Порядок взаимодействия ГИС РЭБ Московской области с внешними информационными системами. новое решение в составе инновационной платформы "Цифровой регион"Подробнее. В целом, анализ исполнения бюджета Московской области в рамках ГИС РЭБ является важным инструментом для контроля и оптимизации бюджетного процесса. подсистема НСИ ГИС РЭБ Московской области). Региональный электронный бюджет Московской области.
Гис рэб бюджета московской области
Главная» Новости» Криста исполнение бюджета московской области. Все платежные поручения будут приходить в ПИК ЕАСУЗ только из ГИС РЭБ (у заказчика по прежнему будет возможность их связывания с документами приемки в ПИК ЕАСУЗ (при необходимости)). обеспечить использование ГИС РЭБ Московской области при составлении проекта бюджета муниципального образования, начиная с составления проекта бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, в соответствии с положением, порядком и соглашением. Смотреть видео про Рэб исполнение бюджета московской области.
Гис рэб отчетность московской области
Оказание услуги по консультационной поддержки ГИС РЭБ Московской области в части исполнения бюджета Коломенского городского округа Московской области. «6. В ГИС РЭБ Московской области осуществляется обработка общедоступной информации, обезличенных персональных данных и информации, доступ к которой ограничен федеральными законами с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите информации. Форум открытого бюджета Московской области. В ходе совещания были рассмотрены вопросы интеграционного взаимодействия ГИС РЭБ Московской области и Официального сайта для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети "Интернет" и другие.
Работа с плановыми документами ГИС «Региональный электронный бюджет Московской области»
Исполнение бюджета криста московская область единый вход. ГИС РЭБ: исполнение бюджета Московской области. БюджетОдной из задач министерства является разработка и реализация единой финансовой и бюджетной политики в Сахалинской области. Оказание услуги по консультационной поддержки ГИС РЭБ Московской области в части исполнения бюджета Коломенского городского округа Московской области. ГИС рэб исполнение бюджета Московской области. Портал "Открытый бюджет Краснодарского края" предназначен для обеспечения открытости и общедоступности для граждан и других заинтересованных пользователей информации о. ГИС РЭБ Московской области). Все платежные поручения будут приходить в ПИК ЕАСУЗ только из ГИС РЭБ (у заказчика по прежнему будет возможность их связывания с документами приемки в ПИК ЕАСУЗ (при необходимости)).
Гис рэб исполнение бюджета московской области - 86 фото
На совещании рассмотрели порядок завершения операций по исполнению бюджета Московской области в текущем финансовом году, особенности составления и представления отчетности за 2021 год и в 2022 году с учетом новых требований нормативных правовых актов по бухгалтерскому учету и отчетности. Отдельное внимание было уделено изменениям, связанным с внедрением с января 2022 года федеральных стандартов бухгалтерского учета государственных финансов. Участники также обменялись опытом по работе в Подсистеме сбора и формирования отчетности ГИС «РЭБ Московской области», обсудив особенности составления Пояснительной записки ф.
ГИС РЭБ Московской области является централизованным решением, используемым с применением юридически значимого электронного документооборота при планировании и исполнении регионального и местных бюджетов Московской области, при организации централизованного формирования, сбора и обработки регламентированной и нерегламентированной отчетности. Кроме того, ГИС РЭБ Московской области используется для обеспечения открытости, доступности и прозрачности информации о бюджетном процессе в Московской области, в муниципальных образованиях Московской области.
Полномочия, права и обязанности участников информационного взаимодействия 14. Субъекты: определяют ответственных за работу в ГИС РЭБ Московской области и обеспечивают координацию их взаимодействия с оператором; используют подсистему планирования, подсистему исполнения, подсистему отчетности ГИС РЭБ Московской области при составлении проекта бюджета, исполнении бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований Московской области, подготовке и сдаче бюджетной и бухгалтерской отчетности; обеспечивают своевременный ввод информации в подсистему планирования, подсистему исполнения, подсистему отчетности ГИС РЭБ Московской области в соответствии с Порядком функционирования ГИС РЭБ Московской области; обеспечивают достоверность и актуальность информации, предоставляемой в подсистему планирования, подсистему исполнения, подсистему отчетности ГИС РЭБ Московской области; направляют оператору предложения по совершенствованию функций и развитию подсистемы планирования, подсистемы исполнения, подсистемы отчетности ГИС РЭБ Московской области. Пользователи: получают доступ без прохождения процедуры регистрации в ГИС РЭБ Московской области к информации, размещаемой в открытой части портала "Открытый бюджет Московской области"; используют информацию, размещаемую в открытой части портала "Открытый бюджет Московской области"; направляют оператору предложения по совершенствованию функций и развитию портала "Открытый бюджет Московской области". Откройте актуальную версию документа прямо сейчас Получить бесплатный доступ Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
На основе государственной информационной системы "Электронный бюджет" в Московской области создается автоматизированная система управления бюджетным процессом "Региональный электронный бюджет Московской области". Система призвана автоматизировать бюджетные процессы в части составления проектов бюджета Московской области и муниципальных образований Московской области на очередной финансовый год и плановый период. Система "Электронный бюджет" позволит контролировать исполнение бюджетов различных уровней, проводить кассовые операции со средствами государственных автономных и бюджетных учреждений, собирать и формировать отчеты об исполнении консолидированного бюджета, а также проводить иные операции, необходимые для формирования бюджетной и бухгалтерской отчетности.
В благодарность 1 час эксклюзив в подарок! Хороший бюджетный вариант. Да, номера небольшие, но чистые, после ремонта, есть все необходимое. Для непривередливых туристов самое оно. Кормят неплохо, достаточно разнообразно, много сладостей разных.
Гис рэб московской области
В случае выявления при проведении контрольных надзорных мероприятий нарушений обязательных требований Главгосстройнадзор Московской области после оформления акта контрольного надзорного мероприятия выдает участнику строительства предписание об устранении выявленных нарушений при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства далее - предписание с указанием разумных сроков их устранения, а также при выявлении признаков административного правонарушения принимает меры по привлечению виновных лиц к установленной законодательством Российской Федерации ответственности. Участники строительства, в отношении которых выдано предписание, устраняют нарушения обязательных требований и направляют в Главгосстройнадзор Московской области извещение об устранении нарушений при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства с приложением к нему документов и сведений, представление которых установлено предписанием. При поступлении указанного извещения либо по истечении срока исполнения предписания Главгосстройнадзор Московской области оценивает исполнение предписания на основании представленных документов и сведений, полученной информации. Если указанные документы и сведения участником строительства не представлены или на их основании либо на основании информации, полученной в рамках наблюдения за соблюдением обязательных требований мониторинга безопасности , невозможно сделать вывод об исполнении предписания, Главгосстройнадзор Московской области оценивает исполнение предписания путем проведения контрольного надзорного мероприятия. Государственный заказчик в случае внесения изменений в проектную документацию, получившую положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, в соответствии с частями 3. В случае отклонения сроков завершения работ, подлежащих проверке, либо срока завершения строительства от предполагаемых согласно программе проверок сроков наступления указанных событий государственный заказчик направляет в Главгосстройнадзор Московской области извещение об изменении сроков наступления события, которое является основанием для проведения контрольного надзорного мероприятия.
Главгосстройнадзор Московской области вносит изменения в программу проверок в течение 7 семи рабочих дней со дня получения от государственного заказчика: 1 изменений, внесенных в проектную документацию в том числе изменений, внесенных в рабочую документацию и являющихся в соответствии с частью 1. Подрядчик выполняет работы в соответствии со сроками, указанными в графике выполнения строительно-монтажных работ приложение к государственному контракту , и с периодичностью и в порядке, установленными государственным контрактом, направляет в адрес государственного заказчика пакет документов для подтверждения в установленном порядке объемов выполненных работ и для дальнейшей оплаты. Исполнитель по договорам на технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения представляет государственному заказчику документы на оплату в соответствии с этапами, предусмотренными условиями заключенного договора. Подрядчик обеспечивает прикрепление в АИС МБС видеотрансляции процесса строительства не менее четырех камер на объекте. Подрядчик еженедельно по понедельникам и пятницам вносит в АИС МБС сведения об объемах выполненных работ с подтверждением фото- и видеоматериалами каждого вида работ.
Государственный заказчик осуществляет проверку за полнотой и достоверностью внесенных подрядчиком в АИС МБС материалов и информации по государственному контракту и еженедельно в понедельник и пятницу вносит сведения в части подтверждения объемов выполненных работ с подкреплением необходимых материалов справки, фотоотчеты, видеоотчеты и др. Государственный заказчик при предоставлении подрядчиком документов актов о выполненных работах осуществляет их проверку для дальнейшей организации финансирования при подтверждении факта и объемов выполнения работ. Минстрой Московской области осуществляет мониторинг, в том числе мониторинг АИС МБС, за соблюдением сроков выполнения строительства и реконструкции объектов в рамках заключенных государственных контрактов строительно-монтажные работы, осуществление строительного контроля и авторского надзора, поставка немонтируемого оборудования , установленных государственными программами Московской области, по справкам, фото- и видеоотчетам. Государственный заказчик не позднее чем за три месяца до завершения строительства объекта направляет обращение в Отраслевой ЦИОГВ Московской области о необходимости определения эксплуатирующей организации и ответственных должностных лиц для участия в приемке недвижимого и движимого имущества. Отраслевой ЦИОГВ Московской области в течение 10 десяти рабочих дней после поступления обращения направляет государственному заказчику наименование эксплуатирующей организации, список и контактные данные ответственных должностных лиц эксплуатирующей организации.
На этапе завершения строительства государственный заказчик совместно с эксплуатирующей организацией, определенной Отраслевым ЦИОГВ Московской области для эксплуатации объекта: производит приемку, проверку перечня и комплектации немонтируемого оборудования на соответствие заключенным государственным контрактам на поставку оборудования с последующим подписанием актов приемки-передачи оборудования; присутствует при вводе в эксплуатацию и проверке работоспособности немонтируемого оборудования, инструктаже и обучении специалистов правилам эксплуатации и технического обслуживания оборудования с последующим подписанием актов ввода в эксплуатацию. Государственный заказчик для эксплуатации объекта по завершении строительно-монтажных работ направляет обращение в Отраслевое ЦИОГВ Московской области с назначением даты приемки-передачи объекта, но не ранее даты получения заключения о соответствии далее - ЗОС , выданное в соответствии с пунктом 9. Уполномоченное должностное лицо Отраслевого ЦИОГВ Московской области совместно с государственным заказчиком и подрядчиком не позднее 1 одного рабочего дня с даты приемки-передачи объекта подписывает акт приемки вновь построенного реконструируемого объекта, при наличии замечаний недостатков совместно с государственным заказчиком и подрядчиком формирует перечень с указанием срока их устранения. Отраслевые ЦИОГВ Московской области в течение 3 трех рабочих дней после подписания акта приемки вновь построенного реконструируемого объекта направляют государственному заказчику согласование Отраслевого ЦИОГВ Московской области и согласие эксплуатирующей организации о закреплении за эксплуатирующей организацией права оперативного управления с приложением перечня имущества. При наступлении события по программе проверок - завершение строительства, реконструкции объекта капитального строительства Главгосстройнадзор Московской области формирует решение о проведении выездной проверки и за 24 часа уведомляет государственного заказчика и иных участников строительства о ее проведении.
После завершения строительства, реконструкции объекта капитального строительства Главгосстройнадзором Московской области проводится выездная проверка по основаниям, предусмотренным пунктом 5 или 6 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31. По окончании контрольного надзорного мероприятия составляется акт. В случае выявления при проведении выездной проверки нарушений обязательных требований Главгосстройнадзор Московской области принимает меры, указанные в пункте 9. В случае если при проведении итоговой проверки установлено, что событие, наступление которого явилось основанием для проведения данной проверки, фактически не наступило, должностными лицами Главгосстройнадзора Московской области составляется акт о невозможности проведения внеплановой выездной проверки. В таком случае орган регионального государственного строительного надзора по согласованию с государственным заказчиком вносит изменение в программу проверок в части срока наступления события «Завершение строительства».
По результатам итоговой проверки Главгосстройнадзором Московской области оцениваются выполненные работы и принимается решение о выдаче ЗОС объекта капитального строительства требованиям проектной документации и или информационной модели либо об отказе в выдаче ЗОС. Главгосстройнадзор Московской области выдает ЗОС в случае, если: при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не были допущены нарушения требований, указанных в части 16 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации; выявленные нарушения требований, указанных в части 16 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, были устранены до дня окончания итоговой проверки. Главгосстройнадзор Московской области отказывает в выдаче ЗОС в следующих случаях: при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства были допущены нарушения требований, указанных в части 16 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и такие нарушения не были устранены до дня окончания итоговой проверки; при проведении итоговой проверки установлено, что работы по строительству, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме, предусмотренном проектной документацией, не завершены. В таком случае надзорный орган по согласованию с государственным заказчиком вносит изменение в программу проверок в части наступления срока завершения строительства, реконструкции объекта капитального строительства. ЗОС либо решение об отказе в выдаче ЗОС направляется в личный кабинет государственного заказчика в РПГУ в течение 5 пяти рабочих дней со дня завершения итоговой проверки.
В соответствии с заключенным контрактом подрядчик за 5 пять рабочих дней до даты завершения работ обязан вручить государственному заказчику уведомление о завершении работ и необходимости приступить к приемке результата работ. Государственный заказчик не позднее 5 пяти рабочих дней с даты получения уведомления о готовности к сдаче результата работ обязан сформировать и утвердить состав приемочной комиссии и приступить к приемке результата работ. Подрядчик предъявляет государственному заказчику результат работ законченный строительством объект с документами, необходимыми для сдачи объекта в эксплуатацию, и проектом акта приемки объекта капитального строительства приемочной комиссией. Государственный заказчик в течение 5 пяти рабочих дней с даты получения документов, представляемых подрядчиком в соответствии с пунктом 9. Факт надлежащего выполнения обязательств по государственному контракту в полном объеме фиксируется в акте о результатах реализации контракта в сроки, установленные государственным контрактом.
Государственный заказчик после выполнения пункта 9. Ответственным за предоставление государственной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» является Минжилполитики Московской области. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию направляется государственному заказчику посредством направления в личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа, подписанного усиленной ЭП уполномоченного должностного лица Минжилполитики Московской области. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 5 пяти рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги в Минжилполитики Московской области. Окончательные платежи при осуществлении строительства, реконструкции объектов производятся в соответствии с условиями заключенного контракта.
Этап строительства, реконструкции объекта муниципальной собственности включает в себя следующие подэтапы: 9. ОМСУ Московской области не позднее чем за 7 семь рабочих дней до начала строительства, реконструкции объекта капитального строительства в соответствии с заключенным муниципальным контрактом и разрешением на строительство направляет в Главгосстройнадзор Московской области извещение о начале строительства, реконструкции объекта капитального строительства в соответствии с частью 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Главгосстройнадзор Московской области в течение 7 семи рабочих дней с момента получения извещения о начале строительства, реконструкции объекта капитального строительства формирует и направляет в адрес ОМСУ Московской области программу проверок, которая включает в себя события, наступление которых является основанием для проведения контрольных надзорных мероприятий, с указанием предполагаемого срока завершения работ, подлежащих проверке, а также сроки, в течение которых должны быть начаты контрольные надзорные мероприятия, после поступления информации о наступлении события. В случае выявления при проведении контрольных надзорных мероприятий нарушений обязательных требований Главгосстройнадзор Московской области после оформления акта контрольного надзорного мероприятия выдает участнику строительства предписание об устранении выявленных нарушений при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства с указанием разумных сроков их устранения, а также при выявлении признаков административного правонарушения принимает меры по привлечению виновных лиц к установленной законодательством Российской Федерации ответственности. Подрядчик выполняет работы в соответствии со сроками, указанными в графике выполнения строительно-монтажных работ приложение к муниципальному контракту , и с периодичностью и в порядке, установленными муниципальным контрактом, направляет в адрес ОМСУ Московской области пакет документов на оплату с подтвержденными строительным контролем объемами выполненных работ, предусмотренных муниципальными контрактами.
Исполнитель по договорам на технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения представляет ОМСУ Московской области документы на оплату в соответствии с этапами, предусмотренными условиями контракта. ОМСУ Московской области осуществляет проверку за полнотой и достоверностью внесенных подрядчиком в АИС МБС материалов и информации по муниципальному контракту и еженедельно в понедельник и пятницу вносит сведения в части подтверждения объемов выполненных работ с подкреплением необходимых материалов справки, фотоотчеты, видеоотчеты и др. Минстрой Московской области осуществляет мониторинг, в том числе мониторинг АИС МБС, за соблюдением сроков выполнения строительства и реконструкции объектов в рамках заключенных муниципальных контрактов строительно-монтажные работы, осуществление строительного контроля и авторского надзора, поставка немонтируемого оборудования , установленных государственными программами Московской области, по справкам, фото- и видеоотчетам. ОМСУ Московской области при предоставлении подрядчиком документов актов о выполненных работах осуществляет их проверку для дальнейшей организации финансирования при подтверждении факта и объемов выполнения работ. ОМСУ Московской области осуществляет контроль за исполнением контрактов на строительно-монтажные работы, включая мониторинг АИС МБС, поставку комплектов немонтируемого оборудования, а также контроль за целевым направлением средств бюджета Московской области и иные полномочия в рамках заключенных соглашений и муниципальных контрактов.
ОМСУ Московской области: производит приемку, проверку перечня и комплектации немонтируемого оборудования на соответствие заключенным муниципальным контрактам на поставку оборудования с последующим подписанием актов приемки-передачи оборудования; присутствует при вводе в эксплуатацию и проверке работоспособности немонтируемого оборудования, инструктаже и обучении специалистов правилам эксплуатации и технического обслуживания оборудования с последующим подписанием актов ввода в эксплуатацию. При наступлении события по программе проверок - завершение строительства, реконструкции объекта капитального строительства Главгосстройнадзор Московской области формирует решение о проведении выездной проверки и за 24 часа уведомляет ОМСУ Московской области и иных участников строительства о ее проведении. Главгосстройнадзор МО выдает ЗОС в случае, если: при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не были допущены нарушения требований, указанных в части 16 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации; выявленные нарушения требований, указанных в части 16 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, были устранены до дня окончания итоговой проверки.
При подготовке к составлению годовой отчетности с учетом наступления в конце года срока оплаты по большому количеству контрактов необходимо не допустить просроченную кредиторскую задолженность, это одна из наиболее острых проблем качества отчетности в Российской Федерации. При этом отражение сведений об объемах возникшей задолженности в бюджетной и бухгалтерской отчетности должно быть полным, обоснованным и достоверным. Еще одно необходимое условие повышения эффективности бюджетных расходов — рациональное сокращение объектов незавершенного строительства, по которым сорваны сроки сдачи и которые оставлены без финансирования, а также недопущение возникновения таких объектов. Длительное приостановление строительства влечет за собой дополнительные расходы на консервацию и расконсервацию, корректировку проектной документации, а также на содержание объектов.
Система позволяет: Отслеживать структуру расходов и доходов бюджета по отдельным муниципалитетам; Оценивать эффективность использования бюджетных средств; Выявлять потенциальные проблемные зоны и неэффективные проекты; Принимать обоснованные решения о распределении и оптимизации бюджетных средств; Обеспечивать прозрачность и открытость в финансовых вопросах; Следить за исполнением бюджета в режиме реального времени. ГИС РЭБ — это мощный инструмент, который помогает лучше понять управленческие процессы и принимать обоснованные решения в сфере использования бюджетных средств Московской области. С помощью этой системы проводится сбор, анализ и визуализация данных о доходах и расходах регионального бюджета, что позволяет эффективно управлять финансовыми ресурсами. Система позволяет постоянно отслеживать доходы и расходы, а также их структуру и динамику. Это позволяет своевременно реагировать на изменения и корректировать бюджетные планы в случае необходимости. ГИС РЭБ также обеспечивает возможность проведения анализа эффективности использования бюджетных средств. Система помогает выявить слабые места и нерациональные затраты, что позволяет оптимизировать исполнение бюджета и повысить его эффективность. Кроме того, ГИС РЭБ упрощает процесс контроля исполнения бюджета, позволяя своевременно выявить и предотвратить финансовые нарушения. Система позволяет быстро получать доступ к необходимым данным и аналитической информации, а также эффективно взаимодействовать с другими участниками бюджетного процесса. Это способствует улучшению планирования и принятия решений по распределению бюджетных средств. Основные методы исполнения бюджета Основными методами исполнения бюджета Московской области являются: финансирование бюджетных программ; осуществление закупок и контроль за исполнением государственных контрактов; выплаты по социальным программам и субсидиям; финансирование межбюджетных трансфертов и субвенций; погашение государственных долгов и процентов по ним; осуществление капитальных вложений для развития и модернизации инфраструктуры. Финансирование бюджетных программ является основным инструментом реализации приоритетных направлений развития региона и предусматривает выделение финансовых ресурсов на реализацию конкретных мероприятий.
По Объектам государственной собственности Московской области Отраслевой ЦИОГВ Московской области направляет Заявку в ЦБС: 1 обоснование; 2 технологическое задание с указанием наименования, перечня помещений, мощности объекта ; 3 сведения о земельном участке, предлагаемом под размещение Объекта кадастровый номер и дата его присвоения, местоположение, площадь. По объектам жилого назначения в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда ОМСУ Московской области формируют и направляют в ЦБС Московской области документы: 1 обращение в произвольной форме; 2 обоснование потребности в создании объекта жилого назначения в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда в том числе расчет в соответствии с требованиями региональных нормативов градостроительного проектирования Московской области далее - Обоснование ; 3 техническое задание с указанием ТЭП и квартирографией расселяемых жилых помещений ; 4 сведения о земельном участке, предлагаемом под размещение Объекта кадастровый номер и дата его присвоения, местоположение, площадь. По сносу объектов капитального строительства государственной собственности Московской области Отраслевой ЦИОГВ Московской области направляет Заявку в ЦБС: решение о сносе в соответствии с Порядком принятия решения о сносе объектов недвижимого имущества, находящегося в собственности Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 18. Этап «Проработка территории» 3. По результатам рассмотрения документов, а также получения сведений, запрошенных в соответствии с пунктом 3. По Объектам муниципальной и государственной собственности в случае наличия сформированного земельного участка под размещение Объекта, положительной градостроительной оценки и наличия ГПЗУ не старше одного года в течение 5 пяти рабочих дней после принятия решения о включении Объекта в государственную программу Московской области «Строительство объектов социальной инфраструктуры» Отраслевое ЦИОГВ Московской области направляет заказчику обращение о необходимости представления проекта технического задания на проведение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ. Заказчик разрабатывает проект технического задания на проведение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ и направляет в Отраслевое ЦИОГВ Московской области. Отраслевое ЦИОГВ Московской области рассматривает проект технического задания на проведение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ и при отсутствии замечаний направляет в ЦБС. После получения ГПЗУ реализуются мероприятия, предусмотренные пунктом 3. В случае отсутствия сформированного земельного участка Отраслевое ЦИОГВ Московской области совместно с Заказчиком, а также органом, уполномоченным на распоряжение земельными участками, в течение 30 тридцати рабочих дней обеспечивает проведение работ по межеванию и постановке земельного участка на государственный кадастровый учет. После постановки земельного участка на государственный кадастровый учет реализуются мероприятия, предусмотренные пунктами 3. После принятия решения о включении мероприятия по сносу объекта капитального строительства государственной собственности Московской области в государственную программу Московской области «Строительство объектов социальной инфраструктуры» руководитель этапа «Проработка территории» направляет заказчику обращение о необходимости представления проекта технического задания на проведение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ. Заказчик разрабатывает проект технического задания на проведение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ и направляет в ЦБС. Этап «Планирование» 4. В отношении сноса объектов капитального строительства государственной собственности Московской области: 1 решение Минимущества Московской области о списании объекта недвижимого имущества далее - ОНИ , находящегося в пользовании учреждения, в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 25. ЦБС при необходимости вправе запросить дополнительные документы. ЦБС в течение 20 двадцати рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 4. Представителями Мининвеста Московской области в ЦБС в течение 20 двадцати рабочих дней с момента поступления документов определяется возможность осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства за счет внебюджетных источников с учетом результатов публичных консультаций. Представителями Минэнерго Московской области в ЦБС в течение 5 пяти рабочих дней с момента поступления документов осуществляется проверка эффективности предлагаемого в инвестиционном проекте технологического решения по обеспечению объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества энергетической инфраструктурой. Представителями МЭФ Московской области в ЦБС в течение 5 пяти рабочих дней с момента поступления документов осуществляется проверка на предмет эффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения. Отказ в согласовании должен быть мотивированным с указанием причин отказа, предоставлением замечаний и предложений. Минстрой Московской области с учетом положительных Решений ЦБС формирует предложения о включении расходов на создание Объектов или снос объектов в проект бюджета Московской области на очередной финансовый год и на плановый период при внесении изменений в бюджет Московской области на очередной финансовый год и на плановый период. Решение о включении в бюджет Московской области на очередной финансовый год и плановый период объема бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений, мероприятий по сносу об изменении объемов бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений, мероприятий по сносу при внесении изменений в бюджет Московской области на очередной финансовый год и плановый период принимается Бюджетной комиссией Московской области, порядок работы которой определен постановлением Правительства Московской области от 26. Минстрой Московской области с учетом решений Бюджетной комиссии Московской области подготавливает проект постановления Правительства Московской области о внесении изменений в государственную программу Московской области «Строительство объектов социальной инфраструктуры» и направляет его на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Московской области. Этап «Торги» 5. В целях осуществления закупки руководитель этапа «Торги» в течение 5 пяти рабочих дней с даты поступления закупки на предварительное дополнительное согласование посредством ЕАСУЗ МО осуществляет проверку закупки на соответствие требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг. По результатам проверки руководитель этапа «Торги» формирует Отчет о результатах проверки с указанием перечня замечаний и направляет его заказчику. Заказчик не позднее 3 трех рабочих дней с даты получения Отчета о результатах проверки устраняет замечания и повторно направляет закупку посредством ЕАСУЗ МО. В случае если заказчик не согласен с замечаниями, указанными в Отчете о результатах проверки, то при повторной отправке заказчик должен приложить документ с соответствующими возражениями. Повторная проверка закупки руководителем этапа «Торги» не должна превышать 3 трех рабочих дней. Руководитель этапа «Торги»: 5. Контролирует своевременное направление заказчиком закупок на рассмотрение Рабочей группы для оценки обоснованности закупок и обоснования начальных максимальных цен контрактов договоров для муниципальных нужд или Межведомственной комиссии по проверке обоснованности закупок, образованных в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 27. Обеспечивает методологическое сопровождение заказчика до момента заключения контракта. Внесение заказчиком изменений в извещение об осуществлении закупки осуществляется по предварительному согласованию с руководителем этапа «Торги» в срок не позднее чем за один рабочий день до плановой даты публикации решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки. В течение 3 трех рабочих дней с даты заключения государственного муниципального контракта руководитель этапа «Торги» направляет информацию руководителям этапа «Проектирование» и этапа «Строительство». Этап проектирования начинается с даты: подписания государственного муниципального контракта на выполнение проектно-изыскательских работ или предметом которого является одновременное выполнение работ по проектированию, строительству и вводу объекта в эксплуатацию далее - контракт ; утверждения Минстроем Московской области государственного задания на выполнение работ за счет средств бюджета Московской области далее - государственное задание. После подписания контракта руководитель этапа «Торги» направляет руководителю этапа «Проектирование» сведения о заключенном контракте посредством МСЭД. Этап «Проектирование» заканчивается датой получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации. Руководитель этапа «Проектирование» осуществляет контроль исполнения Дорожной карты, которая подписывается совместно с подписанием контракта заказчиком и подрядчиком. Форма Дорожной карты является приложением 2 к Регламенту. Дорожная карта поэтапно описывает ход выполнения проектно-изыскательских работ и может предусматривать: выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной и рабочей документации; получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий. Отчеты о ходе проектирования направляются заказчиком в ЦБС в соответствии со сроками, установленными Дорожной картой с момента заключения контракта. Отчеты, предоставляемые заказчиком: 1 отчет о выполнении инженерных изысканий - отчеты о результатах инженерно-геодезических, инженерно-геологических, инженерно-экологических изысканий, обследования фундаментов и строительных конструкций, оформленные по форме в соответствии с приложением 4 к Регламенту; 2 отчет о ходе проектирования архитектурно-планировочных решений - материалы в рамках отчетов за исключением сносов , оформленные по форме в соответствии с приложением 5 к Регламенту. Срок первичного рассмотрения Мособлархитектурой, Отраслевым ЦИОГВ Московской области отчета о ходе проектирования архитектурно-планировочных решений, содержащего материалы в полном объеме согласно приложению 5 Регламента, - 10 десять рабочих дней. Состав и содержание всех отчетов о ходе проектирования архитектурно-планировочных решений должен соответствовать приложению 3 к Регламенту. При отступлении от порядка представления отчетов, представлении отчетов не в полном составе или несвоевременности выполнения этапов Дорожной карты руководитель этапа «Проектирование» проводит заседания ЦБС для рассмотрения хода исполнения контрактов и материалов отчета при необходимости. При наличии замечаний Мособлархитектуры, Отраслевого ЦИОГВ Московской области, полученных по результатам рассмотрения отчета о ходе проектирования архитектурно-планировочных решений и оформленных в зависимости от функционального назначения объекта по формам в соответствии с приложениями 6 и 7 к Регламенту, заказчик в течение 5 пяти рабочих дней устраняет замечания и направляет отчет о ходе проектирования архитектурно-планировочных решений в ЦБС на повторное рассмотрение. После устранения заказчиком замечаний, полученных от Мособлархитектуры, Отраслевого ЦИОГВ Московской области, и направления их на повторное рассмотрение срок повторного рассмотрения отчета о ходе проектирования архитектурно-планировочных решений - 5 пять рабочих дней. В случае если после отработки замечаний по отчету о ходе проектирования архитектурно-планировочных решений и повторной проверке замечания Отраслевого ЦИОГВ Московской области, Мособлархитектуры не устранены, руководитель ЦБС может организовать заседание ЦБС по рассмотрению архитектурно-планировочных решений указанных материалов с оформлением протокола выписки из протокола заседания. Принимаемые решения в рамках заседания ЦБС по рассмотрению архитектурно-планировочных решений обязательны для исполнения. Положение о рассмотрении материалов в рамках комиссии по рассмотрению архитектурно-планировочных решений ЦБС может быть утверждено отдельным распоряжением Минстроя Московской области. После устранения замечаний заказчиком, озвученных на заседании ЦБС, и направления их на повторное рассмотрение в ЦБС срок рассмотрения откорректированных материалов ЦБС - 5 пять рабочих дней. Контроль исполнения Дорожной карты осуществляется руководителем этапа «Проектирование» путем проверки контрольных дат, указанных в Дорожной карте, отчетов, представляемых заказчиком контракта. По итогам рассмотрения материалов, представленных в рамках отчетов о ходе проектирования архитектурно-планировочных решений, Комиссией по рассмотрению архитектурно-планировочных решений ЦБС Московской области может быть принято решение о возможности одобрения для дальнейшей доработки проработки схем планов с функционально-планировочной организацией и планировочной организацией земельного участка далее - Решение об одобрении.
Постановление Правительства Московской области от 23.12.2015 № 1314/47
В конце октября 2022 года прошла презентация и первое обучение сотрудников коммунальных предприятий Московской области по работе с отраслевым информационным ресурсом, который обеспечит прозрачность фи. Использование ГИС РЭБ в Московской области позволило значительно повысить уровень точности и достоверности бюджетной отчетности, что способствует принятию обоснованных решений на основе реальных данных. ГИС РЭБ представляет собой современный инструмент, который позволяет централизованно управлять и контролировать финансовые ресурсы и данные исполнения бюджета Московской области. консультационной поддержки ГИС РЭБ Московской области в части исполнения бюджета at г.о. Домодедово; г. Домодедово, Московская область, Russia, RU Московская область Программное обеспечение (юридическое, бухгалтерское, информационно-справочные системы). ГИС РЭБ представляет собой современный инструмент, который позволяет централизованно управлять и контролировать финансовые ресурсы и данные исполнения бюджета Московской области. Смотрите видео онлайн «Работа с плановыми документами ГИС «Региональный электронный бюджет Московской области»» на канале «Творческие Проекты» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 сентября 2023 года в 13:38, длительностью 01:11:42, на.
Гис рэб исполнение бюджета московской области техподдержка
В Московской области использование системы государственного информационного ресурса Региональная электронная бюджетная система ГИС РЭБ значительно улучшает прозрачность и эффективность исполнения бюджета. подсистема НСИ ГИС РЭБ Московской области). ГИС рэб исполнение бюджета Московской области. ПК «Региональный электронный бюджет. Закон Московской области «О бюджете Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» постановление Правительства МО от 31.01.2017 № 51/4 «Об утверждении Порядка возврата в текущем финансовом году не использованных в отчетном. Государственная информационная система «Региональное исполнение бюджета» (ГИС РЭБ) – инновационный проект, созданный для эффективного контроля и прозрачности исполнения бюджета Московской области.