Смотрите фильм «Батя» – с 23 февраля во всех кинотеатрах России! Снял фильм «Батя» известный режиссёр Comedy Woman Дмитрий Ефимович, зрители смогут увидеть его 24 мая на канале ТНТ. Отечественный сериал "Батя", где главные роли исполнили Владимир Вдовиченков и Стас Старовойтов, взял один из призов на испанском фестивале веб-сериалов Bilbao Seriesland. С 23 февраля в прокат выходит фильм «Батя» – комедия о том, как суровый отец воспитывал своего сына в сложное для страны время – конец восьмидесятых и начало девяностых годов. Сына бати Макса в фильме сыграл комик шоу Stand Up на ТНТ Стас Старовойтов – это его дебют в кино, ставший продолжением его амплуа семейного комика.
В Сочи снимают боевик-комедию с Дмитрием Нагиевым
Это комедия для семейной аудитории — почти детективная история с захватывающей развязкой. Тем не менее она пропагандирует семейные ценности, здоровый образ жизни, интеллектуальное развитие и образование. Журналисту «Кубань Информ» удалось побывать на площадке. Для съемок небольшого эпизода выбрали сочинскую виллу в стиле замка. На съемочной площадке журналисты пообщались с актерами в перерывах.
Образ, который строит в воображении любой мальчик в определенном возрасте. Это такой супергерой, который ходит и делает свои непонятные взрослые дела», — рассказывает Дмитрий Юрченко актер, играющий главную и, пока, единственную роль. Сергей Ацегейда в творческом дуэте — оператор, постановщик, режиссер, звукорежиссер и многое другое. Создатели сериала рассказали, что снимать с имеющимися ресурсами пока трудновато. Из техники у них только телефон Сергея, два штатива и петличный микрофон.
Будучи ребенком, он быстро выучил, где право, а где лево - потому что Батя Владимир Вдовиченков сделал ему незабываемую "крапивку" на руке. Считать научился по датам на кладбищенских памятниках. Не сквернословил - ведь однажды Батя на самом деле вымыл ему рот с мылом. И чуть что - сразу вставал в угол.
Сын — подмосковная Капотня Еще одна интересная картина, популярная в прошлом году — «Сын». Этот проект можно отнести скорее к драматическому жанру, поскольку история, поведанная в нем, хоть и несколько подвержена сопровождающими веселыми зарисовками, тем не менее, ставит много вопросов и производит глубокое впечатление. Капотня Главная декорация, используемая в фильме «Сын», — это Капотня, расположенная на юго-востоке Москвы и считающаяся одним из самых душных пригородов. Съемочная группа зафиксировала скверные улицы, тесные дворы, грязные дома и сумрачные переулки, передав всю тоску и безысходность душевного состояния героев. Что значит слово «Батя» Слово «Батя» нередко используется российскими обывателями в обращении к своим отцам, тем не менее, данное слово может быть обычным обращением не только к отцу, но и к различным людям.
"Батя" вышел в прокат
В этой статье мы рассмотрим, где снимали фильм «Батя» с Вдовиченковым. Кинолента получила название "Агент 00_Батя". Режиссером фильма выступил Иван Архипов. В Перми в кинотеатре «Кристалл», состоялась премьера фильма телеканалов ТНТ, ТНТ4 и компании Good Story Media «Батя».
В Перми состоялась премьера самой родной комедии «Батя»!
В связи с этим Макс решает сам отправиться на юбилей к отцу и уговаривает поехать с ним свою жену Ирину и своих двух детей Диму и Настю, хотя им эта идея сперва не по душе, поскольку Владимир — довольно нелюдимый человек со сложным характером. Попытка Макса предупредить Владимира о грядущем приезде не удаётся, потому что тот просто отказывается отвечать на звонки [13] [14] [15]. Семья Макса в пути попадает в различные ситуации, включая конфликт между Максом и Ириной по поводу правильных с точки зрения каждого из них методов воспитания их детей. Всё это чередуется различными воспоминаниями Макса о похожих ситуациях в его детстве, причём в каждом из этих воспоминаний так или иначе участвует Владимир. Из воспоминаний выясняется, что тот был суровым мужиком со стальной непоколебимостью и не признающим нежности, который любил Макса слишком «по-своему».
Сейчас она известный сценарист, прекрасный автор и иллюстратор детских книг. Правда, замечу от себя: мне всё же кажется, что такой «жопный» юмор, если и был, то в самом начале, когда Comedy Club только запускался. А сейчас юмор в этих передачах стал невиннее. За 10 лет, может, пару номеров видел, которые мне как-то в соцсетях попались. Недавно попался смешной номер про то, как Батруха Батрутдинов. И тот начинает с того, что Медведева уволили… Батруха хватается за сердце, и Харла тушуется: «Как бы тебе про остальное рассказать?
Это про пандемийный год. И вообще не представляю, какой сейчас Comedy Club. Но то, что отношение к нему в обществе изменилось, понимаю. Ну то есть как-то ощущаю, слышу где-то... Когда на сцене люди за 40, понятно, что шоу сейчас, видимо, какое-то другое уже на вкус. Я даже слышал, как кто-то сравнивал нынешний «Камеди» с «Аншлагом», но это, наверное, перебор. И да, действительно, в первые годы своего существования там был элемент скандальности. И это было правильно для того, чтобы обратить на себя внимание, раскрутиться. Но не могу сказать, что в те годы, когда я снимал Comedy Club, он был какой-то очень пошлый. Нет, конечно, на мой памяти нет… — Многое вырезалось, когда ты там работал?
Не по политическим соображениям, а по эстетическим. Номера, которые не зашли… Потому что всегда снимается чуть больше — с запасом. Редактуры ни по политическим, ни по каким-то эстетическим причинам не было. Просто такие вещи не делались даже, они на этапе придумывания идей отсекались редакторами, съемочное время дорого, зачем его тратить на то, что заведомо не выйдет потом. Но раньше у тебя были сериалы, где ты выступал сценаристом, нет? У тебя много их было? Официально, наверное, один. Просто в «Кинопоиске» же люди обычно информацию смотрят, а все телевизионные проекты идут там как сериалы. А так, в официальной фильмографии у меня, наверное, только «90-е. Весело и громко» на СТС.
Тоже наши новосибирские друзья его делали. Помнишь, был сериал «Восьмидесятые», а потом через несколько лет возникло как бы продолжение. Я странным образом оказался вообще в этом проекте. У меня есть в папочке «задумки» драматический сериал… Такой довольно хорошо проработанный уже, не написанный в диалогах, но уже с подробными линиями, событиями... Он называется «Московское время». Это давняя уже моя задумка, и она тоже про мои любимые девяностые. Вообще обожаю это время, потому что и сам был в таком возрасте и в состоянии классном, и время… — Время надежд. Творили все, смело очень, и творили везде: в телике появлялись какие-то свежие форматы и проекты, «Музыкальный обоз» тот же, да? КВН был тогда самый крутой и самый интересный, и куча музыкальных новых групп и идей повсюду возникало... Возможно было всё.
И это творчество, оно было везде. В том числе в бизнесе. Кто-то торговал контрафактной водкой, кто-то, ну там, допустим, мои университетские друзья, покупали вагон сахара, меняли его на вагон тельняшек, потом меняли тельняшки на колготки, колготки на принтеры, принтеры продавали. В считаные недели нереально совершенно богатели и потом также быстро разорялись. Драйв, адреналин, эндорфины и творческий подъем у всех. Вообще шикарно! И таких историй… У нас на курсе был Андрей, не буду называть его фамилию… На капустнике КБрД в 1993-м мюзикл был, он назывался «Вечер встречи выпускников», там была шутка, которая «разорвала» зал просто в ДУ Дом учёных. За наших спонсоров». И это было правдой. Со мной учился человек, который на первом курсе то ли в первую, то ли во вторую сессию был отчислен и как-то исчез с горизонта.
Мы вместе учились, потом он вылетел, уехал куда-то на родину, а потом через пару лет мы госы госэкзамены. Предлагал мне, помню, тогда: «Ефим, поехали ко мне работать за нормальные бабки. В Сибирь». Ну то есть в какую-то еще более сибирскую Сибирь. Когда человек в Новосибирске говорит: «Поехали ко мне в Сибирь», это немного пугает, да? А я: «Андрюх, ну кем я работать буду у тебя, ты чего…» А он говорит: «Будешь работать моим другом. Мне бухать не с кем». Прекрасное было время! Так вот есть такая заявка, называется она «Московское время». Это начало 1990-х.
Это история, скажем так, про провинциальную рок-группу: талантливые молодые ребята очень круто выстреливают на местной радиостанции, где начинают крутить их песни, потом начинает крутить московская радиостанция, их приглашают в Москву, они садятся в поезд, приезжают в Москву, начинают записывать альбом, у них появляются спонсоры… И дальше, в общем, там драма заворачивается: лидер группы на первой же студийной записи в Москве сталкивается с тем, что ему продюсер говорит: «Твой барабанщик никуда не годится, нам нужно взять профессионала»… — А это такой спаянный коллектив друзей, да? Это — не реальные факты, а такие сборные впечатления. Хотя за основу этой истории я брал группу «Иван-Кайф», так как и знаком был с ними неплохо, и сейчас с некоторыми московскими музыкантами «Иван-Кайфа» общаюсь… Ну, чтобы понимать, есть сериал «Оттепель»: вот это такого рода произведение. Но это 1990-е, и это мир музыкальный, где была тогда тоже своя интересная специфическая жизнь. Выступления на корпоративах, концерты для бандитов, на дне рождения бультерьера на Рублёвке… Но это драма, это крах в конце, это довольно печальная история местами... И вот эту историю наш друг продюсер взял, она ему понравилась, и пошел с ней на канал. Вернулся с канала радостный: каналу понравилось, но делаем из этого ситком: 26-минутные серии, друзья собирают группу, устраиваются играть в московский ресторан, принадлежащий бандиту, шутки, юмор, громкий смех… Мы, мол, будем это всё дело сейчас писать, разрабатывать, если хочешь, присоединяйся. И я вот в этот уже сильно другой проект написал две или три, не помню уже точно, серии, потом его ребята сами уже сняли, но он, мягко говоря, не очень громко прошел. В итоге я очень рад, что сериал совсем другой, чем я задумывал. Настолько другой, что когда и если я сделаю все-таки то, что хотел, вот это «Московское время», то никому даже не придет в голову их сравнивать.
И слава богу. Долгое время Ефимович работал режиссером проектов Comedy Club Production Источник: Александр Ощепков — Как ты пришел к тому, что нужно делать полнометражный фильм? Потому что всё, что ты делал ранее, это — сериальные телевизионные проекты. В принципе, я пошел учиться во ВГИК, спустя 10 лет после университета, с этой целью: снимать кино. Другое дело, почему потом 15 лет я этого не делал… Всё время хотел снимать кино. Но не было такой возможности. Наверное, недостаточно сильно хотел. Я даже не защитил диплом во ВГИКе, скажу по секрету. Я окончил институт, сдал экзамены по всем предметам, сдал самый главный экзамен — мастерство, я сдал все госы. Я был допущен до защиты диплома, но диплом не защитил.
У режиссера дипломной работой должен был быть фильм, естественно, не обязательно большой, можно короткометражный, но поскольку у меня это было второе высшее, я за него платил, и диплом я тоже должен был снимать «за свои». У меня был сценарий, который я хотел снимать, но, когда его директор на студии обсчитал и выкатил мне смету, — это оказалось слишком дорого. Не космически дорого, но дорого для меня, у меня таких денег не было. Не помню точно, какой там был порядок цен. Наверное, можно было написать что-то попроще, но мне хотелось снимать этот. У меня были уже эскизы, музыка подобранная, мы с художницей нашли какие-то объекты, классные крыши и чердаки, сценарий назывался «Любовница Карлсона», по рассказу Тани Глущенко опять же... Мне потом предлагали защититься курсовиком — фильмом, который снял годом ранее, но он мне уже на тот момент самому не нравился активно. Мне вообще спустя очень короткое время начинает сильно не нравиться то, что я делал, в смысле снимал или писал раньше. Смотрю свои давние работы, или там Facebook напомнит пост прошлогодний, читаю и думаю: «Вот это я, конечно, дурак был». И вот не знаю: или я правда дурак, или все-таки эволюционирую, расту как-то над собой.
Утешаю себя, конечно. А снимать кино не выходило последние годы еще потому, что всякий раз это происходило так: «Да, классно, отличная заявка, давайте поработаем. А какие фильмы у вас до этого были? Ну извините». И люди не рисковали кинобюджетами с человеком без киношного опыта. Я их понимаю, конечно. Но, правда, до этого много раз начинали и отказывали, обнаружив исключительно телевизионную фильмографию. Поэтому для меня сейчас в этом фильме «Батя», когда он случился уже, самое главное, что он есть. Когда ты, допустим, врач и тебя люди спрашивают: «А чем вы занимаетесь, эээ... И никто после этого не скажет: «Вы врач?
Да вы что! А где можно посмотреть людей, которых вы вылечили? А кого вы спасли последнего? А режиссеру — сразу: «А где посмотреть ваше кино? А что вы сняли? Теперь я, как Шура Бачило написал мне вчера, «режиссенто с киноленто».
Главным героем они сделали обычного работягу Владимира, который лишился стабильной работы на заводе, а заодно и стабильной семейной жизни. Теперь он вынужден крутиться ради маленького сына — что-то перевозит, что-то перепродает, устаёт, выпивает, смотрит вечерами хоккей… К воспитанию он подходил своеобразно, и по этому поводу у выросшего Макса накопилось к бате немало претензий. Ефимович Главного героя сыграл Владимир Вдовиченков , который воспринял эту роль как возможность посмотреть на то время со стороны родителей. Он признавался, что далёк от персонажа, сам он более открытый и позитивный, тем более с детьми, однако такие «бати» ему хорошо знакомы. Он, по большому счету, внутри еще ребёнок. Но есть другие ситуации, когда ребёнок приболел — и отец не спит сутками, помогает, переживает, успокаивает. Рядом сидит» [ источник ] «Батя», Good Story Media, 2021, реж. Ефимович В эпизодической роли жены Бати появилась жена актёра Елена Лядова , а сына в детстве играл десятилетний Андрей Андреев — у мальчика это была вторая работа в кино после главной роли в военной драме « Солдатик ».
Как строились ваши отношения с отцом? Насколько они были похожи на отношения героев в "Бате"? Владимир Вдовиченков: Мой отец был тоже достаточно молодой, примерно такого же возраста, а я был чуть постарше моего экранного сына. Отец был дядькой хулиганистым, и многие сюжеты, которые есть в фильме, были и в моей жизни. Только не такие концентрированные и нарочито комедийные. Родители постоянно работали, а мы часто были предоставлены сами себе. Так и познавали мир. У меня, когда я был маленький, папа выпивал, и всякое бывало. Но, как ни удивительно, чем взрослее становишься - тем детские воспоминания теплее. Владимир Вдовиченков говорит, что его Батя — собирательный образ отца из "лихих 90-х". Фото: предоставлено ТНТ В детстве мне казалось, что раз отец взрослый, значит, он умный, он все знает. Сейчас я понимаю, что многое - сплошной стеб. И мы, когда снимали фильм, исходили из этой идеи. И авторы сценария, я думаю, рассказывают не о детских ощущениях. Все-таки они пишут, спустя годы, и в их воспоминаниях тоже присутствует это тепло. В чем главная разница между поколениями, между родителями и детьми тогда и сейчас? Владимир Вдовиченков: Раньше родители видели одну схему воспитания - подзатыльник, в угол или ремня. Все строилось на послушании. Сейчас мы все уже более начитанные, насмотренные, стало больше свободы, информации. И многие поменяли своё отношение к воспитанию. Сегодня и ребенок может высказать и своё мнение, и какие-то претензии, не согласиться с родителями - что в мое время не приветствовалось. В моем детстве получить ремня - это было как за "Здрасьте". Но сейчас я даже не представляю, чтобы я взял ремень и ударил дочку свою. Бред, что значит ударить? По какому праву, кто вообще разрешал кого-то бить? Как вы воспитываете вашего сына - похоже ли на методы, которые применяет ваш герой Батя? Владимир Вдовиченков: У меня один секрет, который, мне кажется, всегда работает - поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Поставь себя на место ребенка, и ты поймешь, как ему непросто. В этом и заключается воспитание.
Смотрите также:
- В Перми прошёл предпоказ фильма «Батя» | АиФ Пермь
- Актер фильма "Батя", резидент Stand Up Стас Старовойтов рассказал о своем дебюте в кино
- В Петербурге состоялась премьера самой родной комедии «Батя»
- Показ фильма «Батя»
«Грязные, суровые, противные»: Владимир Вдовиченков о ностальгии по 90-м
- Фильм «Старший сын»: какой город стал декорацией картины
- Где снимали фильм батя с вдовиченковым
- В Каннах представят фильм «Батя» новосибирского режиссера Дмитрия Ефимовича
- Съемки породнили Надежду Михалкову с Владимиром Вдовиченковым и Еленой Лядовой
- В прокат выходит фильм, снятый командой тюменских кинематографистов -Новости Сургута
Вышел фильм «Батя» с Владимиром Вдовиченковым в главной роли
Его комедийная роль стала весьма предсказуемым развитием амплуа комичного героя. По фильму муж Старовойтов везет свою супругу Михалкову и детей к своему бате Вдовиченкову на день рождения. По дороге он делится с ними, как его властный и своевольный папаша прививал ему понятия воспитания в лихие девяностые. В дальнейшем в сюжете рассказывается о том, как взаимоотношения разных поколений подвергались изменениям по прошествии нескольких лет.
Батя воспитывал его по всем канонам того времени. Главный герой не понаслышке знает, что сквернословить плохо, поскольку твой родитель действительно готов вымыть тебе рот с мылом, за оплошность можно получить «крапивку», а если набедокурить сильно, то непременно встанешь в угол и простоишь там чуть ли не целый день.
Сегодня подобные методы воспитания кажутся родителям дикими, но тогда все было иначе.
Сам актёр поездку в Сочи не афиширует. Шоумен не снимался в больших проектах около года. Он взял творческий отпуск на Первом канале. Также Нагиев перестал посещать светские мероприятия и общаться с поклонниками. Недавно в Петербурге нашли его внебрачного сына. Дмитрий Нагиев родился 4 апреля 1967 года в Ленинграде. В юности он занимался самбо и дзюдо, стал кандидатом в мастера спорта.
Но интересно ещё то, что изначально история про сурового отца, чьё воспитание отличается от педагогических решений современных родителей, была частью проекта, который был снят совместно с нашим американским партнёром, сценаристом и продюсером Биллом Даймондом. Делая эту историю, он вспоминал своего отца и своё детство, которое пришлось на 70-е годы Америки. Поэтому подобная история будет понятна и на другой стороне планеты. Одна из важных и главных мыслей, которые есть в нашем фильме, звучит так: родители всегда желают нам только добра». Напомним, режиссёр Дмитрий Ефимович в эксклюзивном интервью Сиб.
Фильм «Батя», снятый режиссёром Дмитрием Ефимовичем из Бердска, выйдет на ТНТ 24 мая
Снимали фильм в России. Этакое роуд-муви: взрослый Сын, живущий в Москве, везёт жену и детей в гости к отцу, Бате в провинциальный город, в котором он всю жизнь живёт, в котором Сына вырастил, воспи. Главная» Новости» Фильм батя где снимали. Известный российский актёр и шоумен Дмитрий Нагиев приступил к съёмкам в новом фильме «Агент 00_Батя».
Елена Лядова и Владимир Вдовиченков, Надежда и Анна Михалковы и другие на премьере фильма "Батя"
Это такой супергерой, который ходит и делает свои непонятные взрослые дела», — рассказывает Дмитрий Юрченко актер, играющий главную и, пока, единственную роль. Сергей Ацегейда в творческом дуэте — оператор, постановщик, режиссер, звукорежиссер и многое другое. Создатели сериала рассказали, что снимать с имеющимися ресурсами пока трудновато. Из техники у них только телефон Сергея, два штатива и петличный микрофон. Вот этот предмет можно использовать в этой сцене, чтобы было красиво и стильно.
Напомним, из-за ситуации на Украине зарубежные кинокомпании приостановили показы своих работ в России. Такие заявления сделали Warner Bros. В ответ на «культурные санкции» кинотеатры приняли решение выпустить в прокат отечественные фильмы. В марте в честь юбилея фильма «Брат» 1997 его вновь покажут на больших экранах страны. Также в 35 кинотеатрах Кубани можно бесплатно посмотреть фильмы по «Пушкинской карте».
В последний вечер столичные артисты сыграли два спектакля, одним из которых стал «Ветер шумит в тополях» в постановке Римаса Туминаса — французская трагикомедия о трех ветеранах, живущих в доме престарелых. Роль Густава в ней вот уже 12-й год подряд играет заслуженный артист России Владимир Вдовиченков. После спектакля актер театра и кино пообщался с омскими журналистами и рассказал о работе над постановкой «Ветер шумит в тополях», о роли в фильме «Батя», о детях Советского Союза и о разочаровании в кумире молодости Ван Дамме. Это было предложение Римаса Туминаса. По сути, три исполнителя собираются в одного человека: один болен и нежен, второй говорит: «Будем жить! Мы как будто черный, белый и рыжий клоуны. Мой черный — свою позицию выражает агрессивным способом. Я играю этот спектакль уже 12-й год и чего только не придумывал — уже и ногу подволакивал, и хромал, сейчас вот подпрыгивающую походку сделал… Мне же тоже скучно одно и то же делать, пробую разное вносить в спектакль, не нарушая рисунка. Мне кажется важным еще тот момент, что мы ведь не играем старых людей. Человек, которого побила жизнь, который может оказаться в доме призрения, где за ним присмотрят, — это может быть и 20-летний солдат, который попал в переплет и после этого сошел с ума. У меня когда-то была такая собака — чихуахуа по имени Груша. Однажды мы в Москве играли спектакль — и собака в нужный момент не опускает голову, не работает мотор. Я погладил ее, почесал за ушком, и все заработало. За эти 12 лет я с каждым годом люблю ее еще больше. Сейчас скажу такую вещь, может быть, нехорошую: с годами у меня любовь к людям все меньше, а любовь к животным все больше. Я договорился, что, когда уже мы не сможем выходить на сцену, я заберу Грушу домой, поставлю в сад, и она наконец обретет покой.
Инфо Перед началом показа новосибирцы тепло встретили режиссера аплодисментами. Со сцены Дмитрий Ефимович, рассказал о создателях картины, снятой совместно телеканалами ТНТ, ТНТ4 и компанией Good Story Media и объяснил, почему именно он приехал в Новосибирск представлять фильм: «Я 10 лет прожил здесь — лучших и самых интересных до какого-то момента, и как раз они выпали на 90-е годы, которые очень хорошо помню и знаю, как они выглядели». Среди приглашенных гостей были медийные лица, университетские друзья и родные режиссера.
Создатель «Бати» жил в Новосибирске в «лихие 90-е»
«Тюменская область — это тот регион, где нет специализированного кинообразования. Фильм снял режиссер Луис Прието, известный по кинокартине «Похищение» (2017), сериалам «Стартап» и «Реанимация». Художественный фильм «Батя». 24 августа 2022. Поделиться. На съемках «Десантного бати» в Туле Жаркову поставили фингал. Дмитрий Ефимович — режиссер художественного фильма «Батя», истории о путешествии взрослого героя к своему бате, суровому русскому мужику, который стал отцом в эпоху 1990-х и воспитывал сына так, как это делали все советские люди. Эти кадры сняты в 75 километрах от МКАД на мосту через Москву-реку на 255 км А-108 (Большое бетонное кольцо).
Сообщить об опечатке
- О чем кино?
- Подмосковный Воскресенск
- В Перми прошёл предпоказ фильма «Батя»
- Содержание