Бизнес - 23 сентября 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Не сомневайтесь: он есть не только на географической, но и на гастрономической карте России. Проект «Гастрономическая карта России» регулярно принимает участие в различных фестивалях.
Рецепт гостеприимства. Рязань стала частью проекта «Гастрономическая карта России»
Фильмы о фестивалях российской региональной кухни, о гастрономических и кулинарных традициях регионов России. На Кубани стартовал онлайн-челлендж «Гастрономическая карта России». 2 марта в Сочи на открытии фестиваля молодых поваров «Гастрономическая карта России» представили «Главный стол России». Знаете ли вы, что в конце XIX века сибиряки пили больше всего чая в Российской империи, а некоторые выпивали 40 чашек в день? Автор-методист и руководитель проекта «Гастрономическая карта России» Екатерина Шаповалова и региональная команда шеф-поваров Мурманской области представили блюда арктической кухни, которые входят в меню 11-ти ресторанов региона.
Екатерина Шаповалова:
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Создана гастрономическая карта России
- Во Владикавказе прошла акция «Гастрономическая карта России» - Iryston Tv
- Информация о событии
- Гастрономическая карта России - Крымские вина Солнечной Долины
- Кулинарная география: как в России составляют гастрономическую карту - Телеканал Поехали!
Кулинарная география: как в России составляют гастрономическую карту
Для поддержки участников федерального проекта «Гастрономическая карта России» на его официальных страницах в социальных сетях стартовала акция продвижения сервисов доставки и кулинарных онлайн мастер-классов от региональных шеф-поваров — это форма работы сейчас поддерживает рестораны, гостиничные комплексы, фермы, агротуристические комплексы и маленькие производства, винодельни, пекарни и лавки местной гастрономии — различные категории участников проекта, многие из которых являются достопримечательностями в сфере гастрономического туризма. Их перечень с момента старта акции постоянно обновляется на сайте проекта и формируется база данных, которой в дальнейшем смогут пользоваться в том числе туроператоры при формировании маршрутов гастротуров по регионам. Я подчеркиваю, что для наших участников услуга доставки — это не бизнес, этой услуги у них не было до пандемии. Наши шеф-повара, рестораторы, владельцы гостевых домов и отелей, производители, владельцы маленьких производств, доставляя продукты и блюда, не хотят терять связь со своим гостями. Без них ни о каком дальнейшем развитии внутреннего и въездного туризма не может быть и речи. Если со всех сторон не поддержать героев проекта, придется заносить оставшихся в «красную книгу российского туризма» — добавила Екатерина Шаповалова.
Напомним, что 13 апреля Владимир Путин поручил Правительству Российской Федерации рассмотреть возможность поддержки и развития онлайн-сервисов доставки готового общественного питания, в том числе посредством частичного субсидирования субъектам малого и среднего предпринимательства стоимости доставки в период распространения новой коронавирусной инфекции.
Здесь представлен социальный срез нашей российской сферы гостеприимства из регионов России. Пусть вас не удивляет присутствие в этом списке новых участников — сетевых ресторанов международной кухни или региональных сервисов доставки продуктов. Наш проект, конечно, не «Ноев ковчег», но мы сейчас принимаем «на борт» всех. Неуместно мне вставать в позу «мы вас не берем, у вас не российская кухня». Честно всем говорю, «в мирное» время разберемся», — прокомментировала автор-методист и координатор федерального проекта «Гастрономическая карта России» Екатерина Шаповалова. Вместе с тем, как признала координатор проекта, немалое количество его участников сошли с дистанции и были вынуждены законсервировать свои рестораны и отели. Часть оперативно создали сервисы безопасной доставки и собственные online-программы кулинарных занятий в период пандемии COVID-19.
Страница содержит сведения о том, какую информацию администрация сайта или третьи лица могут получать, когда пользователь вы посещаете его.
Данные, которые собираются при посещении Персональные данные Персональные данные при посещении сайта передаются пользователем добровольно, к ним могут относиться: имя, фамилия, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты, адреса для доставки товаров или оказания услуг, реквизиты компании, которую представляет пользователь, должность в компании, которую представляет пользователь, аккаунты в социальных сетях, а также — прочие, заполняемые поля форм. Эти данные собираются в целях оказания услуг или продажи товаров, возможности связи с пользователем или иной активности пользователя на сайте, а также, чтобы отправлять пользователю информацию, которую он согласился получать. Мы не проверяем достоверность оставляемых данных и не гарантируем качественного исполнения заказов, оказания услуг или обратной связи с нами при предоставлении некорректных сведений. Данные собираются имеющимися на сайте формами для заполнения например, регистрации, оформления заказа, подписки, оставления отзыва, вопроса, обратной связи и иными. Формы, установленные на сайте, могут передавать данные как напрямую на сайт, так и на сайты сторонних организаций скрипты сервисов сторонних организаций. Данные могут собираться через технологию cookies куки как непосредственно сайтом, так и скриптами сервисов сторонних организаций. Эти данные собираются автоматически, отправку этих данных можно запретить, отключив cookies куки в браузере, в котором открывается сайт. Не персональные данные Кроме персональных данных при посещении сайта собираются не персональные данные, их сбор происходит автоматически веб-сервером, на котором расположен сайт, средствами CMS системы управления сайтом , скриптами сторонних организаций, установленными на сайте. К данным, собираемым автоматически, относятся: IP адрес и страна его регистрации, имя домена, с которого вы к нам пришли, переходы посетителей с одной страницы сайта на другую, информация, которую ваш браузер предоставляет добровольно при посещении сайта, cookies куки , фиксируются посещения, иные данные, собираемые счетчиками аналитики сторонних организаций, установленными на сайте.
Эти данные носят неперсонифицированный характер и направлены на улучшение обслуживания клиентов, улучшения удобства использования сайта, анализа статистики посещаемости. Предоставление данных третьим лицам Мы не раскрываем личную информацию пользователей компаниям, организациям и частным лицам, не связанным с нами. Исключение составляют случаи, перечисленные ниже.
Однако шеф-повара из команды «Гастрономической карты России», рестораторы, владельцы гостевых домов и отелей, производители, владельцы маленьких производств сознательно сделали шаг к трансформации своего бизнеса для того, чтобы не потерять связь со своим гостями, чтобы показать: бизнес гостеприимства жив и люди, его создавшие, верят в своих клиентов. Список участников проекта «Гастрономическая карта России» в период марафона пополняется ежедневно на gastromaprussia. Команды из регионов и вновь присоединившиеся рестораторы готовят блюда региональной кухни и меню, разработанные в рамках проекта, а также — блюда всех кухонь мира, популярные для заказа через сервис доставки. Для поддержки участников федерального проекта «Гастрономическая карта России» на его официальных страницах в социальных сетях стартовала акция продвижения сервисов доставки и кулинарных онлайн мастер-классов от региональных шеф-поваров — это форма работы сейчас поддерживает рестораны, гостиничные комплексы, фермы, агротуристические комплексы и маленькие производства, винодельни, пекарни и лавки местной гастрономии — различные категории участников проекта, многие из которых являются достопримечательностями в сфере гастрономического туризма. Их перечень с момента старта акции постоянно обновляется на сайте проекта и формируется база данных, которой в дальнейшем смогут пользоваться в том числе туроператоры при формировании маршрутов гастротуров по регионам. Я подчеркиваю, что для наших участников услуга доставки — это не бизнес, этой услуги у них не было до пандемии.
Наши шеф-повара, рестораторы, владельцы гостевых домов и отелей, производители, владельцы маленьких производств, доставляя продукты и блюда, не хотят терять связь со своим гостями.
«Гастрономическая карта России», МЧМ 2023 и Сибирские рестораторы. Что общего?
по-настоящему вкусный проект, инициированный его методистом и руководителем Екатериной Шаповаловой. В России запущен новый культурно-гастрономический проект «Русский завтрак». Узнать новости раньше всех. О том, что представляет собой новая русская кухня, рассказывает координатор проекта Ростуризма «Гастрономическая карта России» Екатерина Шаповалова. Динамично развивающийся федеральный проект «Гастрономической карты России» существует как раз для популяризации гастротуризма. С 2019 года федеральный проект «Гастрономическая карта России» активно продвигает российские вина при поддержке продюсерского центра «Новое Русское Вино» (Москва).
Вам больше 18 лет?
Об этом собщили в пресс-службе выставочного комплекса. Он продлится до 12 апреля 2024 г. В его программе — более 100 мероприятий с участием шеф-поваров, рестораторов и экспертов со всей страны. Фото: пресс-служба ВДНХ. Оно находится слева от выставочно-культурного и экспозиционного центра Республики Узбекистан.
Вместе с тем, как признала координатор проекта, немалое количество его участников сошли с дистанции и были вынуждены законсервировать свои рестораны и отели.
Часть оперативно создали сервисы безопасной доставки и собственные online-программы кулинарных занятий в период пандемии COVID-19. При этом для большинства услуга доставки — убыточная. Однако шеф-повара из команды «Гастрономической карты России», рестораторы, владельцы гостевых домов и отелей, производители, владельцы маленьких производств сознательно сделали шаг к трансформации своего бизнеса для того, чтобы не потерять связь со своим гостями, чтобы показать: бизнес гостеприимства жив и люди, его создавшие, верят в своих клиентов. Список участников проекта «Гастрономическая карта России» в период марафона пополняется ежедневно на gastromaprussia. Команды из регионов и вновь присоединившиеся рестораторы готовят блюда региональной кухни и меню, разработанные в рамках проекта, а также — блюда всех кухонь мира, популярные для заказа через сервис доставки.
Для поддержки участников федерального проекта «Гастрономическая карта России» на его официальных страницах в социальных сетях стартовала акция продвижения сервисов доставки и кулинарных онлайн мастер-классов от региональных шеф-поваров — это форма работы сейчас поддерживает рестораны, гостиничные комплексы, фермы, агротуристические комплексы и маленькие производства, винодельни, пекарни и лавки местной гастрономии — различные категории участников проекта, многие из которых являются достопримечательностями в сфере гастрономического туризма.
Мы не несем ответственности за действия других веб-сайтов. Изменения в политике конфиденциальности Мы имеем право по своему усмотрению обновлять данную политику конфиденциальности в любое время. Используя сайт, вы соглашаетесь с принятием на себя ответственности за периодическое ознакомление с политикой конфиденциальности и изменениями в ней. Обращение винодела Меня зовут Валерий Захарьин. Около 20 лет назад я открыл для себя удивительный мир виноделия. Я посадил свой первый виноградник, завезя саженцы международных сортов винограда Каберне-Совиньон, Мерло и Пино-нуар с одного из лучших питомников Франции Жан-Ги Арриве. На сегодняшний день в собственности моей компании 88 гектар современных виноградников. Одним из принципов работы нашего хозяйства является экологически безопасное виноградарство, в основе которого лежит улучшенная практика земледелия. Качество будущего вина зависит от качества винограда, уникальности терруара и умения винодела.
Наш виноград мы собираем вручную. Только лучшие вина выдерживается в бочках из нового французского дуба таких известных производителей, как Seguin Moreau и Radoux. А терруары Крыма, находящиеся в предгорье, с их климатом и почвами по праву считаются лучшими для производства тонких сухих вин. Вдохновившись идеей, что именно вино из аборигенного, местного винограда в полной мере позволит показать всему миру уникальность Крыма и его древнюю винодельческую историю, я занялся развитием автохтонных сортов винограда.
В проекте «Гастрономическая карта России» сегодня участвуют уже 28 регионов, и это далеко не предел.
К 2025 году должны появиться около 100 региональных продуктов в виде туристических предложений. С момента старта проекта в 2017 году были проведены 23 мобильных фестиваля региональной кухни, проектно-учебные лаборатории региональной кухни и экспедиции, а также издано девять кулинарных книг крупнейшими издательствами России. В 2018 году Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии Росстандарт была зарегистрирована первая в стране система добровольной сертификации в сфере гастрономического туризма «Гастрономическая карта России». Из главных критериев оценки объекта туризма и сферы гостеприимства, заявленного как предприятие питания, специализирующееся на российской региональной кухне: наличие постоянно действующего меню региональной кухни, использование в приготовлении региональных продуктов и российских кулинарных техник. В 2021 году при поддержке Федерального агентства по туризму проект запустил мобильное приложение по планированию путешествий «Гид «Гастрономическая карта России».
Проект реализуется при информационной поддержке Федерального агентства по туризму, Министерства иностранных дел Российской Федерации, при экспертной поддержке Федерации рестораторов и отельеров.
Гастрономическая сумма
Скоро Якутию узнают не только по алмазам и холоду, но и по кухне», — говорит Тымырова. Фестиваль «Гастрономическая карта России» — это межотраслевой проект по развитию туризма, объединяющий шеф-поваров, рестораторов, отельеров и производителей в регионах России. По словам основателя проекта Екатерины Шаповаловой, цель фестиваля — популяризировать гастрономический туризм как одно из направлений внутреннего и въездного туризма. Также читайте:.
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор сайта: Ильина Н. Электронная почта редакции: redaktor gtrk39. Телефон: 4012 538444.
В меню бурятская, дальневосточная, донская, поморская, сибирская и другие кухни. До 14 января на фестивале будут выступать популярные фольклорные ансамбли и музыканты. В их числе бабушки из Бураново, звонарь Таштыпского Христорождественского храма София Горбунова и др. Фото: пресс-служба Мостуризма. Кроме того, после новогодних каникул проведут тематические программы: Дни Арктики, «Масленица-2024», «Пир Пирогов», «Свадебные столы народов России», «Пять морей, три океана» и др.
Автором концепции стала руководитель Всероссийского проекта «Гастрономическая карта России» Екатерина Шаповалова. По её словам, география присутствия «ЭкоНивы» и «Ленты» позволяет познакомить с современной русской кухней каждого пятого россиянина.
Радио, 24, корп.
подписаться на новости
- Также в числе лауреатов – музей мусора и парк «Лес чудес».
- Фестиваль «Гастрономическая карта России» стартовал в рамках выставки «Россия»
- Кировская область приняла участие в фестивале «Гастрономическая карта России»
- В чём идея проекта "Гастрономическая карта России"?
- 🇷🇺Гастрономическая карта России – Telegram
Мончегорск на «Гастрономической карте России»
Вице-премьер отметил, что в число победителей вошли проекты по развитию исторического и гастрономического туризма, туризма для людей с ограниченными возможностями, а также проекты с акцентом на новые интерактивные форматы для детских и семейных путешествий. Среди лауреатов Дмитрий Чернышенко особо отметил всероссийский проект «Гастрономическая карта России». В своей речи автор-методист и руководитель проекта Екатерина Шаповалова сказала о важности внедрения российской региональной кухни в туристическую инфраструктуру как базового критерия формирования отечественного турпродукта. В России невозможно делать успешные проекты без личной вовлеченности, личного участия — на наших фестивалях владельцы бизнеса в первом лице стоят у прилавка, а чиновники из туристических ведомств, которые не прячутся в кабинетах, а работают на фестивале в команде с бизнесом. Мурманская область вырвалась вперед по объему работы в проекте с наибольшим количеством проведенных фестивалей.
Арктическая кухня от полной неизвестности попала на первые строчки в списках туристов и даже конкурирует за первое место с самим северным сиянием. Масштабный фестиваль Ростуризма во Владивостоке при поддержке Правительства Приморского края — это крупнейший фестиваль, на который удалось привезти участников со всей России, мы очень гордимся этим событием и нашей приморской командой. Я благодарю Губернатора Светлану Орлову и команду Олега Сафонова, за информационную и моральную поддержку никому неизвестного автора-методиста, начиная с нашего регионального стартового проекта 2016 года «Гастрономическая карта Владимирской области», Губернатора Андрея Чибиса за личную поддержку и вовлеченность в проблемы наших предпринимателей, и конечно же, молодую команду Зарины Догузовой за профессионализм и беспрецедентное продвижение регионов.
В Башкирии страусы — уже свои птицы, здесь пять лет работает предприятие «Великолепный страус». Фермеры организуют для туристов экскурсии по контактному зоопарку, угощают шашлыками, вяленой страусятиной или яичницей из яиц. А вот история создания бренда «Коломенская улитка» началась только в 2014 году. Раньше этим производством никто не занимался. Для роста улитку дополнительно кормят мукой, травой, кальцием мелом , кукурузной дробленкой.
Получается белковый диетический продукт с легким выраженным вкусом грибов и нотками чеснока, приправленный соусом с умеренной соленостью. Еще один уникальный продукт — козье мороженое из Марий Эл. В мороженом из козьего молока содержится меньше лактозы, поэтому оно подходит людям с непереносимостью коровьего молока. Такое мороженое богато кальцием, магнием, содержит полезные микроэлементы и высококачественный белок — бета-казеин. Уже 19 ноября начнется народное голосование, в ходе которого россияне смогут отметить понравившийся им продукт.
Например, если человек любит пиццу, то вряд ли он поедет во Владивосток, чтобы её поесть. Но зато во Владивостоке он может попробовать огромное количество морепродуктов. Сейчас всё это в основном покупает Япония, они это все едят. Во Владивостоке только начали развивать гастрономический туризм. Поэтому сертификация гастрономического туризма как раз в помощь туристическим компаниям, ресторанам, которые этим занимаются.
А еще, новое Youtube шоу и свежие гастрономические открытия! Популяризация гастрономического туризма в России — это перспективное направление в ресторанной и туристической индустрии, способствующее возрождению знаковых рецептов и традиций, а так же знакомство с новыми молодыми и талантливыми шефами со всей страны. Ресторан «Ruski» победитель премии Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса-2022 в номинации «PR-кампания года».
Кулинарная география: как в России составляют гастрономическую карту
этот проект вырос на основе «Гастрономической карты Владимирской области», которая зародилась в 2016 году. Программа продвижения российских вин и туристских маршрутов «Винные дороги» проходит в новом сезоне в рамках проекта Ростуризма «Гастрономическая карта России» при поддержке продюсерского центра «Новое Русское Вино». Автор-методист и руководитель проекта «Гастрономическая карта России» Екатерина Шаповалова и региональная команда шеф-поваров Мурманской области представили блюда арктической кухни, которые входят в меню 11-ти ресторанов региона. Гастрономическая карта России. Проект «Гастрономическая карта России», направленный на продвижение блюд национальной кухни и региональных продуктов, стартовал летом 2017 года. На фестивале "Гастрономическая карта России" Тверскую область представит Максим Сырников.