Идеология Русского Мира, Кирилл Фролов. Главная» Новости» Кирилл патриарх новости.
Патриарх Кирилл лишил сана священника из Волгоградской области
Пьяный сектант Кирилл Фролов раскрывает на камеру свои гитлеровские планы. Кирилл Фролов считает, что церемония вручения «Серебряной Калоши» является оскорблением Патриарха Кирилла и всех православных. /. Русская Православная Церковь. Гость программы Кирилл Александрович Фролов, пресс-секретарь Союза православных граждан, научный сотрудник отдела Украины Института стран СНГ.
Экзарх Африки попросил патриарха Кирилла принять меры против раскольника архимандрита РПЦ
Священник Сафронов лишился права служения на три года без права преподания благословения, ношения рясы и священнического креста. Сафронова на время этого срока отправят в храм преподобного Пимена Великого в Москве и понизит в сане до псаломщика.
И ОЗПП предлагает меры по удушению этих приходов, предлагая признать пожертвования торговлей. Церковь всегда существовала на пожертвования, ничего нового, и здесь патриарх Кирилл не придумывал. И этот указывает на то, что ОЗПП поставила целью любой ценой дискредитировать патриарха». Фролов утверждает, что перед тем как обратиться в Генпрокуратуру, он общался с представителями храмов и приходов, и они подтвердили ему, что храмы и приходы будут испытывать сложности из-за требований ОЗПП признать «пожертвования» торговлей. В Евангелии от Иоанна говорится, что Иисус, «сделав бич из веревок, выгнал из храма всех… и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли» Ин. Он уверен, что обращение поступило не по адресу — «подобного рода вопросы не находятся в компетенции прокуратуры», говорит он. Он рассказал, что изначально письмо Нобелевскому комитету было призвано лишь привлечь внимание к проблеме, которая заключается в том, что «РПЦ и Московский патриархат поставлены в особые условия, для них создан особый правовой режим, при котором она может торговлю называть не торговлей». Торговля на территории ХХС является притворной сделкой, когда под видом одной сделки совершается другая, говорит Аншаков.
Он указывает, что решения по их иску в суде выносились по «политическим соображениям» с процессуальными нарушениями и ошибками. Решение Хамовнического суда может привести к правовым коллизиям, считает он. Печальные последствия будут для потребителей, потому что любой прихожанин храма не покупает, а получает предметы в дар.
Напомним, как сообщали «Актуальные комментарии», в Русской православной церкви продолжают настаивать на том, чтобы наказание участниц феминистской панк-группы «Pussy Riot» было неотвратимым, и призывают верующих защищать свои святыни. Ранее группа православных обратилась к патриарху Московскому и всея Руси Кириллу с просьбой призвать участниц феминистской панк-группы «Pussy Riot» к покаянию. Участницы акции сообщили, что их выступление было «панк-молебном».
Офис генпрокуратуры Украины утверждает, что патриарх Кирилла распространял "пропаганду" путем онлайн-проповедей и видеокомментариев. При этом в ведомстве не назвали имени патриарха, опубликовав лишь фотографию. Отметим, Киев ранее уже предъявлял различные обвинения представителям РФ, однако традиционно это ни к каким последствиям не привело.
Патриарх Кирилл заявил о формировании "нового язычества", которому противостоит РПЦ
Мы не хотим, чтобы Святую Русь считали Русью глупой — таков девиз всех православных патриархистов во главе с патриархом Кириллом. КР: Когда вы говорите об обновленной святой, православной, патриархальной России, вы подразумеваете смену конституционного статуса государства со светского на религиозный? Вообще, это вопрос фундаментальный — еще со времен Византийской империи светская власть в лице императора делила сферы влияния с патриархом, причем с переменным успехом. Сейчас же у нас государство официально считается светским, и, как мне кажется, Церковь находится в очень большой зависимости, если не сказать подчинении, власть придержащим. Многие святые отцы причину бед имперской России видели как раз в отсутствии этой симфонии, в упразднении Петром Первым патриаршества.
На данном этапе симфонией можно считать то, что патриарх называет «соработничеством» Церкви и государства. Если мы развернем православную миссию во всей ее мощи, к чему и стремится Святейший, патриархия станет очень сильной. Чтобы этого не допустить, темные силы пытаются вбить клин между президентом Путиным и патриархом Кириллом. Все материалы против патриарха как раз на это и направлены.
Поэтому те, кто в борьбе с ним именуют себя ревнителями православия, на самом деле являются неопротестантствующими обновленцами. Ну а смену статуса светского государства мы, вероятно, оставим уже следующему поколению. На данном этапе я считаю реальным реализацию постановления Поместного собора 1917-1918 годов о взаимоотношениях Церкви с государством, согласно которому глава страны и основные госдеятели должны быть православными, а Церковь должна быть признана «корпорацией публичного права». Венчание должно приравниваться к заключенному браку, в школах необходимо преподавать основы православной структуры, а в вузах — богословие.
Государству необходимо понять, что Церковь и Московская Патриархия является единственной нерасчлененной структурой исторической России, основой для будущего воссоединения Триединой Руси. КР: Насколько актуальна в контексте вашей модели возрождения страны тема примирения с носителями левых, «красных» взглядов? Я считаю, что патриарх Кирилл как духовный лидер всея Руси может примирить, казалось бы, непримиримые силы, для которых патриотизм и государственность являются ценностями. Если, к примеру, главные идеологи того же Изборского клуба — Проханов и другие — публично заявят, что они хоть и являются сталинистами, но признают любые репрессии и ограничение свободы Церкви недопустимыми, если они осудят насаждаемый либералами атеизм и богоборчество и пообещают никогда не повторять большевистской расправы над православием в случае своего прихода к власти, это может стать основой нашего примирения на века.
КР: Можно при этом использовать весьма актуальные в наше время социально-экономические преобразования, осуществленные в СССР и позволявшие стране сохранять полный суверенитет. Мы должны взять лучшее из Российской и Советской империй. Православный патриотизм как раз и стоит на позициях национального мира и величия России. КР: Мы начинали с религиозных, а заканчиваем идейно-политическими темами.
Видимо, это было неизбежно. И все-таки, возвращаясь к вопросу унии, хотел бы отметить, что не так опасна явная уния с католиками, как тайная, скрытая. Именно об этом говорят сегодня некоторые эксперты. Или же на самом деле такой опасности для РПЦ нет?
Основная наша болезнь — миссиофобия, отсутствие сильной воли к миссионерству. Это действительно серьезная проблема, которая может привести к полупустым храмам, и ее сейчас пытается предупредить патриарх. КР: А что, по-вашему, делать с принятыми единогласно на Архиерейском соборе-2016 документами к «святому и великому» Критскому собору, который так и не стал всеправославным, как на это ни надеялся Константинопольский патриарх Варфоломей, но все-таки был вполне себе экуменическим? На сегодня получается, что искажений догматов в принятых без РПЦ решениях на Крите наше священноначалие не видит.
Но давайте внимательнее посмотрим на критские документы — прямых повреждений веры там не зафиксировано. Однако были приняты крайне опасные алгоритмы принятия всеправославных решений, что может привести к внешнему управлению Поместными Церквями. Это крайне характерные манипуляции для обновленцев из Константинопольской Патриархии. Русская Православная Церковь является крупнейшей среди Поместных Церквей.
Как флагман православия она имеет не меньше прав на первенство по чести, чем Фанар.
Он уверен, что обращение поступило не по адресу — «подобного рода вопросы не находятся в компетенции прокуратуры», говорит он. Он рассказал, что изначально письмо Нобелевскому комитету было призвано лишь привлечь внимание к проблеме, которая заключается в том, что «РПЦ и Московский патриархат поставлены в особые условия, для них создан особый правовой режим, при котором она может торговлю называть не торговлей».
Торговля на территории ХХС является притворной сделкой, когда под видом одной сделки совершается другая, говорит Аншаков. Он указывает, что решения по их иску в суде выносились по «политическим соображениям» с процессуальными нарушениями и ошибками. Решение Хамовнического суда может привести к правовым коллизиям, считает он.
Печальные последствия будут для потребителей, потому что любой прихожанин храма не покупает, а получает предметы в дар. Получается, миллионы прихожан являются правонарушителями», — комментирует Аншаков. Не забудем, не простим Кирилл Фролов за последние полтора месяца также направил обращения в прокуратуру с просьбой проверить на экстремизм и разжигание религиозной розни политолога Станислава Белковского, активиста «Левого фронта» и РКРП-РПК Артема Буслаева за их высказывания, в том числе в адрес РПЦ, патриарха Кирилла и представителей церкви.
Также Фролов потребовал от Генпрокуратуры проверить церемонию вручения наград за самые сомнительные достижения «Серебряная калоша» на экстремизм. После того, как награду в номинации «Руки по локоть в чудесах» получил патриарх Кирилл — за скандал с ретушированной фотографией. Еще два обращения Фролов направил по поводу срыва богослужения во временном храме на Ходынском поле и попыток срыва строительства храма св.
Царственных страстотерпцев в 6-м Новоподмосковном переулке.
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Он сравнил события, которые происходят сегодня на исторической русской земле, с междоусобной бранью. Патриарх также выразил надежду, что нынешние испытания в конечном итоге смогут помочь людям снова обрести мир и взаимоуважение, а также согласие и способность жить и работать вместе. Читайте также.
Кирилл Фролов об истории и современном положении Русской Православной Церкви на Украине
«Нынешняя брань является междоусобной, вина в этом лежит прежде всего на тех, кто поставил своей целью разрушение единства Святой Руси», — сказал по поводу начала СВО Патриарх Московский и всея Руси Кирилл на ежегодном Епархиальном собрании города Москвы 22. Почта Мой МирОдноклассникиВКонтакте Игры Знакомства Новости Поиск Облако VK Combo Все проектыВсе проекты. Главная» Новости» Кирилл патриарх новости. Глава Ассоциации Православных Экспертов Кирилл Фролов в эфире программы «Мнение» для спасения Русского православия необходима полная победа России в СВО. Возглавляемая Кириллом Фроловым Ассоциация Православных Экспертов признана Русской Православной Церковью и входит в Общественный совет при Синодальном отделе Московского Патриархата по взаимодействию Церкви и общества. Кирилл Фролов: Наше священноначалие абсолютно православно, и обвинения его в ереси, в предательстве православия являются клеветой.
Патриарх Кирилл лишил сана священника из Волгоградской области
Пaтриaрх Московский и всея Руси Кирилл подписaл укaз о лишении священного сaнa Aндрея Курaевa. РИА Новости он сказал, что «его дальнейшая деятельность зависит от решения патриарха Кирилла». Православный эксперт Кирилл Фролов комментирует отстранения от служения священников РПЦ за их позицию по Новороссии. Возглавляемая Кириллом Фроловым Ассоциация Православных Экспертов признана Русской Православной Церковью и входит в Общественный совет при Синодальном отделе Московского Патриархата по взаимодействию Церкви и общества.
Персоны (1)
- В РПЦ отреагировали на объявление патриарха Кирилла в розыск
- Лента новостей
- Кирилл Фролов: Болотная площадь мстит патриарху
- Кирилл Фролов: Избрание Патриархом митрополита Кирилла - исторический шанс Русской Церкви
- Telegram: Contact @orhoresistanse
- Publicpost: Кто такие Кирилл Фролов и Ассоциация православных экспертов
СБУ сообщила об обвинении патриарху РПЦ Кириллу из-за поддержки властей РФ
К этой «Серебряной Калоше» причастна и госпожа Собчак, также в заявлениях фигурируют владельцы телеканала «Дождь», они давали слово различным экстремистам неоднократно. А те призывали к незаконному свержению власти. Таких мы называем «болотными». Напомним, что 18-го июня в эфир вышло шоу «Серебряная Калоша», на которой, в частности, сомнительный «приз» был присужден Патриарху Русской православной церкви Кириллу.
Самая масштабная пасхальная служба в России прошла в столице. Глава государства традиционно встречает праздник Светлой Пасхи именно в этом соборе. Он приехал к полуночи , в тот момент, когда патриарх Кирилл произносил торжественный возглас «Христос воскресе!
Но меня здесь смущают совместные инициативы папы Франциска, ересиарха Варфоломея и патриарха Феофила по остановке СВО и так называемому посредничеству в примирении Московского патриархата с Константинопольским, в жертву которому планируется принести Африканский экзархат РПЦ. Я считаю подобные инициативы от папы Франциска провокационными и лжемиротворческими. Верные православные христиане настаивают на том, что Россия обязана воспользоваться окном возможностей, открывшимся в связи с ситуацией на Святой Земле, для наступления на Одессу и Киев, освобождение которого является единственно возможным ответом на законопроект о ликвидации УПЦ.
Как написал мне один воин православного сопротивления Новороссии и Малороссии: "сам Господь открыл России это окно возможностей". Означает ли это, что исламский мир близок к захвату Европы? И Европе в её современном виде, и Ватикану может прийти конец. Одновременно в интересах израильских "правых" во главе с Нетаньяху сделать полную зачистку сектора Газа и западного берега реки Иордан от арабов с целью сноса мечети Аль-Акса и восстановление Третьего Иерусалимского Храма. Это способно взорвать межрелигиозный конфликт мирового масштаба, угроза которого их не пугает.
Москвы для исполнения обязанностей псаломщика и выполнения тех поручений, которые определит ему настоятель». Причины такого решения в документе не указаны.
Протоиерей Константин Фролов принял участие в церемонии вручения Ордена Мужества
Для миссиофобов всякий, кто видит светлое в нынешнем российском обществе особенно в молодежи и государстве, чуть ли не еретик и как минимум "либерал". Это, по сути, сектантское мышление, за которым стоит, как правило, обычная человеческая ревность и зависть к тем, у кого "все хорошо". По этому поводу наш замечательный апологет о. Андрей Кураев верно отметил, что зачастую сорадоваться бывает значительно сложнее, чем сопереживать. Миссиофобы камуфлируют свои цели, пытаясь выставить себя в качестве сторонников церковной традиции. Однако их методы говорят совсем о другом.
В "разрушители Церкви" они записывают именно миссионеров, не имеющих к революционной психологии никакого отношения. Методы "антимиссионерского лобби" деструктивны и провокационны, они не имеют никакого отношения к братскому исправлению отдельных ошибок, критике отдельных высказываний, полемике по догматическим вопросам - для этого есть другая лексика и тон, тем более что большинство обвиняемых "миссиофобами" - это православные миссионеры, у которых с догматикой намного лучше, чем у самих миссиофобов, зачастую исповедующих "опрично-царебожные" ереси или исламофильски-инкретические идеи, где Православие - не абсолютная истина, а "одна из традиций", а ислам - чуть ли не равноспасителен только потому, что выступает против "глобализации". Деятели "антимиссионерского лобби" не полемизируют, они "шьют дела" в лучших традициях тоталитарного прошлого. Естественно, что миссиофобы стремятся монополизировать информационную сферу, поэтому они борются с не поддающейся их контролю православной "блогосферой", в том числе с православным сегментом "Живого Журнала". Миссиофобов выдает метод их деятельности: сначала выносится "приговор", а потом под него додумываются и фабрикуются "доказательства".
Нас, православных политологов, они обвиняют в "пиаре", хотя ничего плохого в "паблик рилэйшнс" "пиар" нет - это общественные связи, которые должна простраивать вся Церковь вплоть до сельского прихода. Но сами они не брезгуют самым натуральным "черным пиаром" - то есть разрывом общественных связей и клеветой.
Этот конфликт уже повлёк многочисленные жертвы. Разрушены, подчас до основания, города, храмы, монашеские обители. Целые территории становятся непригодными для жизни! С глубокой болью воспринимаю происходящее, наипаче страдания и скорби мирных людей, тем более что по обе стороны линии боевых действий находятся, в том числе, и чада единой Русской Православной Церкви!
Помолимся о всех убиенных и от ран и болезней скончавшихся в эти дни. Помолимся обо всех страждущих и лишившихся крова, об утешении скорбящих и ободрении унывающих. Помолимся и о воинах наших, дабы Господь сохранил их от смерти, ран, пленения и всякого зла. Помолимся о том, чтобы Господь даровал нам всем глубокий и неотъемлемый мир. Помолимся и о победном торжестве над ополчающимися на Святую Русь и желающими разделить и погубить её единый народ из молитвы о Святой Руси. Грозные обстоятельства времени закономерно вызывают у многих страх, который усиливается при сообщениях о терактах и диверсиях, затрагивающих людей как у самой линии боевого соприкосновения, так и вдалеке от нее.
Этот страх — орудие дьявола, направленный в том числе на то, чтобы попытаться заставить нас отступиться от хранения богозаповеданных идеалов, отступиться от защиты нашей веры и Отечества. Наш ответ на этот страх — в молитве Богу, в мужественном доверии Ему даже при тяжёлых испытаниях, в поддержке друг друга и в сохранении нашего единства. Это единство нам следует всеми силами оберегать. В конце июня мы были свидетелями того, как обиды и личные амбиции едва не привели к вооруженному противостоянию внутри России. В эти дни многие из нас вспомнили о событиях вековой давности, когда во время Первой мировой войны в нашей стране была спровоцирована внутренняя рознь. Тогда для этого внешними и внутренними врагами Отечества использовались как частные интересы, так и претензии к действиям тех или иных государственных лиц, подчас, к сожалению, и справедливые.
Мы знаем, какой катастрофой для России, для Церкви, для всего народа нашего стали мятежи и революции. Мы помним, как некоторые люди, желавшие блага Отечеству, поддержали в 1917 году революцию, представлявшуюся им неизбежной и нужной, а потом в этом горько и запоздало раскаивались. Да, справедливое устроение жизни народа и государства является несомненным благом. Да, допускаемая порой несправедливость требует исправления, в том числе и через церковное ходатайство за пострадавших от неё людей. Однако исторический опыт свидетельствует, что смута и междоусобная брань, даже под лозунгами справедливого устроения общества, никогда не приносили блага народам нашего Отечества, и наш пастырский долг — предостерегать народ Божий от участия в этих бесплодных делах тьмы срав. Какой бы ни была меняющаяся повестка дня, в центре нашей проповеди должно находиться то, что всегда остается неизменным.
Мы, христиане, призваны свидетельствовать, что мы — самые счастливые и свободные люди, поскольку нам во Христе открыта истина о том, каким должен быть и может стать человек. Нам открыты и последние судьбы мира, сегодня мятущегося и терзающегося в греховном ослеплении, но чающего встречи со своим Творцом и Искупителем во Втором пришествии. Поэтому наши слова должны открывать людям спасительную истину о снисхождении Бога в мир людей до самой крестной смерти и победы над смертью в Воскресении. Мы призваны говорить об открывающейся в служении основанной Христом Церкви возможности богообщения и освобождения от греховного рабства. Наши дела должны свидетельствовать о презрении к идолам современности, о нашей преданности Воскресшему Господу и Его заповедям, о поклонении истинному Богу, о братолюбии и милосердии, об исповеднической твердости и терпеливой готовности делиться с другими богатством жизни во Христе. Архиерей, то есть предстоятель местной Церкви, как определяет Устав епархии, несет ответственность за церковную жизнь во вверенной ему области.
При этом важно помнить, что труд архиерея — это не «княжение» над людьми, а служение великому домостроительству Божию. Тем более это важно в нынешних условиях, когда многие люди столкнулись со скорбью и претерпевают лишения. Призываю всех вас, дорогие собратья, не господствовать над наследием Божиим ср. Это в том числе означает, что мы должны дорожить каждым человеком. Об этой нашей обязанности нам всего лишь три года тому назад напомнило длительное время, проведённое в закрытых храмах, куда не имели доступа прихожане. Напоминает об этом и наблюдаемое впоследствии снижение числа людей, участвующих в богослужениях.
Это снижение имело первоначальной причиной угрозу общественному здоровью и распространившийся в обществе страх, а затем было обусловлено утратой некоторыми людьми доброго навыка участия в богослужении. Это печальное явление преодолевается, однако опыт показал, что путь к полноценному возвращению к участию в церковной жизни труден. Поэтому не стоит, наблюдая отдельные миссионерские успехи, пребывать в эйфории от них или находиться в безмятежной уверенности, что наши труды если не уже завершены, то хотя бы их результат таков, что можно снизить их интенсивность. Это не так. Трудиться на ниве Христовой надо и сегодня, и впредь, и до самого последнего дня жизни нашей. Важно помнить, что каждый человек, вошедший под своды храма Божия, должен быть встречен со вниманием и христианским расположением, он должен видеть в нас готовность поделиться богатством жизни во Христе и для Христа.
А потому каждый архиерей призван быть примером духовенству и мирянам — примером молитвы, деятельной любви, сострадания и ревности о славе Божией. В связи с этим скажу несколько слов о некоторых требующих особого внимания сторонах внутренней церковной жизни. Мы должны давать себе отчёт в том, что с точки зрения современного молодого человека всё менее привлекательным становится служение священника, — служение благодатное, но в то же время многотрудное, не открывающее возможностей для достижения высокого уровня материального благополучия, предполагающее серьёзную ответственность не только самого клирика, но и членов его семьи, и связанные с этой ответственностью ограничения. Сдержанное отношение части молодых людей к священническому служению — объективная данность, и к сожалению, нет причин рассчитывать на то, что ситуация будет быстро улучшаться. В связи с этим считаю, что церковным средствам массовой коммуникации следует продумать, как в доступной для современного человека форме популяризировать опыт пастырского служения в обществе, явить образ активной и, говоря нынешним языком, «адекватной» священнической семьи — городской, сельской, из разных стран и епархий нашей большой Русской Православной Церкви. Нам необходимо особенно ценить тех, кто выражает сегодня готовность принять на себя труд священнослужения.
При этом, конечно, клир не должен становиться прибежищем для людей, не нашедших себе иного места в обществе по малообразованности или по иным причинам. Недостаточно даже, чтобы человек был «просто хорошим» или «просто благочестивым» в бытовом значении этих слов. Прошло время, когда рост Церкви осуществлялся «вширь» — лишь бы заполнить приходские вакансии. Сейчас необходим рост «вглубь», и даже отмеченное во многих епархиях «оскудение призваний» не должно служить оправданием для принятия на церковное служение людей, не имеющих достаточного образовательного и культурного уровня и тем более необходимых нравственных качеств. Богословский дилетантизм части духовенства уже не раз становился в истории Церкви, в том числе в недавнее время, почвой для нарушения мира в церковном сообществе, и эта угроза делается особенно актуальной в то время, когда общество переживает потрясения. Показательным является и то, что среди священнослужителей, извергаемых из священного сана, подавляющее большинство не имели духовного образования при хиротонии.
Прошу вас, владыки, не забывать о том, что служение архиерея предполагает неустанную заботу как о повышении образовательного уровня священников, так и о повышении уровня собственных знаний. Ведь архипастыри и пастыри призваны уметь — по слову апостола Петра — дать ответ вопрошающим о нашем уповании, дать этот ответ с кротостью и благоговением см. При этом да сохранит Господь священнослужителей от того, чтобы путать истины веры с суевериями или бабьими баснями см. В связи с вопросом об уровне подготовки священнослужителей предлагаю сегодня обсудить возможную реорганизации духовных семинарий, их укрупнение в межрегиональные семинарии, объединение усилий существующих духовных учебных заведений. Это весьма важная тема, которая нуждается в нашем совместном размышлении. Наблюдая за общецерковной статистикой, можно констатировать, как я уже отметил, что многие епархии продолжают испытывать кадровый дефицит, хоть он и не сравним с тем, что было ещё 30 лет назад.
С тем большей бережностью следует относиться к каждому священнослужителю. К сожалению, по разным причинам клирики порой сталкиваются с соблазном оставить служение и, увы, некоторые не выдерживают искушения. Убеждён, что во многих случаях таких священнослужителей можно остановить на пути от алтаря Господня, если епархиальный архиерей обратит на них доброе, благожелательное отеческое внимание при первых признаках наступающего кризиса. Мы знаем случаи, когда клирики оставляют сан, следуя своей гордыне и иным страстям — и таких особенно трудно бывает остановить на пути к этому решению. Однако бывает, что такой шаг клирик предпринимает вследствие семейных неурядиц. Эта тема в минувшие годы подробно обсуждалась в комиссии Межсоборного Присутствия по церковному управлению, пастырству и организации церковной жизни.
В частности, в комиссии было отмечено, что многим клирикам приходится нести богослужебную чреду неделями и жить в таком ритме годами, не имея возможности уделять должное внимание и заботу своей семье. Тема эта непростая, но она по-прежнему требует нашего внимания. В Постановлениях Архиерейского Собора 2017 года подчёркивалось, что «при определении места служения священнослужителя и его материального содержания важно по возможности принимать во внимание состав и численность его семьи» [2]. Прошу каждого из вас, владыки, помнить об этом соборном указании, которое предполагает, что к сфере ответственности епархиального архиерея в полной мере относится выстраивание служебного положения священнослужителя таким образом, чтобы у клирика хватало времени и сил на семью. В частности, следует учитывать упомянутые обстоятельства при определении места служения клирика и объёма служебной нагрузки, а также предоставлении ему отпускного времени для пребывания с семьёй. Мы часто говорим о необходимости усиления поддержки государством многодетных семей в России.
И это действительно важно!
Он признал, что сегодня в России и в мире происходят непростые события, умножающие скорби и страдания людей. В частности, патриарх упомянул о гонениях на каноническую Украинскую православную церковь УПЦ. Патриарх Кирилл прокомментировал рост числа воцерквленных христиан, объяснив это тем, что в местах, где идут боевые действия, люди массово обращаются к вере.
К каждой новости можно добавить комментарий. В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света. Раздел «Комментарии» - мнения известных людей по актуальным вопросам. Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах».
Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей. Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи.
Публикации
- Кирилл Фролов: «Мы обвиняем Собчак в разжигании розни»
- КИРИЛЛ ФРОЛОВ: РПЦ ОБЪЯВЛЕНА ВОЙНА НА УНИЧТОЖЕНИЕ.
- Схиигумен Сергий Романов попытался увести православных в раскол — эксперт | ИА Красная Весна
- Патриарх Кирилл прокомментировал свое падение в храме в Новороссийске
РПЦ запретила служение священнику, отпевшему Навального*
Предстоятель Русской Православной Церкви уведомил Святейшего Патриарха Болгарского и Митрополита Софийского о том, что Священный Синод Московского Патриархата в ближайшее время назначит нового настоятеля, с тем чтобы двери Русского подворья оказались открытыми как можно скорее. В письме содержится также просьба оказать содействие священнослужителю в предстоящем обустройстве в Софии. В заключение своего послания Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл выразил уверенность в том, что политическим силам, за которыми стоит враг рода человеческого, не удастся разрушить вековые узы любви и братства во Христе, лежащие в основе сотрудничества Русской и Болгарской Православных Церквей.
Российского почему то не видно. Может теперь Россия, вернувшаяся в Африку, проснется после этого тревожного звонка и поддержит чернокожих православных миссионеров и это переломит ситуацию в Александрийском Патриархате. Ещё не поздно. Опубликовано синодальное коммюнике Александрийского Патриархата о признании секты Думенко Церковью — это грубое нарушение канонов, не собран даже Св. Синод, а нужен Собор епископов. Патриарх Фёдор — еретик. Весь вопрос в том, найдутся ли православные епископы исповедники в Александрийском Патриархате, которые исповедают Истину Православия?
Правда официально резиденцию называют «духовным центром», в котором могут гостить журналисты и другие приглашенные персоны. Но в действительности духовного в нем практически ничего и нет: здание превратилось в личную дачу патриарха за 22 миллиарда рублей, куда он приезжает отдыхать несколько раз в год. Начало строительства «домика» обсуждалось еще в 2004 году. Тогда же был заключен договор с генподрядчиком компанией «Стройинжиниринг СУ-848». В это же время к местным приехали и представители патриарха Алексия, заявив, что он планирует построить небольшую дачу для себя. Обсуждались размеры в пределах 1,8 га. Более того, обозначили и условия строительства, согласно которым нельзя было перегораживать дорогу вдоль берега и трогать земли, где растет лечебная сосна. В РПЦ заверили, что туристические места останутся целы.
Буквально через 5 лет, когда на смену Алексию пришел патриарх Кирилл, с лакомым местом для дачи начали происходить метаморфозы. Теперь там планировали построить «Духовный центр» Московской патриархии. Здесь должны были проходить встречи с главами других православных церквей. Даже местная провластная газета заявляла о торжественном открытии центра самим Патриархом. Мол, это никакая не дача, а действующий центр, который вмещает в себя административные и протокольные здания. Выбранное место оказалось неудобным для местных. Но для самого патриарха же было удачно иметь в соседях Олега Дерипаску, Геннадия Тимченко и даже самого Аркадия Ротенберга. Ближайшим соседом был и Владимир Путин.
Между дачами патриарха Кирилла и президента даже есть тропа, которую местные называют «дорога смерти». И действительно — умереть, пропасть или сесть в тюрьму, находясь в окрестностях дворца патриарха, очень легко. Сами территории охраняют сотрудники ФСО и не подпускают никого и близко к имуществу святейшества. Из-за этого местным приходится обходить дворец по оживленной дороге — так, в 2013 году погиб под колесами машины студент 5 курса Виталий. Только вот вместо обещанного «спокойствия» пришедший на смену патриарх Кирилл начал постепенно расширять границы в 10 раз — до 21 га. Причем в них стали входить и запретные земли лесфонда, туристическая тропа и часть местного кладбища. Все уникальные деревья, находящиеся между этими домами, сейчас нарезаются. Это история не только про их дворцы, а еще и про коррумпированность власти.
Просто все феноменальное природное достояние страны присвоено группой первых лиц страны», — рассказывает Readovka эколог Сергей Менжерицкий Несмотря на известность негласного владельца будущего дома, заказчиком проекта выступала администрация президента. Поэтому и новый генподрядчик был выбран из числа дружественных и «проверенных» компаний. Согласно документам, ищеющимся в распоряжении редакции, назначили «Путеви». К работе приступили практически сразу. Подробнее «Путеви Ужице» так официально звучит название сербской компании, которая занималась строительством дачи патриарха Кирилла.
На кадрах запечатлено, как глава Русской православной церкви РПЦ , начиная свою речь, называет российского лидера Владимиром Васильевичем, а затем исправляется. Путин реагирует на произошедшее улыбкой. В апреле глава РПЦ выразил мнение, что неприязнь россиян друг к другу подобна измене родине.
Кириллу Фролову в очередной раз отказали в публикации
- РПЦ: иерея Сафронова, проводившего панихиду по Навальному, запретили в служении
- Дешевка от Кирилла Фролова
- Патриарх Кирилл прокомментировал свое падение в храме в Новороссийске
- Схиигумен Сергий Романов попытался увести православных в раскол — эксперт
- Журнал Forbes Kazakhstan