Новости фит сервис коломна

FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков. федеральная сеть автосервисов» напишите отзыв. Более 40 франчайзи присоединились к сети FIT SERVICE с момента создания чата. Франчайзинговая сеть автосервисов FIT SERVICE отчиталась о результатах 2023 года. Обращался в в фит сервис Колмна с проблемой тормозной системы.

Опыт компании. FIT EDO: как безбумажный офис ускорил работу автосервисов FIT SERVICE

Станции оснащены современным оборудованием, которым зачастую не могут похвастаться даже официальные дилерские центры. Они проходят практически круглогодично. Предоставляем бесплатную диагностику ходовой части. При покупке масла мы его без денег заменим. Есть также диагностика с большой скидкой электронных систем автомобиля. Бывают и сезонные акции. Например, шиномонтаж по фиксированной цене. Для клиентов предоставляется бесплатный Wi-Fi, зарядные устройства для телефонов и гаджетов.

Но сейчас дистрибьюторы меняют приоритеты в отношении сотрудничества, и будущее в рамках 1,5 — 2 лет — это трансформация рынка запчастей в сторону других производителей. А разрешенным параллельным импортом будут привозить только то, что сложно заменить. Или будут привозить только те позиции, по которым параллельный импорт позволяет снизить цену на запчасть. Девизом сегодняшнего дня Соловьев назвал: «Что есть в наличии — то и бери! Но при этом сделал оговорку: «Бери — в проверенных местах».

На примере собственных закупок по своей сети, которая имеет точки сервиса в сотнях населенных пунктов по всей стране, он продемонстрировал, как можно справиться с дефицитом запчастей и оборудования по ушедшим брендам или приостановившим работу.

Оставить заявку Сервисное обслуживание - это ключевой аспект, который часто отменяет необходимость искать самое дешевое оборудование, так как в случае поломки оно может стать наиболее затратным, если не существует возможности его ремонта. Все вещи со временем подвержены износу и могут выйти из строя, но не каждый производитель обеспечивает поддержку сервисного центра.

На следующий день мне не перезванивают, как обещали.

Ладно, я не гордая, звоню сама. Говорят, что ответственный мастер вам перезвонит. Потом еще несколько раз названивает автодозвон центрального офиса и я неоднократно прошу мне не звонить, я общаюсь с сервисом в моем городе напрямую. Это у них какой-то сбой, так было и потом, когда машиной стал заниматься уже мой муж.

Итого, отдали мне машину через двое суток. Позвонили на второй день сами и посоветовали поменять кучу "болтов" по подвеске. Мне все не вспомнить, но все чеки и наряды на работы мы сохранили. Показывать конечно опасно, потому что боимся проблем.

Городок маленький, нас быстро вычислят, тем более по номерам наряд-допусков на работы. Итого по цене набежало 18 000 рублей. А основная причина, по которой я к ним обратилась - это просто нужно было контакт какой-то закрепить или подтянуть. Рублей на 200 работа, ну и плюс диагностика конечно же, куда же без нее.

Но цель мастера приемщика, конечно же, была в другом - навязать как можно больше левых и необязательных ремонтных работ и замена уже устаревающих деталей. Это мне еще не все сделали, я просто тактично вывернулась и сказала, что позже снова запишусь. Отмазалась типа, но сама себе уже точно зареклась, в этот сервис больше ни ногой.

Сколько заработала на автовладельцах крупнейшая российская сеть автосервисов?

Франчайзинговая сеть автосервисов FIT SERVICE отчиталась о результатах 2023 года. Шиномонтаж по фиксированной цене, а также повышенное начисление Баллов на карту "Семейная команда" за ремонт вашего автомобиля в сети автосервисов FIT SERVICE! Новости по теме: Fit Service. Траты автолюбителей из РФ на обслуживание автомобилей выросли на 14%.

Фит сервис коломна

Поделиться Fit Service внедрил электронные экспресс-диагностики автомобилей Международная франчайзинговая сеть автосервисов Fit Service внедряет электронные экспресс-диагностики автомобилей на всех станциях в России и Казахстане. Проект прошел стадию тестирования и находится на этапе распространения практики на всю сеть. Fit Service разработал собственную систему экспресс-диагностики каждого автомобиля, заезжающего на станцию. Проект получил название «Электронная пятиминутка». Система позволяет автоматизировать и стандартизировать проверку каждого автомобиля, обсуживающегося на станции в сети Fit Service. Об этом CNews сообщили представители Fit Service.

Франшизу мы стали продавать не сразу, сначала самостоятельно открывали станции в разных городах — Омске, Хабаровске, Краснодаре, Новосибирске и других. Изучали рынок, особенности регионов, чтобы при продаже франшиз нас нельзя было упрекнуть, что мы не знаем рынок. На своих автосервисах учились бизнесу, привлечению клиентов, их обслуживанию, выстраиванию бизнес-процессов и достижению KPI. Конечно, не все было гладко: мы учились на своих ошибках, даже закрывали автосервисы — чаще всего из-за того, что выстраивали неправильные отношения с арендодателями. Поняв специфику регионов, в 2013 году начали продавать франшизу. К этому времени FIT Service уже стал вполне известным брендом. Сначала открыли три франшизы в Сибири, а в 2015 году начали продавать франшизу массово, по всей территории страны. Мы поняли, что нужна эффективная модель франчайзинга. Поэтому разработали систему, которая включает три формата станций с низкой стоимостью паушального взноса и роялти; также поняли, что нужно идти по модели win-win: выстраивать партнерские отношения с прозрачной выгодой для обеих сторон. При покупке франшизы, франчайзи получает бизнес-план и необходимые стандарты и регламенты для работы, также помогаем с обучением и подбором персонала, оборудования и формированием необходимого складского запаса.

Для повышения качества обслуживания, мы создали уникальный для России тренинговый центр FIT LAB, в котором обучаем специалистов автосервисов. Помимо всего этого, организуем стартовую рекламную кампанию для каждого нового автосервиса.

Сервис отправляет клиенту СМС со ссылкой на документы, и клиент подписывает их прямо в браузере смартфона. Все занимает не больше 2 минут, что в несколько раз быстрее классического документооборота на бумаге. Документы в сервисе подписываются с помощью простой электронной подписи ПЭП. Эта технология подтверждает факт формирования электронной подписи с помощью цифровой информации: кодов и паролей.

День открытых дверей FIT Service. В рамках мероприятия прошла экскурсия по автосервису — участникам показали, как организована работа станции и отлажены бизнес-процессы. Здесь они вживую смогли осмотреть станцию и задать любые вопросы.

Я открыл автосервис по франшизе – взнос был всего 250 тысяч

На каждое отдельное транспортное средство теперь будет сделана сервисная книжка, в которой отобразится вся история обслуживания. К концу текущего года начнется создание мобильной версии приложения FIT FLEET и возможность подключения к информационным системам компаний-клиентов для автоматического приёма заявок.

На все установленные запчасти и работы даётся гарантия — 1 год или 20 000 километров пробега. Станции оснащены современным оборудованием, которым зачастую не могут похвастаться даже официальные дилерские центры. Они проходят практически круглогодично.

Предоставляем бесплатную диагностику ходовой части. При покупке масла мы его без денег заменим. Есть также диагностика с большой скидкой электронных систем автомобиля. Бывают и сезонные акции. Например, шиномонтаж по фиксированной цене.

Все готовые отчёты В ходе онлайн-форума « Автосервис — 2022. Она звучит следующим образом: «Конечно, мы часть брендов повезем параллельным импортом, но у нас нет цели привезти всех, кто ушел, и кто не хочет больше работать с РФ. У нас есть цель воспользоваться ситуацией и трансформировать рынок. Цель — избавиться от зависимости и обеспечить автовладельцев качественными запчастями по достойной цене, а СТО дать возможность зарабатывать, а не продавать с низкой наценкой, потому что так решил производитель...

И, конечно, эта цель должна достигаться брендами на эксклюзивных контрактах и собственными торговыми марками». Разворачивая данный тезис, Данил пояснил, что дистрибьюторы запчастей весной 2022 года попали в сложную ситуацию, потому что их основная «корзина» состояла из крупных брендов, а их зависимость от крупных брендов-производителей была большая.

Есть также диагностика с большой скидкой электронных систем автомобиля. Бывают и сезонные акции. Например, шиномонтаж по фиксированной цене. Для клиентов предоставляется бесплатный Wi-Fi, зарядные устройства для телефонов и гаджетов. Не важно на чем вы ездите. Любой автомобиль будет обслужен с любовью и по высшему разряду. Калуга, ул.

Зерновая, д.

Стало известно, как изменились цены на обслуживание автомобилей в РФ в 2023 году

FIT SERVICE объявляет о ребрендинге О том, что автовладельцы стали чаще обращаться в автосервисы, о поставках и ценах на запчасти, а также почему сервисы не принимают клиентов со своими комплектующими, «Ъ» рассказала директор сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.
Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России выросла на 30% @fitservicek_bot – бот для записи в сервис, подключения к бонусной программе и новостей о действующих акциях.
Услуги по обслуживанию автомобилей в России значительно подорожали По итогам 2023 года выручка сети «Фит Сервис» составила 9 миллиардов рублей.
«IZ»: стоимость обслуживания автомобилей в РФ выросло на 30% Глава компании Fit Service Татьяна Овчинникова отметила, что нехватка автосервисов в России оказывает существенное влияние на рост стоимости услуг.
Fit Service (Фит Автосервис) Недоволен компанией FIT SERVICE. Отвратительный сервис, всем пофиг на месте на тебя, только бедные девчонки на горячей линии отдуваются.

Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%

Можно отметить зеркала бокового вида, особенно те, которые с подогревом и имеют различные датчики, камеры. Особо популярны у воров будут катализаторы, поскольку у них высокая стоимость, от 60 тыс. Некоторые позиции, которых нет в наличии и которые не ввозят в Россию, и вовсе подорожали в 10 раз.

Тут нам и приходят на помощь камеры видеонаблюдения. Не экономьте на них! В долгосрочной перспективе они сохранят вам много денег.

Стоят такие камеры не мало, но и не нужно ставить их по всей станции.

Но это реальность. Можно закрыть глаза на нее, но есть клиент, которому нужно помочь. Автомобильный парк всегда меняется. Сейчас китайские бренды зашли, когда-то другие автомобили заходили. У нас есть отдельные специалисты, которые ежедневно разными путями, с разными программами ищут ответы на вопросы, которые возникают в сервисе.

Есть такое понятие как кроссирование — мы подбираем необходимую запасную часть. Иногда приходится заказать пять запасных частей, чтобы посмотреть, какая из них подойдет. Вряд ли же клиент платит за пять. Мы просто оформляем возврат. Мы вообще не сторонники того, чтобы запасные части у нас хранились на складах. И этого достаточно, чтобы работать под заказ.

На складе только самые необходимые расходники: технические жидкости, фильтры, щетки, колодки, ремни, свечи. Представьте, если на складе на 10 млн руб. И они в месяц должны в полтора-два раза оборачиваться. В России средний пробег автомобилей в год уменьшается. И на это много факторов влияет: бензин подорожал, берегут свои автомобили… Также продажи новых машин далеки от докризисных. Поэтому сам парк уменьшается — на дорогах страны становится меньше автомобилей.

Но ремонта будет больше — и уже не просто масло поменять. Но число игроков будет снижаться. Читайте также Водителей предупредили о подорожании запчастей — А рынок в деньгах? Потому что цены будут повышаться, услуги — дорожать, потому что растут зарплаты, и будет больше продаваться запасных частей на услугу, потому что будут ремонтные работы. Даже те подержанные машины, которые сейчас приезжают на наш рынок из-за рубежа, будут требовать ремонтных работ.

Подписание бумаг отнимает время и у мастера-приемщика, и у клиента, а хранить тысячи документов становится все сложнее. На 302 станциях сети ежедневно печатаются стопки бумаг: диагностические карты, акты, бланк-заказы и т. Теперь при заказе и принятии работ можно подписывать документы всего в пару кликов на смартфоне. Тратить ресурсы на печать и хранение бумаг больше не нужно.

Это стало возможно благодаря интеграции сервиса F. Doc — это сервис для электронного подписания документов с клиентами и сотрудниками компании. Подписание происходит с помощью простой электронной подписи ПЭП.

Точки действия акции

Новости отрасли, полезные статьи, готовые скрипты и чек-листы для работы СТО, лайфхаки управления автосервисом и многое другое. Нам было важно, чтобы новый образ полностью соответствовал действующим принципам и миссии компании, — объяснила директор международной сети автосервисов FIT SERVICE Татьяна Овчинникова. это не просто автомобильный сервис, в нем можно. Мобильное приложение Фит Сервис — лучший друг автолюбителя.

FIT SERVICE объявляет о ребрендинге

И вот в прошлом году открыли почти рядом с домом г Новосибирск, ул. Варшавская,13а - удобно. Тут на беду зимой дело было еще начались проблемы - на холостых оборотах при длительной эксплуатации более часа стала мигать, а потом и просто гореть "масленка". Решил заехать с этой проблемой в указанное СТО, заодно и "штатные" работы сделать - стойки поменять по кругу, колодки тормозные, еще по мелочам разное. По поводу масленки "диагностировали" замену датчика положения распредвала - почти 8 штук, на минуточку. У меня в эксплуатации автомобиля последние пару лет есть нюанс - длительные поездки редкость, поэтому сразу определить исчезла ли проблема с "масленокой" не удалось.

Но она не исчезла, пара длительных поездок это показали. Плюсом стукнули мне задницу в еще прошлом году до замены строек, и крышка багажника бренчала на кочках. Багажник поправил у костоправов, а стук остался. Потряс - стройка стучит однозначно. Созвонился, записался, выслушал, что не видя "масленки", ничего мастер не поймет, час "грел" машину, пока "масленка" не загорелась, пригнал.

Сразу сказали, что "это датчик давления масла, надо менять". Ну надо, так надо - меняйте, тем более цена вопроса небольшая.

Автомобильный парк всегда меняется. Сейчас китайские бренды зашли, когда-то другие автомобили заходили. У нас есть отдельные специалисты, которые ежедневно разными путями, с разными программами ищут ответы на вопросы, которые возникают в сервисе. Есть такое понятие как кроссирование — мы подбираем необходимую запасную часть. Иногда приходится заказать пять запасных частей, чтобы посмотреть, какая из них подойдет. Вряд ли же клиент платит за пять. Мы просто оформляем возврат. Мы вообще не сторонники того, чтобы запасные части у нас хранились на складах.

И этого достаточно, чтобы работать под заказ. На складе только самые необходимые расходники: технические жидкости, фильтры, щетки, колодки, ремни, свечи. Представьте, если на складе на 10 млн руб. И они в месяц должны в полтора-два раза оборачиваться. В России средний пробег автомобилей в год уменьшается. И на это много факторов влияет: бензин подорожал, берегут свои автомобили… Также продажи новых машин далеки от докризисных. Поэтому сам парк уменьшается — на дорогах страны становится меньше автомобилей. Но ремонта будет больше — и уже не просто масло поменять. Но число игроков будет снижаться. Читайте также Водителей предупредили о подорожании запчастей — А рынок в деньгах?

Потому что цены будут повышаться, услуги — дорожать, потому что растут зарплаты, и будет больше продаваться запасных частей на услугу, потому что будут ремонтные работы. Даже те подержанные машины, которые сейчас приезжают на наш рынок из-за рубежа, будут требовать ремонтных работ. Плюс в нашей сфере многое зависит от курса доллара. Мы работаем на импорт — производителей комплектующих и запчастей в России можно по пальцам пересчитать.

Таким образом, рынок автосервисов в России переживает период значительных изменений, обусловленных как внутренними, так и внешними экономическими факторами. Автовладельцы, стремящиеся сэкономить на обслуживании, должны учитывать эти новые реалии и планировать свои расходы с учетом возросших цен. Автор: Юлия Зурилина.

По словам топ-менеджера, автопарк в стране быстро стареет, новые машины могут себе позволить далеко не все россияне. Поэтому они решают вкладываться в дорогой ремонт старых автомобилей, чтобы сохранить или продлить им жизнь. На стоимость обслуживания также влияет и высокий спрос на автосервисные услуги в России.

Я открыл автосервис по франшизе – взнос был всего 250 тысяч

ФИТ Автосервис. Франшиза Fit Service многократно удостаивалась различных наград и занимает п Смотрите видео онлайн «Где брать первых франчайзи-партнеров? Об этом в беседе с «» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Специалисты FIT Service будут использовать специальное приложение на смартфоне. FIT SERVICE @fitservice_official TOP-5 в списке Forbes Автосервис №1 в России 307 станции в 153 городах. В рамках Программы лояльности «Заправься выгодой» проводится федеральная Акция «Выгодный ремонт авто с Лукойл и Fit-service.

Fit Service запустит первую в России онлайн-платформу по обслуживанию автопарков

Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России выросла на 30% Об этом в беседе с «» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.
Выручка «Фит Сервиса» достигла 9 млрд рублей | Новости | АвтоБизнесРевю ФИТ Автосервис.
Мы доверяем FIT-Сервису! - НГ-сервис ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.
Стало известно, как изменились цены на обслуживание автомобилей в РФ в 2023 году Fit Service, автосервис: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Большинство российских водителей предпочитают записываться в автосервис онлайн Главная страница» FIT SERVICE (Коломна).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий