Новости кашкай ниссан 2016

Тест драйв Ниссана Кашкай 2016 модельного ряда, кузов которого выполнен в более агрессивном и спортивном стиле, в отличие от Кашкай 2010 года, показал, что.

Чего ждать от Ниссана Кашкая J11 с пробегом

Паспортный расход дизеля — всего 4,6 литра на сотню пробега. Купить кроссовер Nissan Qashqai LE можно будет уже за 1,404 млн рублей. Комплекс встроенных систем безопасности кроссовера довольно широк и приятен как для подобного класса автомобиля : комплекс Nissan Safety Shield включает в себя контроль усталости водителя Driver Attention Alert , контроль рядности движения Lane Departure Warning , мониторинг «слепых» зон Blind Spot Warning , распознавание движущихся объектов Moving Object Detection и еще несколько нужных водителю систем помощи вроде интеллектуальной системы помощи при парковке Intelligent Park Assist , которая помогает при маневрировании в городе. Кроссовер Nissan Qashqai собирается на мощностях петербуржского завода Nissan по полному циклу производства начиная от штамповки кузовных элементов, их последующую сварку, покраску и прочая. Кроме нового Кашкая на заводе собираются кроссоверы X-Trail, Murano и Pathfinder, а вот цикл производства седанов Teana было не так давно прекращено из-за низкого потребительского спроса.

Кашкай 2014 года выпуска в самой доступной комплектации оснащен системой Старт-Стоп, светодиодным дневными ходовыми огнями, подогревом сидений водителя, переднего пассажира, омывателем фар, электростеклоподъемниками, регулируемым рулевым колесом по высоте, вылету , круиз-контролем, кондиционером, четырьмя динамиками, центральным замком, полноразмерной запаской. Проблемы и минусы Qashqai j11 Nissan Qashqai J11 второй ряд до и после обновления Ниссан Кашкай j11 унаследовал от предшественника ряд проблем. Чаще всего они обнаруживаются в рулевой рейке, задней подушке двигателя, стойках стабилизатора, салонной печке и задних амортизаторах. Минусом Кашкай 2 поколения является тонкое лакокрасочное покрытие кузова, низкий ресурс вариаторов есть случаи гарантийной замены бесступенчатой трансмиссии при малом пробеге.

Владельцы Qashqai 2013 отмечают следующие недостатки авто второго поколения: дребезжащие стекла; частый выход из строя ламп ближнего света; недостаточное по объему багажное отделение; плохой обзор через зеркало заднего вида; низкое качество красочного покрытия пластиковых элементов салона; медленный прогрев салона в зимнее время; заедающие стеклоподъемники; жесткая подвеска; некорректная работы магнитолы. Кашкай 2017 — рестайлинговая версия кроссоверов 2 поколения, которая может похвастаться улучшениями в технической части, а также изменениями интерьера и экстерьера. Подробнее об этом в следующем пункте. Nissan Qashqai J11 до и после обновления Рестайлинг Автомобили Ниссан Кашкай 2018 сошли с конвейера в следующем после рестайлинга году. Отвечая на вопрос о том, где собирают кроссовер 2018 год, стоит отметить, что в нашей стране производство обновленного кроссовера было запущено лишь весной 2019-го. Среди стран-производителей также Япония, Великобритания, Китай, Иран.

Еще про Ниссан: Рамка для магнитолы nissan qashqai j10 и рамы Nissan Qashqai Transition Минус — салон прогревается долго. На — моментально. Да и в сильный мороз, мне кажется, печка не справляется, хотя надо будет подъехать к официалам, пусть посмотрят. Просто не знаю, чего ждать от кроссовера. А так устраивает машина, только досадно, что запаска половину багажника заняла. Но в общем я не жалею. Сборка хорошая, дизайн приятный, на асфальте стоит хорошо, если не спешить. Для хозяйства и по делам — рекомендую. Петр Болховский, Кострома Такие мнения. Конечно, за год выпуска ещё не все сумели распробовать все прелести нового Ниссан , но и это поколение, скорее всего, будет продаваться так же хорошо, как и прошлое. Только без очередей. Комплектации и цены нового Nissan Qashqai 2 Автомобиль доступен в шести комплектациях, которые являются сбалансированными. Есть разные варианты двигателей и трансмиссий, поэтому каждый водитель сможет выбрать для себя наиболее оптимальное расписание. Комплектации и цены самые разные. Ниссан Кашкай XE Имеется 3 вида двигателей — объёмом соответственно 1,2 л, 2,0 и 2,0 л. Первые два имеют механическую коробку передач, бензиновый двигатель и тип кузова хэтчбек. Последний также имеет тип кузова хэтчбек и коробку передач CVT. Стоимость первого агрегата — 979 000 рублей, второго — 1 086 000 рублей, третьего — 1 146 000 рублей. Ниссан Кашкай SE В данном варианте имеется несколько типов двигателя: 1,2 л. Мощность 115 л. Механическая коробка передач, бензиновый двигатель и тип кузова хэтчбек. Стоимость такого агрегата составляет 1 073 000 рублей. Объем 2,0 литра, мощность составляет 144 лошадиных силы, крутящий момент — 200 Нм. Автомобиль оснащен МКПП, бензиновым двигателем и типом кузова хэтчбек. Цена — 1 073 000 рублей. Автомобиль этой комплектации не имеет отличий от второго типа с двигателем в 2,0 литра, отличается только коробка передач, имеющая тип CVT. И стоимость такого агрегата несколько выше, чем у предыдущих — она составляет 1 233 000 рублей. Он практически не отличается от предыдущего, имеет полный привод, в связи с чем его цена в России составляет 1 323 000 рублей. Ниссан Кашкай LE Имеется два типа двигателя, второй из которых оснащен полным приводом. Оба двигателя имеют объем в 2,0 литра, оснащены CVT, бензиновым двигателем и типом кузова хэтчбек. Из-за разницы в приводе второй агрегат стоит дороже, и цена составляет 1 494 000 рублей, в то время как цена первого на 90 000 рублей меньше. Максимальная мощность составляет 144 л. Максимальный крутящий момент — 200 Нм. Все типы имеют по 4 цилиндра и размещение типа R. Минимальный расход топлива составляет 7,8 литров на километр. Максимальный — 10,7. Габаритная длина в среднем составляет 4 377 мм, а габаритная ширина — 1 837 мм. Высота составляет 1595 мм.

У них напрочь отсутствует опыт вождения, поэтому автомобиль с характером был бы не так востребован, как спокойный и самоуверенный, модный Nissan Qashqai. Отошли на второй план и внедорожные свойства, на которых делался акцент. В базе автомобиль вообще имеет только передний привод. В сухом остатке получился доработанный Кашкай первого поколения с более урбанистическим дизайном, отличной позицией на рынке и новыми очередями за новым поколением бестселлера. Ниссан Кашкай 2015-2016: комплектации и цены Естественно, что перед тем, как становиться в очередь к официальному дилеру, публика должна знать, за что она будет платить свои кровные денежки. Особенного разнообразия на этот раз компания не предоставила. Сказалась опять-таки глобальная платформа альянса Рено-Ниссан. Кашкай собирается на одной тележке с десятком автомобилей как самой компании Ниссан, так и Рено, плюс нескольких дочерних фирм. Раскрывать все карты не стоит, поэтому отнесемся к новинке, как чему-то особенному. Тем более что европейские и наши комплектации могут отличаться разительно. Наши Кашкаи собирают под Питером, а это о многом может сказать. Как бы там ни было, производитель завил шесть комплектаций, с каждой из которых предстоит ознакомиться хотя бы вкратце, чтобы видеть, что берешь. Nissan Qashqai ХЕ, от 980 тысяч до 1 146 000 рублей Поскольку моторов предоставлено на выбор всего два, выбор невелик. Оба бензиновые, первый 1. В этой комплектации можно скомбинировать 112-сильный 1. Это и будет самая дорогая вариация в этом комплекте. Комбинации моторов и коробок абсолютно те же, отличаются только задние подвески у полноприводных и переднеприводных модификаций. У моноприводного автомобиля задняя подвеска абсолютно новая, полностью переработанная. Это полузависимая торсионная конструкция, которая устранила недостатки прошлого поколения. У полноприводных версий задняя подвеска — довольно сложная многорычажная конструкция. В каждой из комплектаций в обязательном порядке в базе уже установлен круиз контроль, свежие отзывы владельцев о котором далеко не однозначны. Он нестабилен, капризен и многие с удовольствием его бы выбросили с глаз долой, но к сожалению, это невозможно. Круиз стоит в базе.

Клуб Nissan Qashqai | Ниссан Кашкай

Тест-драйв показал: "Русский" Ниссан Кашкай 2016 существенно отличается от "английского" Nissan Qashqai 2015. Изменения в подвеске дали МЯГКОСТЬ! 2016 Nissan Qashqai would be a brand new SUV which would certainly offer a lot of novelties to the world market. Ниссан Кашкай J11: какие бывают двигатели и коробки передач, что может сломаться и на что обратить внимание, если вы присматриваетесь к этой машине. Обзор Nissan Qashqai 2014-2018: Характеристики J11, Отзывы, Слабые места. Снаряженная масса Ниссан Кашкай выпуска 2016 года составляет 1.4 тонны, в то время как полная – 1.85 тонны.

Чего ждать от Ниссана Кашкая J11 с пробегом

К бензиновым моторам, которые доступны нам, в Европе предлагают еще и 1. Колеса не мочить! Nissan Qashqai 2015-2016 года не предназначен для перемещения по бездорожью Технические характеристики Nissan Qashqai 2015-2016 года прямо указывают на то, что автомобиль не предназначен для перемещения вне асфальта, хотя полноприводные версии иногда смогут позволить своим хозяевам аккуратно съехать с дороги. Трансмиссия CVT очень чувствительна к нагрузкам, поэтому каждый съезд с асфальта будет неминуемо сокращать ей жизнь. Еще один повод забыть о внедорожных свойствах Nissan Qashqai — геометрия, которая пришла с новым кузовом. В новом кузове автомобиль имеет только 14 см дорожного просвета, хотя в паспорте указаны 20. Это подлая ложь, поскольку до пластиковой защиты двигателя от асфальта уже 18 см, а самой нижней точкой кузова автомобиля стали проушины задних амортизаторов, которые находятся как раз на расстоянии 14 см от земли. Поэтому заявленный клиренс в 20 см — самообман. Также изменились не в лучшую сторону углы съезда и заезда. Именно до этой скорости она равномерно распределяет крутящий момент по колесам, но для этого нужно включить электромагнитную блокировочную муфту. Какой Nissan Qashqai лучше?

Исходя из представленных цен у официальных дилеров по Москве, выбор оптимального Кашкая представляется довольно сложным делом. И тут даже обслуживание ни при чем. И масло, и фильтры придется менять на всех версиях одинаково. Дело в рентабельности покупки. Настораживает вот что. Сам по себе двухлитровый мотор не так уж и плох, но если взять два автомобиля — с 1. Во-первых, вся прелесть двухлитрового мощного мотора пропадает, когда на него навешивают полный привод, тяжелый вариатор. Разница в динамике у этих версий практически не заметна, а цена слишком уж разная. Расход топлива тоже особенно не отличается. Во-вторых, полноприводная версия имеет смысл только при частых поездках за город, в гололед, а гарантии преодоления бездорожья она не дает абсолютно.

Конечно, с точки зрения удовлетворения самолюбия — полноприводная машина с двухлитровым мотором выглядит убедительно. Но с точки зрения практичности — 1.

Здорово, что Nissan развивает тему адаптации автомобилей к нашим условиям. Cейчас Сергей фактически живёт в Санкт-Петербурге, где базируются инженеры и конструкторы. За обновление Кашкая им можно поставить пять с небольшим минусом. Пожалуй, хотелось бы большего прогресса в воспринимаемом качестве.

Чтобы селектор полного привода не болтался, чтобы плафоны в салоне не напоминали о первом Логане, чтобы на кнопках стеклоподъёмника не было острых граней, а дверные панели не «дышали» в конце хода стекла. В тоже время нужно заметить, что среди доработок есть весьма затратные для производителя. Например, амортизаторы стали сложнее, и для конвейера они требуются в двух вариантах: под машины с передним и задним приводом. На Qashqai теперь ставится такой пятилитровый же бачок омывателей включая фарные с датчиком уровня, как у старшей модели. В зависимости от версии, Кашкаи потяжелели на 10-40 кг, то есть стали более материалоёмкими. Тем не менее подорожание нельзя назвать существенным.

Успех Кашкая — что у нас, что в Европе — основан на выверенном соотношении «цена-качество». Рестайлинг его не изменил, и это главное. Теперь слово за покупателями. Размягчённый, ужесточённый, нетронутый: первый тест-драйв нового Nissan Qashqai Пожалуй, ни один из собираемых в России автомобилей не отличается так сильно от европейского аналога, как нынешний Nissan Qashqai. При взгляде на список изменений становится понятно, по какой причине кроссовер, прошедший рестайлинговые мероприятия ещё полтора года назад, так долго не выпускали на наш рынок. Д ля начала отметим, что конструктивно силовые агрегаты практически не поменялись, хотя к настройкам вариатора наши инженеры всё же приложили руку.

Эта модификация совершенно точно будет жить то недолгое время, что осталось до запуска нового поколения, а вот что с ней будет потом — непонятно. В Европе с рестайлингом этот мотор уже отправили в отставку — заменили на 1,3-литровый турбированный французский агрегат серии TCe, который идёт в паре с французской же коробкой — автоматом с двумя сцеплениями. Станут ли у нас продавать такую версию? Можно ли будет интегрировать под капот следующего поколения Кашкая что-то неевропейское? Пока никто не знает. Зато точно ясно, что дизель на 1,6 литра продаваться в России больше не будет — спрос был микроскопическим.

Учитывая его крайне слабую тягу — невелика потеря. Кстати, вариант подкапотного вмешательства вовсе не исключён, поскольку ещё при постановке на российский конвейер в 2016 году наши инженеры глубоко влезли в конструкцию ходовой Кашкая, а с запуском нового поколения руки, того и гляди, дойдут до силового агрегата. Рестайлинг преобразил новый Qashqai, и пусть внешность машины давно не секрет — мы тестировали европейскую версию ещё в ноябре прошлого года — на улицах модернизированный Кашкай ещё не примелькался: собственно, цены объявили только на днях. В салоне поменялся только руль, главное его отличие — усечённый нижний сегмент. Кроме того, для некоторых версий — по счастью, в виде опции — стала доступна мультимедийная система от Яндекса. К ней прилагается годовой контракт с оператором связи: его можно продлить, можно вставить свою симку, а можно раздавать интернет с телефона.

Но даже не делая ни одной из этих трёх вещей, систему можно будет использовать как навигатор — правда, карты обновляться не будут, да и пробки отображаться — тоже. Ещё по салону добавились несущественные опции, такие как кожаная обивка на одной из секций центральной панели, регулировка поясничного подпора сиденья водителя и подогрев подушек и нижних половин спинок боковых секций заднего дивана. В недрах багажника теперь можно обнаружить не только полноразмерное запасное колесо, которое прежде было безальтернативным. Сейчас оно осталось в трёх самых «низких» версиях полноприводной модификации. Всё, что дороже или без привода задних колёс, теперь идёт исключительно с «докаткой». По мнению конструкторов, именно владельцы «базовых» полноприводных Кашкаев чаще остальных съезжают с асфальта, поэтому вероятность прокола у них выше.

Ещё мы не упомянули 5-литровый бачок омывайки и датчик, фиксирующий её уровень. Что касается системы экстренного торможения Forward Emergency Braking — она выполнена в несколько усечённом виде, а вовсе не в том, каком мы привыкли видеть её на премиальных моделях. Во-вторых, реагирует только на металл. То есть, пешеходов, мотоциклистов, велосипедистов, бетонные стены и картонные коробки, поставленные в виде препятствия, FEB не воспринимает. Система запрограммирована на двухступенчатое воздействие: сначала даётся предупреждающий сигнал, затем в действие вступают тормоза, причём тоже ступенчато: сначала они срабатывают информативно, затем — интенсивно, и только в последний момент — экстренно. Если водитель начнёт менять курс или сам надавит на педаль тормоза, электроника отменит сеанс работы FEB.

Ещё одна группа важных изменений осталась невидима для невооружённого взгляда — речь о шумоизоляции. Поскольку нареканий от российских владельцев было порядочно, да и дороги у нас похуже, чем в Европе если не считать Румынию , наши инженеры решили радикально исправить этот пункт. Во-первых, поменяли ветровое стекло и стёкла задних дверей, во-вторых, усилили или добавили элементы акустической защиты, расположив их на моторном щите, в передних арках, дверных панелях и спереди и сзади и на днище. В-третьих, появились виброгасители панели пола. Кстати, вся эта красота и дала наибольшую прибавку по массе: в среднем по комплектациям рестайлинговый Qashqai потяжелел на 50 кг. А что на практике?

Им вторят наружные зеркала.

Плюсом такого оснащения есть то, что он превосходно сочетается с турбоагрегатом. Но минусом можно назвать его поддержание только переднего привода. Оформление салона Новинкой этого авто можно назвать обогреваемое лобовое стекло, а также омываемую камеру заднего вида. Кроме этого, здесь есть два режима управления: обычный и спортивный, с помощью компьютера, тормоз, включается с помощью кнопки. Если брать во внимание дизайнерское оформление, то оно стильное и современное, а сидения отличаются особым комфортом. Также, подлокотники имеют ячейки, в которых можно хранить разные мелкие вещи. Итог В заключении нужно сказать, что Ниссан Кашкай собрал в себе огромное количество обновлений, которые позволяют на полную силу насладиться комфортным времяпровождением за рулём. Конечно же, машина имеет свои минусы, но их очень мало и они незначительные. Что касается агрегата с объёмом в два литра, то за него на отечественном рынке возьмут более одного миллиона рублей, а за дизельный вариант надо будет доплатить двести тысяч рублей.

Стоимость высокая, но за повышенный комфорт, улучшения и вместительность такие деньги отдать совсем не жалко.

Правда, порой, наткнувшись на особенно крупный камень, ходовая обиженно напоминала о себе громким звуком, намекая, что руль в руках нужен не только для переключения радиостанций. Звук мотора хоть и проникает в салон, но внимания не привлекает, аэродинамические шумы минимальны, ходовка работает усердно — казалось бы, идиллия не будет нарушена ничем. Но стоит попасть на дорогу, усеянную мелкими камешками — и хочется остановиться и самому вклеить пару листов фетра прямо поверх пластиковых подкрылок, настолько звонко барабанит дорожный мусор по аркам. Досадно и странно, ведь гул покрышек вовсе не донимает даже на шоссе… Что в итоге? Подводя итог, стоит уточнить, что мы имеем в виду. Если говорить о локализации, то результат однозначно положительный — изменения и доработки пошли автомобилю на пользу, а местная сборка несколько «развязывает руки» инженерам. Если же говорить о машине в целом, то… практически ничего не поменялось. Возросшую плавность хода оценят только хозяева «английских» версий, новые же покупатели воспримут все как должное.

И наверное, как раз в этом и состоял главный смысл локализации и улучшений.

Заключение

  • Новые статьи
  • #Ниссан #Кашкай Nissan Qashqai обзор машины 2016 года, идеальная машина для города.
  • Слабые стороны и важные недочеты Ниссан Кашкай (J11) | Поломки авто
  • Письмо из Балтийского центра Nissan. Эксплуатация Nissan Qashqai 1.6 dCi 2WD (Ниссан Кашкай) 2016

Превосходство в движении

  • Специальные версии Nissan Qashqai CITY и Nissan Qashqai CITY 360 — ДРАЙВ
  • Динамическая часть тест-драйва
  • Ниссан Кашкай 2016: новый кузов, новые функции, новые впечатления
  • Экстерьер и интерьер Ниссан Кашкай 2016 в новом кузове (фото)
  • Nissan официально представил новый Qashqai в Европе
  • Цены и комплектации Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) 2016 в России

Рестайлинговый Nissan Qashqai нашпиговали электроникой

Технические характеристики Nissan Qashqai 2017 2016 В зависимости от типа выбранного привода, задняя подвеска транспортного средства будет варьироваться. Полноприводные модели будут иметь многорычажную подвеску. В свою очередь переднеприводные — полунезависимую пружинную. Что касается комплектации и типов используемых двигателей, то их пять: Бензиновый двигатель, 1.

Бензиновый двигатель, 1. Бензиновый двигатель, 2. Дизельный двигатель, 1.

Также в дальней дороге от ремня безопасности болит левое плечо. Как ни регулировал — очень неудобно. А вот довелось как-то проехать на BMW Х5 — не мешает плечу ремень. Литовцы дают межсервисный пробег в 30 тыс. На этом отрезке приходилось доливать 200—300 г масла. Плановое техобслуживание дорогое: по сравнению с Mazda — почти в два раза, что, естественно, не радует. За ТО на 90 тыс. В 2-литровой Mazda3 при 6-ступенчатой коробке расход был ниже, чем у Qashqai 1,6 с его 5-ступенчатым затвором. Словосочетание «английская сборка» меня не насторожило, а зря.

Качество резинок на дверях — будто не заводское изготовление, а в гараже «самоделкиным» криво-косо делалось. Низ передних сидений задрапирован какими-то жалкими тряпочками, которые дети периодически выдергивают ножками. В итоге ткань постоянно приходится запихивать на место. Новый фирменный текстильный коврик со стороны водителя протерся за две недели под правой пяткой насквозь. Дерматинчик, драпирующий рукоятку рычага переключения передач, тоже уже прорвался. Такая вопиющая дешевка во всем. Интерьер унылый и какой-то морально устаревший: испытываешь те же ощущения, что и в машине 80-х или 90-х годов. Да и экстерьер не блещет. Через полгода появилась вибрация в руль.

Оказалось, что деформировались тормозные диски. На СТО сделали вывод: это ты так распекал машину, так агрессивно ездил и резко тормозил, что раскалил диски, а потом въехал в лужу и их повело. Я, спокойный и рассудительный 50-летний представитель «офисного планктона», тоже сделал вывод: какая агрессивная и резкая езда на машинке с объемом 1,6 л? Просто диски некачественные, из дешевой китайской ерунды вместо металла. Будучи по делам в Вильнюсе, заехал на СТО, диски проточили.

Поэтому, есть огромные надежды на то, что будущая линия автомобилей будет доработана до конца. Если вас интересует спортивная езда, то не стоит этого ожидать от данного авто.

Но если приложить максимум усилий, то можно прочувствовать долю спортивного драйва и на себе. Одним из главных недостатков можно считать шатание на дорогах, которые имеют неровности, но это происходит не всегда. Кроме этого, производитель пообещал исправить этот изъян, что и получилось сделать. Если говорить об управлении машиной в населённых пунктах, то всё довольно замечательно, но есть некоторые замечания к скорости. Двигательная часть автомобиля Продолжая наш Nissan Qashqai 2016 тест драйв видео, стоит некоторое внимание уделить двигателю. Его использовали из прошлой линии автомобилей, поэтому, здесь не будет неожиданностей. Здесь использовали бензиновый двигатель на 1.

Что касается механической коробки передач, то она немного изменена, поэтому к ней стоит привыкать. Плюсом такого оснащения есть то, что он превосходно сочетается с турбоагрегатом.

Ширина кроссовера стандартная для японских автомобилей — 1. Таким образом, у Nissan Qashqai достаточные размеры, которые позволяют водителю и четырем пассажирам с полным комфортом размещаться в салоне.

Вес автомобиля сложно назвать внушительным, но и в категорию легких кроссоверов машина не входит. Снаряженная масса Ниссан Кашкай выпуска 2016 года составляет 1. Таким образом, японские инженеры установили для автомобиля грузоподъемность в 475 кг. Проще говоря, это 5 взрослых и довольно крепких мужчин.

Однако чаще всего в машине едут также женщины и дети, поэтому появляется возможность взять дополнительный груз до 200—300 кг. Багажник при этом имеет предельный объем в 430 литров, а при уменьшении количества мест в машине до двух складывание заднего ряда — 1585 литров. Интересно, что Ниссан Кашкай 2016 года имеет более вместительный отдел для багажа, чем кроссоверы первого поколения, которые имели объем почти на 100 литров меньше при примерно тех же размерах. У Nissan Qashqai его габариты влияют на управляемость.

Ширина задней колеи составляет 1. Такая незначительная разница позволяет машине быть более устойчивой при маневрировании, в частности, в поворотах. Кроме того, это обеспечивает повышенную надежность конструкции. Нельзя забывать о таком важном параметре, как клиренс.

Дорожный просвет у кроссовера достаточно высокий — 200 мм. Это позволяет избегать повреждений днища при движении по разбитым участкам дорог. Размеры Nissan Qashqai 2014—2016 годов можно считать наиболее сбалансированными среди всех версий автомобиля. При таких параметрах кузов Nissan Qashqai 2014—2016 годов выглядит наиболее органично, а салон предлагает больше места.

Технические характеристики Nissan Qashqai 2016 года отличается не только отличными внешними характеристиками.

Тест-драйв Nissan Qashqai (2016). Российская Сборка

Предполагается, что обновленный Ниссан Кашкай 2016 получит целых шесть разных комплектаций. «Прежде чем сделать окончательный выбор, долго читал свежие отзывы владельцев Ниссан Кашкай 2016: хотелось быть уверенным, что покупаю надежную и качественную машину. Тест драйв Ниссана Кашкай 2016 модельного ряда, кузов которого выполнен в более агрессивном и спортивном стиле, в отличие от Кашкай 2010 года, показал, что. Отзыв владельца Nissan Qashqai 2016г.: Всем привет, руль левый, 1.2 литра, бензин, Ульяновск, расход 8.0. В последние месяцы на российском рынке вновь стал доступен покупателям Nissan Qashqai — популярный компактный кроссовер, который ранее производился в Санкт-Петербурге наряду с моделью X-Trail.

Обзор Nissan Qashqai 2 / Ниссан Кашкай 2015-2016 года

Тем не менее раз модель стабильно остается в дилерских салонах, обновляется и становится все более приятной глазу, значит спрос есть. Мы отыскали рестайлинговый Nissan Qashqai второго поколения и пообщались с его владельцем. На повестке дня — узнать, как держится начальный в гамме 1,2-литровый мотор на ходу и сколько приходится тратить на обслуживание двухлетнего кросса. Мужчина занят в IT-сфере, уже два года эксплуатирует яркий Nissan Qashqai и очень любит на нем путешествовать вместе со своей семьей и собакой. Затем пересел на универсал Citroen Xantia — тоже хороший вариант, но в силу возраста он начал сыпаться, да и с гидравликой возникли определенные проблемы, хотя с ремонтом я справлялся в гараже самостоятельно, — вспоминает мужчина. Nissan Qashqai на подъемнике: «Идеальный женский SUV» Дмитрий говорит, что два года назад сменил свой « Сид » на « Кашкай » практически случайно — без предварительной подготовки. В дилерский центр Nissan белоруса привела реклама о новогодней акции, и он решил воспользоваться возможностью приобрести кроссовер в рассрочку. Правда, немного поразмыслив, я понял, что мой Kia Ceed не молодеет, а его привлекательность на вторичном рынке падает все-таки базовая версия. Приехал в дилерский центр, даже не читая про поколения Qashqai и саму модель.

В итоге наш герой остановился на Nissan Qashqai с голубой расцветкой кузова и в средней комплектации SE. Под капотом компактного кроссовера находится младший 115-сильный силовой агрегат объемом 1,2 литра. Трансмиссия — механическая. По словам владельца, «ручку» он выбрал из-за личных предпочтений и лучшей динамики, а не ради экономии. Уже с «базы» в оснащение авто входят светодиодный дневной свет, регулировка руля по вылету и наклону, подогрев передних сидений и боковых зеркал, электропакет и центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками и Bluetooth. Кроме этого, в машине Дмитрия есть задние парковочные датчики и автоскладывание зеркал. Сдал свой старенький Kia Ceed по программе trade-in, половину средств взял в долг, а на остальное оформил рассрочку. Закончил расплачиваться с дилером только в октябре прошлого года.

Зато сразу начал получать положительные впечатления.

Для Ниссана все по зубам! Адаптированная подвеска поможет получить удовольствие от вождения, но шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Мелкие неровности и прочие радости жизни будут сопровождаться громким треском и шумом. Ждем доработок в следующем году? В плане производительности Nissan Qashqai 2016 четко дает понять, что для спортивной езды нужно покупать соответствующий автомобиль.

А здесь, извольте. Но, при должном старании, можно выжать из кроссовера максимум и получить немного спортивного драйва. Заканчивая разговор о подвеске, скажем, что на очень неровных дорогах кроссовер немного пошатывает.

Но это единственный недостаток, тем более в крайних случаях. Инженеры компании обещали улучшить рулевое управление и это у них получилось.

Тканевая обивка комплектующих и пластиковые детали стали выглядеть гораздо приятнее. Передние кресла обзавелись удобной боковой поддержкой, а подголовники слегка уменьшились в размерах.

Нет предела совершенству, особенно когда речь заходит об автомобилях Nissan. В салоне нового Qashqai стало еще тише благодаря продуманной шумоизоляции кузова. А вот панель приборов, к сожалению, не претерпела изменений. Мультимедийный экран в центре консоли, щиток приборов, все это досталось новой модели от прошлого поколения.

Технические параметры Nissan Qashqai 2017 2016 Что касается конструкции трансмиссии автомобиля, то покупателям будут доступны два варианта и каждый из них будет компоноваться различной задней подвеской.

Диагональ цифровой панели приборов также составляет 12,3 дюйма. Систему дополнили функцией 3D, которая в дополнение к виду сверху позволяет выбрать один из восьми ракурсов автомобиля: передний, задний, боковые и четыре вида с разных углов автомобиля. Nissan Qashqai Фото: Nissan Линейка силовых агрегатов будет прежней.

В Европе базовым является «мягкий» гибрид на базе турбомотора 1. Трансмиссия e-Power — последовательный гибрид мощностью 190 л.

Обзор Nissan Qashqai J11 | Надежность, болячки, безопасность

Ниссан Кашкай в новом кузове можно считать относительно недорогим вариантом современномго кроссовера, который запросто составит конкуренцию по техническим характеристикам таким культовым соперникам, как Тoyota RAV4, Mazda CX-5 или Ford Kuga. Nissan Qashqai 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD. Это мой друг, мой чудесный автомобиль, который никогда меня не подводил. Крупнейший форум по Nissan Qashqai нового и старогого поколения в России и СНГ.

Exterior of 2016 Qashqai

  • Технические характеристики
  • Техразбор Ниссан Кашкай J11 | Надежность, моторы, безопасность
  • Превосходство в движении
  • Nissan Qashqai 2016 (Ниссан Кашкай) видео обзор и тест драйв

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий