Honda S660 — один из самых эксклюзивных спортивных автомобилей на рынке, и теперь он представляет собой небольшой рестайлинг, который пока будет ограничен Японией. Обновленные родстеры Honda S660 поступят к японским дилерам уже 31 января, но поставлять их за пределы страны компания не планирует.
Среднемоторный родстер Honda S660 подвергся рестайлингу
Потому что для чёрного жизненно необходимо большой объём. В тесноте ощущение такси не будет покидать, а в большом объёме — прям вещь. Кстати о такси, катался на такси в lexus es предпоследней будки в чёрном и бежево-коричневом варианте. В чёрном — камри и камри, ничего такого, а в бежево коричневом прям в космос попадаешь, ощущение люкса действительно есть. Новое Вольво под китайцами тоже весьма хороши светлые!
Почему у соляриса и ларгуса нету бежевого салона, а у мерседеса и порше есть?
Внутри применяется обивка из черной и красной кожи. Козырек панели приборов и дефлекторы вентиляции отделаны «под карбон». Изменений по части техники не предусмотрено. В Японии S660 пользуется устойчивым спросом: по состоянию на январь 2020 года совокупно было продано свыше 30 000 таких машин. О разработке преемника Honda не сообщает.
Нашли еще дешевле — Решим! Однако, есть и другие автомобили, которые включены в моддинг-лист тюнера. Одним из таких является Honda S660. Это выдающийся японский спортивный автомобиль, который впечатляет своим футуристическим дизайном, но скромной производительностью под капотом.
S660 имеет совершенно новое легковесное шасси, кузов типа «тарга» повышенной жёсткости. Амортизационные стойки на всех четырёх колёсах способствуют мягкой езде, а стабильное поведение на виражах гарантирует система Agile Handling Assist к слову, S660 — первая малолитражка у Honda с такой системой. Что касается безопасности, все автомобили имеют в списке штатного оборудования ABS, систему контроля устойчивости, антипробуксовочную систему, фронтальные и боковые подушки безопасности, светодиодные фары ближнего света. За дополнительную плату доступна система активного торможения, полезная жителям мегаполисов.
Отзыв о покупке Honda S660
Дилеры Honda в «Стране восходящего солнца» получат 600 копий альфа-версии, а последние 50 копий, помеченные как «Бета», будут проданы через веб-сайт клиентам, которым больше всего повезет в виде лотереи для потенциальных клиентов. В случае Honda S660 это модель с центрально расположенным двигателем, приводящим в движение задние колеса. Двигатель представляет собой трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который потребляет 64 л.
Недорогие, миниатюрные и доступные автомобили стали выпускаться в Стране восходящего солнца с 1949 года. Одним из таких примеров стала маленькая спортивная Honda S660, которую начали выпускать еще в 2015 году. И вот на днях в Honda объявили, что S660 снимут с производства в будущем году.
По сообщениям компании Honda, модель имеет низкий центр тяжести и распределение веса 45:55, что обеспечивает «превосходную производительность в поворотах». Тем не менее, ходят некоторые слухи о возможном запуске на глобальном уровне различных вариантов более мощного S1000 с 1,0-литровым турбодвигателем мощностью более 127 л. Ожидается, что помимо увеличения мощности, S1000 получит более широкий корпус и шины большего диаметра.
Концепт вызвал фурор среди поклонников марки и журналистов, но серийного запуска не ожидали. Изначально планировалось выпускать его и на экспорт с мотором мощностью 100 л. Всего произведено концерном 39 086 S660 шт, продано дилерами 35 571 шт. Автомобиль выпускался вплоть до марта 2022 года. Вышло всего 1 поколение, рестайлинг состоялся в 2020, но коснулся только экстерьера, и то не сильно. Цифры 660 после S — объем двигателя отсылка к S500, второму серийному автомобилю от Хонда, из которого S600 черпает вдохновение Команду инженеров, которые придумали модель, возглавлял Ре Мукумото — самый молодой инженер в истории Хонда 22 года на момент создания S660. У него не было никакого опыта, но его концепт на внутреннем конкурсе концерна обошел 400 претендентов. Когда стартовали продажи, модель была на пике популярности, но постепенно уступила более доступному Дайхатсу в 2018 году продажи Daihatsu Copen обогнали S600. Был снят с производства в 2022 году: в экспортную модель машина так и не превратилась, практичным японцам «зашла» после первого восхищения не сильно — выгодней взять 4х местный кей—кар, а вторую «непрактичную» машину в Японии заводят крайне редко.
Honda announces the end is near for the mid-engined S660 roadster
Впервые Honda показала новый родстер в статусе концепт-кара в 2013 году, а в 2015 был налажен серийный выпуск S660. Рендеринг Хонды S1000. Новостей о Honda S2000 следующего поколения пока нет, но, возможно, мы уже на полпути к цели. Новый отчет от Автомобили предполагает, что предстоящий Honda С660 «Детский родстер». Организация Хонда начала реализации малогабаритного роадстера С660 Концепт Edition: новинка выйдет в количестве лишь 660 единиц. The Honda S660 ends its production run with this special-edition Modulo variant.
Honda S660 начались испытания
The Honda S660 was discontinued last year, but the tiny sportscar lives on in the form of a radio-controlled minicar thanks to a collaboration between Honda Acess and Kyosho. There's cool news coming out of the Tokyo Auto Salon because Honda has some upgrades for the mid-engined S660. Спортивный микро-кар Honda S660 построен по мотивам более раннего концепта EV-STER, дебют которого состоялся в 2011 году.
Особенный «малыш»: у родстера Honda S660 появилась спецверсия
Технические характеристики Honda S660 2015 Машина весит порядка 908 кг. Двигатель разместили в центральной части кузова, что положительно повлияло на качество управляемости. Кабриолет S660 «Kei-car» позиционирует как городской автомобиль, что имеет всего 64 лошадиные силы. Двигатель идёт турбированный 0,66 л , 3х-цилиндровый с вариатором.
Для повышения жесткости на днище добавлены специальные растяжки из трубок. В родстере реализована стабилизационная система, технология автоматического торможения и усилитель для движения в гору. Отличия Honda S660 Concept Edition Из особенностей эксклюзивной версии, которая получила название Concept Edition, выделяется тираж — который составляет всего лишь 660 экземпляров. От стандартной версии Honda S660 родстер отличается расцветкой — она имеет жемчужно-белый оттенок, который получил название Premium Star White. Складная крыша имеет бордовый оттенок, корпуса зеркал окрашены в черно-белый цвет. Еще одной особенностью является покрытие — Ultra Class Coating NEO, которое нанесено на кузовную панель и боковые стекла.
Отзывы владельцев, фото, технические характеристики HONDA S660 и много другой полезной информации помогут сделать правильный выбор. Большой опыт работы и отлаженая схема работы позволяют нам доставить автомобиль из Японии практически в любой город России в кратчайшие сроки.
Гораздо интересней, что S1000 должен стать глобальной моделью, а значит появится на многих рынках, где представлена Honda. Ожидается, что автомобиль получит недавно разработанный 1,0-литровый турбированный бензиновый двигатель VTEC, развивающий более 127 лошадиных сил 95 кВт. Также сообщается, что модель окажется на 200 мм шире и 150 мм длиннее, чем собрат.
Honda одобрила S660 Type R и S1000
Honda S660 Modulo X По части техники заднеприводный родстер не изменился. Расположенный поперечно за спинками кресел 660-кубовый трехцилиндровый турбомотор по-прежнему выдает предельные для класса кей-каров 64 л. Обновленные родстеры Honda S660 поступят к японским дилерам уже 31 января, но поставлять их за пределы страны компания не планирует.
Зато первым ста автомобилям полагается алюминиевая номерная табличка. Конечно у прототипа, который был представлен в 2016 году, были другие фонари, колеса и зеркала, выглядели они старше и лучше. Что касается техники, то здесь возвращаться в прошлое не нужно, поскольку S660 уже там. Работает силовой агрегат в паре с 6 МКПП или вариатором. Привод на задние колеса.
Гораздо интересней, что S1000 должен стать глобальной моделью, а значит появится на многих рынках, где представлена Honda. Ожидается, что автомобиль получит недавно разработанный 1,0-литровый турбированный бензиновый двигатель VTEC, развивающий более 127 лошадиных сил 95 кВт. Также сообщается, что модель окажется на 200 мм шире и 150 мм длиннее, чем собрат.
Машина выглядела, как игрушечная, была небольшой даже для кей—кара габариты: длина 3395, ширина 1475, высота 1180. Концепт вызвал фурор среди поклонников марки и журналистов, но серийного запуска не ожидали. Изначально планировалось выпускать его и на экспорт с мотором мощностью 100 л. Всего произведено концерном 39 086 S660 шт, продано дилерами 35 571 шт. Автомобиль выпускался вплоть до марта 2022 года. Вышло всего 1 поколение, рестайлинг состоялся в 2020, но коснулся только экстерьера, и то не сильно. Цифры 660 после S — объем двигателя отсылка к S500, второму серийному автомобилю от Хонда, из которого S600 черпает вдохновение Команду инженеров, которые придумали модель, возглавлял Ре Мукумото — самый молодой инженер в истории Хонда 22 года на момент создания S660. У него не было никакого опыта, но его концепт на внутреннем конкурсе концерна обошел 400 претендентов. Когда стартовали продажи, модель была на пике популярности, но постепенно уступила более доступному Дайхатсу в 2018 году продажи Daihatsu Copen обогнали S600.
В Токио представили концепт Honda S660
The catch is that the S660 Neo Classic is sold as a kit, and buyers will need to buy the S660 sports car and kit separately. Концептуальная эксклюзивная версия Honda S660 Concept Edition имеет определенные особенности, что позволило стать ей популярной среди коллекционеров. Watch Two Modified Honda S660s Do Back-Road Battle. Компания Honda выпустит еще одну серийную партию родстера S660 для Японии. Родстер Honda S660 Bruno Leather Edition, как и обычная модель, оснащается 64-сильным 3-цилиндровым мотором, объём которого составляет 660 кубических сантиметров. Родстер Honda S660 Bruno Leather Edition, как и обычная модель, оснащается 64-сильным 3-цилиндровым мотором, объём которого составляет 660 кубических сантиметров.
Фанаты Honda вынудили производителя продлить выпуск S660
Справедливости ради отметим, что и Copen «падает», его результат в 2020-м — 2829 шт. Тем не менее, Daihatsu от своего родстера пока не отказывается, а вот Honda сегодня объявила о том, что в марте 2022-го будут собраны последние экземпляры S660, одновременно представив «прощальную» спецверсию. У такой двухдверки черные эмблемы и шильдики, в том же цвете выполнены диски и спойлер. Кузов может быть окрашен в новый цвет Sonic Grey Pearl предусмотрен только для этой версии или белый. В салоне — отделка «под карбон», дверные панели обиты замшей, также есть табличка с названием спецсерии. Мультимедийная система, как и прежде, доступна лишь за доплату.
Shopping store. The official release is scheduled for the end of April 2023. The holiday season might be over but we are already tempted.
По сути, Honda создает заново свое суперкомпактное купе, которое в 90-е годы называлось Beat. Итак, давайте посмотрим на характеристики новорождаемого! Конкретные цифры еще пока не назвали, но и без того понятно, что это будет компактный-прекомпактный автомобильчик. Весь в папу-Бита. Вес — 900 кг. Толстячок получился!
В базовой версии под капотом "малыша" будет расположен двигатель с турбонаддувом объемом всего 0,6 литра мощностью 64 л. Эта модификация предназначена для внутреннего рынка Японии. По неофициальным данным, родстер S660 может появиться и на автомобильных рынках европейских стран, но уже с литровым моторчиком мощностью 100 л.