Об очередном отзыве кроссоверов Kia Sportage сообщило издание Autoevolution. Корейским разочарованием назвать KIA Sportage на 100% нельзя, но у авто хватает недостатков, из-за которых часть автолюбителей откажется от покупки. Новый Kia Sportage 5 для России представили в России. За год после премьеры Kia Sportage пятого поколения стал мировым бестселлером, однако у официального дилера марки в Беларуси его не купишь.
Всё про KIA SPORTAGE 5 X-Line+ / Покупка и Опыт эксплуатации
Kia Sportage: отзывы автолюбителей. Покупатели уже на тест-драйве обращают внимание на мощный двигатель авто, а полный привод обеспечивает устойчивость на дороге и успешное преодоление кочек и ям на дорогах. Kia Sportage реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва. Kia Sportage 2023 года не оставил следов своего предшественника. Отзывы владельцев KIA Sportage помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Kia SPORTAGE 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Спортейдж 2021. Читайте новости об автомобилях модели Kia Sportage.
Задумался о покупке Киа Спортэйдж.
И мне кажется, что новый Kia Sportage не сильно ему уступает. Да, немного короче, но не существенно. Завод Hyundai Trans Kazakhstan: как собирают простые Accent и дорогие Santa Fe — Хотя комплектация не топовая называется Prestige , оснащение при этом совсем не бедное — можно сказать, сбалансированное наполнение опциями. Салон очень красивый, он сильно изменился по сравнению с прошлым поколением: стал стильным и удобным. Больше всего впечатлили огромный цельный изогнутый дисплей и система кругового обзора, — подчёркивает мужчина. Увы, прокатиться на машине нам не удалось. Автомобиль весь в плёнках и вот-вот найдёт своего владельца, которому «лишние километры на почти девственном одометре пробег составляет всего 80 км.
Что же, остаётся лишь рассмотреть машину да побаловаться с сенсорами управления. И последних здесь превеликое множество. Не узнаю вас в гриме. Кто вы такой? Безусловно, Kia Sportage преобразился кардинальным образом. Общих с предшественником черт у модели пятого поколения не осталось.
Важно отметить, что кроссовер стал первым автомобилем марки, имеющим две модификации для разных рынков. Красиво, но без огонька! Оценили в деле новый Hyundai Tucson «Спортейдж» с короткой колёсной базой главным образом предназначен для европейских стран, а для американского рынка и Кореи предусмотрена длиннобазная версия. Кстати, именно последняя будет продаваться в РФ и, хочется верить, доедет до Беларуси. В таком исполнении расстояние между осями увеличено до 2 755 мм, за счёт чего сама «карета» больше и вместительнее. В основе «пятого» Sportage лежит платформа N3, хорошо знакомая по последнему поколению Hyundai Tucson, которое дебютировало в конце 2021-го.
При общем шасси кузов кроссовера Kia имеет другие пропорции: он заметно длиннее соплатформенника. Раз речь зашла про габариты, то будет справедливо их озвучить: длина «корейца» достигает 4 660 мм, ширина составляет 1 865 мм, а высота — до 1 680 мм.
Места в салоне достаточно, багажник не сильно больше чем в Крузе ну может в высоту , клиренс поболее будет не мерил , колеса 18 дюймов. В салоне официального дилера приобрел коврики в салон и багажник.
Проехал пока немного, 1700 км. Мотор тянет хорошо, автомат на 8 ступеней не могу оценить, до этого только механика.
Например расход 13 для вас много, у меня 14-15 летом и до 17 зимой, это кто как и куда ездит. Хочется конечно меньше гораздо. Рулится он тоже нормально, не офигенно но хорошо, ни фига не так себе. Конечно если с BMW сравнивать то да, но блин ценник совсем другой и машина в общем тоже.
Владельцы машины говорят, динамики JBL «звучат просто лучше заводских — ничего сверхъестественного». Еще автомобилистов возмущает, что в машине 2,3 млн рублей настолько устаревший салон, а «топовая» комплектация имеет такую же «убогую и старинную» приборную панель, как и базовый KIA Sportage. Руль машины полируется до глянца за 15 000 км пробега. Также удручает, что «Спортейдж» продолжают продавать с моторами, «детской болячкой» которых являются задиры.
Отзывы о Kia Sportage
И тот, и другой предлагает кроссовер в «подогретой» версии GT-Line, оснащенный 1,5-литровым 200-сильным турбированным двигателем T-GDI, семиступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом. Фото Kia Интересно, что вариант с 2,0-литровым 161-сильным «атмосферником» и классическим шестиступенчатым «автоматом» стоит дороже — от 3 300 000 рублей. Столько за такой кроссовер просят автосалон из Казани и «частник» из Самары. В обоих случаях стоимость включает оформленный ЭПТС, уплаченный утильсбор и другие сопутствующие расходы, связанные с «растаможкой» и доставкой автомобиля до России.
Кроме того, между кроссоверами прослеживается и неочевидная разница.
Версия Ace предназначается для китайского рынка и производится на местном автозаводе. То есть детали к ней, вероятно, придется заказывать из КНР. Обычный Sportage проще обслуживать в России, так как этот автомобиль ранее официально поставлялся в нашу страну, и он во многом унифицирован с другими моделями корейской марки. Правда, данная версия кроссовера, будет дороже в ремонте, чем Ace.
Автор: Федор Аверьев Комментировать.
Личные поездки Купил хорошее авто у автодилеров. Преимущества Отличный внедорожник по городу, расход маленький, комфортный, приобрел авто недавно.
Недостатки Претензий к машине не имею. Потратил деньги только на переоформление и страховку. Дополнительно Советую всем кто предпочитает выезжать на седане за город или родные селы.
Купил авто с 1 владельцем. Спасибо автодилерам! Дальние путешествия, личные поездки Прекрасный полноприводный кроссовер Преимущества Наличие полного привода, двигатель никакого расхода масла и задиров про которые все пишут замена масла каждые 6000 км, масло хендай 5w20 и коробка ни разу не подвели.
Недостатки ТО по стоимости как и все корейцы дешевле по сравнению с другими марками, из слабых мест муфта, которую со временем нужно менять на усиленную, однако стоимость всего лишь 20 Сергей, 10 лет стажа27 марта Опыт 5-10 лет: 2. Личные поездки Надёжная машина, заводиться в любую погоду Преимущества Надёжная машина за свои деньги, для города двигателя хватает, на трассе 2. Личные поездки, дальние путешествия Отличный семейный жоповоз.
Поломки по пальцам пересчитать Преимущества Вместительный салон, кожаный руль. Двигатель масло не ест. Коробка живучая.
Sportage оснащен бензиновым двигателем объемом 2,4 л мощностью 184 л. Разгон до «сотни» составляет 9,6 с, разгоняется заметно бодрее, чем авто с двигателем 2 л, которое до 100 набирает за 11,6 с. Разочарованием в KIA Sportage стало отсутствие кнопки отключения антипробуксовок, которая пригодилась бы на бездорожье. Минусом является цена, за более и менее оснащенный автомобиль просят почти 2 миллиона рублей.
Автомобилю не хватает обзорности, динамика вяловата для кроссовера за такую цену.
Расскажите про Kia Sportage III поколения
Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев KIA Sportage с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Нынешнее, четвертое по счету, поколение Kia Sportage впервые показали на Франкфуртском автосалоне в 2015 году, а спустя год стартовали его продажи на российском рынке. На странице все подробности и последние новости о 5-м поколении Kia Sportage 2022 модельного года.
Kia вновь отзывает ранее отозванные Sportage
Бомба замедленного действия? Что показала эндоскопия моторов почти новых Hyundai ix35 и KIA Sportage Наше расследование проблем цилиндропоршневой группы ЦПГ корейских двухлитровых двигателей продолжается. В прошлый раз мы проверили состояние ЦПГ нескольких Sportage, владельцы которых заявляли о наличии стуков. Во всех шести моторах G4KD Sportage с пробегами от 75. Где-то сильные, где-то слабые, но их там на таких пробегах быть не должно в принципе. В этот раз мы решили провести эндоскопию моторов KIA Sportage и Hyundai ix35 с совсем небольшими пробегами от 20. Что из этого получилось? Больше всего нас интересует, нет ли проблем с новым двухлитровым мотором G4NА серии Nu. С ним сегодня продается огромное количество автомобилей корейского концерна, включая особенно понравившийся нам Hyundai Creta. Поэтому помимо эндоскопии 2,0-литрового мотора дорестайлинговых ix35 и Sportage G4KD серии Theta II проверим 2-литровый двигатель новой серии Nu, который конструктивно очень похож на старый.
Все пять автомобилей ездили исключительно в Беларуси, четыре из них обслуживаются на официальных сервисах и еще гарантийные. Три автомобиля оборудованы рестайлинговым для ix35 и Sportage двухлитровым бензиновым движком G4NA. Пробеги - от 20. На вооружении опытных механиков - усовершенствованный ими USB-эндоскоп с весьма хорошим качеством картинки.
В других странах аналогичных отзывных кампаний не инициировано, так что проблема может быть связана с поставщиком диафрагмы усилителя тормозов для американских Kia Sportage. В России Kia Sportage пятого поколения официально продавали всего несколько месяцев. Сейчас в нашу страну в основном ввозят машины, предназначенные для рынка Казахстана.
Но царапины в первом цилиндре обнаружились как на задней, так и на передней стенках. Во втором - начальная стадия образования задиров. На стенках третьего цилиндра картина не самая страшная, но хуже, чем в первом цилиндре. Причем царапины есть и сбоку. На днище поршня уже присутствует нагар. Небольшие отколовшиеся куски отложений остаются на стенке при прокрутке мотора руками. Соответственно на задней и передней стенках четвертого цилиндра царапины тоже есть. И мы, и владелец были уверены, что стенки цилиндров будут как новые, нагара мы не увидим, но нет. Задиры в этой машине совсем слабые, ситуация только начинает развиваться, однако для пробега 24. Машина была куплена в Москве, но обслуживается у официального дилера в Минске. Трехлетняя гарантия еще действует. Зимой владелец слышал стуки "на холодную". В первом цилиндре на передней и задней стенках, что уже не удивляет, царапины. Заглядываем во второй - чуть не роняем зонд эндоскопа!
К слову, официально представленные в России «китайцы» стоят примерно столько же или даже дороже. Например, BAIC X55 калининградской сборки в «топе» продают за 3 250 000 рублей, цены на Chery Tiggo 8 Pro с передним приводом начинаются от 3 430 000 рублей, а на Changan Uni-K без учета скидок они и вовсе стартуют от 3 639 900 рублей. Он построен на платформе «старого» Hyundai ix35 и внешне похож на «старший» кроссовер Sorento.
Корейское разочарование за 2 миллиона? Плюсы и минусы поездки на KIA Sportage 2020
В 2017 году производитель провел ряд доработок двигателя. Среди прочего установлены дополнительные маслофорсунки охлаждения поршней и обновлен маслонасос. Стоит признать, что серьезных инцидентов пока больше не замечено. Бытует мнение, что поспособствовать задирам мог и разрушившийся каталитический нейтрализатор, который порой начинал осыпаться уже после 50-100 тыс. Хотелось бы отметить, что проблема саморазрушения катализатора затрагивает и машины с 2. По крайней мере, на данный момент. Поврежденный катализатор приходится удалять.
Новый бывает только в оригинале и стоит около 100 000 рублей. Кроме того, после удаления катализатора нередко ощутимо возрастает расход масло. Избежать масложор удается после установки универсального или спортивного аналога. Пламегаситель от увеличения расхода масла не спасает. Остальные бензиновые двигатели серьезных проблем не доставляют. Среди общих неисправностей можно отметить катушки зажигания.
Они порой начинают выходить из строя после 100-150 тыс. Лишь после 100-150 тыс. Коробки передач Базовые версии Киа Спортейдж 4 с атмосферным 2. Остальные моторы шли в паре с 6-скоростным классическим гидромеханическим автоматом A6LF собственной разработки Hyundai-Kia. После рестайлинга 2-литровый турбодизель стал комплектоваться 8-диапазонным автоматом. Серьезных массовых проблем с коробками не замечено.
Единичные случаи ремонта в расчет брать пока не приходится, так как закономерности не прослеживаются. Лишь владельцы Sportage 4 с классическим автоматом периодически жалуются на толчки при переключениях. Недуг характерен, прежде всего, для 6-ступенчатых АКПП. Дилеры иногда решали проблему обновлением программного обеспечения либо заменой ЭБУ. Система полного привода Среди официально продаваемых Спортейдж 4 переднеприводными могли быть только вариации с 2-литровым бензиновым атмосферником. Все остальные были полноприводными.
К сожалению, сохраняется риск износа шлицевого соединения коробки и раздатки углового редуктора. Во всяком случае, при профилактическом осмотре следы зарождения коррозии обнаруживаются уже после 50-80 тыс. К счастью, инцидентов с проворачиванием шлицов пока не встречается.
Электронный селектор трансмиссии SBW SBW обеспечивает превосходное удобство работы и безопасность в сочетании с оптимальным использованием внутреннего пространства консоли и ее компоновки. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto Cистемы Android Auto и Apple CarPlay, выводят функционал смартфона на экран мультимедийной системы и позволяют удобно и безопасно пользоваться сервисами и приложениями во время поездки. Отделение для беспроводной зарядки Позволяет быстро заряжать совместимый с системой смартфон. Зеленый индикатор покажет, когда зарядка будет завершена. Панорамная крыша Панорамная крыша добавляет интерьеру ощущение света и пространства. Комфорт Удобные решения Sportage способен адаптироваться под любой ваш запрос. Нужно ли вам комфортно настроить температуру сидений, повесить пальто или разместить больше вещей, которые вы неожиданно решили взять с собой в дорогу. Он удовлетворит любые ваши потребности.
Неудивительно, что при адекватных ценах третий Sportage стал хитом продаж. Беда подкралась откуда не ждали - кроссовер оказался технически "сырым", попортив крови тысячам владельцев. Так стоит ли рассматривать его на вторичном рынке? Начну как всегда с кузова. Качество лакокрасочного покрытия Спортиджей неплохое. Но, есть нюанс. Лучше выбирать машину, окрашенную металликом. Обычная краска хуже противостоит сколам, а в них быстро возникают очаги коррозии. Еще одно слабое место подержанных Sportage: на машинах 2010— 2012 годов выпуска нередко провисают водительские двери. Их приходится регулировать через 30 000 — 40 000 км пробега. Так что к этому надо быть готовым. Имейте ввиду и то, что довольно часто в фарах и фонарях перегорают лампы, а поменять их, как и во всех современных машинах, довольно трудно. Лобовое стекло является одной из болячкой Спортейджа. Причина этому — низкое качество материала. С данной проблемой большинство сталкиваются зимой во время прогрева автомобиля, при этом стекло трескается в районе щеток стеклоочистителей. Что касается разного оборудования, то могут глючить датчики парковки, механизм люка и камера заднего вида. Чем проще комплектация, тем лучше. А вот к интерьеру особых нареканий нет.
Дизайн нового кузова Киа Спортейдж 4 на любителя, причем чаще из числа женщин, предыдущий был предельно по-мужски локаничен и органичен. Мощность двигателя гасится массой авто, динамики явно не достает — нужен двигатель помощнее. Дмитрий Лаппо, отзыв Kia Sportage 2. Достаточно экономичный и тяговитый двигатель, хорошая проходимость проверял на рыхлом песке, да еще и в горку. Подогрев сидений и руля пока не оценил так как зимой не ездил. Не понравилась эргономика сидений — невозможно отрегулировать наклон подголовников, а из-за отсутствия опоры в районе шеи посадка получается «сгорбленная». Положение спасла покупка специальных подушечек на резинке. После 2 000 км пробега появилась неисправность: течь тормозной жидкости. Как выяснилось — заводской брак. Не понравился мне и стояночный тормоз, и я считаю его конструкцию большим недостатком данной модели. Чтобы зафиксировать автомобиль на склоне приходится прилагать большое усилие на педаль, и все равно машина на несколько сантиметров прокатывается после опускания педали рабочего тормоза. Еще мне не понравилось, что указатели поворотов расположены на бампере и довольно низко. Если подъехать сзади например, в пробке достаточно близко к другой машине, то ничего не видно… Александр Дедюхин, ездит Киа Спортэйдж 2. AT 2020 года Отзывы реальных владельцев Киа Спортейдж 4 все минусы и плюсы Подвеска в меру зажата, не критично! Управляется как обычный седан. Руль острый в откликах при движении по трассе, а при парковке, напротив, легкий — очень удобно.
Киа Спортейдж отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Тест-драйв нового Kia Sportage - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | Отзывы владельцев о Kia Sportage III, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. |
Недовыживший. Изучаем корейский KIA Sportage за 4 миллиона, который бросает вызов китайцам | Kia Sportage: отзывы автолюбителей. Покупатели уже на тест-драйве обращают внимание на мощный двигатель авто, а полный привод обеспечивает устойчивость на дороге и успешное преодоление кочек и ям на дорогах. |
Kia Sportage 3 с пробегом: хорош, но легко скрутить пробег | Считай купил кию рию за 1,4. Хотя мог бы летать на Октавии 1,8 куда выше классом. |
Обзор нового авто KIA Sportage — изучаем плюсы и минусы - 7 марта 2023 - 72.ру | Выберите новый Kia Sportage на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. |
KIA Sportage 5 - клуб владельцев КИА Спортейдж 2022 в кузове NQ5 | Компания Kia объявила отзыв 77 тыс. кроссоверов Sportage, которые были выпущены с 12 января по 17 ноября этого года, сообщает Carscoops. |
KIA Sportage
Авто конечно космос, особенно внутри. Имеются подогревы всего, двухзонный климат и т. Понравилась система киа коннект- дистанционный запуск, управление подогревами, климатом, стеклами, дверьми, система позиционирования авто и т. Места в салоне достаточно, багажник не сильно больше чем в Крузе ну может в высоту , клиренс поболее будет не мерил , колеса 18 дюймов.
Точно сказано. В потоке передачи переключает незаметно, без каких либо рывков. Двигатель и АКПП. Недостатки: мелочи. Все в сравнении с предыдущими авто: шумка здесь мне нравится однозначно больше чем в «Кашкае», динамика разгона, если честно с места так себе, но если ты едешь хотя бы километров 20, то пинает неплохо, особенно если включить спорт режим.
Очень радует климат контроль и функция автоматического устранения запотевания. Лето на Урале было жарким, так вот, порадовали сиденья с вентиляцией, реально крутая штука, как в Лексусах прямо. Имеется также подогрев руля, включал, греет, проверим полноценно зимой, зимы на Урале длинные. Подвеска KIA Sportage мне нравится, опять же в сравнении с «Кашкаем», мелкие неровности отрабатывает исправно. Удивило наличие и работоспособность функции удержание в полосе, реально работает. Но нужно оговориться, функция работает только при наличии нарисованной разметки на дорожном полотне с обеих сторон автомобиля, то есть если будет только сплошная посередине, то функция не удержит авто при смещении его к центру дороги, а лишь издаст звуковое предупреждение о нарушении правил. Такие функции, как параллельная и перпендикулярная парковка есть, но я ими не пользовался и не тестировал, как то нет необходимости. Что ещё написать даже и не знаю.
В общем и целом я авто доволен более чем. А возвращаясь к началу этого отзыва, говоря про дизайн экстерьера и интерьера KIA Sportage, сейчас я уже попривык и они мне даже очень стали нравится. Куда бы я не приехал, на мойку, на получение номеров, просто подъезжая к магазину за продуктами, люди подходят и интересуются автомобилем, если честно, не ожидал такого внимания. Достоинства: приятный дизайн. Ассистенты езды. Недостатки: пока не могу назвать. Отличный авто, с турбомотором и роботом ещё и динамичный, со светофора не страшно нажать на тапочку, чтобы с кем то зацепиться в разгоне. Полный привод зимой - вообще сказка.
Если раньше на переднем приводе, особенно в снегопад, что жмешь, что не жмешь газ - быстро не уедешь, то на полном вообще о снеге не думаешь. Нажал - уехал. Летом, конечно, разницы не ощущаешь. Проблем никаких. Естественно, автомобиль новый. В моей комплектации KIA Sportage ещё и все электронные помощники. Самым полезным, на мой взгляд, это контроль слепых зон. Как я без него до этого ездил - уже кажется, что без него невозможно.
К хорошему быстро привыкаешь. Контроль за полосой, на трассе хорошая вещь. В городе отключаю, так как движение интенсивное, и она часто сигналит попусту. Крыша с люком, моему ребенку как развлечение, заодно и отвлечение. Открыл ему, он смотрит и радуется. Достоинства: динамика.
Пару раз с друзьями гоняли на рыбалку, проблем с проходимостью не было. Подвеска жесткая, но зато машину не раскачивает, она очень собранная. Салон просторный, приборка информативная, дисплей не бьет по глазам даже в ночное время, а днем на нем тоже все отлично видно даже если солнце. Достоинства Экономичный расход, стильный диз, безупречное качество сборки, оптимальная цена и начинка Недостатки Слабенький кондей по сравнению с моей прошлой машинкой.
Чего ждать в этом случае? Загрязнения радиатора, который, если вовремя его не очистить, перестанет полноценно выполнять свои функции и мотор может перегреться. Это конечно не болезнь, а так, легкое недомогание. Вылечить можно очень просто — поставить сетку с мелкими ячейками. Сайлентблоки задних стоек Эти детали являются болезнью Kia Sportage 4. Нуждаются в замене приблизительно каждые 20 тыс. Но пока не вышел срок гарантии 5 лет или 150 тыс. Стояночный тормоз Включается он педалью, расположенной у левой ноги водителя. Для фиксации авто под уклоном нужно приложить большие усилия. Но, отпустив рабочий тормоз, замечаешь, что машина на несколько сантиметров скатывается. Это не неисправность, а конструкционный просчет. Еще необходимо поинтересоваться, с какой периодичностью менялось масло. Вместо заключения. К чему готовиться, покупая Киа Спортейдж 4? Судя по отзывам, серьезных проблем с силовыми агрегатами не возникают. Разработчики на совесть поработали над улучшением «железа» и постарались устранить все проблемы, обнаруженные в предшественнике. Основные нарекания владельцев направлены на конструкционные недоработки, которые снижают уровень комфорта при вождении. В Европе модель известна, как Nissan Pulsar. Российская адаптация...
Стоит ли покупать подержанный Kia Sportage III: сервисный опыт
Мы провели опрос среди реальных владельцев Kia Sportage 2022-2023 года, чтобы выяснить стоит ли новая kiа своих денег. Kia Sportage 2023 модельного года – компактный кроссовер с современными техническими характеристиками, хорошим опциональным оснащением, привлекательным внешним дизайном. Владеем Kia Sportage 3 уже 3 года,150 лс бензин,автомат,полный привод в комплектации тогда он стоил 1 миллион,50 тыс. рублей.И безусловно таких денег ый,удобный,симпатичный,неприхотливый есть у него мелкие недочёты,но. Новый Kia Sportage 5 для России представили в России. Kia Sportage III По сравнению с угловатыми предшественниками Sportage SL действительно выглядел совершенно новой машиной.