditional education. 14.04.2023. 13-14 апреля 2023 года в ИИЯМТ III международная студенческая научно-практическая конференция «Лингвистика в эпоху цифровизации: актуальные проблемы и перспективы развития». В конференции приняли участие не только студенты нашего ВУЗа и. Established in 1963, PHI Learning is a leading academic publisher of the country. 4 апреля Пятигорский медико-фармацевтический институт (ПМФИ) провел два вебинара для старшеклассников городов Ноябрьск (Ямало-Ненецкий АО), Черкесска и Назрани.
Пятигорский медико-фармацевтический институт провёл вебинар для школьников Назрани
В настоящее время Владимир Воронов заканчивает Пятигорский медико-фармацевтический институт и планирует поступить в аспирантуру родного ПМФИ, посвятить себя научной деятельности и преподавательской работе. В сегодняшней статье остановимся на важнейших составляющих e-learning и виртуальной учебной среды. обеспечение литературой и информацией учебно-воспитательного процесса и научных исследований. формирование библиотечного фонда в соответствии с профилем Университета и информационными потребностями читателей. воспитание информационной культуры. This e-learning system was constructed for medical practitioners who would like to learn how to detect early gastric cancer by conventional white light endoscopy alone. Established in 1963, PHI Learning is a leading academic publisher of the country.
Campus protectioninternational
К участию в конференции НОМУС ПМФИ приглашает студентов, аспирантов, докторантов, ординаторов, профессорско-преподавательский состав, научных работников, а также ученых медицинского и фармацевтического профиля. Компонент е-learning в интегрированной модели преподавания дисциплины «внутренние болезни». This e-learning system was constructed for medical practitioners who would like to learn how to detect early gastric cancer by conventional white light endoscopy alone. Главная Новости Студенты ВолгГМУ и ПМФИ выступили с докладами на конференции с международным участием «Fréconomie-2023».
Пятигорский медико-фармацевтический институт
Насыщенная событиями, живым общением, смелыми открытиями конференция молодых исследователей стала новой формой взаимодействия, эффективным средством анализа и описания явлений языка и речи. Энтузиазм и глубокий подход к исследованию заявленных проблем отличал выступления всех участников конференции, по общему мнению модераторов секционных заседаний: ведущего научного сотрудника, кандидата филологических наук, профессора кафедры теоретической лингвистики и практики межкультурного общения ИИЯМТ А. Киселёвой; кандидатов филологических наук, доцентов кафедры Е. Хидешели, Н. Соколовской, К.
Как изучают новые нейропротекторы на подопытных животных Путь создания лекарственных препаратов от синтеза до производства очень долог и иногда занимает годы. Это понятно, ведь нужно не только найти биологическую мишень и действующее лекарственное вещество, а также лекарственную форму то есть способ доставки препарата к больному органу , но изучить и минимизировать возможные побочные эффекты. Для этого предусмотрено несколько этапов исследований.
А еще нужно учитывать высокую конкуренцию с уже имеющимися лекарствами. И потом подыскать заинтересованную фирму, чтобы организовать выпуск лекарств. Молодому ученому, стоящему в начале пути, необходимы глубокие знания во многих областях и упорство. А еще важно найти опытного научного руководителя. Именно такой подход продемонстрировали участники секции «Актуальные аспекты экспериментальной и клинической фармакологии. Медико-биологические исследования» в рамках XI конференции «Беликовские чтения», прошедшей в Пятигорске. Лечению последствий черепно-мозговой травмы ЧМТ было посвящено исследование студентки 4-го курса Каринэ Арустамян.
Девушка готовит себя к врачебной практике и под руководством кандидата фармацевтических наук Дмитрия Игоревича Позднякова она приняла участие в доклиническом исследовании нового аналога халкона с целью определения его нейропротекторного действия. Работа проводилась в Центре доклинических исследований. В качестве подопытных животных биологической модели использовались крысы. Для оценки изменения поведенческой активности животных применяли комплексный подход, который позволяет наиболее достоверно определить клиническую картину ЧМТ. Кстати, вышеназванное исследуемое лекарственное соединение аналог халкона пока имеет только лабораторный шифр Х3А7 и было получено на кафедре органической химии ПМФИ под руководством доктора фармацевтических наук, профессора Эдуарда Тониковича Оганесяна с помощью целенаправленного синтеза. Поясняя цель своего исследования, Каринэ Арустамян напомнила, что из фармакологических методов коррекции ЧМТ, когда ведущим симптомом является головная боль, связанная с сотрясением мозга, применяют разные группы препаратов: противоэпилептические ЛС, НПВП. Также возможно использование ноотропных препаратов, антиоксидантов и антигипоксантов.
В то же время многими учеными постоянно ведется разработка новых лекарственных средств для коррекции ЧМТ, действие которых сосредотачивается на конкретных патофизиологических особенностях травмы мозга, то есть осуществляется целенаправленный поиск нейропротекторов. В этой связи цель исследования, о котором рассказала Каринэ Арустамян, и состояла в изучении потенциального нейропротекторного действия нового аналога халкона в условиях экспериментальной ЧМТ.
А заместитель декана по воспитательной работе факультета иностранных учащихся Гродненского государственного медицинского университета Надежда Мишонкова представила программу социально-культурных мероприятий на русском языке как основном языке обучения. Обучение русскому языку как иностранному всегда находится в стадии совершенствования, именно поэтому выступления доцента кафедры «Педагогика и МПО» ВолГАУ Ирины Яновской и доцента кафедры русского языка и социально-культурной адаптации ВолгГМУ Илоны Королевой были посвящены специальным образовательным условиям и методике эффективного обучения иностранных студентов русскому языку.
В центре внимания оказались и вопросы интернационализации высшего профессионального образования, исследованием которых занимается начальник управления внешних связей ВолгГМУ Елена Патрина. В докладе доцента кафедры экономики и менеджмента Института общественного здоровья ВолгГМУ Ирины Аракеловой рассмотрены маркетинговые стратегии продвижения российского высшего образования на международном рынке.
Алексей Чиряпкин увлечен профессией провизора и со студенческой скамьи начал осваивать работу на суперкомпьютере в лаборатории вычислительных методов в медицине и фармации ПМФИ. Окончен с отличием вуз, завершено обучение в аспирантуре на кафедре органической химии alma mater. В круг научных интересов молодого ученого, с недавнего времени преподавателя, прочно вошли компьютерная химия и cинтез новых биоактивных соединений. Прогноз биологической активности веществ синтетического и природного происхождения он проводит методами компьютерного моделирования молекулярных докинга и динамики. Их суть — в отборе наиболее перспективных соединений для дальнейшего синтеза и изучения их фармсвойств.
Под руководством доктора фармацевтических наук, профессора Ивана Кодониди Алексей Чиряпкин ведет поиск новых соединений с выраженной антикоронавирусной активностью. При положительных результатах и углубленных фармакологических исследований новые вещества смогут расширить арсенал потенциальных кандидатов в лекарственные средства, на основе которых могут создаваться передовые противовирусные лекарственные препараты. Молодой ученый работает над поиском биологически активных соединений, обладающих церебропротекторными свойствами, разрабатывает ингибиторы образования амилоидов. Это поможет преодолеть болезнь Альцгеймера. RU Алексей Чиряпкин. Помимо школьных уроков будущий студент ПМФИ посещал разные кружки в центрах дополнительного образования, занимался индивидуально с педагогами. Упорство и трудолюбие дали прекрасные плоды.
Путь создания лекарственных препаратов от синтеза до производства очень долог и иногда занимает годы.
Учебный портал e-learning
Вы точно человек? | филиал фгбоу во волггму минздрава россии. |
Учебный портал e-learning | Inspira-Learning Sign-in. Error. |
Молодые ученые ПМФИ рассказали о своей работе над поиском новых лекарств | С 28 по 29 сентября состоится XII Всероссийский форум по цифровизации корпоративного обучения «E-LEARNING FORCE 2023» В мероприятии примут участие авторитетные спикеры из крупнейших компаний России. |
Navigation
- Пмфи портал e learning - фото сборник
- E-LEARNING FORCE 2023
- Основная навигация
- Система Е-learning оказалась безрезультативной — депутаты
- 8 июня 2022 года
E-Learning UNP
JavaScript is disabled | УЧЕБНЫЙ ПОРТАЛ E-LEARNING Пятигорского медико-фармацевтического института. |
Пятигорский медико-фармацевтический институт | Ризванова А.С., Мельник Е.А., Гришина Д.А., Супонева Н.А. Синдром Льюиса–Самнера: анализ случаев атипичного дебюта с первичного асимметричного поражения нервов ног. Ульяновский медико-биологический журнал. |
PHI Learning - Helping Teachers to Teach and Stud... | Сложности языковой адаптации студентов иностранных групп и профессорско-преподавательского состава (ППС) на курсе клинической фармакологии пятигорского медико-фармацевтического института (пмфи). |
Компонент е-learning в интегрированной модели преподавания дисциплины «внутренние болезни»
Но в финал удалось пройти еще и третьекурснику и даже первокурснику! Итоги олимпиады и имена победителей будут подведены в марте-апреле. В ходе прохождения заданий финалистов на месте оценивал по чек-листу приглашенные эксперты — представители потенциальных работодателей. Окончательную оценку выставит комиссия вуза-организатора Сеченовского медуниверситата с учетом чек-листа и результатов анализа видеозаписи. На заключительном очном этапе 13 февраля студентам предстояло пройти пять станций по 10 минут на каждой и показать свои компетенции и практические навыки по самым разнообразным направлениям фармацевтической деятельности, начиная от определения подлинности фармацевтической субстанции; контроля качества фармацевтической субстанции и лекарственных форм; контроля качества экстемпоральных лекарственных форм то есть изготовленных в производственной аптеке до демонстрации навыков приемочного контроля лекарственных препаратов в аптеке и продажи лекарственных средств, а также фармацевтического консультирования населения в торговом зале аптеки. Стоит отметить, что при прохождении ряда станций студенты должны были пользоваться основополагающим отраслевым сводом документов- Государственная фармакопея XIV издания, который был им предоставлен как в электронном виде, так и для удобства — фрагментарно, на печатных листах, и другими нормативными документами.
Сами станции были организованы на базе аккредитационного центра ПМФИ, где выпускники-провизоры проходят первичную аккредитацию после получения диплома об окончании вуза и получают путевку в профессию. В-принципе, ряд заданий олимпиады был составлен по аналогии с аккредитационными тестами, но с учетом разницы в уровне подготовки дипломников и студентов.
About 1,400 doctors from 60 countries have already registered for the program. Anyone can participate in the program by completing the registration free of charge from the tab below, and can repeat the study free of charge. E-learning for improving endoscopic detection of Early Gastric Cancer This e-learning system was constructed for medical practitioners who would like to learn how to detect early gastric cancer by conventional white light endoscopy alone. It is free of charge.
К радости студентов, программы вуза не только учат, но и мотивируют к хорошей учебе. Дистанционное обучение лернинг дает возможность преподавателям делать лекции интересными, следовательно, запоминающимися. Изменение способа подачи материала оживляет восприятие студентами знаний. Электронная система университета интегрирована с социальными сетями, с программным обеспечением мобильных устройств.
Путь создания лекарственных препаратов от синтеза до производства очень долог и иногда занимает годы. Нужно найти биологическую мишень и действующее вещество, лекарственную форму способ доставки препарата к больному органу , изучить и минимизировать возможные побочные эффекты. Для этого предусмотрено несколько этапов исследований. Нужно учитывать высокую конкуренцию с имеющимися лекарствами. Потом найти заинтересованную фирму, чтобы организовать выпуск лекарств. Лечению последствий черепно-мозговой травмы посвятила исследование студентка 4-го курса Каринэ Арустамян. Она готовит себя к врачебной практике и под руководством кандидата фармацевтических наук Дмитрия Позднякова в в Центре доклинических исследований участвовала в изучении нового аналога халкона для определения его нейропротекторного действия. Подопытными животными биологической модели были крысы. Для оценки изменения поведенческой активности животных применяли комплексный подход, позволяющий достоверно определить клиническую картину ЧМТ. Лекарственное соединение, полученное на кафедре органической химии под руководством доктора фармнаук, профессора Эдуарда Оганесяна с помощью целенаправленного синтеза, имеет лабораторный шифр Х3А7. Возможно использование ноотропных, антиоксидантов и антигипоксантов. Многие ученые постоянно разрабатывают новые лекарства для коррекции ЧМТ, их действие сосредоточено на конкретных патофизиологических особенностях травмы мозга, идёт поиск нейропротекторов. Цель исследования состояла в изучении потенциального нейропротекторного действия нового аналога халкона в условиях экспериментальной ЧМТ.
PHI Learning
Доступ к электронным изданиям ЭБС осуществляется индивидуально по логинам и паролям, полученным при регистрации в библиотеке ПМФИ. Acceso de invitado Contraseña: Pida la contraseña enviando un e-mail a e-learning@ Официальная страница Пятигорского медико-фармацевтического института – филиала ФГБОУ ВO ВолгГМУ Минздрава России | 1657 подписчиков.