Новости газпромнефть опти 24

Экспресс-карта «Легко» — универсальный инструмент для безналичных расчетов, разработанный на платформе «ОПТИ 24» специально для корпоративных клиентов. Топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» продолжает расширять экосистему для рынка автомобильных перевозок «ОПТИ 24».

Программа лояльности "Нам по пути" от ООО "Газпромнефть-Региональные продажи"

Каждая из них оснащена экспресс-анализаторами и устройствами для отбора проб из резервуаров АЗС и нефтебаз, секций бензовозов и пистолетов топливораздаточных колонок. На части автозаправочных станций пробы топлива в течение месяца отбираются и исследуются повторно. В случае выявления любого отклонения параметров от норматива реализация топлива будет остановлена незамедлительно. Устройства удаленно обмениваются данными и контролируются мониторинговым центром инфраструктуры. Предиктивная аналитика позволяет заранее предсказать возможный выход оборудования из строя и заранее сформировать заявку на его обслуживание или ремонт. Дипломами конкурса были отмечены бензин, зимнее и летнее дизельное топливо экологического класса «Евро-5». Помимо основной награды, высокотехнологичному топливу с улучшенными характеристиками G—Drive 100 производства Омского нефтеперерабатывающего завода присвоен знак «Золотая сотня». Это не первая награда для высокооктанового топлива: в 2018 году бензин G-Drive 100 также вошел в число призеров всероссийского конкурса «100 лучших товаров России». Качество топлива и сервис на АЗС «Газпром нефти» оценили потребители и эксперты В 2020 году сеть АЗС «Газпромнефть» в пятый раз стала лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания», награды получены в двух номинациях: «Розничные услуги» категория «Сеть АЗС» и «Выбор потребителей» категория «Топливо».

Обладая высокой экспертизой, компания помогает автомобилистам и профессионалам отрасли углубить свои знания в области качества топлива и задать вопросы экспертам. Просветительские мероприятия для профессионалов и продвинутых автомобилистов Топливный класс, «Прямая линия» по качеству топлива популярны и востребованы общественностью: в 2020 году «Прямая линия» по качеству моторного топлива продолжалась рекордные 3 часа 40 минут, на эфир поступило свыше 500 вопросов от зрителей. Моторно-стендовые испытания в международных лабораториях подтвердили, что топливо «Дизель ОПТИ» и бензин G-Drive 95 обладают характеристиками, оптимальными для двигателей современных автомобилей BMW, Volkswagen, General Motors, Hyundai, Toyota и других автоконцернов, которые подписали хартию. Чтобы получить топливо, товар или услугу, держателю сервисной карты необходимо зайти в мобильное ОПТИ 24», включить «оплату телефоном» и поднести сгенерированный QR-код к считывателю на кассе. Подробности по выпуску и подключению Виртуальной карты уточняйте у своего менеджера. С Новым Годом! Уходящий год был насыщенным, плодотворным и богатым на реализованные проекты, пусть 2020 год сопутствует новым достижениям и успехам. Благодарим Вас за сотрудничество!

Согревающий кофе в подарок для держателей сервисных карт Уважаемые клиенты!

Оплата за приобретенное топливо будет ежемесячно вычитаться из зарплаты. Отслеживать все расходы можно в приложении. Весь пул карт виртуальный, мы отказались от использования пластика, чтобы сделать процесс более быстрым и гибким», - комментирует генеральный директор ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских. Он добавил, что на данный момент сотрудники УГМК потребили уже больше 700 тысяч литров топлива. Директор по персоналу и общим вопросам ОАО «УГМК» Дмитрий Малышев отмечает, что работа над повышением комфорта сотрудников компании ведется постоянно, в том числе учитываются инициативы самих работников предприятий.

С 2017 года она работает на федеральной автодороге М-1 около Смоленска. Справка: Сайт и личный кабинет для корпоративных клиентов: www. С июня 2018 года будет доступна новая платформа www.

АЗС ОПТИ 24 для корпоративных клиентов в новом формате Аскет имеют отличительные особенности: расположение вблизи основных федеральных автодорог, удобные для крупногабаритных автомобилей заезды и выезды, скоростные ТРК, полностью автоматизированные процессы оплаты по сервисной карте. Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.

Удобные и понятные цифровые решения являются основой современной коммуникации и коммерческих отношений. Мы становимся более открытыми, удобными для клиентов и партнеров, и платформа ОПТИ 24 является этому доказательством. ОПТИ 24 создает новую цифровую экосистему рынка грузоперевозок и логистики», — отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов. Справка: Сайт и личный кабинет для корпоративных клиентов: www. С июня 2018 года будет доступна новая платформа www. АЗС ОПТИ 24 для корпоративных клиентов в новом формате Аскет имеют отличительные особенности: расположение вблизи основных федеральных автодорог, удобные для крупногабаритных автомобилей заезды и выезды, скоростные ТРК, полностью автоматизированные процессы оплаты по сервисной карте.

Платформу «Газпром нефти» «ОПТИ 24» усилили кредитными продуктами банков-партнеров

ОПТИ 24 – топливо для бизнеса. ООО "Газпромнефть-Региональные продажи". События и новости 24 часа в сутки по тегу: ГАЗПРОМ НЕФТЬ. По мнению Романовича, основной секрет успеха — и доходов — «Газпромнефти» в структуре бизнеса компании, который зависит от санкций меньше других нефтяников. Благодаря экосистеме «ОПТИ 24» у клиента «Газпромнефть-Корпоративных продаж» есть возможность не только управлять выпущенными – пластиковыми и виртуальными – сервисными картами, но и получать аналитику, информацию о расходах по категориям. По итогам конкурса 3000 бонусов на карту лояльности АЗС «ОПТИ» получает Владислав Васин Этими бонусами победитель может оплатить заправку 40 литров топлива на АЗС нашей сети.

«ОПТИ 24»: личный кабинет поставщика как инструмент быстрой интеграции автосервисов

Кредитная бизнес карта, созданная в партнерстве с «Просто Банком», помогает клиентам решить важный вопрос доступа к финансовым услугам моментального пополнения топливного счета и кредитования без совершения каких-либо дополнительных действий. Мы подтверждаем высокую ликвидность и платежную дисциплину своего клиента, а «Просто Банк» учитывает это при подготовке персональных предложений. Такой подход сокращает путь клиента к заемным средствам, предоставляемым на выгодных условиях. Совместный продукт работает по принципу «единого окна» - у держателя карты автоматически устанавливается одобренный банком лимит для пополнения счета, и он может сосредоточиться на своем бизнесе, не отвлекаясь на обращения в кредитные организации. Это позволяет им больше времени уделять решению задач собственного бизнеса, не отвлекаясь на второстепенные вопросы.

Идея нововведения заключалась быстрой и бесшовной интеграции предложений автосервисных компаний для конечных клиентов — держателей топливных карт. Суть перемен достаточно проста. Автосервисные компании в личном кабинете могут отныне в режиме реального времени подключать новые точки обслуживания. Более того, теперь они получили возможность отслеживать изменения важнейших показателей своего бизнеса, чтобы анализировать процессы и вовремя корректировать их. Не менее важно то, что новый инструмент не требует дополнительных затрат. Напротив, с его помощью можно сберечь средства, которые шли на установку терминалов для оплаты услуг топливными картами. Бизнес, чутко реагирующий на выигрышные новшества, уже применяет сервис генерации платежных QR-кодов.

Например, как получить деньги до, а не после перевозки груза? Или как сэкономить на страховке и вообще — понять, нужна ли она именно вам? Как законно и быстро вернуть дебиторскую задолженность от контрагента? К примеру: 1. Если вы хотите конвертировать свои бизнес-затраты на АЗС «Газпромнефть» в выгодный кешбэк и покупать авиабилеты S7 Airlines со скидкой, «Улётная заправка» вам в помощь.

ЭДО — сервис обмена электронными документами по телекоммуникационным каналам связи оператора. При передаче документа оператор автоматически проверяет легитимность электронной подписи, которой завизирован документ, и соответствие формата документа требованиям законодательства. Цифровой клиент[ править править код ] В 2019 году на платформе «ОПТИ 24» функционал отделов продаж и клиентского сервиса был «оцифрован» и продублирован электронными сервисами. Таким образом, компания начала предлагать клиентам оформление договора, выпуск виртуальных топливных карт и обмен комплектом бухгалтерских документов онлайн, без посещения региональных офисов. В декабре 2019 были заключены соглашения на поставку топлива с первыми полностью «цифровыми» клиентами [11] [12]. Станции реализуют дизельное топливо , реагент AdBlue и работают круглосуточно в автоматическом режиме. АЗС «ОПТИ 24» расположены вблизи основных федеральных автодорог, имеют заезды и выезды для крупногабаритных автомобилей, скоростные топливно-раздаточные колонки. Процесс оплаты автоматизирован, на АЗС могут заправляться одновременно четыре большегрузных автомобиля [17] [4].

Что такое «ОПТИ 24»

  • Насколько важно использовать топливную карту «Опти 24» «Газпромнефть»
  • Κaκ οфοpмить топливную κapту ΕДИΗΑЯ ОПТИ24
  • Снимки экрана (iPhone)
  • Новости - ОПТИ24
  • ОПТИ 24 – топливо для бизнеса - Приложения в Galaxy Store
  • Топливная цифровизация: сервисная карта «ОПТИ 24» в смартфоне

Что такое «ОПТИ 24»

  • Κaκ οфοpмить топливную κapту ΕДИΗΑЯ ОПТИ24
  • Другие города Московской области
  • «Газпром нефть» представила новые цифровые решения для корпоративных клиентов |
  • Сотрудники УГМК стали заправлять свои автомобили по топливным картам от «Газпром нефти»
  • Заправляйтесь выгодно
  • Качественное топливо

ОПТИ 24 | Газпромнефть – Региональные продажи

Стоимость приобретенного топлива вычитается из зарплаты работника. Идея обеспечить сотрудников более дешевым топливом возникла у одного из сотрудников компании — соответствующее предложение он подал в корпоративную «Фабрику идей», рассказал директор по персоналу и общим вопросам ОАО «УГМК» Дмитрий Малышев. Мы постоянно работаем над повышением комфорта сотрудников УГМК и вовлекаем в этот процесс всех желающих коллег. География предприятий УГМК очень широкая, многие добираются на работу из отдаленных населенных пунктов. А топливные карты позволят нашим коллегам-автомобилистам существенно экономить личные траты на топливо, — отметил руководитель. Для удобства сотрудников УГМК организация «Газпромнефть-Региональные продажи» отказались от пластика, выпустив виртуальные карты.

Ожидается, что не менее трети всех сотрудников группы компаний УГМК смогут заправлять свои автомобили по топливным картам в рамках зарплатного проекта. Формируется виртуальная карта, которая позволяет сразу после выпуска начать заправляться на АЗС. Оплата за приобретенное топливо вычитается из заработной платы ежемесячно. Отслеживать все расходы по заправкам удобно в том же мобильном приложении прямо в телефоне. Валерий Ледовских, генеральный директор ООО «Газпромнефть-Региональные продажи»: — Это первый масштабный проект по выдаче топливных карт сотрудникам нашего партнера в рамках зарплатного проекта.

Сегодня экосистема «ОПТИ 24» обслуживает более 50 000 клиентов сферы коммерческого транспорта. Инструмент может быть интересен не только владельцам автомоек или шиномонтажных мастерских, но и любым компаниям, предлагающим услуги коммерческому транспорту, включая парковки, отели и прочее, — добавил генеральный директор «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских. Таким образом, стать партнером экосистемы может любая автосервисная компания, заинтересованная в развитии своего бизнеса. Экосистема «ОПТИ 24» — это именно тот случай, когда оператор платформы и партнеры преследуют одну цель — сделать свой сервис лучше и качественнее для клиентов. Такой подход положительно оценивают и транспортные компании.

С программой лояльности сети АЗС «Газпромнефть» клиенты получают скидки и персональные предложения. В мобильном приложении сети клиентам также доступны цифровые сервисы: от выпуска виртуальной карты «Нам по пути» до дополнительных полезных для автомобилистов услуг. По данным исследовательской компании Ipsos, «Нам по пути» является самой популярной программой лояльности среди российских автомобилистов.

«Газпром нефть» представила новые цифровые решения для корпоративных клиентов

Для юридических лиц, занимающихся перевозками, «Газпромнефть-Корпоративные продажи» в 2018 году запустили цифровую экосистему «ОПТИ 24». ОПТИ 24 создает новую цифровую экосистему рынка грузоперевозок и логистики, – отметил директор по региональным продажам «Газпром нефть» Александр Крылов. Топливная карта «ОПТИ 24» не просто позволяет приобретать широкий спектр сопутствующих товаров и услуг, используя. По итогам конкурса 3000 бонусов на карту лояльности АЗС «ОПТИ» получает Владислав Васин Этими бонусами победитель может оплатить заправку 40 литров топлива на АЗС нашей сети. Сеть АЗС «ОПТИ» присоединилась к программе лояльности сети «Газпромнефти» «Нам по пути».

ОПТИ 24 и Просто|Банк «заправят» малый бизнес

Весь пул карт виртуальный, мы отказались от использования пластика, чтобы сделать процесс более быстрым и гибким. Общий объем потребления топлива сотрудниками УГМК уже составил более 700 тысяч литров и наблюдается тенденция к дальнейшему активному росту. По сотрудничеству с УГМК мы проводим интеграционные доработки в мобильном приложении «ОПТИ 24» для зарплатного проекта, чтобы каждому сотруднику было еще удобнее отслеживать свои расходы. Так, проект выдачи топливных карт «ОПТИ 24» появился благодаря задумке одного из сотрудников компании, который подал соответствующее предложение в корпоративную «Фабрику идей». География предприятий УГМК очень широкая, многие добираются на работу из отдаленных населенных пунктов.

Новшество благоприятно скажется на отслеживании бизнес-показателей предприятий и значительно повысит удобство пользования системой. Федеральный топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» создал личный кабинет для партнеров экосистемы «ОПТИ 24». Идея нововведения заключалась быстрой и бесшовной интеграции предложений автосервисных компаний для конечных клиентов — держателей топливных карт.

Суть перемен достаточно проста. Автосервисные компании в личном кабинете могут отныне в режиме реального времени подключать новые точки обслуживания. Более того, теперь они получили возможность отслеживать изменения важнейших показателей своего бизнеса, чтобы анализировать процессы и вовремя корректировать их. Не менее важно то, что новый инструмент не требует дополнительных затрат.

Эксперты отрасли и топ-менеджмент ГПН-КП рассказали клиентам о цифровизации логистического бизнеса и рынка нефтепродуктов, трендах и перспективах отрасли в 2020 году. В программу конференции также вошла масштабная сustdev-сессия в формате бизнес-игры, участниками которой стали более 150 человек. Custdev Customer Development, «развитие клиента» — это тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях. В процессе сессии было проработано более 1000 ежедневных потребностей клиента и предложений по развитию цифровых сервисов.

Таким образом, стать партнером экосистемы может любая автосервисная компания, заинтересованная в развитии своего бизнеса. Экосистема «ОПТИ 24» — это именно тот случай, когда оператор платформы и партнеры преследуют одну цель — сделать свой сервис лучше и качественнее для клиентов. Такой подход положительно оценивают и транспортные компании. Клиенты охотно пользуются сервисами — совершают покупки на АЗС, пользуются цифровыми продуктами через приложение и выбирают ближайшие шиномонтажные мастерские, СТО и автомойки.

Экспресс-карта «Легко»

«Газпромнефть-Региональные продажи» обеспечит сотрудников Уральской горно-металлургической компании (УГМК) топливными картами «ОПТИ 24». новости Оренбурга и Оренбургской области. Для юридических лиц, занимающихся перевозками, «Газпромнефть-Корпоративные продажи» в 2018 году запустили цифровую экосистему «ОПТИ 24». ОПТИ 24 создает новую цифровую экосистему рынка грузоперевозок и логистики», – отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов. Сеть АЗС «ОПТИ» присоединилась к программе лояльности сети «Газпромнефти» «Нам по пути».

Другие города Московской области

  • ОПТИ 24 | Газпромнефть – Региональные продажи
  • Опти 24 — статьи и новости на портале АТИ.
  • Рекомендуемые статьи !!!
  • Насколько важно использовать топливную карту «Опти 24» «Газпромнефть»
  • Экспресс-карта «Легко»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий