Отдельные услуги временно недоступны в связи с проведением заключительного этапа технических работ в информационных системах, непосредственно связанных с порталом В Минцифры России сообщили РИА Новости, с чем было связано ограничение доступа к порталу госуслуг, с которым ранее в пятницу столкнулись посетители. Мы расскажем про режим работы сайта Госуслуги, а также Центров обслуживания!
Из-за технических работ в московских МФЦ недоступны некоторые услуги
Минцифры предложило запустить вход на портал «Госуслуги» через биометрию в декабре. Следите за новостями о новых государственных услугах, развитии сетей связи и интернета в районах, результатах работы электронных сервисов для граждан. Дополнительное подтверждение входа на портал «Госуслуги» станет обязательным для всех пользователей с 28 октября 2023 года. С сегодняшнего дня, чтобы воспользоваться порталом Госуслуги, необходимо пройти дополнительную проверку личности. Ведомствам предстоит актуализировать госуслуги и сервисы в составе этих жизненных ситуаций и до конца года сформировать «дорожные карты» по их внедрению.
Из-за технических работ в московских МФЦ недоступны некоторые услуги
Как самому настроить двойную верификацию Чтобы заранее настроить вход по новым правилам, нужно кликнуть на раздел «Профиль» в верхнем правом углу, далее — выбрать «Безопасность». В опции «Вход с подтверждением» передвинуть тумблер справа так, чтобы он стал синим, а не серым. Портал предложит несколько способов входа на выбор: СМС на номер. Это может быть как номер телефона, по которому вы регистрировались, так и любой другой, к которому у вас есть доступ. В последнем случае его нужно будет дополнительно подтвердить. Когда вы будете входить в личный кабинет, вам на телефон будет приходить одноразовый код — его нужно ввести в соответствующем окне. Одноразовый код TOTP.
Для этого способа нужно заранее скачать приложение для управления одноразовыми кодами iOS , Android. В этом случае перед каждым входом вам нужно будет открывать приложение и вводить секретный ключ либо сканировать QR-код, а после получить код от программы и ввести его на портале.
В мае 2013 года у граждан появилась возможность входа на «Госуслуги» с использованием универсальной электронной карты.
Бета-версия доступна по адресу beta. На данном этапе версия представляет собой дополнение к текущему порталу. На бета-версии представлены три услуги: проверка штрафов ГИБДД с возможностью онлайн-оплаты , проверка налоговой и судебной задолженностей.
Проверка налоговой задолженности дополнена сервисом по уточнению индивидуального номера налогоплательщика ИНН. По итогам 2018 года количество пользователей портала увеличилось до 86 млн человек. Каждый день «Госуслуги» посещает в среднем 1,6 млн пользователей [32].
В 2020 году на «Госуслугах» добавлена возможность сбора подписей для регистрации кандидатов на выборах в трёх субъектах Российской Федерации [34] [35] [36]. В 2021 году в соответствии с постановлением правительства, подписанного премьер-министром Михаилом Мишустиным , в личном кабинете стали доступны результаты тестирования на коронавирус. По защищенным каналам информация поступает от организаций, проводивших тестирование, сначала в референс-центр Роспотребнадзора, а затем в личный кабинет на «Госуслугах» [37].
Читайте также: Когда молчание — не золото: повестки через "Госуслуги" заставили понервничать Позднее в Минцифре объяснили, что возможность дистанционного удаления аккаунта отключили из-за участившихся случаев взлома личных кабинетов, а также рассказали, как избежать сообщений от государственных органов. Напомним, что на пленарном заседании 11 апреля депутаты ГД намерены рассмотреть поправки о едином реестре военнообязанных. Глава думского комитета по обороне Андрей Картаполов подчеркнул, что после корректировок электронные оповещения от военкоматов будут дублировать традиционные повестки, а уклонистам могут запретить выезжать из России.
Лента новостей.
Или сначала завести упрощённую или стандартную запись, а затем подтвердить свою личность и поднять запись на новый уровень. Это делается двумя способами: Через онлайн-банк. Если финансовое учреждение, в котором вы обслуживаетесь, сотрудничает с порталом. Вы можете подтвердить запись в мобильном приложении или личном кабинете интернет-банка. Лично в центре обслуживания. Это может быть не только МФЦ, но и отделение банка, почты или одна из государственных организаций. Выбрать удобное для визита отделение можно.
Записываться заранее не нужно. Выбрать удобный способ можно в личном кабинете в приложении. Для этого на главном экране нажмите «Подтвердить». Выберите подходящий вариант и следуйте подсказкам на экране. Для пользователей портала Госуслуг, у которых уже есть стандартная учётная запись, существует ещё два способа подтвердить данные: Через Почту России. В личном кабинете нужно заказать специальное письмо, в котором будет код подтверждения личности. Его нужно будет ввести на портале, и тогда запись на Госуслугах станет подтверждённой. С помощью электронной подписи.
Нужно установить на компьютер специальную программу для криптозащиты, например «Криптопро CSP», а затем ввести PIN для считывания подписи в личном кабинете на Госуслугах. Чем отличается подтверждённая запись от неподтверждённой Если у вас есть подтверждённая учётка на портале, то вы получаете доступ ко всем услугам сайта, без ограничений. Самые популярные опции перечислены на главной странице сайта или мобильного приложения. Услуги сгруппированы по разделам. Например, во вкладке «Семья и дети» собрана вся информация о пособиях и льготах для родителей.
Популярные услуги
В Минцифры уточнили, что использование биометрии для входа на портал предлагается на добровольной основе. Уже существующие способы авторизации на «Госуслугах» сохранятся после появления нововведения.
Биометрию нужно зарегистрировать заранее. Есть важный нюанс — войти таким способом можно только с компьютера или ноутбука, сделать это с телефона не получится. Узнать, подключена ли биометрия, можно на сайте Единой биометрической системы ЕБС.
Там же можно выбрать отделение банка для регистрации биометрии. В процессе установки двухфакторной аутентификации можно также позаботиться о создании аккаунта на «Госуслугах» для своего ребенка. Зачем ребенку учетная запись на «Госуслугах»? Через портал «Госуслуг» молодые люди с 14 до 22 лет могут получить Пушкинскую карту, которая открывает дополнительные возможности для посещения театров, музеев и выставок.
Кроме того, с помощью учетной записи на «Госуслугах» ребенок получает доступ к своему электронному дневнику, а также может подать заявление на водительские права на вождение мопеда. Процедура создания учетной записи на портале зависит от возраста ребенка. Пока ребенок не достиг 18 лет, его интересы представляют родители или опекуны, поэтому детям до 14 лет доступен только упрощенный аккаунт.
С этого дня пользователи смогут лишь один раз войти в аккаунт старым способом, чтобы выбрать дополнительный способ подтверждения входа и уточнить данные — например, номер телефона. Те, кто не установит второй способ входа до 28 октября, при следующем визите на сайт увидят баннер с вариантами дополнительного фактора — СМС, одноразовый код или биометрия. До того момента, пока не будет выбран любой из предложенных способов, войти на сайт и воспользоваться сервисами «Госуслуг» не получится.
Если позже захочется изменить способ входа, можно будет сделать это в разделе «Безопасность». При выборе второго фактора защиты можно изменить телефон для СМС-подтверждения. Если в аккаунте указан неактуальный телефон, код придет на него. В случае, если данный номер уже недоступен, изменить его можно в приложении банка-партнера или ближайшем МФЦ. Проверить номер телефона, в случае необходимости подкорректировать его. Ввести пароль, чтобы подтвердить действие.
При выборе данного способа входа будет приходить СМС с одноразовым кодом.
Всего на сегодняшний день в Москве насчитывается 137 центров госуслуг, в том числе восемь флагманских офисов и Дворец госуслуг на ВДНХ. В них открыто свыше семи тысяч окон приема, посетителям помогают больше 11 тысяч квалифицированных сотрудников. По материалам: официальный сайт мэра Москвы.
Картина дня.
Главное меню
- Вечная регистрация
- Какие госуслуги можно будет получить в любом МФЦ
- Из-за технических работ в московских МФЦ недоступны некоторые услуги
- Деятельность
Авторизация
Это означает, что после ввода своих данных нужно будет использовать либо код из смс, либо одноразовый пароль из специального приложения. Еще один вариант: войти при помощи биометрии. Как пояснили в Минцифры, это необходимо для повышения безопасности и усиления защиты персональных данных.
С чем связанно это нововведение, на момент публикации материала оставалось неизвестным. При этом все другие опции, ранее присутствовавшие в личном кабинете, на момент выхода материала полностью функционировали. Портал «Госуслуг» работал в штатном режиме, сбоев не наблюдалось. Техподдержка не поможет Удалить профиль невозможно ни из личного кабинета, ни при помощи виртуального ассистента « Макса », встроенного в портал «Госуслуг». Оператор техподдержки, которого можно позвать фразой «оператор» в диалоге с «Максом», тоже оказался не в силах помочь в решении ситуации. На запрос редакции CNews сотрудник ответил, что «на данный момент ведутся работы по удалению учётной записи», не уточнив, что он имел в виду под этой фразой.
Виртуальный помощник решить вопрос не смог Позже оператор сообщил, что у технической поддержки отсутствует возможность удаления учетной записи пользователя, отметив, что сейчас идут некие технические работы, которые «занимают до трех рабочих дней», но на проведение которых иногда «может потребоваться больше времени». Проку от оператора было не больше Оператор также посоветовал обратиться в «Центр обслуживания».
Предоставление доступа к обновленной версии сервиса Для региональных органов власти, органов местного самоуправления, коммерческих организаций для получения доступа к обновленной версии сервиса требуется оформить заявку в соответствии с документом Регламент 3. Для федеральных органов власти доступ будет предоставлен в соответствии с реестром прав доступа электронного сервиса.
Если на момент регистрации сервиса с подключением механизма регламентации доступа с использованием электронной подписи информационная система Потребителя не была зарегистрирована, то доступ для нее к сервису Поставщика не может быть предоставлен.
Теперь многие документы от ведомственных учреждений можно получить в электронной форме. Появилась также возможность электронной записи на прием для получения услуг и документов. Банкирос рекомендует!
журнал стратегия
Официальный канал портала государственных услуг Российской публикуются инструкции, промо-ролики, спецпроекты и другие полезные видеоматериалы. Минцифры предложило запустить на Госуслугах сервис для подтверждения личности, который можно использовать в «бытовых ситуациях». Если у вас упрощенная учетная запись на Госуслугах, перед посещением центра обслуживания лучше получить стандартную.
Популярные услуги
орган или организация, наделенная правом создания (замены) и выдачи ключа простой электронной подписи в целях оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Как найти услугу на сайте Госуслуг и подать заявление на эту услугу на компьютере или на смартфоне. Центр госуслуг столичного района Москворечье-Сабурово открылся после капремонта в Москве.