Сценарий, презентация, видеоролик, плакат, интерактивное задание и другие материалы для проведения классного часа 3 октября 2022 года проекта разговоры о важном в 3, 4 классе цикла внеурочной деятельности. Классный час урок мира в 1 классе. Все материалы для проведения классного часа 3-4 класс внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения занятия 27 апреля "Экологичное потребление".
Классный час презентация честность 4 класс - 86 фото
День знаний Выберите свой класс. Сотни сценариев и презентаций классных часов для учащихся начальных классов по ФГОС. Классный час "Урок мира"(4 класс). Презентация "Женская шляпка" (Технология). Разработка Родительского собрания в 4 классе "Кризисы взросления младшего школьника".
открытый классный час в 4 классе презентация
Рекомендуемые интернет-учреждения Мемориальный музей Холокоста США вдохновляет граждан и лидеров всего мира на борьбу с ненавистью, предотвращение геноцида и защиту человеческого достоинства. Музей продвигает ответственное преподавание Холокоста с помощью различных ресурсов и программ, чтобы помочь национальным педагогам расширить свои знания об истории Холокоста и реализовать эффективные стратегии обучения. Являясь живым мемориалом Холокоста, Яд Вашем хранит память о прошлом и передает его значение будущим поколениям. Основан в 1953, как всемирный центр документации, исследований, образования и памяти о Холокосте, Яд Вашем сегодня является динамичным и жизненно важным местом межпоколенческих и международных встреч. IWitness представляет учителям и их ученикам истории от первого лица о выживших и свидетелях геноцида из архива Института визуальной истории и образования USC Shoah Foundation с помощью мультимедийных учебных мероприятий, которые поощряют критическое мышление и самоанализ. Анкета о Холокосте Этот полезный тест из 10 вопросов дает учащимся возможность решить, «что бы они сделали» на месте человека, преследуемого за веру. Используйте это как быстрое занятие или как разминку для более глубокого разговора. Хронология событий Используйте эту хронологию, заполненную изображениями и видео из Мемориального музея Холокоста США , чтобы помочь учащимся получить контекст и точку зрения на события, которые произошли, начиная с незадолго до 1933 к событиям, произошедшим после 1945 года. Документальный Путь к нацистскому геноциду Этот 38-минутный фильм из Мемориального музея Холокоста США исследует подъем нацистов и укрепление власти в Германии. Используя редкие кадры, фильм исследует их идеологию, пропаганду и преследование евреев и других жертв.
Он также описывает путь, по которому нацисты и их пособники вели государство к войне и убийству миллионов людей. Холокост: оценка ответственности и совести Этот план урока помогает учащимся проанализировать различные роли, сыгранные участниками Холокоста, и дает учащимся возможность осознать индивидуальное и общее влияние их действия. Лидице и Лежаки: их истории через марки Этот урок раскрывает захватывающую историю городов Лидице и Лежаки, которые были стерты с лица земли нацистами, рассказанную через памятные марки. Студенты изучат реальные изображения марок, чтобы раскрыть историю этих двух мест опустошения. Праведники народов мира: спасатели Холокоста Холокост был одним из самых мрачных периодов в истории человечества, но были и акты мужества и сопротивления, которые казались лучом надежды в море отчаяния и отчаяния. И евреи, и неевреи рисковали своими жизнями, чтобы спасти других, и в этом уроке рассказывается о тех, кто получил звание «Праведник народов мира» за их храбрость и самопожертвование. Этот урок, основанный на исследованиях, поможет учащимся определить и установить связь с теми, кто решил не быть сторонним наблюдателем, а вместо этого стать героем. План урока и фильм Один выживший помнит: антисемитизм Этот план урока, созданный Преподавание толерантности, знакомит учащихся с антисемитизмом, исследует использование пропаганды и стереотипов, знакомит учащихся с отрицанием Холокоста и связывает их с современным антисемитизмом, расизм, предрассудки и фанатизм. Этот урок был сделан в дополнение к фильму « Один выживший вспоминает », который был доступен для онлайн-трансляции в сотрудничестве с Мемориальным музеем Холокоста США и HBO.
Для просмотра необходимо создать учетную запись. Ресурс Противостоять антисемитизму Используйте этот увлекательный ресурс Мемориального музея Холокоста США , чтобы привлечь внимание учащихся к постоянной проблеме антисемитизма, с которой сталкиваются евреи во всем мире, и к тому, как они могут помочь стать частью решение, чтобы положить этому конец. Документальный фильм Хуже, чем война Используйте этот документальный фильм Дэниела Гольдхагена и PBS, чтобы помочь учащимся понять геноцид, чтобы они, вырастая, не становились сторонними наблюдателями. Гольденхаген использует личные интервью, чтобы осветить историю геноцида в 20 веке. Осложненные инфекции мочевыводящих путей у взрослых 1. Руководство по применению системных глюкокортикостероидов при лечении отдельных инфекций. Рабочая группа по использованию стероидов, Комитет по противомикробным препаратам, Американское общество инфекционных заболеваний. J Infect Dis 1992; 165:1-13. Рубин Р.
Оценка новых противоинфекционных препаратов для лечения инфекций мочевыводящих путей. Американское общество инфекционистов и Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов. Николь Л. Практический подход к лечению осложненной инфекции мочевыводящих путей. Наркотики и старение 2001;18:243-54. Донлан Р. Биопленки: механизмы выживания клинически значимых микроорганизмов. Clin Microbiol Rev 2002; 15:167-93. Хронический постоянный катетер и инфекция мочевыводящих путей у жителей учреждения длительного ухода.
Infect Control Hosp Epidemiol 2001;22:316-21. Липский Б. Инфекции мочевыводящих путей у мужчин. Эпидемиология, патофизиология, диагностика и лечение. Энн Интерн Мед 1989; 110:138-50. Рецидивирующие инфекции мочевыводящих путей у женщин в постменопаузе. Clin Infect Dis 2000;30:152-6. Инфекция мочевыводящих путей у лиц с травмой спинного мозга. Arch Phys Med Rehabil 1995; 76: 272-80.
Бессимптомная бактериурия у пожилых людей. Infect Dis Clin North Am 1997; 11: 647-67. Тенни Дж. Бактериурия у женщин с долгосрочными катетерами: парное сравнение постоянных и сменных катетеров. J Infect Dis 1988; 157:199-202. Ошибки в 1988 г. Уэйтс К. Эффективность и переносимость норфлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей у амбулаторных больных с нейрогенным мочевым пузырем, вторичным по отношению к травме спинного мозга. Урология 1991;38:589-96.
Лечение осложненных инфекций мочевыводящих путей ломефлоксацином по сравнению с триметоприм-сульфаметоксазолом. Противомикробные агенты Chemother 1994;38:1368-73. Профилактика катетер-ассоциированной инфекции мочевыводящих путей с помощью мочевого катетера, покрытого оксидом серебра: клинические и микробиологические корреляты. J Infect Dis 1990;162:1145-50. Бактериурия у пожилых мужчин в лечебных учреждениях. N Engl J Med 1983;309:1420-5. Bakke A, Digranes A. Бактериурия у пациентов, получавших чистую прерывистую катетеризацию. Scand J Infect Dis 1991;23:577-82.
Различия в инфекциях мочевыводящих путей у мужчин и женщин с травмами спинного мозга при периодической катетеризации. Параплегия 1995; 33:69-72. Возбудители мочевыводящих путей при осложненной инфекции и у лиц пожилого возраста. J Infect Dis 2001;183 Приложение 1 :S5-8. Взаимосвязь между пиурией и инфекцией у пациентов с постоянным мочевым катетером: проспективное исследование 761 пациента. Arch Intern Med 2000; 160: 673-82. Эпидемиология и факторы риска инфекции мочевыводящих путей после травмы спинного мозга. Arch Phys Med Rehabil 1993; 74: 691-5. Хроническая замена постоянного катетера перед антимикробной терапией при симптоматической инфекции мочевыводящих путей.
Урол 2000; 164:1254-8. Райт С. Резистентность к триметоприму-сульфаметоксазолу среди изолятов кишечной палочки в моче. J Gen Intern Med 1999;14:606-9. Дембри Л. Почечные и периренальные абсцессы. Infect Dis Clin North Am 1997; 11: 663-80. Паттерсон Дж. Бактериальные инфекции мочевыводящих путей при сахарном диабете.
Infect Dis Clin North Am 1997; 11: 735-50. Вегетативная дисрефлексия и ее урологические последствия: обзор. Урол 1991; 146:1461-9. Рапп Н. Роль бактериальной инфекции в обострении рассеянного склероза. Am J Phys Med Rehabil 1995; 74: 415-8. Последствия бессимптомной бактериурии у пожилых. Int J Antimicrob Agents 1994;4:107-11. Фебрильная инфекция мочевыводящих путей у пожилых людей, находящихся в специализированных учреждениях.
Am J Med 1996; 100:71-7. Гриббл М. Оценка диагностических критериев бактериурии у пациентов с острым повреждением спинного мозга, перенесших периодическую катетеризацию. Diagn Microbiol Infect Dis 1988;9:197-206. Старк Р. Бактериурия у катетеризированного больного. Какой количественный уровень бактериурии имеет значение? N Engl J Med 1984; 311:560-4. Stamm WS.
Катетер-ассоциированные инфекции мочевыводящих путей. Эпидемиология, патогенез и профилактика. Бактериальная колонизация мочеточниковых стентов. Евр Урол 1999;36:53-9. Эпидемиологические и диагностические аспекты бактериурии: продольное исследование пожилых женщин. J Am Geriatr Soc 1995;43:618-22. Точность экспресс-тестов мочи среди жителей домов престарелых с недержанием мочи и бессимптомной бактериурией. J Am Geriatr Soc 1995;43:772-5. Диагностика и лечение неосложненной инфекции мочевыводящих путей.
Infect Dis Clin North Am 1997; 11: 551-81. Проспективное рандомизированное сравнение терапии и отсутствия терапии бессимптомной бактериурии у женщин в лечебных учреждениях. Am J Med 1987;83:27-33. Является ли бессимптомная бактериурия предиктором смертности и снижает ли антимикробное лечение смертность у пожилых амбулаторных женщин? Энн Интерн Мед 1994;120:827-33. Ошибки в 1994 г. Влияет ли эрадикация бактериурии на тяжесть хронического недержания мочи у проживающих в домах престарелых? Энн Интерн Мед 1995; 122: 749-54. Терапия по сравнению с отсутствием терапии бактериурии у пожилых амбулаторных негоспитализированных женщин.
ЯМА 1987; 257:1062-71. Подавление и лечение инфекции мочевыводящих путей у пациентов с прерывистой катетеризацией нейрогенного мочевого пузыря. Урол 1987; 138:336-40. Цефалексин при чувствительной бактериурии у пациентов с длительной катетеризацией без лихорадки. ДЖАМА 1982;248:454-8. Как долго следует лечить катетерную инфекцию мочевыводящих путей у женщин? Рандомизированное контролируемое исследование. Энн Интерн Мед 1991;114:713-9. Антимикробная терапия у женщин с сахарным диабетом и бессимптомной бактериурией.
N Engl J Med 2002;347:1576-83. Syndman DR. Посттрансплантационное микробиологическое наблюдение. Clin Infect Dis 2001; 33 Приложение 1 : S22-5. Проспективное рандомизированное двойное слепое исследование триметоприма-сульфаметоксазола для профилактики инфекции при трансплантации почки: клиническая эффективность, абсорбция триметоприм-сульфаметоксазола, влияние на микрофлору и соотношение затрат и результатов профилактики. Am J Med 1990; 89: 255-74. Фишман Ю. Инфекция у реципиентов трансплантированных органов. N Engl J Med 1998;338:1741-51.
Инфекции мочевыводящих путей после трансплантации почки.
Вежливость и доброта. День вежливости. Добрые слова для детей. Добрые и вежливые слова для детей. Классный час Дружба. Классный час на тему Дружба презентация. Беседа о дружбе.
С чего начинается Дружба. Памяткf здоровый образ жизни. Памятка здоровый образ жизни. Паиятка о здоровом образ жизни. Памятка ЗОЖ для школьников. Рисунок на тему классный час в школе. День доброты в начальной школе. Первое сентября презентация.
Презентация на тему 1 сентября. Украсить класс к 1 сентября. Классный час ПДД В школе фото. ПДД классный час фото. Классный час посвященный ПДД. Рефлексия на уроках русского языка в начальной школе. Рефлексия на уроке. Итоги урока рефлексия.
Итог занятия рефлексия. День знаний это праздник книг. День знаний классный час. Урок русского языка. Урок развития речи. Развитие орфографической зоркости. Русский язык презентация. Классный час на тему Дружба.
Презентация по теме Дружба. Темы классных часов о дружбе. Урок дорожного движения в школе. Класс ПДД В школе. Мероприятие в классе ПДД. Классы для уроков ПДД В школе. Детские проекты в начальной школе. Урок путешествие в начальной школе.
Наш любимый класс. Презентация Здравствуй школа. Здравствуй 2 класс классный час 1 сентября. Урок знаний. Титульный лист презентации. Презентация образец. Презентация титульный лист образец. Первая страница презентации.
Классный час в школе рисунок. Классный час дети. Классные часы в начальной школе дети. Школа будущих первоклассников. Благодарность родителям в детском саду. Памятка первокласснику. Школа будущего первоклассника. День знаний презентация для начальной школы.
Презентация 1 сентября 4 класс. Презентация на тему первое сентября. Внеклассные мероприятия в школе. Дружба в школе. Классные часы в школе. План классного часа. Классные часы в 9 классе темы. Тема классного часа у старшеклассников.
Чтобы приобрести платные материалы, необходимо в личном кабинете слева "пополнить" счёт личного кабинета. После пополнения нажать кнопку "Скачать" на странице с материалом. Ваши материалы очень помогают в работе и всегда нравятся детям! Благодарю за интересный материал. Не могу открыть скаченный файл.
Нужно остановиться на островке безопасности. Какие правила для велосипедистов Ездить на велосипеде по проезжей части разрешается только с 14 лет. Нельзя перевозить пассажиров на велосипеде, не приспособленном для этого. О чём должны помнить дети в транспорте? Не забывайте уступать взрослым место в транспорте! Чего не должен делать мальчик как пассажир?
Классный час по безопасности в 4 классе с презентацией
Кокс СЕ. Сравнение внутривенного введения флероксацина с цефтазидимом при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Am J Med 1993; 94:118S-25S. Pummer K. Сравнение флероксацина и норфлоксацина при лечении инфекций мочевыводящих путей: многоцентровое двойное слепое проспективное рандомизированное сравнительное исследование. Чайлдс С. Флероксацин по сравнению с норфлоксацином для перорального лечения серьезных инфекций мочевыводящих путей. Рандомизированное двойное слепое исследование высоких и низких доз флероксацина по сравнению с норфлоксацином при осложненной инфекции мочевыводящих путей. Цефпиром против цефтазидима при лечении инфекций мочевыводящих путей.
J Antimicrob Chemother 1992; 29 Приложение А : 95-104. Использование ципрофлоксацина по сравнению с использованием аминогликозидов для лечения осложненной инфекции мочевыводящих путей: проспективное рандомизированное клиническое и фармакокинетическое исследование. Противомикробные агенты Chemother 1991;35:1849-55. Cox CE. Последовательное внутривенное и пероральное введение ципрофлоксацина по сравнению с внутривенным введением цефтазидима при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Многоцентровое двойное слепое контролируемое исследование применения эноксацина триметоприм-сульфаметоксазолом при лечении пациентов с осложненными инфекциями мочевыводящих путей. Дж Урол 1989;141:575-8. Рандомизированное двойное слепое сравнение цефтазидима и моксалактама при осложненных инфекциях мочевыводящих путей.
Противомикробные агенты Chemother 1985; 28:299-301. Сравнение нетилмицина с цефоперазоном при лечении тяжелых или осложненных инфекций мочевыводящих путей. Aust N Z J Med 1985;15:22-6. Nishiura T. Клиническое сравнение цефоперазона при осложненных инфекциях мочевыводящих путей двойным слепым методом. Клин Тер 1980; 3:190-205. Пероральное и внутривенное введение ципрофлоксацина в начальной эмпирической терапии тяжелого пиелонефрита или осложненных инфекций мочевыводящих путей: A проспективное рандомизированное клиническое исследование. Арх стажер Мед 1999;159:53-8.
Лечение нетилмицином осложненных инфекций мочевыводящих путей. Scand J Infect Dis 1980; Приложение 23 : 128-31. Последовательное исследование внутривенного и перорального введения флероксацина в течение 7 или 14 дней при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Int J Antimicrob Agents 1995; 6:27-30. Джей Чемотер 1996;8:122-9. Nowe P. Проспективное рандомизированное исследование 3 или 14 дней лечения ципрофлоксацином острой инфекции мочевыводящих путей у пациентов с травмой спинного мозга. Clin Infect Dis 2004;39:658-65.
Результат антимикробной терапии бессимптомной бактериурии у пожилых женщин, проживающих в лечебном учреждении. Возраст Старение 1988;17:187-92. Чинн Р. Камни в почках и мочевая инфекция: исследование лечения антибиотиками. Br Med J 1976; 2:1411-3. Двойное слепое рандомизированное сравнение 24-недельного курса норфлоксацина и 12-недельного курса норфлоксацина с последующим 12-недельным курсом плацебо при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей. Противомикробные агенты Chemother 1988; 32:1292-3. Лечение норфлоксацином осложненной инфекции мочевыводящих путей.
Scand J Infect Dis 1986; 48:20-6. Терапия ципрофлоксацином при осложненных инфекциях мочевыводящих путей, вызванных Pseudomonas aeruginosa и другими резистентными бактериями. J Antimicrob Chemother 1986;18 Приложение D :117-21. Лечение Pseudomonas aeruginosa инфекции мочевыводящих путей с норфлоксацином. J Antimicrob Chemother 1984;13 Приложение B :85-8. Терапия азтреонамом при осложненных инфекциях мочевыводящих путей, вызванных бактериями с множественной лекарственной устойчивостью. Rev Infect Dis 1985; 7 Приложение 4 : S767-71. Уорд Т.
Комбинированная терапия амдиноциллином и цефокситином мультирезистентных Serratia marcescens инфекций мочевыводящих путей. Am J Med. Проспективное многоцентровое эпиднадзорное исследование грибка у госпитализированных пациентов. Clin Infect Dis 2000;30:14-8. Молекулярное типирование и чувствительность к флуконазолу мочевых изолятов Candida glabrata от госпитализированных пациентов. Диагностика Microbiol Infect Dis 1997;29:11-17. Кандидурия: рандомизированное двойное слепое исследование лечения флуконазолом и плацебо. Clin Infect Dis 2000; 30:19-24.
Избавление от грибка с помощью краткосрочных противогрибковых схем: проспективное рандомизированное контролируемое исследование. Clin Infect Dis 1995; 20:1152-7. Пероральный флуконазол по сравнению с промыванием мочевого пузыря амфотерицином B для лечения грибковых инфекций мочевыводящих путей у пожилых пациентов. Clin Infect Dis 1996; 22:30-5. Пероральный флуконазол в сравнении с промыванием мочевого пузыря амфотерицином В для лечения кандидозной фунгурии. Clin Infect Dis 1995; 21:960-5. Bennett WM, Craven R. Инфекции мочевыводящих путей у пациентов с тяжелой почечной недостаточностью.
Лечение ампициллином и триметоприм-сульфаметоксазолом. ЯМА 1976; 236:946-8. Кио Б. Лечение инфекции мочевыводящих путей цефуроксимом у пациентов с почечной недостаточностью. Ir Med J 1981; 74: 205-7. Концентрация цефоперазона в сыворотке и моче при тяжелой хронической почечной недостаточности. Наркотики 1981;22 Приложение 1 :46-51. Эффективность и фармакокинетика тобрамицина у пациентов с хроническими инфекциями мочевыводящих путей и различной степенью почечной недостаточности.
Инфекция 1974; 2:76-9. Нитрофурантоин и периферическая невропатия: забытая проблема? Med J Aust 2001; 174:153-4. Маунтокалакис Т. Краткосрочная и длительная системная антибиотикопрофилактика у пациентов, получающих постоянные катетеры. Дж Урол 1985;134:506-8. Найрен П. Профилактическое применение метенамина гиппурата или нитрофурантоина у пациентов с постоянным мочевым катетером.
Энн Клин Рез 1981; 13:16-21. Батлер Х. Оценка специфической системной антимикробной терапии у пациентов, находящихся на закрытом катетерном дренировании. Урол 1968; 100:567-72. Профилактика инфекции мочевыводящих путей у лиц с недавней травмой спинного мозга: проспективное рандомизированное двойное слепое плацебо-контролируемое исследование триметоприм-сульфаметоксазола. Am J Med 1993;95:141-52. Райли Д. Большое рандомизированное клиническое исследование мочевого катетера, пропитанного серебром: отсутствие эффективности и стафилококковая суперинфекция.
Am J Med 1995; 98: 349-56. Оценка добавки клюквы для снижения инфекций мочевыводящих путей у лиц с нейрогенным мочевым пузырем, вторичным по отношению к травме спинного мозга. Проспективное двойное слепое плацебо-контролируемое перекрестное исследование. J Медицина спинного мозга 2004; 27:29-34. Влияние образовательной программы по инфекциям мочевыводящих путей у лиц с травмой спинного мозга. J Spinal Cord Med 2004; 27:47-54. Антимикробная профилактика инфекции мочевыводящих путей у лиц с дисфункцией спинного мозга. Arch Phys Med Rehabil 2002; 83: 129-38.
Катетерассоциированная бактериурия. Неспособность снизить частоту приступов с помощью периодических инстилляций дезинфицирующего средства в мочевыводящие системы. ДЖАМА 1984;251:747-51. Предотвращает ли добавление дезинфицирующего средства в мочеприемники инфекции у катетеризированных пациентов? Ланцет 1983; 1:1037-9. Леоне М. Профилактика внутрибольничной инфекции мочевыводящих путей у пациентов в отделении интенсивной терапии: сравнение эффективности двух мочевых дренажных систем. Грудь 2001;120:220-4.
Рандомизированное исследование ухода за полостью рта кремом с сульфадиазином серебра для профилактики катетер-ассоциированной бактериурии. J Infect Dis 1992;165:14-8. Оценка ежедневного ухода за полостью рта полиантибиотическими мазями в профилактике бактериурии, связанной с мочевым катетером. Урол 1983; 129:331-4. Профилактика катетер-ассоциированных инфекций мочевыводящих путей. Эффективность ежедневных режимов ухода за мясом. Am J Med 1981;70:655-8. Противоинфекционные и антикоррозийные материалы — мифы и факты.
Int J Antimicrob Agents 2002;19:511-6. Inturrisi C. Клиническая фармакология опиоидов при боли. Всемирная организация здравоохранения. Siegel S. Толерантность к морфиновым анальгетикам: ее ситуационная специфичность поддерживает павловскую модель кондиционирования. Ван Ри Дж. Опиоиды, вознаграждение и зависимость: встреча биологии, психологии и медицины.
Росс и Т. Фармакодинамика: механизмы действия лекарств и взаимосвязь между концентрацией лекарства и эффектом. В JG Hardman и L. Limbird eds. Гибальди М. Дозозависимое снижение фармакологических эффектов препаратов с линейными фармакокинетическими характеристиками. Бернард С. Desmeules J.
Влияние факторов окружающей среды и генетики на обезболивание кодеином. Берковиц Б. Связь фармакокинетики с фармакологической активностью: морфин, метадон и налоксон. Саве Дж. Высокие дозы морфина и метадона у больных раком. Клинические фармакокинетические аспекты перорального лечения. Фредхейм О. Метадон длительного действия при хронической боли: пилотное исследование фармакокинетических аспектов.
В день выборов президента подсказывать родителям, за кого им голосовать. Носить в кармане настоящий пистолет, но без патронов. В нашей стране подрабатывать в свободное от учебы время могут только дети, которым уже исполнилось 14 лет. Слайд 14 Да. Это правильный ответ. В Федеральном законе об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации сказано: "…администрация образовательных учреждений не вправе препятствовать созданию по инициативе обучающихся, воспитанников в возрасте старше восьми лет общественных объединений организаций обучающихся, воспитанников, за исключением детских религиозных организаций и детских общественных объединений организаций , учреждаемых либо создаваемых политическими партиями.
В день выборов президента никто, даже взрослые не имеют права подсказывать друг другу за кого голосовать. Имя файла: klassnyy-chas-prava-rebyonka-4-klass-prezentatsiya-klassnyy-chas-4-klass.
Обратная связь приветствуется.
Мы в социальных сетях У каждого второго есть возможность зарегистрироваться в социальных сетях, где можно найти не только друзей, но и определённые услуги. Например, наша страница в социальных сетях ваша страница в той или иной сети Что такое freepresentation.
Классный час по теме экология.
Классный час на экологическую тему. Рисунок на тему классный час. Классный час по ПДД.
ПДД В школе классный час. Классный час правила дорожного движения. Толерантность классный час.
Классный час на тему толерантность. Классный час по толерантности. Толерантность презентация.
Дорожное движение классный час. Кл час ПДД. Соблюдение правил поведения в школе.
Классный час поведение в школе. Правила поведения в классе. Урок классный час 9 класс.
Последний классный час. Последний классный час в 9 классе. Презентация последний звонок 4 класс.
Волшебные слова. Волшебная Сова. Презентация на тему волшебное слово.
Волшебные вежливые слова. Внешний вид ученика. Внешний вид школьника памятка.
Твой внешний вид классный час. Правила внешнего вида школьника. Наш дружный класс.
Дружный классный коллектив. Самый дружный класс. Права и обязанности школьников.
Классный час Мои права. Кл час права человека. Поговорим о дружбе классный час.
Классный час 5 класс. До свидания 2 класс. Классный час второй класс.
Прощание со 2 классом. Прощай 2 класс. Урок мира.
Классный час на тему урок мира. Классный час Дружба 1 класс. Добру откроются сердца.
Классный час на тему добру откроются сердца. День гражданской обороны классный час. День гражданской обороны классные часы.
Классный час добрые дела. Что такое хорошо и что такое плохо. Что такое хорошо что такое плохо презентация для детей.
Название хорошо плохо для дошкольников. Рекомендации на тему что такое хорошо и плохо. Презентация права ребёнка для начальной школы.
Классный час по праву. Помните вы имеете не только права но и обязанности. Права детей и обязанности детей.
Презентация по теме Дружба. Акция по здоровому питанию в школе. Акция по здоровому питанию.
Акция здоровое питание в школе. Акция здоровое питание. Презентация на выпускной 4 класс.
Слайды и текст этой презентации
- Говорим о важном с М. Киселевым разговоры о важном 22 апреля 2024 год тема классного часа труд крут
- Классный час по безопасности в 4 классе с презентацией
- «Моя великая страна» — презентация на 1 сентября
- Презентация - "Классный час "Герои среди нас" (1-4 классы)"
Виды работы в рамках классного часа в 4 классе
- Кл час 4 класс с презентацией
- Зарицкая Е.В. Презентация к классному часу "Освоение космоса" (3 - 4 класс)
- Презентация правила поведения в школе с игрой как классный час
- Смотрите также
- Классный час в 4 классе "День Земли"
Презентация - Классный час «День космонавтики»
Презентация на тему Классный час Права ребёнка 4 класс Презентация. классный час (4 класс). #Деньзнаний #1сентября #материал #конспект #презентация #4класс #начальнаяшкола #начальныеклассы #учительначальныхклассов #учитель. Предмет: Классный час 4 класс Слайдов: 29 Формат Размер: 2.38 Мб Тема: Классный час. Новости образования от A2B2. Слайд №1 Открытый классный час в 4а классеСлайд №2 Прозвенел звонок весёый час начать слушать, рассуждать,И друг другу. Просмотр содержимого документа «Презентация к классному часу в 4 классе "Научи себя учиться"».
Разговоры о важном – 4 декабря 2023 г. – «Мы вместе» – 3-4 классы
Скачать презентацию на тему Классный час в 4 классе: «С Днем Республики!» можно ниже. Классный час 1 сентября 1. Презентация ко Дню знаний в 1 классе. Классные часы 4 класс и прочие полезные материалы для работы в школе, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе. Все материалы для проведения классного часа 3-4 класс внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения занятия 27 апреля "Экологичное потребление". Стихи и проза (Сценарий). Название произведения: Классный час 1 мая праздник весны и труда: 4, 5 класс (с презентацией). Автор: Конкурсы на день рождения и праздники. Современный литературный сайт для поэтов, писателей, исполнителей музыки и песен.