краткое содержание и рецензия на комедию Карнавальная ночь / Karnavalnaya noch (1956) Эльдара Рязанова с Игорем Ильинским, Людмилой Гурченко, Юрием Беловым. Ровно 65 лет назад на экраны страны вышел фильм «Карнавальная ночь» – главный советский киномюзикл. смотрите кино полностью на «Кино ». Новый год — не Новый год для нашего человека без новогодних фильмов – Самые лучшие и интересные новости по теме: Карнавальная ночь, интересное, истории на развлекательном портале
Отзывы о фильме «Карнавальная ночь»
«Карнавальная ночь» — комедийный музыкальный фильм Эльдара Рязанова, лидер кинопроката 1956 году Empty Re: "Карнавальная ночь". краткое содержание и рецензия на комедию Карнавальная ночь / Karnavalnaya noch (1956) Эльдара Рязанова с Игорем Ильинским, Людмилой Гурченко, Юрием Беловым. Фильм Карнавальная ночь, снятый Эльдаром Рязановым в 1956 году давно стал классикой советского кинематографа. Всеми любимая советская комедия "Карнавальная ночь " Команда молодых работников клуба готовится к встрече Нового года. Всеми любимая советская комедия "Карнавальная ночь " Команда молодых работников клуба готовится к встрече Нового года. Отзывы про: Фильм "Карнавальная ночь" (1956). На 2024-й год добавлено 4 отзыва, общий рейтинг: 4.56, а также 5 комментариев.
Прочитав рецензию на «Карнавальную ночь», сложно было усидеть дома. Зрители рванули в кинотеатры
Дата выхода:1956. не самый мой любимый фильм, поэтому я смотрю я его либо походя, во время нарезки салатов, либо крайне редко - раз в три-четыре года. (СССР, 1956). Valeria T Высший разум (615429), закрыт 3 года назад. Новогодняя комедия первый фильм мэтра ва я много лет смотрю и все ещё улыбаюсь при просмотре этого кино это благодаря артистам кому С. Филипову и так далее все таки это бессмертное произведение. Комедия, мелодрама, мюзикл. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Людмила Гурченко, Юрий Белов, Сергей Филиппов и др. Уже скоро Новый год, а вместе с ним и ежегодное выступление молодых исполнителей Дома культуры.
Рецензия | Карнавальная ночь (1956)
Человек редкостной интеллигентности, Ильинский с неподдельным уважением отнесся к молодому режиссеру. Они сразу нашли общий язык. Роль Огурцова досочинили вместе, во время репетиций и съемок Роль Огурцова в «Карнавальной ночи» — роль остросатирическая, во многом близкая знаменитому Бывалову из «Волги-Волги». Ильинский боялся самоповтора. Рязанов предложил Игорю Владимировичу играть бюрократа новой формации: «Огурцов непохож на иных начальников, которые вросли в мягкое кресло. Он инициативен… открыт, прост… демократичен без панибратства и фамильярности. В нем есть все качества, которые мы требуем от положительного героя. Но при всем том Огурцов — законченный дурак». Игорь Ильинский прекрасно справился с ролью Огурцова. Но зрители восприняли как главную героиню и Лену Крылову — Людмилу Гурченко. Это тем более удивительно, что в сценарии эта роль драматургически тусклая.
Когда весной 1956 года 20-летняя студентка института кинематографии Людмила Гурченко пробовалась на роль Лены Крыловой, ее задачей было создать привлекательный образ современной девушки. Она исполнила песню Лолиты Торрес из фильма «Возраст любви». Актрисы, которые пробовались на роль, сами не пели, а открывали рот под чужую фонограмму. Гурченко пела сама. Но в те времена главным все же была внешность актрисы. Людмилу снимал один из помощников главного оператора, и снял неудачно. Костюм случайный, проба наспех. Кандидатура Гурченко даже не рассматривалась на худсовете В дело, однако, вмешался счастливый случай в лице того же Пырьева. Они столкнулись в производственном корпусе «Мосфильма». По коридору, шелестя многочисленными юбками была в те времена такая мода — под верхнюю юбку надевалась нижняя шла вприпрыжку юная барышня.
На лице был написал восторг, она строила сама себе и окружающим неимоверные рожицы, гримасничала и хохотала, когда кто-то пытался обхватить ее неимоверно тонкую талию двумя пальцами. Шедший ей навстречу самый главный человек на студии Иван Александрович Пырьев невольно остановился, наблюдая за этим чудом. Дождавшись, пока чудо чуть не сбило его с ног, он остановил девушку, развернул к себе лицом, внимательно посмотрел в глаза и произнесе: «Не хлопочи лицом! Гурченко, забыв про редуцирование гласных и согласных, которому ее учили в институте, выдала с харьковским ацентом: «Та шо там! На пробах у Рязанова! Подпрыгивая от восторга, молодая студентка ВГИКа побежала за ним. Кальцатого снять ее получше: «Поработай над портретом — и будет человек».
Эта мелодия звучит аж из 1956 года. Именно тогда в прокат вышел легендарный комедийный музыкальный фильм, снятый еще молодым и начинающим режиссером Эльдаром Рязановым. Сегодня этому киномюзиклу исполняется 65 лет.
Как только эта картина появилась, ее тут же разобрали на цитаты. Люди так смеялись, что падали со стульев. Именно она сделала актрису Людмилу Гурченко и Эльдара Рязанова звездами. Очереди в кинотеатр начинались еще с улицы. Ленту за год посмотрело 50 миллионов человек, и это число до сих пор растет. Особенно фильм полюбился зрителям Восточной Германии. После премьеры в Дрездене поклонники окружили актера Юрия Белова и чуть не разорвали его одежду. А когда пришло время уезжать, провожал группу на перроне духовой оркестр со всеми почестями. Как начинающему режиссеру удалось создать шедевр советской комедии? И почему Гурченко после провала на пробах стала главной героиней фильма-легенды?
Сюжет "Карнавальной ночи" Группа молодых работников Дома культуры готовит новогодний костюмированный бал. Веселые активисты хотят сделать этот вечер незабываемым, они репетируют цирковые номера, сольные песни, танцы и выступление джазового оркестра. Но исполняющий обязанности директора клуба Серафим Иванович Огурцов, сам того не подозревая, может испортить ребятам и зрителям праздник своим видением на проведение этого мероприятия. Он предлагает стандартно-бюрократическую программу с выступлениями докладчиков и лектора-астронома. По его затее, вместо джазового оркестра и зажигательных танцев будет ансамбль песни и пляски. А сольных артистов заменит исполнение классической музыки. Однако молодые люди находят решение, как обхитрить скучного чиновника. С чего все начиналось? Летом 1956 года команда киношников где-то добыла 20 елок, гирлянды, мишуру и хлопушки.
Хотя начиналось все куда более прозаично. Сценарий, по которому потом будут проходить все новогодние огоньки на всех телеканалах, три года пылился на полках «Мосфильма», Рязанов мечтал снять драму «Встречи на Камчатке» и работать над комедией отказывался, а Гурченко и вовсе провалила первые кинопробы, так что ее кандидатура даже не рассматривалась на худсовете. Директор «Мосфильма» Иван Пырьев случайно встретил актрису в коридоре киностудии и спросил, где он мог ее видеть, на что Гурченко, забыв про редуцирование гласных и согласных, которому ее учили в институте, выдала с харьковским говорком: «Та шо там! На пробах у Рязанова! Гурченко пела сама, а многие реплики придумывались по ходу действия. Одержимый Голливудом Пырьев мечтал о новогоднем мюзикле, сюжет был незамысловат и не вызывал у Рязанова особого воодушевления. Как он напишет потом: «Я должен был придать действию столь стремительный темп, чтобы зритель не заметил фабульных и всяких иных несоответствий и несообразностей». По сути, это было банальное эстрадное кинообозрение, где все поют и танцуют, а между номерами — простой комедийный сюжет, суть которого — обмануть директора Дома культуры в дурацком пиджаке и не дать ему испортить нонконформистский сценарий, придуманный молодыми работниками ДК. Романтическая линия, разумеется, тоже имелась. Так и Рязанов многое сделал тогда по-новому.
Иван Пырьев же был другого мнения. Он показал отснятые части режиссеру Михаилу Ромму, к позиции которого в то время прислушивались все в мире кино. Тот очень смеялся и встал на защиту ленты и Эльдара Рязанова. У режиссера «Ленина в 1918 году», «Мечты» и «Адмирала Ушакова» был такой авторитет, что впоследствии «Карнавальную ночь» утвердили без единого замечания. Безусловно, директор «Мосфильма» очень во многом помог Рязанову, но иногда его чрезмерная заинтересованность в картине мешала режиссеру. Пырьев лично отсматривал сцены и давал рекомендации в директивной форме. Тогда Рязанов начал действовать так же, как герои его фильма. Он делал вид, что согласен со всеми замечаниями, а потом все равно снимал по-своему. Правда, Иван Александрович быстро раскусил его и прозвал «тихим упрямцем». Первый советский мюзикл Еще до начала съемок перед Эльдаром Рязановым поставили амбициозную задачу: сделать музыкальную комедию не хуже, чем в Голливуде. На картине работали одни из самых талантливых художников-постановщиков того времени Константин Ефимов и Олег Гроссе. Им предстояло сделать декорации, способные удивить зрителей. Правда, самая оригинальная идея — огромный будильник на сцене с ударником наверху и оркестром по бокам — принадлежала не им, а Эльдару Рязанову. Будильник построили в павильоне «Мосфильма», где снимали почти все музыкальные номера. А интерьерные съемки проводили в фойе и коридорах Театра Советской армии. Это обернулось испытанием: осветительные приборы, не предназначенные для обычных интерьеров их использовали на открытом воздухе или в специально оборудованных павильонах , сильно нагревались. Группе приходилось работать в духоте. Еще одним испытанием стали съемки финального концерта.
Карнавальная ночь (комедия, реж. Эльдар Рязанов, 1956 г.)
Карнавальная ночь / Karnavalnaya noch (1956) | В общем, «Карнавальная ночь», с одной стороны, очень весёлая, смешная комедия, пропитанная новогодним духом. |
Отзывы о фильме Карнавальная ночь | «Карнавальная ночь» остаётся куда более точным документом той недолгой, но незабываемой эпохи, чем иные «официальные» произведения, санкционированные чуть ли не лично Никитой Хрущёвым. |
Карнавальная ночь / Karnavalnaya noch (1956)
Однако сперва Рязанов отказался от идеи дать Гурченко главную роль. Режиссер хотел отдать главную роль Ирине Скобцевой, но ее кандидатуру забраковал Пырьев, плотно помогавший Рязанову на производстве картины. Вроде как худсовет, глава «Мосфильма» и сам режиссер уже сошлись на непрофессиональной актрисе Людмиле Касьяновой, но все изменила встреча Пырьева с Гурченко в коридоре «Мосфильма». Я вас где-то видел. А зачем гримасничаешь?.. Мы подошли к главному оператору, Пырьев сказал: «Поработай над портретом — и будет человек». Рязанова могли снять с поста режиссера: все из-за его желания сделать картину идеальной «После этой картины я стал другим человеком. Это была борьба не на жизнь, а на смерть», — будет говорить позже о своей работе над фильмом Эльдар Рязанов. Главная проблема возникла не из-за сложностей с кастингом и даже не из-за особого видения молодого режиссера.
Упорство Ивана Александровича вознаградилось, и Рязанов признал, что, если бы не профессиональное упрямство Пырьева, картины в том виде, в котором мы её знаем, не было бы. Так был переснят трижды эпизод с Серафимом Огурцовым в его кабинете в самом начале фильма и многие другие эпизоды. Иван Александрович кропотливо отбирал музыку и слова: фильм-то был музыкальный и опытный мастер понимал, как сильно от этого зависит качество отснятого материала. Некоторые вещи происходили впервые на съёмочной площадке, например звуковую дорожку к песням записывали отдельно. Когда Людмила Марковна без сопровождения оркестра напевала песню, используя лишь один наушник — посмотреть на это действо сбежалась вся съёмочная группа. Рязанов впервые для съёмок использовал не павильоны, а реальные интерьеры Театра Советской Армии. Во время съёмочного процесса было немало импровизации: так буквально из реальной жизни появился лектор Алмазов Сергей Филиппов. В то время была повальная мода на лекторов, которых приглашали за деньги на публичные выступления. YouTube «Карнавальная ночь»: как воспринял фильм массовый зритель? Съёмки проходили в основном летом, когда труппа Театра Советской Армии уехала на гастроли. Вскоре после окончания съёмок Рязанов устроил закрытый показ для кинообщественности. И профессиональное сообщество единодушно признало картину провальной.
И вместе они переписали роль Огурцова, сделав его активным, инициативным, демократичным, но полным дураком без капли чувства юмора. Актер, как и всегда, был великолепен. Он профессионально отыграл свою роль, отразив все грани и нотки характера своего персонажа. Но зрители не увидели в нем главного героя. На это место они определили девушку с осиной талией - Лену Крылову, которую сыграла Людмила Гурченко. Как Гурченко утвердили на роль Леночки Крыловой? Летом 1956 года на пробах появилась 20-летняя студентка института кинематографии Людмила Гурченко и провалила их. Однако на этом история не заканчивается. Пырьев заметил актрису, когда она бежала по коридору "Мосфильма" в пышной юбке и с необычайно тонкой талией. Он был сражен красотой девушки, ее энергетикой и невероятным задором. Директор студии вернул Гурченко обратно в павильон к Рязанову. Он сказал оператору поиграть с ее лицом в кадре и отразить тем самым характер. Ее утвердили. В итоге Леночка Крылова стала законодательницей моды и эталоном красоты всех советских женщин. Костюмы в голливудском стиле Чтобы поставить советский мюзикл, привлекли лучших художников и костюмеров. На наряды в голливудском стиле денег не пожалели. В кадре даже появились свитера с оленями, которых было не найти в советских магазинах. Для главной героини сшили пять одинаковых платьев, и все они были копией моделей модного дома "Диор". Еще одним элементом одежды Леночки Крыловой была меховая муфта. Ее добавили, чтобы намекнуть зрителям на роскошные наряды голливудских звезд, ведь на обложках журналов они все были с меховыми накидками или воротниками. Одевать героиню в шубу не стали, поэтому предложили создать аксессуар, который являлся частью туалета богатых дам до революции. Съемки финального концерта Песню, которая была в финальном клипе, записали всего за ночь.
Организаторы понимают, что Огурцов собирается вместо праздника преподнести гостям клуба некий коктейль из смотра художественной самодеятельности и партсобрания. И тогда молодежь решает хитростью обойти недалекого начальника, чтобы организовать настоящий новогодний бал.
Как снимали "Карнавальную ночь"
Сюжет «Карнавальной ночи», снимавшейся летом 1956-го в павильонах «Мосфильма» и интерьерах Центрального театра Советской армии, был прост и бесхитростен. «Карнавальная ночь» — комедийный музыкальный фильм Эльдара Рязанова, лидер кинопроката 1956 году Empty Re: "Карнавальная ночь". краткое содержание и рецензия на комедию Карнавальная ночь / Karnavalnaya noch (1956) Эльдара Рязанова с Игорем Ильинским, Людмилой Гурченко, Юрием Беловым.
«Карнавальной ночи» — 65. Рассказываем, как снимали любимую комедию
Карнавальная ночь (Упрощенное издание) DVD Дистрибьютор: Крупный план / Лизард Страна: СССР Год фильма: 1956. Фильм "Карнавальная ночь" видели не одно поколение телезрителей. Положительные и отрицательные отзывы о Карнавальная ночь (1956. Оценка: 4.83. продвижение шампанского на Новый год. Съемка фильма "Карнавальная ночь", 1956 год.