Новости едадил москва и московская область

«Яндекс» завершил сделку по приобретению стартапа «Едадил», команда которого разработала одноименное мобильное приложения для отслеживания акций и скидок в ближайших торговых точках.

«Яндекс» купил агрегатор скидок «Едадил»

Последние новости по теме Едадил: Россиянам дали рекомендации, как правильно выбирать искусственную елку. Подписаться на новости компании «Едадил» Я представитель компании «Едадил». Последние новости по теме Едадил: Россиянам дали рекомендации, как правильно выбирать искусственную елку. «Яндекс» увеличил с 10% до 100% долю в сервисе по подбору скидок «Едадил», сообщила пресс-служба компании. Загрузите Едадил APK (24.16.0) для Android бесплатно.

Едадил 24.16.0

Эта сделка — признание нашего успеха и показатель того, что нашей команде удалось вырастить из экспериментального проекта масштабный и охватный сервис повседневных покупок». Изначально «Едадил» развивал рекламную модель. В 2016 году сервис начал предлагать пользователям купоны на скидку. А с декабря 2017 года клиенты сервиса могут получать кешбэк по некоторым товарам из каталога. В сентябре этого года у приложения «Едадила» было 6,2 млн пользователей. В «Яндексе» отмечают, что сейчас монетизация «Едадила» происходит по двум моделям: рекламной и транзакционной.

Выложите овощи на разогретую решетку и обжарьте с каждой стороны 3. Если у вас есть любимые рецепты приготовления овощей на гриле, делитесь ими в комментариях! ЕдадилРецепты ЕдадилСкидки 0 комментария 1 like Какой у вас уровень мастерства жарки шашлыков на мангале? Просто посчитайте количество ответов «да»: 1. Умение выбирать свежее хорошее мясо 2. Владение искусством равномерного прожаривания шашлыка 3. Знание идеального соотношения дров для получения углей 4. Умение подбирать маринад на основе традиционных ингредиентов 5. Навыки нанизывания мяса на шампуры, включая правильное расположение кусочков 6. Готовность экспериментировать с разными видами мяса 7.

В декабре 2017 «Едадил» запустил кэшбэк-сервис на основе данных о покупках в магазинах, полученных из анализа чеков. К тому времени аудитория проекта выросла до 5 млн пользователей [4]. Особенность кэшбэка состоит в том, что покупатель получает средства от производителя продукта, а не от сети супермаркетов или магазина. По состоянию на декабрь 2018 года сервисом пользуется 10,5 млн уникальных пользователей в месяц [3]. Принцип работы[ править править код ] Пользоваться сервисом можно через мобильные приложения на платформах iOS и Android, а также через сайт компании [1]. В сервисе представлены каталоги большинства супермаркетов и магазинов. Также сервис представляет купоны на скидки и подарки в магазинах, кафе, ресторанах, доступные только пользователям.

Кэшбек возможен только на список из каталога на продукты первой необходимости хлеб и молоко, а также на: сыры, кефир, творожные изделия и йогурты; сосиски, колбасы и другие мясные изделия; хлопья, сухарики, семечки и чипсы; чай, кофе, воду и соки и многие другие продукции.

В сервисе широкий список брендов на выбор, где представлены продуктовые супермаркеты, сервисы доставки еды, товары для животных, бытовая химия и техника, подарки и т. Как работает накопительная и скидочная системы: Запустите последнюю версию «Едадил» и найдите акцию с кэшбэком. Приобретите его.

"Яндекс" выкупил сервис по подбору скидок "Едадил"

– удобный сервис, который собирает интересные скидки, акции и сниженные цены в сетевых магазинах Москвы и области. Бесплатно. Размер: 36 Мб. Более 100 000 скачиваний. Android. Категория: Покупки. Едадил: скидки в магазинах для Android — бесплатное приложение на русском языке с каталогом продуктов для заработка и экономии на покупках в супермаркетах, кафе и ресторанах. Список действующих акций, бонусов и скидок на официальном сайте сети магазинов «ВкусВилл» для жителей города Москва и вся Россия. Едадил — поможет выбрать ближайший супермаркет или детский магазин с лучшими ценами на продукты и промтовары. "Яндекс" увеличил с 10 до 100% долю в сервисе по подбору скидок "Едадил", сообщила пресс-служба ко.

«Яндекс» полностью выкупил агрегатор скидок «Едадил»

Изначально «Едадил» развивал рекламную модель. В 2016 году сервис начал предлагать пользователям купоны на скидку. А с декабря 2017 года клиенты сервиса могут получать кешбэк по некоторым товарам из каталога. В сентябре этого года у приложения «Едадила» было 6, 2 млн пользователей. В «Яндексе» отмечают, что сейчас монетизация «Едадила» происходит по двум моделям: рекламной и транзакционной.

При стандартной оценке помимо выручки следовало бы учитывать также прибыль и долги проекта и это существенно понизило бы его стоимость , но для покупателя-стратега это может не иметь особого значения. Такой стратег располагает необходимыми ресурсами и технологиями, чтобы вывести проект на прибыль в течение одного или двух лет», — заявил Делицын. С точки зрения Делицына, сделка не окажет заметного влияния на бизнес «Яндекса» и котировки его бумаг в среднесрочной перспективе. При выручке «Яндекса» в 94 млрд руб. Аналитики инвестиционных компаний, опрошенные Thompson Reuters, рекомендуют покупать обыкновенные акции «Яндекса». Покупать акции «Яндекса» советуют 10 респондентов из 13, двое рекомендуют держать и один — продавать.

Аналитики в целом позитивно оценивают желание компании выйти на рынок онлайн-торговли. В сентябре «Яндекс» заключил соглашения о стратегическом партнерстве с крупнейшим турецким маркетплейсом, сервисом Hepsiburada.

Скидки кэшбэк. Едадил в Рязани акции супермаркетах. Едадил акции в магазинах Москвы. Едадил 2012. Едадил скидки в магазинах на сегодняшний. Едадил Казань. Едадил скрин. Едадил Санкт-Петербург.

Скидки в магазинах СПБ Едадил. Едадил Белгород. Едадил Орск. Едадил Пенза. Едадил Тихвин. Едадил Вологда. Едадил Мытищи. Едадил Иваново акции. Едадил Екатеринбург. Едадил каталог.

Перекресток Саратов каталог. Едадил Набережные. Супермаг каталог.

Описание Зарабатывайте или экономьте на каждом походе в магазин. Чтобы получить кешбэк, нужно просто отсканировать QR код с чека через приложение Едадил. Накопительные кешбэк акции - за покупку некоторых продуктов вы можете получить повышенный кешбэк, если купите несколько штук.

Акции в магазинах и каталоги товаров со скидкой

Известно лишь, что сотрудники сервиса скидок "Едадил" сохранят свои рабочие места, плюс, в должности останется и руководитель сервиса Наталия Шагарина. Скидки и акции в е, где покупать дешевле и экономьте до 50% уже сегодня c Едадил. Команда «Едадила» перейдёт в «Яндекс», а сооснователь продукта Наталия Шагарина останется в должности его руководителя. Акции в супермаркетах на сегодня! Скидки в магазинах на продукты и товары для дома! Еженедельные каталоги и специальные цены для Москвы и МО.

Едадил — всё о скидках, кешбэках и купонах 💚

Полученные деньги вы бесплатно можете перевести на телефон или электронный кошелек. Экономьте время и десятки и сотни рублей при каждом походе в магазин. Вносите в него акции и любые продукты, чтобы ничего не забыть и не купить лишнего.

Полученные деньги вы можете перевести на телефон или электронный кошелек. Используйте возврат денег с покупок по чеку и крупные акции в магазинах для экономии семейного бюджета и увеличения накоплений! Автоматический кэшбэк в Едадиле сэкономит еще больше времени и денег! Подключайте сервис автокэшбэка и получайте начисления без сканирования QR-кода каждого чека. Едадил получит данные о вашей покупке автоматически, и добавит заработанную сумму на ваш счет.

Вторая модель — транзакционная: компании размещают в сервисе купоны, процент от которых идет в пользу Едадила также сервис получает процент от стоимости товара, за покупку которого выдан кешбек. Синергия после сделки с Яндексом позволит Едадилу масштабировать историю с кешбеком и добавить новые категории товаров.

Наиболее перспективные категории, которые появятся в ближайшем будущем — фарма, одежда и другие. Яндекс построит на базе существующего сервиса новый охватный инструмент для ритейла, который сможет приводить офлайн-трафик в их точки, давать пользователям персонализированные промо и скидки, а также поможет брендам собирать вокруг себя лояльную аудиторию», - сообщают в Яндексе. Напомним, в мае агрегатор скидок Едадил одним из первых протестировал антифрод-систему Яндекс.

Сделку с Яндексом Наталия Шагарина считает подтверждением успеха своего проекта. На сегодняшний день месячная аудитория Едадила составляет более 6 млн мобильных пользователей. Сервис работает по всей России, агрегируя данные из 650 ритейловых сетей.

Монетизация Едадила происходит по двум ключевым моделям. Первая — рекламная: пользователи зачастую заходят в сервис в момент принятия решения о покупке — это редкий момент, когда можно прорекламировать FMCG-товар с максимальной эффективностью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий