Новости ералаш с хазановым про итальянскую школу

а мне нравится больше всего "старый" Ералаш про мандарины, где 2 пацана в школе сидят на подоконнике и один из них (упитанный) лопает мандарины, а другой (щупленький) стоит и смотрит на него. Геннадий Хазанов. Поскольку «Ералаш» выходит вот уже 46 (!) лет на нем выросло несколько поколений, брюзжащих в том смысле, что нынешний «Ералаш». Хазанов Ералаш Итальянская Школа: смотреть онлайн видео.

Итальянский ералаш

По многочисленным просьбам подписчиков. как же итальянские дети отреагировали на этот выпуск ералаша! Главная» Новости» Хазанов ералаш учитель. 40 чертей и одна зелёная муха - Бонджорно, бамбини - Хазанов - Италия школа - видео.

фрагменты >>

  • Сплошной «Ералаш» – Новые Ведомости
  • Грачевский рассказал о цензуре в «Ералаше»: как спасали «скелет бабушки»
  • Грачевский рассказал о цензуре в «Ералаше»: как спасали «скелет бабушки» - МК
  • Итальянский ералаш
  • Ералаш хазанов про итальянскую
  • Ролик, в котором уроженцы Италии смотрят "Ералаш", стал хитом сети

Итальянский ералаш - фото сборник

Да и образ оказался близок. Когда, вымыв голову, я не причесываю и не укладываю волосы, получаются кудри точь-в-точь как у Пушкина. Гримерам оставалось только приклеить бакенбарды. Лев Дуров: - В «Ералаше» я сыграл роль доброго домового, который помогает исправиться одной девочке.

Причем финал сюжета придумал сам - я избавляюсь от грима и говорю: «Я не домовой - я артист Лев Константинович Дуров! Эти полгода были использованы для того, чтобы изменить класс одной из школ до неузнаваемости: на окна повесили черные портьеры с черепами, а стены завесили плакатами с надписями «Хард-рок - наша чума» и «Кто не хавал хэви-металл - тот жизни не видал».

Тогда я сказал: «Татьяна Ивановна, да плюньте вы на запреты! Пошли покурим! Он тоже постоянно работал с Роу. Вы подружились? Кстати, они понимали друг друга с полуслова. Роу говорил: «Михаил Иванович, вам бы надо в этой сцене…» Пуговкин отвечал: «Все понял.

Его простое деревенское лицо, которое он сам называл будкой, совершенно не соответствовало его тончайшей натуре. Он ведь был человеком очень умным, ироничным и в чем-то прозорливым. Очень переживал потерю своей второй жены Александры Николаевны. Она была певицей, но бросила эстраду ради мужа и во всем его поддерживала. Свое горе Пуговкин прятал ото всех, какое-то время даже «заливал». Михаил Иванович был удивительно скромным человеком: надевал темные очки, надвигал кепку на нос, чтобы никто не узнавал, — и прыг в номер. И без нужды вообще на улице не появлялся. Помню, во время съемок «Финиста…» по телевизору шла премьера «Семнадцати мгновений весны» и каждый вечер в гостинице все сидели и смотрели сериал Лиозновой.

И Пуговкин мне сказал: «Знаешь, Боря, я так завидую Тихонову». Тихонову так удается молчать в кадре! И я мечтаю о роли, где бы я тоже мог помолчать…» «Мы делали большое концертное шоу, в котором участвовали многие известные артисты, работавшие у нас. В том числе в сюжете «Грызуны», где он сыграл главу семейного клана Зайцевых. На тех съемках ему уже было трудновато — Пуговкин очень плохо ходил. И мы придумали, что Галина Стаханова вкатит его в кадр на инвалидной коляске, как «крестного отца». Но сыграл он великолепно! Это стало его последней в жизни ролью.

Последний играл в фильме «Финист — Ясный сокол». Георгий Михайлович — человек специфический. Как вы работали? Парфенов очень гордился, что играет Льва Николаевича Толстого, оказалось, он всю жизнь мечтал сыграть этого великого писателя. Вицин тоже снимался с удовольствием. А потом с Георгием Михайловичем был вот какой эпизод. В номере была занята большая команда детей и Вицин. Георгию Михайловичу нужно было сказать три фразы по нашему сценарию, а потом перейти на свой концертный монолог Труса из «троицы».

И вдруг Вицин говорит: «Ваш текст я говорить не буду». Мы просим: «Не хотите весь текст, скажите хотя бы две фразы». Мишулин встал на колени: «Гоша, ты чего! Это же спектакль со своей драматургией! Не ломай сценарий! Вот такой упрямый человек. В итоге, нарушив сюжет, просто вышел на сцену и прочитал свой монолог. Правда, зрителям, по-моему, было не до сценария — они были счастливы видеть и слышать любимого артиста.

Евгений Александрович Моргунов снимался у нас несколько раз. Характер у него был, конечно, чудовищный. И все — до конца дня машины нет, Моргунов уехал по своим делам, заверив водителя, что я разрешил. А без машины и артиста смена срывается. Поэтому его мало кто мог выносить. Но актерского комедийного таланта он был большого. Помню, мы снимали сюжет «40 чертей и одна зеленая муха. Кино из итальянской жизни».

Моргунову досталась роль директора итальянской школы, а Геннадию Хазанову — молодого учителя. На съемках выяснилось, что Моргунов «не держит текст» — не может запомнить роль по-итальянски. В те времена «уха», в которое суфлер мог бы подсказывать актеру слова, еще не существовало. И мы на огромных плакатах крупными русскими буквами написали весь итальянский текст. Куда бы Евгений Александрович ни поворачивал голову во время съемки — везде он видел эти ватманы с подсказками. После чего Хазанов, пародируя голос Моргунова, повторял эти фразы, чем «заводил» Евгения Александровича. Изначально для съемок этой истории выбрали старую школу — требовалось, чтобы она была не типичной советской постройки. И Гена Хазанов говорит: «Вы представляете, а в этой школе моя бабушка была директором!

Начинаем там снимать, сняли уже полсюжета. И вдруг появляется какой-то чин пожарной службы и запрещает нам продолжать съемки. И мы втроем: два знаменитых артиста, Моргунов и Хазанов, а с ними я умоляем дать нам возможность доснять кино. Но «пожарник» непреклонен: «Вы нарушаете правила пожарной безопасности», — и выгнал нас из этой школы. Мы действительно нарушали — у нас в сюжете и огонь, и дым, и взрывы. Через неделю нашли другое место — вот там у нас Хазанов чуть не сгорел. Он сам тогда предложил: «Давайте, я от детей буду прятаться под учительской кафедрой. В столешнице сделаем люк, в который дети будут бросать бомбочки, после чего я вылезу из этого люка».

Посадили Гену под стол и положили туда специальное взрывное устройство, которое по сигналу пыхало огнем и дымом. Подбегаем к столу, заглядываем в люк, а на Гене костюм горит. И он молча сам себя пытается потушить… На заре «Ералаша» Хазанова, еще никому не известного артиста, привел Лион Измайлов — автор сюжета «Как сейчас помню…». В то время компьютерной графики не существовало, поэтому снять что-то подобное было очень сложно технически. Но мы справились. Вот только редакторы Госкино, которым мы сдавали все выпуски нашего киножурнала, не приняли этот сюжет. Причин нам никто не объяснил. Это был лишь третий выпуск «Ералаша», и мы не посмели возражать руководству — просто заменили сюжет.

Прошло не очень много времени, и в газете «Правда» вышла статья, где критиковали советскую эстраду.

Хотя я думаю, что Собчак согласилась бы и к нам побежала, но оно мне нужно? Мне важно позвать тех, кто нравится детям. Вот сейчас у нас снялся Маклаков, жутко обаятельный человек, дети его помнят.

А на фестиваль к нам приедут наши выпускники. Володя Сычев, помните «Бразильскую систему»? А сейчас он партнер Нагиева в рекламе, он там Псих. Он наш выкормыш, у него и кличка такая — Ералаш — всю жизнь была.

И еще будет Оля Кузьмина, звезда, маленькая официантка из «Кухни». Один раз сыграл студента, которого искушали старшеклассницы-девочки. А второй раз он был просто Пушкин. А Кабо у нас играла училку, испуганную интеллигентку.

А мальчик ее учит, как правильно разговаривать. Тогда она преображается: как вмазала ногой по двери — и в учительскую! Так вот я потом показал той актрисе, которая отказалась, этот сюжет, где уже играла другая известная актриса, и она пожалела, что не снялась. Недавно Пореченков говорит: «Давай я снимусь».

Но мне же не хочется, чтобы он просто был тупым учителем. Найдем что-нибудь интересное, яркое, тогда, конечно, будет. Вот сейчас сняли смешной сюжет, мне так нравится. Дети узнают, что их новый учитель — фанат.

Узнали, что в предыдущей школе он за шарф с надписью «ЦСКА» поставил «пятерку» двоечнику. Решили: надо как-то его встретить. И вот входит этот педагог в класс: «Здравствуйте, я ваш новый учитель… Спартак Сергеевич». Поворачивается, смотрит на детей, а у них в руках плакаты: «Спартак — фуфло», «Спартак — козел».

Учитель Ефим Шифрин не верит, что его ученик стал свидетелем перестрелки, переводя бабушку через дорогу, но в тот же день попадает в аналогичную ситуацию. Место встречи изменить нельзя «Вовка — дурак» 1993 Мальчик ходит по блошиному рынку и видит мужчину, продающего говорящего попугая. Только, как оказалось, дело обстоит с точностью до наоборот. Вовка — дурак «Слушай мою команду» 1994 Скромный и рассудительный мальчик в очках приходит на приём к ветеринару со странной проблемой: собака странно реагирует на его команды. Тот удивлён и просит продемонстрировать. От громогласного «Лежа-а-ать! Слушай мою команду «Компот» 1994 Старший брат пытается заставить младшего есть суп, а тот капризничает, но в конце концов получает по заслугам. Компот «Сидоров — козёл!

Сидоров — козёл! Сюрреалистическая зарисовка с Леонидом Якубовичем в главной роли. Врача вызывали? Именинник «проставил» друзьям роскошный торт, но пока ходил за ножом, от него не осталось ни кусочка. Торт «Не с той ноги» 2002 Серия про очень недовольного мальчика, которого раздражает буквально всё. В том числе и он сам. Поучительный сюжет, напоминающий, что надо почаще смотреть на себя со стороны.

Ералаш 46 - 40 чертей и одна зелёная муха - Бонджорно, бамбини - Хазанов - Италия школа — Video

Геннадий Хазанов играет учителя-новичка в итальянской школе (все реплики актеры произносят на итальянском с нарочито смешным акцентом!). Хазанов Ералаш итальянская школа. Хазанов в Ералаше итальянский учитель. Хазанов Ералаш итальянская. Помните старый выпуск Ералаша, в котором показана итальянская школа, где на работу приходит новый учитель (Хазанов) и попадает в такой класс, где дети ведут себя так, что учителя боятся в этот класс заходить? Сегодня в выпуске: израильским шмелям отказали в праве опылять уральские томаты, в школах Дании предложили показывать порно в образовательных целях, а Борис Грачевский вывел в свет новую молодую подругу. Поскольку «Ералаш» выходит вот уже 46 (!) лет на нем выросло несколько поколений, брюзжащих в том смысле, что нынешний «Ералаш».

Итальянский ералаш - фото сборник

Перед Новым годом отрубили воду в кухне. Чую - кого то достали больше чем меня. С первого этажа тетенька бегает из-за того что ее заливает сверху со 2-го! Про фразу "заливает" с 1-го этажа читайте в постскриптуме.

Забежала ко мне - у меня на кухне говорю, все сухо! В итоге аварийка отрубила воду в стояке на кухне. Фигня война!

Моем посуду в ванне! Для тех кто более 20 лет прожил в общаге это пофигу! Слышим с женой странные звуки со стороны кухни потолка , хихикаем и вспоминаем Ералаш Н-цати-летней давности с фразой "Здесь рыбы нет".

Постепенно до меня доходит, что кто-то сверху сподобился начать прочистку трубы. Тихо Оху... Читайте выше: заливает 1-ый этаж!

По идее надо идти ко мне на 3-ий если нет никого на 2-ом! Через 2 часа стук к нам - сантехники. Хорошее действо!

Давайте попробуем! Открыл - не уходит. Они смотрят на клапан: - О, у вас клапан!

А он открыт? Отвечаю: - Открыт, естественно! Берут мега-Вантуз диаметром сантиметров 30 и ручкой минимум в метр!

Пушкин нет Ералаш. Ералаш Александр Сергеевич Пушкин. Ералаш 206 герой. Выпуск 13 1977. Ералаш Династия.

Ералаш в Свиблово. Мажена Амбражевич Ералаш. Даня Воронцов Ералаш. Ералаш 2003. Мажена Ералаш.

Ералаш чертей и одна зелёная Муха. Фёдор стуков Ералаш. Федя стуков Ералаш. Ералаш Чао Бамбино актеры. Ералаш 31.

Ералаш инспектор. Ералаш 30 лет концерт 2005. Ералаш 320 выпуск. Школьный Ералаш. Надпись Ералаш.

Ералаш фон. Ералаш вектор. Ералаш 191 выпуск. Ералаш 181 выпуск. Ералаш Достукался.

Ералаш Советский. Ералаш выпуск. Ералаш 5 выпуск. Кадры из Ералаша. Ералаш рыжий мальчик.

Рыжий из Ералаша актер фамилия. Рыжий с Ералаша. Ералаш HD 94.

Я ее уговаривал, но она все отказывалась: «Зачем мне это?! Я не хочу! Я вытирал пол, двигал декорации, мебель, зато в остальное время сидел под камерой и наблюдал за работой съемочной группы. И от этого испытывал такой кайф, ради которого готов был терпеть любые сложности. Помню, я бесконечно удивлялся прозорливости режиссера — насколько точно он подобрал актеров на все роли. Представляете, Тараторкину каждый день по три часа клеили небритость Раскольникова… Режиссер Лев Александрович Кулиджанов вел себя на площадке спокойно, никогда не повышал голоса, лишь тихо говорил: «Мотор». Он тогда был первым секретарем правления Союза кинематографистов, и ему подбирали самую лучшую съемочную группу: непьющих осветителей, исполнительных и ответственных администраторов, давали лучшую аппаратуру для съемок. У него на площадке царили идеальный порядок и дисциплина. После восьми месяцев работы в группе Льва Кулиджанова меня забрали на картину «Варвара-краса, длинная коса» к Александру Роу. И это была настоящая сказка — в прямом и переносном смысле! К моменту моего прихода павильонные съемки уже закончились, и я попал сразу на натуру. Недалеко от Звенигорода снимали в деревне Гигирево, которую в то время все называли ГигиРоу или ГигиВуд, потому что Роу снял там не одну свою картину. Я недавно возил туда свою жену. К сожалению, уже ничего узнать нельзя — все перелопатили. А моя первая в жизни киноэкспедиция была в Ялту. И мне выпала честь сопровождать артистов. В поезде Москва — Симферополь я ехал в одном купе с легендой кино Георгием Милляром, игравшим подводного царя, артистом эстрады Романом Юрьевым и артистом цирка Иваном Байдой, которые играли женихов. Актеры народ бывалый, быстро организовали в нашем купе «поляну». В то время я еще не притрагивался к спиртному, а мои старшие товарищи захмелели в течение первых нескольких минут путешествия и на отборном непечатном языке завели какую-то загадочную беседу, смысл которой для меня был непонятен. Потом, слава богу, засобирались спать. Милляр сказал: «Я лягу наверху». На противоположной верхней полке расположился я. Артисты мгновенно уснули, а я, мальчик из интеллигентной семьи, не мог сомкнуть глаз — переваривал «весь этот ужас»... И вдруг страшный грохот — это Милляр упал со своей полки и со звоном ударился головой об стол. Я подумал: «Все! Кино погибло! Георгий Францевич потер ушибленное место, залез обратно на полку и снова уснул. А утром все довольно бодро сошли на перрон в Симферополе. В день зарплаты она приезжала на киностудию и ждала его. Оставлять Милляра наедине с зарплатой было рискованно... Во время съемок «Варвары-красы... Человеком он был пожилым, а в таком возрасте мужчине трудно быть одному. И Роу их сосватал, даже свадьбу устроили! И эта пожилая женщина стала честно за мужем ухаживать. В день зарплаты она всегда приезжала на киностудию и сидела на лавочке около бюро пропусков, ждала, когда супруг выйдет с деньгами. Потому что оставлять Милляра наедине с зарплатой было рискованно — он любил широкие жесты и покутить… Правда, выпивал в то время уже мало, но компанию любил. А в прежние годы мог себе позволить многое — об этом легенды рассказывали. Когда Милляр снимался в картине «Ночь перед Рождеством» в роли черта, ему в его косматом костюме пришлось прыгать в ледяную прорубь. Актерский автобус подогнали прямо к полынье. Снимают первый дубль: Милляр прыгает в воду, выскакивает из проруби и влетает в разогретый автобус, где его ждет бутылочка… одеколона! Ему говорят: «Георгий Францевич, ну вы бы хоть разбавили». Не могу забыть пронзительную сцену, которая произошла на следующей картине Роу — «Золотые рога», где я работал уже старшим администратором, а Милляр играл свою классическую Бабу-ягу. В фильме Баба-яга исполняет куплеты. И их, как положено, записывали в тон-студии с оркестром Госкино. А надо знать, что музыканты оркестра получали зарплату только за ту музыку, которая попадала в фильм, дубли не оплачивались, хотя их могло потребоваться несколько десятков, в зависимости от профессионализма артиста. Поэтому оркестранты вечно ворчали: «Что мы тут сидим, время идет, ничего не происходит, мы так ничего не заработаем…» А тут — куплеты… Но Георгий Францевич записал все с первого дубля, и тогда весь оркестр, все музыканты, встали и долго-долго ему аплодировали. Это было потрясающе! Эпизод с Бабой-ягой под эти куплеты снимали в Ялте. А у Роу была традиция — примерно раз в неделю группа смотрит рабочий материал. И вот нам показали эту сцену. Все нормально, все разошлись. А Милляр сидит «убитый», не может с места сдвинуться… Потом, едва сдерживая слезы, спросил: «А почему же мои ноги не сняли? А оператор снял все на поясном плане — без ног. Не могу забыть контраст — между тем, как Милляру аплодировали на записи, и тем, как он плакал после просмотра. Мы снимали какой-то ролик в арбатских дворах, и вдруг вижу — мимо идет Никулин! Фото: из личного архива Бориса Грачевского — Вы сразу нашли с Роу общий язык? А оператор Дмитрий Васильевич Суренский поднимал бровь и кричал: «Администрация! Мне говорят: «Стул надо подвинуть». А сто человек вокруг стоят... Но вскоре все изменилось. Так как мне было жутко интересно, как снимать кино, я ко всем приставал с расспросами. Однажды и у Роу что-то спросил, а он мне сказал: «Приходи ко мне в номер после съемки, я тебе расскажу, как все происходит». У Александра Артуровича была американская школа — до начала съемок художник уже рисовал полную цветную раскадровку картины. Обязательно существовала схема объекта, где лучами обозначали направления, в которых будут снимать камеры, и т. А весь сценарий был в пометках, которые он делал для себя во время съемок, — что нужно учесть при монтаже. Он никогда свой сценарий от меня не прятал, и я в его комментарии потихонечку поглядывал — учился. А оператор иногда разрешал мне посмотреть в камеру, чтобы понять, как выстраивается кадр. Со временем Роу полюбил меня и первым делом, когда приходил на площадку, спрашивал: «А где Боря? А задания эти могли быть самыми фантастическими. Например, в Ялте и ее окрестностях почему-то не было голубей. А нам по сценарию они были необходимы.

Моими партнерами по площадке были Юрий Никулин и Максим Галкин. Работать с ними - одно удовольствие! Но больше мне запомнился сюжет, в котором я играю Пушкина. Во-первых, историю снимали в павильоне киностудии имени Горького, где выстроили декорации усадьбы XIX века. Да и образ оказался близок. Когда, вымыв голову, я не причесываю и не укладываю волосы, получаются кудри точь-в-точь как у Пушкина.

Ералаш С Хазановым Про Итальянскую Школу

10 культовых выпусков журнала «Ералаш»: советская классика и немного нашего времени Поскольку «Ералаш» выходит вот уже 46 (!) лет на нем выросло несколько поколений, брюзжащих в том смысле, что нынешний «Ералаш».
Киножурнал «Ералаш» отмечает 40-летие — Мир новостей Хазанов Ералаш итальянская школа. Геннадий Хазанов учитель в итальянской школе.
Итальянский ералаш 5:19 Геннадий Хазанов итальянский учитель.
Ералаш | 40 чертей и одна зелёная муха (Выпуск №46) Речь идёт о сюжете, когда молодой учитель в исполнении Геннадия Хазанова приходит на урок в класс в неблагополучную итальянскую школу.
Ералаш 40 - фото сборник Хазанов Ералаш итальянская школа. Геннадий Хазанов учитель в итальянской школе.

«Как сейчас помню» (1975)

  • Цитата 111389 | xxx: пересмотрел старый ералаш с хазановым про итальянскую шк...
  • Звезды в тренде
  • «Почему мы так говорим?» (1974)
  • 40 чертей и одна зеленая муха
  • Хазанов в школе (E005.2, 1975 г.) #ералаш #Хазанов #киноЖурнал #shorts - Скачать видео
  • ЕРАЛАШ - 40 чертей и одна зеленая муха - YouTube

Старшее поколение моих соотечественников наверняка помнит один из выпусков «Ералаша»,

Победители получат самый сладостный приз: их снимут в «ералашевских» сюжетах. А что еще нужно?! Фото: Кирилл Искольдский — Так случилось, что на 44-м году жизни нашего киножурнала «Ералаш» а это уже подвиг, что мы живы и работаем и каждую неделю снимаем мы дожили до тысячного сюжета. Это в принципе очень красивая дата. В следующем году будет 45 лет «Ералашу» и 70 — мне.

Дело в том, что давным-давно Сергей Владимирович Михалков придумал «Фитиль». Он был жутко популярен и правдами и неправдами пробивал эту скучную и неяркую жизнь. Но потом она увлеклась кино и забросила это дело. А идея попала на студию Горького, и возглавил этот «Фитилек» Александр Григорьевич Хмелик, главный редактор, и ваш покорный слуга.

Сразу мы отказались от названия «Фитилек», да и Михалков чего-то пробурчал по этому поводу. Осталось название, которое в принципе придумала девочка-семиклассница. Это была дочка Хмелика Маша. Не могу не сказать удивительную вещь.

Совсем незадолго до смерти Сергея Владимировича Михалкова я встретил его в Доме литераторов. Он уже совсем был старенький. Я говорю: «Здравствуйте, Сергей Владимирович». Я говорю: «Сергей Владимирович, флаг, который «Фитиль» поднял, «Ералаш» гордо несет дальше».

Он меня сфокусировал, узнал и сказал: «Ералаш» лучше «Ф-ф-итиля». Флаг вам в руки», пожал мне руку и ушел. Это была для меня фантастическая благодарность. Отношение зрителей к нам придает допинг, что ли, хотя это сейчас опасное слово.

Сегодня, когда у детей такое количество соблазнов, я могу гордо сказать: результат последних двух месяцев — 38 миллионов просмотров на YouTube. Ко мне подходят и говорят: а почему вы у нас не берете детей, они бы тоже могли сняться в «Ералаше»?

Томин Ксюша Грачевская, Володя Сычёв В сюжете были показаны будильник, глобус, картина на стене, ковер на стене, кружка, кукла, настенные часы с маятником, открытка, фотографии на стене, цветы в горшке Тюк, тюк, тюк, тюк, поломался наш утюг В. Долгирев первое экранизированное сочинение автора Анатолий Кокорин Евгений Крылатов, Георгий Свиридов Максим Сидоров, Нина Архипова В начале сюжета использована музыка из песни Ух, тюх, тюх, тюх, тюх, разгорелся наш утюг, в середине сюжета звучит музыкальная тема перемещения во времени из вышедшего в марте 1985 года телефильма «Гостья из будущего», в конце — фрагмент сюиты Георгия Свиридова «Время, вперёд! В середине сюжета использовался фрагмент классической музыки; В сюжете были показаны ведро, картины на стене, учебные материалы на стене, швабра, школьная доска, школьная форма для мальчиков 50.

И фраза «Штирлиц идет по коридору» — это же киностудия Горького.

А сегодня… Сегодня там снимаются телевизионные ток-шоу «Прямой эфир», «Привет, Андрей! Что называется, почувствуйте разницу. А люди сидят и с ужасом это смотрят. Когда я разводился, меня звали, но я не хотел туда идти и не участвовал. Это когда второй развод был, довольно скромный. А сейчас мне об этом вспоминать не хочется.

Все бывает в жизни… Зато сейчас у меня есть дочка… Помню, меня пригласили на передачу про Пуговкина. Я прибежал, стали разбираться: жена, дочка. Я встал и сказал: «Ну сколько можно! Да перед вами великий актер, король эпизода, замечательный человек. Вы чего? Здесь wi-fi лучше всего ловит» — Что такое «Ералаш», Борь?

А сегодня у нас в Интернете по 40 миллионов просмотров, можешь себе представить? Мы учли, что происходит сегодня с детьми, чем они увлечены, поэтому наши сюжеты уже другие. Вот, например. Дети сажают деревья, но плохо сажают, а училка им: «Ну что же вы! Ведь через много лет будет великая память, вы подойдете к дереву, притронетесь, и память вернется к вам». Смотрят, дедушка у дерева: «Дедушка, к вам память вернулась?

Здесь wi-fi лучше всего ловит. А памяти у меня флешка целая». А ведь сегодня-то все другое совсем. То есть вы в мейнстриме, получается, не отстаете от сегодняшней жизни. Это так важно. Мы только что сняли очень смешной сюжет про блогера, уже второй.

Там директор школы завидует девочке, у которой намного больше подписчиков. Вот что сегодня интересно! С Валерием Гаркалиным на съемках Ералаша. Ты забыл Володю Сычева и Олю Кузьмину. Володя — это самый популярный человек, это псих из «Физрука», а Олечка — звезда «Кухни». Кто только не проходил через наш «Ералаш»!

И Влад Топалов. Федя Стуков стал замечательным сериальным режиссером. О, Федя теперь большой режиссер, серьезный, занятой с утра до вечера. Кирилл Емельянов работает в театре и периодически появляется в кино. Катя Вуличенко снимается вовсю, так приятно. Сережа Сафронов, фокусник, тоже из «Ералаша».

Ну, Глюкоза, что про нее рассказывать-то… — Да, а Лазареву мы желаем на «Евровидении» выступить хорошо. Жутко обаятельный с малых лет у нас был. Мне очень приятно, что его голос звучит в песенке «Мальчишки и девчонки», это очень здорово. Шебутной парень? Я видел удивительно яркого, обаятельного, талантливого, открытого мальчика. Он свободно сам вел свои концерты.

А вообще он замечательный драматический артист, кто ходит в театр, тот видит, как он работает. Ему все интересно. Я мечтаю, чтобы он победил на «Евровидении». Мы хорошо помним, как он у Михалкова в «Родне» играл дочку Крючковой.

Всего за несколько суток видео посмотрели на сервисе Youtube более 300 тысяч пользователей. В ролике показана реакция итальянцев на выпуск "Ералаша" 1984 года "40 чертей и одна зелёная муха", действие которого происходит в Италии. Главную роль в данном эпизоде исполнил Геннадий Хазанов, который сыграл учителя, поставившего на место непослушных учеников.

Итальянский ералаш - 86 фото

Борис Грачевский рассказал о веселых буднях знаменитого киножурнала Что такое «Ералаш»? хазановым про итальянскую школу. там довольно фапабельная секретутка тока в титрах ее нет. не знаешь кто играет Знаю, только сперва погугли "Фёдор Стуков". ну мужик лысый толстый и че вспомнил он том соера играл и кстати в ералаше часто снимался погоди НЕТ!!!!). Моргунову досталась роль директора итальянской школы, а Геннадию Хазанову — молодого учителя. Ералаш (1974). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий