Киа Россия и СНГ Москва. Программа мероприятий представлена ООО "КИА РОССИЯ И СНГ", являющимся официальным представителем изготовителя Kia на российском рынке. Kia Niro Hybrid 2024. Киа Ниро 2024-2025 — автомобиль, изначально рассчитывался как модель гибридного образца. Заказы на совершенно новый седан Kia K5 2024 (под конец прошлого года машина заметно обновилась) начали принимать в России еще в феврале, но тогда была доступна только версия с 1,6-литровым турбомотором и 8-ступенчатым «автоматом».
Дилеры Kia и Hyundai ответили на слухи об уходе из России
Крупная московская дилерская сеть планирует привезти в Россию партии новых автомобилей Kia в 2024 году, используя схему параллельного импорта. Главная» Новости» Kia k5 рестайлинг 2024. Корейские Kia и Hyundai опровергли сообщения об окончательном уходе из России. Главная» Новости» Киа рио 2024 новый кузов.
Новости KIA. Новинки KIA в России
Она перетечет на июль, затем на август и т. Верно ли это предположение? И вообще, какова политика компании? Кстати, я вспоминаю, что ранее «Лифан» старался как можно больше машин передать дилерам на весьма льготных условиях и отчитывался этими «желтыми» машинами перед штаб-квартирой, а дилеры могли продавать такие экземпляры еще по году и больше. Какая стратегия у вас на ближайшие год-полтора? Другое дело, что у нас сейчас очень жесткая финансовая дисциплина — нет отсрочки.
Дилер должен выкупить машину сразу. Единственное, что мы можем предложить, — это некое подобие факторинга. Когда дилер получает машину, банк платит деньги нам, а дилер возвращает банку с «окном» от одного до трех месяцев и, естественно, с какой-то переплатой. Что касается ста тысяч, то мы хотим с их помощью привлечь покупателей. Вы не правы.
Это Совкомбанк, ведем переговоры еще со Сбером точнее, его структурой , Альфа-банком и рядом других. Продавцы говорят нам, что X3 Pro будет идти только с вариатором. Ведь в ее цене доля всех перечисленных налогов и утильсбора будет очень высока. Кстати, и Lifan традиционно в этом сегменте играл. На них уже не будет вариатора — там «два сцепления», причем «мокрые».
Пока на китайском сайте Livan этот среднеразмерный седан не представлен, а вот в обличье Geely он уже продается. По сути, это прямой конкурент будущего Москвича 6 С. У нашего бренда в Китае очень перспективные электрические модели.
Конструкция агрегата примечательна применением термостата с электронным управлением и масляного насоса переменной производительности. Арсенал трансмиссий весьма разнообразен и можно выбрать между механическими и автоматическими коробками передач, а также передним и полным приводами в различных сочетаниях. В этом плане флагманская четверка G4KN объемом 2,5 литра 190 л. Главным отличием от базовых версий является наличие комбинированного впрыска.
Средний расход топлива равен 7,7 8,1 литра на 100 км. Полный привод Kia ожидаемо омрачает динамику и экономичность, которые понижаются до 11,1 11,6 секунды и до 8,1 8,4 литра соответственно. Управляемость и проходимость Особых изысков от управляемости Киа Спортейдж 2024 ждать не стоит. Однако и явных провалов не наблюдается. Электрический усилитель, расположенный на валу, обеспечивает хорошую обратную связь в предельных режимах, но при обычной эксплуатации руль пустоват. Дабы избежать недостаточной поворачиваемости при динамичной езде, систему стабилизации лучше не отключать. Стабильность движения по прямой заслуживает самых лестных отзывов.
Крены в поворотах для данного сегмента паркетников можно признать умеренными. Возможность принудительной блокировки муфты не склонной к перегреву положительным образом влияет на проходимость. Также помочь водителю за пределами асфальта призваны электронные имитации блокировок дифференциалов. И хотя последние не блещут скоростью срабатывания, свои обязанности выполняют как положено даже в условиях диагонального вывешивания. Единственным ограничителем являются показатели геометрической проходимости с весьма скромным клиренсом и удлиненным расстоянием между осями. В результате новая модель заработала максимальные 5 звезд рейтинга. Проведенные краш-тесты показали, что пассажиры защищены на 87-процентов.
Предполагается, что первый рабочий день на заводе пройдет уже 9 января 2024 года. Как известно, из оставшихся на заводе запчастей можно собрать еще 10 тысяч автомобилей. Если привезти недостающие детали из Китая или Казахстана, то это будет целых 70 тысяч машин.
То есть как только эти машинокомплекты окончательно превратятся в автомобили, будут проданы через сеть дилеров и уйдут покупателям, на этом, по всей видимости, история и закончится. Дособерут автомобили, которые зависли на заводе, продадут, соответственно, выручат за них деньги. О том, чтобы эти автомобили выпускались дальше под этим брендом в России, вряд ли можно вести речь. Хороших новостей из Сеула, действительно, не слыхать.
Напротив, вчера, 24 февраля 2024 года, начал действовать запрет на поставки в РФ автомобилей с двигателями объёмом свыше двух литров. Их, собственно, оттуда и так особо не везут — новый утилизационный сбор, введённый российскими властями, сделал любой параллельный импорт невыгодным. Даже для себя привезти авто теперь невозможно. Кстати, вы не задумывались — а почему это корейцы, японцы, а также европейцы запрещают ввозить в РФ машины с большими моторами? А с маленькими, фактически, разрешают. Тут всё просто. Современные малолитражные авто имеют крайне малый ресурс, они «одноразовые».
Тогда как машины более высоких классов, с серьёзными силовыми агрегатами, гораздо долговечнее. И, кстати, экономичней — крупнокубатурные ДВС славятся очень скромным расходом топлива. То есть американцы и их сателлиты, по сути, таким образом наносят нашей стране серьёзный экономический урон — вынуждают покупать и покупать недолговечные транспортные средства. На которые к тому же сложно найти запчасти, да и сделаны они уже так, что их ремонт становится экономически нецелесообразным. Одноразовость — увы, совсем не преувеличение. По идее, при таком давлении на страну власти России должны были бы ввести «зеркальные» меры противодействия. А именно разрешить беспошлинный ввоз автомобилей с моторами, например, более трёх литров.
Так как на них граждане РФ смогут ездить долго и счастливо — ресурс там большой, запчасти требуются редко, да и топлива они жрут мало — экология, однако. GM-овский Vortec 5,3 при мощности 270-300 л.
А где «корейцы»? Дилеры рассказали, что происходит с Hyundai и KIA в России
Такой автомобиль за 4,5 млн рублей предлагает поставить дилер из Владивостока. Отдельной строкой в объявлении указано, что в эту стоимость входит растаможка, утильсбор, СБКТС и электронный. В оснащении машины — панель приборов с двумя экранами диагональю 12,3 дюйма, кожаный салон, мультифункциональное рулевое колесо, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль и т.
Предприятие существует с 2010 года, там организовано производство автомобилей по полному циклу со штамповкой, сваркой и окраской кузовов. Производственная мощность составляет 220 тысяч машин в год. Завод Hyundai в России приостановил работу в марте 2022 года.
Помимо российского рынка, петербургское предприятие Hyundai поставляло все выпускаемые модели в Казахстан, Беларусь и другие страны ближнего зарубежья.
Хороших новостей из Сеула, действительно, не слыхать. Напротив, вчера, 24 февраля 2024 года, начал действовать запрет на поставки в РФ автомобилей с двигателями объёмом свыше двух литров. Их, собственно, оттуда и так особо не везут — новый утилизационный сбор, введённый российскими властями, сделал любой параллельный импорт невыгодным. Даже для себя привезти авто теперь невозможно. Кстати, вы не задумывались — а почему это корейцы, японцы, а также европейцы запрещают ввозить в РФ машины с большими моторами? А с маленькими, фактически, разрешают. Тут всё просто. Современные малолитражные авто имеют крайне малый ресурс, они «одноразовые». Тогда как машины более высоких классов, с серьёзными силовыми агрегатами, гораздо долговечнее.
И, кстати, экономичней — крупнокубатурные ДВС славятся очень скромным расходом топлива. То есть американцы и их сателлиты, по сути, таким образом наносят нашей стране серьёзный экономический урон — вынуждают покупать и покупать недолговечные транспортные средства. На которые к тому же сложно найти запчасти, да и сделаны они уже так, что их ремонт становится экономически нецелесообразным. Одноразовость — увы, совсем не преувеличение. По идее, при таком давлении на страну власти России должны были бы ввести «зеркальные» меры противодействия. А именно разрешить беспошлинный ввоз автомобилей с моторами, например, более трёх литров. Так как на них граждане РФ смогут ездить долго и счастливо — ресурс там большой, запчасти требуются редко, да и топлива они жрут мало — экология, однако. GM-овский Vortec 5,3 при мощности 270-300 л. Причём способен без ущерба для ресурса переваривать самый поганый 92-й бензин. УАЗ «Патриот» кушает в полто ра раза больше!
Nissan TD42 4,2 литра — Nissa n Patr ol при 125 л.
Экс-завод Hyundai и Kia в Санкт-Петербурге заработает в первые дни 2024 года Первым рабочим днем инсайдеры называют 9 января Автомобильный Telegram-канал «Автопоток» со ссылкой на свои источники рассказал о том, что завод, которым владели Hyundai Motor и Kia в Санкт-Петербурге, выходит из простоя. Завод законсервировали в марте 2022 года Изображение Hyundai До этого стало известно о том, что Hyundai Motor продает свои семьдесят процентов акций завода и их владельцем становится российская «Арт-Финанс», переговоры по сделке к концу декабря подходили к финальной стадии. В Kia о продаже своих российских активов пока не говорят.
Новинки Киа 2023-2024
Заказы на совершенно новый седан Kia K5 2024 (под конец прошлого года машина заметно обновилась) начали принимать в России еще в феврале, но тогда была доступна только версия с 1,6-литровым турбомотором и 8-ступенчатым «автоматом». Новости автомобильного бренда KIA: Новости Киа на Корейские Hyundai Tucson и Kia Sorento, а также японский Mitsubishi Outlander стали самыми угоняемыми автомобилями в России в 2022 году, рассказали РИА Новости эксперты страховой компании "Согласие". Глава СК России поручил провести проверку по обращению о противоправных действиях в отношении малолетнего в одной из школ в Симферополе. Kia Niro Hybrid 2024. Киа Ниро 2024-2025 — автомобиль, изначально рассчитывался как модель гибридного образца. Kia: последние новости.
В KIA прокомментировали сообщения о закрытии бизнеса в России
Kia и Hyundai опровергли сообщения об уходе из России: Бизнес: Экономика: | KIA Все модели KIA 2024 года: модельный ряд автомобилей КИА, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев KIA, история марки КИА, обзор моделей KIA, архив моделей КИА. крупнейший информационный сайт России. |
Новинки Kia 2024-2025 цены, комплектации, фото, характеристики, видео | Программа мероприятий представлена ООО "КИА РОССИЯ И СНГ", являющимся официальным представителем изготовителя Kia на российском рынке. |
Конец Kia в России: корейцы все же легли под США - АвтоВзгляд | Автомобильный дилер уверяет, что в 2024 году российские автолюбители смогут ожидать обновленные модели Kia XCeed и Stonic. |
Kia: последние новости | Kia Stinger получил телематический комплекс Kia Connect в России. |
Киа в россии 2024 | В Россию вернулся проверенный и надежный седан Kia, который стоит дешевле «китайцев». |
Киа в россии 2024
Фото: «CAR. RU» Кроссовер Kia Seltos по своему техническому оснащению, габаритам и стоимости, выступает прямым конкурентом компактному кроссоверу Hyundai Creta. Поставки Kia Seltos осуществляются исключительно из Китая, в основном их ввозят частные продавцы.
Зато руководство завода исправно плачется и клянчит денег. Последствием этого стали новые массовые отказы зарубежных поставщиков, субпоставщиков, финансовых институтов, банков от сотрудничества с нашим автопромом", — жалуется президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов. В переводе на русский: собирать скрепные «жигуляторы» скоро будет совсем не из чего, так как импортные запчасти становятся совсем недоступными. А своих нет. Плановые 400 тысяч авто в этом году вряд ли соберут, сколько осилят — вообще непонятно.
Уже сейчас существенная часть продукции отправляется с конвейера на заводские стоянки, так как они недоукомплектованы. И сколько легковушки там будут ждать запчастей непонятно. Кстати, при этом машины будут считаться изготовленными! Но воз и нынче там — с февраля 2022 года в отечественном автопроме ничего не поменялось. Разве что вместо западных комплектующих стали ставить китайские, но сейчас не будет и их. Людям из Поднебесной, в общем-то, не очень и нужен завод в Тольятти, им гораздо выгодней торговать тут своей продукцией. Ничего личного, просто бизнес.
Новых отечественных заводов по производству автокомпонентов не появляется, в этом нападении не ведётся никакой работы. Несмотря на то, что деньги в стране есть, огромные. Минпромторг жонглирует системой баллов, которыми чиновники оценивают уровень локалиазции автомобилей. То есть вместо реального производства банальные приписки, которые потом выдаются за реальную деятельность. Дескать, что-то выпускаем, делаем. На днях стало известно , что бывшее сборочное производство Volkswagen в Калуге, которое обещали перезапустить до конца текущего года, судя по всему, вообще никогда не откроется. Персонал увольняют, поскольку обещанных «технологических партнёров» так и не появилось.
Новые правила коснутся в том числе автомобилей с объемом двигателя более 2 л. Напомним, ранее под ограничения попали автомобили стоимостью более 50 тысяч долларов примерно 4,5 млн рублей по актуальному курсу.
Вопрос, что делать с заводами, будет самым острым. Вариантов у корейцев, по сути, два. Первый — передать опционом российским властям, как поступили французы из Renault, отдав свои мощности столичной мэрии под завод «Москвич», и как хотят сделать японцы из Nissan — продать активы структуре Минпромторга НАМИ. Второй вариант — полностью продать заводы новому владельцу. Заинтересованы в такой сделке могут быть только китайцы: из иностранцев только они продолжают расширять бизнес, и на время простоя конкурентов именно они могут выкупить самые лакомые куски. С начала года китайские производители всячески стараются понравиться российскому потребителю и закрепиться на рынке — Chery и Geely наращивают продажи. Тот же кроссовер Chery Exceed показал за девять месяцев 2022 года рост почти в пять раз. Здесь, правда, налицо конфликт интересов: китайцы захотят выкупить у корейцев все и навсегда, а те захотят отдать опционом, чтобы при случае вернуться на рынок.
Поэтому в этот вариант не особо верится, говорит автоэксперт Юрий Урюков: Юрий Урюков автоэксперт «Неслучайно появилась информация, что сейчас на заводе Hyundai и Kia под Санкт-Петербургом продлили режим простоя. Это значит, что пока сотрудникам ничего не объявляют. Это значит, что руководство еще пытается принять какое-то решение. Тенденция очень нехорошая складывается, действительно все идет к тому, что один из крупнейших игроков на российском рынке вслед за Renault, Toyota, Nissan так или иначе передаст свой завод в собственность кому-то еще.
Плавный уход: что мы знаем о дальнейшей судьбе Hyundai и Kia в России
Bloomberg: в 2023 году Kia может остановить продажи в России | Экономика23 февраля 2024 7:35. Kia и Hyundai вернулись в Россию: Автозавод возобновил работу, но выпускать машины будут с другим названием. |
Kia Seltos (2024) вновь начали производить в России на заводе Автотор | Однако позже появилась информация, что Kia и Hyundai уходить из России не собираются — об этом сообщила газета «Известия» со ссылкой на дилеров брендов. |
Kia и Hyundai ответили на сообщения об окончательном уходе из России | В службе поддержки Kia ответили RT, что компания «КИА Россия и СНГ» продолжает свою работу, так же как и ее дилерские центры. |
Новости Kia — ДРАЙВ | Рассмотрим новинки Кия в 2023-2024 году которые появятся в России и их цены, какие будут выпущены модификации. |
Распродают остатки. Правда ли, что KIA и Hyundai уйдут из России до конца года
В данном разделе на сайте собраны самые последние новости Киа 2024 на сегодня в России. Новый кроссовер Kia дешевле 2 млн рублей — такой в сегодняшних условиях кажется практически невозможным, однако реальность такова, что Kia KX1 продолжает дешеветь и стоит уже от 1,95 млн рублей. Поступления других моделей Kia с калининградского завода нет, хотя в наличии остаются кроссоверы Sportage 2022 года из старых запасов, наряду с машинами 2023 года с минимальным пробегом, которые поставляются по параллельному импорту. Когда Kia Seltos образца 2024 года российской сборки можно будет купить у официальных дилеров? Модельный ряд КИА 2024 года: фото, комплектации и цены на новые автомобили марки KIA в России на сайте официального дилера.
Дилеры Kia и Hyundai ответили на слухи об уходе из России
В конце года даже промелькнула новость о возобновлении сборки автомобилей Hyundai и KIA на «Автоторе». Однако позже появилась информация, что Kia и Hyundai уходить из России не собираются — об этом сообщила газета «Известия» со ссылкой на дилеров брендов. KIA Все модели KIA 2024 года: модельный ряд автомобилей КИА, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев KIA, история марки КИА, обзор моделей KIA, архив моделей КИА. крупнейший информационный сайт России. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы.
Объявлены цены на Hyundai Solaris и Kia Rio после их возврата в Россию
В наличии и кроссоверы Kia Seltos в нескольких комплектациях. Есть Seltos серого цвета в комплектации Luxe Plus за 3,5 млн рублей с двухлитровым мотором и вариатором. Также есть еще три машины в комплектации Luxe на 100 тыс. На эти автомобили предоставляется фирменная гарантия Kia — пять лет или 150 тыс. Межсервисный интервал для них составляет 15 тыс. Согласно данным онлайн-витрины Kia, в наличии у российских дилеров в настоящее время доступны более 60 новых кроссоверов Seltos 2022 года выпуска. Запасы «Автотора» В начале января этого года Telegram-канал No Limits обнародовал фото состава из примерно 25 вагонов-автомобилевозов, загруженных кроссоверами Kia Seltos и Kaiyi X3, которые тоже собираются на «Автоторе». Вагоны были замечены на одном из перегонов в Московской области.
Ru», калининградский «Автотор» после отгрузки дилерам модели Kia Seltos начал поставлять еще один кроссовер — Soul. В 2022 году завод не смог собрать эти модели из-за заморозки поставок компонентов со стороны корейских партнеров. Кроссоверы Seltos и Soul уже есть у дилеров. О том, какие модели Hyundai и Kia могут появиться в продаже, читайте в материале «Газеты. Что известно о поставках Опрошенные «Газетой. Ru» дилеры сообщили, что поставки с «Автотора» кроссоверов Kia Seltos и Soul возобновились еще в конце 2023 года. Хотя их начали везти только сейчас, по ПТС они 2022 года выпуска», — рассказал менеджер автосалона Kia в Москве корреспонденту «Газеты. Ru», обратившемуся с вопросом о приобретении автомобиля из новых поставок.
Редакция GT-news. Обновление 11. Стали известны цены и комплектации на Solaris HS, как и обещали, в первую очередь, мы их опубликовали в нашем телеграм-канале. Южнокорейские СМИ писали, что сумма сделки за все российский активы Hyundai Motor составила 10 000 рублей, но с правом обратного выкупа в течении двух лет судя по всему, за те же 10 000 рублей.
RU» Кроссовер Kia Seltos по своему техническому оснащению, габаритам и стоимости, выступает прямым конкурентом компактному кроссоверу Hyundai Creta. Поставки Kia Seltos осуществляются исключительно из Китая, в основном их ввозят частные продавцы. Компактный кроссовер Kia Seltos оснащается, в базовой комплектации, 1,5-литровым бензиновым мотором, мощностью 115 лошадиных сил, более дорогая версия предлагается с 2,0-литровым бензиновым силовым агрегатом, мощность которого заявлена в 149 лошадиных сил.
Дилеры Kia и Hyundai ответили на слухи об уходе из России
Автомобили Hyundai и Kia могут вернуться в Россию под новым брендом | «Мотовесна-2024»: в Москве состоялась главная байкерская выставка России. |
Новинки Киа 2023-2024 | В Россию вернулся проверенный и надежный седан Kia, который стоит дешевле «китайцев». |
Киа Рио 2024 - КИА РИО КЛУБ РОССИЯ | Эта новинка Киа 2024 устанавливает новый стандарт в мире полностью электрических автомобилей, объединяя инновационный стиль с впечатляющими возможностями быстрой зарядки, чтобы получать больше удовольствия от вождения. |
Новый седан Kia показали на первых изображениях | Многих стало интересовать появятся ли новинки Киа в 2024 году в России, а если и появятся, то какими будет их цены? |
Новости KIA. Новинки KIA в России | Появление обновленного Kia Rio 2024 в России могло бы существенно оживить продажи марки в бюджетном сегменте. |
Популярные тест-драйвы
- Kia приняла новую стратегию развития в России
- Преемственность на фоне перемен
- Правда ли, что KIA и Hyundai уйдут из России до Нового года и почему?
- В Россию вернули надежный и проверенный кроссовер Kia, который стоит дешевле «китайцев»
Новый Kia дешевле 2 млн рублей с надёжным мотором и классической АКПП: в России подешевел Kia KX1
Им проще повесить глубокую паузу, но оставить дверь приоткрытой на щелочку, через наличие здесь некоего офиса, который будет заниматься обслуживанием автомобилей, с тем, чтобы иметь возможность максимально быстро развернуть продажи автомобилей обратно, когда ситуация приблизится к нормализации». Остановлены они были еще весной, с тех пор сотрудникам выплачивают две трети зарплаты. Таким образом корейцы последовали примеру коллег из Volkswagen и Nissan. Вопрос, что делать с заводами, будет самым острым. Вариантов у корейцев, по сути, два. Первый — передать опционом российским властям, как поступили французы из Renault, отдав свои мощности столичной мэрии под завод «Москвич», и как хотят сделать японцы из Nissan — продать активы структуре Минпромторга НАМИ. Второй вариант — полностью продать заводы новому владельцу. Заинтересованы в такой сделке могут быть только китайцы: из иностранцев только они продолжают расширять бизнес, и на время простоя конкурентов именно они могут выкупить самые лакомые куски. С начала года китайские производители всячески стараются понравиться российскому потребителю и закрепиться на рынке — Chery и Geely наращивают продажи. Тот же кроссовер Chery Exceed показал за девять месяцев 2022 года рост почти в пять раз. Здесь, правда, налицо конфликт интересов: китайцы захотят выкупить у корейцев все и навсегда, а те захотят отдать опционом, чтобы при случае вернуться на рынок.
Поэтому в этот вариант не особо верится, говорит автоэксперт Юрий Урюков: Юрий Урюков автоэксперт «Неслучайно появилась информация, что сейчас на заводе Hyundai и Kia под Санкт-Петербургом продлили режим простоя.
Но говорить о чем-то конкретном, уверен собеседник, пока рано. Если всё так, как в СМИ сейчас транслируют, то я думаю, это, конечно, поднимет дилерские центры «корейцев» с колен. Потому что у Hyundai это будет Creta и Solaris — трафикообразующие и продаваемые модели, — заключил сотрудник центра.
Позитивная новость Слухи о том, что на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus якобы выпускают Hyundai Solaris и Kia Rio, новосибирские эксперты считают позитивной новостью. Это очень мощный конкурент как для китайских автомобилей, так и для бывших в употреблении европейских и американских машин, не говоря уже об отечественном автопроме. Корейские автомобили зарекомендовали себя как качественные и достаточно надежные. Они будут востребованы для рынка Сибири, — уверен руководитель региональной Федерации автовладельцев Вячеслав Ашурков.
По его мнению, соотношение цены и качества у «корейцев» всегда были хорошими, а как это будет развиваться дальше, пока неизвестно. Ашурков предполагает, что качество все же не подведет. Все, по мнению спикера, будет зависеть от чистоплотности команды менеджеров, которые будут руководить заводом на российской территории. Мне кажется, все будет упираться в параллельный импорт.
Думаю, корейские автопроизводители так пытаются обойти запрет работы иностранных компаний на российской территории. Поэтому и взяли старый бренд Solaris, вытащили его из чулана, отряхнули пыль — и вот, пожалуйста, совершенно новый бренд, — уверен глава региональной ФАР. Член областной Федерации автовладельцев Данил Епанчинцев уверен, что на фоне уже сложившейся репутации продажи корейских машин будут на высоком уровне — своего покупателя на рынке они давно завоевали. Если это будут Solaris в том же виде, в котором они были пять лет назад, и дальнейшего развития не будет, не уверен, что они будут пользоваться спросом — менять одну машину на точно такую же не совсем выгодно, — уверен Данил Епанчинцев.
Так они не будут успевать доходить до Сибири, считает эксперт.
Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Судя по получившемуся изображению, машина получит слегка покатую линию крыши, узкую переднюю оптику спереди и Т-образные фонари сзади. На рендерах заметно, что у Kia K4 отсутствуют ручки задних дверей, которые, судя по всему будут скрыты в стойках.
Подробностей о технической части нового седана «Киа» пока нет, но корейская пресса пишет о том, что такие автомобили практически наверняка получат под капот пару 4-цилиндровых бензиновых «атмосферников» рабочим объемом 1,6- и 2-литра соответственно. Официальная премьера нового Kia K4 запланирована на 2024 год.
В стандартную комплектацию KRS входят стальные штампованные диски колес размерность — 15 дюймов , АБС, ESP, электропривод и подогрев зеркал, две подушки безопасности, кондиционер, четыре динамика, мониторинг давления в шинах, передние электростеклоподъемники.