Интерьер концептуального электрокара JAC De-Fine на международном автосалоне Auto China 2024 в Пекине. Китайские электромобили в России 2023: какие электрокары можно купить в Москве. Китайские электрокары теряют продажи вслед за Tesla. В прошлом году в Китае было произведено и продано около 2,5 млн электрокаров.
Программа продаж электромобилей в Китае потерпела крах
Прогресс электромобилей в Китае шокирует, и мир переживает огромные изменения. The Times указывает, что рынок электромобилей в Китае оценивался на начало июля в $291,4 млрд и по прогнозам вырастет более чем на 6% в ближайшие пять лет. Стоимость производства электромобилей в Китае на 40% дешевле, чем в Западной Европе. Гендиректор ТВК автомобилей и техники «Гринвуд» Ли Фэн рассказал, что за первые шесть месяцев Китай отправил в другие страны 800 тыс. электромобилей. В Китае опубликовали статистику по возгораниям электрокаров: BYD и GAC в топ Фото 2. Baojun Yue Ye 03:34 Заказывайте электромобили из Китая в Беларусь на сайте 04.
Китайские электромобили
Цена от 259,9 тыс. Кроссовер Tesla Model Y в представлении не нуждается: бестселлер Илона Маска привлекает выдающейся динамикой, предсказуемым запасом хода и ликвидностью. BYD Qin Plus 277 тыс. Цена от 99,8 тыс. BYD предлагает 4,7-метровый седан Qin Plus с солидным запасом хода до 600 км и не бедной комплектацией за небольшие деньги. Идеальный вариант для корпоративных парков. BYD Song Plus 239 тыс.
Цена от 154,8 тыс. Успех 4,8-метрового кроссовера BYD Song Plus обусловлен богатым оснащением, качественными отделочными материалами, автономностью от 520 км и разнообразием версий. BYD Seagull 197 тыс. Цена от 116,8 тыс. Новый хэтчбек тепло приняла публика: продажи начались летом, а модель уже входит в список бестселлеров. BYD Seagull — современный городской автомобиль с богатым оснащением и запасом хода от 300 км.
BYD Yuan Plus 189 тыс.
Контролировать процесс зарядки теперь помогают алгоритмы, использующие технологии искусственного интеллекта. CATL также объединила усилия с партнёрами, чтобы начать строить в Китае сеть зарядных станций, которые учитывали бы особенности работы фирменных батарей семейства Shenxing. Сеть из 600 постов зарядки охватит 271 город Китая и 31 провинцию. Помимо непосредственно зарядки батареи, её можно будет на этих станциях отремонтировать или подвергнуть квалифицированной диагностике.
И так как мы не признаем эти перекосы внутри нашего рынка, мы не признаем [их] извне. Поэтому я могу объявить сегодня о том, что Еврокомиссия запускает расследование по субсидиям в отношении электрических автомобилей из Китая», — сказала глава Еврокомиссии. Расследование по делу о субсидиях распространяется на машины с аккумуляторным питанием из Китая, а также на произведенные там некитайские бренды, такие как Tesla , Renault и BMW.
Общая площадь выставочных площадей составляет 220 тыс.
Посетителям доступны для ознакомления более 100 совершенно новых моделей автомобильных компаний из Китая, Японии, США, Германии и других стран. Если говорить конкретнее, то заявлено 117 совершенно новых моделей машин.
В сентябре 2023 года Китай вновь массово увеличил продажи подзаряжаемых автомобилей
На конец марта в Китае насчитывалось 9,3 млн станций для зарядки электрокаров Фото: соцсети Почему в России электрокары не прижились В 2023 году во всем мире продали 13,6 млн электромобилей. Это почти на треть больше, чем в 2022 году, писал Reuters. В России, по данным АО «Паспорт промышленный консалтинг», на которые ссылается Минпромторг, в 2023 году было продано 14,8 тыс. И хотя спрос на них за год вырос почти в четыре раза, на российских дорогах эти машины практически незаметны. Всего в РФ их насчитывается около 25,7 тыс. При этом общее количество легковых машин в стране достигает 45,7 млн. Хотя переход на электромобили в крупных городах способствовал бы существенному улучшению экологической ситуации. Однако потребность российских автовладельцев в поездках за пределы своего региона все равно потребует строительства большого количества станций по зарядке электромобилей за пределами городов, и здесь без участия со стороны государства не обойтись», — говорит Дмитрий Плеханов. Самый популярный китайский электрокар в России Фото: Zeekr Топ китайских электрокаров по объемам продаж Лидером в сегменте электромобилей в Китае является компания BYD.
Она обладает компетенциями в производстве не только самих электрокаров, но и аккумуляторных батарей для них.
В Китайской ассоциации легковых автомобилей отмечают, что автомобили китайского производства, экспортируемые в Европу, как правило, стоят почти вдвое дороже, чем они продаются в самом Китае. При этом, когда говорят о китайских электромобилях, речь идет в том числе о западных брендах, которые собирают машины в Китае. Пекин отмечает, что единственным крупнейшим экспортером электромобилей из Китая в ЕС является вообще-то американский гигант Tesla. Цель расследования ЕК в том, что получить обоснование для введения карательных пошлин на электромобили, произведенные в Китае. Ирония заключается в том, что ЕС намерен запретить покупку новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в 2035 году в рамках своего амбициозного плана «Зеленого курса» по сокращению выборов. Им на смену должны прийти электромобили, и этот рынок надо всячески поддерживать, однако Брюссель пытается убрать «китайцев» со своего рынка. Евросоюз опасается, что рост популярности более дешевых китайских электромобилей может подкосить «зеленый» переход собственных европейских автоконцернов, считает Анна Буйлакова, аналитик ФГ «Финам».
Расследование ЕК может привести к новым тарифам ЕС на импорт китайских электромобилей и разрушить крупных неевропейских автопроизводителей, таких как Tesla, которые производят автомобили в Китае для экспорта в ЕС. С одной стороны, ужесточением пошлин ЕС простимулирует европейских производителей электромобилей, но, с другой стороны, Китай является крупным поставщиком сырья и компонентов для европейской промышленности. Кроме того, Китай — это важнейший рынок сбыта для немецких автомобилей. Китай в ответ может ограничить их доступ на свой рынок», — говорит Сергей Раманинов, аналитик канала «Рынки Деньги Власть». Насколько обвинения ЕК обоснованы, эксперты пока не берутся обсуждать. Однако Раманинов считает, что вероятность введения пошлин по результатам расследования не такая высокая, как может показаться изначально.
Это снижение стоимости ставит под угрозу позиции иностранных брендов, таких как Tesla и Volkswagen, которые традиционно доминировали на китайском рынке. На Пекинском автосалоне другие китайские производители представляют модели за менее 1 миллиона рублей, приближаясь к ценовой категории более дорогих иностранных аналогов. Несмотря на их доступность, эти автомобили по-прежнему предлагают роскошные интерьеры и передовые технологии.
Chery Tiggo 9 Фото: paultan. В салоне установлены раздельные экраны цифровой приборной панели и мультимедийной системы на Jaecoo 8 они объединены в один блок. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Технические подробности этой модели для российского рынка пока неизвестны. Code Фото: autohome.
Code 01. В компании объяснили, что модель оборудована электрической силовой установкой и ориентирована прежде всего на молодежную аудиторию. При этом прототип серийной версии не получит, однако ряд решений, которые были продемонстрированы на концепте, найдут воплощение на будущих товарных машинах линейки ID. Volkswagen ID.
Toyota привезла в Китай два новых кроссовера «на батарейках»
Кульминацией мероприятия стала премьера двух новых моделей батарейных электромобилей (BEV) — bZ3C и bZ3X. Ведутся переговоры о производстве в РФ электрокаров бренда еπ («ипай»). Гендиректор ТВК автомобилей и техники «Гринвуд» Ли Фэн рассказал, что за первые шесть месяцев Китай отправил в другие страны 800 тыс. электромобилей. Китайские электрокары выигрывают у европейских благодаря доступной цене, за которую можно получить те же опции, что у более дорогой Tesla, говорит учредитель группы компаний. На конец марта в Китае насчитывалось 9,3 млн станций для зарядки электрокаров. В прошлом году в Китае было произведено и продано около 2,5 млн электрокаров.
Китайские технологии для электромобилей могут вытеснить конкурентов по всему миру
Как оказалось, удобство водителя в этом электрокаре стоит далеко не на первом месте. Все внимание в вопросе комфорта производители сконцентрировали на двух «капитанских» сиденьях среднего ряда. Для VIP-пассажиров предусмотрены электрорегулировки положения кресла в нескольких плоскостях, поднимающиеся и опускающиеся подножки, подогрев и вентиляция, массаж, подлокотники с каждой стороны. Есть даже режим отдыха, который запускается одной кнопкой: передние сиденья уезжают вперед, подножка заднего поднимается, спинка наклоняется.
Не полноценная кровать, но со стороны выглядит весьма комфортно. Одним словом, все создано для того, чтобы возить на HiPhi X хороших людей. Александр говорит, что о поездке на среднем ряду наиболее восторженно отзывалась его мама.
Но то был смешанный восторг, во многом продиктованный молниеносным ускорением машины со старта. Выше мы упомянули про датчики в дверях, которые не позволяют им удариться кромкой о препятствие потолок или соседний автомобиль. Они нужны и потому, что в электрокаре не предусмотрено дверных ручек.
Двери распахиваются после нажатия кнопки, расположившейся в районе средней стойки. Открытие регулируется на планшете в салоне. Но и это не все.
На стойке предусмотрена камера для распознавания лица водителя. Из салона открывается прекрасный вид — крыша полностью панорамная, разделенная на блоки специально под каждого из пассажиров. Приборная панель представляет собой планшет, ее дополняют еще два внушительных экрана: на центральной консоли и с пассажирской стороны.
Все настройки, навигация и регулировки — на центральном, самом большом планшете. Физических кнопок в салоне практически нет, исключение составляет разве что управление стеклоподъемниками и зеркалами. В темное время салон освещает амбиентная подсветка типа «звездная пыль», проходящая по всему внутреннему пространству: в дверях, в ногах водителя и пассажиров, на центральной консоли.
Эффект низкой базы, сформированный в апреле и мае прошлого года в результате последствий локдаунов, обеспечил более выраженную положительную динамику продаж. Китайский рынок автомобилей на новых источниках энергии NEV быстро расширился за первые шесть месяцев этого года. По мере выпуска новых моделей и улучшения характеристик автомобилей конкуренция между автопроизводителями усиливалась. Лидером китайского рынка гибридов и электромобилей остаётся компания BYD. Tesla находится на втором месте с 4,8 млн проданных электромобилей, но сравнивать ее с BYD некорректно, поскольку в статистику последней включены и гибриды, которые Tesla не производит.
В России она стоит примерно 8 миллионов рублей. Для сравнения, европейский электрокар обойдется вдвое дороже. В Европе разница примерно такая же. Вот цены машин двух брендов — китайского и французского. Для многих клиентов выбор очевиден. Да, нужно отдать должное, что китайцы не разрабатывают абсолютно новый концепт автомобиля, они берут лучшее", — сказал владелец компании по продаже электромотоциклов Илья Сильницкий. Не исключено, что в истерии вокруг китайских электрокаров заинтересованы и производители автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Например, Великобритания с 2030 года планирует запретить продавать бензиновые и дизельные авто.
А теперь представлен первый седан Nio ET7, на котором компания применила ряд новых для себя технологий и решений. А колесная база — 3060 мм. При этом Nio ET7 тоже имеет безрамочные двери. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd выдающийся — 0,23. Седан построен на платформе второго поколения, которая отличается от тележки кроссоверов Nio прежде всего электроникой. Например, у пневматической подвески появились адаптивные амортизаторы с развитой программой работы. Он включает две подсистемы с собственными названиями. Aquila — это комплекс «органов чувств», коих насчитывается 33 по периметру машины. В их числе одиннадцать камер, двенадцать ультразвуковых радаров, пять миллиметровых радаров, два GPS-приемника, передатчик V2X для связи с дорожной инфраструктурой, онлайн-система ADMS, а также один фронтальный лидар, установленный над лобовым стеклом.
Reuters: электрокары становятся умнее и доступнее
Новости, события, видео, отзывы владельцев, обзоры, характеристики, комплектации, цены в Китае, России, Казахстане, Беларусь. В 2024 году в России начнут производить электромобили нового китайского бренда под маркой Evolute. Volkswagen привез концепт ID Code, который, по замыслу марки, призван поправить печальное положение на местном рынке электрокаров. Главная» Новости» Технологии» Китайские технологии для электромобилей могут вытеснить конкурентов по всему миру. Министр промышленности Сеула говорит, что захват Китаем рынка графита ставит под угрозу стимулы, предусмотренные Законом о снижении инфляции.
Главные новости
- История вопроса
- Гражданам КНР могут выплачивать до $1400 при замене старых машин на электрокары
- Уже круче Tesla? Какие китайские электрокары проедут больше 1 000 км на одной зарядке
- В сентябре 2023 года Китай вновь массово увеличил продажи подзаряжаемых автомобилей
- Китайские автомобили на российском рынке
ЕС пошел войной на китайские электромобили
Китайский производитель аккумуляторных батарей и систем зарядки CATL представил на автосалоне в Пекине тяговую батарею нового поколения. Китайский концерн BYD продемонстрировал публике суперседан Yangwang U7, который должен составить конкуренцию Porsche Taycan и BMW i7. Xiaomi представила первый электрокар в пекинском автосалоне Auto China 2024. По прогнозу аналитического агентства BloombergNEF, в 2023 году в Китае купят уже 60% из 14,1 млн новых электрокаров, выпущенных за этот год.
Китайские технологии для электромобилей могут вытеснить конкурентов по всему миру
В 2024 году в России начнут производить электромобили нового китайского бренда под маркой Evolute. На китайском рынке становится слишком много доступных электрокаром. Прогресс электромобилей в Китае шокирует, и мир переживает огромные изменения. Китайские электрокары теряют продажи вслед за Tesla.
Электрокар на твердотельных никелевых аккумуляторах презентовали в Китае
Ранее компания показывала компьютерный прототип летающего купе. На этот раз машина показана вживую, а еще представили модульный минивэн. Подписаться на iGuides в Telegram , чтобы узнать обо всем первым. Первый аппарат — это прототип летающего купе, который оснащен роторными моторами и винтами. Для передвижения по дорогам общего пользования их можно скрыть внутри кузова авто.
Реальность планов партии и народа подтверждают западные партнеры. Это означает, что три из пяти проданных в Китае авто будут работать от электроаккумуляторов. При средней стоимости каждого в 20 тыс. Насытив свои потребности, китайцы уже давно и активно присматриваются к зарубежным рынкам. Тут им в помощь «зеленая стратегия» Евросоюза, которая предполагает резкий отказ от углеводородов.
Вот из последних новостей. В августе текущего года китайская компания XPeng начала экспортировать свое умное электрокупе P7 в Норвегию. При этом ее модель G3 уже год присутствует на европейском рынке. В сентябре пионер китайского электроавтостроения BYD объявил, что поставил в Европу уже свыше тысячи электровнедорожников Tang. NIO в конце сентября открыл первый флагманский магазин в Осло. Примечательно, что этот высокотехнологичный стартап помимо электромобилей предлагает европейцам и сервис по замене аккумуляторов. Одним нажатием на дисплей автомобиль NIO можно автоматически припарковать на зарядной станции, где на замену аккумуляторов уйдет лишь три минуты. Компания заявила, что планирует построить 20 станций по замене аккумуляторов в пяти крупнейших городах Норвегии и на основных дорогах страны. Читайте также «Красное знамя"-Первый автозавод Hongqi-FAW , недавно заявил, что получил около 500 заказов на свой новейший люксовый электровнедорожник в Норвегии.
Интерес китайцев к Норвегии объясняется ее активной природоохранной политикой и высокому уровню развития инфраструктуры для электромобилей. Это станет крупнейшей закупкой китайских машин в истории Соединенного Королевства. Пятьсот 3,5-тонных фургонов и 250 автомобилей меньшей грузоподъемности удвоят парк электромобилей DPD до 1500.
Однако безумный рост рынка электромобилей серьезно замедлился и в КНР. В первом квартале 2024 года, по данным Ассоциации пассажирских автомобилей Китая CPCA , этот сегмент показал самый низкий прирост за последние 12 месяцев. Не спасли даже активные маркетинговые кампании китайских производителей, которые, включая лидера рынка BYD, направо и налево раздавали скидки.
При этом, когда говорят о китайских электромобилях, речь идет в том числе о западных брендах, которые собирают машины в Китае. Пекин отмечает, что единственным крупнейшим экспортером электромобилей из Китая в ЕС является вообще-то американский гигант Tesla. Цель расследования ЕК в том, что получить обоснование для введения карательных пошлин на электромобили, произведенные в Китае. Ирония заключается в том, что ЕС намерен запретить покупку новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в 2035 году в рамках своего амбициозного плана «Зеленого курса» по сокращению выборов. Им на смену должны прийти электромобили, и этот рынок надо всячески поддерживать, однако Брюссель пытается убрать «китайцев» со своего рынка. Евросоюз опасается, что рост популярности более дешевых китайских электромобилей может подкосить «зеленый» переход собственных европейских автоконцернов, считает Анна Буйлакова, аналитик ФГ «Финам». Расследование ЕК может привести к новым тарифам ЕС на импорт китайских электромобилей и разрушить крупных неевропейских автопроизводителей, таких как Tesla, которые производят автомобили в Китае для экспорта в ЕС. С одной стороны, ужесточением пошлин ЕС простимулирует европейских производителей электромобилей, но, с другой стороны, Китай является крупным поставщиком сырья и компонентов для европейской промышленности. Кроме того, Китай — это важнейший рынок сбыта для немецких автомобилей. Китай в ответ может ограничить их доступ на свой рынок», — говорит Сергей Раманинов, аналитик канала «Рынки Деньги Власть». Насколько обвинения ЕК обоснованы, эксперты пока не берутся обсуждать. Однако Раманинов считает, что вероятность введения пошлин по результатам расследования не такая высокая, как может показаться изначально. По крайней мере, если судить заявление министра экономики Германии, который заявил, что «речь идет не о том, чтобы держать высокопроизводительные, недорогие автомобили вне европейского рынка; речь идет о том, чтобы посмотреть, есть ли скрытые, прямые или косвенные субсидии, которые создают несправедливое конкурентное преимущество».
Свежие комментарии
- Наши проекты
- В Китае представили два летающих электрокара. Продажи стартуют в 2024-м
- Рейтинг популярных китайских электромобилей
- К 2030 году КНР будет производить 10 млн таких машин, чего не снилось Западу
Свежие комментарии
- Выпуск китайских электрокаров еπ под брендом Evolute начнут в России - Российская газета
- Китайские электромобили
- Xiaomi официально раскрыла цены автомобилей Xiaomi SU7 - Hi-Tech
- Наши проекты
Новости. Электромобили
Китайцы не боятся заходить со своими электрокарами даже в премиальные ниши. Недавно начались продажи автомобиля Skywell ET5 от компании Nio — автопроизводителя, основанного в 2014 году Tesla находится на рынке в два раза дольше — с 2003 года. Примерно такие же показатели у немецкого спорткара Porshe Carrera, популярного у любителей адреналина. Есть только один нюанc: Porshe Carrera — это машина с бензиновым двигателем, в отличие от полностью электрического Skywell ET5. Андрей Терлюкевич, гендиректор группы компаний «АвтоСпецЦентр», констатирует, что Китай в производстве электрокаров и правда вырвался на лидирующие позиции.
Они пробуют привлечь покупателя историей бренда и красивой упаковкой, но не более того. Tesla в этом плане более прогрессивна, но такое впечатление, что и она проигрывает технологическую гонку Китаю», — считает Терлюкевич. Главное преимущество Китая в том, что страна самостоятельно добывает сырье для литий-ионных аккумуляторов и сама их производит, считает Сергей Яковлев, гендиректор компании Green Drive, занимающейся развитием сети зарядных станций для электромобилей. Сегодня в КНР выпускается три четверти всех литий-ионных батарей в мире.
Китайские электрокары выигрывают у европейских благодаря доступной цене, за которую можно получить те же опции, что у более дорогой Tesla, говорит учредитель группы компаний «Мир электромобилей» Яна Киприянова. Но никакой революции не произошло: по техническим характеристикам «китайцы» недалеко ушли от «европейцев». Да, машины из КНР выделяются оригинальным дизайном, но их начинка примерно такая же, как и у европейских электрокаров. Число экранов в машине, запас хода, жизненный цикл батареи, управляемость, надежность?
Например, Nio построила сеть станций по замене батарей — туда могут заехать водители, чтобы быстро поменять пустую батарею на заряженную. В Китае есть две-три такие компании с серьезными инновациями. Но их главный козырь в другом: Китай берет количеством, он делает много машин — страшных, красивых, средних, наполняя ими все рынки». По мнению Кадакова, еще одно важное преимущество китайских производителей — в высоких темпах роста и смелости.
Местные компании не боятся экспериментировать, постоянно менять дизайн и платформы машин. Европейские бренды такого позволить себе не могут, иначе они разорятся. Технологичный «неликвид» Опасения, которые у европейцев вызывают китайские электрокары, небеспочвенны. Рынок электромашин в ЕС начал испытывать серьезные трудности.
В некоторых странах сворачиваются программы субсидирования электрического транспорта. Германия в декабре досрочно прекратила выделение субсидий покупателям электромобилей. Похожую программу в январе свернули и во Франции.
Спрос на автомобили постепенно возобновился в первой половине 2023 года из-за скидок и других факторов. Эффект низкой базы, сформированный в апреле и мае прошлого года в результате последствий локдаунов, обеспечил более выраженную положительную динамику продаж. Китайский рынок автомобилей на новых источниках энергии NEV быстро расширился за первые шесть месяцев этого года.
По мере выпуска новых моделей и улучшения характеристик автомобилей конкуренция между автопроизводителями усиливалась. Лидером китайского рынка гибридов и электромобилей остаётся компания BYD.
Снаружи автомобиль абсолютно не выдающийся, кургузый дизайн не спасают даже голубые вставки, намекающие на "чистую" энергию. Понятно, что он выпускается уже давно, но хотелось бы, чтобы у новинки авторынка была хоть одна светодиодная лампочка. Интерьер тоже не примечателен. И по запаху, и по качеству похрустывающего при нажатии жесткого пластика — отсылка к китайским автомобилям пятилетней давности. Качество исполнения — бесхитростное. Невесомые двери — с одним уровнем уплотнителей. Но в целом к качеству сборки и материалов серьезных нареканий у меня нет.
Посадка — высокая, кресла — с механическими регулировками поясничный подпор в их число не включен. Ключ вот такой. Откидной подлокотник размещен на кресле водителя. Блок климата привычный, но максимально простой. Оживляют интерьер лишь красная строчка на руле, ромбические дверные ручки, и стильный джойстик управления режимами движения. Есть автоохолд и электроручник, круиз, бесключевой доступ, система TPMS. Как и снаружи, в салоне нет ни одной светодиодной лампы. Приборная панель цифровая, но с примитивной графикой, позволяющей судить о температуре и заряде батарея, а также запасе хода. Мультимедийное устройство — с 8-дюймовым экраном, задумчивое, разрешение невысоко — 800х480.
Интерфейс похож на iOS, но синхронизации ни с Android, ни с Apple нет.
Xiaomi удалил фейковые RuStore из своего магазина приложений 5 февраля, 16:59 По его прогнозам, месячные поставки SU7 в июне превысят 10 тысяч единиц. К концу 2024 года электромобиль планируется продавать в 219 магазинах в 46 городах Китая. Продажи седана SU7 стартовали в конце марта, заказы на него принимаются в 59 магазинах в 29 городах Китая. Базовая версия стоит 215,9 тысячи юаней 29,869 тысячи долларов , автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 5,28 секунды, максимальная скорость может достигать 210 километров в час, запас хода на одной зарядке — около 700 километров.