Список фильмов и сериалов про Война в море: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. В онлайн-кинотеатре "Мосфильма" доступен бесплатный просмотр всех фильмов киностудии. Главная Фильмы о военных моряках. Фильм рассказывает о главных событиях и сражениях Великой Отечественной войны.
Великая Война. 13 Серия. Война на море
Предлагаем подборку художественных фильмов о Великой Отечественной войне и Победе, которые стоит посмотреть, и некоторые другие героические фильмы. Хотите выбрать по соответствию фильтру военные фильмы про военно-морской флот сша из этого списка, которые вам понравятся? Драма «Война Анны» пополнила лучшие русские военные фильмы недавно, но сразу нашла признание зрителей и критиков. Во время Первой мировой войны «Гром» был дозорным и конвойным эсминцем, прикрывающим действия флота в Балтийском море. Список лучших фильмов про Морские сражения, отобранных посетителями нашего сайта: Мидуэй, Морской бой, Хозяин морей: На краю Земли, Ю-571, Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины, Крейсер, Одиссея капитана Блада, Жестокое море, Кон-Тики.
Что ещё посмотреть:
- 15 фильмов про подводников | Афиша – подборки
- Все видео канала 365 дней ТВ онлайн
- 10 военных фильмов про морские сражения / Кино и сериалы / iXBT Live
- 35 русских военных фильмов 2023 года, лучших и ожидаемых
- Онлайн-курсы
- Кино - жанры: Военный
Фильмы про Морские сражения
Документальные Фильмы. Все серии с 1 по 4. История России. Фильм война.
Приходится изучать что-то впервые, о чём знаешь только из фактов. В реальности же всё по-другому, всё такое незнакомое. И ещё. Герои — это всегда новые открытия. За пределами съёмочной площадки я могу с ними поговорить. В итоге во время съёмок воплощается именно то, что ты увидел во время этого взаимообмена с персонажами», — делится режиссёр.
Готовилась картина в продюсерской компании «Среда», известной такими высокорейтинговыми проектами, как «Пищеблок», «Бендер: Начало», «Метод». По словам её генерального директора Ивана Самохвалова, для команды — это был огромный опыт в творческой карьере. Не мы первые, не мы последние в теме холокоста, но нам уж точно удалось найти своё индивидуальное авторское видение этой величайшей драмы человечества», — сказал он. Действие происходит в блокадном Ленинграде. Всюду идут тяжёлые бои. Группа молодых лётчиц попадает в смешанный авиационный полк. Но война жестока, на фронте трудно всем, и женщинам в том числе. Юным особам непросто тягаться с мужчинами, но стараются изо всех сил, каждый день доказывая, что на что-то способны в этих жёстких военных условиях. Их главная цель — бить и побеждать противника.
Работа над проектом ведётся аж с 2018 года. Съёмочный процесс стартовал в Санкт-Петербурге зимой 2020 года, но немного позже был приостановлен из-за вирусной пандемии. Казалось, уже не было никаких шансов завершить проект полностью. А как хорошо всё начиналось. Тогда режиссёр высказался о том, что сложившиеся обстоятельства изменили работу над фильмом, который придётся доводить до ума не меньше трёх лет. Летом 2021 года ситуация изменилась, стало известно о сборе съёмочной группы и намерении возобновить производство картины. Её завершили в феврале прошлого года, выход намечен на 2023 год. Подрыв Дата выхода в России: 29 апреля 2023 г. Режиссер: Иван Павлов Актёры: Андрей Сенькин, Лика Барчан, Анатолий Терпицкий Напряженный триллер о молодых добровольцах, которые решают помочь армии в разминировании белорусской территории.
По сведениям, добытым у завербованного немецкого агента, планируется крупный диверсионный акт в Мурманском порту, через который СССР получает по северному маршруту жизненно необходимые военные грузы от союзников. Перед офицерами контрразведки — подполковником Сабуровым Павел Трубинер и майором Солей Екатерина Вилкова стоит задача: не только спасти порт от взрыва, сорвав вражескую операцию, но и найти и обезвредить главу диверсантской группы — капитана финской армии и агента германской разведки Лаури Тарни Игорь Петренко , с которым у Сабурова давние счеты. Контрразведчики вступают в опасный поединок с умным, коварным и беспощадным врагом.
Все усложняется тем, что Елене и Сергею предстоит непростой выбор в личной жизни: обоим надо решить, есть ли у них право быть счастливыми, когда на кону безопасность страны и жизни тысяч людей.
Визуально фильм сохраняет стилистику первой части, используя характерные замедленные сцены и яркую графику. Следуя традициям первого фильма, "300: Возрождение империи" включает в себя большое количество боевых сцен, экшна и кинематографических спецэффектов. В фильме снова акцентируется на брутальности и стойкости персонажей, и в нем сохраняется мрачная и атмосферная эстетика. Фильм является свободной экранизацией настольной игры "Морской бой" и представляет собой голливудский блокбастер с элементами научной фантастики и морских боев. Сюжет фильма разворачивается вокруг внеземных существ, которые прибывают на Землю и начинают использовать мощные энергетические орудия, создавая угрозу для человечества.
Лучшие фильмы о моряках и море
С 2014 года о войне в Донбассе и возрождении фашизма на Украине в его наиболее оголтелой бандеровской форме фильмов в России снято на удивление мало. Драма «Война Анны» пополнила лучшие русские военные фильмы недавно, но сразу нашла признание зрителей и критиков. Для ищущих российские фильмы про войну отлично подойдет сильный фильм «В августе 44-го». Список фильмов и сериалов про Война в море: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. Советский военный фильм «Следую своим курсом» был снят в 1974 году режиссером Вадимом Лысенко на основе реальных событий, происходивших на Черном море в начале Великой Отечественной войны.
Советские фильмы про моряков, список лучших
Они совершали подвиги, которые не могут не потрясти воображение. На таких историях необходимо воспитывать будущие поколения, чтобы они знали цену жизни и учились героизму и подвигам, заставляя сопереживать и соучаствовать главным героям. Такое кино стоит смотреть всей семьей — ведь мужество не имеет возраста.
Ко Дню ВМФ вместе с World of Warships представляем фильмы , посвященные главным вехам в истории отечественного флота: как моментам его всемирной славы, так и основным трагедиям в истории. Когда герои узнают, что на Соловецких островах открыли школу юнг, они отправляются туда, чтобы поступить и служить на кораблях Северного флота.
Петицкого были сделаны, главным образом, в местах исторических событий в Севастополе, Одессе. В архиве киновидеопроката г.
Севастополя находилась единственная уцелевшая копия картины «Море в огне», но вследствие эксплуатации и условий времени она износилась пришла в ветхое состояние. Тогда перед неравнодушными севастопольцами и всеми, кто дорожит исторической памятью, встал вопрос о сохранении ценных киноматериалов о городе и флоте. Киноленту срочно нужно было спасать. Старое кинооборудование, на котором можно сделать копию — давно сняли с производства, а оцифровка исходных киноматериалов была достаточно дорогостоящей процедурой, киевские специалисты называли цену -120 тысяч гривен. Первоначально идею воссоздания фильма поддержали директор Национального музея героической обороны и освобождения Севастополя Александр Рудометов, директор Мемориального комплекса «35-ая Береговая батарея» Валерий Володин, начальник отдела по работе с личным составом ЧФ Андрей Палий, генеральный директор Дома Москвы Владимир Стручков и многие другие, но набрать нужную сумму и восстановить киноленту самостоятельно не удалось.
Я тоже видел этот современный фильм. Одним из фильмов о завершающем этапе войны на море является «Крейсер» — военный фильм 2016 года режиссёра Марио Ван Пиблза с Николасом Кейджем в главной роли. Сюжет фильма основывается на реальных событиях.
Во время Второй мировой войны тяжелый крейсер типа «Портленд» ВМС США «Индианаполис» доставил на американскую военную базу на острове Тиниан части атомной бомбы «Малыш», которая предназначалась для бомбардировки Хиросимы. В течение следующих 4 дней команда крейсера в ожидании помощи вынуждена была выживать в море под палящим солнцем, отбивая нападения акул. Очень впечатляющее зрелище, скажу я вам, хотя фильм получил крайне негативные отзывы кинокритиков. На Metacritic — 30 баллов из 100 на основе 8 рецензий. Военно-морской флот в любой стране мира относился к элитному роду вооруженных сил. Именно во флотских экипажах воспитывалось рыцарское отношение, поэтому на первых порах боевых действий в Атлантике между немецким флотом и флотом союзников соблюдались правила международных конвенций о войне на море. В фильме про линкор «Граф фон Шпее» показывалось, как немецкий рейдер, прежде чем утопить судно, давал возможность экипажу пересесть на спасательные шлюпки с запасом еды и пресной воды, взяв капитана судна в качестве трофея, и лишь потом топили торговое судно. Но такое рыцарское поведение очень быстро исчезло.
Вызвавшая большой общественный резонанс гибель английского пассажирского парохода «Атения» 5 сентября 1939 года в Северной Атлантике стала следствием ошибки командира германской подводной лодки, который решил, что перед ним вспомогательный английский крейсер. Об опубликованной на этот счет версии министерства пропаганды командование германских военно-морских сил ничего не знало вплоть до ее появления. В немецком художественном фильме «U-47. Капитан Прин» показано, как командующий немецкими подводными силами Карл Дёниц приказал командиру субмарины, потопившей «Атению», удалить из бортового журнала записи о потоплении пассажирского парохода. В начале войны положение германских кригсмарине ВМС было далеко не блестящим. Британские военно-морские силы превосходили германские по тоннажу в семь раз, французские ВМС были по тому же показателю сильнее кригсмарине в три раза. Польские военно-морские силы уступали германским, но их вообще вряд ли стоило принимать во внимание. К этому следует добавить существенный potential de guerre — в немецком языке нет столь меткого слова — Британской империи.
Оно выражает общую способность страны к ведению войны, ее благоприятное или неблагоприятное географическое положение, объем промышленного производства и природные богатства, численность народа этой страны и силу его духа, способность этого народа давать своей стране солдат и организаторов, рабочих и деятелей науки, а также ограниченность или неограниченность стратегического сырья, обеспечение населения и армии продовольствием и многое другое. Поэтому неудивительно, что многие умудренные опытом старшие офицеры рассчитывали на продолжительность войны в течение примерно семи лет, отдавая себе отчет, что военно-морские силы противника можно победить только при активной поддержке военно-воздушных сил, количественно и качественно превосходящих авиацию противника. О вторжении в Англию пока никто не помышлял: ни политическое руководство, ни руководители флотом, ни штаб оперативного руководства вермахта. Оно представлялось настолько невероятным, что для него не было подготовлено и разработано даже простой теоретической основы. Поскольку Англия уже была противником Германии, немцам пришлось подумать, по крайней мере, о нанесении максимального ущерба ее коммуникациям, которые обеспечивали снабжение метрополии, и тем самым вынудить Англию к миру. Следовательно, задача заключалась в нанесении ударов по морским путям Англии на всех морях, по ее портам вывоза и, в особенности, по портам ввоза. Для выполнения этой задачи в распоряжении немцев имелись подводные лодки, быстроходные боевые корабли всех классов с большой дальностью плавания, хорошо вооруженные вспомогательные крейсеры быстроходные корабли, переоборудованные из грузового или пассажирского судна, предназначенные во время войны для действий на морских коммуникациях против транспортных судов противника, постановки минных заграждений, несения конвойной и дозорной службы. На некоторых имелось 1—2 самолета-разведчика; и скоростные транспортные суда для подвоза снабжения боевым кораблям, действовавшим на коммуникациях противника, средства дальней разведки на море и, наконец, мощная боевая авиация.
Боевые самолеты и корабли морского флота были вооружены пушками и торпедами, бомбами и минами. К вышеупомянутым цифрам следует добавить, что водоизмещение некоторых кораблей в британских военно-морских силах было существенно выше, чем соответствующих кораблей кригсмарине, а это, в свою очередь, означало большую огневую мощь, более толстую броню и преимущество в скорости. Личный состав кригсмарине вступил в войну с непреклонной решимостью, до конца осознавая серьезность предстоящей борьбы. Поскольку у военных моряков не было собственной морской авиации самолетов для разведки и аэрофотосъемки, бомбардировщиков и истребителей , они надеялись, что этот недостаток будет хотя бы частично компенсирован сильными ВВС с хорошим стратегическим, оперативным и тактическим командованием. Подходы к германскому побережью были прикрыты широким заградительным поясом из десятков минных заграждений, который тянулся от восточно-фризского побережья на север — до Скагеррака, а позднее и до центральной части Северного моря. К востоку от этого минного Западного вала могли действовать только подводные лодки противника, которые, однако, подавлялись многочисленными легкими кораблями и самолетами немцев. Проникшие сюда британские субмарины несли тяжелые потери, добиваясь лишь ничтожных успехов. Воздушная война, как минная война, по планам германского командования должна была быть перенесена непосредственно к берегам Великобритании, чтобы остановить торговое судоходство из портов Нидерландов и Бельгии перед восточным входом в Ла-Манш, а также перехватывать суда, идущие из Норвегии, у английских портов.
Английское каботажное судоходство, которое велось в коридоре между побережьем и минными заграждениями, также должно было быть нарушено. Итак, командование военно-морских сил Германии, возглавляемое гросс-адмиралом Редером, приняло смелое решение об использовании эсминцев и подводных лодок для установки мин на подходах к британским портам. Сначала немцы ограничивались минами с минрепами, потом стали применять более современные магнитные донные мины, которые противник имевшимися в то время средствами не мог обезвредить. Так началась война на море, которую позже назвали «Битва за Атлантику», и на первых порах немцам сопутствовал успех. Они уничтожали больше торговых судов, чем англичане могли построить. Но вступление в войну США с её огромные промышленным потенциалом, введение системы конвоев с боевым охранением, изобретение «асдика» Активный гидролокатор «Асдик» в его первоначальной примитивной форме был изобретён в конце первой мировой войны во Франции Константином Шиловским и Полем Ланжевеном.
25 лучших фильмов про море
Типичный поход большинства балтийских лодок выглядел так: вышли в море, попали в сеть взорвались на мине, сели на мель, получили течь героически отремонтировались, выстрелили в молоко, пошлепали домой... В общем, мы тонули не всегда. Невзирая на нас, способных захлебнуться в ложке воды. Не злорадствую и не юродствую, просто не понимаю...
Для тех, кто хочет узнать об этом невероятном путешествии из первых уст, обязателен к просмотру документальный фильм, снятый самим Хейердалом во время экспедиции 1947 года и удостоенный «Оскара» в 1952-м. Идеальный шторм.
Режиссёр Вольфганг Петерсен и его команда проделали огромную работу, стараясь быть достоверными во всём. Зритель картины буквально переносится внутрь субмарины. Чувствует и переживает всё, что выпало на долю её экипажа. Становится участником волнительных сражений и утомительной рутины похода.
Чтобы достичь максимальной реалистичности, Петерсен отошёл от традиционных технологий студийных съёмок в павильонах. Интерьер настоящей U-96 времён Второй мировой был воссоздан с максимальной точностью по историческим чертежам. На протяжении съёмочного процесса актёрам запрещали покидать «трубу», чтобы получить внешнее сходство с подводниками, которые редко видели солнце во время похода игравшие моряков актёры выглядели бледными, апатичными, с отросшими бородами. Вместе с ними в «отсеках» находилась и съёмочная группа. В итоге все научились быстро двигаться в загромождённых проходах и получили нужную степень клаустрофобии. Когда на экране лодка погружалась, «трубу» поднимали под углом. Когда рвались бомбы, её как следует встряхивали вместе с людьми внутри. Дотошное внимание создателей к деталям привело к появлению наиболее реалистичного фильма о подлодках. Картина стала также одним из самых исторически достоверных рассказов о войне.
Прокат «Лодки» в США в 1982 году был успешен. Фильм номинировали на шесть «Оскаров». И, хотя картину критиковали, это не помешало ей стать классикой военного кино с миллионами поклонников по всему миру. Несмотря на то, что на сегодняшний день и в российском, и в зарубежном кинематографе есть немало картин о подлодках «Под нами враг», «72 метра», «К-19» и т. Которая, конечно, может показаться субъективной искушённому зрителю.
Режиссер передал реалистичность персонажей, поэтому часто встречаются грубые и матерные слова. Очень реалистично переданы и условия, в которых находились подводники на немецких подводных лодках. Все было именно так — стесненность всех отсеков, примитивные условия обитания, приема пищи членов экипажа. В той своей статье, на которую я дал чуть выше ссылку, я даю характеристику увиденных фильмов о подводниках и их перечень. Сейчас хочу порассуждать про фильмы о боях на поверхности морей и океанов, о некоторых крупнейших сражениях.
Постараюсь придерживаться хронологии происходящих столкновений противоборствующих сторон с участием самых крупных кораблей. Одним из первых был бой между немецким рейдером, так называемым «карманным» линкором «Адмирал граф Шпее» с английскими кораблями, о котором был поставлен кинофильм, и я его увидел в Интернете. До начала войны немцы предусмотрительно выслали два крупных корабля в среднюю и южную часть Атлантики: 21 августа в море вышел линкор «Адмирал граф Шпее», а тремя днями позже — «Дойчланд». Им предстояло после начала войны вести войну против торгового судоходства, одновременно вынуждая противника распылять силы своего военного флота. О судьбе второго рейдера «Граф фон Шпее» расскажу более подробно. Поначалу английские лёгкие крейсеры немцы приняли за эсминцы и командир «Адмирала Шпее» капитан цур зее Ганс Лангсдорф считал, что ведёт бой с крейсером и двумя эсминцами. В 06:18 первый залп немецкого рейдера лёг между английскими крейсерами, а через четыре минуты открыли огонь орудия «Эксетера». Приняв лёгкие крейсеры за эсминцы, командир корабля «Адмирал граф Шпее» приказал сосредоточить огонь артиллерии главного калибра только на тяжёлом крейсере. Этот огонь оказался весьма точным: в течение следующих двадцати минут «Эксетер» получает несколько попаданий, в результате чего у него оказалась разбитой вторая носовая башня, разрушен командирский мостик, нарушена связь и выведены из строя механизмы управления рулями. Перейдя в кормовую боевую рубку, командир английского корабля приказывает дать по немецкому линкору торпедный залп, и в это самое мгновение корабль сотрясают ещё два тяжёлых попадания.
Окутанный дымом, осевший на нос и накренившийся на борт, «Эксетер» в 07:40 выходит из боя. Тем временем лёгкие крейсеры, обстреливаемые только вспомогательной артиллерией линкора, проскочили опасную зону и, по словам Лангсдорфа, вели себя с «непостижимой наглостью». Когда в 07:16 рейдер повернул к югу, намереваясь добить «Эксетер», лёгкие крейсеры «Аякс» и «Ахиллес», ринувшись на помощь своему собрату, стреляли так точно и эффективно, что двумя снарядами вывели из строя систему управления артиллерийским огнём на «Адмирале графе Шпее». И хотя эти действия не остались безнаказанными — один 280-мм немецкий снаряд вывел из строя кормовые башни на «Аяксе», а другой снёс его мачту, — оба англичанина продолжали как тени следовать за отходящим к западу «карманным» линкором. В полночь, когда «Адмирал граф Шпее» отдал якорь на рейде Монтевидео, «Аякс» и «Ахиллес», разделившись, поспешили перекрыть оба выхода из устья Ла-Платы. На следующую ночь к ним присоединился тяжёлый крейсер «Кумберлэнд» — это было всё, что Харвуд смог противопоставить германскому рейдеру. Хотя повреждения «Адмирала графа Шпее» оказались не очень велики, он нуждался в ремонте, которого нельзя было сделать за трёхдневный срок, предоставленный правительством Уругвая согласно нормам международного права, к тому же, к концу подходили боеприпасы. Понимая его затруднительное положение, английская агентура в Монтевидео усиленно распространяла слухи: «Адмирала графа Шпее» у выхода из Ла-Платы поджидает сильная английская эскадра, в составе которой находятся линейный крейсер «Ринаун» и авианосец «Арк Ройял». Уверовав в неминуемую гибель своего корабля, Лангсдорф послал запрос в Берлин, откуда был получен едва ли не личный приказ фюрера: боя не принимать, корабль уничтожить. Команда сошла на берег и была интернирована в нейтральной Аргентине.
Командир застрелился 20 декабря в Буэнос-Айресе. Было интересно глядеть на экране, как вели себя жители Монтевидео, когда в гавань вошел немецкий рейдер. Толпы народа собрались в гавани, откуда вели свои репортажи корреспонденты всех стран мира. Для них, уругвайцев, Вторая мировая война, которая уже бушевала в Европе, совершенно не сказывалась. В середине 1940 г. Среди всех событий битвы за Атлантику выделяется уничтожение англичанами новейшего немецкого линкора «Бисмарк». Этот самый мощный военный корабль Германии вышел в свой первый и последний боевой поход 19 мая 1941 г. Вместе с линкором « Бисмарк» на операцию отправился тяжёлый крейсер «Принц Ойген». Перед эскадрой стояла задача уничтожить грузовые суда и корабли, охраняющие конвои. Командовал отрядом адмирал Гюнтер Лютьенс.
Немецких рейдеров, совершавших переход из Балтийского моря к берегам Норвегии, обнаружили британские лётчики. И когда 22 мая оба корабля вышли на просторы Атлантики, на охоту за ними двинулся целый флот. Холланда, состоявшая из линейного крейсера «Худ», одного из крупнейших военных кораблей в мире, и линкора «Принц Уэльский», догнали отряд Лютьенса. В утреннем сумраке, под ударами снежных шквалов команды немецких кораблей вступили в схватку с британцами. На пятой минуте боя линейный крейсер «Худ» взорвался и почти сразу пошёл ко дну. Спастись удалось лишь трём морякам.
Курск (2019)
- Море в огне (1970) — смотреть фильм — Военная хроника
- Юнга северного флота
- Документальное кино о войне на море
- Любимые фильмы о Великой Отечественной войне на море
- Что ещё посмотреть:
- Борьба за живучесть: 10 фильмов о подводных лодках — Новости на Фильм Про
20 фильмов про море, которые стоит посмотреть
Ко Дню ВМФ вместе с World of Warships представляем фильмы , посвященные главным вехам в истории отечественного флота: как моментам его всемирной славы, так и основным трагедиям в истории. Когда герои узнают, что на Соловецких островах открыли школу юнг, они отправляются туда, чтобы поступить и служить на кораблях Северного флота.
При просмотре «Атаки на Пёрл-Харбор» складывается впечатление, что создатели фильма снимали и монтировали свой «шедевр» по технологиям 60-х гг. Батальные и корабельные сцены, снятые Идзуру Нарусима, смотрятся настолько убого и беспомощно, уступая по степени своей мультяшности аналогичным японским фильмам, снятым 50 и более лет назад.
Первоначально фильм носил название «Командующий объединенным флотом Исороку Ямамото». Сценаристы планировали поведать зрителю о вехах боевого пути и главных фактах биографии адмирала Ямамото.
Одна из последних главных ролей Георгия Юматова — в картине о войне на полуострове "Второй раз в Крыму". Режиссер — Павел Любимов. Бывший фронтовик, в 1941-м вышедший из окружения, а в 1944-м освобождавший эти места, гуляя по городу, вспоминает военное время, когда он был в этих краях в первый раз. Действие фильма разворачивается преимущественно в Ялте, съемки тоже проходили в этом городе. Юматов в военное время был участником Евпаторийского десанта, так что он фактически играет самого себя. Позднесоветская лента "Сошедшие с небес" режиссера Натальи Трощенко — пронзительная драма, рассказывающая о героях-защитниках Аджимушкайских катакомб под Керчью. Она снята по повести Алексея Каплера "Двое из 20 миллионов".
В главных ролях фильма - Александр Абдулов и Вера Глаголева. Фильм — умелое сочетание картин ужасов войны и счастливой послевоенной жизни влюбленных героев, которые будто бы сумели выйти живыми из ада на земле. Этот фильм об обычных людях, о том, как могла бы сложиться, но не сложилась их судьба. Фильм о том, что было бы, если бы не было войны… Лента, которая могла бы и не дойти до современного зрителя, если бы не счастливая случайность и народная воля. Фильм Леона Саакова "Море в огне" 1970 года снова рассказывает зрителю об обороне Севастополя. В съемках картины принимали участие корабли флота, авиация, танки. В 2014 году лента была восстановлена, с нее сняли цифровую копию. Восстановление велось около двух лет и было проведено по инициативе Черноморского флота и правительства Москвы. Средства на воссоздание картины собирали всем миром с помощью благотворительных акций.
По оценкам экспертов, фильм обладает большой художественной и исторической ценностью, его можно использовать на уроках истории города как иллюстрацию дней обороны. Из новых лент, которые были сняты в Крыму и рассказывают о Великой Отечественной на полуострове, можно выделить несколько. Например, военно-приключенческий фильм "Диверсант. Крым", увидевший свет в мае 2020 года.
Одновременно он был безгранично популярен во флоте, а также пользовался покровительством императора. Несмотря на его убеждения и предупреждения, когда война со Штатами стала неизбежной, именно Ямомото разработал план нападения на Перл-Харбор, в результате которого американский флот понес огромные потери.
12 захватывающих фильмов про подводные лодки
Страницы в категории «Фильмы о моряках». Вообще симптоматично что общий уровень советских фильмов о войне на море в целом соответствует, вторичной, подчиненной роли ВМФ СССР в войне, по сравнению с армией и ВВС. Хотите выбрать по соответствию фильтру военные фильмы про военно-морской флот сша из этого списка, которые вам понравятся? Советский военный фильм «Следую своим курсом» был снят в 1974 году режиссером Вадимом Лысенко на основе реальных событий, происходивших на Черном море в начале Великой Отечественной войны. Подборка документальных и художественных кинокартин о Первой и Второй мировых войнах, а также других вооруженных конфликтах человечества. Фильмы про Морские сражения с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Грейхаунд (2020), Лейтенант Хорнблауэр: Возмездие (2001), Мидуэй (2019), Адмирал (2015), Морской бой (2012), Семь пар нечистых (2018), Хозяин морей: На краю Земли (2003).