Новости итальянское авто

Второй моделью итальянского бренда станет седан, презентация прототипа «четырёхдверки» намечена на февраль 2023 года. В этом ролике вы увидите самые известные марки итальянских авто и узнаете, откуда появились их названия и что стало прототипом легендарных логотипов. Итальянские автомобили и не только. Новая рубрика на сайте Новости Турина посвящена итальянским автомобилям. Всегда самые свежие новости авто о Италии. Видео с железнодорожным составом, груженным итальянскими боевыми машинами, появилось в социальных сетях.

Итальянский производитель грузовиков Iveco решил покинуть российский рынок

Ранее в марте председательствующая в Совете ЕС Швеция сообщила, что принятие Евросоюзом новых стандартов по выбросам углекислого газа для легковых автомобилей и автобусов откладывается на более поздний срок из-за противодействия Германии, некоторых других стран и правоцентристского крыла европейских законодателей. Фактически это означает, что продажа новых автомобилей с ДВС будет запрещена. Некоторые страны, в том числе Германия, обратились в Еврокомиссию ЕК с просьбой сделать исключение для автомобилей, работающих на «экологическом топливе». Его можно производить из возобновляемых источников энергии и углерода, выделяемого из воздуха. Однако ЕК пока не дает ответ.

Первые две главы отчета описывают общую ситуацию в стране: присутствует общая информация о Италии, дан подробный отчет об экономическом состоянии, включая основные макроэкономические показатели и прогнозы их развития.

В третьей главе описаны бизнес-процессы в стране от начала проекта до закрытия бизнеса. В данной главе также приведена информация о налоговой системе страны, условиях привлечения наемных работников, особенностях регистрации прав собственности и много другой необходимой для ведения бизнеса информации. Далее в отчете проанализировано состояние автомобильной промышленности. Приводятся данные по внешнеэкономической деятельности отрасли за последние три года.

Открывается в новом окне Итальянская автомобильная компания без промедления представила все особенности своего нового автомобиля Milano Это компактный внедорожник, который будет доступен как в полностью электрической версии, так и в гибридной, включая полный привод. Уже сейчас можно сделать предзаказ, стоимость начинается от 29 900 евро что составляет около трех миллионов рублей за гибрид и от 39 900 евро что составляет около четырех миллионов рублей за электромобиль. Название Milano было возрождено для новой модели 2024 года. Ранее оно использовалось в Соединенных Штатах в конце 80-х и начале 90-х годов для заднеприводного седана Alfa Romeo 75.

Но в 1919-1920 годы ФИАТу и лично Аньелли пришлось пережить ряд мощных забастовок, сопровождавшихся захватами предприятий и служебных помещений. Лидерами восставших рабочих были коммунисты Антонио Грамши и Пальмиро Тольятти. Производство было фактически разрушено. После прихода к власти Муссолини Аньелли возвращается к руководству. Главенствующую роль в холдинге играет и по сей день семья Аньелли. В 1932 году состоялся дебют "Balilla" производство которых скоро достигло количества 113 000 штук. В 1936 появляется «Тополино» Topolino, или «ФИАТ-500» , двухместный автомобиль с двигателем рабочим объемом 569 см3, самый миниатюрный автомобиль в мире, запущенный в массовое производство. Сначала были придуманы форма и объем кузова, а лишь после этого инженер Данте Джакоза Dante Giacosa стал обдумывать порядок расположения под ним всех узлов и агрегатов шасси с задними ведущими колесами, сконструировав их в виде короткой и легкой рамы с отверстиями в лонжеронах для снижения веса. Необходимая жесткость приобреталась только после прикрепления к раме наклонного кузова.

Этот знаменитый автомобиль с 1936 по 1955 был продан в количестве 519 000 штук. Разнообразные модели этой машины были предназначены для того, чтобы повысить к ним интерес в Италии и тем самым вызвать общий рост числа автомобилей. Во время Второй мировой войны предприятия ФИАТ были значительно разрушены, а после освобождения Италии национализированы. Впрочем, Витторио Валетта продолжал фактически руководить компанией. После войны с конвейра, когда начался производственный бум, начала сходить масса новых моделей: двухдверный седан Фиат 500, универсалы Фиат 1100 B и 1500 D, а годом позже и Фиат 500 C, 1100 E и 1500 E. Через полдесятилетия маленькие "Seicentos" и "Cinquecentos" изменят лицо Италии, сделав автомобиль доступным каждому. Выпущенные миллионами, эти автомобили представили итальянцев остальному миру и стали символом экономического чуда, воплощенного в индустриальном преобразовании страны. В начале 60-х годов компания опять приватизируется. Во главе концерна становятся внуки Дж.

Аньелли-старшего, Умберто и Джованни-младший, привнеся новые подходы к организации производства. Учитывая дальновидную интуицию управленческого персонала, компания выпустила малолитражный автомобиль Фиат 850, произведенных в количестве 3 миллионов штук. В 1966, Джованни Аньелли, внук основателя, стал Председателем компании и инициировал ряд проектов, позволяющих укрепить позиции компании на мировом рынке. Ставрополе-на-Волге, не без иронии переименованном коммунистической властью в честь Тольятти, едва не погубившего ФИАТ в 20-е годы. Производственные мощности ВАЗа составляли 2000 машин 124 в день. ФИАТ прочно вошел в нашу жизнь со строительством Волжского автозавода, который дал стране много миллионов легковых автомобилей, огромное количество рабочих мест на головном заводе и заводах-смежниках. Фиатовскую модель ВАЗ выпускает и до сих пор. ФИАТ-124 был признан автомобилем года аж в 1967 году — 30 лет назад.

Итальянский производитель грузовиков Iveco решил покинуть российский рынок

Итальянские автомобили и не только. Новая рубрика на сайте Новости Турина посвящена итальянским автомобилям. Всегда самые свежие новости авто о Италии. Автомобильный концерн Stellantis готовится к выпуску электрических моделей на базе платформы «STLA Large» на своем заводе в Кассино в центральной Италии. Авито Авто: продажи китайских автомобилей с пробегом выросли на 115% в III квартале 2023 года. Итальянский производитель грузовиков и автобусов Iveco Group решил покинуть российский рынок. Все марки автомобилей Италии История и особенностей каждой марки Марки, которые уже не выпускают автомобили Топ моделей авто – PLC Auction. Итальянская автомобильная компания FIAT уже произвела на суд автомобильного мира новую модель электрокара Abarth.

В Италии при взрыве экспериментального автомобиля погибли двое исследователей

В 1932 году состоялся дебют "Balilla" производство которых скоро достигло количества 113 000 штук. В 1936 появляется «Тополино» Topolino, или «ФИАТ-500» , двухместный автомобиль с двигателем рабочим объемом 569 см3, самый миниатюрный автомобиль в мире, запущенный в массовое производство. Сначала были придуманы форма и объем кузова, а лишь после этого инженер Данте Джакоза Dante Giacosa стал обдумывать порядок расположения под ним всех узлов и агрегатов шасси с задними ведущими колесами, сконструировав их в виде короткой и легкой рамы с отверстиями в лонжеронах для снижения веса. Необходимая жесткость приобреталась только после прикрепления к раме наклонного кузова. Этот знаменитый автомобиль с 1936 по 1955 был продан в количестве 519 000 штук. Разнообразные модели этой машины были предназначены для того, чтобы повысить к ним интерес в Италии и тем самым вызвать общий рост числа автомобилей. Во время Второй мировой войны предприятия ФИАТ были значительно разрушены, а после освобождения Италии национализированы. Впрочем, Витторио Валетта продолжал фактически руководить компанией. После войны с конвейра, когда начался производственный бум, начала сходить масса новых моделей: двухдверный седан Фиат 500, универсалы Фиат 1100 B и 1500 D, а годом позже и Фиат 500 C, 1100 E и 1500 E. Через полдесятилетия маленькие "Seicentos" и "Cinquecentos" изменят лицо Италии, сделав автомобиль доступным каждому.

Выпущенные миллионами, эти автомобили представили итальянцев остальному миру и стали символом экономического чуда, воплощенного в индустриальном преобразовании страны. В начале 60-х годов компания опять приватизируется. Во главе концерна становятся внуки Дж. Аньелли-старшего, Умберто и Джованни-младший, привнеся новые подходы к организации производства. Учитывая дальновидную интуицию управленческого персонала, компания выпустила малолитражный автомобиль Фиат 850, произведенных в количестве 3 миллионов штук. В 1966, Джованни Аньелли, внук основателя, стал Председателем компании и инициировал ряд проектов, позволяющих укрепить позиции компании на мировом рынке. Ставрополе-на-Волге, не без иронии переименованном коммунистической властью в честь Тольятти, едва не погубившего ФИАТ в 20-е годы. Производственные мощности ВАЗа составляли 2000 машин 124 в день. ФИАТ прочно вошел в нашу жизнь со строительством Волжского автозавода, который дал стране много миллионов легковых автомобилей, огромное количество рабочих мест на головном заводе и заводах-смежниках.

Фиатовскую модель ВАЗ выпускает и до сих пор. ФИАТ-124 был признан автомобилем года аж в 1967 году — 30 лет назад. Удачная модель! В то же самое время, параллельно появлению различных моделей, начиная с "Dino" и заканчивая 128, 130, 127 и 126 сериями, Фиат строил заводы по производству автомобилей в Южной Италии, Польше и Бразилии, распространяя по всему миру итальянское автомобильноеноу-хау, включая и опыт, полученный после приобретения таких известных брендов, как "Autobianchi" и "Lancia". В течение периода, охватывающего нефтяной кризис 70-х годов, акцент был сделан на улучшении готовой продукции и производственных процессов, что помогло добиться более высокого уровня автоматизации и наладить выпуск с помощью более эффективных методов автомобилестроения. Производство "Ritmo", начатое в 1978 году благодаря "Robogate", революционной системе автоматизации, вывело компанию на новый уровень развития. Поворотным же моментом в истории автомобильного концерна "Fiat" стал 1983 год, когда впервые был выпущен знаменитый "Uno", автомобиль, предложивший широкую гамму нововведений: в электронике, в использовании альтернативных материалов, устройстве двигателя и т.

Возможно, тогда ему не поверили, но после недавнего Гран-при на трассе имени Дино и Энцо Феррари все вопросы точно снимаются: провинция Болонья сходит с ума по гонкам ничуть не меньше Модены. Из-за коронавирусных ограничений уикенд в Имоле прошел без зрителей, так что все знали: единственная возможность увидеть кумиров — перехватить их на выезде с трассы. И тиффози словили обоих пилотов «Ферарри» — правда, больше внимания досталось Шарлю Леклеру , гоняющему третий сезон за Скудерию. После практик людей на встрече было еще не слишком много, и Шарль раздал пару автографов, пока его девушка общалась с фанатами.

Но не стоит забывать, что производство новинки будет происходить на базе пятисотой модели FIAT на электрическом двигателе, а это само по себе предполагает электромеханическое управление. Такое нововведение способно поднять производство электромобилей от FIAT на более высокий уровень. Помимо этого Abarth будет оснащен мощным двигателем, который еще не до конца соответствует всем стандартам производителя. Генеральный директор автоконцерна уже поделился с СМИ своими заявлениями относительно будущего Abarth и рассказал, что после его появления в дилерских центрах начнется работа над другими автомобилями. В будущем компания планирует заниматься производством внедорожников с электрической коробкой передач.

С тех пор Maserati оказался одним из самых продаваемых итальянских автомобильных брендов в Европе. Lancia Automobiles S. Пилот гоночной команды Fiat по имени Винченцо Лянча вышел из компании и вместе с другом Клаудио Фоджолином основал в 1906-м свое собственное производство. Несмотря на то, что модели Lancia хорошо выступали в автогонках, их серийные автомобили делают их важной частью истории итальянского автопрома. Модель Tipo 51, продававшаяся с 1907 по 1908 год, являлась популярным дорожным автомобилем. В моделях Lancia было много новшеств, что позволяет считать их одними из первых машин класса люкс, оправдывающих свою стоимость. Так, в 1913-м Lancia изменила историю итальянских автомобилей, начав комплектовать свои экземпляры электрическим оборудованием и став первой компанией в Италии, которая сделала это. Кроме того, они были первыми, кто использовал цельную или монококовую конструкцию кузова, в которой внешняя обшивка машины поддерживает автомобиль. Модели Lancia во многом оказались первопроходцами: у них появилась независимая подвеска, пятиступенчатая коробка передач, двигатели V4 и V8, а также задние трансмиссии. Разумеется, инновации всегда стоят денег, поэтому к 1969 году Lancia столкнулась с серьезными финансовыми проблемами. Как и в случае с остальными итальянскими компаниями, Fiat вмешался, чтобы спасти этот автобренд от банкротства, и сохранил торговую марку как для серийных машин, так и для гоночных и раллийных команд. После слияния Fiat и Chrysler многие модели Chrysler были переименованы в автомобили Lancia в Европе. Automobili Lamborghini S. В 1963-м автопромышленник и бизнесмен Ферруччо Ламборгини захотел создать автомобиль, способный конкурировать с такими брендами, как Maserati и Ferrari, на рынке автоспорта. Несмотря на жесткое соперничество, компания смогла добиться успеха. Ее машины являлись новаторскими, красивыми и быстрыми, причем без ущерба для водительского контроля. В течение десяти лет они были на пути к тому, чтобы стать крупнейшим не-Fiat брендом в стране. Однако в 1973 году экономический спад и нефтяной кризис нанесли ущерб компании. За следующие десятилетия она прошла через руки многих автовладельцев, пока, наконец, не перешла к группе Volkswagen в 1998-м. Невзирая на смену руководителя, Lamborghini может похвастаться одними из лучших спортивных автомобилей как в Италии, так и во всем мире. Модель Diablo, созданная тогда, когда компания находилась под контролем Chrysler, была первым серийным авто, способным развивать максимальную скорость до 320 км в час.

Итальянский производитель грузовиков и автобусов Iveco уводит бизнес из России

Нижняя отведена под активные аэродинамические и охлаждающие элементы; верхняя, в свою очередь, демонстрирует чистоту форм, источником вдохновения которых стал аэрокосмический сектор. Важная с точки зрения стилистики деталь: силуэт машины образован одной-единственной линией. Подход итальянцев чем-то напоминает мерседесовскую концепцию One-Bow, последнюю итерацию которой можно увидеть на прототипе Vision One-Eleven. В конструкции своих машин Aehra планирует использовать различные композиты, в том числе безумно популярный прессованный углепластик в английском его называют forged carbon. Силовая установка будет состоять из трех электромоторов суммарной мощностью около 800 лошадиных сил.

Новый Fiat 500 соответствует стандартам стиля и производительности, что делает его одним из самых позитивных пересмотренных автомобилей бренда.

Именно благодаря этому во многих обзорах передачи Top Gear высоко оценивают достоинства нового Fiat. Так, в одной из передач ведущий автошоу назвал Fiat 500 «своего рода латинской версией Ford». Модели делятся на роскошные спортивные версии и автомобили Формулы-1. Несмотря на то что внешний вид и технические особенности автомобилей Alfa Romeo вызывают у миллионов автолюбителей по всему миру желание владеть ими, автомобили бренда, как известно, испытывают определенные технические проблемы, что отпугивает большинство поклонников автомобилей от приобретения авто этой марки.

Сейчас продолжается эксплуатация более 250 единиц, которые решено заменить техникой нового поколения с более высокими тактико-техническими характеристиками. Например, Centauro II вооружается гладкоствольной 120-мм пушкой, а списываемая техника утилизируется вместе с экипажами украинских бригад. Боевая масса такой "машины с тяжелым вооружением" - 25000 кг. Кроме орудия имеются еще два 7,62-мм пулемета: спаренный и зенитный.

Дизельный двигатель с турбонаддувом имеет мощность 520 лошадиных сил. Запас хода по топливу - 800 км.

Также глава PSA обратил внимание на то, что у немецкого концерна Volkswagen брендов еще больше, но это не мешает ему успешно вести дела. Сейчас автомобили Lancia продаются исключительно в Италии.

Причем в этом году Ypsilon показал существенный прирост продаж , и в итоге Lancia в Европе даже обогнала по объему сбыта марку Alfa Romeo! Есть шанс, что в гамме марки все же появятся новые автомобили.

Сообщить об опечатке

  • Бренд Ferrari представил свою новую модель
  • Италия просит снисхождения к производителям суперкаров у ЕС на фоне запрета ДВС
  • Электроседан Aehra из Италии: подъемные двери и запас хода 800 километров
  • Итальянские марки автомобилей | Каталог

Новые китайские авто с итальянским дизайном выходят на рынок России

Автомобиль будет создан в сотрудничестве с немецкой компанией HWA и станет отсылкой к гоночному спорткару 1960-х. De Tomaso P72 впервые был представлен в 2019 году, когда на Фестивале скорости в Гудвуде состоялись заезды предсерийного прототипа. Дизайн машины разработал Джоуин Вонг, который вдохновлялся моделью P70, созданной в 1965 году для гонок спорткаров. Права на видео принадлежат Goodwood Road Racing Company. В основе автомобиля карбоновый монокок, построенный по стандартам спортпрототипов класса LMP1.

В мире 17 марта 2023 Как пишет Центральная Служба Новостей , итальянская автомобильная презентовала свою модель с откидным верхом - Ferrari Roma Spider.

Складная крыша может подняться за 13,5 секунды на скорости до 60 км в час. Из-за такого варианты крыши изменения коснулись и самого кузова. Форма заднего стекла была полностью пересмотрена.

Дизайн автомобиля оригинальностью не отличался и был схож с моделями других фирм. И чтобы придать «лицу» машины индивидуальность, Аньелли обязал своих мастеров разработать шесть разных облицовок радиатора. С самого начала Фиат наладил производство и выпуск продукции за рубежом. Примером этому может служить завод "Poughkeepsie" в Соединенных Штатах Америки, который был открыт в 1909 году. Данный подход полностью отражал взгляды Джованни Аньелли, уже планировавшего развитие методов по усилению контроля над системой производства. Результатом этого стал проект "Lingotto" - в те дни самый большой автомобильный комплекс в Европе, начавший выпуск продукции в 1922 году.

Этот проект был основан на определенной стратегии: сделать автомобиль, предназначенный не для элиты и доступный лишь единицам, а автомобиль массового производства. Это было выполнено благодаря совершенно новым принципам индустриальной организации производства, основанной на сборочной линии конвейрного типа. Первая мировая война вывела ФИАТ в лидеры итальянского автомобильного производства. Во многом способствовал этому и умелый администратор компании Витторио Валлетта. Но в 1919-1920 годы ФИАТу и лично Аньелли пришлось пережить ряд мощных забастовок, сопровождавшихся захватами предприятий и служебных помещений. Лидерами восставших рабочих были коммунисты Антонио Грамши и Пальмиро Тольятти. Производство было фактически разрушено. После прихода к власти Муссолини Аньелли возвращается к руководству. Главенствующую роль в холдинге играет и по сей день семья Аньелли.

В 1932 году состоялся дебют "Balilla" производство которых скоро достигло количества 113 000 штук. В 1936 появляется «Тополино» Topolino, или «ФИАТ-500» , двухместный автомобиль с двигателем рабочим объемом 569 см3, самый миниатюрный автомобиль в мире, запущенный в массовое производство. Сначала были придуманы форма и объем кузова, а лишь после этого инженер Данте Джакоза Dante Giacosa стал обдумывать порядок расположения под ним всех узлов и агрегатов шасси с задними ведущими колесами, сконструировав их в виде короткой и легкой рамы с отверстиями в лонжеронах для снижения веса. Необходимая жесткость приобреталась только после прикрепления к раме наклонного кузова. Этот знаменитый автомобиль с 1936 по 1955 был продан в количестве 519 000 штук. Разнообразные модели этой машины были предназначены для того, чтобы повысить к ним интерес в Италии и тем самым вызвать общий рост числа автомобилей. Во время Второй мировой войны предприятия ФИАТ были значительно разрушены, а после освобождения Италии национализированы. Впрочем, Витторио Валетта продолжал фактически руководить компанией. После войны с конвейра, когда начался производственный бум, начала сходить масса новых моделей: двухдверный седан Фиат 500, универсалы Фиат 1100 B и 1500 D, а годом позже и Фиат 500 C, 1100 E и 1500 E.

Через полдесятилетия маленькие "Seicentos" и "Cinquecentos" изменят лицо Италии, сделав автомобиль доступным каждому. Выпущенные миллионами, эти автомобили представили итальянцев остальному миру и стали символом экономического чуда, воплощенного в индустриальном преобразовании страны.

Это первая за 20 лет машина итальянской марки Новый гиперкар De Tomaso выйдет в этом году. Это первая за 20 лет машина итальянской марки 12 января 2024, 09:13 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Комментарии Компания De Tomaso Automobili объявила о том, что первый серийный экземпляр гиперкара P72 будет выпущен во второй половине 2024 года. Автомобиль будет создан в сотрудничестве с немецкой компанией HWA и станет отсылкой к гоночному спорткару 1960-х. De Tomaso P72 впервые был представлен в 2019 году, когда на Фестивале скорости в Гудвуде состоялись заезды предсерийного прототипа.

В Италии осудили производство Alfa Romeo в Польше

Итальянское кузовное ателье показало серийную версию 1900-сильного гиперкара Battista стоимостью 2,2 млн долларов. Итальянская автомобильная фабрика Турина, является крупным игроком на Европейском рынке. Итальянский автоконцерн Iveco вышел из совместного с российским ООО "АМТ" предприятия по сборке грузовиков, сообщил глава компании Геррит Маркс. В Италии производитель выдавал китайские автомобили за итальянские. Неудержимый итальянский менеджер бросает вызов титану автоспорта. Итальянский автомобильный рынок в декабре 2023 года вырос на 5,7% до 110 947 единиц.

Электроседан Aehra из Италии: подъемные двери и запас хода 800 километров

Гибридная установка включает в себя 1,2-литровую бензиновую турбину PureTech и встроенный в роботизированную коробку 48-вольтовый электродвигатель. Elettrica оснащена единственным электродвигателем мощностью 154 лошадиные силы на передней оси и аккумулятором емкостью 54 киловатт-часа, что обеспечивает запас хода в 410 километров по циклу WLTP. Позже появятся еще две версии: старшая Elettrica Veloce и полноприводная Ibrida Q4. Мощность электродвигателя у Elettrica Veloce увеличена до 240 лошадиных сил, а между передними колесами установлен самоблокирующийся дифференциал Torsen.

Разные модели этой марки в различные годы одерживали фееричные победы в гоночных турнирах. История итальянских марок автомобилей Одним из первых на автомобилестроительный рынок вышел концерн FIAT, основанный несколькими богатыми аристократами, крупными промышленниками и юристами. Первый завод в Турине открылся в 1899 г. Спустя 10 лет к легковым авто добавили выпуск грузовиков и спорткаров. Многие современные компании до сих пор не могут добиться такой мощности двигателя 300 лошадиных сил , поэтому болиды легендарной итальянской марки машин считаются одними из лучших в мире. В военные годы автопромышленность Италии была переориентирована на выпуск военной техники, а после войны было запущено массовое производство доступных по цене авто для обедневших жителей. Наибольшей популярностью пользовалась модель FIAT 400 Topolino, которую мог позволить себе каждый работающий житель страны. За небольшой размер и высокую маневренность в народе автомобиль прозвали «мышонком». Параллельно с монополистом развивались также другие итальянские производители автомобилей. Под их марками продолжают выходить суперсовременные и безопасные машины, но многие известные итальянские бренды были поглощены и стали подразделениями гиганта ФИАТ. Fiat «Фиат» — массовая марка авто, модели которой отличаются от других итальянских марок, экономичностью и вместительностью. Концерн был основан еще в 19 веке. Это старейший и крупнейший на территории Италии автозавод. Придумал марку Джованни Аньелли. В 1903 в компании случился переломный момент. Именно тогда концерн «Фиат» занялся проектировкой двигателей для авто, судов и даже автобусов. В 20 веке модель 300 HP Record была признана одной из самых востребованных гоночных машин. После Первой мировой в «Фиат» стали выпускать авто для массового пользования. Первым доступным вариантом стала машина 501. Iveco Год основания: 1975 г. Ежегодно Iveco производит и продает более 160 тыс.

Сейчас они в ходу, например, у немецких премиальных марок. Помимо прочего, авто качественно покрашены, зазоры панелей оперения кузова "не пляшут" — они везде однородные. Салон имеет хорошую шумоизоляцию, а пластиковые панели не скрипят. Даже двери машины захлопываются с приятным звуком.

И по сей день, несмотря на то, что некоторые компании всерьез изменились, а некоторые и вовсе исчезли, вклад Италии в создание роскошных автомобилей, особенно спортивных, так же важен, как и прежде. Сегодня av. Fabbrica Italiana Automobili Torino Поскольку фундамент международного автопрома был заложен немцами в виде двигателя внутреннего сгорания, итальянским мечтателям пришлось придумывать корпус, чтобы удержать его. К счастью, появилось несколько компаний, которые создали то, что больше всего похоже на машины, которыми мы пользуемся сейчас. И первой такой однозначно является итальянская автофабрика Турина, или просто Fiat, оказавшаяся впоследствии одним из крупнейших автопроизводителей в мире. Образовался Fiat в 1899 году благодаря группе инвесторов во главе с отставным военным и бизнесменом Джованни Аньелли, который начал производить машины, становившиеся все более популярными в Европе. Ровно через 110 лет после основания американские компании Chrysler и Fiat объединились в глобальный автоконгломерат. На протяжении большей части ХХ века Аньелли, а затем и его сын Джанни работали над тем, чтобы компания Fiat приобрела репутацию лидера на рынке. Десятки других местных автопроизводителей, среди которых числились Diatto, Lancia, Aquila Italiana и другие, бросили вызов компании под управлением семьи Аньелли по доминированию в отрасли. Однако они не смогли справиться с хваткой топ-менеджеров Fiat и были повержены. В 1970-х годах, когда цена на нефть резко выросла, а мировая экономика переживала спад, многие автопроизводители разорились. Fiat удалось удержаться на плаву, и, более того, денег и стратегического видения у управляющих хватило, чтобы скупать конкурирующие фирмы на рынке. Все это привело к тому, что к 1990 году компания Fiat стала 3-м наиболее успешным автопроизводителем в мире. Таким образом, Fiat не только занимает лидирующие позиции на международном рынке автопроизводителей, но и помогает национальной развиваться. Alfa Romeo Automobiles S. С самого начала владельцы Fiat стремились к тому, чтобы компания была успешной на автомобильном рынке. Однако такой усредненный подход к автомобилестроению не разделяли итальянские гонщики, искавшие возможность погонять на автотреках. Этим запросом воспользовалась Alfa Romeo, чьи первые модели создавались с прицелом на автосоревнования. Основанная в 1910 году компания Alfa представила свою дебютную машину в гонках Targa Florio. Когда началась Первая мировая война, Alfa попала под контроль автоинженера и предпринимателя Никола Ромео, который руководил компанией по производству военной техники. В течение последующих 20 лет новый бренд Alfa Romeo стал важным элементом гоночных соревнований, а в 1941 году итальянский диктатор Бенито Муссолини взял на себя управление компанией.

Электроседан Aehra из Италии: подъемные двери и запас хода 800 километров

На Женевском автосалоне представили итальянский гиперкар Pininfarina Battista с рекордной мощностью двигателя в 1 900 лошадиных сил. Авто. Блоги. I am SPEED. Леклеромания на Гран-при в Италии: машину гонщика «Феррари» блокировали на выезде из трека и тормозили на улицах. С 2021 года Maserati является частью концерна Stellantis, который уже участвует в серии «Формулы Е» от лица французского автомобильного бренда DS.

Комментарии

  • Бренд Ferrari представил свою новую модель
  • Навигация по записям
  • Последние новости
  • Итальянские автомобили: фото и цены 2023-2024 на новые авто из Италии в России

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий