Правоохранительные органы начали проверку в отношении директора по стратегии российской киберспортивной команды 9Pandas по Dota 2 Марию Гунину на спонсирование украинской.
Россияне выступят на чемпионате мира по шахбоксу под своим флагом и гимном
Спортивный директор HellRaisers Мария Гунина сообщила, что первый матч её команды в плей-офф The Lima Major 2023 по Dota 2 был перенесён без какого-либо обсуждения с участниками. Статья автора «Кибер на Спортсе» в Дзене: Мария Гунина высказалась о позиции Вилата про работу в РФ после 2014 года. Менеджер Alliance Мария Гунина вышла замуж за игрока в Dota 2 Александра «Nofear» Чурочкина.
Мария Гунина: «Может, владельцам команд пора брать пример с Vaevictis?»
18:02 Что Мария Гунина считает своим главным карьерным решением? Стратегический директор 9 Pandas Мария "Inverno" Гунина озвучила причину, по которой на ESL One Berlin Major 2023 отсутствует Алексей "Solo" Березин. Директор по стратегии 9Pandas Мария Inverno Гунина рассказала, почему у капитана команды Алексея Solo Березина возникли трудности с получением визы, необходимой для поездки на. На экс-участницу украинской команды Na'Vi, а ныне менеджера команды 9Pandas Марию Гунину заявили в полицию за донаты и поддержку ВСУ. Мария Гунина — одна из самых известных киберспортивных менеджеров (а теперь и спортивных директоров) в СНГ и уж точно самая обсуждаемая.
Мария Гунина высказалась о замене Nightfall в составе Evil Geniuses
Я начала ходить на местные турниры - да-да, те самые турниры в полуподвальных клубах, в лучших традициях киберспортивных клише. Начала знакомиться с людьми, которые тоже ходили на полупрофессиональные LAN, начала более серьезно играть и узнала о существовании женских команд. Попросилась в одну из них, меня взяли. Мы играли скримы, участвовали в нон-про турнирах и даже куда-то выезжали. Не помню, были ли тогда какие-то самостоятельные женские соревнования.
По-моему, их еще не было, потому что команд было буквально две штуки. Когда появилась Dota 2, с этим стало получше. Появились какие-то отдельные женские турниры, небольшая, но полноценная сцена. Появилось достаточное количество игроков, чтобы собрать необходимое количество команд для регулярных скримов, турниров.
В какой-то момент меня позвали в команду, которую позже подписали Natus Vincere. Пока я была игроком, писала блоги на командном сайте. Главным редактором тогда был Марк Авербух. Ему очень нравился мой слог, и когда команда прекратила свое существование, он предложил мне остаться в качестве автора.
Я согласилась, потому что мне нравилось быть в теме. В тот период я не искала целенаправленно работу в киберспорте, но меня постоянно куда-то звали, и я охотно соглашалась. Так, например, получилось с Team Empire, где я помогала вести соцсети. Несмотря на то, что я никогда не работала на них фултайм, они занимают особое место в моем сердце.
У меня остались самые теплые чувства по отношению к организации и ребятам. Почему бы и нет? Писать тексты люблю, английский знаю. А потом в какой-то момент поняла, что у меня есть основная работа, есть две-три подработки, связанные с киберспортом, и это, конечно, все здорово, но чересчур.
И я выбрала киберспорт. А что была за работа? Я работала в поддержке VK. Решила уйти с мыслью, что буду работать SMM и жить в кайф.
А мне внезапно пишут из StarLadder, предлагая полноценную позицию с переездом в Киев. Я согласилась, и это была моя первая фултайм работа в киберспорте. Стационарная, да еще с релокейтом - настоящая новая эра, по-другому не скажешь. Я была кем-то вроде Junior Project Manager, если так вообще можно сказать.
Работала под началом Влада Удовенко, который занимался всем направлением Blizzard, а я должна была со временем "забрать" на себя Hearthstone. Уже тогда я начала получать опыт, который очень полезен в моей нынешней работе: нужно было много работать с талантами, а они во многом похожи на профессиональных игроков. Вообще Starladder, да и любой турнирный оператор в плане приобретения опыта - чудо-компания. Ты можешь научиться буквально всему, все упирается в твой талант и личный ресурс.
Позже начались турниры по Dota 2, где мы с BafiK корпели над организацией трансляций. На турнирах по CS:GO я работала менеджером англоязычных талантов, и это тоже был очень полезный опыт. Где-то нужно было выполнять роль продюсера. Помнишь песни BafiK, которые так всем зашли?
Это, можно сказать, мой проект. Масштаб и структура StarLadder позволяли проявить себя, освоить массу полезных навыков и получить огромное количество контактов. В StarLadder я проработала года 3-4 и ушла, когда ощутила препятствия для дальнейшего роста. Вот есть у меня такая фишка: люблю уйти в никуда.
Как люди нормальные делают, если хотят поменять работу? Ищут новую и только потом уходят со старой. У меня все проще: надоела работа - я уйду. Несколько месяцев я чилила и рассматривала предложения.
Потом мне предложили работать в Winstrike, и я согласилась. Я курировала все медиа направление. Сейчас в компании, кажется, человек 100, а тогда было от силы 15, и каждому приходилось быть человеком-оркестром. Это было интересно, но очень тяжело.
Особенно когда мы поехали на The International, даже не успев сформировать медиа команду, наладить процессы, "обкатать" какие-то вещи. У меня были совсем другие ожидания от турнира. Когда я играла в Natus Vincere, наш капитан неоднократно говорила, что у нее есть мечта: приехать на TI и услышать лично, как Gabe говорит "Welcome to The International". У меня не было такой мечты, но эта формулировка запала в душу, и я ждала этого момента как праздника.
А в итоге все обернулось кошмаром. Каждый день я хотела уехать. А что случилось? Всего понемногу.
За день до вылета в Канаду я подвернула ногу, как итог - растяжение связок. Мне не хотелось никого подводить или казаться слабой, поэтому я просто ходила превозмогая боль, как только нога начала влезать в обувь. Как я уже упомянула, работы было очень много, приходилось в одно лицо закрывать несколько направлений. Бонусом к этому, ответственный за соцсети сотрудник каким-то образом оказался в отпуске.
Мой совет - никогда не пытайтесь работать за пятерых. Никто этого не оценит, а качество исполнения неминуемо просядет. Еще мой чудо-оператор не получил визу, и мы нашли другого уже в Ванкувере. У него не было опыта подобных съемок, он не умел работать со звуком и запорол, наверное, каждое второе видео.
Как итог - каждый день я проводила на изнуряющих съемках, потом возвращалась в дом, где мы жили с остальным менеджментом, получала натуральный нагоняй на повышенных тонах за то, что кто-то из SMM опубликовал подводку с ошибкой, а потом шла в свою комнату, где начинался "ночной дозор" - письма, документы, правки по монтажу и остальная работа, требующая взаимодействия с теми, кто живет по московскому часовому поясу. The International, бывший сказкой и мечтой, превратился в одно из худших воспоминаний в жизни. Я практически ничего не ела. Прямо перед поездкой я купила себе новые вещи - пофлексить в Канаде, так сказать.
К середине турнира все они оказались мне велики. Я не испытываю необходимости пожаловаться или излить душу, но мне кажется важным рассказать, что мой путь - не диснеевская сказка: позвали в StarLadder, позвали в Winstrike, позвали в Alliance! Где-то между диснеевскими поворотами сюжета приходится периодически жрать дерьмо, и нужно быть к этому готовым. Давай поговорим про менталитет и начнем с двух разных эпох - 2010 и 2020 годы.
Тебе наверняка есть с чем сравнивать. Первое, что нужно понимать, игроки сейчас - настоящие рок-звезды. Можем взять в качестве примера Alliance в эпоху их тотальной доминации и победы на TI. По меркам своего времени они были звездами, но они спокойно заходили в Киберспорт Арену через главный вход, сидели в зале вместе со всеми, смотрели игры.
А сейчас игроки - это селебрити, у которых райдеры, требования, их привозят на арену к черному ходу, чтобы их не снесла толпа с просьбой дать автограф и сфотографироваться. Через эту призму отношения к игрокам становится понятнее, как изменились и они сами. Для меня это не значит, что они зазнались или "зазвездились" - их значимость выросла пропорционально росту киберспорта, это естественный процесс. Но с большой силой приходит большая ответственность, и далеко не все игроки осознают, какую степень ответственности подразумевает их новый статус.
Они все еще позволяют себе то, что звезды традиционного шоу-бизнеса или спорта не могут себе позволить. Какие-то жесткие высказывания, "трешток" за гранью и так далее. А ты как менеджер с этим работаешь? Или это не входит в твои обязанности?
Конечно входит. Но конкретно в этом составе ничего объяснять не надо, все все понимают сами. Подобные вещи не в их темпераменте.
Я хрен знает, злость берёт. Пока мы ходим с умным видом по митингам с Валв и просим не списывать нас со счетов, рассказываем, что есть инструменты решать с визами, прививками, логистикой, кто-то без паспорта идёт квалу играть.
Вот сейчас. Через час.
Рассказывает про игры и соревнования адептов клаво-мыши.
В какой-то момент разговоры про раков на миду, ульту и онлайн-баталии переросли в призывы донатить на реальные снаряды для украинской армии. Подписчики такую смену тематики не оценили и написали на девушку заявление.
Владелец компании — Ярослав Комков. В прошлом он работал продюсером киберспортивного подразделения Sports. Мария Гунина присоединилась к команде Winstrike в конце июня.
Мария Гунина о Winstrike Team: «Не знаем, какая судьба ждет действующий состав»
Такие вещи не должны быть завязаны на гендере. Нет такого, что я считаю, что в киберспорте должно быть больше девушек. Должно быть больше талантливых и профессиональных людей, и гендер не должен на это влиять. Девушек не должны притеснять и отодвигать, только потому что они девушки», — отметила Гунина в интервью Kanobu.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www. Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробности в Политике.
По словам Гуниной, 314jonn писал игрокам FTM 2. При этом администраторы Isolation Cup не обращали внимание на его поведение. Мария Inverno Гунина: «Такого не должно происходить.
Другое дело, что не должно происходить и то, что происходило со стороны команды соперника. Тут классный был бы кейс, если бы все получили по шапке в той или иной степени.
Мария Гунина о Winstrike Team: «Не знаем, какая судьба ждет действующий состав»
Это "старость не радость" было десятым по счету сообщением. Тут не работает принцип "он первый начал, я пойду писать, что он будет жрать дерьмо". Тут все виноваты, но почему-то из двух виноватых наказана была только одна сторона». Менеджер Alliance добавила, что на крупных турнирах подобное поведение сразу бы пресекли.
По ее мнению, на чемпионатах уровнем ниже в таких ситуациях не хватает четких правил и грамотной модерации.
Насколько мне известно, Kelly и Loda были теми людьми, которые помогли J. У CEO Alliance и OG была история приятельских, тесных взаимоотношений, и потому, когда Luna стал выливать в паблик какую-то грязь, вообще не разобравшись в ситуации, это был очень острый момент. Это было нечто большее, чем просто спор двух коллег по цеху в твиттере. Kelly и Loda Я знаю, что были попытки наладить контакт. Но это не сильно мое дело, поэтому не хочу углубляться. А теперь представим обратную ситуацию. Ты писала, что у тебя изменилось отношение к n0tail и Ceb после этого случая.
А если бы у тебя был оффер от OG, ты бы стала его рассматривать? Есть такой нюанс: если бы меня позвали сейчас, то, наверное, был бы такой сценарий, при котором я бы начала переговоры. Но если бы меня позвали на момент моего нахождения в Alliance, я бы точно отказалась, потому что было бы натуральное предательство. Когда я уходила из Alliance, я озвучила: «Надеюсь, вы не рассматриваете это как какое-то кидалово». На это мне сказали: «Все в порядке. Вот если бы ты пошла менеджером в OG, тогда это было бы предательство! А для меня важно поступать по совести. Уходить из Alliance вообще было тяжело.
Потому что на всех предыдущих местах работы, когда я уходила, меня конкретно уже доводили до ручки — я до упора пыталась что-то изменить, улучшить и в итоге понимала, что просто бьюсь головой о стену, надо валить, потому что уровень раздражения к руководству, к коллегам, к бренду был уже запредельным. В Alliance все было по-другому. Там все было хорошо. Уходить из мест, где к тебе относятся хорошо, гораздо труднее. Говорят же, что от добра добра не ищут… Усугублять свои муки уходом в OG я бы точно не стала! Где ты сама проводишь эту тонкую грань между допустимыми колкостями и тем, что писать все-таки не стоит? Например, есть переменная в виде личных отношений. Раньше в Dota 2 была функция, позволяющая человеку на слоте тренера в лобби типать игроков, и я во время пракков, когда еще была в Alliance, в матче против HellRaisers могла себе позволить типнуть Lil.
Мы с Lil приятели, и потому это абсолютно нормально. Но если бы я просто типнула незнакомого игрока после какого-то неудачного мува, это было бы суперстремно и токсично. Есть такие переменные, которые могут не быть очевидны стороннему зрителю, в том числе в ситуациях, когда люди что-то пишут в чате. Одно дело, когда подколы происходят между приятелями, другое — когда Fishman и RAMZES666 обмениваются любезностями во время официального матча. Мне кажется, рамки выставить невозможно, и каждый случай следует рассматривать индивидуально. Но в целом я за умеренный трешток. У нас, к сожалению… Я хотела сказать «незрелое комьюнити», но камон, сколько уже можно зреть — оно просто такое. Дело не в незрелости, оно просто не понимает такого поведения.
Хрестоматийный пример: когда я после всех побед VP в СНГ усомнилась, а не рановато ли фанаты прочат команде победу на TI, мне буквально стали смерти желать. А когда я написала: «Люди, вы чего? Ну ладно, окей… У меня явно другие критерии оценки тяжести словесных преступлений. Каждый сам выбирает, на что ему ориентироваться: на нравственный компас внутри себя или же на мнение глоров из интернета. Я думаю, что нужно просто делать то, что по кайфу, не переходя черту. Кого-то подколоть, подковырнуть — мне кажется, это всегда здорово и прибавляет какую-то перчинку матчу. На все надо смотреть отдельно. Что ты думаешь о ситуации с Kyle и Kelly?
Я вообще не сторонница таких историй по двум причинам. Во-первых, не нужно желать людям смерти в принципе. И тяжесть преступления условного Kyle для меня здесь не очень понятна — он ничего такого не сделал. Сказанул и сказанул — это часть его работы и публичного образа. Тем более что высказывание в итоге оказалось настолько спорным, что на него и так с критикой обрушились примерно все лидеры мнений. Всё, человек в какой-то степени уже наказан за свой выпад. А во-вторых, я ставлю себя на место Kelly, и… Ну, Kyle — это же просто… Это как если сейчас LighTofHeaveN напишет что-то про мою команду, а я пойду с ним в интернете воевать. Да мне вообще по фигу, господи.
Мне кажется, для управленца высшего звена довольно странно опускаться до уровня полемики с каким-то чуваком из аналитики — а Kyle, судя по всему, скоро перестанет быть даже чуваком из аналитики, потому что есть слушок, что его забанила Valve. Kyle Сейчас без какого-либо негатива к Kyle, но знаешь, как я учу своих игроков? Вот если им что-нибудь напишут неприятное, они приходят с вопросом: «Могу я ему что-нибудь ответить? Я говорю в таких случаях: «Ты можешь ему ответить — без расизма, гомофобии и всего остального. Но эти люди — пыль под твоими ногами. Ты уверен, что они стоят твоего внимания? И, повторюсь, желать смерти никому не надо. Но есть важное дополнение: я абсолютно не сторонница христианской морали в духе «подставь правую щеку».
Если тебя вовлекли в конфликт, оскорбили, задели честь и достоинство — все, тебя за руку перевели через эту черту мирного интеллигентного общения, да начнутся мясо и война. Но до этого момента переходить на оскорбления — последнее дело. И в результате кастеры минут эдак 20 откровенно подшучивают над одной из сторон: и BKB она не нажала, и Рошана упустила. Это переступает черту? Иногда только накатывает — помню, в Сингапуре так было. Мы все были изолированы в своих номерах, никакого общего лаунджа не было, поэтому во время официалок я могла только сидеть в номере в одиночестве. Тогда на меня накатила тоска по родине, и я пошла смотреть русскоязычный стрим. Если происходит какая-то такая вещь, я просто записываю карандашиком в свои чертоги памяти, что этот комментатор — нелояльная редиска.
Я не подарю ему мерч, я не пожму ему руку и не приду к нему на интервью. Одно дело, если человек по делу критикует или создает таким образом дополнительную интригу в матче, и другое — если он просто ржет от какого-то мисплея. Если честно, я их постоянно забываю, в этом проблема. У меня периодически происходит автоматическое обновление базы данных и выдается индульгенция. Но есть персонажи вроде Inmate, которые могут себе позволить высказывания уровня: «Да, не идет у Alliance с тех пор, как Гунина пришла». Сильная аналитика. Окей, это право человека — так высказываться. А мое право — делать из этого выводы.
Мне кажется, это очень важный инструмент саморегуляции комьюнити. Есть какая-то примерная расстановка сил, и все мы понимаем, кто кому друг, а кто кому враг. Это не значит, что любое столкновение должно заканчиваться тем, что ты идешь жаловаться к начальству этого человека или отправляешься в крестовый поход в твиттере. Но если ты демонстрируешь свою нелояльность к кому-то, не удивляйся последствиям. Этот тезис мне озвучивал буквально каждый первый игрок, но на вопрос, чем они лучше, обычно идет банальный ответ: «Ну, там профессиональнее». Чем именно, я так и не узнал. Можешь ли ты ответить на этот вопрос? У них какие-то нововведения, фишки, AR-приколы, статистика и так далее.
Во-вторых, там просто другой менталитет — не так, как у нас, у нас любят высмеивать, критиковать, фокусироваться на негативе… Там тоже есть свои проблемы: люди любят вместо комментирования игры по два часа рассказывать, как они в матчмейкинг катали и какие билды там встречали. Там тоже все ни разу не идеально. Но уровень пассивной агрессии по отношению к играющим командам, как правило, ниже. Ну и там в целом порог входа чуть-чуть другой: нужно уметь чуть больше, чтобы комментировать топовые матчи, чем у нас. У нас некоторые люди из тех, что комментируют топ-игры, в принципе очень плохо говорят на русском языке. В англоязычной студии это не прокатит. Там тоже есть некоторые таланты со специфическим акцентом, но они чаще сидят в аналитике. У большего процента англоязычных кастеров все-таки есть поставленный голос, хорошая дикция.
У нас так исторически сложилось, что собралось много залетных персонажей, которые за выслугу лет имеют доступ к освещению турниров. Для начала приведу твою цитату: «Людям, которые в 2022-м шутят про интересные кейсы, я бы выписала направление на лоботомию». Первый вопрос: получил ли соответствующее направление SMM-специалист HR, который анонсировал твой переход в клуб именно фразой про интересный кейс? Да нет, я ведь сама иногда шучу на эту тему. У меня очень простой подход к юмору. Я думаю, что если шутка смешная, то ей можно многое простить — и черный юмор, и переход какой-то черты, и нарушение норм морали, и какую-то избитость… Но затем ты открываешь новость про то, что неделя длится семь дней, а под ней 40 комментариев: «Интересный кейс». Тут комический эффект для меня пропадает. Понятное дело, что в каких-то направлениях вроде рекламы и IT это более привычный сленг, в каких-то — менее привычный, но… Я бы поняла, если бы у нас была какая-то ассоциация блюстителей чистоты русского языка.
Но те же люди, что шутят про кейсы, постоянно оперируют словом «инсайды». Что ж вы не говорите тогда «внутренняя информация»? Почему пишете «инсайдер», а не «человек, располагающий внутренней информацией»? Это настолько абсурдно! Я вижу в этом попытку докопаться просто, и все. Как ты относишься к Magician? Мемный персонаж. Мне нравится наблюдать за контрастом между публичным образом, который он пытается построить, и реальным положением дел.
Это, мягко говоря, неприятные воспоминания. Алексей Magician Слабухин Я боюсь сейчас где-то приврать, потому что прошло много времени. Но если коротко: Алоха на тот момент уже отобрался с HR на майнор, и мы были готовы закрыть сделку и отпустить его на турнир. Это привело к открытой конфронтации между Ильей и Magician, в результате которой Илья послал Слабухина, а тот в отместку удержал его последнюю зарплату. Там тоже была мутная история, в которой менеджмент стал плести непонятные интриги: одному говорилось одно, второму — другое, третьему — третье, что привело к дизбанду и второму дивизиону. И вишенка на торте — то «наследие», с которым мы сейчас разбираемся в HR. Временами сердце кровью обливается. Например, человек взял в штат компании сотрудника, чтобы тот обслуживал его личные соцсети и продвигал его личный бренд.
Дружище, ты Марк Цукерберг? Я не хочу разглашать слишком много — возможно, поделюсь когда-нибудь через пару лет, когда пройдет срок давности. О встрече с Valve и о том, что нужно изменить в соревновательной Dota 2 — В комьюнити вообще часто нахваливают выступления отдельных спикеров, которые описывают примитивные и даже банальные вещи, не приводя никаких аргументов, а на любые твои посты — даже более содержательного толка — всегда реагируют заезженными шутками. Задевает ли это тебя? Это же естественная человеческая потребность. Если тебя в первобытном обществе изгоняли из стаи, ты умирал — тебя съедали волки или ты умирал от холода. Ты не мог жить вне социума. Поэтому, конечно, получать одобрение и видеть, что тебя ценят, — это здоровая человеческая потребность.
Поэтому да, я бы хотела быть лидером мнений, чтобы все мне кивали и соглашались с каждым моим высказыванием. Но не ценой заискивания перед аудиторией. К тому же я понимаю, что если бы я была стримером или ведущей, то проблема ощущалась бы гораздо острее, потому что моя востребованность у комьюнити напрямую влияла бы на мой доход и мои проекты. Сейчас я все-таки занимаю такую позицию, на которую народная любовь никак не влияет — больше влияет востребованность именно в профессиональном сообществе. Вот, условно, была встреча с Valve, куда позвали по два человека от каждого региона. От СНГ позвали в том числе меня, и Valve абсолютно по фигу, ставят при этом на мои посты лайки или дизлайки. Они знают меня, мою работу и хотят услышать мой фидбэк. В такие моменты я думаю: «Черт, я крутая».
Если бы мне оставили тысячу хвалебных комментариев под каким-нибудь постом, это было бы приятно. Но я бы не подумала: «Я крутая». Я бы подумала: «Блин, а крутое у нас комьюнити. Люди выросли и перестали хавать популизм, очень круто». По моим субъективным ощущениям, был персонаж, у которого возникла некая профессиональная ревность, но, возможно, мне показалось. Это же здорово — впервые за все время мы получили такой канал связи с Valve. Мы видим онлайн-лиги, которые появились вместо мейджора. А какие-то более глобальные вещи поднимались, обсуждались?
Обсуждалась в том числе возможность сделать не шесть турниров по разным регионам, а три объединенных. Но, к сожалению, не везде пинг позволяет играть так же комфортно, как между Европой и СНГ. Встреча получилась чуть более односторонней, чем мы надеялись. Valve больше транслировала свою позицию. Но это все равно круто — разработчики ведь не просто сказали: «Будут такие турниры, всё». Они объяснили свою мотивацию. Потому что одна из целей сезона DPC — это грамотно распределить очки между регионами.
Выбор пал на 9Pandas, потому что позицию CEO там занимал Krookie, с которым мы уже работали вместе и совпадали во взглядах на построение команды. За прошедшие полгода многое изменилось, умер основатель компании, началась череда кадровых перестановок, в том числе поменялся CEO клуба. Так что ещё несколько месяцев назад мы ударили по рукам и решили разойтись по окончании сезона.
Познакомились, скорее всего, в 2019-м году: когда Маша Inverno работала менеджером «Winstrike», а Чурочкин был в то время в составе команды. Александр Чурочкин и Мария Гунина Еще интересные факты Чтобы порадовать очкариков, которые не делают лазерную коррекцию зрения, не отдают предпочтение линзам. Мария — она, как говорится, «член клуба», причем с огромным стажем — со школьного возраста. Обожает красивые стильные оправы. Правда, жалуется иногда, что, например, при выезде на отдых летом приходится с собой брать несколько видов очков, и это вносит в ее жизнь небольшой дискомфорт. А вы и ты, Саня, да-да слушайте дальше своих почивших рэперов! Он правда серьезный, даже можно сказать — важный: ее французский бульдог Бамбо. Она не сильно часто хвастается новыми фото с Бамбо, но понятно, что собаку свою обожает. И, конечно, взяла с собой во время последнего переезда. Новые материалы, где живет, чем занимается — Мария Гунина публикует в основном в двух соц. Это Телеграм и Инстаграм работает в РФ с ограничениями. На последней платформе у нее это получается делать без труда, потому что девушка со своим молодым человекам находятся в Европе.
«Когда взяла работу на дом». Менеджер Alliance Гунина вышла замуж за игрока в Dota 2
Проект-площадка для столкновения лицом к лицу медийных звезд и зрительского негодования. Как часто мы слышим от личностей из мира Dota2: "В чате (на форумах. Новый сезон Dota Pro Circuit стартует в конце ноября, об этом сообщила менеджер команды Alliance Мария Гунина. Мониторинг серверов Сервера кс Сервера cs 1.6» Новости игр» Конфликт Дахака и Каспера, Gambit вышла в плей-офф майнора, Мария Гунина стала менеджером Alliance и другие.
Корпоративные турниры для ВЭБ.РФ и Газпром Нефти прошли с трансляцией idChess
Менеджер состава Alliance по Dota 2 Мария Inverno Гунина высказалась о конфликте в матче FlyToMoon 2.0 и Nova. Новости. Детский турнир фестиваля «Аэрофлот Опен» прошел с трансляцией idChess. Март 10, 2024. The home of the best CS tournaments, CS news and esports community. Менеджер Alliance Мария Гунина прокомментировала ситуацию, сложившуюся с открытыми квалификациями на новый DPC-сезон., из дисциплины Dota 2 / News. Спортивный директор HellRaisers Мария Inverno Гунина высказалась о прекращении сотрудничества с офлейнером команды по Dota 2 Ярославом Limitless Паршиным.