Рейтинг камер заднего вида для автомобиля — универсальных, врезных и в рамке номерного знака. Возможно, вы будете удивлены, но изначально камеру заднего вида применяли не для повышения водительского комфорта и безопасности, а ради уменьшения коэффициента лобового сопротивления, из-за чего даже отказывались от боковых зеркал. 7 лучших камер заднего вида для автомобиля Для машины с монитором хорошим выбором будет модель VC-208. Камера заднего вида AHD 1080p для машины, с разметкой для безопасной парковки, водонепроницаемая универсальная, автомобильная, угол обзора 170 градусов 12-24v. Описание с сайта продавца: Камера заднего вида для автомобиля, Top Race, имеет угол обзора 60° для просмотра слепых зон и безопасной парковки.
Камера заднего вида автомобильная: полный контроль над дорожной обстановкой
Автомобильная камера заднего вида, AHD и CVBS, камера заднего вида с поворотом на 170 градусов, объектив «рыбий глаз», full HD, камера ночного видения, Передняя камера автомобиля. С идеей использовать камеры заднего вида вместо зеркал в автопроме носятся уже больше полувека, но почему до серийного производства дошло только сейчас? При первой возможности они приобретают устройства под свои предпочтения – установка камеры заднего вида на авто, более надежная сигнализация, качественный автозвук. В этой статье представлен рейтинг ТОП-10 лучших моделей камер заднего вида для автомобиля на 2022-2023 год.
Штатные камеры заднего вида и автомобильные мониторы ParkCam
Камера заднего вида — Википедия | Камера заднего вида для автомобиля CARVIS MC-204IR Эта модель оснащена матрицей CMOS с рабочим разрешением 976×496 точек. |
Зачем нужна камера заднего вида | Накладная камера заднего вида — лучшая возможность защитить ваш автомобиль при парковке. |
10 лучших камер заднего вида - Рейтинг 2024
Камера заднего вида в рамке номерного знака может быть поставлена почти на любую модель автомобиля. К сожалению, ее очень легко украсть. Камера должна выводить изображение на удобное для водителя устройство. Это может быть автонавигатор, экран устройства автомобиля, отдельный монитор, закрепленный на приборной панели. Устройство должно быть совместимо с камерой. Способов связи камеры и монитора может быть два.
Первый проводной, второй беспроводной. Первый способ осуществляется по кабелю. Из плюсов — такой способ не зависит от качества связи. Сложность заключается в необходимости проведения кабеля через весь салон. Беспроводной способ осуществляется при помощи радиоволн.
В условиях оживленных улиц и ограниченных парковочных мест водители часто попадают в сложные ситуации. Именно здесь на помощь приходят камеры заднего вида и системы парктроника. Эти две системы помогают безопасно и точно парковать свои автомобили. Давайте сравним, что лучше, камера заднего вида или парктроник? Камеры заднего вида являются важным элементом безопасности. В них используется установленная на задней части автомобиля камера.
Она обеспечивает обзор пространства позади автомобиля в режиме реального времени. Изображение с камеры выводится на расположенный на приборной панели экран. Эта функция особенно полезна при выезде задним ходом с парковочного места или параллельной парковке. Системы парктроника используют ультразвуковые датчики для обнаружения препятствий на пути автомобиля. Эти датчики обычно устанавливаются на переднем и заднем бамперах автомобиля. А также издают серию звуковых сигналов, предупреждая водителя о близком нахождении объекта.
Чем ближе объект, тем быстрее звуковой сигнал. Эта функция особенно полезна при парковке в ограниченном пространстве. Она помогает водителю избежать столкновения. Итак, какой из них лучше? Это зависит от ваших предпочтений и стиля вождения. Камеры заднего вида отлично подходят для желающих иметь четкое представление о ситуации позади.
Они обеспечивают обзор местности в реальном времени. Это особенно полезно в ограниченном пространстве. Камеры заднего вида также полезны для водителей, которым трудно повернуть голову. Например, для тех, у кого проблемы с шеей или ограниченная подвижность. С другой стороны, системы парктроника отлично подходят для ситуаций, где трудно оценить расстояние при парковке. Издаваемые датчиками звуковые сигналы помогают водителям точно парковаться, не опасаясь столкновения с другими объектами.
Эта функция особенно полезна для начинающих водителей. В целом, и камеры заднего вида, и парктроники — это отличные средства безопасности. Они помогают водителям безопасно и точно парковать свои средства передвижения. Выбор между ними в конечном итоге сводится к личным предпочтениям и стилю вождения. В любом случае, эти средства безопасности помогут сделать парковку менее напряженной и гораздо более безопасной. Кражи камеры заднего вида Как и в случае с любой новой технологией всегда найдутся личности, стремящиеся получить прибыль нечестным способом.
Кражи камер заднего вида становятся все более серьезной проблемой среди автовладельцев. Поэтому важно понимать все риски и способы защиты. Прежде всего, необходимо понять, данные устройства обычно располагаются в области заднего бампера или номерного знака автомобиля. Это делает их относительно доступными и легко снимаемыми. Особенно при наличии у преступника опыта работы с автомобильной электроникой. После снятия камера может быть продана на черном рынке или использована для замены сломанной камеры в другом автомобиле.
Для защиты от кражи можно сделать несколько вещей: Самое очевидное — припарковать автомобиль в безопасном месте. При наличии гаража, воспользуйтесь им. Если нет, паркуйтесь в хорошо освещенном месте. Воры с меньшей вероятностью будут охотиться за автомобилем, который виден другим. Еще один вариант — установить камеру видеонаблюдения или сигнализацию. Это может отпугнуть воров от попыток украсть вашу камеру в первую очередь.
При попытке снятия техники сработает сигнализация. Она оповестит вас и находящихся поблизости людей. Наконец, вы также можете приобрести устройство с противоугонными функциями. Некоторые модели оснащены блокирующим механизмом. Он значительно затрудняет демонтаж средства видеонаблюдения. Другие могут сломаться или стать неработоспособными, если их насильно извлечь.
Конечно, такие камеры стоят дороже. Но они сэкономят ваши деньги и хлопоты в долгосрочной перспективе. Если ваша камера заднего вида украдена, важно сообщить об этом в полицию. Хотя сама камера может стоить не так уж много, вор мог нанести ущерб машине в процессе ее демонтажа. Кроме того, заявление поможет полиции разыскать вора и предотвратить будущие преступления в вашем районе. В заключении следует отметить, что камеры заднего вида стали необходимостью для современных автомобилей.
Они помогают водителям видеть обстановку за своими машинами и предотвращать аварии. Особенно при движении задним ходом. С развитием технологий на рынке появились различные модели камер. Это усложняет выбор лучшей из них. Мы выделили 10 лучших камер заднего вида для автомобилей в 2023 году. Эти модели предлагают различные функции, такие как камеры с высоким разрешением, ночное видение и широкоугольные объективы.
Некоторые являются беспроводными, в то время как другие требуют проводного подключения. При выборе камеры заднего вида необходимо учитывать такие факторы, как совместимость с вашей моделью автомобиля, простота установки и качество камеры. Также не забудьте проверить, является ли техника водонепроницаемой и устойчивой к погодным условиям. В целом, инвестирование в хорошую камеру заднего вида для авто стоит того.
Это дает возможность обращаться за установкой дополнительного оборудования в любой центр, имеющий лицензию на предоставление соответствующих услуг.
Штатное оборудование автомобиля привлекает новичков, однако для опытных водителей часто вызывает скептической отношение. При первой возможности они приобретают устройства под свои предпочтения — установка камеры заднего вида на авто , более надежная сигнализация, качественный автозвук. В этом случае можно столкнуться с определенными ограничениями, связанными с гарантией на приобретенный автомобиль. Сохранение гарантии Многие официальные дилеры и салоны настаивают на том, что любые манипуляции с переоборудованием автомобиля должны проходить через них. В противном случае угрожают прекращением гарантийного обслуживания.
Сложный принцип считывания сигнала, а следовательно и технология. Высокий уровень энергопотребления до 2-5Вт. Дороже в производстве. Низкое энергопотребление почти в 100 раз по сравнению с CCD. Дешевле и проще в производстве. Перспективность технологии на том же кристалле в принципе ничего не стоит реализовать все необходимые дополнительные схемы: аналого-цифровые преобразователи, процессор, память, получив, таким образом, законченную цифровую камеру на одном кристалле. Созданием такого устройства, кстати, с 2002 года занимаются совместно Samsung Electronics и Mitsubishi Electric.
Штатные камеры заднего вида и автомобильные мониторы ParkCam
Первым автомобилем с камерой заднего вида, позволявшей водителю окинуть взглядом то, что происходит позади автомобиля без необходимости физически оборачиваться и смотреть назад, был концепт-кар Buick Centurion. Автомобильная проводная камера заднего вида, которая отлично зарекомендовала себя среди водителей разных транспортных средств, в том числе огромных фур с ограниченной видимостью. Описание с сайта продавца: Камера заднего вида для автомобиля, Top Race, имеет угол обзора 60° для просмотра слепых зон и безопасной парковки.
Когда стоит устанавливать камеру заднего вида?
С камерой заднего вида SunVox, вы сможете контролировать пространство позади машины лучше чем по зеркалам. Широкоугольная оптика увеличивает поле обзора до 170 градусов. Некоторые модели камер оснащены возможностью настройки парковочных линий. Мороз, дождь и резкие перепады температуры этой камере не по чем, она работает как при минус 30 градусов так и при плюс 60 градусов. Камера SunVox полностью защищена от пыли и влаги, герметичность обеспечивается за счет применения жидкой резины.
Кузов модели был сделан с применением модного на тот момент плексигласа, позволявшего создавать обширнейшие площади остекления, что придавало транспортным средствам поистине космический вид. Модель XP-301 была оснащена прозрачной крышей-пузырем, благодаря чему больше походила на кабриолет, нежели на двухдверный хардтоп. Впервые Buick Centurion XP-301 был представлен в 1956 году на передвижной выставке Motorama, каждый год проходившей в различных штатах и являвшейся своего рода демонстрацией достижений американской науки и промышленности. В данном концепте было применено множество инновационных решений.
К примеру, во время посадки в него пассажиров заднего ряда кресла автоматически отъезжали вперед, обеспечивая лучшую посадку. Но главной особенностью данного концепта стала система мониторинга дороги позади авто. Достаточно внимательно посмотреть на фотографии выше и увидеть, что боковых зеркал в Buick Centurion не предусмотрено — они попросту не вписывались в совершенный аэродинамический дизайн машины. Поэтому Чак Джордан и придумал установить в корму XP-301 объектив от видеокамеры, изображение с которого выводилось на телемонитор, изящно вписанный в центральную часть панели торпедо. Это новшество стало одним из многих изобретений, придуманных Чаком Джорданом, благодаря чему он заслужил должность шеф-дизайнера концерна General Motors. Повышение автомобильной безопасности Невзирая на продвинутый дизайн концепт-каров, демонстрирующих взгляд инженеров различных марок на то, как будет выглядеть транспорт будущего, серийные автомобили от таковых кардинально отличались — те же айрбэги вошли в список обязательного оснащения лишь в 1980-х.
Он позволяет иметь более четкое представление о том, что происходит позади вашего авто, а также облегчает парковку и движение на задней передаче. Возможно, вы будете удивлены, но изначально камеру заднего вида применяли не для повышения водительского комфорта и безопасности, а ради уменьшения коэффициента лобового сопротивления, из-за чего даже отказывались от боковых зеркал… Космос на связи В разгар так называемого аэрокосмического противостояния между СССР и США подающий надежды молодой инженер Чак Джордан предложил оснастить футуристичный концепт Buick Centurion XP-301 системой, которую сегодня называют первой камерой заднего вида в автомобильной истории. Кузов модели был сделан с применением модного на тот момент плексигласа, позволявшего создавать обширнейшие площади остекления, что придавало транспортным средствам поистине космический вид. Модель XP-301 была оснащена прозрачной крышей-пузырем, благодаря чему больше походила на кабриолет, нежели на двухдверный хардтоп. Впервые Buick Centurion XP-301 был представлен в 1956 году на передвижной выставке Motorama, каждый год проходившей в различных штатах и являвшейся своего рода демонстрацией достижений американской науки и промышленности. В данном концепте было применено множество инновационных решений. К примеру, во время посадки в него пассажиров заднего ряда кресла автоматически отъезжали вперед, обеспечивая лучшую посадку. Но главной особенностью данного концепта стала система мониторинга дороги позади авто. Достаточно внимательно посмотреть на фотографии выше и увидеть, что боковых зеркал в Buick Centurion не предусмотрено — они попросту не вписывались в совершенный аэродинамический дизайн машины. Поэтому Чак Джордан и придумал установить в корму XP-301 объектив от видеокамеры, изображение с которого выводилось на телемонитор, изящно вписанный в центральную часть панели торпедо.
Характеристики: Самый дорогой вариант в рейтинге лучших камер заднего вида 2020 года стоит своих денег. А еще можно менять углы обзора — от обычного квадратного изображения до рыбьего глаза, вида сверху и зрелища собственных габаритных огней в свершироком режиме. Еще одна нужная опция, присутствующая в Alpine HCE-C2100RD — это линии парковки разумеется, их можно отключать и настраивать под свою машину. Есть даже линия фаркопа! Разумеется, в темное время суток картинка более чем приемлемая. И, приятное дополнение: у Alpine есть специальный интерфейс, позволяющий задней и передней камерам работать в тандеме. Плюсы: функционал, влагозащита, качество сборки. Средняя цена — 3 800 рублей. Характеристики: Главное достоинство этой камеры, счастливыми обладателями которой могут стать, увы, только владельцы Audi и Volkswagen — обзорность. Изображение выводится с разрешением 628х582, а светочувствительность в 0,1 люкс позволит без особого напряжения пронзать «взглядом» камеры темноту. Плюсы: угол обзора, влагозащищенность, срок службы. Минусы: штатная, подойдет только для ограниченного ряда автомобилей. Камеры эти хороши и пользуются заслуженным уважением как у экспертов, так и пользователей. Мало того, что они снимают видео в хорошем качестве, так еще в ее небольшой корпус производителям удалось вложить множество систем, которые значительно облегчают жизнь водителей. В общем всем эта камера хороша, вот только подходит она для малого количества моделей машин. Плюсы: точная парковочная разметка, подсветка. Минусы: она штатная, значит, на абы какую модель ее не установить. Источник Рейтинг ТОП 7 лучших камер заднего вида: какую выбрать, плюсы и минусы, отзывы Камера заднего вида является устройством, помогающим обезопасить машину от случайных механических повреждений во время парковки или езды в пробках.
Камеры заднего вида станут обязательными для автомобилей в Японии
Помимо этого, крышка багажника в случае заднего удара распахивалась автоматически, предотвращая возможный наезд. Также седан New York оснащался трехсекционным лобовым стеклом с максимальной зоной очистки и «перископом» в виде характерного «плавника» на крыше с широкоугольной оптикой, призванным заменить зеркала заднего вида и транслирующим изображение на комбинацию приборов. Как это все было применено на практике, непонятно, так как документальных подтверждений того, что такой автомобиль был построен в натуральную величину, не сохранилось остались фото только небольшого макета. Изображение в цвете В 1972 году на Женевском автомобильном салоне был презентован поистине необычный автомобиль Volvo Experimental Safety Car.
Как следует из названия, машина была спроектирована шведами для демонстрации всех возможных на тот момент систем и приемов для повышения безопасности экипажа четырехколесного транспортного средства с закрытым кузовом. Любопытно, что камера заднего вида имела хороший линзованный объектив и передавала изображение в цвете на телеэкран, расположенный в центре торпедо. Цветных жидкокристаллических дисплеев тогда еще не существовало, так что это была обыкновенная электронно-лучевая трубка.
От ударов и грязи объектив, вмонтированный под крышку багажника, защищал оцинкованный металлический кожух. Кроме того, он оснащался четырехцилиндровым двигателем B20 с системой рециркуляции выхлопных газов и катализатором, удовлетворявшим всем актуальным на то время экологическим нормам. Однако к серийному выпуску этот концепт не планировался, хотя многие идеи, воплощенные в нем, были применены в Volvo 240 образца 1974 года.
С камерой заднего вида SunVox, вы сможете контролировать пространство позади машины лучше чем по зеркалам. Широкоугольная оптика увеличивает поле обзора до 170 градусов. Некоторые модели камер оснащены возможностью настройки парковочных линий.
Мороз, дождь и резкие перепады температуры этой камере не по чем, она работает как при минус 30 градусов так и при плюс 60 градусов. Камера SunVox полностью защищена от пыли и влаги, герметичность обеспечивается за счет применения жидкой резины.
Эта характеристика тоже влияет на стоимость устройства.
Но Владислав уверяет, что для качественного видео нужен соответствующий монитор. Если дисплей не способен показать изображение высокого разрешения, переплачивать нет смысла. Не стоит впадать и в другую крайность — брать камеру с самыми низкими характеристиками и надеяться через нее хоть что-то рассмотреть.
Автоэксперты советуют, если парковка часто выпадает на темное время суток, лучше покупать камеру с CCD-матрицей. У нее высокая светочувствительность. Картинка остается четкой даже при минимальном освещении.
Увеличивает стоимость гаджета и уровень защиты камеры. В технических характеристиках этот параметр обозначается двухзначным кодом. Первая цифра указывает на степень защиты девайса от пыли, вторая — от влаги.
Считается, что чем выше эти показатели, тем лучше. Но не обманывают ли производители и тут автолюбителей? Эксперт погрузил камеры в воду на час, чтобы выявить уровень их защиты от пыли и влаги.
Степень защиты от пыли у всех наших образцов одинаковая. А вот водонепроницаемость, судя по последним цифрам кода, — разная. То есть, у нас самое минимальное идет шестерка, если не ошибаюсь.
Шестерка — это защита от сильного напора воды. То есть, когда вы моете автомобиль или там сильный дождь. Семерка — это от воды на погружение один метр.
И соответственно, восьмерка — это работа на погружении метр в течение 30 минут», — пояснил эксперт. После часового погружения под воду все три камеры продолжили работать как ни в чем ни бывало. На качество изображения наш эксперимент не повлиял.
Все три камеры, по словам Владислава, выдержат и ливень, и даже езду по болоту.
Некоторые любители монтируют устройство прямо на фонарь стоп-сигнала. Однако Владислав считает это плохой идеей. Так камеру можно защитить от загрязнения, но угол обзора заметно уменьшится. Самое оптимальное место - это именно середина автомобиля", - отметил Владислав Великий. Лучше всего прикрепить девайс прямо под номерным знаком. Крышка багажника послужит крышей и для камеры, но обзору ничего не помешает. Какая из камер лучше В порядке эксперимента эксперты "Самой полезной программы" протестировали три устройства. Первая камера — проводная, стоит 700 рублей и рассчитана на разрешение 640х480.
В бюджетной модели камера и экран соединены кабелем. Это значит, что потери сигнала не будет. Но придется тянуть провода через весь салон, а еще делать несколько отверстий в кузове и крепить камеру на саморезы. Второй образец продается встроенным в рамку номерного знака. Он стоит 1700 рублей и имеет разрешение 960х756. Качество изображения уже лучше, да и сверлить отверстия в кузове не придется. Установить камеру очень просто - один провод нужно подсоединить к источнику питания, а другой - к экрану. Но у этого гаджета есть существенный минус: если вдруг злоумышленники захотят скрутить номера, они унесут их вместе с камерой. Она передает изображение на экран через wi-fi.
Просят за девайс больше, однако водитель может не покупать специальный дисплей — объектив подключается даже к смартфону. У такой камеры есть свой минус. При определенных условиях сигнал может пропасть, и тогда изображение зависнет. Если водитель заедет в зону, где стоят заглушки, или погода на улице сильно испортится, вероятность ДТП возрастет. Часто сигнал пропадает на парковке у дома, когда телефон обнаруживает знакомую сеть wi-fi и автоматически начинает на нее переключаться.
15 лучших камер заднего вида
- Плюсы камер
- Принцип работы
- ТОП 10 камер заднего вида для автомобилей
- 12 лучших камер заднего вида для автомобиля 2020
Аналоговая видеокамера из фикспрайса.
Сохранение гарантии Многие официальные дилеры и салоны настаивают на том, что любые манипуляции с переоборудованием автомобиля должны проходить через них. В противном случае угрожают прекращением гарантийного обслуживания. Однако в соответствии с положениями Федерального закона «О защите прав потребителей» подобное навязывание услуг не совсем законно. Водитель имеет право устанавливать желаемое оборудование в любом центре, имеющем сертификат на предоставление соответствующих услуг. При соблюдении технологии и требований завода-изготовителя сам факт такой установки не может быть причиной для снятия авто с гарантии. Если при этом происходит поломка — необходимо заключение эксперта, доказывающее, что ее причиной стал некорректный монтаж.
Невысокая чувствительность до 0,5 Люкс. Для наглядности мы поставили небольшой эксперимент. Внешне камеры не отличимы друг от друга. Здесь мы видим, что CMOS-матрице явно не хватает чувствительности, пропадает резкость - в полной темноте - на камере с CMOS-матрицей предметы начинают сливаться, а на камере с CCD-матрицей мы наблюдаем усиление "белого шума", но предметы остаются различимыми. Вывод: Если Вы планируете использовать камеру с использованием освещения, то можно не переплачивать и приобретать камеру с CMOS-матрицей.
Например, парковочная камера заднего вида как правило работает в паре с фонарями заднего хода. Света от этих фонарей вполне достаточно, чтобы обеспечить картинку, соответсвующую тесту Сумерки.
На многих современных автомобилях для этих целей устанавливается также камера заднего вида с отображением информации на отдельном экране или на части зеркала заднего вида. Зачем нужна камера заднего вида, если в любом автомобиле уже есть зеркала?
Тут можно выделить несколько причин: малый угол обзора зеркал; наличие «слепых зон»; невозможность пользования при тонировке на стеклах и наличии вещей на задней полке автомобиля, а также при наличии пассажира на среднем сидении автомобиля. Как работает камера заднего вида По принципу действия камера, устанавливаемая в автомобиле, ничем не отличается от веб-камеры или подобных устройств для видеонаблюдения. В задней части автомобиля, обычно в районе номерного знака, устанавливается миниатюрная видеокамера, которая через блок преобразования передает изображение на монитор.
К счастью, современная электроника предлагает много решений: изображение с видеокамеры может отобразить и экран мультимедийного устройства, и «умное зеркало», и висящий на кронштейне автомобильный телевизор. Многие видеорегистраторы не только «пишут» сигнал с обращенной назад камеры, но и автоматически переключают на нее дисплей при включении заднего хода. Однако зачастую мультимедийная система автомобиля лишь имеет возможность отображения видео, но камеры заднего вида в комплекте не имеет. Дооборудовать ее несложно: компактные автомобильные камеры заднего вида не составит труда найти в автомагазине. Конструктивно их можно разделить на пять видов: Врезные камеры похожи на дверной глазок — они точно так же устанавливаются в круглое отверстие, которое придется где-то прорезать. В установке они труднее всего, причем место крепления нужно выбрать грамотно — возможности настройки угла зрения у большинства моделей не будет. Камеры-накладкикрепятся болтом через отверстие в пластиковой облицовке у плафонов подсветки заднего номера.
Их уже можно немного регулировать, да и «объем разрушений» меньше — отверстия сверлятся небольшие и в малозаметном месте. Камеры на кронштейнах имеют поворотное основание, которое дает возможность после установки подстроить угол зрения по желанию.
Штатные камеры заднего вида и автомобильные мониторы ParkCam
для легковых и грузовых автомобилей, для любых погодных условий – по отзывам экспертов и покупателей. 7 лучших камер заднего вида для автомобиля Для машины с монитором хорошим выбором будет модель VC-208. Выбирая себе камеру заднего вида на автомобиль, необходимо продумать заранее куда вы будете ее подключать. Камера заднего вида – прекрасное дополнение к датчикам, позволяющее выполнять еще более точные маневры. Авто. Блогеры. Видеоигры.