Новости фильмография шон коннери

Список всех фильмов с Шоном Коннери, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Когда на экранах появился Шон Коннери в образе агента Джеймса Бонда 007, мировая публика была восхищена образом.

От чернорабочего до Джеймса Бонда: история успеха Шона Коннери

Британский актер Шон Коннери умер на Багамских островах Родственники Шона Коннери отказываются называть причину смерти знаменитости Биография легендарного Джеймса Бонда Фото Шона Коннери в молодости От Бонда до Короля Артура: фильмография Шона Коннери. Шон Коннери в истории про бессмертных полубогов-горцев играет не самую центральную роль, здесь он что-то вроде мастера джедая для молодого пятисотлетнего горца Коннора Маклауда (Кристофер Ламберт). Заслуга Шона Коннери в том, что он не стал заложником одной роли.

Памяти Шона Коннери: Избранная фильмография

Шон Коннери является активным членом Национальной партии Шотландии и является сторонником независимости страны от Англии. это приз в размере 50 000 фунтов стерлингов, вручаемый создателям фильма, выбранного зрительским голосованием из короткого списка из десяти художественных фильмов, мировые премьеры. Родственники Шона Коннери заявили, что прощание с актером будет скромным, сообщив, что это будет частная церемония. Сэр То́мас Шон Ко́ннери — британский актёр и кинопродюсер. Наиболее известен, как первый актёр, сыгравший в кино британского секретного агента Джеймса Бонда. Интерфакс: Шотландский актер сэр Шон Коннери скончался в возрасте 90 лет, сообщает "Би-би-си" со ссылкой на его семью.

Шон Коннери (Sean Connery) - биография, новости, личная жизнь

Шон Коннери, лучший из всех Бондов, умер в возрасте 90 лет во сне в своем доме на Багамах. Шон Коннери, лучший из всех Бондов, умер в возрасте 90 лет во сне в своем доме на Багамах. Sean Connery Имя при рождении: Томас Шон Коннери Дата рождения: 25 августа 1930 (7.

Десять самых кассовых фильмов Шона Коннери

Вот только международным террористическим группировкам эта идея совсем не по душе и они решают выбрать Халила... Но старый шериф все еще на месте, и старая вражда разгорается вновь. Робин хочет только одного — он ведь уже совсем не молод — спокойно жить со своей любимой в родном лесу, но новый король отдает приказ уничтожить бунтовщиков. И тогда Робин выходит на свой последний поединок с заклятым врагом шерифом Ноттингемским. Герои фильма «Человек, который хотел быть королем» — двое британских солдата Дэниел Древотт и Пичи Карнеган, типичные авантюристы и искатели приключений. В начале 19 века они решают отправиться в азиатскую страну Кафиристан, чтобы завоевать ее и стать на неизведанной земле королями. Начало 1900-х. Американка Эден и двое ее детей были похищены в Морокко лидером арабских мятежников Ахмедом Раисули. Конфликт мог привести к военному вмешательству, однако вскоре отношения Эден и Раисули сильно изменились.

Видимо, Коннери хорошо умел их скрывать. А если что-то выходило наружу, то срабатывало в его пользу. Вспомним, к примеру, случай на съемочной площадке «Другого времени, другого места», когда Коннери навалял настоящему гангстеру, который хотел проучить актера за роман с Ланой Тернер. Да, первая жена обвиняла актера в психологическом и даже физическом насилии — но без подробностей и заявлений в суд. В новую эпоху metoo об этом, разумеется, вспомнили, как и скандальную цитату из старого интервью актера — мол, дать женщине пощечину не зазорно, если она, женщина, это заслужила. Но дальнейшего развития история не имела: Коннери невозможно было разлюбить из-за одной неумной фразы, тем более что в последние 40 лет он был безупречным мужем и отцом. Иногда не только слова, но и личность говорящего имеет значение. Правильная старость Говорят, красивую старость нужно заслужить. И тут Коннери сорвал большой куш. В последние 30—40 лет в нем перестали наконец видеть Бонда, а стали видеть значительно больше чем просто актера. Его манера поведения, его сдержанность, верность себе и откровенность «С возрастом искренность становится главным принципом твоего существования» вызывали уважение и желание состариться примерно так же, как он, — достойно. Он и из кино ушел по собственному желанию и достаточно рано, в то время как его лучший друг Майкл Кейн продолжает появляться на экране с достаточной регулярностью. Просто, во-первых, Коннери уже сказал все, что хотел. Во-вторых, по его меркам, измельчали сценарии.

Семнадцатилетний актер очень волновался перед съемками и спросил совета у Коннери. И толком ничего не означающая рекомендация «главное, следи за дыханием», по словам Слейтера, стала ключом к этой сцене. Герои Шона Коннери и Дональда Сазерленда пытаются присвоить 25 тысяч фунтов в золотых слитках, ради чего подделывают ключи и устраивают другие воровские манипуляции. Все это настоящее олдскульное заглядение и, конечно, фирменное британское сочетание драмы и бронебойного юмора. И присматривать есть за чем. Местный управляющий пичкает шахтеров опасными наркотиками, работяги мрут, в то время как кто-то набивает карманы. На словах почти треш, но на деле большой жанровый раритет.

Брокколи вздохнул и набрал номер Роджера Мура, популярность которого значительно возросла благодаря успеху «Святого». Однако 10 лет спустя Коннери вернулся к роли постаревшего, но все ещё эффективного агента 007. Правда, картина «Никогда не говори «никогда» не входит в официальный канон «бондианы»: по решению суда соавтор сценария «Шаровой молнии» Кевин МакКлори получил право снять собственный фильм о Бонде, чем и воспользовался. Причина для возвращения была довольно банальна: деньги. К началу восьмидесятых актёр едва не обанкротился после того, как его бухгалтер вложил почти всё состояние в серию крайне рискованных сделок с недвижимостью в Испании. Коннери обратился в суд и даже выиграл 4 миллиона долларов, но денег так и не увидел. Предложение сняться в фильме «Джеймс Бонд на секретной службе» подоспело как нельзя кстати. Продюсеры цитату оценили, и картину переименовали. Больше чем Бонд Сам Коннери очень боялся, что после Джеймса Бонда погрязнет в стереотипных ролях, поэтому пытался чередовать агента 007 с кардинально другими проектами. Он снимался у Альфреда Хичкока и Сидни Люмета, играл британских военнопленных и безутешных вдовцов, аморальных поэтов и выгоревших детективов полиции, забивающих до смерти педофилов во время допроса. В семидесятых Коннери по большей части отошёл на второй план, но несколько ярких ролей он себе отхватил. Например, сыграл главаря банды ирландских эмигрантов-террористов в «Молли Магуайерс», вождя берберов-мятежников в «Ветре и льве», полковника Арбэтнота в «Убийстве в «Восточном экспрессе» и таинственного убийцу в красных стрингах в «Зардозе». Но его самой заметной ролью стала приключенческая драма Джона Хьюстона «Человек, который хотел стать королем». В ней Коннери сыграл Дэнни Древотта, британского авантюриста, которого наивные аборигены принимают за бога и который сам начинает верить в собственное величие. Идея экранизировать рассказ Редьярда Киплинга «Человек, который хотел стать королём» впервые посетила Хьюстона ещё в сороковых годах, а в роли Дэнни Древотта режиссёр видел Кларка Гейбла Я не против играть персонажей постарше Начиная со второй половины семидесятых Коннери постепенно начал менять амплуа и соглашаться на роли персонажей постарше — возрастного Робин Гуда в «Робине и Мэрион», наставника главного героя в «Горце», генерала-майора десантной дивизии в «Мост слишком далеко». Волос я лишился рано, и это сильно упростило мне жизнь. У меня не было всех этих проблем переходного возраста. Шон Коннери Причина, по которой у Берта Ланкастера более длинная и разнообразная карьера чем у Кирка Дугласа, кроется в том, что он не позволяет себе быть ограниченным. Он всегда готов экспериментировать, играть менее романтические роли. И я пытаюсь следовать его примеру. Я не против играть персонажей постарше или выглядеть глупо. Шон Коннери, 1987 год Начиная с «Никогда не говори «никогда» Коннери пережил настоящий ренессанс. Он сыграл Рамиреза в «Горце», согласился на роль средневекового монаха с детективными склонностями в экранизации «Имени розы», а в 1988 году получил свой единственный «Оскар» за лучшую роль второго плана в детективной драме Брайана де Пальмы «Неприкасаемые». В «Неприкасаемых» Коннери играет Джима Мэлоуна, едва ли не единственного честного копа в коррумпированном и насквозь прогнившем департаменте полиции Чикаго. Мэлоун циничен и хитёр, и поначалу его единственная цель — дожить до конца смены. Но познакомившись с Эллиотом Нессом, он включается в борьбу с мафией, играет важную роль в поимке Ала Капоне, но до победы не доживает — люди Капоне расстреливают старого копа на пороге собственного дома. Прочитав все сцены с участием моего персонажа, я тут же прочёл все сцены, в которых он не появляется. Таким образом я понял, что именно Мэлоун знает и, что куда важнее, чего он не знает. Плохие актёры вечно попадают впросак, отыгрывая информацию, которую их герои не могут знать. Шон Коннери Но настоящей вишенкой на торте стала роль профессора Генри Джонса-старшего в фильме «Индиана Джонс и последний крестовый поход». Именно присутствие Коннери делает третьего «Инди» лучшим в глазах многочисленных поклонников франшизы. Он идеально вжился в роль чудаковатого, но довольно способного и умного персонажа, который не так уж сильно и отличается от своего сына. Сам Коннери признавался, что на съёмочной площадке нещадно кромсал собственные диалоги, настаивая, что часть реплик лучше передать жестами или действиями, чем словами. Спилберг согласился со всеми аргументами актёра. В том же году журнал People признал 59-летнего актёра самым сексуальным человеком среди живущих. Коннери в ответ лишь отметил, что немногие остаются сексуальными после смерти. Как односолодовый виски В 90-х Коннери продолжал активно сниматься. Он сыграл пытающегося дезертировать на Запад командира советской подводной лодки в «Охоте за «Красным октябрём». Перевоплотился во втянутого в шпионский скандал британского издателя в «Русском отделе». Сыграл бывшего британского спецагента, много лет просидевшего в заточении, в «Скале» а заодно помог Майклу Бэю выбить деньги на фильм , элитного вора в «Западне» и озвучил Драко в «Сердце дракона». Но встречались и неудачи. Но самым неудачным проектом Коннери стал его последний фильм — экранизация комикса Алана Мура «Лига выдающихся джентльменов». С одной стороны, картина вроде бы окупилась в продаже, да и к игре Коннери претензий не было, но сам актёр настолько разочаровался состоянием современного кинематографа, что принял решение уйти на пенсию. В одном из интервью пару лет спустя Коннери подтвердил, что завязал с актёрством не из-за своего возраста, а из-за того, что «в Голливуде фильмы начали снимать одни идиоты». Я никогда не ворчу. Я безмерно уважаю всех, кто профессионально делает своё дело, будь то плотник, светотехник или помощник режиссёра с хлопушкой. Всякий, кто со мной работал, это подтвердит. Проблемы у меня возникают только с теми дебилами, которые создают трудностей больше, чем решают. Шон Коннери Если бы Говорят, что актёров характеризуют не только те проекты, в которых они снимались, но и те, от которых они отказались. Джексон отправил актёру экземпляры сценария и предложил весьма царские условия: аванс в 10 миллионов долларов и 15 процентов от сборов.

Сэр Томас Шон Коннери

Затем была карьера культуриста, третье место на конкурсе «Мистер Вселенная» и работа в эдинбургском Королевском театре на ролях второго плана. Одна из его первых заметных работ в кино — грубый, но харизматичный шофер грузовика в «Адских водителях» 1957 года, английском ответе «Плате за страх» с его кумиром Стэнли Бейкером. По слухам, у Коннери начался роман с Ланой Тернер, которая была на десять лет старше и на тот момент встречалась с гангстером Джоном Стомпанато. Друг легендарного мафиози Микки Коэна примчался на съемочную площадку с пистолетом наперевес и был тут же разоружен Коннери, чем вызвал у режиссера легкий шок. А затем произошла знаковая встреча с продюсерами Альбертом Брокколи и Гарри Зальцманом, которые искали претендента на роль английского суперагента с лицензией на убийство. Простоватый здоровяк-шотландец с намечающейся залысиной поначалу вызвал у них сомнения — вдобавок во время встречи он укреплял свои доводы ударами кулака по столу, — но потом продюсеры передумали, правда, решив предварительно поучить Коннери хорошим манерам и правилам поведения в ресторане. Автор романов Ян Флеминг тоже остался доволен кандидатурой и даже разрешил сделать Бонда шотландцем, хотя сам Коннери посчитал бывшего офицера военно-морской разведки ужасным снобом. Остальное, как говорится, — история. Все 1960-е Коннери прочно ассоциировался с коктейлем водка-мартини, начиненным гаджетами «Астон Мартином», экзотическими злодеями и красотками всех мастей.

Это не значит, что не было других актерских работ, достойных внимания. Например, в кэмповом и цветастом психоаналитическом триллере Альфреда Хичкока «Марни» 1964 или в черно-белой тюремно-лагерной драме Сидни Люмета «Холм» 1965 , где одни люди в форме унижали и наказывали других людей в форме, только проштрафившихся. Роль в последнем, в частности, заставила заговорить о Коннери как о прекрасном драматическом актере. Не стоит забывать и Амундсена в грандиозном советско-британско-итальянском фильме-катастрофе Михаила Калатозова «Красная палатка» 1969 , где первый Джеймс Бонд делил кадр с Никитой Михалковым , а за музыку отвечали Эннио Морриконе и Александр Зацепин. Следующие десятилетия тоже принесли ему канонические образы, навсегда оставшиеся в памяти. В богатых на хиты 1970-х — диковатое сочетание красных трусов и ботфортов великая фантасмагорическая антиутопия «Зардоз» и пышная растительность на лице классический детектив по Агате Кристи «Убийство в Восточном экспрессе», лихой ретро-heist «Большое ограбление поезда». Из коммерческих хитов 1990-х стоит отметить капитана русской подлодки в клюквенном триллере «Охота за «Красным октябрем» 1990 , бывшего агента MI6 в неудержимом экшене Майкла Бэя «Скала» и вора в криминально-любовном глянце «Западня» 1999. В новом тысячелетии актер практически не снимался и даже отказался от роли Гэндальфа во «Властелине колец» — впрочем, одна из его последних работ в благостной мелодраме Гаса Ван Сента «Найти Форрестера» 2000 , вариации на тему его же «Умницы Уилла Хантинга» 1997 , вполне претендует на звание прощальной.

Однако по-настоящему выдающаяся роль Шона Коннери, которой подошел бы такой статус, была сыграна им полвека назад — в нежной балладе «Робин и Мэриан» 1976 , где возлюбленные уходят из жизни, потому что им уже нечего в ней больше делать.

Он был патриотом и страшно раздражался, когда журналисты называли его англичанином. Я — шотландец! Спасибо женщинам Большая удача, что с таким характером он вообще получил работу в кино — и за это Коннери должен сказать спасибо женщинам. Главная мужская роль в фильме «Другое время, другое место» 1955 писалась для голливудской звезды Джека Пэлланса. Но Пэлланс отказался приезжать на съемки в Англию, и жена режиссера предложила на замену Коннери, 24-летнего бодибилдера и начинающего актера Эдинбургского театра. Девушкам Коннери действительно нравился — в любом возрасте. В 59 лет он стал «самым сексуальным мужчиной из всех живущих», а в 69 — «самым сексуальным мужчиной XX века». Именно женщина, продюсер Дана Брокколи, настояла на том, чтобы Коннери отдали роль Джеймса Бонда, хотя среди его конкурентов значились Ричард Бертон и Кэри Грант, а сам Коннери не слишком нравился автору, Яну Флемингу. Потом, кстати, писатель свое мнение изменил и даже прописал «специально под Шона» несколько сюжетных линий в последующих новеллах, но Коннери не сказал ему спасибо.

Он вообще к роли Бонда относился скептически, считая ее лишь одной из своих ролей, не самой удачной, но изрядно поднадоевшей. Бонд в печенках Сыграв в семи фильмах бондианы, Коннери стал так тяготиться ролью агента 007, что готов был «собственноручно прикончить своего шпиона». Его безумно раздражало, что публика воспринимает его как one trick pony, актера одной роли, — и он искал любую возможность соскочить. Даже «Неприкасаемые», за которых он получил «Оскара», не стали для Коннери серьезным этапом — играя в этом фильме, он уже готов был уйти. Сам того не желая, Коннери стал символом брутальной эпохи 60—70-х — периода, когда мужчины правили миром.

Названы пять самых впечатляющих фильмов с Шоном Коннери Актер запомнился зрителям не только образом Джеймса Бонда Поделиться Шон Коннери останется в памяти миллионов любителей кино идеальным Джеймсом Бондом эпохи пренебрежения политкорректностью. Возможно, другие роли знаменитого шотландца не принесли ему и части бондовской славы, однако даже беглый взгляд на фильмографию Коннери позволит вам устроить себе весьма насыщенный кинодень в память о большом актере. В образах опасных типов со специфическими манерами и тот и другой прямо-таки неотразимы. Причем и в кадре, и за кадром. Съемки эпизода в дирижабле стали чем-то вроде кинолегенды. Было очень жарко, и Шон Коннери со своей фирменной невозмутимой ухмылкой снял брюки в кадре он был только по пояс и остался в нижнем белье. Харрисон Форд последовал его примеру.

Шон Коннери в юности В то же время Коннери увлёкся бодибилдингом и достиг неплохих результатов в этом виде спорта, о чём свидетельствует его бронзовая медаль на конкурсе «Мистер Вселенная» 1953 года в Лондоне. Это его приблизило к будущей славе. Шон Коннери на конкурсе «Мистер Вселенная» 1953г. Актёр по-прежнему играл в футбол, когда предоставлялась такая возможность. Как-то на гастролях коллеги по театру устроили импровизированный матч. После матча к актёру подошёл, наблюдавший за игрой, менеджер клуба «Манчестер Юнайтед» и предложил ему контракт. Коннери прикинул, что предел футбольной карьеры — 30 лет, а ему на тот момент было 23, и отказался, хотя обожал футбол. Начало кинематографической карьеры Сделав ставку на актёрскую карьеру, Коннери стал ходить на пробы и сниматься в эпизодах малобюджетных фильмов и сериалов. Первым успехом для него была главная роль в мелодраме «Другое время, другое место» 1958 год. Его партнёршей оказалась известная актриса Лана Тернер. Шон Коннери в фильме «Другое время, другое место» В процессе съёмок они флиртовали. Этого было достаточно, чтобы любовник актрисы одноглазый гангстер Джонни Стомапанато ворвался на съёмочную площадку, угрожая Коннери пистолетом. Тот умудрился разоружить гангстера и чуть ли не выкинуть его из павильона. Все, кто присутствовал при этой сцене, наградили актёра громкими аплодисментами. А продюсеры, рассматривающие на тот момент очередной кинопроект, оценив прекрасную физическую форму Коннери, решили пригласить его на роль секретного агента в экранизации романа Яна Флеминга. Роман Флеминга не пользовался особой популярностью, денег для съёмок набралось немного — один миллион долларов, а Коннери был низкооплачиваемым актёром. Флеминг неодобрительно отнёсся к выбору продюсеров: «Я задумывал Бонда офицером, а не каскадером-переростком». После премьеры «Доктора Ноу» 1962 год он изменил своё мнение и даже приписал своему герою шотландскую родословную. Шон Коннери в фильме «Доктор Ноу» В создании образа элегантного Джеймса Бонда зрители должны быть благодарны главным образом режиссёру первого фильма Тересу Янгу. Коннери в то время был маловоспитан, грубоват и прямолинеен. Режиссёр сделал ставку на его природную грацию. Он научил актёра двигаться, говорить и даже есть как светский денди. Это пригодилось Коннери и в обычной жизни. Успех фильма был ошеломительным, а Коннери, как говорится, проснулся знаменитым. Проект требовал продолжения. В дальнейшем, с годовым интервалом стало выходить по фильму киноэпопеи о Бонде, появились — «Из России с любовью» 1963 год , «Голдфингер» 1964 год , «Шаровая молния» 1965 год и «Живешь только дважды» 1967 год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий