Новости фигма комьюнити

figma content on DEV Community.

Adobe пообещала оставить Figma бесплатной, но сделать редактор лучше

If you've been hearing the buzz about Figma community beta and want to know what it's all about (and how to get access!), this guide will save you time. Последние новости и обновления в Figma. Скачать Figma Desktop App (513 посещения по этой ссылке). 15 сентября 2022 года в блоге Figma и в блоке новостей на сайте Adobe вышли новости о сделке между двумя компаниями. Figma online service suspends sales in Russia and freezes corporate Russian accounts.

Куда и как уходить компаниям и дизайнерам, если Figma перестанет работать

For all things to do with the Figma collaborative design tool «Мы замораживаем и будем продолжать замораживать аккаунты Figma организаций в соответствии с санкциями США и ЕС против России. Команда Figma обновила API-документацию, чтобы расширить функциональность переменных и упростить масштабирование дизайн-систем. Выбрать материал в разделе Фигма комьюнити Материалы раздел Figma Community. Основатели Figma в результате этой крупнейшей на рынке программного обеспечения сделки станут миллиардерами, но ре.

Community Growth at: Figma

Мы также прекращаем все новые попытки продаж в России», — Дилан Филд, сооснователь и CEO Figma. Чтобы перейти в раздел Figma Community: Из чего состоит раздел Фигма комьюнити? Скачивайте все “news” Графические шаблоны включая, Figma безлимитно с единой подпиской на Envato Elements. Главная» Новости» Figma новости.

Figma 2024: The Future of Design Unveiled

Figma is launching a major update to its Community platform. The Community was launched in 2019 as a shared library where Figma creators could share the plugins, widgets, and various apps they created and others could use them mostly for free. If the content creator wanted to get paid for it, he had to create a project in Figma and leave a link to a third-party site inside it. The previous system where creators of Figma plugins or widgets were not able to officially sell their work on the Figma Community platform was not well-received by neither the creators nor the users.

Насколько нам известно, в данный момент мы можем продолжать оказывать услуги всем остальным нашим российским клиентам. С проблемами с оплатой мы, к сожалению, не можем помочь — придется искать альтернативы своим банкам и способам платежей, если ваш банк под санкциями, — заявили РБК Трендам представители Figma. Невозможно предсказать, каких именно клиентов коснутся будущие меры по контролю за экспортом, признают в компании. В случае, если у клиентов есть какие-то вопросы о скачивании и перемещении своих данных, они могут связаться с поддержкой Figma, написав на адрес admin-support figma. В теории возможно и региональное отключение, хотя, скорее всего, индивидуальным российским пользователям вряд ли запретят использовать сервис. Со стороны России, как это было с LinkedIn, Figma также, скорее всего, не отключат.

Тем не менее, в любом случае имеет смысл подготовиться к самому сложному сценарию и подстраховаться, хотя бы сохранив файлы, с которыми вы работаете. Что стоит сделать с файлами прямо сейчас? Если вы пользуетесь корпоративным доступом к Figma и беспокоитесь, что отключить вас могут из-за санкций, вы можете дать доступ к файлам частному аккаунту желательно — зарегистрировав его через почту на глобальном сервере, скажем, на Gmail, если его к тому моменту также не заблокируют , который этот доступ, скорее всего, не потеряет, и перекинуть нужные файлы в Drafts. Нюанс в том, что эти файлы будут публичными, и при большом желании доступ к ним может получить кто-то со стороны: в бесплатных аккаунтах можно создавать только открытые файлы.

Во время презентации рассказали, что команды дизайнеров разрабатывают макеты приложений и веб-сайтов для нескольких языков, разрешений экранов и операционных систем. Кроме того, у приложений может быть поддержка нескольких цветовых тем. Всё это усложняет дизайн-систему, и дизайнерам приходится использовать несколько файлов или сторонние плагины для поддержки большого количества сценариев использования. К тому же, имеющиеся способы практически не связывают дизайнеров с разработчиками, что создаёт дополнительные сложности. Для решения этой проблемы команда Figma добавила поддержку переменных. С их помощью можно реализовать быстрый способ переключения макетов для разных разрешений экранов, платформ, цветовых тем и языков.

Таким образом все макеты будут находиться в одном файле, а переключаться между ними можно с помощью выбора значений переменных. Сейчас есть поддержка следующих возможностей в переменных: числовые, текстовые, цветовые и логические переменные, хранящие в себе изменяемые значения; названия переменных и области видимости, позволяющие командам взаимодействовать с макетами; режимы отображения макетов в зависимости от переменных. Работу с переменными поддерживают плагины и Figma API. Это позволяет сторонним разработчикам создавать инструменты для автоматизации и более удобного взаимодействия с переменными. Содержимым переменных можно управлять за пределами Figma, а также использовать внешние источники для обновления переменных. Переменные и создание прототипов Командам дизайнеров всё чаще приходится разрабатывать не только дизайны продуктов, но и их прототипы. До недавнего времени этот процесс в Figma был трудоёмким и не самым удобным. На свет появлялись прототипы, которые невозможно отредактировать, а в некоторых случаях приходилось прибегать к использованию сторонних расширений. Также многие команды отказывались от прототипирования на стадии дизайна и ждали, пока команда разработки не реализует минимальную рабочую версию. В таком случае приходится вносить много правок и несколько раз нагружать команду дизайна и разработки, что может сильно выматывать.

Теперь в Figma появилась поддержка переменных в режиме создания прототипов. В компании отмечают, что процесс создания динамических прототипов стал похож на работу с формулами в редакторах таблиц. Во время конференции отметили, что прототипирование в Figma стало более быстрым и простым. Теперь дизайнерам не надо тратить время на продумывание сложных путей перехода, и можно автоматизировать действия с помощью простых условий. Вместе с этим добавили режим предварительного просмотра прототипа.

На свет появлялись прототипы, которые невозможно отредактировать, а в некоторых случаях приходилось прибегать к использованию сторонних расширений. Также многие команды отказывались от прототипирования на стадии дизайна и ждали, пока команда разработки не реализует минимальную рабочую версию. В таком случае приходится вносить много правок и несколько раз нагружать команду дизайна и разработки, что может сильно выматывать. Теперь в Figma появилась поддержка переменных в режиме создания прототипов. В компании отмечают, что процесс создания динамических прототипов стал похож на работу с формулами в редакторах таблиц. Во время конференции отметили, что прототипирование в Figma стало более быстрым и простым. Теперь дизайнерам не надо тратить время на продумывание сложных путей перехода, и можно автоматизировать действия с помощью простых условий. Вместе с этим добавили режим предварительного просмотра прототипа. С его помощью можно сразу посмотреть результат работы условия и внести правки, если что-то работает не так, как задумывалось. Для этого использовались новые функции прототипирования с помощью переменных. Игры поддерживает подсчёт очков текущей сессии, рекорды, псевдослучайное размещение препятствий и движения персонажа, основанные на физике. Всего пришлось использовать 46 переменных. Flappy Bird в Figma В макет встроен отдельный компонент, выполняющий роль игрового цикла и содержащий в себе два элемента. Каждые несколько миллисекунд система переключается между элементами, запуская множество условий и инициализируя переменные для каждого игрового этапа. Финальный файл проекта Уильямс опубликовал на портале Figma Community. Его можно свободно использовать для изучения того, как устроены переменные в Figma и как их можно использовать для создания динамических прототипов. Автоматическая компоновка Разработчики Figma улучшили инструменты для работы с автоматической компоновкой элементов на холсте, включая установку минимальной и максимальной высоты и ширины. Обновили окно выбора шрифтов, в котором стало проще искать, выбирать и фильтровать коллекцию шрифтов. Также улучшили внутренний файловый менеджер, упрощающий поиск групповых файлов. Пользователям стали доступны функции: Wrap — автоматически подстраивает элементы дизайна под размер области. Работа Wrap похожа на то, как содержимое текстового блока адаптируется под его размеры.

Яндекс Образование

Or heck, even just for inspiration! And like other design tools, plugins can be a major help when it comes to time-saving processes as well. How do I get access as a member? While this feature is still in beta, it can be accessed by all users, but there are just a couple of steps to make it happen: Next, after logging in, navigate to this page. The creator function is currently in beta, but not to worry: you can request an invite to become a creator. The process is super simple — just fill out this form to be considered. As an example, the form will ask you for things like your name, a link to a file you might publish, and more information about how you heard about it. Why not try it out and see what happens? How long does it take to get accepted as a creator? The criteria for acceptance is a little bit mysterious.

Внимание: У нас пока немного вакансий , но все они очень интересные. Впрочем, что станет с оплаченными подписками из России, представители сервиса не сообщают.

Совместное использование Мы помним, что в Фигма можно создавать и совместно редактировать различные проекты. Теперь подробнее нужно раскрыть тему создания команды и приглашения в нее других пользователей.

Когда вы регистрируетесь в сервисе, персональная команда создается сразу же. При необходимости ее название можно легко поменять, кликнув по нужному элементу правой кнопкой мыши и выбрав пункт «Rename». Оттуда же можно удалить команду. Чтобы создать новую команду, необходимо нажать на пункт «Create new team» в самом низу левой панели. Теперь о том, как пригласить людей в макет.

Сначала выбираем нужную вам команду и в новом окне кликаем по кнопке «Invite» в правом верхнем углу. Но есть и другой способ совместной работы над проектом без приглашения кого-либо в команду. В рабочем пространстве нужного проекта жмем по кнопке «Share», далее настраиваем права и отправляем приглашение. Можно также скопировать ссылку и отправить ее любому человеку. Типографика По умолчанию в Фигма установлены шрифты Google.

Для десктопной версии вы сможете установить специальный плагин Font Helper для использования локальных шрифтов с вашего компьютера. Чтобы создать текст, следует выбрать соответствующую иконку в панели управления или нажать на латинскую букву T. Все настройки отображаются в правом окне, в том числе размер, цвет, выравнивание, тип шрифта, его стиль и прочие элементы. Установка плагинов Фигма поддерживает установку плагинов для оптимизации работы. Полную коллекцию можно посмотреть в разделе «Community» на главной странице, перейдя в раздел «Explore».

Все установленные плагины можно посмотреть в одноименном разделе, перейдя в настройки профиля. В качестве примера приведу вставку изображений из сервиса Unsplash. Для начала жмем правой кнопкой мыши по любой области в редакторе, можно даже по рабочему фрагменту, далее находим пункт «Plugins», переходим в подраздел и открываем «Unsplash».

Сейчас есть поддержка следующих возможностей в переменных: числовые, текстовые, цветовые и логические переменные, хранящие в себе изменяемые значения; названия переменных и области видимости, позволяющие командам взаимодействовать с макетами; режимы отображения макетов в зависимости от переменных. Работу с переменными поддерживают плагины и Figma API. Это позволяет сторонним разработчикам создавать инструменты для автоматизации и более удобного взаимодействия с переменными. Содержимым переменных можно управлять за пределами Figma, а также использовать внешние источники для обновления переменных.

Переменные и создание прототипов Командам дизайнеров всё чаще приходится разрабатывать не только дизайны продуктов, но и их прототипы. До недавнего времени этот процесс в Figma был трудоёмким и не самым удобным. На свет появлялись прототипы, которые невозможно отредактировать, а в некоторых случаях приходилось прибегать к использованию сторонних расширений. Также многие команды отказывались от прототипирования на стадии дизайна и ждали, пока команда разработки не реализует минимальную рабочую версию. В таком случае приходится вносить много правок и несколько раз нагружать команду дизайна и разработки, что может сильно выматывать. Теперь в Figma появилась поддержка переменных в режиме создания прототипов. В компании отмечают, что процесс создания динамических прототипов стал похож на работу с формулами в редакторах таблиц.

Во время конференции отметили, что прототипирование в Figma стало более быстрым и простым. Теперь дизайнерам не надо тратить время на продумывание сложных путей перехода, и можно автоматизировать действия с помощью простых условий. Вместе с этим добавили режим предварительного просмотра прототипа. С его помощью можно сразу посмотреть результат работы условия и внести правки, если что-то работает не так, как задумывалось. Для этого использовались новые функции прототипирования с помощью переменных. Игры поддерживает подсчёт очков текущей сессии, рекорды, псевдослучайное размещение препятствий и движения персонажа, основанные на физике. Всего пришлось использовать 46 переменных.

Flappy Bird в Figma В макет встроен отдельный компонент, выполняющий роль игрового цикла и содержащий в себе два элемента. Каждые несколько миллисекунд система переключается между элементами, запуская множество условий и инициализируя переменные для каждого игрового этапа. Финальный файл проекта Уильямс опубликовал на портале Figma Community.

Figma: глобальные обновления + 32 новых улучшений

Скачивайте все “news” Графические шаблоны включая, Figma безлимитно с единой подпиской на Envato Elements. Figma Community. Также не забывайте о том, что Figma Community постоянно обновляется новыми плагинами, так что стоит следить за новинками и тестировать их в своей работе.

84 лучших Figma плагинов для UI/UX дизайна 2023

Figma Community. The Figma Community brings together designers, developers, educators and even hobbyists who share hundreds of diverse web projects. The Figma Community brings together designers, developers, educators and even hobbyists who share hundreds of diverse web projects.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий