Новости китайские игры компьютерные

Новые правила уже негативно сказались на стоимости крупнейших китайских корпораций, связанных с игровой индустрией и онлайн-играми.

Цензура, Steam и взрывной рост популярности компьютерных игр в Китае

Первые ограничения , комендантский час и более строгие критерии отбора игр были введены в Китае еще в 2018-м. В прошлом году правительство замедлило процедуру одобрения новых игр и запретило юным геймерам играть в любое время, кроме одного часа с 8 до 9 вечера по пятницам и выходным. Компании-разработчики, включая MiHoYo, мгновенно подстроились под новые правила. Все эти меры охладили внутренний игровой рынок. С тех пор никто из игровых компаний не выходил на биржу в материковом Китае. Вместо этого, китайские разработчики устремили взгляды на зарубежные рынки. Глобальные амбиции Правительственные ограничения в игровом секторе лишь способствовали росту амбиций. В прошлом году MiHoYo уже открыли филиал в Монреале и занимаются разработкой новой высококачественной игры, чтобы пополнить свое достойное портфолио.

Офис компании MiHoYo В 2021 году Tencent приобрела больше 100 компаний, специализирующихся на разработке игр. Треть из них — зарубежные. Таким образом инвесторы дали понять, что введенные ограничения их не потревожили. По словам Чжана, чем сильнее ограничения будут сдавливать внутренний рынок, тем интенсивнее китайские компании будут вкладываться в международные проекты и адаптировать продукцию для зарубежной аудитории. Таким образом игры вполне могут стать главной составляющей культурного экспорта Китая. Создатели Genshin Impact доказали, что принципиальных различий между китайскими разработчиками и их западными предшественниками, например, Ubisoft и Activision Blizzard, уже нет. Несмотря на аниме-стилистку, в Genshin Impact множество традиционно китайских персонажей, и их число только растет.

Фото: gamesradar. В нем говорилось, что игры должны оцениваться наравне с произведениями искусства, и должны продвигать «истинные ценности» китайской культуры и «маскулинность». Теперь древние китайские мифы и исторические события получат качественную интерпретацию в виде игр. Если в реальном мире Китаю не всегда удавалось распространить свое культурное наследие, то в кибер-пространстве у Поднебесной есть на это все шансы.

Новая система поможет следить за соблюдением этих правил. Теперь же, согласно сообщения Tencent, во многие игры в Китае будет внедрена технология распознавания лиц под названием «Полуночный патруль».

Компания также выступила с заявлением, сказав, что детям надо меньше времени тратить на игры: «Дети, уберите свои телефоны и ложитесь спать». Теперь при входе в игру китайские геймеры должны будут просканировать свое лицо. Те, кто откажется от проверки или не сможет ее пройти, будут лишены доступа к игре. Отмечается, что такая система работает уже в 60 играх. Также стоит отметить, что технология распознавания лиц в Китае уже активно используется и в других сферах, например, в банках и отелях. Как отмечает , инициатива введения в игры технологии распознавания лиц встретила очень много критики от пользователей сети и самих геймеров.

Кроме того, у гач, лутбоксов и других механик, зависящих от вероятности, должны быть «адекватные» цены и аналогичные предметы, которые можно получить игровым путём. Появился и запрет на RMT продажа внутриигровых предметов за реальные деньги , принудительный PvP и контент, угрожающий нацбезопасности страны. Серверы теперь требуют размещать в Китае.

Однако с начала 2000-х годов видеоигры также приобрели большую легитимность как новая форма самовыражения, искусства и, что, возможно, наиболее важно для властей, бизнеса. Как Китай ограничивает видеоигры? Китайское правительство на протяжении многих лет вводило различные санкции в этой отрасли, причем одни из самых жестоких в мире.

Последние санкции, объявленные в конце августа, ограничивают геймеров в возрасте до 18 лет игрой только с 20:00 до 21:00 по пятницам, субботам, воскресеньям и в установленные законом праздничные дни. Это изменение стало обновлением правил 2019 года, которые ограничивали несовершеннолетних 1,5 часами игры в день и тремя часами в праздничные дни. В правилах 2019 года также были введены лимиты расходов.

Игроки в возрасте от 8 до 16 могут тратить до 200 юаней в месяц на видеоигру, а игроки от 16 до 18 лет могут тратить до 400 юаней. Эти постановления не изменились. Хотя запрет всегда соблюдался слабо, и серый рынок импортных игр и консолей процветал в течение многих лет.

Одно ограничение, которое остается в силе, касается контента. В Пекине действуют строгие правила цензуры на все виды СМИ, а видеоигры подвергаются строжайшей проверке. Среди вещей, которые были запрещены в видеоиграх: багровая кровь, призраки, скелеты, а также декольте и много открытой кожи.

Известно, что Tencent Holdings не могла даже монетизировать свой собственный проект PUBG Mobile в Китае, пока ее не переименовали в Peacekeeper Elite, патриотическую игру, в которой игроки участвуют в военных учениях и исчезают после поражения, вместо того чтобы падать смертью храбрых на поле боя. Процесс утверждения также использовался для замедления или временного прекращения выпуска новых игр. В 2018 году был девятимесячный мораторий на выдачу лицензий на новые видеоигры, а в этом году была еще одна приостановка.

Влияет ли Китай на культуру видеоигр? Несмотря на регулярные преследования видеоигр, китайские власти дали понять, что они осознают потенциал этой среды для продвижения китайской культуры страны и содействия экономическому росту. Такой уровень экономического влияния в отрасли оказывает влияние как на разработчиков игр, так и на правительство Китая.

Первые попытки пропаганды с помощью этой среды стали известны как «красные онлайн-игры», которые пропагандировали историю коммунистической партии и патриотизм, например, серия игр под названием Resist Japan Online, посвященная борьбе с японской оккупацией во время Второй мировой войны. Эти проекты не имели большого успеха. Игры, основанные на китайской литературе, такие как Journey to the West или Romance of the Three Kingdoms, были невероятно популярны.

Однако еще в 2019 году некоторые китайские геймеры сетовали на то, что нет ни одной отечественной игры по Троецарствию, которая была бы так же хороша, как Total War: Three Kingdoms или другие проекты иностранных разработчиков. Сегодня Китай является крупнейшим в мире рынком видеоигр, его доходы достигли 278,7 млрд юаней 43 млрд долларов США в 2020 году, когда игры стали важной формой развлечения во время эпидемии коронавируса.

Лучшие китайские MMORPG на ПК

Власти Китая борются с игровой зависимостью среди детей и подростков в стране. Отношения китайских властей с геймерами можно описать популярной в соцсетях фразой «все сложно». С одной стороны, компьютерные игры приветствуются и считаются своего рода спортом. По данным Niko Partners, в результате “великого замораживания” китайская индустрия компьютерных игр сократилась на 2,1% – впервые с 2001 года она не росла.

Китайский рынок видеоигр снова растет, оправившись от первого в своей истории сокращения

Игры на ПК в Китае: все, что вам нужно знать о крупнейшей в мире индустрии компьютерных игр Китайская индустрия компьютерных игр находится на первом месте в мире.
Крупнейший игровой рынок: что делает Китай таким особенным? Китайским подросткам могут запретить регистрацию в играх, которые «легко вызывают зависимость».
Китай представил новые правила, ограничивающие расходы в онлайн-играх // Новости НТВ Китайские регуляторы установили новые правила для местного рынка онлайн-игр, из-за чего крупные компании теряют инвесторов.
Китайская ассоциация игровой индустрии: Молодёжь почти поборола зависимость от видеоигр - Shazoo Ведомство обсуждало с китайскими властями выделение квот для российских игр, чтобы они могли получить преимущество при входе на китайский рынок.

Лучшие китайские MMO-игры

Беспокойство о влиянии онлайн-игр шло рука об руку с опасениями по поводу интернет-зависимости, и Марселла Саблевич, исследователь китайской культуры видеоигр, в своей книге пишет, что имела место быть моральная паника. Это включало стереотипные изображения в новостных СМИ и карикатуры аморальных предпринимателей, пытающихся нажиться на общественном страхе. Как и в США, мнительность касательно видеоигр укрепились вокруг реальной трагедии. В 2002 году в стране произошло то, что ученый Генри Дженкинс назвал «китайской Колумбиной».

Два мальчика, 13 и 14 лет, подожгли интернет-кафе в Пекине после того, как их выгнали оттуда. В результате погибли 25 человек и еще 17 получили тяжелые ранения. В итоге поднялась волна гнева в сторону всемирной паутины и видеоигр.

В течение многих лет интернет-кафе были популярны среди жителей Китая, желающих получить доступ к множеству различных компьютерных игр без дополнительной платы, но в 2007 году правительство приняло закон о защите несовершеннолетних, запрещающий интернет-кафе обслуживать лиц моложе 18 лет. По сей день китайское правительство регулярно бьет тревогу по поводу всего, что якобы способствует общественной летаргии и тем самым препятствует «великому омоложению страны». Такие Интернет-тенденции, как «лежать плашмя» и «трогать рыбу», способствующие более вялому подходу к работе, избегающему жестокой конкуренции за продвижение по служебной лестнице, стали мишенью государственных СМИ.

Видеоигры как форму бегства от реальности иногда обвиняют в том, что они способствуют развитию этих тенденций. В этом году председатель КНР Си Цзиньпин вновь поднял этот вопрос на «двух сессиях», крупнейшем ежегодном политическом собрании страны. По его словам в марте, игры и «другие грязные и беспорядочные вещи в Интернете» могут негативно повлиять на несовершеннолетних, потому что подростки еще не достигли психологической зрелости.

Пекин предпочитает, чтобы дети больше времени уделяли спорту и учебе. Однако с начала 2000-х годов видеоигры также приобрели большую легитимность как новая форма самовыражения, искусства и, что, возможно, наиболее важно для властей, бизнеса. Как Китай ограничивает видеоигры?

Китайское правительство на протяжении многих лет вводило различные санкции в этой отрасли, причем одни из самых жестоких в мире. Последние санкции, объявленные в конце августа, ограничивают геймеров в возрасте до 18 лет игрой только с 20:00 до 21:00 по пятницам, субботам, воскресеньям и в установленные законом праздничные дни. Это изменение стало обновлением правил 2019 года, которые ограничивали несовершеннолетних 1,5 часами игры в день и тремя часами в праздничные дни.

В правилах 2019 года также были введены лимиты расходов. Игроки в возрасте от 8 до 16 могут тратить до 200 юаней в месяц на видеоигру, а игроки от 16 до 18 лет могут тратить до 400 юаней. Эти постановления не изменились.

Хотя запрет всегда соблюдался слабо, и серый рынок импортных игр и консолей процветал в течение многих лет.

Акции крупнейших игровых компаний Китая заметно просели. Китайские власти озвучили новые правила, направленные на регулирование расходов в видеоиграх. Об этом пишет Reuters. В первую очередь, в играх будет установлены ограничения на сумму, которую игроки могут добавлять в свои цифровые кошельки для внутренних расходов.

По мнению аналитиков, новые ограничения «приведут к сокращению ежедневных активных пользователей и доходов от приложений, что в конечном итоге может заставить издателей фундаментально пересмотреть свои стратегии игрового дизайна и монетизации». Новые правила уже негативно сказались на стоимости крупнейших китайских корпораций, связанных с игровой индустрией и онлайн-играми.

Но у таких крупных компаний, как Tencent, все было проще. Он рассказал мне, что заморозка выдачи разрешений привела в ужас многие небольшие компании, и не факт, что процесс был простым с самого начала. Для многих китайских разработчиков ожидание было бы губительным, если бы не одна загадочная дыра в китайском цензурном брандмауэре: Steam. Как Steam обходит китайские законы о цензуре Steam — это загадка для Китая. Несмотря на то, что китайское правительство приложило немало усилий для цензуры и регулирования видеоигр, Steam и большинство его игр остаются доступными для китайских пользователей. Только функции сообщества, такие как форумы и игры для взрослых заблокированы в Steam в Китае. Все знают, что он там есть, и они отключают другие системы, они регулярно что-то блокируют, как вы знаете. Как это продолжается? Из почти полудюжины китайских экспертов по играм, которых я опросил, ни у кого нет однозначного ответа на вопрос, почему Steam остается без цензуры в Китае, хотя у всех есть свои теории. Но ставки сейчас очень высоки: Steam стал важнейшим убежищем для примерно 40 млн. Скриншот игры Scroll of Taiwu, одного из самых популярных китайских инди-хитов. Лиза Космас Хансон В прошлом году во время замораживания лицензирования одна игра, несмотря на отсутствие английского языка, взлетела на вершину списка бестселлеров Steam. Scroll of Taiwu стала одним из самых громких китайских инди-хитов, продавшись через Steam в количестве более миллиона копий. Но китайские инди-игры не просто выживают в Steam, многие из них процветают. Кровавое заклинание, Китайские родители, Bright Memory, список можно продолжать. Однако в скором времени ситуация может измениться. В прошлом году компания Valve объявила о сотрудничестве с Perfect World с целью создания эксклюзивной версии Steam для Китая. Подразумевается, что эта версия Steam будет будет подчиняться государственным правилам, жестко ограничивая библиотеку игр только теми, которые были официально одобрены правительством. Для Иэна Гарнера, живущего на Тайване и являющегося одним из основателей азиатского издательства инди-игр Another Indieэто пугает. Существует мнение, что после выхода Steam China правительство заблокирует версию Steam без цензуры, тем самым отрезав 40 млн. Valve не ответила на нашу просьбу прокомментировать будущее Steam в Китае. Скриншот игры Chinese Parents, еще одной успешной китайской инди-игры. Если Steam в конце концов будет заблокирован, то в Китае закроется самое большое, нефильтрованное окно для западных компьютерных игр, и разработчикам, чтобы выжить, не останется ничего другого, как подчиниться китайской цензуре. К счастью, по словам Хэнсона, новые реформы, проводимые SAPP, гораздо более ясны и интуитивно понятны. SAPP также обязалась помочь издателям в прохождении более прозрачного процесса утверждения, что должно помочь китайским играм легче следовать новым правилам. С апреля начался процесс утверждения игр, и уже сейчас SAPP одобрено более 1000 игрвключая несколько иностранных игр.

«Духовный опиум». Как в Китае борются с зависимостью детей от видеоигр

ДлиннопостНемного про игры и компьютерные клубы в КитаеOC (). Издание South China Morning Post сообщило, что в апреле власти Китая разрешили выпустить в стране 95 игр. Китайские ученые добавили в этот список еще один риск, связанный с интимной сферой. Комитет игровой индустрии Китая опубликовал доклад, согласно которому в стране «решена» проблема с зависимостью молодёжи от компьютерных игр, пишет BFM TV. В китайских версиях игр нет сцен с ожившими скелетами или зомби, а также моментов, когда умершие восстают из могил.

Цензура, Steam и взрывной рост популярности компьютерных игр в Китае

Заядлые китайские геймеры и простые пользователи ПК отныне лишены доступа к крупнейшему магазину игр, сообщают СМИ со ссылкой на жалобы пользователей в Twitter. В Китае выключили серверы большинства онлайн-игр на целый день, чтобы геймеры тоже могли проститься с бывшим президентом страны. В ответ на проблемы с акциями у крупных производителей онлайн-игр в Китае, власти приняли решение разрешить использование 105 новых игр. Власти Китая борются с игровой зависимостью среди детей и подростков в стране. Три крупнейшие интернет-компании Китая резко обеднели на фоне обсуждаемых ограничений видеоигр.

Опыт Китая: как спасти детей от онлайн-игр

Почему эти правила применяются — сложный вопрос. Во многом это связано со старомодными взглядами китайского правительства на видеоигры и все еще широко распространенным убеждением, что воздействие игр может приводить к насильственным тенденциям или другим характеристикам, которые препятствуют способности быть хорошим, честным гражданином. Китайское правительство также обвиняет видеоигры в близорукости и других проблемах, связанных со здоровьем. Помимо видеоигр, коммунистическое правительство Китая отлично контролирует поток информации в страну и из страны. Существует огромный межсетевой фаервол, который не позволяет гражданам Китая получать доступ ко всем видам веб-сайтов, которые правительство считает плохими, включая Facebook, Twitch и многие другие, но некоторые обходят эти правила с помощью VPN. Контроль содержания видеоигр и обеспечение их соответствия ценностям правительства какими бы произвольными они ни казались является естественным продолжением этого.

Это хороший вопрос, на который никто не имеет реального ответа кроме китайского правительства и Valve, разумеется. В течение многих лет Steam представлял огромную дыру в китайском брандмауэре, позволяя геймерам получать доступ к играм, официально не регулируемым правительством. Для многих китайских игроков Steam — бесценный портал в мир игр, которые никогда не будут продаваться в Китае, таких как Grand Theft Auto 5 и Ark: Survival Evolved. Что странно — некоторые функции Steam, такие как сообщества и порнографические игры — отключены фаерволом. Но практически все остальное разрешено, и никто не может объяснить, почему это так.

Возможно, китайское правительство согласилось на некоторое время оставить Steam, потому что Valve заключила партнерское соглашение с китайской компанией Perfect World, чтобы создать версию Steam специально для Китая. Эта версия, называемая Steam China, будет соответствовать правительственной цензуре и регулированию, что, вероятно, приведет к удалению подавляющего большинства игр, доступных на ее рынке. Естественно, китайские геймеры не хотят, чтобы это произошло. Они обеспокоены тем, что, когда выйдет очищенная версия Steam China, международная версия Steam со всеми нерегулируемыми играми будет заблокирована фаерволом Китая. Заморозка игр В прошлом году правительство Китая инициировало масштабную реформу своих регуляторных органов, чтобы лучше адаптироваться к тому, как быстро растет индустрия видеоигр.

Правительство вмешалось и создало новый регуляторный орган — Государственное управление прессы и публикаций SAPP , единолично контролирующий процесс согласования. Эта огромная реформа и создание нового регуляторного органа заняли почти год, и на это время правительство приостановило утверждение любых новых игр для продажи. Впервые с 2001 года игровая индустрия Китая сократилась в размерах, и Tencent пожаловалась, что потеряла 190 миллиардов долларов рыночной стоимости из-за невозможности продавать новые игры.

Со временем эти правила были ужесточены. Китайские регуляторы заблокировали онлайн-игры, отложив на восемь месяцев выдачу издателям лицензий, необходимых для выпуска новых игр. Объявление о новых правилах привело к падению стоимости акций крупных технологических компаний Китая. Национальная администрация по делам печати и публикациям будет принимать отзывы относительно анонсированных правил до 22 января 2024 года. Затем в проект могут быть внесены поправки, прежде чем положение вступит в силу.

Помимо эректильной дисфункции, низкий уровень ФСГ связан со снижением либидо, бесплодием и низким уровнем энергии. Ученые отметили, что исследование имело несколько ограничений, в том числе оценивало только мужчин в возрасте от 40 до 69 лет, хотя ЭД наиболее распространена у людей старше 70 лет. Кроме того, не было ясно, насколько серьезной была ЭД: «Поэтому можно было только сделать вывод, что чем дольше время, проведенное за компьютером, тем более вероятно возникновение ЭД, но риск развития определенного типа ЭД или степень тяжести ЭД не могут быть определены». Эректильная дисфункция очень распространена: в настоящее время ею страдают около 30 миллионов мужчин в США — почти вдвое больше, чем в начале 2000-х годов. Согласно исследованиям, число мужчин, обращающихся за лечением от этого заболевания, резко возросло в последние годы. Рост связан с увеличением показателей ожирения, плохим психическим здоровьем и чрезмерным просмотром порнографии. Для многих это кратковременное состояние, вызванное такими факторами, как ежедневный стресс, алкоголь или усталость, но некоторые могут испытывать его в течение длительного периода времени из-за физических или эмоциональных проблем или их сочетания.

Игра находится на этапе раннего тестирования, а дата полноценного релиза на данный момент неизвестна. Пока Activision Blizzard находится в активном поиске нового издателя своих игр на территории Китая, а NetEase теперь никак не связана с ABK, юристы никак не смогут каким-либо образом обвинить китайских разработчиков в плагиате — поскольку формально Activision Blizzard нет в Китае и её права на территории этой страны попросту некому защищать. На данный момент неизвестно, когда и если американская компания вернётся на китайский рынок, а также что потенциальный издатель в Китае будет делать с подобными проектами: начнёт юридически "давить" на них за плагиат на игры Blizzard, или просто проигнорирует.

Почему в Китае борются с играми и к чему это привело

Крупнейший игровой рынок: что делает Китай таким особенным? Власти Китая борются с игровой зависимостью среди детей и подростков в стране.
Школьникам ночью запретили играть в компьютерные игры Китайские ученые создали генератор роликов, близкий к SORA от OpenAI.

Добро пожаловать!

  • Удар по капитализации: Китай обвалил мировой рынок онлайн-игр
  • Крупнейший игровой рынок: что делает Китай таким особенным?
  • Феномен опыта потока
  • Наши проекты
  • Почему власти Китая объявили войну «женственным мужчинам»?

Онлайн-курсы

  • Почему в Китае борются с играми и к чему это привело
  • Влияние компьютерных игр на китайское общество
  • Почему Китай ненавидит видеоигры?
  • Игры тоже попадают под файрвол?
  • Цензура, Steam и взрывной рост популярности компьютерных игр в Китае – Гейминаториум
  • Опыт Китая: как спасти детей от онлайн-игр

Китайская ассоциация игровой индустрии: Молодёжь почти поборола зависимость от видеоигр

Источник Жесткий контроль распространяется и на видеоигры: правительство диктует, во что играть гражданам страны, как долго им можно играть, какие темы в игре стоит поднимать, а какие — нет. На контроль взяли даже то, как будут выглядеть локации и герои, и что или кого они могут любить. Например, недавно у двух крупнейших китайских разработчиков, NetEase разработчик Diablo Immortal и Tencent владелец Riot Games, создателей League of Legends , чиновники потребовали убрать из игр женственных мужчин, а также весь прочий «неприличный и жестокий контент, который может вызвать у игрока нездоровые склонности, такие как поклонение деньгам, женственную слабость и изнеженность». Почему власти Китая объявили войну «женственным мужчинам»? Единого мнения, как ответить на этот вопрос, нет. Пользователи интернета говорят, что любовь к субтильным героям заставляет китайцев пытаться выглядеть как любимые персонажи. Хрупкий стройный китаец — плохой солдат, а КНР нужна сильная, мускулистая армия. Это мнение разделяет доцент гонконгского университета Генг Сонг.

По его словам , «женоподобные мужчины слабы физически и эмоционально неустойчивы, а следовательно, не способны защищать нацию от угроз». Под запрет в Китае попали и айдол-шоу. В китайских соцсетях заблокировали фан-странички K-pop групп, чтобы подрастающее поколение не смотрело на «смазливых и женственных» артистов. Промо-фото музыкальной группы BTS. Источник Правительство Китая утверждает, что подобные меры призваны укрепить экономику и «здоровье» нации, освободить от зависимостей и «неправильной системы ценностей». Как работает китайская защита детей от игровой зависимости? Как часть игровой цензуры в Китае были введены механики «антизависимости», призванные ограничить время, которое несовершеннолетние проводят за игрой.

Сейчас дети могут играть не больше, чем три часа в неделю. Без такого контроля многие дети проводят в онлайн-играх немало времени, до четырех часов за раз, а некоторые — и целый день. Чтобы защитить несовершеннолетних, разработчики игр должны жестко контролировать игровой контент и собирать личные данные всех пользователей — возраст, имя и фотоснимки. В этом году Tencent даже установила систему распознавания лиц, чтобы следить, не засиживаются ли дети за игрой слишком долго, и заставлять их завершить сессию, если выделенное время закончилось. По закону, детям до 12 лет вообще нельзя играть онлайн-игры. Что еще китайская цензура удаляет из игр? Если компания выпускает игру для китайского рынка, то из нее вырезают все, что не соответствует взглядам партии.

В это понятие входят: кровь причём нельзя просто изменить её цвет, нужно целиком переделывать сам эффект или вовсе его убирать , трупы, зомби, скелеты, возможность заключать однополые внутриигровые браки и даже изображение определённых исторических событий из истории Китая. В китайских версиях игр нет сцен с ожившими скелетами или зомби, а также моментов, когда умершие восстают из могил. По словам одного из дизайнеров Riot Games, в версии для этого рынка разработчики специально добавляют плоть на оголенные кости. Например, Треш из League of Legends всё же чем-то напоминает скелета, но при этом никаких костей у него не видно: А в мобильной RPG AFK Arena персонажу из Overlord по имени Аинз Оал Гоун в китайской версии добавили маску, которая закрывает его голый череп, и подобие перчаток, чтобы скрыть кости: Слева — Аинз из оригинальной версии AFK Arena, а справа — из версии для китайского рынка Из-за запрета на жестокость и оживших мертвецов в китайской версии многопользовательского шутера Call of Duty Online традиционный для серии зомби-режим заменили на режим сражений с зомби-киборгами. Запись геймплея китайской версии COD Online А во время анонса Call of Duty: Black Ops — Cold War разработчики выпустили тизер-трейлер, в середине которого показывали хронику с событиями на площади Тяньаньмэнь в 1989-м году. Тогда молодежь протестовала против экономической реформы и громила военную технику. Кадр из оригинального трейлера Правительство Китая табуирует этот исторический эпизод: оно даже убрало упоминания о нём из учебников и китайского интернета.

Разработчикам из Treyarch пришлось убрать кадры из хроники, в результате чего трейлер «похудел» на целую минуту. Причём не только в китайском регионе, но и на всех официальных мировых ресурсах. Оригинальное видео: Цензурированная версия: Чересчур красивых мужчин в версиях для китайского рынка тоже намного меньше, чем в международных. Например, взгляните на то, как персонаж Тарик из League of Legends выглядит в американской версии: А вот он же в версии для китайского рынка: Почему Китай одновременно и поощряет развитие игр, и тормозит его?

Эксперты прогнозируют, что, хоть количество выдаваемых лицензий будет меньше, а цензура станет жёстче, китайское правительство снимет мораторий на лицензирование игр в начале 2023 года. Таким образом страна вновь может стать более открытой к игровой индустрии, но только из-за соперничества с Западом, а не потому что видеоигры вновь оказались не настолько большой проблемой, как считалось ранее. Больше статей на Shazoo.

Власти Китая ранее разрешали детям играть не более полутора часов в день и не более трех часов по праздничным дням. В 2019 году были закрыты все игровые залы, которые находились рядом со школами. Вход несовершеннолетним в компьютерные игровые клубы был запрещен.

По статистике 62,5 процента китайских подростков и детей часто играют в онлайн-игры, 13,2 процента детей играют в мобильные игры более двух часов в будни. Из-за пандемии дети стали чаще проводить время за экраном, чем раньше.

WoW-игроки даже устроили «цифровую панихиду» для своих героев. Необычным названием компания обязана фамилиям своих основателей: Хаоюй и Ёхао.

Начинали они, еще будучи студентами одного из шанхайских университетов, а сейчас студия стала одним из лидеров мировой индустрии. КНР — киберспортивная супердержава. Примерно 250 миллионов китайцев участвуют в турнирах и смотрят трансляции, а число про-игроков здесь приближается к 5 тысячам. Это больше, чем в любой другой стране.

Государство заинтересовалось и этой сферой. Киберспорт включили в программу соревнований Летних Азиатских игр, которые прошли в 2022 году в Ханчжоу. С другой стороны, по сектору ударили новые ограничения. Профессионалы должны тренироваться каждый день и не могут в них вписаться.

Эксперты считают, что в долгосрочной перспективе страна может потерять статус киберспортивного лидера. При взгляде на красочную и анимешную Genshin Impact в голову не приходят съезды Коммунистической партии Китая и жесткая цензура. Эта игра — хороший пример противоречий в жизни современной КНР. Индустрия развлечений ориентируется на глобальную поп-культуру, а государство старается сохранить официальные нормы и ценности социализма.

Запуск в КНР состоялся в 2005 году, а в Россию проект пришел в 2008. Кстати, за локализацию отвечала Nival, создавшая «Аллодов», «Демиургов» и пятых «героев». Вторая часть Perfect World привлекла 3 миллиона игроков и получила репутацию китайской World of Warcraft. Tencent позиционирует игру как самую массовую в своем жанре: на официальном сайте указано, что ежедневно в HoK заходят 100 миллионов человек.

В плане геймплея проект следует классической MOBA-формуле. Официально игра пока недоступна в России. Игрок управляет онмёдзи Абэ-но Сэймэем — магом, призывающим духов-сикигами, которые живут на бумажных листах. Задача: сражаться и побеждать коллег и их подопечных.

Игру разрабатывали для мобильных устройств, но сейчас она стала кроссплатформенной.

Как власти Китая меняют индустрию игр во всем мире

Попавшим в зависимость от Интернета детям трудно освободиться от него, и они уязвимы для влияния плохой информации. Впрочем, запретить вот так сразу онлайн-игры в Китае проблемно, ибо за ними стоят крупнейшие в мире китайские же корпорации. Tencent Games, на которую подали в суд и на долю которой приходится половина отрасли, достигнет операционного дохода в размере 156,1 миллиарда юаней в 2020 году. Там, к слову, быстро сориентировались, поняв, что идти сразу против партии, ученых и родителей — дело гиблое, и слезы про «финансовые потери народного достояния» особо никого не впечатлят, Tencent через несколько часов после появления статьи выступила с самокритичным пресс-релизом. Компания пообещала, что ограничит время игры для несовершеннолетних с полутора часов до часа по будням и с трех часов до двух по выходным. Детям до 12 полностью запретят покупки внутри игры. Кроме того, Tencent вынесла на общественную дискуссию предложение о полном запрете компьютерных игр детям младше 12 лет.

Также корпорация быстро побежала впереди всех, объявив о инициативах по дальнейшему укреплению системы борьбы с зависимостью от интернета, контролю общей продолжительности игры для несовершеннолетних и борьбы с теми, кто выдает себя за взрослых, а также общественной дискуссии с родительским и научным сообществом по изучения соответствующего возрасту механизма оценки и реализации игры. Да, для нас кажется диким, что корпорация, которая даже не имеет приставки «гос» так отреагировала на запрос общества, и представить, чтобы «Газпром-Медиа» по требованию народа закрыл «Эхо Москвы», а Сбербанк не лез в образование, практически нереально. Но китайцев можно понять. Это не Россия — там страной правят не корпорации, а компартия, и любой местный Греф, попытайся он проделать свои штуки в Китае, давно и без церемонией был бы поставлен к стенке. И это несмотря на то, что Китай нельзя даже сравнивать с Россией. Еще вчера это была всемирная фабрика и технологическая колония, не имеющая той научной базы, которая была в России или в США, и поднявшаяся в основном на воспроизводстве украденных в России и на Западе технологий.

И даже при всем при этом в Китае с 2019 года работают правила по управлению интернетом и СМИ, где за вредоносный контент могут любую сеть, не говоря уж о сайте, прикрыть на раз.

Разработчик компьютерных игр Blizzard Entertainment и китайская интернет-компания NetEase подписали соглашение о дистрибуции на рынке Китая. Об этом сообщила газета South China Morning Post. По ее данным, игры World of Warcraft, Hearthstone, а также другая продукция из вселенных Warcraft, Overwatch, Diablo и StarCraft станут доступны в материковом Китае уже летом этого года.

RU рассказывал о начале борьбы властей Китая с игровой зависимостью. Еще в начале 2018 года в КНР начала работу Государственная администрация по прессе и публикациям, которая вошла в Комитет по этике онлайн-игр.

Скачать JX3 Классический представитель своего жанра с фэнтезийным сеттингом, target боевой системой, разнообразными классами героев, PvE- и PvP-режимами. За основу сюжета взяты азиатские мифы, а интерфейс и внешний вид игры отсылают нас к проектам прошлого. У JX3 уже был негативный опыт запуска вне дома — после скандала, связанного с коронавирусом, версия для Тайваня была закрыта, поэтому мы не уверены, что игра когда-нибудь выберется за территорию Китая. Несмотря на оригинальную идею, перед вами стандартный представитель своего жанра, предлагающий геймерам создать героя и отправиться с ним в опасные подземелья, выяснять отношения в PvP и заниматься прочими делами с изометрическим видом. Помимо уже знакомого геймплея с уничтожением толп монстров на каждом метре пути геймера игра порадует впечатляющим интерактивным окружением и неплохим сюжетом, а акцент сделан на кооперативное прохождение с другом. Остальные механики, такие как PvP, походы в подземелья и крафт получились без сюрпризов.

Играть Onmyoji Onmyoji — это фэнтезийная MMO-стратегия с захватывающими пошаговыми PVP- и PVE-битвами, в которой вы можете находить и усиливать своих духов, называемых сикигами, чтобы создать призрачный отряд по уничтожению различных демонов , чтобы стать непревзойденным онмёдзи оккультным магом. Несмотря на то, что игра была разработана китайской компанией NetEase, события Onmyoji разворачиваются в альтернативной версии Японии периода Хэйан, где люди и демоны вынуждены сосуществовать вместе, что вызывает неминуемые проблемы и конфликты. Вы — онмёдзи, единственные люди, находящиеся между двух миров и способные как помогать, так и подчинять себе и тех, и других. Какой путь выберите вы? Wartune Reborn Wartune Reborn — многопользовательская пошаговая ролевая стратегия, включающая в себя еще множество элементов из других жанров. Само слово «Wartune» обозначает музыкальный инструмент, сотворенный богами. Когда на нем играют, он может уничтожить весь мир, так что это еще и самое опасное оружие из когда-либо созданных. Поэтому он был разделен на семь частей, называемых артефактами, которые были спрятаны по всему миру, и есть много желающих собрать их воедино. Мир Wartune Reborn раздирает война.

Человечество было разгромлено и порабощено порождениями зла. Цель вашего персонажа, как и других игроков, — освободить родные земли от гнета орков, драконов, кентавров и других злых существ. Отношения между разными расами в этом мире очень сложные. Некоторые из них лучшие друзья, а другие злейшие враги. Вы можете повлиять на это, но чью сторону вы выберите? Скачать Crystal Saga 2 По сути, Crystal Saga 2 — это та же первая часть, но с обновленной графикой и некоторыми дополнительными функциями. Даже сюжет здесь такой же, как и в предыдущей игре. Главными особенностями сиквела являются новые испытания с десятками уровней, несколькими мощными боссами и множеством элитных монстров. Также есть разные «Городские события», в которых можно получить полезные предметы.

Здесь по-прежнему есть множество PvP-арен, где вы можете помериться силами с другими игроками, и различные PvP-испытания, такие как ежедневные события и уникальные режимы соревнований. В Crystal Saga 2 также есть несколько новых игровых элементов, таких как звездная карта, система чи или бестиарий. Но главное, что здесь остались различные питомцы и маунты, которые могут развиваться и трансформироваться в новые формы. Играть Shadowbound Shadowbound — браузерная многопользовательская стратегическая RPG с классической боевой системой и увлекательным сюжетом. Помимо основной сюжетной линии, в игре есть различные особенности, такие как дуэльные арены, ежедневные события, командные и социальные активности и многое другое. При первом запуске игры вам предстоит создать героя. Редактор персонажей в Shadowbound имеет только функциональную часть. Это означает, что вы не можете изменить внешний вид героя или его предысторию, но у вас есть выбор класса, пола и имени. Настройка персонажа доступна через покупки во внутриигровом магазине.

Также каждый герой может получить особые крылья, повышающие характеристики и изменяющие его внешний вид. Одной из главных особенностей Shadowbound являются наемники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий