Скачать книги бесплатно c » Проза» Война и мир в твиттере. С этого фанфика началось моё знакомство с направлением фанфиков посвященных миру пони.
фанфики ребята
Читать онлайн Война и Мир — Великолепный эпос, действие которого происходит в Москве в разгар наполеоновских войн в начале XIX века. События развиваются дальше, и уже приближается война в сверхъестественном мире Японии, где каждый сам за себя и против всех остальных. Malloy, Война и мир - Лев Толстой | War and Peace - Leo Tolstoy. Мало кто не знает про знаменитый роман Л. Н. Толстого «Война и мир». Существует легенда, что Лев Толстой переписывал много раз роман "Война и мир". Сообщество, которому интересна история войн и мира на земле.
«После Войны. Часть I», Мёриел
Последний раз встреча фикрайтеров Кургана проходила в 2014 году, что не может не огорчать. Это хорошо иллюстрирует то, что авторов фанфиков в Кургане не так уж и много, а уж тем более хороших авторов сыскать еще сложнее. Несмотря на это, есть несколько талантливых фикрайтеров. Примечательным является творческое объединение "LIVE studio" в социальной сети "ВКонтакте", в состав которого входит три юных автора. В основном деятельность их группы направлена на написание собственных фанфиков и их же иллюстрирование. Каждый из авторов имеет свой собственный, отличный от других, авторский стиль. Первым и самым обширным по количеству писательских работ является фикрайтер с псевдонимом Haosaki.
Отличительной чертой Haosaki является то, что она никогда не пишет фанфики по каким-либо фэндомам, а работает в жанре "ориджинал". Ее работы в большинстве своем базируются на научно-фантастических теориях путешествия во времени, включают в себя философские размышления на тему предназначения человека в обществе и о смысле жизни. В работах Haosaki нет четкого разделения на добрых и плохих персонажей. В основном обе стороны конфликта в конечном итоге принимают друг друга и обретают согласие. Главной ее работой, как признается Haosaki, является "Магический Парадокс". Как гласит описание "Магического Парадокса" на Книге Фанфиков, история повествует о мире, в котором магия и технологии существуют одновременно, а люди объединяются в особые объединения - гильдии, чтобы совершенствовать свои магические способности.
Предпочитает Haosaki такие жанры как, "психология", "драма" и "повседневность". Являясь редактором творческого объединения, она также пишет свои собственные фанфики по фэндому Гарри Поттера. Как признается Анастасия, она начала писать свои фанфики из-за того, что, как и большинство фикрайтеров данного фэндома, она была недовольна смертью любимого персонажа и концовкой истории. Настя, так же, как и Haosaki, предпочитает писать фанфики в жанре "драмы". Третьим автором является Анастасия Савина. Она является фикрайтером с большим стажем и выступает соавтором первых глав "Магического Парадокса".
В основном она отдает свое предпочтение также драме и фантастике. Ее работы полны внутренних размышлений и переживаний персонажей. Отличительной особенностью ее фанфиков является то, что все сюжетные линии пересекаются и создают одну целостную историю. Основной работой Анастасии являются "Обитатели золотой клетки", о личной трагедии обычных людей на фоне Третьей Межгалактической Войны. Каждая глава фанфика рассказывает об одном из героев, повлиявшем на личности главных персонажей. Кроме того Настя пишет фанфики по различным фэндомам, любимыми из которых являются "Звездный Путь", "Волчонок" и "Гинтама".
Еще одним автором, не относящимся к творческому объединению "LIVE studio", является фикрайтер с псевдонимом Луна Вездеходная. В отличие от вышеперечисленных персонажей, она распространяет свои работы только через "Книгу Фанфиков". Луна отмечает, что является не только заядлым писателем фанфиков, но и читает таковых достаточно много. Ее любимые жанры - "философия", "психология" и "драма".
Объем страниц: 320 стр. Знакомьтесь с Пеппер.
Она — капитан команды по плаванию, любитель выполнить и перевыполнить любое задание, а также настоящий перфекционист. В ее семье все не так, как раньше, но, по крайней мере, их огромная сеть ресторанов быстрого питания мегапопулярна благодаря Пеппер, ведь она умудряется не только успевать в школе, но и вести аккаунт их бургерной в «Твиттере».
Дело касается любви и сыра, а тут все средства хороши. Со временем перепалка «Высшей лиги бургеров» и «Маминых тостов» превращается в настоящую виртуальную войну. Но Пеппер и Джек даже не догадываются, что, ссорясь в сети, влюбляются друг в друга в реальной жизни. А пока интернет шипперит эту необычную парочку, они общаются в анонимном приложении, готовые погрузиться в неожиданный, неловкий и самый лучший роман в своей жизни.
А разве могло быть иначе, когда за дело взялись такие разные и непохожие «детские» и «взрослые» авторы со своим языком, характером и литературными предпочтениями. Зачинателем выступил Денис Драгунский, который отважно перенес действие первой главы бессмертного романа «Война и мир» в Москву XXI века и вывел на сцену старшеклассников, чьи имена и фамилии созвучны тем, что носили герои Толстого. Иллюстрации: Екатерина Самсоненкова 1 , Стас Якимов 2 , Сергей Ивкин 3 Как верно заметил автор 9-й главы Александр Феденко, получилась мозаика из 24 субъективных взглядов на героев, сюжет и даже на наше с вами время. И тут же «получил» от читателей, которые искренне возмутились тем, что он сделал с двумя главными героями, заставив их страдать и ревновать. Владимир Березин, которому досталась 20-я глава, сделал практически невозможное - вернул повествование романа к первоисточнику, к Толстому. Свою часть он писал, ориентируясь на своих учеников Березин - не только писатель, но и школьный учитель.
Пьер и Наташа (Продолжение романа Л. Н. Толстого `Война и мир`)
Одному мне она напоминает Everlasting Summer? Я раскрыл глаза. И замер. Мир вокруг был… чужим. Стол с любимым компьютером исчез, исчезли книжный шкаф и стул с одеждой. Мой продавленный, но такой уютный диван превратился в низкую жестковатую койку. Плакаты с Вейдером и Палпатином исчезли тоже… и стены!
То есть, стены не исчезли, но неприятно склонились и поменяли цвет: вместо привычных обоев их покрывал матовый пластик. Потолок висел так низко, что я почувствовал лёгкий укол клаустрофобии. Кажется, я был в какой-то каюте.
Но постепенно фанатское сообщество начинает работать с классическими произведениями так же, как и с произведениями масскульта: переписывать, вводить новых персонажей, создавать альтернативные повороты сюжета, смешивать литературные вселенные. Некоторые книги порождают крайне специфичные сюжеты: «Анна Каренина» стала поводом для рассуждений о суициде, а в литературной вселенной «Тараса Бульбы» чаще всего оказываются «попаданцы» из XXI века. Например, героев переносят в другой исторический или литературный контекст. Так, Чацкого вполне законно и остроумно отправляли в антиутопии, Обломова — в будущее с шутками, что сидеть безвылазно дома за играми и социальными сетями стало гораздо удобнее.
Часто пишут кроссоверы — соединения нескольких литературных вселенных: как внутри «золотого века» Онегин, Чацкий и Печорин регулярно встречаются в фанфиках , так и за его пределами «Война и мир» соприкасается с вселенными «Гарри Поттера» или «Терминатора», а «Преступление и наказание» с «Голодными играми», «Доктором Кто», «Страданиями юного Вертера» и даже «Гамлетом». Одним из факторов, провоцирующих фанатскую активность, исследователи часто называют сознательные недосказанности и сериальность произведений — читатели пытаются восстановить целостный сюжет. Русская классика тоже дарит такую возможность: фикрайтеры дописывают «Путешествие Онегина» и рассказывают, как Печорин познакомился с Верой. Как эмоционально насыщенный жанр, фанфикшн часто работает с романтическими и эротическими сюжетами. Вполне ожидаемо, что авторы восстанавливают справедливость в своих альтернативных произведениях: Дубровский успевает до свадьбы Маши, Софья Фамусова просит прощения у Чацкого, а Владимир Ленский и Андрей Болконский остаются живы. Часто дается слово изначально отрицательным или недооцененным героям: можно узнать откровения не только Волдеморта, но и Молчалина или Элен Безуховой, узнать, наконец, о мыслях и чувствах Агафьи Пшеницыной или мужа Татьяны Лариной.
Со временем перепалка «Высшей лиги бургеров» и «Маминых тостов» превращается в настоящую виртуальную войну. Но Пеппер и Джек даже не догадываются, что, ссорясь в сети, влюбляются друг в друга в реальной жизни. А пока интернет шипперит эту необычную парочку, они общаются в анонимном приложении, готовые погрузиться в неожиданный, неловкий и самый лучший роман в своей жизни.
По просьбе «Горького» Ксения Романенко написала о том, как русская классика стала жертвой изощренной фанатской фантазии, а также составила топ лучших фанфиков по отечественной классике. Софья Андреевна Толстая приходит к умирающему Андрею Болконскому, чтобы исправить то, что натворил «Левушка»; Дубровский успевает увезти Машу; Чацкий, Печорин и Базаров возмущаются, что читатели перестали их понимать. Фанфики по русской классике появляются наравне с альтернативными продолжениями романов о Гарри Поттере и истолкованиями сериала «Шерлок». Фанфики, как правило, ассоциируются с массовой культурой — фэнтези, телесериалами или аниме — и иногда сами становятся основой для сюжетов. Например, герои «Теории большого взрыва» не только коллекционируют комиксы и посещают конвенты, но и увлекаются фанфиками по «Звездному пути».
А в «Шерлоке» показаны карикатурные фанатки героя, строящие версии, как он выжил, и фантазирующие о романтических отношениях Холмса и Мориарти. Первый академический исследователь фанфикшна Генри Дженкинс писал об особом характере фанатских практик. Они словно дают линзы, новые способы работы с текстами. Многие, узнав про фанфикшн, вспоминают, как в детстве тоже придумывали продолжения любимых книг, но вне фанатского сообщества из этого не получалось полноценного творчества. Расширяющиеся фанатские практики преобразуют отношение даже к признанной литературной классике.
Война и миръ. Реванш Николая Романова
K/M, Bangtan Boys (BTS) получила более 5 лайков от читателей. irina_bless новый фанфик Долоховским почерком Война и мир | General, Фёдор Долохов >>, Анатоль Курагин, Юмор, Пропущенная сцена, Мини, Закончен. войнаРабота №1 Название: Держи меня за руку Рейтинг: NC-17 Фандом: Первородные Сезон: начало 2-го Персонажи: Хейли/Клаус, фоном Элайджа Краткое содержание: Хейли. С этого фанфика началось моё знакомство с направлением фанфиков посвященных миру пони.
Герои "Война и Мир" на новый лад. Ч. 3.
По нашим наблюдениям, среди фанатских текстов, основанных на произведениях русской классики, значительное место занимают фанфики по роману «Война и мир»: именно это произведение вызывает у читателя желание «подключиться» к художественному миру романа. Cкачать Война и мир в твиттере бесплатно в epub, fb2, pdf, txt без регистрации. Обложка произведения Война и миръ.
» Пролог 1. Долохов (1806 год) - продолжение
- Война Убеждений - Серия 1. Озвучка фанфика. Драмиона. Гарри Поттер.
- Все книги серии Война и мир
- Пьер и Наташа (Продолжение романа Л. Н. Толстого `Война и мир`)
- Война и мир
Война и мир в твиттере скачать fb2
Но переплюнул ли данный фанфик в плане качества, философии и морали Войну и мир? Информационно-аналитический ресурс о событиях в мире: текущие новости, еженедельные обзоры, обсуждения. А война то и мир имеют продолжение.
Война и мир в твиттере - читать онлайн
Выдержав долгую очередь Мэйбл получила поднос с обедом и тут вдруг кто то его вырвал Мэйбл узнала задиру Джона -Что, дура-не будет тебе обеда-Джон дал Мэйбл затрещину-тупая наркоманка-колхозница -В смысле? Тот пошатнулся и упал -Ничего, оклемается -Спасибо тебе, Илюшка- Мэйбл обняла своего спасителя -Папа драться учил-ответил тот-он ведь у меня из деревни, они там во дворе часто дрались После школы Диппер и Мэйбл вышли за территорию двора и увидели Илью, стоящего возле дороги -Что ты тут делаешь -Папу жду.
Указание на то, что повествование ведётся от лица того или иного героя. Есть варианты, где двойное убийство совершает Соня. Есть грязные фантазии и не менее грязные деяния Свидригайлова.
Есть религиозные диспуты и страх Раскольникова перед адскими муками. Есть отличный, пока ещё не законченный замысел: дух Раскольникова является к Базарову и сбивает его с нигилистического пути. В общем, как написано в одной аннотации, «Преступление и наказание» — «рай для фикрайтера». Повесть автора FigRider: обширные цитаты из Достоевского перемежаются здесь с попытками стилизовать горячечную речь его героев.
В первой части Раскольников и Разумихин мирятся после ссоры, во второй Раскольников после встречи с мещанином признаётся Разумихину в убийстве — а дальше Разумихин начинает играть роль психотерапевта: «Тогда убил не ты. Тот Родион Раскольников мёртв, а ты лишь разбираешься с последствиями. И мы принимаем тебя таким — со всеми этими последствиями. И мы поможем тебе с ними справиться, я даю тебе слово».
Дружеская любовь Разумихина доходит до таких высот, что он сам сознаётся в убийстве старухи и её сестры, а поражённый и влюблённый, конечно Раскольников едет за ним в Сибирь. Все счастливы. Утопленница является Свидригайлову в образе мавки Оксаны из сериала «Гоголь»: выясняется, что Свидригайлов не раз наведывался в Диканьку и соблазнял там невинных девушек. Каких кроссоверов только нет у нашего царя!
Ariel Hsu ChihAriel. Павла Маяковская. Один из главных романов в истории литературы даёт благодатную почву для фантазий: тут и трагическая смерть князя Андрея, и его роскошные холодные письма изменнице Наташе которые князь в конце концов не отправляет , и развратные брат с сестрой Курагины… Вот только Наполеону совсем не достаётся внимания. Она находит в себе силы быть с князем Андреем откровенной — и у того просыпается совесть: «Я всегда отталкивал её, пренебрежительно разговаривал, уходил к друзьям — только бы убежать от её женских глупостей!
А что всё это по сравнению с тем, когда я оставил её беременную в деревне так надолго? Прямо на театр военных действий приезжает Элен Курагина, сообщающая, что их семья не желает «содержать инвалида». Порядочный князь Андрей не может бросить Анатоля, пусть тот и расстроил его союз с Наташей. Перевезя раненого офицера в своё имение, неожиданно Болконский начинает вожделеть Анатоля — что приводит его самого в ужас.
Следует долгая и нервная драма, свидетельницами которой становятся княжна Марья и служанка Акулина. Психологическая деталь: Анатоль с Андреем поначалу держится на «вы», а Андрей Анатолю тыкает. Заканчивается всё безобразным насилием в духе фильма «Дау» и трогательным примирением. Алексей Замков.
Иллюстрация к роману «Обломов». Его охватил внезапный приступ нежности. Byxoi Kot. Этим романтическим отношениям посвящено большинство текстов, вдохновлённых Гончаровым.
Порой тут встречаются довольно кучерявые периоды: «недолгую дрёму нашего ленивца прерывает весёлый смех немца, заставляющий вздрогнуть и приподняться, глядя на смеющегося юношу немного мутными глазами цвета полевых трав с примесью бутонов чабреца». Стилистика русских классиков не пропала даром. Кстати, вот эти «ленивец» и «немец» — характерное для фанфиков проявление страсти к перифразам: в самодельных историях о трудной любви Гарри Поттера и Драко Малфоя герои тоже постоянно именуются «гриффиндорцем» и «слизеринцем». А вот жёсткой эротики в фиках по «Обломову» почти не бывает.
Уж очень нежный исходный материал. Во время последнего свидания с другом Штольц проявляет чуть большую настойчивость: «Люблю! Любовь вновь творит с Обломовым чудеса: Ольга, Агафья Пшеницына и маленький Андрюша Обломов позабыты, Штольц увозит Обломова в своём экипаже, «крепко сжимая его ладонь в своей». Впереди у героев новая жизнь, но это уже совсем другая история.
Все пытался найти что-либо инетерсное - не получилось. Скучно, предсказуемо, пафосно, глупо. Когда то мне удалось познакомиться с фанфиком фанфика. Это книжный цикл про хоббита за авторством Проскурина Вадима Геннадьевича "Хоббит, который познал истину", который является фанфиком произведений раннего Перумова "Кольцо Тьмы".
Никогда не думала, что именно Сартр способствует моему скорейшему выходу из состояния нечитуна, так знакомого всем книголюбам, однако так все и сложилось!
Раннее я планировала начать знакомиться с творчеством писателя именно с его философского произведения "Тошнота", однако вовремя поняла, что если это будет Тошнота, особенно после долгого перерыва в чтении, то тошнить будет уже меня от полного непонимания...
THE RUSSIAN FAN FICTION STRATEGIES IN TEXTS BASED ON THE «WAR AND PEACE» BY LEO TOLSTOY
- Война Убеждений - Серия 1. Озвучка фанфика. Драмиона. Гарри Поттер. - YouTube
- Фанфик "А может, не было войны?", PG » Архив фанфиков
- Скачать книгу «Война и мир в твиттере»
- Война и мир в твиттере
Фанфики по фэндому «Толстой Л.Н. «Война и мир»»
И вот, в 23 я решила перечитать это произведение. Я хочу вам сказать, что читать эти великолепные 4 тома стало намного приятнее, ведь с возрастом приходит осознание любви. Насчёт героев романа,я полагаю, каждый увидит в персонажах те качества, которые стоит воспитать в себе. Мне, например, особенно приглянулась Марья Болконская: я восхищаюсь силой веры в её душе. Как слабому человеку, мне иногда сложно побороть свои желания, и вера в Бога помогает мне преодолеть себя, а в княжне Марье я увидела то, что вера вкупе с душевной силой способна перебороть множество плотского Пампусик Ух, это великое произведение, и...... К сожалению человеку 21 века, очень сложно прочитать книгу в 100 страниц, а тут 4 тома-- шедевра. Тот кто осилит сие произведение, даже по частям и даже если растянет на несколько лет, ничего страшно не будет если конечно у Вас хорошая память , в Вашей душе останется до конца жизни эти воспоминания о прекрасном... Какой раньше была "Русская душа", и к сожалению, какая она сейчас если вообще есть я оптимист, но... Желаю всем вспомнить это понятие, и.... RozaDi15 Это прекрасное произведение. Никогда не думала, что осилю этот роман.
Даже тело ГГ мне не принадлежит, так как относится к этой вселенной. В произведении также использовались идеи и мысли из Омаков 27 и 30 за авторством Куларесова Александра Фомича. Добавлен в коллекцию 12 Марта 2017.
Ну да, я забыла, я же не новенький выпуск Cosmo, чтобы мне уделяли внимание. Я всего лишь нудная дура.
Плохо только, что я не могу смириться и быть как остальные преподаватели, не могу требовать механического проставления галочек в тестах. Это не соответствует стандартам и нормам ведения урока, но мои слова хотя бы заставляют класс замолчать и перестать перебрасываться записочками. Она сказала сейчас нет войны. Я едва ли верил своим ушам. Мне ужасно захотелось зайти туда и сказать этим двадцати ребятам — ваша учительница врет. Война никогда и не заканчивалась.
А вы, мисс Свон, на какой планете живете? Или, может быть, вам наплевать на тех, кого от вас отделяет океан? Может быть, вам жаль рабов, но не жаль негров, сражающихся за свою Демократию прямо сейчас? Вам так комфортнее и спокойнее. Проще говорить о стародавних баталиях, чем о том аде, который творится в настоящее время в какой-то там далекой Африке. Но зачем обманывать детей.
Вздумай Свон спорить, я бы привел сотню доказательств. Сотню тысяч доказательств. Ибо они у меня были. Другой вопрос — я не хотел о них говорить. Но какая-то неведомая сила всё же толкнула меня вперед. Рука сама схватилась за дверную ручку, и подобно предвестнику несчастья я вошел в притихший класс.
Клянусь, в тот момент я хотел одного — рассказать им о мертвой девочке. Хотел рассказать о пятнадцати и даже двенадцатилетних подростках, берущих в руки оружие и убивающих друг друга безо всякой жалости и снисхождения, подобно мелким, но опасным хищникам. Единственное, чего я не хотел, так приплетать ко всей этой истории себя. Я предпочитал, как обычно, оставаться за кадром. Тем парнем из ящика, который всегда больше всех знает. Помимо воли, из меня едва не вылетело проклятое «Либерия».
Я едва ли успел отругать себя за подобную дурость последними словами. Может, еще притащить сюда кого-нибудь из департамента по контролю за оборотом алкоголя, табака и оружия? Может быть, они тоже захотят тебя послушать? Стоя посреди классной комнаты, увешанной какими-то старыми картами с цветными стрелками, отображавшими движения армий, и портретами неизвестных мне бородато-усатых мужиков, я мучительно краснел. И чувствовал при этом себя паршиво. Совсем как во дворце Чарли-боя.
Мне хотелось немедленно провалиться через межэтажное перекрытие, встать, отряхнуть цемент и штукатурку и рвануть к ждущему у ограды лимузину. Эдвард Каллен. Дело в том, что мой брат — Эмметт попросил забрать… — Я так и подумала, мистер Каллен. Но урок еще не закончен. Вы слишком рано пришли. Мне было ужасно неловко, черт побери.
Мотаясь на «Конкорде» туда-сюда, легко перепутать часовые пояса. Но пытка, как оказалось, еще не завершилась. Единственное, что я смог выдать — сдавленный смешок. Похожий на карканье вороны. Один зловещий смешок. И совершенно ни одного подходящего слова.
Ни про войны, ни про собственную дурость. Сразу же вспомнился злополучный генерал Ли и прочие мои несуразности. Но мы отвлекаемся от темы урока. Знаете, — мне показалось, она покраснела и, так же как я, готова была провалиться в преисподнюю, — программа курса истории составляется не мной. Поэтому про современные войны мы будем говорить позже, занятий через восемь. Не знаю, может, мне лучше было бы уйти, но я не смог себя заставить этого сделать.
Не теперь, когда влез в такой бурелом. Лучше всего было дождаться конца урока и нормально извиниться перед Свон. Да, совершенно определенно я мудак. Или во всем виноват выматывающий перелет? Перед тем как заскочить за дочерьми брата, мне пришлось провести не меньше семи5 часов в небе и столько же в машине. Чувствовал я себя так, словно слетал в космос внутри стиральной машинки.
Боюсь, человеческой природы никому не дано изменить, — перед тем как окончательно вернуться к прерванному уроку сказала Свон, чем окончательно меня добила. После ее слов мне хотелось одного — убежать. Хотелось даже больше, чем когда я только вломился в класс со своими заявлениями о войне. Но теперь бежать мне было никуда. Пришлось дослушать все до конца, а заодно освежить свои знания о форте Самтер6. От самоедства меня спас звонок.
Дети, как угорелые, повыскакивали из-за парт и меньше чем через минуту, покидав цветастые тетрадки-карандаши в сумки, выбежали в коридор. Девочки Эметта тоже вышли. Твою мать, вот и наступило мое время. Мой выход. Я должен был извиниться, должен был найти нужные слова. Мало того, я должен был и себя убедить в том, что не выпендрежник.
Но ничего, как назло, не шло в голову. Я впервые сталкивался с чем-то подобным. Я вел себя не подобающим образом. Как идиот, ворвался в класс и, пожалуй, наговорил глупостей. Помешал вам вести урок. Мне жаль.
Я совершенно его не понимал. Я хотел солгать, но не смог. Как я мог сказать, что потерял брата на войне, когда мой брат, к слову, обычный наркоман, и я плачу в год по сорок тысяч долларов только за то, чтобы его бережно выводили на прогулку в зимний садик. От лечения всё равно толку никакого. А другому своему братцу-идиоту я покупаю на день рождения спортивные машины, потому что он, в сущности, большой ребенок. И я сказал всё, как оно было: — Я потерял там себя.
Я был жалок, отвратительно жалок. Только вряд ли это уместно. Не причиняйте мне эту боль. Я и впрямь перегибал палку, но останавливаться не собирался. Ко всему прочему, мисс Свон была мне симпатична как девушка. И хотя всерьез приударять за ней я не намеревался, но немного пофлиртовать был бы не прочь.
Так вот, скажу вам прямо — единственная причина моего отказа заключается в том, что у меня уже есть парень. И только потому, что чувствую себя неловко из-за произошедшего. Давайте вместе сгладим неприятный момент. Тем более, если вы мне не доверяете, то с нами будут дочери брата. У него сегодня годовщина свадьбы и все такое. А я вместо няньки.
Я с трудом удержался от того, чтобы не обругать брата матом. А мне так этого хотелось, у меня уже зрели на кончике языка ядовитые слова. Одно за другим. А уж как чесались руки набить морду Эмметту. Верите или нет, я ни разу не стрелял, а тут внезапно захотелось направить дуло на родного брата. Однако Эмметту повезло, и самое страшное, что могло его ждать, это синяки на роже.
Ему, правда, повезло, учитывая общий расклад. А еще казалось, что я давно не жил в нормальном мире и не говорил с нормальными людьми, умеющими понимать не только язык силы. Мне ужасно сложно было подбирать слова, общаясь с Беллой Свон. Мало того, каждую секунду я вынужден был одергивать себя. Ко всему прочему во мне явно обнаружился избыток резкости, упрямства и наглости. Разумеется, перед Свон я хотел, подобно многим мужикам, быть лучше, распушая павлиний хвост, играя роль такого-милого-симпапули-что-делается-противно.
При любом раскладе, быть собой я не мог. Поэтому я тупо улыбался и говорил глупости. Выглядел кретином, зато она часто смеялась. Не обидно, а тепло и дружелюбно. Я смог искренне поразить Свон своей отсталостью от жизни. Я не видел последних фильмов, не слышал новых треков и не читал книг.
В какой-то момент я почувствовал себя реликтовым ископаемым. Боюсь представить, кем я в таком случае показался Свон. Если не мудаком, то чем-то весьма недалеким от этого. Эмметт мало того, что сам большой ребенок, так еще и собственных детей воспитывать не умел. Я был уверен, что он ни в чем и никогда не отказывал дочерям. Поэтому через десять секунд просьбы плавно перешли в истерику.
К этому моменту мы как раз успели подойти к злосчастному лимузину. Водитель открыл дверцу. Прошвырнитесь по магазинам. Пришлось сунуть водителю кошелек со всеми своими кредитками и наличкой, лишь бы поскорее затушить нарастающую детскую истерию. Как я и предполагал волшебное слово «шопинг» действует на всех женщин вне зависимости от возраста. Всего через тридцать секунд я довольный, как удав, махал отъезжающему лимузину, увозящему детишек Эмметта.
На душе пели райские птицы. Но ровно до тех пор, как я вспомнил, что с собой у меня больше нет ни доллара, а я ведь намеревался угостить Свон чашкой кофе. В подобной ситуации я оказывался не один раз. В последний это случилось, когда доблестные американские агенты настигли мою задницу поблизости от мексиканской границы. Пришлось даже в срочном порядке избавляться от груза, а заодно от возможности получить положенную плату и билет в обратный конец. Денег же я с собой никогда не возил.
Они просто были не нужны. Как-то так выходило, что все финансовые вопросы решались сами собой. Непредвиденные расходы — за счет клиента, а предвиденные на то и предвиденные, чтобы озаботиться ими заранее. Я мог бы покупать мелкие безделушки и коньяк по сходной цене, но ни то, ни другое меня не интересовало. Потому что сувениры люди покупают для того, чтобы дарить или помнить, а я не имел друзей и отчаянно хотел забыть, но не прибегая к помощи дешевого алкоголя. К тому же, в тех местах, где я бывал, доллары имели весьма ограниченное хождение и не имело смысла набивать карманы наличкой.
Брать кредитные карты было бы еще более самонадеянно и глупо. Банкоматы в странах, где постоянные перебои с электричеством — нонсенс. Ну и для самых уж невероятных случаев я всегда имел при себе парочку драгоценных камней — универсальное средство оплаты услуг в любом уголке света, которое ко всему прочему не только легко конвертировать в блага, но и так же легко спрятать в подкладке пиджака или под крышкой телефона. Рубины и изумруды. Проблему составляли лишь бриллианты. С ними нужно было обращаться осторожнее.
В ставшей моим постоянным местом работы Либерии за незаконные операции с алмазами и минералами имелся шанс попасть на рудники. Похоже, впервые в жизни со мной случилась самая форс-мажорная ситуация. Я стоял не посреди джунглей, а практически в центре мегаполиса и у меня не было ни доллара в кармане, ни завалящего сапфира. Это ли не смешно? По-моему, не очень. Вряд ли бы мне удалось долго разыгрывать из себя платежеспособного идиота.
Выходило так, что я теперь был не просто опасным психом, срывающим уроки, но еще и голодранцем, не способным оплатить счет в забегаловке. Все мои заграничные счета роли не играли ввиду полнейшей невозможности ими воспользоваться. Джордж отличный парень, я знаю его очень давно. Джорда я впервые увидел вчера, когда он привозил меня и мой чемодан из аэропорта, и вряд ли я его увижу еще. Ведь завтра я снова улетал, и лимузин в небе мне был вовсе не к чему, ровно, как и водитель Джордж. Признаться, я Джорджем-то назвал его по собственному усмотрению, потому что настоящего имени вспомнить не смог.
Часто дается слово изначально отрицательным или недооцененным героям: можно узнать откровения не только Волдеморта, но и Молчалина или Элен Безуховой, узнать, наконец, о мыслях и чувствах Агафьи Пшеницыной или мужа Татьяны Лариной. У фанфикшна по русской классике есть и отличительные особенности — большая отстраненность и аналитичность. Культуролог Наталья Самутина пишет, что русскоязычный фандом принципиально отличает от всех других «школьный комплекс вины». Канонизированные писатели чаще всего Пушкин действуют в фанфиках наравне с литературными героями. Распространены сюжеты о встречах героев из разных произведений в загробном мире или в группе психологической поддержки , жалующихся, что больше не хотят исполнять волю своих авторов. Местом действия оказывается и средняя школа: основой сюжета становится вышедший из-под контроля школьный спектакль или страшный сон учительницы литературы. В интервью фикрайтеры рассказывают, что при работе с классикой часто чувствуют большую ответственность, а также вину или вызов. Многие фикрайтеры тщательно знакомятся с языком и эпохой произведения и почти все повторяют, что классику и авторов нужно уважать — несмотря на свои самые смелые эксперименты и критику давящей и авторитарной школьной литературы.
Топ 7 лучших фанфиков:.
Затерянные во времени
- фанфики ребята
- 5 фанфиков, ставших знаменитыми | Пикабу
- "После Войны. Часть I", Мёриел | Красива и любима
- Болконский не умрет
- Произведение Война и мир полностью