Ее почти отзывы владельцев на форд куга 2015 ругают. Все во благо управляемости на хорошей дороге, которых у нас все меньше.
Стоит ли покупать подержанные Ford Kuga, Explorer, Ranger и Escape
Подразделы Ford Kuga: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Машина хорошая но больше такую не куплю как и Кугу вообще. Ее почти отзывы владельцев на форд куга 2015 ругают. Все во благо управляемости на хорошей дороге, которых у нас все меньше. Форд Куга 2017 отзывы владельцев: все минусы и плюсы | Мой внедорожник. Не хватает ощущения качества, мало внимания к мелочам.
Читайте отзывы о Ford Kuga 2.0 TDCi 140hp AWD AT 2013 г.
Новый Форд Куга 2021 - комплектации и цены, фото, технические характеристики, отзывы | Ford Kuga 2 club/Форд Куга 2. |
Форд Куга 2021: отзывы владельцев | Ford, Ford Kuga, Автосервис, Ремонт авто, Автомобилисты, Автоподбор. |
Отзывы о Ford Kuga (Форд Куга) | Авто Волгограда | Опыт эксплуатации Ford Kuga (2G): О гарантии Автомобиль был приобретен летом 2018 года, в этом году истекает основная трехлетняя гарантия, еще остается два дополнительных года, которые приобретались отдельно. |
Новый Форд Куга 2021 - комплектации и цены, фото, технические характеристики, отзывы | куга с механикой, ford kuga отзывы владельцев недостатки, форд куга 1 поколение отзывы, куга 1 отзывы, куга с пробегом отзывы, куга передний привод отзывы, то этот раздел для Вас. |
Форд куга 2020 отзывы владельцев все минусы и плюсы
Уже автомобиль в базовой комплектации неплохо оснащен и при желании его можно доукомплектовать опциями, в то время, как у большинства конкурентов базовые версии совсем пустые и оснащены слабыми моторами. У Ford совершенно другая политика, уже на автомобиль в базовой комплектации устанавливают 2,5-литровый атмосферный двигатель в сочетании с автоматической коробкой передач, в то время как на дорогих модификациях стоят дохлые, прожорливые 1,6-литровые турбомоторы в паре с роботизированными трансмиссиями.
Довольно неплохое предложение на фоне конкурентов. Но вот появилась новая Куга, а в дополнение и Пума. О них и пойдёт речь. Начать хочу с прайса на Кугу, что бы было что сравнивать и от чего отталкиваться. По крайней мере за почти 40 тыс зелёных денег, она явно дороже всех конкурентов, и РАВ, и Хонда и Тигуан и Мазда подешевле будут. При этом это ценник не на самую упакованную версию. Так что в ней такого необычного за эти деньги? Смотрим внешне. Дизайн приятный глазу, лично у меня отторжения не вызывает.
Понятно что посовременней предыдущей Куги, хотя и та не так уж и устаревшей выглядит. Оптика понятное дело в такую стоимость светодиодная, в комплектации GT-line матричная. Морду машине такое впечатление что рисовали с оглядкой на Кайен, по крайней мере с этого ракурса. За внешность зачёт. Заглядываем внутрь салона. И здесь первый вопрос к цене авто: за 40 тыс. Явное несоответствие. Хотя справедливости ради сидушки удобные. Сугубо немецкий подход - в меру жёсткие, с хорошей боковой поддержкой, с поясничным подпором. Удобен и средний подлокотник.
А вот ручки закрывания дверей по-мне маловаты, с большой клешнёй будет неудобно. Оформление передней части мне понравилось. Нет той тяжеловесности панели что была на предыдущей модели. Всё хорошо читается, виртуальные приборы, большой дисплей по последней моде. От традиционного рычага АКПП отказались в пользу шайбы. По мне это не плохо и не хорошо. Дать тренду. Руль хорош. Удобный в хвате, кожа вроде не сильно дешманская, не очень перегружен кнопками. Хороший обзор вперёд и по сторонам.
Качество пластика на высоте. Здесь по мне зачёт однозначно. Опять же из непонятого: микролифт бардачка есть, а мягкой оббивки внутри нет. Копеечная экономия на фоне цены. С этим порядок. Блок климат логичный и простой в пользовании. Места на заднем сиденье хватает. Сам за собой сел с большим запасом в коленях рост 186. Есть очечник, самозатемняющееся зеркало заднего вида. Багажник удобный в принципе, но вот лючок для длинномеров могли бы и встроить в заднюю спинку.
Вдоль двери теплый воздух не подавался и нога от двери мерзла. Если включить обдув "на себя" необходимо снижать температуру воздуха, так как становится жарко, но только верху, ноги все равно мерзнут. В мае 2017 г. Думал рестайлинг что-то изменит, но увы....
И сразу, ниже по тексту отзыв от апреля 2020. Пробег 40 000.
Так сказать градация. С 2008 катался только на ДжиЭм - Опель и Шевроле. В 2013 г. Шевроле Круз обслуживал его у неофициалов, рядом с домом, только ТО и все. Ну АКПП начала пинаться пр пробеге 50 000. АКПП 6Т30 или 40.
Отзывы не очень. Машине было 4,5 года. Решил поменять. Если говорить об автомобильном рынке, вышло так, что машины я люблю и активно ими интересуюсь, даже если не покупаю. Мне не нужны долгие поездки по салонам, посидеть, потрогать. Тот класс, что я рассматривал он невелик.
Цены известны. Качество у всех на уровне. Остаются только личные предпочтения по «шильдику» и заинтересованность салонов в тебе. Изначально поехал в КИА. Посмотрели 2 машины, как вы догадались это Спортяга и Соренто. Обе в простых коплектухах.
Сразу обозначу исходные требования: полный привод не понимаю такие «тяжелые» авто с передним приводом только , двигатель на для это класса они все 150 л. Были все варианты. Спортяга и Соренто. Цена на Сспортягу 1560 минус 50 за мой трейд Ин 2. Это Фаворит на дорожном проезде. То, что мне нравилось 1,5 млн.
Не плохо, но не нравится. Отдельная история. Цена выше спортяги, за тот же авто практически. Получалось что-то в районе 1,7 почти. Не плох, но маленький и снаружи и внутри. Меньше Круза.
Ну и по цене предлагали 1,7 без учета скидок. НЕ заинтересовал. Тигуан — был у меня, по этому думаю мало чем ушел от своего предшественника. Ценна без скидок 1,8 за полный привод и мотор 1,4 л. Ну и все, более не стал ничего смотреть. Да и забыл написать еще один критерий отбора.
Высота пола багажника от Земли и длина крышки багажника. Понимаю, для восприятия сложно, но сразу скажу, что под этот критерий из всех авто попали только Куга и Рав 4. Искал максимально длинную крышку багажника, для того, чтобы мой старый пес смог запрыгивать с Земли, как привык до этого прыгать в мой Опель. В крузе пес ездила исключительно на заднем сиденье, только пристегиваться не хотела. Цены приведены на сентябрь 2017 г. Выбор Куги.
Кугу уже ехал смотреть целенаправленно. Почему Куга? Часть критериев описал выше. Брал с пробегом 100 000 т. И наездил на нем еще 30 и не вкладывал ничего, кроме «мелочи». Шучу конечно, поменял на нем ГРМ, помпу, приводные ремни, прокладку клапанной крышки, стойки, промежуточный подшипник и ступичные.
Ну планировал еще ездить потом решил взять ФФ2. Просто «зажигалка» после 1,6 Фьюжика. Все расходники есть и в оригиналах и не в оригиналах. Сервисов полно. На ФФ2 вообще не тратил ничего, только расходники. Форд по телефону уже начал активно торговаться.
Изначально мне предлагали по Куге комплектацию Тренд плюс и 2 пакета зима обогревы паркаши и мультимедиа за 1 657 в белом цвете. Так же упомянули про доп. Приехал в Рольф, посмотрел авто. Мне понравилось то, что открытие задней двери, позволяем без проблем запрыгнуть собаке в багажник, то есть погрузочно-разгрузочная область невысока. Плюс еще то, как складываются сидения — одним нажатием рычага, они падают в ровный пол. Посидел внутри, все предельно понятно и просто.
Ничего лишнего. Приятный на ощупь пластик, все мягкое, как и было в ФФ2. Поиск дилера с наилучшей ценой. Рольф: На от момент, а это было 19. В итоге только минус 100 от салона и предварительная Оценка Круза Рольфом 420 рублей. Менеджер уверил меня в том, что ниже цены быть не может.
Автомир Марьино В этот же день созвонился с Автомир Марьино. Поговорил предварительно с менеджером, который обещал хорошие скидки и уже тогда озвучил, что машину в нужной комплектации могут отдать в районе 1,450 с мы долго разговаривали и когда зашла речь про ТрейдИн и скидку, то пригласили приехать к ним для оценки. Озвучили оценку в 450, против обещанных по телефону 500. Кугу предложили за 1 450 с учетом ТрейдИн и без всяких кредитов. Я взял паузу думать. Они находятся рядом с домом.
НО красный. Разница в 15 рублей, но на таких суммах, конечно каждому свое. Хоть и для жены авто, она не из тех, кто ведется на «красненькую машинку». За рулем она давно и к выбору авто подходит прагматично. НО, если бы разница была бы в 100 000, то взял бы красную. На тот момент времени, думал о том, какова ликвидность на вторичке Куги красного цвета????
Другие дилеры Форд. Я сразу называл «лучшее предложение» менеджеру, без лишних критериев поиска. Везде говорили, что улучшат, надо только приехать к ним. Но чем понравился Автомир Марьино, там сразу все рассказали, что и почем будет. В Рольфе менеджер сразу сказал, что бегите туда, где вам предложили за такую цену, берите ноги в руки и деньги и вперед к ним за такой машиной. На этом поиск закончился.
Есть такой дилер в Туле и он один. Поскольку дача у меня не так далеко от Тулы, то ехать до них мне всего 30 минут. Набрал им, все по телефону проговори, как и написано выше. И цену 2 раза озвучил и т. Ответ дилера — приезжайте к нам, сделаем дешевле. Были конечно у меня сомнения - откуда региональный дилер возьмет авто дешевле.
Не бывает чудес. Я в июне 2017 брал родственнику из Вологды Рено Каптюр. В Москве выторговали за 1 135900 а в Вологде один единственный дилер предлагал за 1 200 000 и не торговался. В общем сомнения были, но ехать то всего 30 минут. Через 2 часа был у них. Насчитал 1 550 000 с учетом ТИ.
Я напомнил им о свей цене. Пригласили старшего менеджера, стали считать вместе. В итоге, через 10 минут расчетов мне говорят, нет таких цен. Вам наверно с кредитом насчитали. Еще раз напоминаю им про условия. Насчитали что могут отдать за 1530 и то им не выгодно.
Показывали мне корпоративный портал Форд Мотор Компани и анонсированные скидки. Сказали не может быть цены ниже. Затем один «очень продвинутый» мне радостно сообщил: «Вам продают машину донор». Ранее от таких авто я не слышал когда речь именно о новых автомобилях. Я напомнил им о гарантии, в течении 3-х лет. Потерял 40 минут своего времени.
Не переношу когда мне начинают «ездить по ушам» в той сфере, где я ориентируюсь. Итогом договорились до того, что: «Вы поймите, большей скидки чем мы ни кто не сделает, это потому что мы региональный дилер и нам представительство Форд предоставляет большие квоты на авто и позволяет делать большие скидки». НУ мне так проще. Не хочу потом выйти из «Ашана» и не найти 400 т. Так, хоть что-то вернут за авто. А отдать 20 за ремонт, я думаю не так дорого, в случае чего.
К тому же по мелочам не обращаюсь. За счет этого повышается скидка. Последняя компания, где страховался Круз это Ренисанс. Полис покупался в конце июня. А на дворе всего конец сентября. Терять 25 вычета не хотелось.
Поскольку авто новое — осмотр не нужен. Просто расчет на сайте показал мне 32 рубля при стоимости в 1 425. Без франшизы. Остаток неиспользованных средств к переносу 22 тысячи с прежнего полиса. В салон поехал уже с полным комплектом. ТрейдИн Для меня это первый раз в жизни.
До этого момента, все мои авто продавал сам, не хотел «терять» деньги на ровном месте. Приехав на Крузе в Трейд, передали ключи. Резину не отдавал зимнюю. Она у меня на дисках оригинальных, а на сумму ТрейдИна не повлияла. После оформления доков на Круз, нужно было оплатить 2500 за диагностику. Но эти 2500 потом вычли из стоимости нового авто.
В общем все относительно быстро. Я никогда ничего не устанавливал у дилера, потому что когда то сам работал в Автопассаже и видел с каким качеством ставят сигналки на авто, когда идет поток авто на выдачу и вообще, платить в 3 раза дороже, ну это для ленивых и тех, кто вертя в слова манеджера о «гарантии». Когда вносили залог за Кугу, меня попросили подойти к менеджеру по доп. Так надо. Вы можете ничего не брать, просто послушайте информацию формально. Послушал: защита с установкой, плюс коврики в салон оригинал, плюс коврики в багажник оригинал, плюс антикор, плюс сетка в бампер итого около 70 рублей.
На след день полазил по инету, наш Защиту за 1700 плюс установка где то 1000 , коврики в слон 1600, коврик в багажник 1083. На этом и остановился. Сигналку и не рассматривал. В этот же день перезвонил менеджер по «допам». Спросил мое решение. Я ответил как и в салоне, он задал мне вопрос почему так, на что я честно сказал ему что дорого, что все это я куплю дешевле, он попросил озвучить цены, что я и сделал.
В конце он обезоружил меня вопросом: «Если я за те же деньги тот же набор продам Вам вы у нас возьмете? Почему нет.
Что Вам не нравится в автомобиле Ford Kuga 2?
Отзывы владельцев Ford Kuga помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. форд куга отзывы владельцев все минусы. Среди плюсов отзывы отмечают широкий проем и возможность получения ровного пола после складывания спинок. include (ABSPATH. '/files/menu/ford/'); Все минусы Форд Куга 2018-2019 Качество сборки Эргономика Обзорность Расход топлива Плюсы. Отзывы о Ford Kuga 2013 кроссовер/Форд. Отзывы владельцев Ford Kuga Ford Kuga 5 дв. кроссовер 2016 –.
Кроссовер с большим сердцем. Тест-драйв обновленного Ford Kuga
Слабое место коробка, но на рестайле были внесены изменения в АКПП , поэтому серьезных неисправностей быть не должно. В остальном машина надежная, есть нюансы по мелочам: продавливается поролон подушек передних сидений, запотевание передней крышки двигателя, резинки уплотнителя натирают капот, у некоторых постукивает рейка в жару.
Слабое место трансмиссии — гидравлический насос, создающий давление в муфте. На пробегах более 30 тысяч отмечены случаи выхода его из строя. Компьютер предупреждает о поломке сообщением о неисправности AWD и звуковым сигналом. Цена оригинала — 26 500 руб. В качестве альтернативы может служить насос от Volvo 15 000 руб. Кроме того, на пробегах более 150 000 км отмечены единичные случаи износа сцепления. Проблема решается заменой выжимного цилиндра или сцепления в сборе. Со всех сторон.
Кроме того, при внедорожной эксплуатации часты поломки подкрылков и обрывы датчиков ABS, а низко расположенные рычаги подвесок не позволяют использовать заявленные 200 мм дорожного просвета. Да и сама подвеска тоже требует разумного подхода: замена заднего рычага, поврежденного бордюром при парковке, обойдется в 5500 руб. Подшипники передней ступицы, как правило, служат 80 000 км, после чего сообщают о своей кончине посредством характерного гула. Стоимость их ремкомплекта — порядка 3000 руб. Задние подшипники выходят из строя реже, но менять их приходится в сборе со ступицей, что обойдется в 11 000 руб. Стиль и качество. Ветровое стекло может быть оснащено подогревом 2. Качество материалов у европейских моделей Ford традицонно на высоте 3. В максимальной комплектации пуск двигателя осуществляется кнопкой 4.
Ремонтировать по гарантии 2 месяца, поменяли все и раздачу, и кардан, и муфты, и задний мост, пока разобрались, что это коробка передач. После замены проблем не было. Машина очень комфортная, удобная и приятная во всех отношениях. По комфорту одно замечание - сквозит у передних дверей, регулировать у ОДНОГО Рольф Химки, не помогло в общем как понял в последствии в Рольф специалисты фиговые, мозги компостировать умеют, а ремонтировать машины - нет, только деньги хотят, практически всегда стараются доказать, что случай негарантийный и взять деньги за диагностику, а потом и за ремонт.
Автомобиль конечно комфортен, интересен внутри удобная эргономика. Управление тоже доставляет удовольствие определенное. Из недостатков короткий ход стоек передних от этого происходит буханье на ямах, широкие боковые стойки приходится выглядывать т. Ну и самый я бы даже сказал огромный недостаток это расход топлива с момента приобретения и по сегодняшний день. Причем дважды ездил на промывку инжектора хватает на 2 тысячи пробега и опять ситуация повторяется. В сервисе только пожимают плечами а сделать ничего не могут. Ну а расход 12 трасса. А так в целом авто доволен только каждый день возникает непреодолимое желание избавиться от него и чем быстрее тем лучше, так как по три тысячи за промывку платить надоело. Вообще в автомобилях форд я разочаровался но выбор остается за вами совет - неошибитесь так как сколько людей столько и мнений. Приобрел данный автомобиль в 2013 году и до сих пор причин для разочарования не было. Мне этот авто тоже очень нравится за его красивую внешность, экстерьер и вполне хорошую проходимость хотя это и не внедорожник. Немцам удалось произвести данный авто очень красивым, удобным, уютным внутри и хорошо приспособленным к российским дорогам. Автомобиль проехал уже 86 тыс. Менялись только расходники: масло через каждые 15 тыс. Ford Kuga очень надежный автомобиль, совсем не капризный. Двигатель дизельный — просто супер. Зимой при температуре -30 градусов заводится без проблем. Хоть автомобиль сам по себе тяжелый, но объем двигателя вполне хватает как для городского режима, так и для загородного. Очень понравилась механическая коробка передач. Рычаг переключения находится высоко возле передней консоли, переключать одно удовольствие. Хотя я ездил на таком же авто с коробкой автомат — на автомате понравилось больше. Но с механикой проблем меньше, в плане ремонта и обслуживания, да и цена на 35 тыс. Иногда просто не хватает денег. Передняя панель и обивка дверей выполнена из жесткого пластика. Выглядит очень красиво, стильно и современно. Все находится на своих местах, ничего лишнего но немцы насколько я знаю, не любят разноцветные выкрутасы, они более склонны к качеству, надежности и комфорту — и это у них получается. Качество пластика — экономичный материал, маркий и легко царапается, но после трех лет эксплуатации в салоне тихо, уютно и не одного «сверчка». Мне очень понравилась работа климатической установки в сочетании с подогревом лобовика - чуть что, включил обогрев и лобовик чистый. Климат — контроль очень мощный и полностью удовлетворяет желание. К тому же, я считаю очень комфортное и правильное распределение воздуха. Шумоизоляция в принципе хорошая, но мне кажется, тут есть над чем поработать. За шумоизоляцию поставил бы твердую четверку. Правда, в разложенном положении от задней двери закрытой до спинки передних сидений всего 1,5-1,6 м. Отдохнуть можно, но не растянешься. Как уже говорил ранее, дизельный двигатель очень качественный и к тому же экономичный. Средний расход топлива: в городе 9-12 литров на 100 км, на трассе — 8-9 литров на 100 км. Но хотелось бы отметить, что в этом двигатели расход топлива очень зависит от манеры езды водителя. Подводя итог, хотелось бы сказать, что авто мне больше нравится за качество, настоящее немецкое качество. В нашем городе этот авто почему-то не распространенный, возможно, что небольшой город ездят, но мало. Интересовался в салонах: говорят большая очередь и до нас не доходят. Ценовая политика удовлетворительная.
Обзор отзывов владельцев о Форд Куга 2021 года
Ford Kuga II 2013. Форд Куга 2013 года. Форд Куга 2 2013. Форд Куга 2 серый. Ford Kuga 2019. Форд Куга отзывы владельцев. Форд Куга отзывы владельцев вся правда. Kuga 2017.
Форд Куга. Ford Куга 2017. Ford Kuga 2018. Форд Куга белый на улице. Ford Escape 2 отзывы владельцев. Ford Escape 2012 отзывы владельцев. Ford Kuga 2012.
Ford Kuga 2012 2. Ford Kuga 2 2012. Форд Куга 200 л. Ford Kuga 2 2013. Форд Куга паркетник. Пробег на Ford Kuga. Ford Kuga тёмно-серый.
Ford Kuga II С пробегом. Ford Kuga 12. Ford Kuga 2013. Куга 2998. Ford Kuga дизель грузовой. Ford Kuga 2. Форд Куга 2018.
Форд Куга 2 2018. Ford Kuga 2021. Форд Куга 2 серебристый. Ford Kuga 2016. Ford Kuga 2013 серебристый. Форд Куга серебристый 2014. Ford Kuga 1.
Ford Kuga Ginger ale. Ford Kuga 2011. Форд Куга 2013г. Ford Kuga 2008. Форд Kuga 2008. Ford Kuga 2008-2012. Форд Куга 1 поколение дизель.
Форд Куга 2012 дизель. Форд Куга 2012 черный.
Крым как никак! Сегодня купил резину зимнюю, Бриджстоун и в шиномонтаж... Это все так - хроника событий.
Теперь по существу: - мягче и собранней, чем Куга - в поворотах чуть более валкая на Куге резина пошире была и полный привод - просторнее салон, особенно для задних пассажиров - больше фишечек разных... ЕХ, коллеги уже окрестили "Кекс" , я не возражаю... Отдельную тему или бортжурнал заводить не буду. Я больше читатель, чем писатель. Извиняюсь за многабукффф...
Есть еще дизельный вариант — за 1,389 или за 1,511 миллиона рублей. И это, пожалуй, главный конкурент "Куги" в плане управляемости и дизайна. За прошлый год Sportage разошелся тиражом в 33,4 тысячи штук. На его стороне - достаточно спокойная, но привлекательная внешность, хорошие цены от 909 тысяч рублей за передний привод и от 1,109 миллиона рублей за полный и неплохое шасси. Однако назвать Kia Sportage совсем уж доступным нельзя: топовый вариант с двухлитровым дизелем и "автоматом" обойдется в 1,459 миллиона рублей, что сравнимо с "Кугой".
VW Tiguan Немецкий кроссовер, построенный на платформе VW Golf, стоит не дороже конкурентов: цена на базовый вариант со 122-сильным турбомотром 1. Однако полноприводный вариант со 150-сильным турбомотором обойдется уже как минимум в 1,036 миллиона рублей однако в базе у него будет даже "климат-контроль" , а 200-сильный автомобиль с "автоматом" и неплохим набором оборудования можно купить за 1,323 миллиона рублей. Toyota RAV4 Самый продаваемый кроссовер в сегменте не считая Nissan Qashqai, который на самом деле чуть компактнее доступным, в отличие от "Тигуана", не назовешь: переднеприводный вариант с "механикой" и 146-сильным мотором 2. Доплата за вариатор составит больше 60 тысяч рублей, а к полноприводной машине с вариатором можно подступиться, имея в кармане не меньше 1,143 миллиона рублей. Дизельный RAV4 с двигателем 2.
Впрочем, покупателей автомобилей "Тойота" высокие цены никогда не останавливали. Nissan X-Trail Японский кроссовер, доживающий последние месяцы перед сменой поколений, в России продается только с полноприводной трансмиссией и потому стоит не очень дешево: от 1,060 миллиона рублей за двухлитровую версию 141 л. За вариатор придется доплатить 50 тысяч рублей, а за мотор 2.
Большими деньгами не располагал,думал такого же Ипсума,но годом помоложе в пределах 700-800т. Свою продал за 500. И вот тут то вмешалась доченька и таки уломала отца на новое авто..... Встал вопрос какое.
Выбор падал на Киа Спортейч,Хюйндай ix 35 или санта фе, форд куга,субару оутбек. Посмотрев Киа ,он сразу отпал,крыша давит на голову,не раскладывается в ровный пол,и 150 сил маловато,сравнение всегда было с Ипсумом,у него 160 силёнок. Пришли в Хюндай,посмотрели,посидели,ну..... Куга понравилась сразу,внешний вид отменный,салон тоже,сидушки в ровный пол,клиренс большой,200 кобыл,тем более турбо,панорамная крыша,би ксенон,кожа и прочие прибамбасы. Записался на тест драйв,вернее сразу же прокатился. Ну что ощутил,было такое ощущение,что переднее сиденье коротковато,как и писали,потом при дальнейшей эксплуатации оно исчезло,к левому рулю тоже надо было привыкнуть,но мощьность нареканий не вызвала,шустрая,управляется легко. Вышли с салона и я понял,что всё таки машину надо брать новую.
Для всякого сгоняли в салон субару,да конечно оутбек понравился,но за 1311000 я не хотел,а за 1611000 не тянул,каска 100000,и кредит не разумный. Вот и остался форд куга,не буду описывать хождение по мукам с кредитом,хотя дали быстро,куча подписей,ожидание птс,подготовка машины,установка доп. Прошёл на авто 7000км. Первые 2000км не вваливал,потом стал ездить побыстрее,даже в городе доходило до 120,идёт шустро,кикдаун включается мгновенно,шумка отличная,на дороге равных нет,ну или почти нет. Пришло время ехать на отдых,как всегда на Алтай,каждый год там отдыхаем. Честно сказать ехать побаивался,машину не знаю,никуда не лазил,что там и как там... Но ехать надо....
Проехали Барнаул,я уцепился за таурегом,не знаю сколько у него сил,но v6 думаю ,что нормально. Не отставал от него около 30 км,шли 160км в час,потом я его обогнал. Дорога от Барнаула до Бийска скажу,что не ахти,при такой скорости машина не козлит,это порадовало. За Бийском тормознул гаец,долго осматривал машину,но за превышение денег немного взял,машиной остался доволен,сказал,что такую ещё не видел,даже сделал скидку 100р. Потом были на перевалах,в горку идёт легко. На обратном пути меня обогнал ипсум в старом кузове на скорости 175,я честно порадовался за японский автопром,гоняться не стал,что на меня не похоже,но здравый смысл восторжествовал. Короче прошёл 1500 км без всяких происшествий.
С дачи пришлось возить всё нарощенное на куге,вроде и жалко машинку,но зачем тогда её брал. Даже с полной загрузкой,а это 6 мешков картошки,машина идёт как пустая,не ощущая вес. К зиме подготовился,купил резину липучку,диски,обошлось 50000т. Вот и началась зимняя эксплуатация. Покатался по льду,на скорости 50км машина прокатилась 1,5 метра при экстренном торможении,при заносе хорошо работает ESP,прктически рулём не крутишь,выравнивается сама. Заводится при -15 легко,посмотрим что дальше будет. Обогрев сидений радует,нагревается салон быстро и как то не сильно дуя в лицо,как это было в других машинах.
При пуске двигателя зимой сразу включается обогрев лобового стекла,заднего и зеркал,что тоже удобно. Расход по городу летом 14-15 литров,по трассе 9,5. Компьютер при скорости 150км в час при включённом круизе показывал 7,5-8,7,супер. Короче одни плюсы у машинки. Но есть и минус,который я считаю большим. Подвеска меня устраивает,не мягкая и не жёсткая,но нельзя на скорости залетать в ямки или на лежачих полицейских,какая то она коротходая. В остальном порядок,посторался дедушка Ford.
Ну вот пока и всё,за фотки не хайте сильно,я потом обязательно добавлю,ну и что будет дальше в процессе эксплуатации тоже. Из допов поставили сигналку шехан 9,защита картере металл,коврики в салон-около 25т.
Отзывы о Ford Kuga 2013 кроссовер/Форд
Ford Kuga: плюсы и минусы обновленного кроссовера | Понятно, что более-менее конкретные выводы по Куге делать еще рано, но уж очень хотелось поделиться радостью от приобретения во всех смыслах нового авто. |
Ford Kuga — плюсы, минусы и стоит ли покупать автомобиль | Плюсы и минусы | Слабые места Форд Куга 2-го поколения. |
Отзывы о Ford Kuga (Форд Куга) | Авто Волгограда | На Куге проехал 70 т. за 4 года и захотелось сменить машинку, т. к. цена на вторичке падает, а цены на новые авто растут (продал ее за 14 т. у. е., а покупал за 32). |
Ford Kuga, отзывы владельцев, выявляем все минусы автомобиля | Расходы владельца Ford Kuga в первый год эксплуатации. |
Ford Kuga: отзывы владельцев все минусы и особенности автомобиля
После замены проблем не было. Машина очень комфортная, удобная и приятная во всех отношениях. По комфорту одно замечание - сквозит у передних дверей, регулировать у ОДНОГО Рольф Химки, не помогло в общем как понял в последствии в Рольф специалисты фиговые, мозги компостировать умеют, а ремонтировать машины - нет, только деньги хотят, практически всегда стараются доказать, что случай негарантийный и взять деньги за диагностику, а потом и за ремонт. В январе 2017 г.
Форд уже продал, три недели хожу пешком и дышу бомжами в маршрутках... В общем психанул, наскреб еще сотку и пошел в салон Киа. В наличии, а хотел 2 л.
Приглянулась белая, но не мог отделаться от ощущения "как без кожи", все время хотелось ее накрыть чем-то или покрасить. В итоге - черный перламутр! И собрана поаккуратнее и смотрится классно. Скинули суммарно 65 т. Я на автомате в жизни не ездил, стремно - темно, ливень, гроза, дорога до дома ремонтируется, разметки нет, отбойники раскиданы - жуть...
Это позволяет им полностью очищать лобовое стекло. Обзор назад такой же превосходный. Его обеспечивают размер боковых зеркал и наличие полусфер в каждом из них. В самых сложных случаях водитель может воспользоваться парковочными датчиками. Отличная обзорность. Минусы 1. Проблемы с покупкой запчастей Автопроизводитель ушел с российского рынка еще в 2019 году. С того времени владельцы моделей Форд сталкиваются с проблемами при покупке запчастей. При поломке многие детали нужно заказывать, а потом долго ждать, потому что они поставляются в страну по параллельному импорту. На рынке представлены и аналоги. В некоторых случаях они даже превосходят по качеству оригиналы, но и с их поставками не всё гладко. Кроме долгих поставок, владельцы сталкиваются с завышенной ценой расходников и запчастей. С 2018 года стоимость многих деталей подскочила аж в пять раз. Запчасти на Кугу. Автоматическая коробка передач Множество критики обрушивается на автоматическую коробку передач. При смене поколений вместо робота стали устанавливать шестиступенчатую гидромеханику. Кто-то хвалит ее, а кто-то этой КПП категорически недоволен. Автовладельцы жалуются на пинки, вибрацию и подергивания при переключении режимов.
Справочная информация по силовому агрегату JTMA 1. Вышеописанные силовые установки функционируют, как с 6-ти ступенчатой гидроавтоматической коробкой переключения передач 6-АКПП с примерным ресурсом — 250 тысяч километров пробега, так и с 6—ти скоростной механической трансмиссией 6-МКПП с приблизительным ресурсом — 350 тысяч километров пробега. Более мощный дизель позволяет разгоняться до сотни на 0,7 секунд быстрее. Для справки заметим, что дорожный просвет клиренс у обозреваемого городского паркетника модели Форд Куга составляет 197 миллиметров, объем багажника — 406 литров, объем бензобака — 60 литров, а максимальная скорость равняется 200 километров в час. Габариты машины: длина — 4524 миллиметра, ширина — 1838 миллиметров и высота — 1703 миллиметра. Передняя подвеска — независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон, задняя подвеска — независимая, многорычажная. В реальности же при систематичном регламентном обслуживании автомобиля владельцем, срок службы модели может достигать 300-350 тысяч километров пробега и даже более.
Куга отзывы владельцев все минусы и поломки
Подробно о подводных камнях при покупке Ford Kuga 2. Почему и по каким причинам могут продавать или просто "избавиться" от подержанного авто под названием "Ф. Кроссовер Форд Куга 2019 года имеет интересный внешний вид, просторный салон и двигатели с неплохими техническими характеристиками. Отзывы о Ford Kuga 2013 кроссовер/Форд.