Новости фильмы о первой мировой войне

Более опытный актер Андрей Оралин говорит, что видит, как история Первой мировой войны увлекает молодежь на съемочной площадке. Список фильмов о Первой Мировой войне (1914-1918): описание сюжета, рейтинг КиноПоиск и IMDb, интересные факты, год выхода, кадры.

Игорь Угольников. Первая мировая война. Женский батальон

16 февраля 1916 года на закавказском фронте Первой мировой войска генерала Юденича взяли турецкую крепость Эрзерум. Высказывания политиков, развязавших Первую мировую войну и не лестно характеризующих целые народы и страны – поражают своим цинизмом и бесчеловечностью. Первая мировая война — один из самых масштабных конфликтов в истории человечества. Но в отличие, например, от Второй мировой, про неё часто забывают и снимают несправедливо мало фильмов. Действие фильма разворачивается в течение десяти лет с начала Первой мировой войны до середины 1930-х годов. Подборка самых впечатляющих фильмов о Первой и Второй мировой войне.

15 фильмов о первой мировой войне

Они призывают к миру с неприятелем. Российское офицерство фактически ничего не может решить без одобрения так называемых солдатских комитетов. Армия находится на пороге окончательного разложения.

На самом деле всё было не так. Одному из них это удалось. Кто в действительности убил Франца Фердинанда, и из-за чего на самом деле началась Первая мировая война?

Кайзеровский бронепалубный Крейсер "Эмден" встретил первую Мировую войну в китайском Циндао и сразу занялся "военным пиратством" в Индийском океане. Экипаж Эмдена прозвали в Европе "джентльменами войны", потому что они отпускали всех захваченных пленников на сушу.

Завязка истории происходит на кокосовых островах - впервые за несколько месяцев высаживается десантная команда Эмдена, чтобы разрушить британскую радиостанцию. В этот же момент внезапно появившийся британский крейсер топит "Эмден". Орден «Голубой Макс» 1966 7. Великолепные съёмки воздушных боёв потрясают даже сейчас читайте занимательные факты. Кино о столкновении сильных характеров. Молодой честолюбивый лейтенант Бруно Штахель родом из небогатой семьи. Первые два года войны он был пехотинцем, но жажда стать национальным героем и заслужить особо почитаемый орден за 20 сбитых самолетов, который называют «Голубым Максом», загоняет его в летчики-истребители.

Штахеля направляют в эскадрилью Гейдемана, где процветает аристократический снобизм. Штахеля как офицера самого низкого происхождения - считают за недостойного выскочку.

Посмотрев этот выпуск, вы узнаете: почему успехи русской армии в начале Первой мировой быстро сменились поражениями? С каким страшным оружием столкнулись наши солдаты в этом конфликте? Мог ли Николай II предотвратить февральскую революцию и крушение монархии?

Показать больше.

Главные фильмы о Первой мировой войне

Она приведёт нашу страну на порог катастрофы. Посмотрев этот выпуск, вы узнаете: почему успехи русской армии в начале Первой мировой быстро сменились поражениями? С каким страшным оружием столкнулись наши солдаты в этом конфликте? Мог ли Николай II предотвратить февральскую революцию и крушение монархии?

Хотя должно, по идее-то, затрагивать потаённые струны душ и всё такое прочее в пафосном стиле. Но нет. Актрисулька в главной роли вообще ни о чём.

В документальных кинолентах освещены события, произошедшие в 1914-ом году, собраны архивные пленки черно-белых хроник, подняты темы возникновения новейших смертоносных видов оружия и собраны биографии людей, повлиявших на ход истории, где описана их жизнь и сломанные судьбы. Первая Мировая. Самоубийство Европы 2014 Рассказ о том, как началась Первая мировая война. Зритель узнает, какое будущее могло бы быть уготовано Европе в случае германской победы. Это стало особенно понятно после того, как немцы взяли Брюссель. Европейцы вступили в войну в ожидании традиционных кавалерийских атак и пехотных штыков, но реальность была совсем иной. ХХ век. Первая мировая война привела к гибели четырех европейских империй и унесла жизни десяти миллионов человек. Она породила новые технологии истребления людей и формы пропаганды, которые погубили старую Европу. Событие начала XX века, унесшее миллионы жизней и погубившее Российскую империю.

Она же стала колыбелью рождения Советского союза.

Роман неоднократно экранизировался, в том числе в 1930 году - через год после выхода книги - и еще раз в 1979 году В романе подробно описывается точка зрения солдата из окопов Первой мировой войны, основанная на непосредственном опыте Ремарка во время войны. Фильм будет снят по той же схеме, что и роман и экранизация 1930 года, удостоенная премии "Оскар". И, возможно, эта экранизация принесет домой ту же награду. В преддверии премьеры экранизация Бергера уже набирает популярность, поскольку Германия выбрала ее в качестве официального претендента на "Оскар".

Великая война без победителей: на НТВ — премьера фильма о событиях Первой мировой

Оглавление История Cобытия Первая мировая война 1914-1918гг Эпохи Эпоха Николая II (1894 — 1917) Для души и сердца Фильмы и звукозаписи Исторические фильмы. Полная коллекция фильмов про Первую Мировую войну, каждый из которых вы можете смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно. война Для западного фронта Первой мировой войны дата 1917 навсегда связана с так называемым "Наступлением Нивеля". Документальный фильм от Star Media о первой мировой сначала вызывал у меня очень скептическое отношение. Впечатляющий фильм об английских летчиках Первой мировой войны. Несмотря на некоторые ошибки, фильм в целом считается достаточно точным с исторической точки зрения. В список лучших фильмов про Первую мировую войну входит биографическая картина о профессоре Джоне Рональде Руэле Толкине, создателе «Властелина колец».

Фильмы про Первую мировую войну: список лучших

Орден «Голубой Макс» 1966 7. Великолепные съёмки воздушных боёв потрясают даже сейчас читайте занимательные факты. Кино о столкновении сильных характеров. Молодой честолюбивый лейтенант Бруно Штахель родом из небогатой семьи. Первые два года войны он был пехотинцем, но жажда стать национальным героем и заслужить особо почитаемый орден за 20 сбитых самолетов, который называют «Голубым Максом», загоняет его в летчики-истребители. Штахеля направляют в эскадрилью Гейдемана, где процветает аристократический снобизм. Штахеля как офицера самого низкого происхождения - считают за недостойного выскочку. В первом вылете у него первый сбитый, но... Категория: Первая мировая война Просмотров: 71817 Дата: 10.

Продвигает антивоенные мотивы, но не лишен героических эпизодов. Первая мировая война.

Даже великий блокбастер всех времен «Звездные войны» был вдохновлен нацистской Германией и войной во Вьетнаме. Однако есть также богатая кинематографическая история фильмов о Первой мировой войне и важные исторические уроки, которые следует извлечь из этих повествований. Этот список ориентирован исключительно на фильмы, действие которых происходит во время Первой мировой войны. Эти исторические картины различаются по тону, стилю, настроению и охватывают почти столетие кинопроизводства. Из всех фильмов этого исторического жанра, 1917 год, безусловно, является наиболее кинематографически очаровательным, поскольку в нем используется техника однокадрового фильма, в которой в реальном времени рассказывается история двух солдат, выполняющих миссию. Фильм был вдохновлен операцией «Альберих», но персонажи и сюжет полностью вымышлены. Последняя битва 2018 Основанный на пьесе 1928 года Р.

Шерриффа, который был заинтересован написать ее после того, как увидел своих потрясенных контузией друзей, когда они вернулись с Первой мировой войны, «Последняя битва» происходит в землянке во французском городе Эн в 1918 году, где группа британских солдат изо всех сил старается сохранить рассудок, в то время как их командир, капитан Стэнхоуп Сэм Клафлин — явно сходит с ума. Они никогда не станут старше 2018 Архивные кадры Первой мировой войны оживают и полностью восстановлены в этом документальном фильме Питера Джексона. Военная роль Новой Зеландии в Первой мировой войне является предметом национальной гордости, и коренной житель Новой Зеландии Питер Джексон кропотливо собрал этот документальный фильм из 600 часов британских архивных материалов, восстановив и раскрасив его. Ниже холма 60 2010 Ниже холма 60 основан на реальной истории битвы при Мессинском хребте 1916 года, когда австралийские горняки были наняты во время бесконечного простоя на Западном фронте, чтобы проложить туннель в тридцати ярдах под немецкими линиями и заложить взрывчатку, предназначенную для разрушения немецких войск над землей, что закончилось до убийства примерно 10 000 немецких солдат. Последний взрыв был якобы настолько громким, что его можно было услышать в 130 милях от Лондона. Пашендаль: Последний бой 2008 Канадский фильм, в котором запечатлены крайние невзгоды военных действий. Этот канадский фильм был снят в Альберте и основан на канадском наступлении на деревню Пасшендале в Бельгии во время Третьей битвы при Ипре в 1917 году. Съемочная группа воссоздала дождливые, грязные поля бельгийских окопов на равнинах Альберты. В этой истории сплетены рассказы о ветеране, его подруге-медсестре и наивно патриотичном мальчике.

Долгая помолвка 2004 Французский режиссер Жан-Пьер Жене пишет историю любви и потерь во время Первой мировой войны. Молодая осиротевшая женщина по имени Матильда Одри Тату на протяжении всего фильма ищет своего жениха, которого послали почти на верную смерть на передовой во время Первой мировой войны после того, как его ложно обвинили в том, что он ранил себя, пытаясь уклониться от военной службы.

Не самая известная и популярная страница российской истории, тем интереснее ее изучить. Девушки из АНЗАК Австралийская «датская ответка» посвящена будням медицинских сестер Австралийско-Новозеландского армейского корпуса, которые отправились на поля Первой мировой. Опять же особой кровищи в кадр не суют, тут можно просто любоваться отличными актрисами Лора Брент, Антония Преббл , которых умело снимают режиссеры главного австралийского телехита «Бангкок Хилтон». Галлиполи Названия «Сталинград» или «Ржев» для русского сознания связаны с кровопролитнейшими битвами, для австралийцев таким местом является полуостров Галлиполи, где развернулось одно из кровопролитнейших сражений Первой мировой. Не проходит пары лет, чтобы кто-нибудь, например, Рассел Кроу не выпустил свой взгляд на версию этих событий у Кроу это «Искатель воды», если что.

В этом же сериале в мясорубку годичного сражения попадают четверо обитателей «зеленого континента».

Многие солдаты из-за проливных дождей просто утонули в грязи, так и не успев сразиться со своим врагом. В центре повествования находится сержант Майкл Данн, которому надоели ужасы кровопролитной войны. У него уже нет сил сражаться. Но он вынужден ринуться в самую гущу событий, чтобы спасти своих ребят и младшего брата санитарки, в которую сильно влюблен. Лоуренс Аравийский Lowrence of Arabia 1962 Рейтинг: Кинопоиск — 8,0; IMDb — 8,3 В картине нет ни одной женщины если не считать ту, которая появляется на несколько секунд около принца Фейсала. В центре повествования находится английский разведчик Томас Эдвард Лоуренс, который завоевал славу в Аравийской пустыне. Его называли как героем, так и садистом.

Герой начал свой путь в 1916 году. Лоуренс отправился исследовать арабское восстание против турков и затем организовал собственный партизанской отряд. В течение двух лет Лоуренс вместе со своей армией вел рейды против турков, а затем повел отряд к северным землям и помог английскому народу уничтожить Османскую империю. Зритель перенесется в центр военных действий, начиная от окопов северной Франции и заканчивая военными фронтами, расположенными в Сербии, Турции, Палестине и России. Фильм расскажет о повседневной жизни гражданского населения в тылу. В списке лучших фильмов о Первой мировой войне 1914-1918 есть документальная кинолента «Они никогда не станут старше». Картина погрузит зрителя в атмосферу хаоса и бесконечных беспорядков. Они были молодыми солдатами.

Никто не знал, что им завтра придется отправиться на фронт. Многие из них больше не вернутся назад и не пожмут руку бравому товарищу. Несмотря на ужас кровопролитных событий, солдаты верили в победу до конца. Фильм расскажет о начале Первой мировой войны. В центре истории находится Пауль, который только что закончил школу. Смельчак рвется в бой и уходит на фронт добровольцем. Каждый день он видит, как гибнут его товарищи, приятели, друзья, отцы чьих-то детей… Война унесла множество жизней обычных ребят, а газеты по-прежнему бесстрастно сообщают: «На Западном фронте без перемен» … Батальонъ 2014 Рейтинг: Кинопоиск — 7,1; IMDb — 6,6 Слоган фильма — «Первый. Действие фильма разворачивается весной 1917 года.

Жизнь России сильно изменилась в ходе Февральской революции. Уже больше года идет противостояние с немцами, а большевики ведут свою пропаганду и призывают к миру с неприятелем.

Первая мировая

Германская карикатура времен Первой мировой войны (апрель 1915 г.), изображающая британского короля Георга V в образе Святого Георгия, убивающего. Фильм-рассказ на Первом канале о том, чем стала война для народов Российской империи, о героизме и верности долгу, о стране, которая прошла страшные испытания. Первая мировая война стала крахом не только для государств, но и для вековой морали, которую лелеяли монархии и религии. В список лучших фильмов про Первую мировую войну входит биографическая картина о профессоре Джоне Рональде Руэле Толкине, создателе «Властелина колец». В преддверии мировой премьеры фильма "На Западном фронте без перемен" компания Netflix выпустила зрелищный трейлер, который дает возможность взглянуть на ужасы Первой мировой войны. Первая мировая война стала крахом не только для государств, но и для вековой морали, которую лелеяли монархии и религии.

Фильмы про 1 мировую

Главные фильмы про Первую мировую войну: картины о дружбе и смерти Подборка самых впечатляющих фильмов о Первой и Второй мировой войне.
19+ лучших фильмов про первую мировую войну | Список Значительную часть Первой мировой войны герой схваток, Генри Джонс-младший, провел на Африканском континенте.
Сериал Первая мировая: описание, сюжет и герои Первая мировая война стала одной из трагедий XX века.

25 лучших фильмов про Первую мировую войну

Премьера восьмисерийного документального фильма «Первая мировая» из авторского цикла Феликса Разумовсского «КТО МЫ?» состоится 11 сентября в 20:40 на канале «Россия. 2:02:11 Классный военный фильм про первую мировую войну. Германская карикатура времен Первой мировой войны (апрель 1915 г.), изображающая британского короля Георга V в образе Святого Георгия, убивающего.

Фильмы про 1 мировую

Более опытный актер Андрей Оралин говорит, что видит, как история Первой мировой войны увлекает молодежь на съемочной площадке. В преддверии мировой премьеры фильма "На Западном фронте без перемен" компания Netflix выпустила зрелищный трейлер, который дает возможность взглянуть на ужасы Первой мировой войны. 2:02:11 Классный военный фильм про первую мировую войну. В это трудно поверить, но этот незабываемый поставленный Дэвидом Лином фильм, обладатель семи «Оскаров», тоже о Первой мировой войне. Лента Джексона будет показана на канале BBC 11 ноября, в день, когда отмечается окончание Первой мировой войны. войны броневых машин и аэропланов, пулеметов и отравляющих газов.

ХХ век. Россия в Первой мировой войне. Начало революции 1917 года

И вот так, через картины других режиссеров я более-менее научился визуальному языку кино. Я ведь довольно плохой сценарист — но, к счастью, в кино с помощью движений камеры, ее ракурсов и планов, монтажных склеек все недостатки текста очень легко не то что исправить, а и вовсе превратить в достоинства. Поэтому, снимая «До свидания там, наверху», я ориентировался в основном на фильмы режиссеров с ярко выраженным визуальным стилем — который нельзя спутать с работами никаких других авторов. Мы с вами должны поговорить о «До свидания там, наверху» Альбера Дюпонтеля. Эх, но все равно.

Может быть, поговорим об обоих фильмах? Отличная идея, я за. Это невероятно разные по настроению и жанру картины, но пожалуй, и тот, и другой можно назвать военными фильмами — только в «До свидания там, наверху» речь о войне в прямом смысле слова, а в «120 ударах в минуту» — о борьбе за права, которая ощущается настоящей войной. Да, я с этими словами согласен.

Для меня оба этих проекта были вызовом, каждый, опять же, по-своему. В «До свидания там, наверху» мой персонаж почти все время носит маски и ведет себя максимально эксцентрично — что всегда интересно с актерской точки зрения. Кроме того, мне показалось, что хотя это зрелищный, коммерческий фильм, в нем прослеживается очень четкий и очень критичный по отношению к сильным мира сего авторский голос. Это очень ценно, и несмотря на все развлекательные элементы, по-моему, нам удалось снять довольно горький фильм, фильм-предостережение.

По сути, обе эти картины повествуют о чудовищных действиях целого государства. Ведь нет несправедливости страшнее, чем стать жертвой собственной страны, нации, общества. В фильме Дюпонтеля Франция посылает своих молодых людей на войну, единственный смысл которой — сделать богатых еще более богатыми. В «120 ударах в минуту» страна уже обрекает свою молодежь на смерть только по той причине, что они стигматизированы собственной сексуальной ориентацией.

Материалы по теме: 17 марта 2018 И ваши персонажи в обоих фильмах выступают против такого расклада. Да, к счастью для нас, такие люди всегда были, есть и будут. Они отказываются быть немыми жертвами, отказываются становиться невидимыми и тихо умирать вдали от общественных глаз.

Материалы по теме: 17 марта 2018 И ваши персонажи в обоих фильмах выступают против такого расклада. Да, к счастью для нас, такие люди всегда были, есть и будут. Они отказываются быть немыми жертвами, отказываются становиться невидимыми и тихо умирать вдали от общественных глаз. Мне очень близка такая смелость, я бы хотел сам ею обладать и надеюсь, что, играя подобных персонажей, сам учусь быть храбрее, не молчать тогда, когда оставаться в стороне от проблем становится с этической и моральной точки зрения невыносимо. Что касается «120 ударов в минуту», то я к тому же был абсолютно потрясен сценарием — деликатным, полным деталей и смыслов. Было очевидно, что его написал человек, очень глубоко погрузившийся во все, что касалось эпидемии СПИДа в конце 1980-х и начале 1990-х.

А когда я встретился с Робеном Кампийо, режиссером и автором сценария, то уже узнал, что он сам был активистом в то время и лично принимал участие в описанных в фильме событиях. С ним оказалось невероятно легко работать — ни у кого из нас на площадке не было ощущения, что мы реконструируем нечто, происходившее тридцать лет назад, скорее казалось, что мы делимся с персонажами своими плотью и кровью, переживаем то, что случилось с ними, сами. Поэтому фильм получился очень интимным — и, как я убежден, отражающим современность не меньше, чем начало 1990-х. И в «120 ударах в минуту», и в «До свидания там, наверху» ваши роли завязаны на телесности — особенно в фильме Кампийо, где состояние вашего героя из-за СПИДа заметно ухудшается на протяжении кино. Насколько тяжело переживать такую трансформацию за короткий съемочный период? Это не так тяжело, если ты веришь в проект. Вообще, любое кино для актера — это во многом именно акт веры. Ты идешь на какие-то жертвы, испытания, преображения в надежде на то, что это не зря, что фильм, который получится в итоге, будет стоить твоего труда. Иногда так и получается, иногда нет.

Именно в этой вере ты и черпаешь силы, энергию для того, чтобы работать. Но во второй половине съемок «120 ударов в минуту» я действительно был уже очень уставшим. Я сидел на диете, стремительно терял вес — ведь мне нужно было похудеть уже по ходу съемок, то есть на все про все было не больше 15-20 дней, в которые тоже вообще-то приходилось работать. Это был очень тяжелый процесс, но наверное, как раз благодаря нему у меня и получилось по-настоящему вжиться в персонажа. Шон, мой герой, ведь из-за ухудшения здоровья очень слабеет ближе к концу фильма и отдаляется от друзей-активистов — и таким, уставшим и отчужденным к концу съемок чувствовал себя и я, ведь мне из-за диеты даже нельзя было обедать и ужинать вместе с остальной съемочной группой.

Галицийская битва.

Решающий этап 2013 Тайны Первой мировой. Фронт русский. Фронт французский 2013 Тайны Первой мировой. Фильм 1 12. Канун Первой мировой войны Россия, 5 серий 2007 год Балканский капкан. Подвиг белоруса Беларусь 2013 год Дипломатия.

Советский граф Игнатьев Россия 2012 год Дуэль разведок. Россия и Германия Россия 2005 год Запечатленное время. Специальный репортаж А. Сладкова Россия 2010 год Секретные материалы. Тайны забытой войны Россия 2012 год 23 февраля.

Ее жертвами стали 10 млн солдат и более 20 млн мирных жителей.

Докудрама «Первая мировая» — это рассказ о том, как сказалась война на жизни народов Российской империи. Рассказ о героизме и верности долгу.

1. «На плечо!» (Shoulder Arms, 1918)

  • Благословение (2021)
  • 25 лучших фильмов про Первую мировую войну
  • 10 лучших фильмов про первую мировую войну
  • На Западном фронте без перемен (2022)
  • «1917»: сквозь ад. Рецензия анапского кинокритика на фильм о первой мировой
  • «1917»: сквозь ад. Рецензия анапского кинокритика на фильм о первой мировой

Огромная честь: 3 отеля Будапешта вошли в десятку лучших в Европе!

  • Игорь Угольников. Первая мировая война. Женский батальон - Православный журнал «Фома»
  • Взгляд из окопа: 10 лучших фильмов про Первую мировую войну
  • «1917»: безупречно искренний фильм о Первой мировой войне
  • Первая мировая. Неизвестная война - смотрите на История 29.04 в 06:00 ТВ
  • Первая мировая война. Серия исторических фильмов. Самодержавная Русь
  • Потеря поколения: важные фильмы о Первой мировой | Okko | Дзен

10 лучших фильмов про первую мировую войну

Она навсегда изменила и мир и цивилизацию. Этот фильм — рассказ о том, чем стала война для народов Российской империи, о героизме и верности долгу, о стране, которая прошла страшные испытания, и, одолев внешнего врага, рухнула, не сумев решить внутренние проблемы. Герой фильма — одесский мальчик Родион, сбежавший добровольцем на фронт.

Вернее, против немцев тоже нужно будет немного повоевать, но это другое. В общем, как-то так, да. Суть в том, что теперь за пропагандистское кино взялись по-настоящему одаренные, горящие энтузиазмом люди, которые это пропагандистское кино превратили в передовое искусство.

Эйзенштейн , Довженко, Пудовкин, так далее. Однако существенного разнообразия это не давало. Одни и те же тропы кочевали из картины в картину, складываясь в различных конфигурациях, пока вышеописанный миф в массовом сознании окончательно не закрепился. Впрочем, совсем его не бросили насаждать, но где-то с конца 1930-х интенсивность постепенно падает, и фильмы на соответствующую тему выходят все реже, как бы по инерции. Ярким проявлением этой инерции служит двухсерийный фильм 1965 года «Мы, русский народ», который должен был стать одним из главных киношедевров раннесоветского периода.

И, несомненно, стал бы. Если бы он был создан именно тогда, когда задумывался в 1937-м , и именно теми, кем задумывался — Всеволодом Вишневским и Сергеем Эйзенштейном. Первый — потомственный дворянин, непосредственный участник Первой мировой, революции и гражданской войны, затем — видный журналист, писатель и драматург. В 1936 году на основе собственного богатого опыта он развернул целый эпос в инновационном формате фильма-романа — о России в целом, о великом русском духе, о героическом народе, о революции и тому подобном. Одним из первых, кому посчастливилось с произведением ознакомиться, был Сергей Эйзенштейн.

Тот сразу же изъявил огромное желание лично поспособствовать переносу текста на экран. Но тогда режиссер после неудачи с лентой «Бежин луг» вкратце — не дали доснять и не выпустили в прокат по идеологическим соображениям впал в немилость, утратив статус благонадежного творца. И проект передали Ефиму Дзигану, который как раз до того экранизировал пьесу Вишневского о противостоянии красных матросов белогвардейцам «Мы из Кронштадта» 1936. Но и у него не срослось — по целому ряду причин, включая творческие разногласия с автором. Проект закрыли, а снова вспомнили о нем спустя почти 30 лет.

Уже в 1960-х реализовывать грандиозный замысел Вишневского доверили Вере Строевой, которая ранее отметилась историческими кинооперами «Хованщина» и «Борис Годунов». Строева к делу подошла добросовестно, прилежно, старательно. В двух сериях подробнейше рассказывается о том, как несгибаемый большевик Яков Орел, человек невероятной воли и сверхъестественных лидерских качеств, геройски проявляет себя в боях против немцев, а затем принимает на себя командование полком и ведет всех за собой в светлое будущее, преодолевая различные преграды на пути. Среди которых — коварство врагов и цистерны со спиртом привет Михаилу Александровичу. Несмотря на обилие размашистых батальных сцен, бронебойный патриотический заряд и запоминающиеся актерские работы особенно блистает молодой Валентин Гафт , зритель фильмом не особенно прельстился.

Что и понятно: на дворе 1966-й, и в кино параллельно крутят «В джазе только девушки», куда более зрелищный и со всех сторон более мощный исторический эпик «Война и мир», остросюжетный шпионский триллер «По тонкому льду», искрометную «Республику ШКИД», «Берегись автомобиля». В контексте чего лента Веры Строевой смотрится особенно чужеродно — каким-то излишне тяжеловесным навязчивым архаизмом. И это в том числе сигнализирует о том, что тот самый миф, который в «Мы, русский народ» тоже воспроизводится, окончательно утратил востребованность. Лишь в смутную эпоху перестройки стали возможны некоторые подвижки в направлении осторожной ревизии. На первый взгляд, речь все о том же: в разгаре Первая мировая, а в рядах русской армии вернее, флота в данном случае сплошное моральное разложение и классовая борьба, которая пуще прежнего обостряется в феврале 1917-го.

Однако теперь мы это все наблюдаем глазами не какого-нибудь бравого солдата то есть матроса , как в «Мы, русский народ», а царского офицера.

Он по-настоящему вжился в эту роль и нашел очень достоверную интонацию. В фильме использованы материалы отечественных и зарубежных киноархивов, сделано много реконструкций. Первый фильм из цикла «Великая война. Ru в 23:00.

Что ж, они по-своему правы. Просто для меня главным персонажем здесь был Эдуар Перикур. Я хотел рассказать историю от его лица, и поэтому такой подход — превратить историю, написанную Леметром, в страшную, грустную сказку, со всеми этими невероятными масками, которые носит оставшийся без части лица Эдуар, с гротескными, нереалистичными ракурсами и движениями камеры — был оправдан, как мне кажется. Вы сделали себе имя в кино как актер и только потом принялись за режиссуру, и «До свидания там, наверху» — ваш первый проект с по-настоящему большим бюджетом и сложнопостановочными сценами. Ой, бюджет... Вы знаете, я долго сомневался, стоит ли мне вообще идти на такой риск в отсутствие опыта работы с костюмным и дорогостоящим кино, а когда убедил самого себя, был абсолютно уверен, что никакой продюсер мне «До свидания там, наверху» не доверит: я же до этого снимал только фильмы с бюджетом в 6-7 миллионов евро, не более того, а это максимум 10 процентов от той суммы, в которую обошлась работа над этим кино. Но свою роль сыграло благословение самого Пьера Леметра — ему понравился мой сценарий, и он убедил продюсеров доверить режиссуру мне. Кадр: фильм «До свидания там, наверху» Можете рассказать, на каких режиссеров и какие фильмы вы ориентировались, принимаясь за такую работу? Что до источников вдохновения, то тут вот какая история. Я всегда был киноманом, но когда решил попробовать что-то снять как режиссер, то превратился в настоящего синефила — в отсутствие режиссерского образования другого пути научиться понимать кино, кроме как смотреть невероятное множество фильмов, в первую очередь авторских, просто не было. И вот так, через картины других режиссеров я более-менее научился визуальному языку кино. Я ведь довольно плохой сценарист — но, к счастью, в кино с помощью движений камеры, ее ракурсов и планов, монтажных склеек все недостатки текста очень легко не то что исправить, а и вовсе превратить в достоинства. Поэтому, снимая «До свидания там, наверху», я ориентировался в основном на фильмы режиссеров с ярко выраженным визуальным стилем — который нельзя спутать с работами никаких других авторов. Мы с вами должны поговорить о «До свидания там, наверху» Альбера Дюпонтеля. Эх, но все равно. Может быть, поговорим об обоих фильмах? Отличная идея, я за. Это невероятно разные по настроению и жанру картины, но пожалуй, и тот, и другой можно назвать военными фильмами — только в «До свидания там, наверху» речь о войне в прямом смысле слова, а в «120 ударах в минуту» — о борьбе за права, которая ощущается настоящей войной. Да, я с этими словами согласен. Для меня оба этих проекта были вызовом, каждый, опять же, по-своему.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий