Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, сформулируйте два корректных предположения об условиях, при которых этнические различия могут восприниматься без предубеждений. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, для трёх любых из перечисленных в тексте направлений приведите по одному примеру, иллюстрирующему их реализацию. Используя содержание текста, обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три пояснения этого тезиса (ЕГЭ обществознание). Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, выполните задания, ответьте на вопрос. Спрашивает Соколов Тёма. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами.
Задания по работе с текстом к ЕГЭ (раздел Экономика) из банка ФИПИ
Такие пояснения можно использовать для данного задания.
Петиции могут быть размещены в социальных сетях, на платформах для сбора подписей, а также бумажные образцы могут быть разосланы по почте. Протесты или митинги - это форма политического участия граждан, при которой люди выступают с голосом протеста в отношении определенной политической ситуации или законодательных изменений. Например, митинг за сохранение общественных парков или протест против роста цен на топливо. Это может быть проведено в виде маршей, пикетов или массовых встреч.
Примерами могут быть факты прошлого и современности, почерпнутые из личного социального опыта участников ЕГЭ или получившие общественную известность; реальные события, примеры из искусства и смоделированные ситуации. В ответах допускается различная степень конкретизации. За полное и правильное выполнение задания выставляется 3 балла.
При неполном правильном выполнении — 2 или 1 балл» [1]. Рассмотрим возможные варианты заданий 19, а также примеры выполнения задания 19 реальными учениками. Данные работы оценивались экспертами ЕГЭ — членами предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по обществознанию, а значит, формулировки ответов, которые содержатся в примерах выполнения задания 19, можно рассматривать в качестве ориентира не эталона! Знакомство с примерами выполнения задания позволит учителям разобрать с учениками возможные формулировки ответов, подобрать индивидуальный стиль написания без риска потери баллов. Ученики в свою очередь могут самостоятельно изучить представленные примеры, попробовать написать свои варианты ответов, используя опыт сверстников. Примеры заданий Пример 1 Используя обществоведческие знания, личный социальный опыт и факты общественной жизни, приведите три примера, иллюстрирующих роль семьи в социализации личности, и дайте пояснения влияния на социализацию личности В каждом случае сначала приведите пример, затем поясните, в чем заключается влияние семьи на социализацию.
Общество и государство могут повлиять на сокращение числа правонарушений путем обеспечения эффективной работы правоохранительных структур. Быстрая реакция на правонарушения, проведение оперативных мероприятий и наказание виновных лиц создает дисциплинирующий эффект и уменьшает возможность совершения преступлений. Общество и государство могут сократить число правонарушений, предоставляя гражданам возможности для образования, культурного развития, получения профессионального образования.
Обществоведческие знания и факты социальной жизни
Используя содержание текста, обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите два примера и кратко поясните каждый пример. Используя знания обществоведческого курса и факты общественной жизни, назовите три аргумента. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами неравномерность развития трех любых сфер жизни общества.
Остались вопросы?
Это поможет предотвратить попадание людей в проблемы и идти по плохому пути. Пример: когда люди изолированы, они чаще присоединяются к бандам. Банды работают так же, как культы.
Сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом, когда я использовал обществоведческие знания и факты общественной жизни для предоставления домохозяйствами трех факторов производства другим экономическим агентам. Важно отметить, что все эти примеры основаны на взаимодействии в современном обществе.
Независимые политические движения. Граждане могут создавать свои собственные политические движения, которые не связаны с представленными в парламенте партиями. Независимые политические движения могут представлять определенные интересы или идеи, не представленные основными партиями. Например, в некоторых странах существуют независимые экологические или антикоррупционные движения, которые предлагают альтернативные политические программы.
Пример 2: Разрушение экономики и социальные проблемы Ухудшение экономической ситуации может приводить к возникновению социальных проблем. Например, экономический кризис в моделированном государстве Y привел к ухудшению здоровья населения, росту преступности и безработицы. Повышение цен на товары и услуги, а также уменьшение заработных плат многих людей, не только ограничивают доступ к материальным благам, но и ухудшают доступность качественных услуг в образовании и медицине. Пример 3: Экономические изменения и социальные реформы Экономические изменения влияют на социальную сферу и могут стимулировать проведение социальных реформ.
Задания по работе с текстом к ЕГЭ (раздел Экономика) из банка ФИПИ
Ответ на вопрос: Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйт Ответы на часто задаваемые вопросы при подготовке домашнего задания по всем школьным предметам. Ваш вопрос звучал следующим образом: Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три подтверждение мысли автора о том, что в основе общества лежит труд. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни проиллюстрируйте примерами три вида налогов(по территориальному уровню).
Задание 5 ОГЭ по обществознанию. Рассмотрите фотографию
Используя знания обществоведческого курса и факты общественной жизни, приведите три обоснования необходимости такого суда в демократическом правовом государстве. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, для трёх любых из перечисленных в тексте направлений приведите по одному примеру, иллюстрирующему их реализацию. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами меры, которые может предпринять государство для решения экологических проблем. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами каждое из этих проявлений социализации. Спрашивает Соколов Тёма. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, выполните задания, ответьте на вопрос.
С3. Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни,
Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три подтверждения этого мнения. Ответ на вопрос: Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйт Ответы на часто задаваемые вопросы при подготовке домашнего задания по всем школьным предметам. Факты общественной жизни. Используя обществоведческие знания.
Досрочные варианты ЕГЭ 2024 по обществознанию
Примерами могут быть факты прошлого и современности, почерпнутые из собственного опыта или получившие общественную известность; реальные события и смоделированные ситуации. В ответах допускается различная степень конкретизации, и в этой связи одни экзаменуемые могут идти по пути все большего уточнения самого исходного положения, выделяя его стороны, аспекты, формы проявления, другие могут отдавать предпочтение отдельным фактам, которые воплощают черты общего. Социальная, общественная жизнь не есть, следовательно, какая-то внешняя форма человеческой жизни. Она есть необходимое выражение единства людей, составляющего основу человеческой жизни во всех ее областях.
Человек живет в обществе не потому, что так жить удобнее, а потому, что лишь в качестве члена общества он может состояться как человек, подобно тому, как лист может быть только листом целого дерева. Это внутреннее органическое единство может выступать в форме семьи, в форме религиозной общины и т. Эта общность образует жизненное содержание самой личности.
Общность — это духовное питание, которым внутренне живет личность, ее богатство, ее личное достояние. Для поверхностного восприятия общество состоит из людей, в настоящее время населяющих землю.
Группы, обладающие высоким самосознанием, могут эффективно реагировать на действия правительственных чиновников и других влиятельных лиц, а также могут выдвигать собственные политические инициативы.
Гидденс 21. Какое преимущество социологии отмечено в тексте? Как, по мнению автора, социология обеспечивает более ясное или более верное понимание социальной ситуации?
Почему социологическое исследование имеет практическое значение при оценке результатов политических инициатив? Какую трудность социологического исследования отметил автор? Какой метод социологического исследования описан в тексте?
Привлекая факты общественной жизни и личный социальный опыт, проиллюстрируйте тремя примерами деятельность групп, обладающих высоким самосознанием, по улучшению общественной жизни. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.
Независимые политические движения. Граждане могут создавать свои собственные политические движения, которые не связаны с представленными в парламенте партиями. Независимые политические движения могут представлять определенные интересы или идеи, не представленные основными партиями. Например, в некоторых странах существуют независимые экологические или антикоррупционные движения, которые предлагают альтернативные политические программы.
Сорокина «под социальной мобильностью понимается любой переход индивида, или социального объекта, или ценности, созданной или модифицированной благодаря деятельности, от одной социальной позиции к другой»… Общество может возвышать статус одних индивидов и понижать статус других. И это понятно: одни индивиды, обладающие талантом, энергией, молодостью, должны вытеснять с высших статусов других индивидов, не обладающих этими качествами. В зависимости от этого различают восходящую и нисходящую социальную мобильность, или социальный подъём и социальное падение. Восходящие течения профессиональной, экономической и политической мобильности существуют в двух основных формах: как индивидуальный подъём из низшего слоя в высший и как создание новых групп индивидов с включением групп в высший слой рядом с существующими группами этого слоя или вместо них. Аналогично, нисходящая мобильность существует как в форме выталкивания отдельных индивидов с высоких социальных статусов на более низкие, так и в форме понижения социальных статусов целой группы… Для того чтобы понять, как происходит процесс восхождения, важно изучить, каким образом отдельный индивид может преодолеть барьеры и границы между группами и подниматься вверх, т. Это стремление достичь более высокого статуса обусловлено мотивом достижения, который в той или иной степени имеется у каждого индивида, и связано его потребностью добиваться успехов и избегать неудач в социальном аспекте. Актуализация этого мотива порождает в конечном счёте силу, с которой индивид стремится к достижению высшей социальной позиции или к тому, чтобы удержаться на имеющейся и не скатиться вниз.
Топ вопросов за вчера в категории Обществознание
- Ответы на вопрос
- Ответы : Помогите решить ещё одно 25 задание по обществознанию. Буду благодарна!
- Алгоритм решения задания 25 ЕГЭ по обществознанию
- Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами
- Остались вопросы?
- Досрочные варианты ЕГЭ 2024 по обществознанию
Похожие вопросы
- Задание 25 ЕГЭ 2024 по обществознанию: примеры выполнения как делать с ответами, план и критерии
- Досрочные варианты ЕГЭ 2024 по обществознанию
- Будущее для жизни уже сейчас
- Как выполнять задания 24–25 ЕГЭ-2024 по обществознанию | Сила Лиса
- (Вопрос решен) Используя обществоведческие знания и факты общественной...
- Найди то, не знаю что
Ответы на вопрос
- Другие вопросы:
- Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три...
- Содержание:
- Задания по работе с текстом к ЕГЭ (раздел Экономика) из банка ФИПИ скачать
Разбор задания №29 ОГЭ по обществознанию
Это позволяет всем субъектам социума чувствовать себя полноправными "игроками; обеспечивает безопасность и сохранность общественной жизни; служит способом профилактики асоциальных элементов.
Пример 1: Рост экономики и уровня жизни Повышение экономического благосостояния государства приводит к росту уровня жизни населения. Увеличение занятости и рост заработных плат позволяют людям приобретать больше материальных благ, получать более качественные услуги, заботиться о своем здоровье и образовании. Например, в моделированном государстве X после введения экономических реформ, была улучшена инфраструктура, развита туристическая отрасль и промышленность. Это привело к росту доходов населения и улучшению медицинского обслуживания.
Привести примеры в соответствии с заданием. Правила для оформления ответа не предусмотрены, поэтому он может быть записан в свободной форме. Первый критерий связан с обоснованием теоретического положения: за корректное обоснование в нескольких предложениях может быть начислено 2 балла. Обоснование должно быть дано с опорой на обществоведческие знания в нескольких связанных между собой распространённых предложениях, раскрывать причинно-следственные и или функциональные связи. Назовите любые три партии. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.
Эта форма политического участия позволяет гражданам выразить свое мнение, обращаясь к правительству, органам власти или другим организациям с официальным запросом или предложением. Например, группа граждан может написать петицию, чтобы выразить свое несогласие с решением государственного органа или потребовать изменений в политике. Независимые политические движения. Граждане могут создавать свои собственные политические движения, которые не связаны с представленными в парламенте партиями.
Задание 25 ЕГЭ по обществознанию
правила поведения, но и учредительные (исходные) нормы, которые в системном взаимодействии участвуют в процессе конституционно-правового регулирования общественных отношений. 1) используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, выскажите три суждения о том как общество и государтво, 28983624. Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, объясните, почему открытость общества способствует усилению процессов социальной мобильности. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите два экономических вопроса, решение которых в условиях рынка не требует вмешательство государства, и приведите объяснение каждого из них.