Новости хонда аккорд 2001

honda accord VI в ютубе.

Отзыв Honda Accord 2.0 (Хонда Аккорд) 1991 г.в. автор vasilih

У меня за весь период владения расхода более 14 л на сотню не было никогда, а средний расход не превышает 11 л, несмотря на то, что я практически всегда еду быстрее потока. Но это и плюс и минус. Точность подвески доставляет удовольствие при езде по хорошим дорогам, но когда приходится ездить по убитым дорогам, то каждая кочка и ямка ударяет в организм. Но при этом подвеска очень живуча. После БМВ я без страха выбираюсь в Тульскую область. Тут можно писать много, долго и нудно, но к чему все это, если Аккорд не ломается? Авто посещает сервис исключительно для планового ТО а интервал ТО -15000 км.

Пожалуй, больше всего хлопот из-за климатической системы: то вентилятор встанет из-за износа щеток, то фильтр забьется, то заслонки не двигаются. Но по большому счету, хлопот тоже немного. Даже тросовые стеклоподъемники крайне редко страдают разлохмачиванием тросов и прочими бедами. В общем, идеала не ждите, но и ломаться особенно нечему. Вдобавок в большинстве своем комплектации европейских и даже японских машин довольно простые. Электрика Начнём с генератора. Ресурс у него вполне приличный, но конструкция склонна страдать износом коллектора, а подшипники при замене не всегда хорошо садятся на свои места. Которые часто забывают менять вовремя, от чего страдают и мощность, и ресурс мотора. Кстати, на мотор 1,6 л подходят провода от Carina E. Бегунок трамблера и его крышка на всех моторах тоже относятся к расходным материалам — особенно если редко менять свечи. Передняя фара Europe цена за оригинал 7 866 рублей Вентиляторы радиатора довольно живучие и перебираются хорошо, а страдают в основном тоже из-за износа щеточного узла. Довольно много проблем появляется из-за свапов силовых агрегатов. При установке японских моторов в «европейцев» или при замене моторов на более мощные зачастую перепахивают проводку. Она, разумеется, у праворульных машин совершенно другая, с другими разъемами, и поэтому проблем после такой замены хватает. Старение проводки в основном связано с поломками жгута багажника и водительской двери. Отказы кнопок и переключателей случаются, но обычно не напрягают. Электрика двигателей достаточно надежна, ресурс датчиков неплохой, правда, к состоянию лямбд машина чувствительна. Электроусилитель руля на японских моделях — штука нежная. Подклинивающая рейка или неудачное обращение с рулем на парковке приводят к выгоранию транзисторов усилителя. Установка более мощных не всегда спасает, слабых мест тут хватает. ГУР на европейских и американских авто куда надежнее. Тормоза подвеска и рулевое управление Тормозная система не слишком мощная, особенно на машинах с моторами 1,6 и 1,8 л, но зато почти беспроблемная. Ресурс оригинальных компонентов очень высокий, неоригинальных — часто тоже неплохой. Иногда можно встретить коррозию тормозных трубок в задней части кузова, особенно на японских авто. Тормозные шланги стоит тоже проверять с пристрастием: трещины и разрывы, к сожалению, бывают. Если имеется ABS, то особых лишних хлопот она не доставляет, сбои если и случаются, то редко. Заметим, что ABS в базовой комплектации есть не на всех машинах. Правда, ресурс её в целом заметно больше 150 тысяч километров. Основное уязвимое место — это нижняя и верхняя шаровые опоры переднего колеса, ну и, разумеется, втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Амортизатор передний цена за оригинал 11 702 рубля Сзади все условно вечное, амортизаторы очень живучие. И придраться было бы не к чему, если бы многорычажки спереди и сзади не так били по карману при ремонте.

Салон просторный, в отделке используется пластик очень высокого качества. Однажды меня спросили, не кожей ли отделаны двери и передняя панель — в самом деле, пластик мягкий и смотрится даже лучше, чем у многих новых автомобилей того же класса в салонах. Задние сидения складываются вперед, тем самым, образуя с багажником ровный пол. Пока что это пригодилось мне лишь однажды — когда я вез домой новогоднюю ёлку : Многие пишут, что ночевали в машине. Однажды, я попробовал растянуться там во весь рост — все хорошо, но только очень жестко. Хочется как минимум спальный мешок или одеяло, а еще лучше, надувной матрас который уже появился в моем арсенале ; В продолжении темы - есть еще один момент — романтический: сильно скошенное стекло пятой двери позволяет любоваться звездами в ясную погоду, так как является практически частью крыши : В просторном багажнике достаточно ниш, чтобы можно было спрятать аптечку, огнетушитель, и много чего другого, чтобы при этом все было закрыто крышками, и основная часть багажника была пустой. Держать всякий дребезжащий хлам в багажнике, безусловно, не наш метод : К сожалению, сетка багажника куда-то подевалась по пути из Японии : , но она точно была — я видел ее на фото. Руль и селектор АКПП обтянуты кожей. На передней панели есть два двухдиновых отсека. У меня верхний занят нештатной двухдиновой магнитолой Alpine, продемонстрировавшей очень неплохое качество звучания. В нижнем отсеке расположен блок управления климат-контролем и мини-бардачек с полупрозрачной крышкой. F23A, 160 л. Ну, и конечно, Звук! Расход в смешанном цикле — 11-12 литров 95-го бензина на сотню зимой с дневными прогревами ночует машина не на холоде. Расход ниже среднего для такого двигателя обусловлен, прежде всего, преимущественно спокойным стилем езды, а также тем, что львиная доля пробега приходится на шоссе, соединяющее центр Новосибирска и Академгородок 25 км хорошей дороги почти без светофоров — прим. Машина пришла с пробегом 89 тыс. На данный момент пробег составляет приблизительно 97 тыс. Масло лью оригинальное — Honda Ultra Gold 5w40. Знаю, что в этот двигатель можно лить масло попроще и подешевле, но захотелось побаловать машинку — у нее, наверное, и так был культурный шок, когда она наши дороги увидела :. Меняю масло через 7 тыс. Из-за того, что машина пришла с порванной передней подушкой двигателя, при разгоне на кузов шла небольшая вибрация. После замены подушки вибрация ушла, что и ожидалось. Также были заменены свечи, так как те, что пришли из Японии не совпадали по маркировке с каталогом. Еще одна проблема выяснилась опять же сразу — опоры пятой двери практически не держали ее даже в тепле — весной планирую заменить их. Особой необходимости пользоваться ручным режимом переключения передач пока не возникало.

Но есть и небольшие нюансы. Багажник немалый, но доступ к нему мог бы быть и получше. Детскую коляску в нее грузил очень долго. И не потому, что места не хватало, а потому что проем маловат. Еще — «сопливила» рулевая рейка. Не критично, конечно. Но раз в два-три месяца приходилось покупать жидкость для нее и потихоньку доливать. А в остальном — прекрасный автомобиль. Не для семьи с детьми, конечно, но для комфортной и уверенной езды. Если бы не двое маленьких детей — не продал бы. Но что, например, с «пятилеткой»? Как она себя проявила в глазах владельца? Мотор вполне резвый — 192 л. Расход топлива — 5,5—6 литров по трассе. Салон огромный, можно развалиться, и задним пассажирам хватает места. Из очень удобного — автозапуск и бесключевой доступ. Экран — мультимедиа, сенсорный, очень хорошая громкая связь.

Отзыв Honda Accord 2.0i (2001 г.)

Отзыв про Хонда Аккорд 2007 года: набегал 60 тысяч км, и началось самое неприятное. Шестой аккорд оставляет двойственное впечатление: благоприятное от управляемости(HONDA!), двигателя (HONDA!), а также от надежности этого самого двигателя. Обзор Honda Accord cf-5 2001года. Надёжный авто за 260 тысяч. Обзор Honda Accord cf-5 2001года. Honda Accord тест драйв, ГОНКА ЗА 300000 РУБЛЕЙ. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.

Представлена Honda Accord одиннадцатого поколения

Все о хонде аккорд 5 и более ранних поколений Все о Хонда Аккорд 2001г. Обзор Honda Accord cf-5 2001года.
Honda Accord SiLvEr ReSTyLiNg Аккорд восьмого поколения стал более плавным, устранены вибрации, которые сильно донимали владельцев седьмого поколения.

Модели автомобилей Honda Accord, снятых с производства

В комплексе безопасности Honda Sensing усовершенствованы функции автопилота : адаптивный круиз-контроль и удержание машины в полосе. На корме ничего нового нет, поэтому заметим, что на американский Accord ставятся бензиновые турбочетвёрки 1. Гибридная установка i-MMD развивает 215 л. Привод у всех версий — передний. Медиацентр с дисплеем на восемь дюймов отныне идёт «в базе» на всех Аккордах, так же как поддержка Apple CarPlay и Android Auto, но беспроводная интеграция смартофонов — прерогатива топ-исполнений.

Под «климатом», за крышкой, прячутся два USB-порта аналогичную пару получили задние седоки.

Хочется как минимум спальный мешок или одеяло, а еще лучше, надувной матрас который уже появился в моем арсенале ; В продолжении темы - есть еще один момент — романтический: сильно скошенное стекло пятой двери позволяет любоваться звездами в ясную погоду, так как является практически частью крыши : В просторном багажнике достаточно ниш, чтобы можно было спрятать аптечку, огнетушитель, и много чего другого, чтобы при этом все было закрыто крышками, и основная часть багажника была пустой. Держать всякий дребезжащий хлам в багажнике, безусловно, не наш метод : К сожалению, сетка багажника куда-то подевалась по пути из Японии : , но она точно была — я видел ее на фото. Руль и селектор АКПП обтянуты кожей. На передней панели есть два двухдиновых отсека. У меня верхний занят нештатной двухдиновой магнитолой Alpine, продемонстрировавшей очень неплохое качество звучания.

В нижнем отсеке расположен блок управления климат-контролем и мини-бардачек с полупрозрачной крышкой. F23A, 160 л. Ну, и конечно, Звук! Расход в смешанном цикле — 11-12 литров 95-го бензина на сотню зимой с дневными прогревами ночует машина не на холоде. Расход ниже среднего для такого двигателя обусловлен, прежде всего, преимущественно спокойным стилем езды, а также тем, что львиная доля пробега приходится на шоссе, соединяющее центр Новосибирска и Академгородок 25 км хорошей дороги почти без светофоров — прим. Машина пришла с пробегом 89 тыс.

На данный момент пробег составляет приблизительно 97 тыс. Масло лью оригинальное — Honda Ultra Gold 5w40. Знаю, что в этот двигатель можно лить масло попроще и подешевле, но захотелось побаловать машинку — у нее, наверное, и так был культурный шок, когда она наши дороги увидела :. Меняю масло через 7 тыс. Из-за того, что машина пришла с порванной передней подушкой двигателя, при разгоне на кузов шла небольшая вибрация. После замены подушки вибрация ушла, что и ожидалось.

Также были заменены свечи, так как те, что пришли из Японии не совпадали по маркировке с каталогом. Еще одна проблема выяснилась опять же сразу — опоры пятой двери практически не держали ее даже в тепле — весной планирую заменить их. Особой необходимости пользоваться ручным режимом переключения передач пока не возникало. Иногда использую эту возможность, чтобы послушать звук двигателя после 4000 оборотов. Еще один несомненный плюс тип-троника — ручка переключения режимов коробки гораздо элегантнее аналогичного селектора на седанах 1. Одна из главных проблем — неправильная эксплуатация.

Дело в том, что фильтр в коробке у Аккорда фетровый, поэтому если делать замену масла в АКПП с помощью аппарата под давлением, вся грязь в коробке поднимается и оседает на этом фильтре. Чтобы поменять фильтр, нужно разобрать коробку — трудоемкость и стоимость работы очевидны..

Двигатели В ассортименте двигателей Honda Accord VI самым маленьким был бензиновый атмосферник объемом 1,6 л и мощностью 116 л. Но версии с таким мотором не пользовались хорошим спросом. Наибольшее распространение получил 1,8-литровый агрегат мощностью 136 л. Благодаря системе VTEC двигатель достаточно экономичный на низких оборотах и очень динамичный на высоких.

Этого удалось добиться за счет особой конструкции газораспределительного механизма и изменения высоты подъема впускных клапанов. Распределительный вал имеет по два кулачка на каждый впускной клапан. Одна группа обеспечивает «спортивные» характеристики, а вторая — обычные. Механическая система управления позволяет «подключать» необходимую группу в зависимости от оборотов двигателя. Поэтому ничего удивительного в том, что водители Аккордов охотно загоняют стрелку тахометра в красный сектор. Но это неминуемо влечет за собой увеличение расхода топлива.

Если в обычных условиях на 100 км пути хватает 7-12 литров бензина, то при активном «педалировании» расход увеличивается, примерно, на треть — до 9-16 литров. Главное эксплуатационное требование — регулярная замена комплекта ГРМ вместе с помпой от 13 000 рублей, через каждые 60 000 км. Несмотря на то, что 1,8-литровый мотор имеет только один распределительный вал, в нем используется целых два зубчатых ремня ГРМ — второй приводит в движение балансировочный вал. По своей конструкции двигатели практически идентичны — отличаются только рабочим объемом и мощностью. На вершине гаммы находится 2. Самый мощный 212-сильный мотор объемом 2,2 литра предназначался для спортивной версии модели Type-R.

Настоящая экзотика — Хонда Аккорд с 2-литровым турбодизелем отдачей 105 л. Он достался японцу от британского Rover двигатель серии L. Из-за ограниченной популярности и проблем с обслуживанием дизельных версий лучше избегать. Оснащение Honda Accord 6 демонстрирует хороший уровень оснащения.

История техники Делать разные машины с одинаковым именем компания решилась не от хорошей жизни. В автомобилестроении Японии бушевал кризис, нужно было уменьшить размеры прошлого поколения Аккорда до «налогово выгодного» размера, при этом предложить не только седан, но и универсал. А в Европе тем временем партнером компании оставался Rover, при участии которого разработали машину с куда более интересным дизайном и европейским подходом к качеству салона и насыщенности комплектаций. Американский Accord оставался самым большим, и ему единственному полагался под капот двигатель V6. Дизайн кузова и салона тоже выдержан в типично американском вкусе. Такой же вариант Аккорда продавали на паназиатских рынках, где ценится «много машины за немного денег». Правда, там автомобили предлагали с обычными двухлитровыми моторами. Хотя в этом кузове автомобиль производили только в США на укороченной платформе американской модели, которая имела самую широкую колею и место для любых моторов под капотом. При внешнем многообразии внутри Аккорд оставался Аккордом в любом случае. Тут стояли отличные рядные «четверки» с хорошей степенью форсирования, непременная многорычажка в передней и задней подвесках, столь же типичная вальная четырехступенчатая АКПП и пятиступенчатые МКПП для всех рынков и моторов кроме машин с V6, которым полагался только автомат. Машины отличались отличной управляемостью и неплохой динамикой с механической коробкой передач. Надежность тоже была типично японской, хотя тут подвели американские машины с V6, у которых коробки «умирали» ещё в течение гарантийного срока. Гарантию продлили, коробки усилили, но и сейчас коробки с этим мотором тоже долго не живут, так что если покупаете купе, помните об этом. Если американцы всё же как-то заботились о комфорте, японцы и европейцы хотели от Аккорда больше спорта, чем семейственности. Тут в рамках борьбы с лишним весом пожертвовали шумоизоляцией, толщиной панелей и стекол, зато характер для дорожной машины получился очень необычным. Это я ещё не говорю о размерах, которые заметно уменьшились. С непривычки многим казалось, что подвески у автомобиля нет, а сидит водитель на жестком пластике, с мотором прямо под руками. В европейской части охотно покупали европейские модели, ну, а за Уралом шли "на ура" праворульные Аккорды. Американские модели встречаются реже: до бума заокеанских покупок это поколение слегка не дотянуло, популярностью в 2007-2008 годах пользовались машины 2003 и более поздних лет выпуска. Да и внешне американский вариант смотрелся консервативно и не модно. И как обычно, долгую жизнь машин обеспечивает наличие контрактных запчастей из Японии. Взять двигатель в сборе всего за 6-8 тысяч рублей? Да еще и в отличном состоянии, с пробегом менее сотни тысяч? Для европейских машин это почти невероятно, нет ни таких пробегов, ни инфраструктуры. А вот для японских машин всё это было. Правда, европейские Аккорды медленнее ржавеют. Впрочем, давайте обо всем по порядку. И начнем с кузова. Кузов Учитывая возраст машин, идеального состояния кузова ждать глупо. Особенно не везет японским автомобилям давнего ввоза. У «японцев» и локеры отсутствуют, и слой антикора тоньше.

Отзыв Honda Accord 2.0i (2001 г.)

Honda Accord/2001г.в. мини обзор АНТИ КАМРИ. Honda Accord шестого поколения 2000 г 1,8 бензин.1 Часть. Модели автомобилей Honda Accord, снятых с производства. Рассмотрим технические характеристики Хонда Аккорд, которые будут отличаться в зависимости от выбранной модели. В таком виде Хонда Аккорд выпускался до 1985 года, когда его заменили на новое — третье поколение. хонда23 хонда24 хонда25 Второе поколение Аккорда стало логичным усовершенствованием первого. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Хонда Аккорд VI. Edmunds' expert review of the Used 2001 Honda Accord provides the latest look at trim-level features and specs, performance, safety, and comfort.

Хонда Аккорд 7-го поколения

Смотрел я только 2 машины: Хонду Аккорд 1991 года, показалась немного староватой и не привлекательной, но не гнилой и так скажем ухоженной. 【 Honda Accord 1 】 Описание модели Honda Accord 1 (Хонда Аккорд), Технические характеристики, фото и видео Honda Accord 1. Согласен с Евгением Лапиным, АКПП на Аккордах 6 поколения слабые, ремонт очень дорогой (другу доводилось ремонтировать).

Honda Accord 01.2001 - 01.2003 59 Хэтчбек

Модели 1992 года получили небольшое обновление. Передняя и задняя часть получили более округлый вид, новую решетку радиатора, новые фары и габаритные огни, тонкие боковые молдинги и обновленный дизайн колесных дисков. Аккорд 4, универсал, вид сзади В 1993 году «Honda» представила седан «10th Anniversary Edition» в ознаменование 10-го года выпуска американского «Accord». Аккорд 4-го поколения породил родственную модель в 1989 году под названием «Honda Ascot», которая механически идентична Аккорду, но отличалась уникальным кузовом седана. Североамериканская модель была выпущена 9 сентября 1993 года и основана на новом шасси «CD». Длина и ширина автомобиля увеличилась. Кузов выпускался как 4-х дверный седан, 2-х дверное купе длина 4674-4714 мм, ширина 1781 мм, высота 1400 мм и 5-ти дверный универсал длина 4770-4785 мм, ширина 1781 мм, высота 1420-1458 мм. Снаряженная масса составляла 1295 кг.

Аккорд 5, купе Линейка чнтырехцилиндровых бензиновых двигателей состояла из следующих моделей объемом 1,8 литра 1849 см3, F18B, CD3, 103 л. Коробка передач 4-х ступенчатая автоматическая «Grade-Logic» или 5-ти ступенчатая механическая. В 1994-1997 годах выпускалась высокопроизводительная модель «Accord SiR» для внутрияпонского рынка. В 1996 модельном году проведено обновление внешнего вида, который привнес более округлые бамперы, слегка измененную переднюю панель и новые внешние световые приборы. Аккорд 5, универсал Европейская модель пятого поколения была представлена в 1993 году. Кузов представлял собой только четырехдверный седан длиной 4675 мм, шириной 1715 мм, высотой 1380 мм и снаряженной массой 1240-1375 кг. Купе и универсал импортировали из США.

В 1996 году европейская модель получила обновление — новые фары, бампер, капот, решетка радиатора и немного другие задние фонари. Бензиновые двигатели были четырехцилиндровые рядные объемом 1,8 литра 1849 см3, F18A3, 103 л. Также был один дизель объемом 2,0 литра 1994 см3, Rover 20T2N, I4 мощностью 84 л. Появились также две высокопроизводительные модели для внутренних рынков Европы и Японии, названные «Type R» и «Euro R» соответственно. Автомобили стали уже, чем предыдущее поколение, вернувшись к благоприятной налоговой ставке как компактный автомобиль, за исключением «Euro R» и универсала, которые были классифицированы как автомобиль среднего размера. Это было последнее поколение, которое было разработано под маркой «Isuzu Aska». Кузов автомобиля был 4-х дверный седан длина 4635 мм, ширина 1695 мм, высота 1420 мм, масса 1230 мм и 5-ти дверный универсал длина 4635 мм, ширина 1720 мм, высота 1440 мм, масса 1330 кг.

Производство осуществлялось в Японии. Аккорд 6, седан, вид сзади Двигатель располагался спереди поперечно, привод передний или полный на все колеса. Устанавливались только бензиновые четырехцилиндровые моторы следующих харкатеристик и объемом — 1,8 литра 1849 см3, F18B, 138 л. Коробка передач была 4-х ступенчатая автоматическая «S-Matic» или 5-ти ступенчатая механическая. Снаряженная масса автомобиля составляла 1451 кг. Начиная с этого поколения, воздушные фильтры салона пыльцевые фильтры были установлены в качестве стандартного оборудования и расположены за перчаточным ящиком в салоне. Аккорд 6, универсал, вид сзади Предлагалось на выбор пять моделей бензиновых двигателей следующих характеристик — 2,0 литра 1997 см3, F20B5, I4, 147 л.

Коробка передач была 4-х ступенчатая автоматическая или 5-ти ступенчатая механическая. В сентябре 2000 года седан Аккорд для американского рынка получил незначительный фейслифтинг, который затронул переднюю облицовку, задний бампер, новые задние фонари и дизайн колесных дисков, что освежило внешний вид автомобиля. Общие размеры автомобиля составляли в длину 4595 мм, ширину 1750 мм, высоту 1405 мм. Снаряженная масса была 1235 кг. Автомобиль оснащался широким спектром четырехцилиндровых бензиновых двигателей следующих характеристик — 1,6 литра 1590 см3, D16B6, 113 л. Также устанавливали один дизельный мотор объемом 2,0 литра 1994 см3, Rover 20T2N, I4, 105 л. Было три уровня комплектации.

Базовая модель «S» оснащалась ABS, сигнализацией, иммобилайзером и кондиционером. В «SE» добавили металлик к цвету, круиз-контроль, климат-контроль, и спутниковую навигацию. Версия «ES» оснащалась всеми этими функциями кроме спутниковой навигации , плюс к этому добавили отделку из орехового дерева и кожи, а также подогрев передних сидений.

Один из самых продаваемых автомобилей в США. За более, чем 40 лет существования Аккорда там было продано более 13 миллионов автомобилей.

В данный момент выпускается десятое поколение. Основатель компании Соитиро Хонда так описал название «Accord» — «стремление к согласию и гармонии между людьми, обществом и автомобилем». Двигатель располагается спереди поперечно с приводом на передние колеса. На внутреннем японском рынке предлагались автомобили с полным приводом. Спустя год в октябре 1977 года появился четырехдверный седан.

Общая длина автомобиля составляла 4450 мм, ширина 1620 мм, высота 1360 мм, снаряженная масса 945 кг и он относился в C-сегменту по европейской классификации. В 1978 году добавили кондиционер, гидроусилитель руля и цифровые часы. Производство автомобиля осуществлялось в Японии, сборка также была в Индонезии и Малайзии. Аккорд 1, хэтчбэк Линейка бензиновых двигателей насчитывала четыре модели объемом 1,6 литра 1602 см3, EL1, I4, 78 л. Все четырехцилиндровые рядники с технологией «CVCC», разработанной компанией Хонда, которая снижает выбросы и экономит топливо.

Коробка передач была 2-х или 3-х ступенчатая автоматическая, а также 5-ти ступенчатая механическая. Кузов выпускался как 3-х дверный хэтчбэк или 4-х дверный седан длиной 4410 мм, шириной 1650 мм и высотой 1375 мм. Помимо Японии автомобиль стали производить в США. Также автомобиль становится самым продаваемым в США из всех японских моделей. На основе Аккорда в этом же году стали выпускать премиум седан под названием «Honda Vigor».

Интерьер автомобиля сильно модернизировали, появилась велюровая отделка салона и хромированные элементы, а также появилась первая автоматическая навигационная система «Electro Gyro-Cator», которая не использовала GPS спутники, а работала от гироскопа. Аккорд 2, хэтчбэк Механическая часть осталась осталась практически без изменений. Двигатели перенесли от предыдущих поколений объемом 1,6 литра 1602 см3, EL1, I4, 78 л. Коробка передач была 3-х ступенчатая автоматическая или 5-ти ступенчатая механическая. После рестайлинга 1983 года появилась новая 4-х ступенчатая автоматическая трансмиссия.

В июне 1983 года было проведено обновление модели. Был немного изменен внешний вид, а также появились 12-клапанные силовые агрегаты. Дизайн был разработан Тоши Ошикой и сильно отличался от предыдущего поколения. Самым заметным отличием является скрытые фары, которые убираются под капот когда не используются. Кузов был 4-х дверный седан, 2-х дверное купе, 3-х дверный хэтчбэк и универсал AeroDeck.

Длина седана составляла 4549-4564 мм, ширина 1712 мм и высота 1356 мм. Длина хэтчбэка составляла 4400 мм, ширина 1694 мм и высота 1336 мм. В 1985 году он получил премию «Автомобиль года в Японии». Аккорд 3, хэтчбэк Стала впервые применяться подвеска с двойным поперечным рычагом. Такая подвеска дороже, чем стойки MacPherson, но обеспечивает лучшую устойчивость и более острое управление.

Система ABS была доступна в качестве опции на моделях с полностью дисковыми тормозами. Базовая модель была с 13-ти дюймовыми стальными колесными дисками, более дорогие модели оснащались 14-ти дюймовыми литыми колесными дисками. Линейка бензиновых двигателей полностью обновилась и представляла собой следующие четырехцилиндровые модели — 1,6 литра 1598 см3, A16A1, 88 л. Трансмиссия осталась без изменений — 4-х ступенчатый автомат и 5-ти ступенчатая механика. Дизайн автомобиля стал походить на «Honda Legend» представительского класса, который продавался в США под названием «Acura».

Перестали использовать убирающиеся фары, а также это был один из первых автомобилей в США, оснащенный оптическими отражателями с полностью прозрачными линзами на фарах. Кузов стал значительно длиннее и перешел в категорию «автомобиль среднего размера» D-сегмент.

Но в целом, как считают владельцы, восьмой Аккорд — не для тех, кто ищет вместительность, поскольку полностью соответствует философии Хонды: автомобиль для водителя, удобство пассажиров вторично. То, что восьмое поколение Honda Accord создавалось с явным прицелом на американский рынок, чувствуется по очень многим признакам. По счастью, эта ориентация на США не коснулась головного света — во многих отзывах авторы отмечают, что фары освещают дорогу на твердую пятерку. Особенно хороши фары со штатными биксеноновыми источниками: «Отличный заводской ксенон»; «Ночью по трассе освещает очень хорошо и никого не слепит»; «Свет с подсветкой поворотов, ну и биксенон шикарен»; «Ярко, ненавязчиво, абсолютно все видно»; «Фары не слепые, как у многих "японцев", не надо ничего колхозить». Очень нравится владельцам система автоматического переключения с ближнего света на дальний и обратно, которую восьмой Аккорд получил при рестайлинге: «Функция автоматического переключения фар — вообще бомба! На трассе просто красота, едешь, а машина сама свет переключает». Конечно, на всякую бочку меда найдется и пара ложек дегтя… Во-первых, омыватели фар срабатывают синхронно с омывателями лобового стекла, а это, естественно, резко увеличивает расход омывающей жидкости. Владельцы жалуются, что вылетает она чуть ли не быстрее, чем бензин!

Во-вторых, когда Аккорд выходил на рынок, наличие дневных ходовых огней еще не считалось обязательным. В итоге одни владельцы решили, что самое простое решение проблемы — это «сделать ночь» и заклеить датчик освещенности изолентой, пусть фары загораются при включении зажигания и работают постоянно. Другие предпочли использовать в качестве ходовых огней противотуманные фары — и вот тут столкнулись с некоей засадой. Противотуманки на восьмом Accord расположены очень низко, а стекла в них довольно слабые. Мало того, что они охотно ловят камешки и бьются, так они еще и лопаются при постоянной работе ПТФ в сырую погоду. Оригинальные стекла и раньше стоили недешево, не менее 7000 рублей, а теперь и вовсе вся надежда на китайские онлайн-барахолки. Соитиро Хонда, безусловно, является одним из лучших автоконструкторов 20-го века. Его технологии заставляют восхищаться, а бизнес-идеи могут смело брать на вооружение такие люди, как Илон Маск. Соитиро умер в 1991 году, а значит, восьмое поколение Аккорда разрабатывалось уже без его участия, иначе этот автомобиль, возможно, и выглядел бы точно так же, но вот его характер был бы совсем, совсем другим… Потому что великий автоконструктор вряд ли допустил бы ситуацию, при которой главной причиной недовольства владельцев стала бы нехватка динамики. Машина не едет!

Выглядит лучше, чем едет», — в отзывах полно таких и еще более резких высказываний. Особенно страдают те, кто купил комплектацию Type S с автоматической коробкой — она ведь, несмотря на обвес, разгоняется до сотни все за те же 9,7 секунды. Владельцев очень обижает, что 201-сильный Аккорд и 170-сильная Mazda 6 разгоняются абсолютно одинаково, что старт со светофора может выиграть и Kia Rio , только вот расход у Аккорда существенно больше: «Куда тратят силы заявленные 200 кобыл при такой динамике? Наверно, жрут мой бензин! А ситуация с расходом горючего и вовсе выглядит неоднозначно. Начнем с двухлитровых версий, которые, по идее, должны быть достаточно экономичны. И уж тем более острые дискуссии разгораются при обсуждении расхода 2,4-литровых моторов. Одни утверждают, что при аккуратной езде в городе можно уложиться в 10 литров, а на трассе — в 6,5-7 литров, если ехать на круизе. Им возражают, что в городе при активной езде и 17 — не предел, может быть и 20, а в среднем получается 14-16 литров на сотню. И причины этого понятны: атмосферный двигатель с системой i-VTEC просыпается, лишь когда его раскрутят до 4000 оборотов.

Добавьте растянутые передачи автоматической коробки, и станет понятно, почему владельцы ругают свои машины в городе и хвалят на трассах. Ведь где Аккорд точно хорош, так это на приличных скоростях. Вот только при такой езде появляется еще одна причина для огорчения — расход масла, который даже официально может достигать 1 литра на 1000 км. Да-да, сейчас у многих производителей такие же проблемы... И если даже при спокойной езде литра масла вам хватает на 3-5 тысяч километров, это не совсем нормально — такой расход свидетельствует о том, что пора менять маслосъёмные колпачки. А вот если «Баян» ест больше, это с высокой вероятностью свидетельствует о залегших поршневых кольцах, а значит, пора собирать денежки на ремонт. А на десерт — шумоизоляция… Ее в отзывах тоже оценивают очень по-разному, одни на пятерку с минусом, другие — в лучшем случае на троечку. Одни считают, что внутри слышно только колесные арки, да и то только когда едешь по гравию и песку, другие — что на высокой скорости просто невозможно разговаривать. Да, Аккорд не создан для того, чтобы копать под собой асфальт при энергичных стартах с места. Зато как крейсер он исключительно хорош!

Машина отлично держит траекторию, уверенно, без прыжков, виляний и прочих неприятных ощущений, даже при сильных порывах ветра или на участках с продольной колейностью хоть в этом случае, конечно, многое зависит от шин и лихо проходит быстрые повороты.

Но есть и небольшие нюансы. Багажник немалый, но доступ к нему мог бы быть и получше. Детскую коляску в нее грузил очень долго. И не потому, что места не хватало, а потому что проем маловат.

Еще — «сопливила» рулевая рейка. Не критично, конечно. Но раз в два-три месяца приходилось покупать жидкость для нее и потихоньку доливать. А в остальном — прекрасный автомобиль. Не для семьи с детьми, конечно, но для комфортной и уверенной езды.

Если бы не двое маленьких детей — не продал бы. Но что, например, с «пятилеткой»? Как она себя проявила в глазах владельца? Мотор вполне резвый — 192 л. Расход топлива — 5,5—6 литров по трассе.

Салон огромный, можно развалиться, и задним пассажирам хватает места. Из очень удобного — автозапуск и бесключевой доступ. Экран — мультимедиа, сенсорный, очень хорошая громкая связь.

Представлен совершенно новый Honda Accord 2023

Двигатель Honda K20A6 для модели Accord Обзор Honda Accord cf-5 2001года. Honda Accord тест драйв, ГОНКА ЗА 300000 РУБЛЕЙ.
Honda Accord хонда аккорд сингапур 2000г.
Хонда Аккорд 7-го поколения Как и предыдущие поколения модели, Хонда Аккорд 6 имеет многорычажную подвеску на передней и задней оси, которая гарантирует отличные ходовые качества и на удивление хорошо переносит Российские дороги.

Honda Accord 2.0i

  • Седьмой "аккорд" в партитуре "хонды"
  • Рестайлинг и дорестайлинг
  • Все о хонде аккорд 5 и более ранних поколений
  • Honda Accord SiLvEr ReSTyLiNg
  • Honda Accord 2002-2008 с пробегом: проблема поиска достойного экземпляра
  • Первый взгляд Honda Accord 2023: лучшее вернулось, но… | Движение24

Комплектация Хонда Аккорд Американец 2001

Комплектация Honda Accord 2001 Американец Honda Accord 2.4 i-VTEC (Сингапур; предварительный фейслифтинг).
Хонда аккорд 2001 сингапур Краткая информация об автомобилях «Honda Accord» японской компании Хонда — фотографии, описание истории поколений и технические характеристики.
Все о Хонда Аккорд 2001г Хонда Аккорд, цена.

Описание поколений автомобиля Honda Accord

Та, правда, не привыкла к внушительным габаритам Honda Accord девятого поколения, из-за чего стал вопрос о продаже. Тем временем владельцу жалко расставаться с седаном, ведь, по его словам, машина в идеальном состоянии. Мы выслушали белоруса и проверили авто на независимом сервисе. Конечно, пересаживались на японскую Mazda , однако ненадолго.

Да и машина морально устарела и выжала из себя всё, что можно. До неё был аналогичный седан девятого поколения, однако его нам разбили в ДТП. Продавали как есть, не восстанавливая.

К сожалению, жене не зашло: машина оказалась слишком резвой и быстрой. Honda Accord девятого поколения, о котором мы говорим сегодня, более вальяжный и степенный седан. Его я искал в секрете от жены.

Хотел сделать сюрприз, подарок. Наверное, в этом и ошибка, что не согласовал с ней весь процесс. Поездки на Acura по Европе, которые частенько случаются, с ребёнком переносить сложновато, да и спереди места мало.

В «Аккорде» его с лихвой, отчего я посчитал его лучшим кандидатом. Искал всё лето, ведь в продаже преимущественно экземпляры в плачевном состоянии. Найти — нашёл, но вот супруге трудно с габаритами такого большого седана.

Забрал у перекупа и все переделал.

И как обычно, долгую жизнь машин обеспечивает наличие контрактных запчастей из Японии. Взять двигатель в сборе всего за 6-8 тысяч рублей? Да еще и в отличном состоянии, с пробегом менее сотни тысяч? Для европейских машин это почти невероятно, нет ни таких пробегов, ни инфраструктуры. А вот для японских машин всё это было. Правда, европейские Аккорды медленнее ржавеют. Впрочем, давайте обо всем по порядку.

И начнем с кузова. Кузов Учитывая возраст машин, идеального состояния кузова ждать глупо. Особенно не везет японским автомобилям давнего ввоза. У «японцев» и локеры отсутствуют, и слой антикора тоньше. Впрочем, «европейцам» тоже приходится тяжело. Мало того, что они чаще воюют с дорожной химией в Петербурге или Москве, так ещё и в Европе часто ездили вовсе не по лебяжьему пуху, а в вечно туманных портовых городах и зимой по снежку. Крыло переднее Europe цена за оригинал 17 073 рубля В силу того, что не битых Honda не бывает включая Accord , помимо вполне естественных точек коррозии тут обычно можно найти кучу шрамов боевой молодости, которые тоже норовят зарыжеть. Стандартные места коррозии европейской и японской версий общие.

В первую очередь обратите внимание на заднее левое крыло: зона вокруг лючка бензобака потенциально проблемная. Если внутри лючка видны вздувшиеся швы, то почти наверняка тут скрыт серьезный очаг коррозии. Вскрывайте его только при уверенности, что готовы к приключениям вплоть до замены заднего крыла. Под накладными порогами, особенно в задней их части, тоже много мелких и не очень очагов. Отверстия крепления пластика становятся катализаторами, а задняя часть детали, которая заходит под арку заднего колеса, у возрастных машин просто испаряется вместе с задним креплением накладного порога. Иногда доходит до дырки в кузове, выходящей под сиденье пассажира. Проверять это место проще изнутри. Тут стоят штатные локеры — хилые, но дело свое они делают.

Однако на стыке брызговика и чашки подвески внутри моторного отсека возможны неприятные сюрпризы: тут корродирует шов. Сначала — в передней части, но постепенно ржавчина лезет дальше. На не битых машинах проблема не заметна, на ударенных не раз проявляется сильнее. И если запустить, то ремонт будет очень дорогим. Капот Europe цена за оригинал 30 785 рублей Кромка капота, усилитель бампера и передняя панель — места проблемные. Даже если машина в ДТП не попадала, тут часто требуются как минимум зачистка и окраска. Внимание придется уделить и дверным петлям: коррозия тут встречается редко, но зато если есть, то машину уже вряд ли можно спасти. Задние арки и низы дверей — это тоже вполне типичные проблемные места для возрастных и не очень ухоженных авто.

В России " Хонда Аккорд " с кузовом седан продается с весны нынешнего года. Не двигаться! Ваши документы! Его напарник - за машиной позади и чуть сбоку, рука тоже на оружии. Господи, да что за напасть такая! Это уже третий патруль за последние полтора часа!

Оказывается, подозрение законопослушных немцев вызвали непонятные манипуляции с номерами - мы повесили для фотосъемки таблички "Тест "За рулем" поверх обычных регистрационных знаков. Да и машина у нас слишком приметная - " Хонда Аккорд " седьмого поколения еще в диковинку на дорогах Европы. Хищная, с узкими акульими глазками-фарами и массивным аэродинамическим "обвесом" атрибут комплектации Type-S , намекающим на нешуточные способности, она неизменно притягивает внимание - не знаю даже, то ли вопреки, то ли благодаря скромному серому "камуфляжу". Здесь нет псевдоспортивной мишуры, такое впечатление, будто кольцевая машина только вернулась с трассы: шестигранные соты радиатора еще забиты шелухой насекомых, потрескивают раскаленные до синевы стальные трубы выпуска, легкосплавные диски потемнели от налипшей пыли тормозных колодок. И даже хромированные дверные ручки, окантовка окон и облицовки радиатора выглядят лишь попыткой "причесать" до цивильного вида настоящий спортивный автомобиль. Да-а, это всерьез...

Полицейские уехали - мой товарищ в сердцах срывает тестовые номера и, озирая вроде бы пустынную набережную Майна, раздраженно бросает: "Ну, кто еще не звонил в полицию? Нет, нам здесь не рады. Захлопываю за собой дверь, наслаждаясь сочным "чмоком" - над этим звуком специально работали акустики, добиваясь глубоких низких тонов и отсутствия высокочастотного дребезга. Красивое решение - при открывании двери в черном провале приборной панели вспыхивают оранжевые шкалы. Бросаются в глаза кнопки на спицах руля - не очень удивился, если бы ими управлялась секвентальная коробка передач. Но нет, коробка здесь обычная механическая, хотя и шестиступенчатая, а кнопки заведуют круиз-контролем и аудиосистемой.

В автомобилестроении Японии бушевал кризис, нужно было уменьшить размеры прошлого поколения Аккорда до «налогово выгодного» размера, при этом предложить не только седан, но и универсал. А в Европе тем временем партнером компании оставался Rover, при участии которого разработали машину с куда более интересным дизайном и европейским подходом к качеству салона и насыщенности комплектаций. Американский Accord оставался самым большим, и ему единственному полагался под капот двигатель V6. Дизайн кузова и салона тоже выдержан в типично американском вкусе. Такой же вариант Аккорда продавали на паназиатских рынках, где ценится «много машины за немного денег». Правда, там автомобили предлагали с обычными двухлитровыми моторами. Хотя в этом кузове автомобиль производили только в США на укороченной платформе американской модели, которая имела самую широкую колею и место для любых моторов под капотом.

При внешнем многообразии внутри Аккорд оставался Аккордом в любом случае. Тут стояли отличные рядные «четверки» с хорошей степенью форсирования, непременная многорычажка в передней и задней подвесках, столь же типичная вальная четырехступенчатая АКПП и пятиступенчатые МКПП для всех рынков и моторов кроме машин с V6, которым полагался только автомат. Машины отличались отличной управляемостью и неплохой динамикой с механической коробкой передач. Надежность тоже была типично японской, хотя тут подвели американские машины с V6, у которых коробки «умирали» ещё в течение гарантийного срока. Гарантию продлили, коробки усилили, но и сейчас коробки с этим мотором тоже долго не живут, так что если покупаете купе, помните об этом. Если американцы всё же как-то заботились о комфорте, японцы и европейцы хотели от Аккорда больше спорта, чем семейственности. Тут в рамках борьбы с лишним весом пожертвовали шумоизоляцией, толщиной панелей и стекол, зато характер для дорожной машины получился очень необычным.

Это я ещё не говорю о размерах, которые заметно уменьшились. С непривычки многим казалось, что подвески у автомобиля нет, а сидит водитель на жестком пластике, с мотором прямо под руками. В европейской части охотно покупали европейские модели, ну, а за Уралом шли «на ура» праворульные Аккорды. Американские модели встречаются реже: до бума заокеанских покупок это поколение слегка не дотянуло, популярностью в 2007-2008 годах пользовались машины 2003 и более поздних лет выпуска. Да и внешне американский вариант смотрелся консервативно и не модно. И как обычно, долгую жизнь машин обеспечивает наличие контрактных запчастей из Японии. Взять двигатель в сборе всего за 6-8 тысяч рублей?

Да еще и в отличном состоянии, с пробегом менее сотни тысяч?

Хонда аккорд 2001 года что за мотор

В рабочем аккорде ,симбиоз двс и акпп ,я считаю идеально подобранным. Ведь есть понятие « тупая» коробка, свою я называю «способной» к обучению. Глав 4. Я знаю!!! Итак при достижении определенных оборотов ,двигатель наВИЗГивает уверенное настроение ушам и телу в целом. Инной раз ловишь себя на мысли, что ты и аккорд это одно целое, но управляешь процессом ты-водитель, а Аккорд лишь твой мускулистый корешь. Если у машины есть пол то Аккорд это пацан! Расход масла при всех возможных нагрузках 0. Глава 5. Вы встречали машину в которой абсолютно отсутствует рулевой люфт? Можно зделать мягким, хотя и так рулится мизинцем ,удобно для города, можно зделать тугим, актуально на трасе при 140.

Ощущения слаженности рулевого управления не покидает ни на минуту. Глава 6. Повторюсь аккорд —это спортсмен, готовый в любой момент произвести технически совершенный прием.

В комплексе безопасности Honda Sensing усовершенствованы функции автопилота : адаптивный круиз-контроль и удержание машины в полосе. На корме ничего нового нет, поэтому заметим, что на американский Accord ставятся бензиновые турбочетвёрки 1. Гибридная установка i-MMD развивает 215 л. Привод у всех версий — передний. Медиацентр с дисплеем на восемь дюймов отныне идёт «в базе» на всех Аккордах, так же как поддержка Apple CarPlay и Android Auto, но беспроводная интеграция смартофонов — прерогатива топ-исполнений.

Под «климатом», за крышкой, прячутся два USB-порта аналогичную пару получили задние седоки.

Ноокат 2 ч. Honda Accord Sedan V-6 Мощность л.

Вес кг. С момента начала продаж в одних только Соединённых Штатах продано более 8 седанов, хэтчбэков, универсалов и купе [1]. На данный момент производится десятое поколение автомобиля.

Рычаги и амортизаторы вряд ли потребуют замены раньше 150 000 км. До этого обновить разок-другой придется втулки и стойки переднего стабилизатора, а также ступичные подшипники. К тормозам этой модели нареканий минимум. Только меняй своевременно диски, да колодки. Их износ, как правило, сильно зависит от стиля езды. Стоит ли связываться с подержанной «Хондой Аккорд» , подыскивая семейный японский седан со спортивным характером, который, несмотря на возраст, все еще выглядит круто? Как выбрать лучший вариант Honda Accord седьмого поколения и на что обратить внимание при осмотре такой машины с пробегом? Какие болячки есть у «Аккорда» из начала двухтысячных и от каких его версий лучше сразу отказаться?

Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора большой четырехдверки Honda.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий